Suzuki Splash – описание модели

Характеристики Suzuki Splash / Сузуки Сплэш

Технические характеристики Suzuki Splash / Сузуки Сплэш. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Splash / Сузуки Сплэш, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Splash.

Выберите модель Suzuki Splash:

Ответы

История Suzuki Splash / Сузуки Сплэш

Suzuki Splash — компактный и маневренный автомобиль, который пришёл на замену малышу Wagon R+. Его имя в переводе с английского означает «всплеск». Появлению серийной версии предшествовал концепт-кар «Проект Splash». Его представили публике на Парижском международном автосалоне в сентябре 2006 году. Восторженная реакция публики убедила команду дизайнеров под руководством Акира Камио в том, что направление выбрано верно и концепт нужно выводить в серию. Серийное производство Suzuki Splash началось в 2008 году в Эстергоме (Венгрия). Сегодня у данной модели есть много поклонников не только в России, но и во всем мире.

Для Splash основой послужил Swift: колесную базу укоротили на 20 мм и поработали над пружинами и амортизаторами. Чтобы кузов выглядел пропорционально и привлекательно, дизайнерам пришлось потрудиться над гармонизацией соотношения ширины и высоты, придав крыльям пухлости, а наклону подоконной линии — динамичности. Splash выглядит аэродинамично: весь облик автомобиля отличается плавными линиями — от переднего бампера до вертикальной задней двери. Короткие свесы создают лаконичный внешний вид, несмотря на высоту в 1,59 метра. Аэродинамический коэффициент сопротивления составляет всего Сх 0,32. Splash наградили не только ярким и неповторимым дизайном, но также присущей для японских авто качественной сборкой.

Рулевое колесо, а также сидения водителя и переднего пассажира регулируются по высоте и рассчитаны на любой рост и комплекцию. Рычаг переключения передач приподнят для более удобной эксплуатации, а открыть крышку бензобака можно не выходя из салона. Большая палитра внутренней отделки салона и цветов кузова предоставляет возможность сделать свой автомобиль по-настоящему индивидуальным и неповторимым.

Вместимость багажника весьма скромная: места хватит от силы для пары чемоданчиков, соответствующих по размерам авиационной ручной клади. Если сложить спинки задних сидений (возможно и раздельное опускание в соотношении 2:3), то объем грузового отсека составит вполне конкурентоспособные 1050 л. Есть еще бонус в виде 36-литрового подполья, куда помещаются инструменты и аварийный комплект. Салон отлично приспособлен для раскладывания мелких вещей: одних только держателей бутылок или стаканов здесь четыре, есть ниши в центральной консоли и полочка над бардачком.

Splash сочетает в себе компактные размеры и высокую степень безопасности. По результатам краш-тестов по системе Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды. В отношении безопасности Splash оснащен не хуже «взрослого» автомобиля: в базовую комплектацию входят ABS, электронный распределитель усилий и экстренный дотормаживатель. За доплату можно установить и систему стабилизации ESP. По пассивной безопасности он тоже не промах: шесть подушек (фронтальные, боковые и специальные шторки), впереди — преднатяжители ремней, травмобезопасный педальный узел и развитые энергопоглощающие зоны в носовой части. Важным моментом является способность подушки безопасности пассажира, располагающегося на переднем сиденье Suzuki Splash, при его отсутствии блокироваться. Для того чтобы защитить детей в случае аварии, в Splash установлена система фиксации детского сидения ISOFIX.

На европейский рынок поставляются машины с тремя типами двигателей: трехцилиндровым бензиновым рабочим объемом 996 куб. см., четырехцилиндровым бензиновым объемом 1242 куб. см. и дизельным рабочим объемом 1312 куб. см. Силовые агрегаты работают в паре с механической и автоматической коробкой передач. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 4 – выброс CO2 составляет 120 г/км (при модификации с механической трансмиссией) и 140 г/км (с автоматической коробкой передач). Говоря об экономичности авто, необходимо отметить расход по городу. В среднем японский автомобиль Suzuki Splash с объемом 1.0 расходует всего 5 литров на 100 км по городу или трассе. При этом мощность двигателя составляет 65 л.с. При объеме бензинового двигателя авто, равного 1.2, расход составляет 5,9 литров на 100 км пути, а мощность — 86 л.с. При незначительном объеме двигателя автомобиль довольно шустрый. Время разгона Splash с объемом 1.0 составляет 14.7 секунды, а с объемом 1.2 – 14.9. Кроме того, японское авто может развивать максимальную скорость 160 и 170 км/ч.

В комплектацию автомобиля входят специальные амортизаторы. Именно они обеспечивают мягкий и плавный ход. Стихия Splash – это городские улицы, где такой компактный и маневренный автомобиль чувствует себя в своей тарелке.

Suzuki Splash (Сузуки Сплеш)

История автомобиля Suzuki Splash началась с концептуальной модели, представленной в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. Серийное производство машины началось в 2008 году в Венгрии. Для создания автомобиля конструкторы использовали платформу Swift, которая была укорочена на 2см и получила новые пружины и амортизаторы. В результате автолюбителям предлагается 5-дверный хэтчбек вмещающий четырех человек и обладающий багажным отсеком емкостью 202 литра. Малый объем багажного отделения компенсируется механизмом складывания задних сидений, позволяющим увеличить емкость багажника до 462 литров. Защищенность пассажиров обеспечивается системами ABS, EBD, BA, а также четырьмя подушками безопасности. Благодаря этому автомобиль смог получить 5 звезд по рейтингу Euro NCAP. В базовой комплектации модель Suzuki Splash оснащается бортовым компьютером, кондиционером, подогревом боковых зеркал и передних сидений, гидроусилителем рулевого управления, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом передних стеклоподъемников, противотуманными фарами и аудиосистемой с четырьмя динамиками.

Технические характеристики Suzuki Splash

хэтчбек

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 715мм
  • высота 1 590мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 AT
(94 л.с.)
gls АИ-95 Передний 5 / 7 14 с 170 км/ч

Тест-драйвы Suzuki Splash

Японская машина, четко ориентированная на европейцев, имеет хорошие шансы на успех в России. Мы убедились в этом в ходе теста компактвэна Suzuki Splash .

Автомобили самого маленького размерного класса, “А”, в России никогда не пользовались большой популярностью. Еще с десяток лет назад редкий автолюбитель стал бы спорить с фразой о том, что “хороший автомобиль маленьким быть не может”. Однако на улицах крупных городов становится все теснее, да и прогресс не стоит на месте современные “компакты” зачастую лишь немногим уступают более солидным моделям. “Малыш” Suzuki Splash готов еще раз это подтвердить.

Источники:
http://www.motorpage.ru/Suzuki/Splash/last/
http://www.motorpage.ru/Suzuki/Swift/iv/

Ссылка на основную публикацию