Suzuki Swift 2017 (Сузуки Свифт) – описание модели

Suzuki Swift 2013 – 2017, поколение III рест.

В мае 2015 года Suzuki прекратила продажи в России хетчбэка Swift, спрос на который в период кризиса резко снизился. Suzuki Swift и до этого не отличался большой популярностью, поскольку из-за своих небольших размеров считался женской. Тем не менее, в 2014 году японский производитель представил в России последнюю, рестайлинговую версию этого хетчбэка.

На европейских и азиатских рынках Suzuki Swift, наоборот, весьма востребован. Его собирают на семи заводах, расположенных по всему миру, и продают более, чем в 100 странах. Так, с апреля 2004 по август 2009 было реализовано 1,8 млн. штук. Поэтому именно с Suzuki Swift компания еще в 2011 году начала осуществление программы своего глобального развития, которая подразумевала повсеместное увеличение объемов продаж машин, включая и российский рынок, на котором планировалось реализовывать по 500 экземпляров ежемесячно. Поэтому, последнее поколение Suzuki Swift (появилось в 2011 году) разрабатывалось под громким лозунгом More Swift, (Больше Свифт). Особое внимание в котором уделялось улучшению динамики, функциональности, удобству, спортивному дизайну и качеству. В России Suzuki Swift продвигалась под слоганом «Гордость внутри», который намекал на исключительные возможности этого маленького хетчбэка.

Узнаваемость Suzuki Swift решено было сохранить, добавив его облику яркости и динамизма.

Салон Suzuki Swift оформлен в черно-серебристых тонах. При его создании максимально использовался опыт компании по эффективному использованию небольших пространств.

Двигатель и трансмиссия Suzuki Swift

В движение Suzuki Swift приводился 1,2-литровым бензиновым мотором K12B с системой газораспределения. По сравнению с предыдущим М13А он потреблял меньше топлива и обладал большей мощностью и крутящим моментом.

Вариантов трансмиссий Suzuki Swift две: механическая пятиступенчатая коробка передач, с оптимизированным для более четкой работы механизмом переключения, и четырехступенчатая АКПП с прямолинейной конфигурацией хода рычага.

Управляемость Suzuki Swift

Улучшая управляемость Suzuki Swift, инженеры старались эффективно использовать сочетание широкой колеи и короткой колесной базы, добиваясь хорошей курсовой устойчивости и стабильного поведения автомобиля в затяжных поворотах.

Одновременно были улучшены шарнирные соединения в рулевом управлении, для повышения отзывчивости машины на движения рулевого колеса.

Жесткость подвески Suzuki Swift, которая и раньше не отличалась мягкостью, была дополнительно увеличена. Усилены опоры амортизаторов и других элементов конструкции при одновременном снижении их веса.

Безопасность Suzuki Swift

Значительное внимание было уделено и безопасности. Уже в базовой комплектации Suzuki Swift оснащался системами антиблокировки тормозов с распределением усилий между колесами, динамической стабилизацией, травмобезопасным педальным узлом, складывающейся рулевой колонкой, а также семью подушками безопасности, включая коленные и боковые шторки.

Рестайлинг Suzuki Swift

Рестайлинг 2013 года не затронул технической начинки Suzuki Swift, а лишь слегка коснулся его внешности. Появились новый передний бампер с противотуманными фарами измененной формы и L-образным зигзагом дневных ходовых огней, задний дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Изменен дизайн колесных дисков, расширена палитра кузовных красок и вариантов отделки салона.

Единственно, что заслуживает внимание, так это полный привод, поскольку у дорестайлингового Suzuki Swift его не было. Он устанавливался только в топовой комплектации Suzuki Swift GLX в паре с автоматической трансмиссией. Стоимость такого автомобиля была существенно выше, чем у конкурентов-одноклассников, а потому заказов на него было собрано крайне мало. Это стало еще одним аргументом за прекращение поставок модели в Россию.

Новый Suzuki Swift 2017 – очередное поколение хэтчбека

Новый Suzuki Swift 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев Сузуки Свифт, нового поколения японского компактного хэтчбека. 27 декабря 2016 года в Японии состоялась официальная премьера нового Suzuki Swift, продажи новинки Сузуки 2017-2018 стартуют в стране Восходящего Солнца 4 января 2017 года по цене от 1343350 иен (697 тыс. рублей).

Мировая презентация глобальной модели новой генерации Сузуки Свифт запланирована в рамках Geneva Motor Show в начале марта 2017 года, после которой новое поколение модели станет доступно автолюбителям по всему миру. Поставки нового Suzuki Swift в Россию пока под вопросом. Возможно, новинка станет доступна российским автолюбителям в начале 2018 года.

Новый хэтчбек Сузуки Свифт сменил платформу (в основе модели тележка от нового Suzuki Baleno), обзавелся более современным дизайном экстерьера кузова (однако очевиден редизайн предыдущего поколения модели), сбросил около 100 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником, получил солидный и качественный салон с массой современного оборудования, продвинутые системы безопасности, новые бензиновые моторы и даже умеренную гибридную версию (бензиновый 1.2 Dualjet, система SHVS с Integrated Starter Generator, система рекуперации энергии торможения).

Налицо масса инноваций и более высокое качество новинки, предлагаемой отныне только с пятидверным кузовом хэтчбек. Правда, сразу и не скажешь, что перед нами пятидверка, настолько оригинально и органично японские дизайнеры вписали дверные ручки задних дверей в рамку стекол, дополнительно наградив заднюю стойку крыши контрастной черной вставкой, придающей куполу крыши эффект парения.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Suzuki Swift 2017-2018 года составляют 3840 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1500 мм в высоту (версия с полным приводом 4 WD располагает высотой кузова в 1525 мм), с 2450 мм колесной базы.

Новая платформа Heartect, на которой базируется Свифт, производится с широким применением стали высокой и сверхвысокой прочности. Современные материалы позволяют обеспечить низкую массу кузова (даже в максимальной комплектации автомобиль затягивает на весах меньше 1000 кг) при высокой жесткости конструкции на кручении и изгиб. Базовая версия с 1,2-литровым движком весит всего 840 кг.

Салон новой генерации субкомпактного японского хэтчбека Swift, с одной стороны, порадует водителя и пассажиров отменной вместимостью (разумеется, с оглядкой на класс), а с другой стороны, массой оборудования. Длина салона составляет 1910 мм, а высота 1225 мм. Грамотная компоновка салона и высоко установленные кресла первого ряда и заднее сиденье позволяют уютно расположиться в салоне машины пятерым взрослым пассажирам.

Особо производитель выделяет отменную организацию рабочего места водителя с широким диапазоном регулировок рулевой колонки и кресла, наделенного по-спортивному солидными валиками боковой поддержки. Рулевая колонка способна изменять высоту на 40 мм, а телескопическая регулировка обеспечивает регулировку до 36 мм в глубину. Продольная регулировка кресла составляет внушительные 240 мм, микролифт сиденья обеспечит подъем водителя на 60 мм. Так что за рулем новинки расположиться удобно получится и у водителей с ростом под 190 см.

Полезный объем багажного отделения составляет от 265 литров за спинками второго ряд сидений до 579 литров при условии сложения раздельной спинки задних сидений. Погрузочная высота багажника – 715 мм, максимальная ширина – 1140 мм, высота – 870 мм, длина до спинок заднего ряда – 675 мм.

Из оборудования доступного для нового поколения Suzuki Swift хотим обратить внимание на высокоинформативную панель приборов с большим экраном бортового компьютера (в зависимости от уровня комплектации монохромный или цветной экран), компактное мультифункциональное рулевое колесо (с тремя спицами и пухлым ободом).

А так же новейшую мультимедийную систему Smartphone Linkage Audio Display с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android-Auto, навигация, камера заднего вида), опционный Safety Package (пакет безопасности работающий при помощи фронтальной камеры и лазерного радара) обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля, следит за несанкционированным пересечением разметки, управляет режимами работы фар и отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге.

Технические характеристики Suzuki Swift 2017-2018

Для автомобиля предлагаются два бензиновых мотора.

  • Базовый четырехцилиндровый 1,2-литровый DUALJET (91 лс 118 Нм) в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. Привод передний или полный 4WD.
  • Более мощный вариант турбированный трехцилиндровый 1,0-литровый (102 лс 150 Нм) в паре с 6 АКПП. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива всего 5 литров на сотню.

В планах японской компании оснастить новинку более мощным 1,4-литровым двигателем Boosterjet с отдачей в 140 сил.
Умеренно гибридная версия Suzuki Swift оснащается силовой установкой Mild hybrid system, в состав которой входит бензиновый 1.2 DUALJET, 48-вольтовая литий-ионная АКБ и электрический мотор-генератор. Электрический мотор помогает бензиновому двигателю при старте автомобиля с места и интенсивном наборе скорости, улучшая динамические характеристики машины и уменьшая потребление топлива. Заявленный производителем расход топлива составляет 3,65 литра. Данная версия доступна к заказу как с приводом на передние колеса, так и с полным приводом.

Suzuki Swift 2017-2018 видео тест

Suzuki Swift 2017 года

В 2016 году именитой компанией Suzuki японскому автомобильному сообществу официально была представлена новая генерация компактной модели Swift в кузовном исполнении хэтчбек: стильная и высокоэффективная. Для мирового сообщества премьера усовершенствованного транспортного средства запланирована на март 2017 года. Предполагается, что она состоится в рамках популярного женевского моторшоу. По инсайдерской информации, существенно изменится внешний облик модели, появятся потрясающие интерьерные решения. В распространенных сведениях указывается на вероятность использования разработчиками системы полного привода.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Swift 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Suzuki SX4 FL GL 1.6L/117 6AT 5D 4WD

2020 г., 1.6 /117 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Suzuki Vitara FL GLX 1.4T/140 6AT 5D 2WD

2020 г., 1.4 /140 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Suzuki Vitara FL GL 1.6L/117 5MT 5D 2WD

2020 г., 1.6 /117 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Судя по имеющимся фотографиям, транспортные средства новой генерации получат более современный внешний облик, который соответствует самым актуальным трендам на автомобильном рынке. Благодаря увеличенным размерам, обновленная версия выглядит очень солидно и респектабельно. Ввиду творческого переосмысления конструкции радиаторной решетки, она стала невероятно изысканной и выразительной. Фронтальный бампер стал более массивным, а форма головных оптических элементов – более выверенной и агрессивной. Значительного преображения экстерьера разработчикам удалось добиться, благодаря скрытому исполнению ручек в дверных стойках.

Несмотря на минимальные изменения в интерьере, производителю удалось заметно улучшить эргономику салона. Продуманная организация внутреннего пространства, использование практичных облицовочных материалов, внедрение высокотехнологичных решений в области комфорта обусловили современный облик салона. Его ключевыми элементами станут высокоинформативная приборная панель, переработанная центральная консоль с навигационным устройством, мультифункциональный руль.

Источники:
http://povozcar.ru/suzuki-swift-2017.html
http://2017.major-auto.ru/suzuki-swift/
http://auto.ironhorse.ru/suzuki-swift-4x4-outdoor_2949.html

Ссылка на основную публикацию