Хэтчбек Toyota Yaris 2015

Новая Toyota Yaris 2014 2015 года – третье поколение после рестайлинга

Хетчбек Тойота Ярис прибыл к нам из Японии. Стоит отметить, что на внутреннем рынке эта машина продается под другим именем – Vitz. Аналогичную машинку можно встретить и в восточных регионах России, которые наиболее близки к стране восходящего солнца. Дело в том, что официально у нас автомобиль не продается, однако желающих заполучить себе этот хетчбек у нас не мало.

В связи с этим хотим вам познакомить с последним обновлением Тойота Ярис 2014-2015 года, который пережил недавно плановый рестайлинг и с лета стал доступен в Японии и Европы. Первое поколение увидело свет аж в 1999 году и его выпуск завершился только шесть лет спустя. Связано это было с выходом новой генерации, существование которого также длилось шесть лет с 2005 по 2011 год. После этого Тойота выпустила последнюю на сегодняшний день генерацию. Прошло два года, и настало время обновить, слегка модернизировать хетчбек.

Плановые изменения затронули как внешность, так и немного интерьер. Что касается технических характеристик, то тут все осталось прежнем. В любом случае, давайте теперь подробнее остановимся на каждом из компонентов хетчбека.

Экстерьер

Благодаря свежим фото и подробному видео обзору мы сможете изучить вдоль и поперек новинку, опираясь также на наш обзор. Начнем с того, что теперь Toyota Yaris 2014-2015 года больше не будет предлагаться в трехдверном кузове, который присутствовал до рестайлинга.

Тойота Ярис 2014 2015 фото спереди

Передняя часть смахивает на модель Venza за счет формы переднего бампера, воздухозаборника и даже немного оптики. В итоге удалось создать приятное “личико”, подчеркнутое лентами дневных ходовых огней, светодиодными компонентами и очень оригинальной фальш решеткой радиатора. В итоге внешность можно охарактеризовать как агрессивную и стремительную. Хотя перед нами городской хетчбек, бампер у Тойота Ярис смотрится словно для спортивного трекового авто. Хотя все равно вписывается в образ достаточно неплохо.

Toyota Yaris 2014 2015 фото в профиль

В профиль становится понятно – перед нами классический городской компактный хетчбек, который отлично вписывается в повороты, гармонирует с узкими улицами и неплохо маневрирует в плотных потоках машин. Сбоку стоит выделить красивые дверные ручки, достаточно большие и удобные для посадки в салон двери, элегантные наружные зеркала заднего вида, небольшие свесы.

Фото задней части Toyota Yaris 2014 2015 года

Корма традиционно для городского автомобильчика маленькая, но все же имеет свои особенности. Прежде всего, это большой бампер и огромный диффузор. Плюс ко всему, уникальности внешности добавляет светодиодная компоновка фар, выгнутое стекло багажника, а также спойлер.

Что ж, внешность – это действительно сильная сторона обновленной Тойота Ярис. Отныне автомобиль стал ярке, интереснее, более спортивным и устремленным вперед.

Не лишним будет завершить обзор внешней составляющей данными относительно габаритов хетчбека. А они такие:

  • длина – 3885 миллиметров
  • высота – 1520 миллиметров
  • ширина – 1695 миллиметров
  • дорожный просвет – 140 миллиметров.
  • Напомим, что автомобиль будет выпускаться еще и в гибридной версии , длина которой окажется немного больше – 3905 миллиметров.

Интерьер

На первый взгляд, интерьер у Тойота Ярис 2014-2015 года достаточно скромный и сдержанный. В действительности же автомобиль получил все самое необходимое для современного водителя и пассажиров оборудование. Это делает хетчбек практичным. Кстати, на материалах отделки в компании экономить не стали, а потому относить их к категории бюджетных вряд ли можно.

Фото салона Тойота Ярис 2014 2015 года

Автомобиль ориентирован под европейских потребителей, а потому интерьер делали, основываясь на их предпочтениях и пожеланиях. В результаты новинка получила удобный многофункциональный руль, эргономическую и легко читаемую приборную панель, удобную систему управления климатом, а также большой сенсорный дисплей на семь дюймов для управления мультимедией. К сожалению, последний компонент доступен только в дорогой комплектации.

Если же говорить про отделку, то здесь задействовали хорошую ткань и кожу, использовали пластик для вставок и формирования передней панели темно-серого, черного, красного или светло-серого цветового исполнения.

Фото интерьера Toyota Yaris 2014 2015

Водительское и переднее пассажирское кресло удобное, хотя боковая поддержка тут минимальная. Сзади места не чрезмерно много, однако даже взрослые высокие и крупные пассажиры разместиться там смогут и получат достаточно пространства в ногах.

В стандартом положении заднего ряда объем багажника составляет 286 литров, что довольно неплохо для такого класса. Плюс ко всему, задний ряд можно сложить, в результате чего объем пространства под загрузку багажа увеличится до 768 литров.

Комплектация

Для всех рынков Toyota Yaris 2014-2015 года будет предлагаться в четырех классических вариантах оснащения. Каждая комплектация имеет свое название – Base, Live, Active и Style. Отметим наиболее важные компоненты базовой версии :

  • штатная аудиосистема на шесть динамиков с плеером CD и разъемом USB
  • тканевый салон
  • электроусилитель руля
  • центральный замок на ДУ
  • электропривод зеркал
  • поворотные дополнительные огни на наружных зеркалах заднего вида
  • боковые и фронтальные подушки безопасности
  • крепления под детские автокресла
  • стальные диски на 14 дюймов
  • системы безопасности EBD, BA и ABS
  • электростеклоподъемники на передних дверях
  • кондиционер.

Live версия предлагается дополнительно с:

  • стальными дисками на 15 дюймов
  • кожаной отделкой руля, стояночного тормоза и ручки КПП
  • накладками из мягкого пластика на передней панели и дверных картах.

Если заказать Toyota Yaris 2014-2015 года в комплектации Active, тогда вы получите:

  • легкосплавные диски на 15 дюймов
  • систему подогрева для передних кресел
  • климат контроль
  • передние противотуманные фары
  • мультимедийную систему Toyota Touch 2
  • цветной сенсорный дисплей на 7 дюймов с музыкой, телефоном и навигатором.

Топовое исполнение Style дает возможность автовладельцу рассчитывать на наличие:

  • датчиков дождя и света
  • бесключевого доступа в салон
  • системы запуска двигателя кнопкой
  • системы Toyota Touch 2 and Go.

Несмотря на явные достоинства этого городского автомобиля, официально поставлять его на территорию России пока не собираются. А жаль. Быть может, новая Тойота Ярис могла стать очень востребованной.

Фотография обновленной Тойота Ярис 2014 2015

Так или иначе, приобрести ее можно на родине производителя или же в Европе. В европейских странах цена на Toyota Yaris 2014-2015 года установлена от 12 тысяч евро. Разумеется, это стоимость базовой версии. Более богатое оснащение обойдется дороже.

Есть еще шанс, что рестайлинговый хетчбек начнут завозить к нам через официальных дилеров Тойота в России, но пока никаких сообщений на этот счет не поступало.

Технические характеристики

Как ни крути, но именно технические характеристики автомобиля зачастую в первую очередь интересуют потенциальных покупателей нового автомобиля. Информация уже доступна, а потому мы вам можем в подробностях рассказать об этой составляющей городского хетчбека от компании Тойота.

Фото мотра Ярис 2014 2015

Всего покупатели могут выбирать один из четырех моторов. Из них один – это дизельный силовой агрегат, два бензиновых, а также упомянутая ранее гибридная силовая установка.

  1. Первый из двух бензиновых моторов – это литровый 69-сильный двигатель с 93 Нм крутящего момента. Работает он в паре с механикой на пять ступеней и обеспечивает максималку в 155 километров в час. При этом первые сто километров в час на спидометре достигаются через 15,3 секунды после старта. Средний показатель расхода горючего – от 5 литров на сотню.
  2. Второй двигатель имеет объем 1,33 литра, 90 лошадок мощности и 205 Нм крутящего момента. Работает вместе с шестиступенчатой механикой или вариатором, с помощью которых разгоняет хетчбек до сотни за 11,7 (12,6) секунды и обеспечивает максимальную скорость в 175 километров в час. В зависимости от коробки, расходует 5,5 или 5,3 литра в среднем на сто километров.
  3. Дизельный мотор на четыре цилиндра и 1,4 литра выдает 90 лошадиных сил при крутящем моменте в 205 Нм. Комплектуется только механикой на шесть передач. В таком оснащении машина достигает отметки в сто километров в час за 10,8 секунды, разгоняется максимум до 175 километров в час и расходует в смешанном цикле 3,9 литра дизеля.
  4. Гибридный агрегат состоит из 1,5-литрового бензинового мотора на 75 л.с. и 111 Нм крутящего момента и электродвигателя на 45 кВт. Работает в паре с бесступенчатым вариатором и суммарно выдает 100 лошадиных сил. С их помощью разгон до сотни занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость – 165 километров в час. С такой установкой автомобилю потребуется около 3,5 литров бензина на сто километров в смешанном цикле.

Вывод

Вот и познакомились мы с достаточно интересным и очень ярким внешне автомобилем от японского производителя Тойота. Можно сказать, что за счет рестайлинга удалось добиться серьезного прорыва. Пусть в техническом плане ничего не поменялось со времен выхода на рынок третье генерации модели, все равно машина оставила очень позитивные впечатления.

Остается открытым вопрос – почему до сих пор этого хетчбека официально нет у российских дилеров Тойота? Ведь отзывы владельцев в Европе дают ясно понять, что это достойный автомобиль, который идеально вписывается в городские условия, отменно маневрирует в плотных городских потоках и очень выделяется за счет своей внешности в серой массе машин. Будем надеяться, что ситуация изменится, поскольку от такого автомобиля не отказались бы многие из наших поклонников японской марки.

Toyota Yaris 2015

Японский автопроизводитель Toyota запустил производство обновленной модели Yaris 3 поколения. Маленький японский «самурай» будет доступен в трех- и пятидверном кузове. Несмотря на невысокий уровень инноваций, Toyota Yaris предлагает надежность и повседневную практичность за минимальную стоимость.

Если сравнивать с предыдущим поколением, то новинка стала более современной и привлекательной. Спереди, хетчбек получил динамичные остроугольные формы, включая «клювообразные» фары, внутри которых установлены светодиодные ходовые огни. Благодаря такому дизайну оптики Yaris стал выглядеть более агрессивно и харизматично. Между собой фары соединены элегантной хромированной полосой, «обтекающей» эмблему Toyota. Решетки воздухозаборника и радиатора «слились» воедино, а их обрамление по форме напоминает часть песочных часов. Сбоку машинка выглядит компактно, стильно и динамично, что подчеркивают нисходящие линии кузова. На колесах установлены 16-дюймовые легкосплавные диски, доступные для самой дорогой комплектации. Кормовая часть «обзавелась» красивыми и аккуратными фарам, а вверху крышки багажника был установлен небольшой аэродинамический «плавник». Внизу мускулистого бампера установлена широкая лампа заднего хода, позволяющая освещать больше пространства.

Интерьер встречает водителя удобными креслами с шестью регулируемыми положениями. Водительская консоль выполнена в нежном белом цвете на черном фоне, что позволяет четко считывать всю информацию. Для жесткого пластика места в салоне не жалели, хоть и все детали хорошо подогнаны. А вот приборную панель теперь «украшают» тонкие алюминиевые акценты вокруг некоторых элементов управления. В самом центре установлен 6,1- дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации Pioneer, а под ним – блок управления климат-контролем.

Новая Тойота Ярис будет доступна в 3 основных комплектациях: L, LE, SE. В список оборудования в зависимости от комплектации будут включаться электрические стеклоподъёмники, круиз-контроль, мультируль, доступ без ключа и настройка рулевого колеса по вылету.

Несладко придется задним пассажирам, которые будут скользить коленями о кресло водителя, выбираясь из салона.

Поворачивая ключ зажигания. Под капотом «оживает» 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью, в 106 лошадиных сил. Вся мощность передается на передние колеса по средствам 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Не смотря на «моральную» старость коробки передач, она отлично настроена для городской езды и показывает невысокий расход топлива – 7 литров на 100 км.

Малогабаритная Toyota Yaris вряд ли поступит к официальным дилерам, по причине невысокой популярности среди покупателей. А вот в Америке новинка будет продаваться за 18 450 USD в комплектации SE.

Toyota провела рестайлинг хэтчбэка Yaris 2015 года

Прошло 17 лет с момента, когда японский производитель представил широкой публике первый Toyota Yaris. Произошло это событие в октябре 1998 года на Парижском автошоу, а уже в следующем году с промышленного конвейера стали выезжать первые образцы японского автоконцерна. В Японии автомобиль сразу же стал «бомбой», разорвавшей в клочья предубеждения противников компактных хэтчбэков. Маленький, но удаленький, Yaris «схлопотал» множество автомобильных наград и был признан автомобилем года в стране восходящего солнца.

Нынешнее – третье по счету – поколение, запущенное в продажу в 2010 году, переживает в этом году рестайлинг. Японские инженеры постоянно придумывают что-то новенькое в своих творениях. Интересно, что преподнесли нам хариты – богини веселья и радости – на этот раз?

Внешний вид

Отнюдь – внешность «японца» совершенно не настраивает на веселый лад. В его взгляде появилась агрессия, сопряженная с внимательной настороженностью. В голове возникает образ собранного бойца восточных единоборств. Случись что – и он всегда готов отразить любой натиск.

В то же время облик обладает необыкновенным шармом и воздушной элегантностью, притягивающей восторженные взгляды окружающих людей. Как смогли конструкторы совместить несовместимое – загадка.

Передняя часть напоминает маску соревнующегося спортсмена – хоккеиста, например. Новая более рельефная форма бампера, пронизанная огромной решеткой радиатора, создают тот самый яростный образ воина.
Агрессивный взгляд подчеркивается фарами ближнего света. Тут тоже произошли изменения. Интегрированные ходовые огни получили светодиодную иллюминацию. Противотуманные фары «выросли» и теперь не слишком глубоко утоплены в ниши на бампере.

На капоте по краям прочерчены две строгие линии, усиливающие воинственный настрой автомобиля.
Края бойцовской «маски» венчают два боковых зеркала заднего вида. В них встроены повторители поворотов – японский производитель, тесно сотрудничающий с дизайнерами из Софийского центра, не забыл о модных тенденциях этого года.

Задний бампер тоже был переработан. На диффузоре появились дополнительные секции стоп-сигналов, повторяющие действия основных фонарей. Главные габариты, кстати, также обновились – внутри «посеяли» маленькие светодиодные лампочки.

Осталось упомянуть новые литые диски на 15 и 16 дюймов. 15-дюймовые экземпляры «слеплены» из легкосплавных материалов и более удобные в управлении, чем 16-дюймовые колеса из алюминия.

Размеры автомобиля растут. Для переднеприводного хэтчбэка модель обладает неплохими габаритами: длина составляет 3950 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1530 мм. Дорожный просвет – 155 мм.

Салон

Чувствуется европейская рука в создании уютного интерьера автомобиля. Европейские помощники японцев старались сформировать приятный современный образ внутреннего убранства, но на деле не все элементы дизайна удались на славу.

Из плюсов стоит отметить приборную панель, выполненную из мягкого тонкого пластика, приятного на ощупь. Качественная обивка сидений сделана из натуральной кожи. Везде обшита Алькантара, доставляющая чувство домашнего комфорта.

С эргономичностью производитель подкачал. Конечно, что вы хотели от компактного хэтчбэка? Если на передние сидения еще можно втиснуться (хотя тучному человеку это будет проблематично сделать), то на заднем диванчике места маловато. Колени пассажиров будут елозить по спинкам передних кресел. Хотя сами сидения удобные. Водительское кресло имеет индивидуальную поддержку для спины с настройкой поясничного подпора. Его можно двигать вверх, вниз и назад, причем без помощи рук – все делает автоматика.
Японцы в своем искусстве автомобилестроения всерьез занялись проблемой шумоизоляции. Но к сожалению, новый Yaris не стал эталоном глубочайшей тишины в салоне, несмотря на дополнительные шумоизоляционные элементы и обновленные аэродинамические обвесы по всему корпусу.

Чем действительно может похвастать «японец» 2015 года, так это оптимизированным электроусилителем руля, который совместно с отлаженными действиями неприхотливой подвески заметно улучшил маневренность автомобиля, придав ему лишней динамики в прохождении скоростных поворотов.

Дизайнеры также переделали «торпеду», чтобы автовладельцу было удобно дотягиваться до рычага переключения передач.

Выросли габариты сенсорного дисплея, отвечающего за функционал автомобиля и информационно-развлекательную систему. Теперь в панель встроен 7-дюймовый цветной экран.

Для новоиспеченной модели японцы припасли много различных «примочек», интегрированных в салон для создания комфорта. Все по последней моде: камера заднего вида, отображающая окружающий мир в мониторе на центральной консоли, двухзонный кондиционер, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и система бесключевого запуска двигателя.

Техническое оснащение

Из года в год японские автомобильные компании трудятся не покладая рук, чтобы разработать наиболее экономичную технологию потребления топлива. На мировых рынках уже представлен целый ряд автомобилей с гибридными установками, среди которых, например, расположился Prius с увеличенной зарядной батареей.

Toyota Yaris 2015 также обзавелся гибридной версией двигателя, ставшей главной «изюминкой» обновленной модели. Установка состоит из ДВС объемом 1,5 литра и мощностью в 75 л.с. и электромотора, добавляющего сверху еще 45 кВт. Крутящий момент бензинового «движка» составляет 111 Нм при 4400 об/мин. Электрический компонент имеет 169 Нм крутящего фактора. Эксплуатационные параметры впечатляют: разгон до «сотни» за 11,8 секунды, «максималка» – 165 км/ч, расход топлива в смешанном режиме – 3,7 литра на каждые 100 км. В качестве типа трансмиссии используется вариатор.

Традиционные двигатели, используемые с 2010 года по сегодняшний день в Yaris, включают еще три установки:
1,0-литровый бензиновый мотор с отдачей в 69 л.с. Работает вместе с 5-ступенчатой «механикой».
1,3-литровый агрегат с производительностью 99 л.с. Трансмиссия на выбор: 6-диапазонная механическая коробка или бесступенчатый вариатор.

1,4-литровый дизель с мощностью в 90 «лошадей». Для него японцы разработали механическую трансмиссию с 6 ступенями.

Видео

Заключение

Оценивать новый Toyota Yaris однозначно не стоит. Хэтчбэк имеет свои плюсы и минусы. Среди положительных сторон: спортивный дизайн авто со всеми необходимыми экстерьерными обновлениями, качественные материалы отделки салона и свежий экономичный гибридный «движок». Отрицательные стороны включают: плохо продуманную эргономичность интерьера и отсталую техническую «начинку» подкапотного пространства.
Платить за «механику» более 700 тыс. руб. или не платить – вот в чем вопрос.

Toyota Yaris 2015 – комфорт и удобство

Компания Toyota представила подробную информацию о модели Yaris 2015, которая смотрится более привлекательно, чем предыдущие модели. Хэтчбек доступен в трех и пятидверных версиях (концепция «энергичная форма»).

Модель имеет хорошую видимостью для водителя и пассажиров. Изменения внесенные в Toyota Yaris 2015 впечатляют – модернизированный экономичный двигатель, новые воздухозаборник и решетка радиатора, переработанная передняя панель и шесть вариантов отделки интерьера.

В Toyota Yaris 2015 используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Для покупателей будут доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки скоростей.

Трансмиссия имеет улучшенный механизм сцепления, что обеспечивает более плавное переключение скоростей и экономию топлива.

Разработчики Toyota большое внимание уделили конструкции шасси, подвески, жесткости кузова и звукоизоляции салона.

Передний привод Toyota Yaris 2015 имеет, типичные для этого сегмента, стойки McPherson на передних и торсионные стойки на задних колесах.

Базовая комплектация L не включает светодиодные фары, но содержит 15-дюймовые стальные диски, спортивный руль, электрические стеклоподъемники и дистанционное управление дверными замками.

Комплектация LE дополнительно включает круиз-контроль, электроуправление зеркалами, руль с панелью управления аудиосистемой, хромированные детали интерьера, запуск двигателя без ключа и 15-дюймовые легкосплавные диски.

панель Toyota Yaris 2015

В комплектацию SE входят кожаная рукоятка переключения скоростей, трехспицевое рулевое колесо, тахометр, уникальные варианты обивки салона, противотуманные фары, LED-фонари, спортивная подвеска, дисковые тормоза и 16-дюймовые колеса.

Все варианты Toyota Yaris 2015 оснащены аудиосистемой Entune, 6,1-дюймовым сенсорным экраном, USB-портом, Bluetooth и 6 динамиками. Entune Audio имеет громкую телефонную связь, систему распознавание голоса, HD-радио и синхронизацию с IOS-устройствами.

Базовый вариант Toyota Yaris 2015 с механической коробкой передач будет стоить 14,8 тысяч долларов, а в комплектации SE с автоматической трансмиссией 17,6 тысяч долларов.

Источники:
http://car4play.ru/auto/toyota-yaris-2015
http://carpod.ru/toyota-yaris-2015_694.htm
http://camry-v50.ru/toyota-yaris-2015-komfort-i-udobstvo/
http://autowestnik.ru/novyj-toyota-highlander-2014-obzor-gorca-v-rossii-2/

Ссылка на основную публикацию