Toyota Verso 2016 – описание модели

Toyota Verso 2018-2019 года в новом кузове: фото, цена, комплектации

Компактвэн Тойота Версо с самого начала разрабатывался как продукт для европейского рынка, хотя вместительный, юркий автомобиль стал весьма популярным и у себя на родине, в Японии. Что же такого особенного в Verso, и почему он так слабо продается в России? Ищем ответы, детально знакомясь с рестайлинговой версией 2016-2017 года.

Тойота Версо 2016 года: фото в новом кузове

Обновленная Toyota Verso 2016-2017 года

Внешность Версо и до обновления было весьма запоминающейся, особенно выразительной выглядела корма с оригинально оформленными фонарями. Но в 2012 году компания представила на Парижском автошоу новый кузов, разработанный европейским подразделением Toyota во Франции. В ходе модификации было решено сосредоточиться на двух пунктах фирменного дизайна: «острый взгляд» и «акцент на нижней части». Как результат, «компакт» получил иную оптику с интегрированными ДХО на светодиодах. Также замене подверглись радиаторная решетка, бампер.

В целях повышения жесткости и, как результат, пассивной безопасности, инженеры увеличили число точек сварки кузова. Для снижения шумового фона в салоне была пересмотрена форма боковых зеркал (их площадь стала немного меньше), на моторный щит добавили звукопоглощающего материала. Чтобы рестайлинговый вариант выглядел свежо на рекламных проспектах, маркетологи разработали новый цвет «бронзовый металлик». В числе стандартных колес появились 7-спицевые диски на 16 дюймов, и 5-спицевые – на 17.

В салоне новизны меньше. Основной дисплей вытянулся по диагонали до 6,1», а подсветка приборов с янтарной превратилась в красно-белую (читается заметно лучше). Между тем, для визуального снятия показаний спидометра и тахометра, приходится коситься вправо, так как европейская панель унифицирована с праворульным вариантом для Страны Восходящего Солнца. Среди прочих признаков лучшей жизни можно отметить омологированную ткань обивки сидений (в средних комплектациях) и новую геометрию кресел, с более выраженной боковой поддержкой.

Изменение начинки

В целом, как уверяют в компании, рестайлинг повлек замену 470 деталей, только 60% из которых – внешне заметные улучшения. Что же насчет новинок, скрытых от наших глаз? Прежде всего, нужно отметить перекалибровку амортизационных стоек и электроусилителя руля. Также в список стандартного оборудования была включена система оповещения о падении давления в шинах. Еще один важный апгрейд – переработка выхлопной системы с заменой резонатора.

Чтобы снять показания спидометра и тахометра, приходится отводить взгляд вправо

Клиренс, габариты, объем багажника и прочие технические характеристики

Дорожный просвет обычной 5-местной версии вполне стандартен – 145 мм в нижней точке шасси. А вот 7-местный Verso в этом плане может порадовать больше – 155 мм. Такая разница гарантирует, что с полной загрузкой салона клиренс останется на приемлемом уровне.

  • длина – 4460 мм;
  • ширина – 1540 мм;
  • ширина полная (с боковыми зеркалами) – 1790 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • колесная база – 2780 мм.

Багажное отделение в пятиместном варианте щеголяет большим для компактного класса литражом – целых 446 л. Правда, японцы считают объем не до горизонтальной шторки, а до потолка. При этом не ясно, учитывается ли в расчетах «запаска» (докатка), ведь в европейских комплектациях такого аксессуара и вовсе нет – в багажнике лежит ремкомплект с герметиком. В последнем случае пространство под полом используется для хранения шторки в демонтированном виде. Семиместный салон уже не так впечатляет вместительностью багажника – всего 114 л в походном состоянии. Если сложить два задних кресла, получается идеально ровный пол, а в распоряжении автовладельца появляется 440 л. Когда же и на втором ряде сидений нет пассажиров, то легким движением руки салон превращается в настоящий кунг с ровным полом и кубатурой на уровне 1700 л.

Практически идеальный семейный автомобиль

Важным достоинством модели является система трансформации салона Easy Flat, благодаря чему есть целых 32 варианта компоновки кресел. В частности, вы можете двигать по отдельности сиденья среднего ряда, изменять угол наклона всех, включая задние, кресел. Чтобы попасть на галерку в семиместном салоне, достаточно сдвинуть вперед крайнее кресло второго ряда. Удивительно то, что сзади смогут комфортно усесться не только дети, но и рослые пассажиры – есть достаточно пространства в плечах и над головой, имеются встроенные в пластик арок подстаканники.

Какой бензиновый двигатель лучше: 1.6 или 1.8

В России дилеры предлагали исключительно бензиновые моторы объемом 1.6 или 1.8. Оба силовых агрегата – безнаддувные, с фирменными системами изменения фаз газораспределения и регулировки хода клапанов Valvematic. Их слабым местом является вялость на «низах». Чтобы добиться нормальной динамики, приходится «крутить» двигатель до 4000-4500 об/мин. Базовый мотор 1.6 доступен только в пятиместном исполнении и агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Мощность «четверки» составляет 132 л.с., пиковый крутящий момент – 160 Нм.

Багажник меняет объем от 144л до 1700л

Силовой агрегат 1.8 мощностью 147 л.с. (180 Нм) от ноля до сотни разгоняется за 10,4 с, что на 1,3 с быстрее в сравнении с младшим собратом. Коробок передач две: механическая «шестиступка» и вариатор Multidrive с семью фиксированными диапазонами. Такой мотор можно поставить как на пяти-, так и на семиместную модель. Любители «пришпорить» машину по достоинству оценят ручной режим Sport, позволяющий добиться неплохой динамики с пустым салоном. Уже с неполной загрузкой MPV разгоняется без особой охоты, а в салон проникает назойливое подвывание мотора на высоких оборотах.

Почему стоит купить новый дизель 1.6 D-4D

Рестайлинг пополнил моторную гамму новым турбодизелем с непосредственным впрыском 1.6 D-4D. Данный шаг продиктован высоким спросом на дизели в Европе, где большинство проданных Версо ездят на «тяжелом топливе». Новинка была разработана в сотрудничестве с BMW Group и поставляется с 6-ступенчатой МКПП. Двигатель на 20 кг легче в сравнении с 2-литровым D-4D и выдает 112 л.с. при максимальном крутящем моменте 270 Нм. Благодаря турбонаддуву, полка максимальной эффективности находится в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12,7 с, максимальная скорость – 185 км/ч.

В списке конструктивных улучшений значится новый блок с повышением КПД на 8%, что позволило добиться среднего расхода в 4,5 л/100 км. Уже в базе двигатель поставляется с системой «Start-stop». В целях устранения проблем, выявленных при эксплуатации старого мотора, была пересмотрена электроника, оптимизированный двухдисковых маховик теперь генерирует меньше шума и вибраций. Против излишних колебаний работают и новые опоры двигателя, что особенно важно ввиду внедрения штатной функции «Start-stop». Вместе с тем шумовой фон понизился и на крейсерских скоростях.

Помимо 1.6 D-4D, линейка дизельных агрегатов включает 2.0 мощность 126 л.с., а также два варианта 2.2 – 150 л.с. и 177 л.с.

Отзывы владельцев

В новом кузове Verso стал жестче на ходу, что негативно сказалось на плавности езды, хотя с другой стороны стало более отточенным поведение в поворотах. Благодаря перенастройке усилителя руля, рулежка оказалась острее, но обратной связи по-прежнему не хватает. Кроме того, в экстренных ситуациях, например, когда необходимо резко объехать яму на дороге или выйти из заноса, руль может «закусывать». Вдобавок, высоким водителям иногда не хватает настройки рулевой колонки по вылету. Неудобства в салоне изначально доставляет приборная панель, расположенная по центру. Но со временем к этому можно привыкнуть. Нарекания способна вызвать невозможность быстрого демонтажа кресел второго ряда – придется возиться с гаечным ключом.

На фотоснимке семиместный салон Тойоты

Комплектации

Стандартное оборудование базовой комплектации «Комфорт» включает:

  • ДХО + ПТФ, задние светодиодные фонари;
  • 16-дюймовые «штамповки»;
  • полноразмерную «запаску» (для версии 1.8 вариатор – «докатка»);
  • подогрев передних кресел;
  • механический кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • ABS, EBD, BAS, VSC, TRC, HAC (антиблокировочная система тормозов, а также системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи трогания в горку, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения);
  • центральный замок с ДУ.

Комфорт-Плюс:

  • литье на 16 дюймов;
  • функция электроскладывания боковых зеркал;
  • камера заднего вида;
  • откидные столики;
  • 6,1-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы;
  • задние электростеклоподъемники.

Юркая и вместительная Тойота Версо 2016-2017 года

Элеганс:

  • рейлинги;
  • передние и задние датчики парковки;
  • раздельный климат-контроль.

Престиж:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • ксенон + светодиодные ДХО + хромированная рамка «противотуманок»;
  • обивка сидений ткань/кожа;
  • шторки на задних окнах;
  • датчики света, дождя;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон.

Продажа Toyota Verso бу в Москве

С 2015 года поставки новых автомобилей в РФ были прекращены. Поэтому приобрести в Москве Тойоту Версо можно только с пробегом. Самые доступные экземпляры – накатавшие под 150 000 км – от 500 тыс. руб. Компактвэн с пробегом 50 000 км реально приобрести за 700-800 тыс. руб. Наиболее желанные варианты на б/у рынке оцениваются в 1 млн. руб.

Официальной причиной свертывания кампании по продаже MPV стало сильное падение спроса, что, в свою очередь, возникло в результате снижения курса рубля относительно евро и доллара США. Целевая аудитория Toyota Verso утратила возможность и желание инвестировать деньги в практичный, но недешевый автомобиль и переключила свое внимание на более доступные модели.

Цена в Европе

А вот в странах Еврозоны спрос на Версо высок, как и прежде. В Германии за начальную комплектацию просят от 21 000 евро. Семиместный вариант с двигателем 1.8 обойдется в сумму от 22 640 евро. Наиболее популярная модификация с дизелем 1.6 стоит минимум 23 000 — 24 000 евро (в зависимости от количества посадочных мест).

Видео: Toyota Verso 2016-2017 года

Почем запчасти

Стоимость деталей на данную модель можно оценить на примере следующих цифр:

  • АКБ – 7 600 руб.;
  • передний амортизатор – 6 000 руб.;
  • задний бампер – 15 500 руб.;
  • датчик кислорода – 8 500 руб.;
  • дверь передняя – 30 300 руб.;
  • капот – 20 000 руб.;
  • ступица колеса в сборе с подшипником – 25 000 руб.;
  • цепь ГРМ – 5500 руб.

Характеристики Toyota Verso / Тойота Версо

Технические характеристики Toyota Verso / Тойота Версо. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Verso / Тойота Версо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Verso.

Выберите модель Toyota Verso:

Ответы

История Toyota Verso / Тойота Версо

Toyota Verso — это компактный 5-ти или 7-местный переднеприводный минивэн класса C. Впервые был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2009 года, как приемник Toyota Corolla Verso. С этого времени модель стала считаться самостоятельной и освободилась от прежних приставок Corolla, Yaris и Avensis.

По сравнению с Corolla, Toyota Verso 2009 немного увеличилась в габаритах (набрала по паре сантиметров в каждом направлении), что существенно добавило ей свободного места, а значит и комфорта. Длина Toyota Verso — 4440 мм, ширина – 1790, высота – 1620; колесная база – 2780 мм. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно. При полной посадке по местам вместимость багажника 7-местного минивэна — всего 155 литров, тогда как при складывании сидений задних рядов погрузочное пространство увеличивается до солидных 1645 литров. У 5-местного багажник, естественно, вместительней: от 440 до 1690 литров.

С помощью уникальной системы Easy Flat-7, 5 задних мест в считанные секунды могут быть компактно сложены. Данная система позволяет производить около 32 разных действий внутри салона автомобиля (вплоть до изменения объема бардачка). Диапазон регулировок среднего ряда сидений достигает 195 мм, причем все три кресла двигаются независимо друг от друга. Всем пассажирам автомобиля обеспечивается максимально широкий угол обзора. Специально для родителей, в автомобиле установлено «родительское» зеркало для наблюдения за детьми в дороге. Тепло-, звуко- и шумоизоляция Toyota Verso выполнены на высоком уровне, и обеспечивают высокий комфорт водителю и пассажирам.

На российском рынке модель предлагалась в комплектации с 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями (оба являются 4-цилиндровыми) мощностью132 и 147 л.с. соответственно. Оба мотора оснащены клапанным механизмом Valvematic, с обоими агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач, а с последним мотором еще и вариатор Multidrive-S, имеющий возможность ручного переключения виртуальных передач. В Европе еще предлагаются дизельные двигатели: 2.0 и 2.2 литровые, мощностью 126 и 177 л.с. соответственно.

В подвеске проверенная временем схема: стойки McPherson спереди и H-образная балка сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние — вентилируемые.

Уровней оснащения четыре: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Престиж. Большим плюсом является то, что даже базовая (стандартная) комплектация Toyota Verso включает активные подголовники на каждом кресле и подушки безопасности для всех без исключения пассажиров авто, а для водителя — еще и специальную коленную подушку безопасности.

Примечательно, что в 2010 году данное авто по версии Euro NCAP было признано самым безопасным компактвэном. На страже безопасности 9 подушек безопасности, системы ABS, EBD, BA, VSC, TRC, HAC.

Обновленную Toyota Verso представили на парижском автосалоне осенью 2012 года. В результате фундаментальных изменений и доработок обновлению подверглись более 470 частей автомобиля, из которых порядка 60% относятся к интерьеру и экстерьеру, а 40% — к комфорту, ходовым качествам авто и шумоизоляции.

Внешний вид автомобиля стал намного ярче. Первое, что привлекает внимание в обновленном Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором). Решетка радиатора теперь состоит из двух частей: верхняя тонкой линией соединяет фары, а нижняя образует внушительных размеров «пасть» вмонтированную в передний бампер. Фирменный логотип стал крупнее и сместился вниз, передние огни заострились и пополнились секцией дневных ходовых огней выполненных на светодиодах.

Автомобиль получился по-спортивному подтянутый с резкими очертаниями. Заметим, что создатели обновленной Verso именуют ее внешний вид двухзонным. Имеется в виду, что грань боковой выштамповки, начинающаяся у переднего бампера и проходящая по нижней части передних дверей, а районе задних дверей резко взлетающая к крыше, визуально делит автомобиль на две очень неравные части. Коэффициент лобового сопротивления заметно улучшили и теперь он составляет всего лишь 0,295.

Обновленная Verso увеличилась в длину на 70 мм, а в ширину – на 20 мм. Прирост этот достался главным образом пассажирам второго ряда, у которых расстояние до переднего ряда возросло на 50 мм.

Главное в салоне – его высокая практичность, а основная заслуга в этом принадлежит фирменной системе трансформации салона Easy Flex, позволяющая путем поднятия или опускания спинок сидений в считаные секунды создать внутри салона нужную конфигурацию из 32 возможных. В зависимости от этого объем багажника будет изменяться от 155 до 982 литров. А при необходимости перевозить крупные вещи сложив сиденья задних рядов можно создать грузовую площадку длиной 157 и шириной 143 см. Салон вообще отличается ощущением простора.

Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше. В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. Перчаточный ящик – «двухярусный», причем верхний – с охлаждением. В качестве опции можно приобрести панорамную крышу.

Эргономика водительского места на высоте: рычаг КПП расположена на возвышении и оказывается точно под рукой водителя, блок приборов развернут к водителю, а многофункциональный руль с кнопками управления имеет оптимальную толщину. Нет проблем и с обзорностью, которую обеспечивает большая площадь остекления и широкие наружные зеркала.

Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с уменьшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (132 л. с.) и 1,8 л (147 л. с.), а также три дизельных объемом 2,0 л (126 л. с.) и 2,2 л (150 и 177 л. с.). Бензиновые моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Valvematic, регулирующей длительность и высоту открытия впускных клапанов. Силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором.

Впечатляет и список оборудования: семь подушек безопасности, с учетом боковых занавесок и система стабилизации уже в базовой комплектации. Колесные диски – начиная с 16 дюймов. Покупатель может заказать раздельный климат-контроль, датчик дождя, навигацию, накопитель информации объемом 10 Гб, кожаный руль, подогрев сидений, подсветку пола при открытых дверях, «ночнички» в корпусе боковых зеркал, панорамную крышу, камеру заднего вида. В версии без навигационного экрана изображение с камеры заднего вида будет выводиться на монитор, вмонтированный в водительское зеркало.

Существенно возрос уровень мультимедийных возможностей автомобиля. Покупателю предлагается два уровня. Первый уровень – система Toyota Touch с цветным сенсорным дисплеем размером 6,1 дюйма включает в себя радио с CD/MP3 плеером, Bluetooth и порт USB для подключения портативных плееров и камерой заднего вида. Второй уровень – система Toyota Touch & Go, предлагающая навигационную систему с различными приложениями, позволяющую получить полезную информацию: прогноз погоды, парковки, трафик, заправки и пр. Кроме того, можно подключиться к интернету и просматривать SMS, сообщения электронной почты, календарей и пр.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стал заметно лучше своего предшественника: внешность стала более стильной, салон – крупнее, появилась более современная оптика, возросла маневренность, улучшилась управляемость, резко расширился список оборудования.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Verso/
http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-yaris.html

Ссылка на основную публикацию