Acura NSX Geza

Acura › Acura NSX получила наддувный V6 и три электромотора

За дизайн и техническую начинку спорткара Acura NSX отвечал центр разработок компании Honda в Огайо. В этом же штате автомобили будут собирать руками сотни высококвалифицированных работников.

Несколько лет разработок, пару лет скитаний по международным автосалонам в виде концепт-каров, полтора года дорожных испытаний, включая тесты на Нордшляйфе и неприятности с возгоранием прототипов… Всё это теперь позади. На мотор-шоу в Детройте компания Acura наконец-то показала серийный спорткар NSX. Преемник оригинального «эн-эс-икса», который вышел 25 лет назад и к настройке которого приложил руку великий Волшебник Айртон Сенна, получил весьма оригинальную техническую начинку. Во всяком случае, многие современные спортивные автомобили более консервативны в этом плане.

В списке основных конкурентов Акуры NSX американцы называют Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10.

В своё время купе Acura NSX стало первым в мире полностью алюминиевым спорткаром. В основе новой модели лежит пространственный каркас, который выполнен из алюминия и сверхпрочных сортов стали. Панель пола сделана из углепластика, а все кузовные панели — из «крылатого металла» и полиэфирного листового композита. А ещё создатели уверяют, что в производстве используется особая технология отливки металлических деталей, после которой материал обретает жёсткость, сравнимую с кованым аналогом.

Исполнение интерьера спорткара изначально дорогое. Натуральной кожей обошьют не только кресла, но и переднюю панель с центральной консолью, а также двери. В отделке использованы вставки из металла и алькантары. Большую часть приборной панели занял жидкокристаллический дисплей, оформление которого будет меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Нынешняя Acura NSX крупнее своего предшественника образца 2005 года. Она длиннее на 45 мм (итого 4470 мм), шире на 130 мм и выше на 45 мм. Колёсная база увеличилась с 2350 до 2630 мм. По габаритным размерам новый NSX очень близок к спорткару Jaguar F-type Coupe и находится где-то между моделями Porsche Cayman и 911. Подвески — двухрычажные алюминиевые «по кругу» с электронноуправляемыми амортизаторами. Из того же металла сделаны 19-дюймовые диски. Тормоза — с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди, четырёхпоршневыми сзади и углеродокерамическими блинами на обеих осях.

Шестицилиндровый бензиновый агрегат с 75-градусным углом развала блока оснащён системой смазки с сухим картером.

Такая мощная тормозная система здесь не для красоты. О динамических характеристиках пока молчок, но силовая установка недвусмысленно намекает, что летать можно будет на запредельных скоростях. В пределах базы, за сиденьями, инженеры поместили новый хондовский двигатель — V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами. Нагружать тягой заднюю ось бензиновому агрегату помогает электромотор, встроенный между «шестёркой» и девятиступенчатым преселективным «роботом», дополненным гидротрансформатором. А ещё два электромотора инсталлированы спереди: каждый из них вращает по одному переднему колесу. Таким образом, на купе Acura NSX реализован полный привод, да ещё с возможностью независимого распределения тяги между колёсами передней оси. Одно жаль — пока нет информации об отдаче гибридной установки. Поговаривают, там не меньше 550 сил.

На передней оси стоят шины размерностью 245/35 R19, а на задней — 295/30 R19. Тормоза — Brembo.

Водитель сможет выбрать один из четырёх режимов движения — Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом можно будет передвигаться на одной только электротяге, а в остальных электроника будет менять настройки двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески, звука выпускной системы, а также системы стабилизации. Страхующая электроника отключается полностью. Как автомобиль едет с ней и без — клиенты попробуют в этом году. Летом продажи стартуют в США, а чуть позже модель под брендом Honda поступит на европейский рынок. Предположительно, в Штатах цена начнётся с отметки $150 тысяч. Для справки, Porsche 911 Turbo (520 л.с.) стоит чуть больше $151 тысячи, а Audi R8 V10 (525) — от $153 900.

Прошлое и настоящее Акуры NSX.

История

Оригинальный NSX — это среднемоторная компоновка, задний привод, полностью алюминиевый кузов. Модель выпускалась с 1990 по 2005 год, была доступна в виде купе и тарги, оснащалась моторами V6 3.0 (274 л.с., 280 Н•м) и V6 3.2 (294 силы, 304 ньютон-метра), а также механическими и автоматическими коробками передач. Всего было продано свыше 18 тысяч двухдверок NSX под брендами Acura и Honda, включая различные облегчённые модификации. Более подробно об истории спорткара читайте здесь.

Acura NSX 2017-2018: цена, фото

Второе поколение Acura NSX 2017-2018, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт-кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели.

Содержание:

Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.

Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе.

Фанаты ждут от модели высоких динамических показателей, сам производитель надеется составить конкуренцию таким автомобилям как Porsche 911 и Audi R8.

Внешность Acura NSX 2017

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2017-2018 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.5 л 550 л.с. 542 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V6

Подробнее

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2017-2018 могут быть доступны керамические тормоза.

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2017 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2017-2018 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Видео


Acura NSX Geza

Самую крутую «Акуру» теперь можно заказать в новом цвете – оранжевом «перламутре», названном в честь калифорнийского автодрома Thermal Raceway. В такой же оттенок могут быть окрашены и суппорта тормозных механизмов автомобиля.

Внешние изменения минимальны: верхняя окантовка решетки радиатора теперь не серебристая, а выполнена в цвете кузова. Кроме того, на воздухозаборники и решетку радиатора добавились черные глянцевые элементы, а качестве опций появился карбоновый задний спойлер и углепластиковые детали экстерьера.

Интерьер можно теперь заказать в версии с голубой кожей и алькантарой.

Что касается технической начинки, то суперкар получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (они на 26 процентов жестче спереди и на 19 процентов сзади), перенастроенное рулевое управление, иные настройки управляющей электроники активных магнитореологических амортизаторов и силовой установки. Также у машины появились более цепкие шины – Continental SportContact 6, разработанные специально для модели, вместо ContiSportContact 5P.

Купе Honda NSX по-прежнему оснащено 581-сильной гибридной силовой установкой на базе 3,5-литровой твин-турбо «шестерки». Автомобиль также имеет три электромотора и девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. «Сотню» суперкар набирает за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 307 километров в час.

В США суперкар подорожал на 1,5 тысячи долларов по сравнению с машиной 2018 модельного года – до 157 тысяч долларов. Однако оборудование, которое раньше было опциональным и стоило 4,7 тысячи, теперь входит в стандартное оснащение. В него включена навигационная система, аудиокомплекс ELS Studio, электрорегулировка кресел и алюминиевые накладки на педали.

Гибридный суперкар Acura NSX

Акура НСХ (2019-2020) цена и перечень технических характеристик. Обзор суперкара Acura NSX 2st с фотографиями.

На Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года японский премиальный бренд Acura официально показал широкой публике новый серийный спорткар NSX – преемника легендарной модели первого поколения, вышедшей на рынок 25 лет назад. Двухдверка стала одной из самых ожидаемых премьер выставки в Детройте, ведь ее долгожданному появлению сопутствовали несколько лет разработок, полтора года испытаний на дорогах и постоянные скитания по различным автомобильным смотринам в виде концепт-каров.

Машина не просто оказалась запоминающейся снаружи и внутри, но и получила весьма оригинальную технику.

Выглядит Акура NSX потрясающе – красивое и мощное телосложение со стремительными, аэродинамически выверенными очертаниями, дерзкая светотехника со светодиодной начинкой, «мускулистые» бедра и четыре «ствола» выхлопной системы.

Завершают картину эффектные разновеликие диски колес оригинального дизайна, облаченные в покрышки размерностью 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади.

Габаритная длина Акуры NSX составляет 4470 мм, ее ширина не превышает 1940 мм, а высота укладывается в 1215 мм. Между передней и задней осями у суперкара насчитывается 2630-миллиметровое расстояние, а его дорожный просвет в «боевом» состоянии достигает 110 мм.

Двухместный интерьер «эн-эс-икса» встречает дорогим исполнением – натуральная кожа, которой обшиты не только кресла, но и передняя панель с дверями, а также вставки из алькантары и металла.

Броская центральная консоль, заключающая на себе цветной экран мультимедиа и блок «климата», плавно перетекает в высокий напольный тоннель, который разделяет салон на два кокпита с шикарными ковшеобразными креслами.

В непосредственном ведении «пилота» находятся рельефный многофункциональный руль, сплющенный в верхней и нижней частях, и современный цифровой «инструментарий» с цветным TFT-дисплеем.

Технические характеристики. На Acura NSX в пределах базы за сиденьями продольно установлен 3.5-литровый бензиновый агрегат V6 с технологией комбинированного питания, двойным турбонаддувом и углом развала 75 градусов, который выдает 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 6000 об/минуту.
Между ним и 9-диапазонным преселективным «роботом» вживлен 48-сильный электромотор, ассистирующий ДВС в приводе задних колес и генерирующий энергию при торможениях.

Колеса передней оси вращает пара электродвигателей, генерирующих 36.5 «лошадей» и 73 Нм вращающей тяги, которые не просто умеют «играть» вектором тяги в виражах, но и трудиться в режиме генераторов.

Суммарный потенциал гибридной силовой установки достигает 573 лошадиных сил и 644 Нм пикового момента.

Такие характеристики позволяют спорткару «выстреливать» с места до первой «сотни» за 3.8 секунды и ускоряться до достижения 306 км/ч.

В основе Акуры NSX лежит пространственная рама, выполненная из комбинации стали, алюминия и углепластика с большой угловой жесткостью на кручение. Кузов скроен из алюминия и композитов, в результате чего масса купе составляет 1725 кг (развесовка по мостам – 42:58 в пользу задней части).
На обеих осях установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами.
Мощный тормозной комплекс представлен моноблочными шестипоршневыми устройствами спереди и четырехпоршневыми сзади, на всех колесах монтированы углеродокерамические «блины».
Система рулевого управления дополнена электрическим усилителем, а от упора до упора «баранка» проделывает всего 1.91 оборота.

Управляющая электроника гибридного спорткара включает в свой состав четыре режима функционирования – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом NSX передвигается с использованием «чистой» электротяги, а в остальных автоматически происходит смена настроек всех основных узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. Прием заказов на Acura NSX стартовал в начале 2016 года, а первым рынком, на который вышла модель, стали США (не исключено, что она появится и в России).
Стоимость двухдверного спорткара составляет порядка 150 тысяч американских долларов, а его базовое оснащение объединяет в себе: шесть подушек безопасности, двухзонную климатическую установку, кожаный салон, полностью светодиодную оптику, многофункциональный руль, мультимедийный центр с цветным экраном и массу современных функций. В перечне опций – аудиосистема премиум-класса, элементы отделки салона из углепластика и прочие «фишки».

Acura NSX 2017: вторая генерация японского спорткара

Обзор Acura NSX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Акура NSX 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura NSX 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура NSX 2017 года
  • Видео

В 2015 году в Детройте состоялась долгожданная премьера второй генерации среднемоторного спорткара Acura NSX. Новинка является преемником первого поколения Honda NSX, дебютировавшей на мировой арене 25 лет назад.

К радости поклонников марки, Acura NSX 2017 лишь немногим отличается от предсерийного концепта Acura NSX Concept показанного на Детройтской автовыставке в 2012 году. Автомобиль получил запоминающуюся внешность, современный салон, богатое оснащение и высокотехнологическую начинку, способную дать фору большинству современных суперкаров.

Производство модели налажено на фирменном заводе Honda Performance Manufacturing Centre, расположенном в Огайо (США), где её сборку осуществляет около сотни высококвалифицированных специалистов.

Экстерьер Acura NSX 2017

Новинка обладает потрясающей внешностью, моментально приковывающей взгляды окружающих и невольно ассоциирующейся с небольшим звездолётом.

Фронтальная часть кузова представлена хищной светодиодной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым передним бампером, с огромными прорезями воздухозаборников и спортивным сплиттером.

Профиль Акура NSX привлекает взор куполообразной линией крыши, стильными боковыми зеркалами на длинной «ножке», сильно раздутыми колёсными арками, аэродинамическими переливами на боковых дверях, спортивным обвесом и дополнительными воздухозаборниками, располагающимися у основания задних колёсных арок.

Космическая корма получила эффектные габаритные LED-огни, высокотехнологичный задний спойлер, три огромных воздуховода и спортивный диффузор, с четырьмя «стволами» системы выхлопа.

Дополняют картину огромные колеса с эксклюзивными колёсными дисками R19 и R20 на передней и задней оси соответственно.

Внешние габариты новой Acura NSX составляют:

  • Длина – 4,47 м;
  • Ширина – 1,94 м;
  • Высота – 1,215 м;
  • Расстояние между осями – 2,63 м.

Высота дорожного просвета не превышает 110 мм, а уже в базе на автомобиль устанавливается специальная низкопрофильная резина Continental Conti Sport Contact. На выбор покупателям предложен выбор из восьми расцветок кузова и несколько вариантов дизайна легкосплавных дисков.

Интерьер новой Акура NSX 2017

Салон японского спорткара встречает оригинальной архитектурой передней торпедо и премиальными материалами отделки: мягкий пластик, натуральная кожа, алькантара и шлифованный металл. Место водителя обладает отменной эргономикой и представлено спортивным мультифункциональным рулём, приплюснутым сверху и снизу, с подрулевыми лепестками и современной цифровой комбинацией приборов, умеющей менять оформление в зависимости от выбранного режима езды.

В центральной части торпедо обитает 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается стильный блок управления двузонным климат-контролем.

Салон автомобиля имеет двуместную компоновку и может похвастаться наличием удобных ковшеобразных кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на котором расположились кнопка запуска двигателем и электрического тормоза, а также селектор переключения режимов езды.

Передние сидения обладают отменной боковой поддержкой, системой подогрева и электроприводом, который, несмотря на высокую базовую стоимость, предложен только в качестве опции.

Объем багажника равен всего 110 литрам, впрочем иного от автомобиля подобного класса и габаритов ожидать и не стоило.

Отдельного внимания заслуживают широкие возможности персонализации внутреннего оформления, предлагающие четыре варианта цветовой отделки и широкий выбор материалов, удачно сочетающихся друг с другом.

Технические характеристики Acura NSX 2017

В движение спорткар приводится посредством трёх электромотором, два из которых находятся на передней оси и один – сзади, а также турбированного 3,5-литрового бензиновика, генерирующего 500 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента. Суммарная мощность всех моторов Acura NSX составляет внушительные 573 «лошади» и 644 Нм пикового момента, распределяющегося между передней и задней осью.

Пару силовой установке составляет продвинутая 9-уровневая роботизированная «коробка» с системой двойного сцепления, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек. и позволяет разогнаться до максимальных 307 км/ч (хотя двигатель обладает более внушительным потенциалом). К сожалению, производитель не приводит точную информацию про расход топлива, но он вряд ли превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме.

Базируется Acura NSX второй генерации на пространственной раме, выполненной из комбинации стали, алюминия и углеволокна, а также способной похвастаться высокой жёсткостью на кручение. Общая масса авто не превышает 1725 км, причём производителю удалось добиться практически идеальной развесовки по осям (42:58).

Автомобиль получил полностью независимую подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами, заполненными специальной магнитореологической жидкостью. За торможение спорткара отвечают шестипоршневые суппорты моноблочного типа спереди и четырехпоршневые – сзади, дополненные высокоэффективными керамическими «блинами».

Акура NSX 2017 получила оригинальную систему полного привода SH-AWD, функционирующую совместно с системой AHA, умеющей аккуратно задействовать тормоза каждого отдельного колеса. Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем, а для вращения от упора до упора рулю необходимо всего 1,91 оборота.

Несколько слов необходимо сказать об управляющей электронике, имеющей 4 режима работы: «Quiet», «Sport», «Sport plus», а также «Track». В режиме «Quiet» автомобиль позволяет передвигаться исключительно на электротяге — правда, в этом режиме можно преодолеть не более 2,5 км пути. Названия оставшихся трёх режимов говорят сами за себя, но только в режиме «Track» автомобиль позволяет раскрыть весь свой потенциал.

Безопасность Acura NSX 2017

Новая Acura NSX — современный и высокотехнологичный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень безопасности для водителя и переднего седока, которая достигается за счёт следующего оборудования и систем:

  • Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
  • Антиблокировочная система и технология электронного распределения тормозов;
  • Широкоугольная камера обзорности назад;
  • Система TPMS;
  • Тормозной ассистент;
  • Светодиодные ДХО и головная оптика;
  • Фронтальные и боковые подушки с датчиком опрокидывания;
  • 3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
  • Система напоминания о не пристёгнутых ремнях;
  • Круиз-контроль и многие другие.

Дополняет картину наличие специальных зон запрограммированной деформации, снижающих силу удара при фронтальных и боковых столкновениях.

Комплектация и цена Акура NSX 2017 года

К большому сожалению российских поклонников, Acura NSX в России официально не представлена, зато автомобиль без труда можно купить в США, где его цена стартует с отметки в 157,8 тыс. долларов или 9,38 млн. руб. по текущему курсу. Более того, приобрести автомобиль можно и в Европе, правда, там он реализуется под именем Honda NSX и по цене 135 тыс. евро за базовое исполнение.

К радости потенциальных владельцев, автомобиль предлагает широкий список стандартного оснащения, куда входят:

  • Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
  • Антиблокировочная система и технология электронного распределения тормозов;
  • Широкоугольная камера обзорности назад;
  • Система TPMS;
  • Тормозной ассистент;
  • Светодиодные ДХО и головная/задняя оптика;
  • Фронтальные и боковые подушки с датчиком опрокидывания;
  • 3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
  • Система напоминания о непристёгнутых ремнях;
  • Круиз-контроль;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и светодиодными повторителями поворотов;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Регулируемый в двух плоскостях спортивный мульти-руль;
  • Система Home Link;
  • Светодиодная внутрисалонная подсветка;
  • Отделка сидений, передней панели, руля и карманов дверей натуральной кожей;
  • Мультимедийная система с 7” сенсорным монитором, поддержкой Bluetooth, Android Auto, Apple Car Play и 8 динамиками;
  • Цифровые тахометр и спидометр, а также аналоговые датчиками уровня горючим и температурой;
  • Компас, индикатор экономии горючего и внешний термометр.

Опционально покупатель может доукомплектовать машину:

  • Фирменной навигацией «Acura Satellite-Linked Navigation System»;
  • Премиальной акустикой ELS Studio с 9 динамиками и сабвуфером;
  • Сидениями с электроприводом и памятью;
  • Вставками из алькантары;
  • Спорт-пакетом внешней отделки;
  • Крышей из углеволокна;
  • Тормозами Brembo и прочими «фишками».

Также стоит выделить большой выбор фирменный аксессуаров, среди которых: одежда, бейсболки, бутылки для воды и термокружки, а также уменьшенные копии Acura NSX.

Заключение

Стоит отдать японцам должное — им удалось создать действительно стильный, хорошо укомплектованный и высокотехнологичный спорткар, способный наравне конкурировать с такими грозными конкурентами как Ауди R8, БМВ i8 и Porsche 911.

Более того, автомобилю вполне под силу потягаться с Ferrari 458 и McLaren 570S, играющих в более высоком ценовом сегменте. Тем же, кому обычной Acura NSX покажется недостаточно, стоит дождаться выхода кабриолета и облегчённой модификации Acura NSX R, дебют которых должен состояться в ближайшее время.

Видео обзор Acura NSX 2017:


Cars › Acura › NSX › NSX › Acura NSX NSX-T

Acura NSX 2005, 293 h.p. — owner review

Former — Acura NSX NSX-T

Автомобиль на котором в Японии “якудза” ездят.

Я не “якудза”, и не из Японии, но у меня был такой автомобиль.Совсем не долго… совсем чуть — чуть… и это было нечто…

И я рад, что этот автомобиль мечта и легенда теперь у хорошего парня …

Автомобиль, на который смотрят ВСЕ.

Нажав акселератор в пол, ты понимаешь, что ты -ПЕРВЫЙ!

Автомобиль — легенда!Отдал в хорошие руки…

Owner’s review

Vehicles for which Japan “yakuza” ride.

I do not “Yakuza” and not from Japan, but I was not such a long time … avtomobil.Sovsem just a little — a little … and it was something …

And I’m glad that this car is a dream and a legend now a good guy …

The car, which looks ALL.

Pressing the accelerator to the floor, you know that you are a FIRST!

Car — a legend! Gave in good hands …

Features and Specs

  • Engine 3.2 (293 h.p.)
  • Manufactured in 2005, purchased in 2008
  • Acura NSX in production since 1990

Logbook 1

Photos and Videos

Recommendations

Comments 484

бомба. даже не знал что в казани была такая ракета

NFS конфетка! подпись!

продавалась у нас в Уфе такая года 1.5 назад в районе 350тыс. рублей вроде, стояла убитая в промзоне на стоянке авторазбора как я понял, видимо был перевертыш, покоцало ее изрядно, но не критично, я каждый раз когда ехал на работу, смотрел на нее, мечтал купить и отреставрировать)

Нифига себе! Я думал, что в Уфе нет такой марки! Увидеть бы 🙂

продавалась у нас в Уфе такая года 1.5 назад в районе 350тыс. рублей вроде, стояла убитая в промзоне на стоянке авторазбора как я понял, видимо был перевертыш, покоцало ее изрядно, но не критично, я каждый раз когда ехал на работу, смотрел на нее, мечтал купить и отреставрировать)

блин я бы знал …забрал и в таком состоянии

интересный наш российский народ. дешево-хорошим не будет.
за эти деньги чистый авто.приобретешь.а не оглядываться на гайцов.остановят или нет.

при всех этих манипуляциях получишь авто . только это будет памятник, или зап.часть. 100%
и ПТС точно не будет. потому как таможенник не будет из под себя кресло выбивать для оформления ПТС.
из своего опыта не рекомендую сделку.и что тебе предлагают полный пакет доков, чистый развод.
закон для всех и его никто не отменял.
думать и принимать тебе решение.

Спасибо 🙂 попросил его поподробнее про оформление написать, написал: Оформить в Белоруссии и ездить у нас по генералке, либо двойником сделать

и ещё, возможно продавцы из владика тебе “бумагу” сделают о переоборудовании данной машины в класс 4 ( тоже вариант) тогда без проблем на таможне. только это столько движений, не думаю что всё это бесплатно.
сообщай о результатах.очень интересно чем это закончится.да и много полезного для себя узнаю.

Даров 🙂 покажи пжлст как крыша снимается 😀 тож хочу Т брать 95 года слепую 😉

Привет!у меня её давно нет-продана.не смогу показать как снимается, нет фото и видео.(сохранились фото с снятой крышей.)по памяти рассказываю.
Под съёмной крышей с обоих сторон установлены два поворотных рычага.поворачиваешь, и снимаешь крышу.открываешь заднее стекло и укладываешь на полку.стекло закрываешь.под стеклом полка-штатное место для хранения крыши.

Даров 🙂 покажи пжлст как крыша снимается 😀 тож хочу Т брать 95 года слепую 😉

да, кстати, а как ты хочешь ввоз авто сделать ? да ещё 95 года слепушку? тебе что местная таможня ПТС выдаст? странно.потому как по закону 4 класс разрешен ввоз.

vladivostok.drom.ru/honda/nsx/11415457.html на сообщение мне ответили что документы будут сделаны как надо 🙂

я конечно понимаю, что в владике свои законы, и на них единое таможенное пространство РФ не распространяется. и всё таки рекомендую уточнить по поводу документов выдачи именно ПТС РФ чтобы ты мог эту машину эксплуатировать.а ГТДэшка это не ПТС. по ней ездить всегда не будешь.
они тебе скинут авто с ГТДэшкой и будешь в своей таможне носиться оформлять. чтобы не возникли трудности рекомендую в своей таможне получить консультацию на данный авто.по растамаживанию.

Acura NSX – возвращение любимой машины Айртона Сенны

Как все начиналось

В 90-х годах прошлого века, одним из трендов стремительно развивающегося японского автопрома стал повышенный интерес производителей к выпуску высокомощных спортивных автомобилей. Mitsubishi 300GT, Subaru SVX, Eunos Cosmo — почти каждый концерн пытался создать собственную модель для прикладного использования своих передовых разработок. Их появление не только перевернуло традиционное представление об автомобилях из Страны восходящего солнца, но и положило начало серии громких побед японских заводских команд в спортивных состязаниях мирового уровня.

Одним из первых японских суперкаров новой волны стала Honda NSX. Мощное купе пришлось как нельзя кстати еще и потому, что на ряде рынков продавалось под маркой Acura, являясь, лучшей живой рекламой недавно образованного люкс-бренда. А началось все как водится, с больших амбиций руководства Honda, решившего утереть нос итальянцам и немцам, с их Ferrari и Porsche.

Анатомия СуперХонды

Дизайн, тем не менее, решили поручить итальянцам из Pininfarina, подготовившим в 1984 году среднемоторный концепт Honda Pininfarina Experimental (HPX). Окончательное добро проекту, переименованному в Honda Pininfarina Experimental (HPX), было дано в 1986 году. Время было выбрано самое благоприятное: страна переживала настоящий экономический бум, продажи росли в геометрической прогрессии, а сильная иена позволяла задешево импортировать высокие технологии. Добавляли уверенности и многократные победы в F1 Айртона Сенны, пилотировавшего болиды McLaren, оснащенные двигателями Honda.

Итальянский концепт был отложен в сторону. Новым проектом руководили Кен Окуяма, отвечавший за дизайн, и Шигеру Уехара, ведавший инженерией. Работы велись в условиях секретности, разработчики всем отвечали, что строят обычное спорткупе среднего класса. Они решили сделать ставку не только на высокие динамические характеристики, а побить именитых конкурентов на том поле, где они были традиционно слабы. Нужно было построить не просто суперкар, а практичную и комфортную модель, вполне подходящую на роль каждодневного авто.

Не забыли и о высоких технологиях: на модели впервые в мире был использован несущий кузов из алюминия. Из крылатого металла была и подвеска, все вместе это давало приличную экономию в весе, серийная машина весила в пределах 1350 кг. Применение алюминия обусловило особую технологию покраски — автомобиль красили хитрым 23-ступенчатым способом. Подобная технология применяется при производстве самолетов, чтобы защитить от внешних воздействий алюминиевый кузов.

Под капотом жил высокооборотистый (отсечку установили на уровне 8000 об/мин) трехлитровый V6 мощностью 274 л.с., оснащенный фирменной системой изменения высоты подъёма клапанов VTEC. Каждый двигатель целиком и полностью собирал один мастер, как на штучных суперкарах. В довершении всего финальную доводку автомобиля проводили при неспосредственном участии звезды Формулы-1 Айртона Сенны. Благодаря его перфекционизму уже практически готовый автомобиль подвергли значительным изменениям, преимущественно в ходовой части. В благодарность Honda даже подарила своему тест-пилоту два экземпляра серийной NSX.

Серийный спорткар, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1989 году, вызвал живой интерес, и у публики, и у прессы. Тест-драйвы показали, что японец нисколько не уступает в динамике и управляемости тогдашней иконе Ferrari 348. Дело даже не в разгоне до 100 км/ч на уровне 5,9 секунды — людей в NSX подкупало то, что при всей своей спортивности, автомобиль не заставляет тебя «работать» за рулем. У него был комфортный, качественно отделанный салон, внушительный список опций, и отнюдь не зубодробительная подвеска. И самое главное, все исправно работало, нигде ничего не отваливалось. По сравнению с часто кустарно сработанными суперкарами 80-х это был действительно новый уровень. Стоило же все это по меркам класса относительно недорого – в районе 100 тысяч долларов. Неудивительно, что талантливое купе стали покупать.

Версии и рестайлинги

Honda NSX производили на отдельной производственной линии, куда пригласили двести лучших специалистов с других хондовских заводов. Там же собирали и его двойника под именем Acura, отличавшегося от собрата лишь шильдиками и рулем. В лучшие годы тираж спорткара исчислялся трёхзначными числами.

Спустя два года, для укрепления спортивного имиджа и расширения аудитории, исключительно для японского рынка была представлена облегченная версия NSX-R. Благодаря отказу от большинства комфортного оборудования трековое купе похудело больше чем на центнер. Спорткар обзавелся более жёсткими подвеской, модернизорованными тормозами и более короткой главной передачей. Всего до окончания производства в 1995 года было произведено 483 Honda NSX-R.

В этом же году была представлена модификация NSX-T с редко встречающимся сейчас кузовом тарга. Технически, за исключением конструкции крыши и чуть более мягкой подвески, модель ничем не отличалась от базового купе. Тарга настолько понравилась американским клиентам, что на рынке США полностью заменила в модельной гамме купе. В Японии же были доступны оба варианта.

За свой жизненный цикл Honda NSX пережило два рестайлинга. Обновленное купе 97 года получило модернизированный мотор объемом 3,2 литра, который при сходной с прежним двигателем мощности, выдавал крутящий момент больше на 24 Нм. Действовал он в тандеме с шестиступенчатой механикой, разгоняя спорткар до до сотни за 5,7 с.

Появилась и версия с четырёхдиапазонным «автоматом» сочетавшаяся с прежним, слегка дефорсированный трехлитровым мотором. Этот вариант уже мог по праву считаться настоящим Гран Туризмо. Второе обновление произошло в 2002 году, но затронуло оно в основном экстерьер и подвеску. Самое заметное изменение — выдвигающиеся фары, придававшие купе особый шарм, уступили место традиционной ксеноновой оптике.

Кроме этого, увеличена была ширина задних колес, пружины были сделаны более жесткими и спереди, и сзади, а задний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще. В этом же году, и вновь только для местного рынка, было выпущено второе поколение трековой NSX-R, отличавшееся углепластиковыми кузовными панелями, переработанной аэродинамикой и откалиброванной подвеской. Производство модели было свернуто в 2005 году. За 15 лет было продано порядка 18 тысяч японских спорткупе.

Наследник

Эсперимент NSX вполне можно признать удачным, модель не только смогла навязать конкуренцию Dodge Viper и Chevrolet Corvette, но и заставила скрежетать зубами парней из Ferrari. Даже создатель легендарного McLaren F1 Гордона Мюррей остался настолько впечатлен творением японцев, что внес ряд изменений в свой знаменитый суперкар. И, тем не менее, на долгих десять лет тема настоящих спортивных авто для Honda была закрыта. Проект то возобновляли вновь, показывая концепты и щекоча нервы фанатам, то вновь замораживали. Но издевательствам был положен конец после того, как концепт Acura NSX засветился в фильме «Мстители», как автомобиль Железного человека Тони Старка. Стало ясно, что преемнику быть, и остается лишь дождаться, когда японцы с их перфекционизмом, доведут все до совершенства.

Источники:
http://autoiwc.ru/acura/acura-nsx.html
http://motor.ru/news/updacuransx-24-08-2018.htm
http://auto.ironhorse.ru/acura-nsx_11828.html
http://fastmb.ru/testdrive/2295-acura-nsx-2017-vtoraya-generaciya-yaponskogo-sportkara.html
http://www.drive2.com/r/acura/1747396655419759961/
http://www.kolesa.ru/article/acura-nsx-vozvraschenie-ljubimoj-mashiny-ajrtona-senny-2015-03-09
http://golf-tuning.ru/catalog/alfa-romeo-gt-1784

Ссылка на основную публикацию