Alfa Romeo Brera 2011 – важные технические характеристики автомобиля

Содержание

Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera, 1 поколение (2005) — технические характеристики

Автомобиль Alfa Romeo Brera
Название модификации 2.2 JTS V6 3.2
Тип кузова купе
Число мест 2+2
Длина, мм 4413
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1372
Колесная база, мм 2525
Снаряженная масса, кг 1470 1630
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2198 3195
Число клапанов 16 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 185 (136) / 6500 260 (191) / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 230 / 4500 322 / 4500
Коробка передач механическая,
Привод на передние колеса
Шины 215/55 R16 225/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 222 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,4 11,5
Емкость топливного бака, л 70
Тип топлива бензин

Технические характеристики автомобиля «Альфа Ромео Брера» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Альфа Ромео Брера:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Характеристики Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера

Технические характеристики Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера. Узнайте габариты, расход топлива Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Alfa Romeo Brera.

Выберите модель Alfa Romeo Brera:

Ответы

История Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера

Дизайн кузова отличается безупречной итальянской элегантностью и неповторимым стилем. Компактный корпус с остроконечным передом и сужающийся к заду, соответствует классическому дизайну и оформлению Alfa Romeo. Например, форма заднего стекла перекликается с той, которая была знакома по легендарному купе Giulietta Sprint. «Ретро» мотивы прослеживаются и в стилистике передней части: капот с большой фирменной решеткой радиатора напоминает о традициях автомобилестроения 50-х годов прошлого века. Длинный нос, агрессивная передняя часть, продуманные до последнего миллиметра изгибы кузова, разделенный на три части наклонными пилонами воздухозаборник смотрятся по-спортивному напористо. Шесть фонарей в узких клиновидных прорезях фар добаляют эффектности. Габаритные размеры модели впечатляют: длина составляет 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1341 мм, а колесная база – 2528 мм.

Интерьер покоряет бескомпромиссным качеством, благодаря использованию в отделке дорогих материалов, а так же высококлассному оборудованию. Салон Brera с посадочной формулой 2+2 отличает дорогой пластик, алюминий и кожа (красная черная или синяя). Ощущение пространства и легкости создает панорамная стеклянная крыша.

Ориентированная на водителя центральная консоль обшита холодным алюминием, как и спицы баранки. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, толстый обод обшит натуральной кожей. Этим же материалом отделаны сиденья. Они, кстати, имеют исчерпывающий диапазон электрорегулировок. Кресла удобны, но без ярко выраженной боковой поддержки, поэтому спортивными их не назовешь. Перед водителем два круглых циферблата тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой монитор. На него выводятся показания бортового компьютера, а также некоторая дополнительная информация. Указатели уровня топлива, температуры масла и силового агрегата, по традиции, утоплены в глубоких колодцах на центральной консоли. Сразу под ними — экран аудиосистемы, а еще ниже — блок управления раздельным климат-контролем. Центральная консоль плавно перетекает в приличного размера тоннель, разделяющий водителя и пассажира, на котором обнаруживается кнопка центрального замка, аварийной сигнализации и отключения системы стабилизации. А под подлокотником есть небольшой отсек для мелкой поклажи. Словом, внутри Brera царит своя неповторимая аура.

Багажный отсек впечатляет объемом – 300 литров, который можно и увеличить при необходимости и до 610 л, сложив задние сиденья.

Эксклюзивный статус Brera подчёркивает внушительный список стандартного оснащения, в который входят системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, система динамического контроля стабилизации VDC (аналог ESP) с функцией Hill Holder, 7 подушек безопасности, включая уникальную подушку для коленей водителя, фары BI-XENON, электронный ключ-трансмиттер, 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием, полный электропакет, кожаная обивка салона, высококлассная аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером и колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.

Роскошное оснащение дополняют отличные силовые установки: 2.2 JTS 16v мощностью 185 л.с. и 3.2 JTS V6 24v мощностью 260 л.с. Эти двигатели доставляют истинное удовольствие не только своими характеристиками, но и своим “породистым” звучанием. Моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser и цепным приводом ГРМ, который гарантирует долговечность и надежность в работе. Оба мотора Alfa Brera работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Brera оснастили не только уникальной полноприводной трансмиссией Q4, а еще и двумя дифференциалами. Один спереди, который при разгоне блокируется на 35%, а при торможении на 40%, а второй — межосевой, типа Torsen. Так, в нормальных условиях движения мощность силового агрегата распределяется между передней и задней осью в пропорции 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может меняться в пределах 78:22 и 22:78.

Brera – поистине одна из самых ярких представительниц семейства Alfa Romeo, что выражается в полном контроле над дорогой, высоком уровне безопасности и комфорта.

Поработали над Brera и мастера английского тюнингателье Autodelta. Главной задачей инженеров компании стало улучшение динамических характеристик автомобиля. От себя в название каждой модели в семье Autodelta добавляют литеру “J”, как дань деятельности основателя компании – Jano Djelalian. Brera после посвящения в круг избранных моделей стала именоваться Autodelta Brera J5 3.2 Compressore.

Как следует из названия, речь идет о версии купе с 3,2-литровым V6 под капотом. Главным изменением в ее конструкции стало появление нагнетателя. Это устройство, разработанное компанией Rotrex, позволило добавить к названию еще один титул – Compressore. Rotrex C30-94 является самым компактным нагнетателем при высоких показателях надежности и долговечности. В итоге мощность двигателя увеличилась на 88 л.с. — до 348 л.с., а максимальный крутящий момент подрос еще более существенно — до 430 Нм. Полноприводная трансмиссия осталась на месте, а вот подвеску полностью обновили. В ней появились спортивные амортизаторы из линейки Autodelta Sport Line и более короткие пружины — для большей устойчивости, как на прямых, так и в поворотах. Купе разгоняется с ноля до 100 км/ч за 5,3 секунды Максимальная скорость 260 км/ч.

Электроника двигателя была перепрошита инженерами, чтобы двигатель работал в оптимальных режимах и находился в гармонии с трансмиссией. Выхлопная система из нержавеющей стали от Ragazzon занимается созданием оптимальных газовых потоков и заботится, чтобы автомобиль не потерял характерного звучания. Тормоза подверглись некоторым усовершенствованиям для соответствия духу скоростного спортивного автомобиля.

И, конечно, на славу постарались дизайнеры Autodelta. Облик купе дополнили новым передним бампером для увеличения притока воздуха, аэродинамическими накладками сзади, а стандартный колесный комплект заменили на сочетание 19-дюймовых дисков OZ Racing Ultraleggera и шин Dunlop SP Sport Maxx.

Autodelta Brera J5 3.2 Compressore сделана на высочайшем уровне и обладать отличными спортивными качествами, соответствующими клану Autodelta.

Технические характеристики Alfa Romeo Brera с 2008 – 2011

Выберите модификацию Alfa Romeo Brera с 2008 – 2011

Alfa Romeo Brera 2.2 JTS 185 л.с. 6МКПП 2.2 л. c 2008 по 2011
Alfa Romeo Brera 2.2 JTS 185 л.с. 6АКПП 2.2 л. c 2008 по 2011
Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm 210 л.с. 6МКПП 2.4 л. c 2008 по 2011
Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm 200 л.с. 6АКПП 2.4 л. c 2008 по 2011
Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 260 л.с. 6МКПП 3.2 л. c 2008 по 2011
Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 Q4 260 л.с. 6МКПП 3.2 л. c 2008 по 2011
Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 Q4 260 л.с. 6АКПП 3.2 л. c 2008 по 2011

Фотогалерея Brera с 2008 – 2011

Alfa Romeo в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

За яркой, спортивной внешностью Haval F7 скрывается вальяжное поведение на дороге. Подвеска мягкая, автомобиль едет с хорошо уловимым акцентом на комфорт. Во всяком случае, даже, наличие 190-сильного мотора под капотом.

На заводе Haval под Тулой состоялся запуск производства нового купе-кроссовера F7X. Новинку обещают представить в самое ближайшее время, после чего автомобиль сразу появится у официальных дилеров

Российское представительство Skoda разослала дизайнерский эскиз нового поколения компактного Rapid. На изображении видно, что автомобиль получит более.

Чешский автопроизводитель анонсировал цены на новый Skoda Superb. Стоимость новинки начинается от 2 097 000 рублей за двухлитровый 190-сильный лифтбек.

Китайская компания TÜV Rheinland сертифицировала для продаж в Европе свой новый электромобиль. Электрический кроссовер Aiways U5 способен проехать более 500 км на одном заряде батареи, при этом.

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на.

30 октября, Компания Geely начнет строить завод в городе Ухань провинции Хубэй для производства летающих автомобилей. Технические данные, как и точные сроки выхода в свет революционной модели.

1 октября 2020 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

Alfa Romeo Brera 2011

Alfa Romeo Brera – является одним из немногих автомобилей, которому удалось пройти дистанцию от дизайнерского концепт-кара до серийной модели, практически без изменений. Купе строится на укороченной платформе от седана 159, и их передние части практически ничем не отличаются. 6 круглых фар смотрят из под нависшего капота, а чуть ниже расположились две противотуманки. Еще более оригинальный вид у задней части, здесь линии кузова выделяются столь явно, что вызывают ассоциации с атлетом, готового к старту.

Такой внешний вид не оставит равнодушным никого. Отделка салона – это вообще самая сильная черта Alfa Romeo. Качественные и со вкусом подобранные материалы, мягкий пластик, дорогая кожа и полированный алюминий – создают образ элитного итальянского автомобиля. Низкий и широкий кузов вызывает ощущение спортивной машины, однако при движении – спортивности Brera немного недостает. Нет, конечно авто со своим передним приводом и 2,2-литровым двигателем резво ускоряется, а при лишнем газе на старте передние колеса даже отрываются от асфальта, желая потянуть вперед тяжелый автомобиль.

Несмотря на скромные габариты, купе обладает весом в полторы тонны, что немного портит разгонную динамику. Роботизированная коробка передач отлично приспосабливается к поведению водителя и при сбросе скорости не спешит переключать передачу на более высокую, если даже тахометр показывает более 6-ти тысяч оборотов. Маневренность у Alfa Romeo Brera отличная, благодаря четкому рулевому управлению, водитель может уверенно направлять автомобиль на ту полосу дороги, которая ему больше нравится.

Однако при этом ему придется внимательно следить за дорогой, так как мягкая подвеска довольно болезненно реагирует на выбоины. Зато на хорошей трассе и на большой скорости Brera проявляет себя как истинный Alfa Romeo. Купе легко катит по дороге и уверенно меняет полосы, даже когда спидометр показывает 200 км/час. Выбирая машину, большинство из нас мучится в поисках золотой середины между эмоциями и рациональностью.

Голова требует умеренных трат, но при этом практичную и удобную машину, не слишком требовательную в эксплуатации. А сердце просит ярких ощущений за рулем и красоты. Здесь Alfa Romeo Brera принадлежит, скорее, ко второму типу. Особенно со своей стоимостью – от 42 тысяч евро.


Обзор технических характеристик Alfa Romeo Brera

”, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Автомашины итальянского концерна Альфа Ромео всегда отличались стильной наружностью, спортивным характером и невероятной харизмой. Alfa Romeo Brera не сделался исключением, однако внешность бывает обманчива. Порой за яркой оболочкой исчезают не такие выдающиеся способности. По мнению многих экспертов, именно этим и грешат разработчики итальянского брэнда. Тест-драйв Alfa Romeo Brera покажет, как драгоценно итальянское золото.

Итальянская внешность Alfa Romeo Brera не возбуждает нареканий

Внешний вид Alfa Romeo Brera

Холеная Alfa Romeo Brera приковывает воззрения девушек

Проектированием внешнего вида Бреры занимался известный итальянский автодизайнер, популярный под именем Джуджаро. Даже в тесном потоке разнообразного городского транспорта эту Альфа Ромео не приметить не возможно. Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые подчеркивают спортивный нрав итальянца. На фото Альфа Ромео Брера выглядит потрясающе, «вживую» же автомашина производит еще более сильное впечатление. Сами производители свое детище причисляют по типу кузова к купе, однако он имеет признаки и хэтчбека, к образцу, задние стойки авто расположены практически вертикально. Особенно эффектно авто глядится спереди: фронтальная часть удлинена, бампер расположен низко, воздухозаборник имеет треугольную конфигурацию, разделенный на три части и, наконец, сгруппированные фары смотрятся очень агрессивно. Самыми эффектными моделями почитаются автомобили в ярко-красном и серебристом одеянии.

Обзор салона Альфа Ромео Брера

Внутренний интерьер Alfa Romeo Brera безупречен

Наш тест-драйв Альфа Ромео Брера продолжается в салоне, какой полностью копирует интерьер седана 159-ой Альфы. Не смотря на то, что этот автомобиль рассчитан на 4-х людей, на задних сиденьях разместиться хотя бы одному взрослому весьма непросто. На эти кресла лучше усадить детей или уложить сумки посредственных размеров. В целом интерьер отличается высоким качеством, все детали неплохо собраны и приятны на ощупь.

Салон Alfa Romeo Brera поистине шикарен

Изумляет центральная консоль, которая повернута к водителю. Рядом сидящий пассажир не сможет ею воспользоваться, к образцу, даже просто переключить музыку. Передние кресла, в отличие от задних, весьма удобны и хорошо держат спину. Руль держать в руках с одной сторонки не привычно из-за его громоздкости, а с другой, к качественной коже прикасаться одно наслаждение. Рулевую колону можно регулировать как по высоте, та и по вылету. Однако все эти поступки ограниченный обзор с водительского кресла не улучшают. Нам также понравилось алое свечение приборной панели, это очень современно, спортивно и так по-итальянски.

Багажник Alfa Romeo Brera

Багажник Альфа Ромео Брера возбуждает недоумение

Багажник Брера абсолютно не удобен. Во-первых, открывать его не так-то попросту. Для этого необходимо нажать кнопку, которая находится в неудобном пункте на центральном тоннеле. Во-вторых, багажник имеет небольшой проем, громоздкий чемодан в него не загрузишь. И наконец, погрузочная вышина просто огромна. Багажник Бреры имеет в объеме 300 литров и его можно еще повысить за счет задних кресел. Однако эти манипуляции не сделают его удобнее.

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Обозрение Alfa Romeo Brera мы продолжили на дороге. Несмотря на свою спортивную наружность, за рулем этого итальянского красавца мы не ощутили того темперамента и мощи, какого ожидали. Стартует автомобиль неплохо, набирает скорость резво, однако при скорой езде не хватает легкости и плавности хода. Зато подвеска не подвела, даже на ухабинах автомобиль не трясло, а его пассажиры не подпрыгивали до крыши. Шумоизоляция также на вышине. Несмотря на множество отрицательных отзывов европейских экспертов о низких эксплуатационных характеристиках Alfa Romeo Brera, наш тест-драйв покинул самые положительные впечатления. Были, конечно, мелкие недочеты, но о них скоро забываешь под восторженными взглядами прохожих.

Технические характеристики Alfa Romeo Brera

Под капотом Alfa Romeo Brera исчезает неслабый двигатель

Итальянский красавец имеет передний, либо целый привод. Двигатель может быть на различных моделях как бензиновым, так и дизельным, его объем также варьируется от 2.0 до 3.2. Трансмиссия представлена в двух вариантах: механическая и самодействующая.

‘center’, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Модификации Alfa Romeo Brera

Стоимость Alfa Romeo Brera будет зависеть не столько от комплектации, сколько от модификации автомашины. Отличаются они, во-первых, по типу трансмиссии – автоматическая либо механическая, во-вторых, по образу и объему двигателя. От модификации зависит как стоимость автомобиля, так и технические характеристики Alfa Romeo Brera.

  • 2.2 MT характеризуется четырехцилиндровым двигателем объемом 2198 кв.см. мощностью 185 лошадиных сил. До сотни подобный автомобиль может разогнаться за 8,6 секунд, максимальная же скорость равновелика 222 км/ч, в городской среде данная модель расходует 11,7 литров. Трансмиссия – механическая.
  • 2.2 АТ имеет подобный же объем двигателя, что и предыдущая модель. Однако автоматическая КПП повлияла на технические характеристики автомашины. Данная модификация разгоняется до «сотни» за такое же количество времени – 8,6 секунд и имеет аналогичную мощность в 185 лошадиных сил. Однако максимальная скорость этого авто ниже – 217 км/ч, а расход топлива, напротив, выше – 12,7 литров.
  • 3.2 MT выделяется от предыдущих моделей не только объемом двигателя, но и типом привода. Колесная формула была изменена с 2х4 на 4х4. Полноприводный автомашина также отличает и количество цилиндров в двигателе, их уже 6 и расположены они V-образно. Мощность двигателя Brera 3.2 составляет 260 лошадок. Расходует эта модель на каждую сотню километров в городе 13,7 литров горючего.
  • 3.2 AT – автомашина с автоматической коробкой передач и объемом двигателя 3195 куб.см. разгоняется до 100 км гладко за 8 секунд, а максимальная скорость равняется 235 км/ч.
  • 2.4 JTD – это одна из модификаций Альфа Ромео с дизельным двигателем. Эта модель оснащена мотором Q-Tronic и имеет не 3, а только 2 двери. Объем двигателя – 2.4 с 5-ю цилиндрами. Автомашина мощностью 200 лошадиных сил способен разогнаться до 225 км/ч, а первой сотни он достигает за 8,3 секунды.

Топовые модели Alfa Romeo Brera

Помимо типовых модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомашин.

Brera S

Фото Alfa Romeo Brera S

После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил масса негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро возвысили вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое поза было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Одинешенек год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новоиспеченная модель отличается более легким весом. Если обычные автомашины этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант тянет уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немножко ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации сделалось меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в районы автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у этой модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы убавить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную труд, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не приметили.

”, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Brera Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила узкое количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей доли внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль сделался еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия заключалась из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый манер также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Эта модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогостоящий черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на каких красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомашины имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.

Отзывы о Alfa Romeo Brera

Отзывы Alfa Romeo Brera неоднозначны, они носят в равновеликой степени, как положительный, так и отрицательный характер.

В Alfa Romeo Brera автолюбителям нравится: мягкая подвесок, яркая внешность, послушный руль, красивый салон.

Не нравится: рослая цена, низкий уровень безопасности, большие затраты на содержание авто, теснота на задним сиденье.

Alfa Romeo Brera

Автовыставка Женевы постоянно удивляет уникальными автомобилями. Так в 2005 году там была представлена Alfa Romeo Brera – 3-дверный спортивный хэтчбек выпускаемый компанией Alfa Romeo на протяжении 5-ти лет.

Содержание:

Дизайн, разработанный компанией Pininfarina представлен в 2002-м году на том же автосалоне. Тогда это был концепт-кар. Серийная версия вышла в 2005, за все время было продано свыше 20 тысяч экземпляров и 12 тысяч версий с открытой крышей – Spider.

Внешний вид

Модель получила звание “Самый красивый автомобиль”, сейчас возможно дизайн никого не удивит, но тогда это был прорыв. Итальянцы всегда умели удивлять публику необычным дизайном.

Морда выделяется стильными фарами, разделенными на 3 круглые секции с каждой стороны. Установлена фирменная треугольная решетка радиатора, встречающаяся на других моделях бренда. К решетке сводятся линии рельефности, находящиеся на капоте. Бампер машины выделяется небольшими воздухозаборниками рядом с которыми расположены круглые противотуманные фары. Безусловно передняя часть одна из самых привлекательных сторон автомобиля, огорчает то что она используется на других моделях.

Вид Бреры сбоку притягивает внимание благодаря сильной раздутости задней колесной арки. Также по-спортивному выглядит зеркало заднего вида, установленное на ножку. Конечный образ боковой части завершают линии в верхней части и хромированная ручка открытия двери.

Корму тоже считают очень привлекательной частью из-за ее овально-раздутой формы. Узкие задние фары выглядят тоже неплохо и агрессивно на ровне с передней оптикой. Вверху присутствует небольшое анти крыло, оснащенное повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер привлекает своими формами, а также 4-мя патрубками выхлопной системы снизу, аккуратно интегрированных в бампер.

Габариты:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1341 мм;
  • колесная база – 2528 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон Alfa Romeo Brera

Внутреннее убранство хэтчбека к сожалению, тоже не особо отличается от других моделей компании Альфа Ромео. Установлены стильные спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. Безусловно, присутствует подогрев. Сзади 2 посадочных места, свободного места там немного, но короткую поездку пассажиры выдержат. Третьего пассажира посадить можно, ему будет очень неудобно и по документам машина на это не рассчитана.

Раз начали обсуждать пространство, то следует поговорить о багажнике. Объем 300 литров, не так много, но вполне достаточно. Если же вам необходимо перевезти крупногабаритный груз, можете сложить сиденья, получив 600 литров.

Управление машиной происходит 3-х спицевым кожаным рулем, оборудованным кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена классически для тех годов выпуска. Установлены аналоговые датчики спидометра и тахометра, между которых находится небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль на небольшой угол повернута к водителю. Верхняя ее часть обладает 3-мя дефлекторами воздуха. Ниже расположились аналоговые датчики различных характеристик двигателя. Затем мы видим штатную систему мультимедиа с кнопками управления. Некоторые комплектации получали навигацию. Нижняя часть щеголяет блоком раздельного климат-контроля, оборудованного дисплеем, кнопками и шайбами.

Тоннель не имеет ничего лишнего, большая рукоятка коробки передач с кнопками аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников рядом. После нас встречает ручник стояночного тормоза Alfa Romeo Brera, ниша для мелочей, подстаканник и подлокотник.

Стильно оформлена дверь изнутри, серебристые ручки и такого же цвета вставки. Сама дверь обшита кожей, в нижнюю часть вставлены большие и достаточно неплохие колонки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 200 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.2 л 185 л.с. 222 H*m 8,6 сек. 230 км/ч 4
Бензин 3.2 л 260 л.с. 321 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.0 л 163 л.с. 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 360 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.4 л 200 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 228 км/ч 5
Дизель 2.4 л 210 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 231 км/ч 5

Подробнее

Хэтчбек получил вполне обширную линейку силовых агрегатов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют бензиновые и дизельные варианты, поэтому каждый мог выбрать для себя подходящий.

Сразу стоит отметить, что моторы данного бренда никогда не славились высокой надежностью, с ними постоянно возникают различные проблемы. Поэтому при покупке вы должны помнить об этом.

  1. Самый слабый бензиновый мотор Альфы – 4-х цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, объемом 2,2 литра и 185-ю лошадиными силами. По данным производителя он расходует 13 литров АИ-95 в городе, 7 литров – трасса.
  2. Второй по возрастанию мощности двигатель – турбо 1,8 литра. Здесь уже многоточечный впрыск и 200 лошадиных сил. Динамика безусловно лучше, при этом расход приблизительно на 1 литр меньше.
  3. Третий агрегат хотели все фанаты – атмосферный V6 3,2 литра с непосредственным впрыском. Мотор обладает 261-й лошадиной силой, неплохо разгоняющих автомобиль. Расход, конечно же больше, топливо нужно 98-е. Кстати, данный агрегат предлагался с полным приводом в отличие от остальных.

Дизельные моторы Alfa Romeo Brera

  1. Базовый дизельный ДВС – 2 литровый 8-ми клапанный агрегат, выдающий 163 лошадиные силы. Он обладает многоточечным впрыском, на этом информация о нем заканчивается. Присутствовала такая же версия, но мощнее на 7 лошадей.
  2. Следующий мотор является 5-цилиндровым, тут объем 2 литра и 200 лошадиных сил. Хороший агрегат для повседневной езды, но не особо экономичный сравнивая с современными дизельными моторами. У него также была более мощная версия на 210 лошадей.

Обширная линейка коробок передач позволяла покупателю выбрать для себя подходящую. Предлагалась 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Мотор 2,2 оборудовался по желанию покупателя 6-ступенчатым роботом. На дизельных моторах была несколько иная АКПП Q-Tronic, позже переехавшая на Alfa Romeo 159.

Уникальные версии

Версия сделана только для рынка Британии. Это была ограниченная серия, количество которых неизвестно. Появилась она в 2008 году летом, и отличалась она от обычной тем, что имела измененную подвеску и измененные ходовые качества, за счет чего автомобиль стал более управляемым и маневренным. Двигатель новой версии не изменился.

Автомобиль начал активно продаваться, после чего появился кузов кабриолет. Технически он остался таким же, но уникальности в нем больше.

Ограниченная версия, названная в честь дизайнерской компании, занимающейся этой моделью. Такая версия выпускалась, как обычная модель, так и в кузове кабриолет. В общем, вышло всего 900 автомобилей этой серии. Машина была в титановой окраске, также автомобиль имел диски размером 18 дюймов.

Alfa Romeo Brera Mille Miglia

Версия, которую выпустили всего в 11-ти экземплярах. Выпускали ее только с откидной крышей (кабриолет). Авто был назван в честь ежегодной гонки, проходящей в Италии и имеющей название “Mille Miglia”. Сделано было всего 11 моделей потому что автомобили Alfa Romeo выиграли в этой гонке 11 раз.

В салоне все изменилось всего в 2-х местах. Сиденья были прошиты красной строчкой, а в синий цвет окрасили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Еще одна версия, выпускавшаяся только в кузове кабриолет. Серия имела легкосплавные 19-дюймовые диски. Также имела специальную кожаную отделку, а еще кресла с автоматическими настройками, функцией памяти. Функцию памяти также имели зеркала. В этой версии была установлена медиа система в которой было доступно голосовое управление.

Стоимость

Брера недешевая, сейчас ее новой не продают, но на вторичном рынке вполне достаточно вариантов для покупки. Средняя цена около 800 000 рублей, что приемлемо. Стоимость может быть выше за счет мощного двигателя, но может быть ниже из-за плохого состояния.

Вывод: машина очень даже неплохая, ее покупатель получит кучу положительных эмоций от обладания. Молодым людям точно следует рассмотреть ее для покупки. Однако стоит помнить о невысокой надежности, хорошенько обдумайте данный нюанс, так как ремонт не дешевый, берется не каждый сервис.

Видео обзор Brera


Технические характеристики Alfa Romeo Brera ( Альфа Ромео Брера )

Характеристики Alfa Romeo Brera ( Альфа Ромео Брера )

Выберите модель Alfa Romeo Brera :

История Alfa Romeo Brera ( Альфа Ромео Брера ):

В 2002 году а V томобильный мир взбудоражил дебют концепта Brera . Автомобиль вызвал восхищение у публики и прессы и получил ряд престижных наград . Уже через полтора года модель пошла в серию , причем практически не изменившись внешне . Над созданием ошеломляющего облика работал сам Giorgetto Giugiaro ( владелец студии Italdesign ). Brera – новое слово в секторе спорткупе , где Alfa Romeo всегда играла лидирующую роль .

Дизайн кузова отличается безупречной итальянской элегантностью и неповторимым стилем . Компактный корпус с остроконечным передом и сужающийся к заду , соответствует классическому дизайну и оформлению Alfa Romeo . Муш, форма заднего стекла перекликается с той , которая была знакома по легендарному купе Giulietta Sprint . «Ретро» мотивы прослеживаются и в стилистике передней части : капот с большой фирменной решеткой радиатора напоминает о традициях а V томобилестроения 50-х годов прошлого века . Длинный нос , агрессивная передняя часть , продуманные до последнего миллиметра изгибы кузова , разделенный на три части наклонными пилонами воздухозаборник смотрятся по-спортивному напористо . Шесть фонарей в узких клиновидных прорезях фар добаляют эффектности . Габаритные размеры модели впечатляют : длина составляет 4410 ммш, ширина – 1830 ммш, высота – 1341 ммш, а колесная база – 2528 ммш.

Интерьер покоряет бескомпромиссным качеством , благодаря использованию в отделке дорогих материалов , а так же высококлассному оборудованию . Салон Brera с посадочной формулой 2+2 отличает дорогой пластик , алюминий и кожа ( красная черная или синяя ). Ощущение пространства и легкости создает панорамная стеклянная крыша .

Ориентированная на водителя центральная консоль обшита холодным алюминием , как и спицы баранки . Рулевая колонка регулируется как по высоте , так и по вылету , толстый обод обшит натуральной кожей . Этим же материалом отделаны сиденья . Они , кстати, имеют исчерпывающий диапазон электрорегулировок . Кресла удобны , но без ярко выраженной боковой поддержки , поэтому спортивными их не назовешь . Перед водителем два круглых циферблата тахометра и спидометра , между которыми расположился небольшой монитор . На него выводятся показания бортового компьютера , а также некоторая дополнительная информация . Указатели уровня топлива , температуры масла и силового агрегата , по традиции , утоплены в глубоких колодцах на центральной консоли . Сразу под ними — экран аудиосистемы , а еще ниже — блок управления раздельным климат-контролем . Центральная консоль плавно перетекает в приличного размера тоннель , разделяющий водителя и пассажира , на котором обнаруживается кнопка центрального замка , аварийной сигнализации и отключения системы стабилизации . А под подлокотником есть небольшой отсек для мелкой поклажи . Словом , внутри Brera царит своя неповторимая аура .

Багажный отсек впечатляет объемом – 300 литров , который можно и увеличить при необходимости и до 610 л, сложив задние сиденья .

Эксклюзивный статус Brera подчёркивает внушительный список стандартного оснащения , в который входят системы ABS , EBD, ASR , MSR , FPS , система динамического контроля стабилизации VDC ( аналог ESP ) с функцией Hill Holder , 7 безопасностьышты кӹпцӹквлӓм, включая уникальную подушку для коленей водителя , фары BI-XENON , электронный ключ-трансмиттер , 2- зонный климат-контроль с раздельным регулированием , полный электропакет , кожаная обивка салона , высококлассная аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером и колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов .

Роскошное оснащение дополняют отличные силовые установки : 2.2 JTS 16v мощностью 185 дон л. доно 3.2 JTS V6 24v мощностью 260 дон л. Эти двигатели доставляют истинное удовольствие не только своими характеристиками , но и своим породистым звучанием . Моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser и цепным приводом ГРМ , который гарантирует долговечность и надежность в работе . Оба мотора Alfa Brera работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач .

Brera оснастили не только уникальной полноприводной трансмиссией Q4 , а еще и двумя дифференциалами . Один спереди , который при разгоне блокируется на 35%, а при торможении на 40%, а второй — межосевой , типа Torsen . Тыла, в нормальных условиях движения мощность силового агрегата распределяется между передней и задней осью в пропорции 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может меняться в пределах 78:22 доно 22:78.

Brera – поистине одна из самых ярких представительниц семейства Alfa Romeo , что выражается в полном контроле над дорогой , высоком уровне безопасности и комфорта .

Поработали над Brera и мастера английского тюнингателье Autodelta . Главной задачей инженеров компании стало улучшение динамических характеристик а V томобиля . От себя в название каждой модели в семье Autodelta добавляют литеру “J” , как дань деятельности основателя компании – Jano Djelalian . Brera после посвящения в круг избранных моделей стала именоваться Autodelta Brera J5 3.2 Compressore .

Как следует из названия , речь идет о версии купе с 3,2-литровым V6 под капотом . Главным изменением в ее конструкции стало появление нагнетателя . Это устройство , разработанное компанией Rotrex , позволило добавить к названию еще один титул – Compressore . Rotrex C30-94 является самым компактным нагнетателем при высоких показателях надежности и долговечности . В итоге мощность двигателя увеличилась на 88 дон л. — до 348 дон л. а максимальный крутящий момент подрос еще более существенно — до 430 Нм. Полноприводная трансмиссия осталась на месте , а вот подвеску полностью обновили . В ней появились спортивные амортизаторы из линейки Autodelta Sport Line и более короткие пружины — для большей устойчивости , как на прямых , так и в поворотах . Купе разгоняется с ноля до 100 км/ч за 5,3 секунды Максимальная скорость 260 кмдан/ч.

Электроника двигателя была перепрошита инженерами , чтобы двигатель работал в оптимальных режимах и находился в гармонии с трансмиссией . Выхлопная система из нержавеющей стали от Ragazzon занимается созданием оптимальных газовых потоков и заботится , чтобы а V томобиль не потерял характерного звучания . Тормоза подверглись некоторым усовершенствованиям для соответствия духу скоростного спортивного а V томобиля .

Доно, конечно , на славу постарались дизайнеры Autodelta . Облик купе дополнили новым передним бампером для увеличения притока воздуха , аэродинамическими накладками сзади , а стандартный колесный комплект заменили на сочетание 19-дюймовых дисков OZ Racing Ultraleggera и шин Dunlop SP Sport Maxx .

Autodelta Brera J5 3.2 Compressore сделана на высочайшем уровне и обладать отличными спортивными качествами , соответствующими клану Autodelta .

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Alfa_Romeo/Brera/
http://www.piterauto.com/catalog/alfa-romeo/brera/000775/
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/alfa_romeo/alfa_romeo_brera_2011/36-1-0-194
http://autosort.ru/obzor-tekhnicheskikh-kharakteristik-alfa-romeo-brera/
http://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-brera.html
http://catalogcars.net/mrj/uncategorized/tehnicheskie-harakteristiki-alfa-romeo-brera-alfa.html
http://www.motorpage.ru/AlfaRomeo/giulia/last/

Ссылка на основную публикацию