Alfa Romeo Giulia – важные технические характеристики автомобиля

Alfa Romeo Giulia (Aльфа Ромео Джулия)

Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Видео

Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Giulia» (952) с техническими характеристиками и фото.

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50).
Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.
Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

Итальянский седан имеет в своем арсенале систему DNA с несколькими режимами работы силовой установки – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (доступен только для 510-сильной модификации).

Комплектации и цены. У себя на родине «Джулия» 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 35 500 евро (

2.45 млн. рублей по текущему курсу), а в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde стоит как минимум 79 000 евро (

5.45 млн. рублей).
Базовая комплектация автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с цветным экраном, систему слежения за разметкой, функцию автоматического торможения, продвинутую «музыку», би-ксеноновые фары и другое актуальное оборудование.

Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia, 2 поколение (2015) — технические характеристики

Автомобиль Alfa Romeo Giulia
Название модификации 2.2 Diesel 2.2 Diesel Quadrofoglio
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4643 4639
Ширина, мм 1860 1873
Высота, мм 1436 1426
Колесная база, мм 2820 2820
Снаряженная масса, кг 1374 (1445) 1374 (1445) 1580
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2143 2143 2891
Число клапанов 16 16 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 4000 180 (132) / 3750 510 (375) / 6500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 380 / 1500 (450 / 1750) 380 / 1500 (450 / 1750) 600 / 2500
Коробка передач механическая, (автоматическая, ) механическая, (автоматическая, ) механическая, (автоматическая, )
Привод задний
Шины
Максимальная скорость, км/ч 220 230 307
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,4 (8,2) 7,2 (7,1) 3,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,2 4,2 8,5 (8,2)
Емкость топливного бака, л 52 58
Тип топлива дизтопливо бензин
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Альфа Ромео Джулия» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Альфа Ромео Джулия:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Закрутить роман с новой Alfa Romeo Giulia 2017 года, фото и технические характеристики, цена

Вынашивание модели Alfa Romeo Giulia новоиспеченного поколения было таким длительным и мучительным, как сюжет итальянской мыльной оперы, со своими интригами, развитием, завязкой. Кульминацией было понятие в середине 2015 года нового автомобиля, а нынешний автосалон в Париже добавил ещё вяще страстей в эту историю. Многострадальная и вечно убыточная Альфа Ромео, представляется, потихоньку становится на ноги. Во многом она должна быть благодарна альянсу Фиат/Крайслер и его генеральному директору Серджио Маркионне. Тем не немного новая Альфа не стала глобальной жвачкой, а осталась продуктом в себе, со своими нюансами, задачами и своим покупателем.

Новоиспеченная Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года: фото, стоимости, комплектации

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Весьма соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного автомашины. Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса сквозь ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступенчатый автомат — опция. Четыре порядка работы адаптивной подвески, возможность отключения системы стабилизации — все для того чтобы сорвать спортивный седан в дрифт и приступить конкурировать с самыми горячими европейцами — БМВ М3, Мерседесом АМГ С43/63, Ауди S4 и с Кадиллаком ATS-V на базаре Соединенных Штатов. Цена автомобиля в базовой комплектации у официальных дилеров в Европе — возле €70 000. Поставки в Россию официальный дилер Фиат/Крайслер в Москве пока не планирует, но торговли в мире только начались, поэтому ждать от альянса можно чего угодно. Официально же можно приобрести только хэтч MiTo, купе 4С и четырёхдверный хэтчбек Джульетта.

Но обо всем по распорядку. Летом прошлого года в Лос-Анджелесе был представлен спортивный седан Alfa Romeo Giulia, какой сменил автомобиль модели 159. Это была одна из самых прекрасных Альф за всю современную историю компании, поэтому преемник должен был выйти как минимум не хуже. Изначально новая модель была представлена с двухлитровым мотором Мультиэйр 2 с турбиной. Мощность базового двигателя — 276 коней, что очень неплохо для начальной комплектации. В базе был заявлен только задний привод, желая полноприводное шасси с возможностью дифференцирования крутящего момента также должны бывальщины появиться в качестве дорогой опции. Тем не менее в Париже, в сентябре 2016 года, Альфа показала две новоиспеченных комплектации Джулии с приводом на четыре колеса в базе. Это горячий седан Veloce и машина для охотников сэкономить на топливе, дизельную полноприводную версию модели Advanced Efficiency. Дизельная версия получила будет экономичный 2,2-литровый двигатель с турбиной мощностью 180 сил. Зато расход топлива у него — итого четыре литра в смешанном цикле, а по трассе дизель выпьет не немало трёх литров каждых сто километров. При этом машина отнюдь не овощ. Дизельная Альфа разгоняется до сотни за семь секунд и имеет максималку 230 км/ч.

Альфа Ромео Джулия Veloce — между базовой и топовой версией

Подогретый седан Veloce должен взять промежуточное положение между топовой комплектацией Quadrifoglio и базовой версией. Наружно тёплая Джулия отличается от базовой модели специальным сетом из аэродинамических обвесов, колёсных дисков особого дизайна на 19 дюймов, большими воздухозаборниками под передним бампером и хромированными свистками выхлопной системы. Салон также выделяется от базовой новой модели. Там установлены спортивные сиденья-ковши, усеченный в нательнее части руль, большие спортивные подрулевые лепестки. По уровню оснащения разница также кушать. Alfa Romeo Giulia Veloce к стандартным системам контроля и безопасности добавились системы мониторинга незрячих зон и система превентивного торможения. Новая комплектация будет оборудоваться лишь приводом на все колеса и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Двигателя два — двухлитровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 280 сил и 210-сильный дизель объёмом 2,2 л. Пора разгона до сотни бензинового седана не более пяти секунд и это сообщает о том, что Ауди S4 должна начинать нервничать.

Еще в Париже на словах рассказали о том, что готовится к выпуску универсал на базе новоиспеченной модели Alfa Romeo Giulia. Продажи этой модификации ориентированы в первую очередность на Европу, поскольку там тепло относятся к кузовам такого типа.

На ныне нет ни технических характеристик, ни фото живого универсала, однако, итальянцы сообщают о том, что машина выйдет в продажу уже в следующем году. Скорее всего, автомашина получит ту же моторную гамму, что и седан, задний и полный привод и две КПП на выбор — машина и шестиступенчатую механику. Не исключено также появление заряженного универсала на базе топовой Джулии с 510-сильным битурбомотором V6.

Техника Alfa Romeo Giulia 2017 года

Фотоснимок салона с водительского пункты

Новая Джулия рождалась тяжело и долго. Маркионне зарубил с дюжину эскизов, все они бывальщины недостаточно жёсткие и недостаточно дерзкие. То, что мы видим на фото, полностью организовало генерального директора и с ним нельзя не согласиться — новый кузов получился по-итальянски элегантным и в то же пора в меру агрессивным.

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было разрешено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой выстроена Джульетта. Точнее, на варианте этой платформы, которая предназначалась для небольших американских автомашин, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он желал, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомашинами Мерседес от AMG. Поэтому и шасси должно было быть другим.

Война за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Погибали, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, доля от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвесок проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно приметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — гладко поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель вовнутрь колёсной базы.

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных крепких и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе доводится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил небывалую жёсткость на кручение, имея рекордно небольшой вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, кровля), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В итоге манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную мочь. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвеска по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, позади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого буквального и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при рослых поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах витков, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000. Несмотря на спортивные корни, мотор довольно тяговитый в широком диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не закисает вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком режиме труды хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина упрашивает не менее 12 литров хорошего бензина. Тем не менее есть возможность обуздать топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при небольших нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по линии будет пить по 6 литров каждую сотню километров.

Тест драйв: спортивный комфорт Альфа Ромео Джулия

На заряженном Quadrifoglio можно и удариться в дрифт

Топовая модификация вместе с двигателем получит и неплохое оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • целый электропакет, джентльменский набор для современного автомобиля;
  • шесть подушек безопасности по сфере;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического замедления;
  • премиальный звук;
  • контроль незрячих зон, полосы и система распознавания дорожных знаков.

Салон автомобиля сочетает итальянский оригинальный интерьерный дизайн и спортивную стилистику. В отделке используется алькантара, карбон, порой кажется, что интерьерщики перестарались с контрастными красными швами на чёрной коже, но это, разумеется, дело вкуса. Радует хорошее оснащение салона электроникой, большенный 8,8-дюймовый дисплей мультимедийки, который кроме всего прочего, покажет давление наддува и температуру масла. Как ни удивительно, клавиш в новом салоне не так много и большая часть из них вынесена на консоль и трансмиссионный тоннель. Руль безотносительно не перегружен кнопками, что делает его ещё более лаконичным и спортивным.

Большой и информативный мультимедийный дисплей 8,8 дюйма

За механическую коробку передач в базовой комплектации даже самой мощной версии надо раскланиваться американцам. Именно штатовские дилеры настояли на этом. В Америке коробка на ручке — это особый кураж, экзотика, спортивная амбиция. А в сочетании с мощностью и итальянской наружностью новой Alfa Romeo Giulia — двойной шик. К тому же с МКПП Альфа сделалась легче на передок и лучше управляется, более темпераментна и более подвижна. С Америкой итальянцы не могут не почитаться, поскольку штатовский рынок очень важен для Альфы, затраты на разработку новоиспеченной платформы надо как-то перекрывать, а рынок Европы пока не способен этого сделать. Однако убранству с механикой, за доплату на любую версию Джулии могут установить немецкую проверенную самодействующую коробку ZF на восемь передач. Она не так азартна, как механика, но тоже пользуется спросом и по отзывам обладателей, надёжна, как МКПП.

Автомобиль убивает не столько динамикой, сколько безупречной управляемостью. Идеальная развесовка, задний дифференциал с функцией деятельной векторизации позволят даже новичку получить удовольствие от управления спортивным седаном. Руль мастерит всего два оборота от упора до упора, а машина мгновенно реагирует на любой угол заворота руля и это при том, что рулевое чрезвычайно информативно. Благодаря немногочисленным электронным помощникам (их можно и отключить в любой момент), машина прощает ничтожные ошибки даже на высоких скоростях и в те моменты, где другой седан уже начинов бы забрасывать заднюю ось, Джулия только легко скользит задними колёсами. Выбор стоковых покрышек тоже неслучаен. На машине введены Пирелли Р Зеро 245/35 спереди и 285/30 сзади. Они намертво клеят седан к асфальту, а адаптивные амортизаторы минимизируют наклоны и обеспечивают комфортную езду по любой поверхности. Фирменная альфовская система настроек DNA позволяет использовать заводские пресеты настроек двигателя, кормчего, чувствительности педали газа и подвески, а можно использовать и индивидуальные.

Видео: тест-драйв Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Как и все итальянские автомашины, Alfa Romeo Giulia впечатляет. Автомобильный импрессионизм чистой воды. Под чашами Джулии мы не заметим мелких погрешностей в сборке салона, замерзающих на неплохом морозе дисплеев, ограниченного обзора из-за широких стоек и лопухов зеркал заднего облика. Все это вторично. Этот автомобиль не для всех, но поклонник итальянской марки получит собственно то, чего от неё ждёт — мощность, точность в управлении и, конечно, массу эмоций, какие дороже тех денег, которые придётся отдать за эту бестию.

Alfa Romeo Giulia 2016 – возрождение легенды

Обзор Alfa Romeo Giulia 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Alfa Romeo Giulia 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Альфа Ромео Giulia 2016 года
  • Видео-обзор и фото

В 1962 году итальянский автоконцерн Alfa Romeo впервые презентовал модель Giulia, которая стала настолько популярной, что находилась на конвейере на протяжении 16 лет. Модель снискала такую популярность за счет отточенного управления и хороших динамических характеристик и некоторое время даже использовалась в качестве полицейского автомобиля в ряде европейских стран. Автомобиль стал знаковым для автоконцерна, поэтому неудивительно, что с выпуском новой ключевой модели в компании решили возродить былое имя – Giulia.

Новая Alfa Romeo Giulia впервые была показана в июне 2015 года вблизи города Милан (Италия), причем дата презентации была выбрана не случайно, а приурочена 105-летию бренда. Руководство компании не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды.

Так, именно благодаря флагманскому седану Giulia 2016 года бренд намерен вновь закрепиться в премиальном сегменте D-класса, где позиции были потеряны несколько лет назад с прекращением производства модели 159. Забегая немного наперед, стоит заметить, что итальянцам удалось «нарисовать» поистине стильное и элегантное авто, обладающее беспрецедентной узнаваемостью и фирменным стилем.

Экстерьер нового Alfa Romeo Giulia 2016

Лицевая часть машины представлена фирменной фальшрадиаторной решеткой, украшенной обновленным шильдиком бренда, слегка зауженной оптикой со светодиодными огнями, крупным передним бампером с массивной решеткой воздухозаборника и дополнительными блоками воздуховодов.

Автомобиль имеет профиль классического спортивного седана, главными чертами которого выступают длинный капот, несколько сдвинутый к корме салон и небольшие передние и задние свесы. Также профиль выделяется пухлыми арками колес, в которых стандартно располагаются 19-дюймовые колесные диски из легких сплавов, а также массивными выштамповками проходящими вдоль дверей.

Корма получила стильные треугольные габаритные огни, визуально увеличивающие заднюю часть автомобиля, мускулистый бампер и 4 патрубка выхлопной системы.

Отдельного внимания заслуживает то что крышка багажника оснащена небольшим спойлером, призванным увеличить прижимную силу автомобиля.

Габариты новой Alfa Romeo Giulia составляют:

  • В длину – 4639 мм;
  • В ширину – 1873 мм;
  • В высоту – 1426 мм.

Колесная база седана равна 2820 мм, благодаря чему салон автомобиля — один из наиболее просторных в своем классе. На выбор покупателям будет предложено несколько вариантов расцветки, однако наибольший интерес вызывает цвет красный металлик, отображающий напористый нрав спортседана.

Интерьер Alfa Romeo Giulia 2016

Внутренне пространство Alfa Romeo Giulia представлено в спортивном стиле. Прямо перед водителем располагается компактный мультифункциональный 3-спицевый руль и крупная информативная приборная панель, представленная большими циферблатами тахометра и спидометра, разделенными между собой 7-дюймовым экраном бортового компьютера.

Центральная консоль в духе автомобилей BMW изящно развернута к водителю и вмещает в себя массивный блок мультимедийно-развлекательной системы с 8,4-дюймовым дисплеем и стильным блоком управления климата в салоне.

Педали и пороги автомобиля имеют специальные металлические накладки, а крупные дефлекторы вентиляции отдаленно напоминают самолетные турбины. Кнопок в салоне автомобиля немного, а большинство из имеющихся вынесены на трансмиссионный тоннель.

В салоне используются исключительно материалы высокого качества, в числе которых мягкий пластик, натуральная кожа, а также вставки из шлифованного алюминия и карбона.

Передние сидения имеют довольно низкую посадку и отличаются наличием неплохой боковой поддержки, большого количества электрорегулировок и высоким уровнем комфорта.

За дополнительную плату можно установить ковшеобразные спортивные кресла, обладающие более ощутимой боковой поддержкой и более высокой жесткостью. Между передними сидениями находится небольшой подлокотник, под которым скрыт бокс для различной мелочевки.

Второй ряд сидений по меркам D-класса обладает большим количеством свободного пространства по ширине и длине, однако рослым пассажирам может несколько не хватать запаса по высоте. Задние сидения отпрофилированы под двоих седоков, поэтому салон спортседана Giulia смело можно назвать четырехместным.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulia 2016

В первое время машина будет оснащаться единственным 3-литровым бензиновым мотором, оснащенным турбонаддувом и развивающим впечатляющие 510 л.с. при 6,5 тыс. об/мин. К слову, двигатель разрабатывался при содействии специалистов из компании Ferrari, что отображается в его высокой отзывчивости и умении чрезвычайно быстро набирать обороты.

Разгон от 0 до 100 занимает каких-то 3,9 сек., а максимально заявленная производителем скорость равна 307 км/час. Работает двигатель в паре с 6-диапазонной механической или 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Несмотря на наличие объемного двигателя, расход топлива относительно небольшой и варьируется в пределах 6,1-12,8 л/100 км.

Автомобиль предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Любопытно, что Alfa Romeo Giulia стал первым автомобилем за последние 25 лет в истории компании, которая обзавелась задним приводом.

Передняя подвеска – независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая многорычажка. Автомобиль отличается наличием острого и информативного рулевого управления – от упора до упора руль делает всего два оборота.

Также внимания заслуживает наличие адаптивных амортизаторов, благодаря которым достигается хороший баланс между плавностью хода и кренами кузова при прохождении скоростных поворотов. За доплату покупатель может оснастить седан карбоново-керамическими тормозами, позволяющими машине остановиться со скорости 100 км/час на отрезке, едва превышающем 30 метров.

Безопасность седана Alfa Romeo Giulia 2016

Как и подобает современному автомобилю премиум-сегмента, Alfa Romeo Giulia оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Динамическая система стабилизации;
  • Система Pre-Fill, призванная сократить тормозной путь при экстренном торможении;
  • Антиблокировочная система и система курсовой устойчивости;
  • Система Hill Holder, призванная облегчить начало движения при старте под горку;
  • Система автоматического замедления в экстренных ситуациях;
  • Функция контроля полосы движения и слежения за состоянием водителя;
  • Система слежения за «мертвыми» зонами автомобиля;
  • Камера кругового обзора;
  • 6 подушек безопасности , которые доступны уже в базовом оснащении.

Помимо этого, машина оснащается трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями ISOFIX, что позволяет безопасно перевозить детей.

Alfa Romeo Giulia не претендует на роль лучшего семейного автомобиля, однако при необходимости она вполне может взять на себя роль единственного автомобиля в семье, чему способствует не только просторный салон и высокая безопасность, но и объемное багажное отделение.

Комплектация и цена Альфа Ромео Giulia 2016 года

Дебют автомобиля состоялся в единственном топовом варианте оснащения Quadrifoglio Verde, цена которого начинается с отметки в 72 тыс. евро (порядка 4,99 млн.руб.). За эти деньги покупателю предлагается огромнейший список оборудования, в числе которого:

  • Головная оптика и ходовые огни со светодиодными лампами;
  • Кожаная отделка салона со вставками из полированного алюминия и карбона;
  • 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • Продвинутая мультимедийно-информационная система с 8,4-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Система бесключевого доступа;
  • Фирменная навигация;
  • Датчик освещенности и дождя;
  • Система стабилизации;
  • 6 подушек безопасности;
  • Система, отвечающая за сохранение полосы движения и автоматическое замедление автомобиля в экстренных ситуациях;
  • Двухуровневый климат-контроль;
  • Многофункциональный руль и многое другое.

За дополнительную плату покупатель может дооснастить машину карбоново-керамическими тормозами, спортивными ковшеобразными сидениями, а также дополнительными системами помощи водителю.

Также в ближайшее время производитель намерен представить более доступные модификации седана, стоимость которых будет стартовать с отметки в 33 тыс. евро (2,28 млн. руб.).

Заключение о новом седане Alfa Romeo Giulia 2016

Alfa Romeo Giulia – яркий, запоминающийся и отлично оснащенный автомобиль, способный подарить водителю большое удовольствие от вождения. Можно смело утверждать, что автомобиль сможет навязать жестокую борьбу своим прямым конкурентам и отъесть у них существенную долю продаж.

Видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016:

Остальные фотографии Alfa Romeo Giulia 2016:

Обзор Alfa Romeo Giulia и технические характеристики автомобиля

У автомобиля занижена передняя часть, которая увенчана сразу четырьмя фарами, отметим покатый капот и лобовое стекло, которое напоминает нам фонарь истребителя и под завершение всего экстерьера модели, её дополнили срезанной линией задней части автомобиля.

Спортивную Alfa Romeo Giulia дополняют агрегатом на основе двух верхних распределительных валов и пятискоростной КПП, лёгким вариантом управления ведущей задней осью на основе пружины и подвески. Хотя агрегат в объёме 1570 см куб представили в не таком уж сильном варианте, так как мощность двигателя составляет всего – то 92 лошади.

Отметим, что в 1965 году появляется модель Giulia Sprint GTA, которую использовали, для участия в массовых спортивных соревнованиях. Изменения автомобиля произошли в плане появления спортивной формулы. При этом буква А означает – allegerita (облегчённая).

Эта модель на 200 кг легче базовой Bertone Giulia Sprint GT. При этом в агрегате Giulia использовали очень лёгкие материалы, среди, которых был – алюминий, цинк и магний. Из этих материалов сделали крышку головки блока, а саму головку блока сделали из магния. Максимум облегчения внутреннего интерьера, тогда назвали спартанским или просто спортивным.

У автомобиля задний привод и заднее положение двигателя. Шасси сделано по типу – монокока, что предлагает достаточную прочность и хорошую защиту радиооборудования от различных повреждений.

У Альфа Ромео Джулия независимая подвеска под все колёса, и дифференциал, который находится в заднем мосту. Giulia создавался как базовая модель для участия в различных чемпионатах Европы на основе кольцевых гонок.

Далее в семействе Джулии идёт автомобиль Giulia Promiscua Colli, который считается самой редкой моделью. При этом известно, что сначала этот автомобиль был создан на основе модели Giulia 1600 Super и имел хромированную решётку радиатора, при этом эту версию впервые представили в 1968 году.

Этот автомобиль был полностью застеклён и оборудован откидным вариантом задних сидений, что можно сейчас увидеть у обычных универсалах. А заднюю дверь решили сделать довольно большой, для уменьшения погрузочной высоты. В итоге задняя панель стала частью двери.

Большая часть таких моделей Giulia Giardinetta создавалась под нужды полиции и таможни, они были фактически универсалами с признаками фургонов. Вместо заднего бокового стекла автомобили имели металлический лист с отверстиями, для вентиляции. А самые последние версии предлагали с короткой пятой дверью, которая уже не наезжала на заднюю панель, что в принципе сделано, для увеличения жёсткости кузова.

Компания Colli получает от компании Alfa Romeo официальное разрешение, для производства универсала, в итоге этот автомобиль получает новую крышу от компании Colli.

Почти все модели Promiscua создавались на механической части автомобиля Giulia Super (105.26) на основе карбюратора Weber 40 DCOE 24. Но часть моделей собирали на основе карбюратора Solex C 32 PAIA 7. В итоге на основе всего того о ,чём мы говорили выше получается автомобиль Giulia TI Promiscua, который и был автомобилем, для полиции.

Известно и то, что этот автомобиль, для полиции предлагался и в других странах. Универсал с правым рулём был создан, для Великобритании в 1968 году, а потом 1969 году был создан более комфортабельный, второй универсал, для Великобритании. А в Великобритании решили их использовать, для экспресс – доставки, которая работала в техническом департаменте Alfa Romeo GB. В наше время один из таких автомобилей решили реставрировать.

При этом много разных универсалов созданных на основе модели Giulia. Были созданы очень маленькими кузовными компаниями, которые работали на основе мелких предприятий или организаций.

Основные клиенты Carrozzeria, стали как обычно полицейские. Им очень нравились переделанные универсалы на основе стандартной Giulia Super, которые тоже работали, для нужд полиции. Внешне эти автомобили были похожи на модели компании Colli. Об этих универсалах известно не так уж и много. Известно только то, что всего выпущено 16 моделей. В 1968 году 6 моделей и в 1969 ещё 10, но эти данные подвергаются сомнениям.

Существуют два универсала созданных на основе Giulia Nuova Super, которые имеют качество компании Colli. Но этот автомобиль начали выпускать с 1974 года, при чём сама компания Colli перестала существовать, ещё в 1973 году. Значит эти модели создаёт какая – то мало известная кузовная компания.

При этом модели созданные, для полиции в статистику не входят, а также и модели созданные, для скорой помощи тоже не были включены. В итоге этот универсал стал самой редкой моделью созданной на основе Джулии.

Отметим, что автомобиль Alfa Romeo Giulia решили возродить в современном виде, при этом он должен был появится уже в 2012 году, но показ перенесли на 2014 год.

Видео по теме

Закрутить роман с новой Alfa Romeo Giulia 2017 года, фото и технические характеристики, цена

Вынашивание модели Alfa Romeo Giulia новоиспеченного поколения было таким длительным и мучительным, как сюжет итальянской мыльной оперы, со своими интригами, развитием, завязкой. Кульминацией было понятие в середине 2015 года нового автомобиля, а нынешний автосалон в Париже добавил ещё вяще страстей в эту историю. Многострадальная и вечно убыточная Альфа Ромео, представляется, потихоньку становится на ноги. Во многом она должна быть благодарна альянсу Фиат/Крайслер и его генеральному директору Серджио Маркионне. Тем не немного новая Альфа не стала глобальной жвачкой, а осталась продуктом в себе, со своими нюансами, задачами и своим покупателем.

Новоиспеченная Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года: фото, стоимости, комплектации

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Весьма соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного автомашины. Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса сквозь ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступенчатый автомат — опция. Четыре порядка работы адаптивной подвески, возможность отключения системы стабилизации — все для того чтобы сорвать спортивный седан в дрифт и приступить конкурировать с самыми горячими европейцами — БМВ М3, Мерседесом АМГ С43/63, Ауди S4 и с Кадиллаком ATS-V на базаре Соединенных Штатов. Цена автомобиля в базовой комплектации у официальных дилеров в Европе — возле €70 000. Поставки в Россию официальный дилер Фиат/Крайслер в Москве пока не планирует, но торговли в мире только начались, поэтому ждать от альянса можно чего угодно. Официально же можно приобрести только хэтч MiTo, купе 4С и четырёхдверный хэтчбек Джульетта.

Но обо всем по распорядку. Летом прошлого года в Лос-Анджелесе был представлен спортивный седан Alfa Romeo Giulia, какой сменил автомобиль модели 159. Это была одна из самых прекрасных Альф за всю современную историю компании, поэтому преемник должен был выйти как минимум не хуже. Изначально новая модель была представлена с двухлитровым мотором Мультиэйр 2 с турбиной. Мощность базового двигателя — 276 коней, что очень неплохо для начальной комплектации. В базе был заявлен только задний привод, желая полноприводное шасси с возможностью дифференцирования крутящего момента также должны бывальщины появиться в качестве дорогой опции. Тем не менее в Париже, в сентябре 2016 года, Альфа показала две новоиспеченных комплектации Джулии с приводом на четыре колеса в базе. Это горячий седан Veloce и машина для охотников сэкономить на топливе, дизельную полноприводную версию модели Advanced Efficiency. Дизельная версия получила будет экономичный 2,2-литровый двигатель с турбиной мощностью 180 сил. Зато расход топлива у него — итого четыре литра в смешанном цикле, а по трассе дизель выпьет не немало трёх литров каждых сто километров. При этом машина отнюдь не овощ. Дизельная Альфа разгоняется до сотни за семь секунд и имеет максималку 230 км/ч.

Альфа Ромео Джулия Veloce — между базовой и топовой версией

Подогретый седан Veloce должен взять промежуточное положение между топовой комплектацией Quadrifoglio и базовой версией. Наружно тёплая Джулия отличается от базовой модели специальным сетом из аэродинамических обвесов, колёсных дисков особого дизайна на 19 дюймов, большими воздухозаборниками под передним бампером и хромированными свистками выхлопной системы. Салон также выделяется от базовой новой модели. Там установлены спортивные сиденья-ковши, усеченный в нательнее части руль, большие спортивные подрулевые лепестки. По уровню оснащения разница также кушать. Alfa Romeo Giulia Veloce к стандартным системам контроля и безопасности добавились системы мониторинга незрячих зон и система превентивного торможения. Новая комплектация будет оборудоваться лишь приводом на все колеса и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Двигателя два — двухлитровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 280 сил и 210-сильный дизель объёмом 2,2 л. Пора разгона до сотни бензинового седана не более пяти секунд и это сообщает о том, что Ауди S4 должна начинать нервничать.

Еще в Париже на словах рассказали о том, что готовится к выпуску универсал на базе новоиспеченной модели Alfa Romeo Giulia. Продажи этой модификации ориентированы в первую очередность на Европу, поскольку там тепло относятся к кузовам такого типа.

На ныне нет ни технических характеристик, ни фото живого универсала, однако, итальянцы сообщают о том, что машина выйдет в продажу уже в следующем году. Скорее всего, автомашина получит ту же моторную гамму, что и седан, задний и полный привод и две КПП на выбор — машина и шестиступенчатую механику. Не исключено также появление заряженного универсала на базе топовой Джулии с 510-сильным битурбомотором V6.

Техника Alfa Romeo Giulia 2017 года

Фотоснимок салона с водительского пункты

Новая Джулия рождалась тяжело и долго. Маркионне зарубил с дюжину эскизов, все они бывальщины недостаточно жёсткие и недостаточно дерзкие. То, что мы видим на фото, полностью организовало генерального директора и с ним нельзя не согласиться — новый кузов получился по-итальянски элегантным и в то же пора в меру агрессивным.

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было разрешено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой выстроена Джульетта. Точнее, на варианте этой платформы, которая предназначалась для небольших американских автомашин, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он желал, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомашинами Мерседес от AMG. Поэтому и шасси должно было быть другим.

Война за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Погибали, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, доля от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвесок проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно приметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — гладко поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель вовнутрь колёсной базы.

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных крепких и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе доводится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил небывалую жёсткость на кручение, имея рекордно небольшой вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, кровля), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В итоге манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную мочь. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвеска по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, позади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого буквального и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при рослых поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах витков, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000. Несмотря на спортивные корни, мотор довольно тяговитый в широком диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не закисает вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком режиме труды хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина упрашивает не менее 12 литров хорошего бензина. Тем не менее есть возможность обуздать топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при небольших нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по линии будет пить по 6 литров каждую сотню километров.

Тест драйв: спортивный комфорт Альфа Ромео Джулия

На заряженном Quadrifoglio можно и удариться в дрифт

Топовая модификация вместе с двигателем получит и неплохое оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • целый электропакет, джентльменский набор для современного автомобиля;
  • шесть подушек безопасности по сфере;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического замедления;
  • премиальный звук;
  • контроль незрячих зон, полосы и система распознавания дорожных знаков.

Салон автомобиля сочетает итальянский оригинальный интерьерный дизайн и спортивную стилистику. В отделке используется алькантара, карбон, порой кажется, что интерьерщики перестарались с контрастными красными швами на чёрной коже, но это, разумеется, дело вкуса. Радует хорошее оснащение салона электроникой, большенный 8,8-дюймовый дисплей мультимедийки, который кроме всего прочего, покажет давление наддува и температуру масла. Как ни удивительно, клавиш в новом салоне не так много и большая часть из них вынесена на консоль и трансмиссионный тоннель. Руль безотносительно не перегружен кнопками, что делает его ещё более лаконичным и спортивным.

Большой и информативный мультимедийный дисплей 8,8 дюйма

За механическую коробку передач в базовой комплектации даже самой мощной версии надо раскланиваться американцам. Именно штатовские дилеры настояли на этом. В Америке коробка на ручке — это особый кураж, экзотика, спортивная амбиция. А в сочетании с мощностью и итальянской наружностью новой Alfa Romeo Giulia — двойной шик. К тому же с МКПП Альфа сделалась легче на передок и лучше управляется, более темпераментна и более подвижна. С Америкой итальянцы не могут не почитаться, поскольку штатовский рынок очень важен для Альфы, затраты на разработку новоиспеченной платформы надо как-то перекрывать, а рынок Европы пока не способен этого сделать. Однако убранству с механикой, за доплату на любую версию Джулии могут установить немецкую проверенную самодействующую коробку ZF на восемь передач. Она не так азартна, как механика, но тоже пользуется спросом и по отзывам обладателей, надёжна, как МКПП.

Автомобиль убивает не столько динамикой, сколько безупречной управляемостью. Идеальная развесовка, задний дифференциал с функцией деятельной векторизации позволят даже новичку получить удовольствие от управления спортивным седаном. Руль мастерит всего два оборота от упора до упора, а машина мгновенно реагирует на любой угол заворота руля и это при том, что рулевое чрезвычайно информативно. Благодаря немногочисленным электронным помощникам (их можно и отключить в любой момент), машина прощает ничтожные ошибки даже на высоких скоростях и в те моменты, где другой седан уже начинов бы забрасывать заднюю ось, Джулия только легко скользит задними колёсами. Выбор стоковых покрышек тоже неслучаен. На машине введены Пирелли Р Зеро 245/35 спереди и 285/30 сзади. Они намертво клеят седан к асфальту, а адаптивные амортизаторы минимизируют наклоны и обеспечивают комфортную езду по любой поверхности. Фирменная альфовская система настроек DNA позволяет использовать заводские пресеты настроек двигателя, кормчего, чувствительности педали газа и подвески, а можно использовать и индивидуальные.

Видео: тест-драйв Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Как и все итальянские автомашины, Alfa Romeo Giulia впечатляет. Автомобильный импрессионизм чистой воды. Под чашами Джулии мы не заметим мелких погрешностей в сборке салона, замерзающих на неплохом морозе дисплеев, ограниченного обзора из-за широких стоек и лопухов зеркал заднего облика. Все это вторично. Этот автомобиль не для всех, но поклонник итальянской марки получит собственно то, чего от неё ждёт — мощность, точность в управлении и, конечно, массу эмоций, какие дороже тех денег, которые придётся отдать за эту бестию.

Источники:
http://auto.ironhorse.ru/alfa-romeo-giulia_10226.html
http://wroom.ru/cars/alfaromeo/giulia/spec/2
http://intehno-d.ru/obzory-avto/alfa-romeo/zakrutit-roman-s-novoy-alfa-romeo-giulia-2017-goda-foto.html
http://fastmb.ru/testdrive/1382-alfa-romeo-giulia-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://shokavto.ru/alfa-romeo-giulia/
http://autosort.ru/zakrutit-roman-s-novoy-alfa-romeo-giulia-2017-goda-foto/
http://auto.ironhorse.ru/alfa-romeo-mito_1825.html

Ссылка на основную публикацию