Американский кроссовер Chevrolet Tracker

Обновленный Chevrolet Tracker

Шевроле Трекер (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «New Tracker» с техническими характеристиками и фотографиями.

Chevrolet Tracker – субкомпактный кроссовер, имеющий «глобальную направленность», который ориентирован, в первую очередь, на городскую эксплуатацию, однако приспособлен и для вылазок на природу (хотя о бездорожье в этом случае лучше даже не задумываться)…

Во второй декаде февраля 2016 года на международном Чикагском автошоу состоялась официальная демонстрация рестайлингового автомобиля – ему «перерисовали» внешность в соответствии с действующим стилем марки, усовершенствовали интерьер и добавили новых современных опций (технику при этом оставили без изменений).

В Северной Америке продажи пятидверки начались осенью того же года, а в начале 2017-го она добралась и до Украины (а в ближайшее время ее производство наладят на заводе в Узбекистане).

И прежде Chevrolet Tracker выглядел привлекательно, сбито и крепко, а после обновления получил более гармоничный и подтянутый вид. Особенно хорош у автомобиля фасад – дерзкая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней, двухуровневая решетка радиатора и рельефный бампер с низко висящей «губой».

С других ракурсов паркетник демонстрирует не столь эффектные, но вполне себе стильные очертания: по-спортивному сложенный силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и ниспадающей крышей да поджарый тыл со сложносочиненной крышкой багажника и изящными фонарями.

Рестайлинговый «Трекер» укладывается в требования субкомпактного класса: 4248 мм в длину, 1792 мм в ширину (2035 мм с учетом наружных зеркал) и 1674 мм в высоту. Между колесными парами у вседорожника простирается база величиной 2555 мм, а под днищем имеется 168-миллиметровый клиренс.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1285 до 1382 кг в зависимости от версии.

Интерьер Chevrolet Tracker 2017 модельного года встречает седоков современным дизайном, добротными отделочными материалами и хорошим качеством изготовления. Массивная передняя панель в центральной части выставляет напоказ 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы MyLink, под которым располагаются три симметричные «шайбы» климатического комплекса. Приборная панель кроссовера представлена двумя аналоговыми циферблатами и дисплеем бортового компьютера в правой части, а его трехспицевый руль не просто выглядит современно, но и несет на себе управляющие элементы.

При всей своей компактности, рестайлинговый «Трекер» радует внутренним простором, причем даже на втором ряду вполне себе вольготно смогут усесться рослые пассажиры. На передних местах установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и достаточными интервалами регулировок, а сзади – полноценный диван с гостеприимным профилем.

Багажник Chevrolet Tracker обладает правильной формой (без каких-либо выступов), а его объем в стандартном виде составляет 356 литров. Со сложенными задними сиденьями вместимость грузового отсека возрастает до 1370 литров, а в его подполье (вне зависимости от комплектации) находится запасное колесо, пусть и малоразмерное.

Технические характеристики. Для обновленного «Трекера» заявлено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя:

  • По умолчанию паркетнику положен 1.8-литровый «атмосферник» с распределенной поставкой горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который производит 140 «скакунов» при 6200 об/минуту и 178 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.
  • «Топовые» версии оснащены мотором на 1.4 литра с многоточечным «питанием», турбокомпрессором и 16-ю клапанами, вырабатывающим 140 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 200 Нм доступной тяги при 1850-4900 об/минуту.

Обе силовые установки стандартно устанавливаются в сочетании с передним приводом и механическими коробками передач: атмосферная – с 5-ступенчатой, а турбированная – с 6-скоростной. В виде опции вседорожник может быть оборудован 6-диапазонным «автоматом» или полноприводной трансмиссией с многодисковым сцеплением, перебрасывающим при необходимости мощность на задние колеса.

С покорением первой «сотни» рестайлинговый Chevrolet Tracker справляется по истечению 9.8-11.1 секунды, а максимально разгоняется до 180-195 км/ч.

В смешанном режиме движения кроссовер «выпивает» от 6.4 до 7.9 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе «Трекера» 2017 модельного года лежит архитектура «GM Gamma II» с поперечно размещенным в передней части двигателем. Спереди автомобиль укомплектован независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой.
На паркетнике использовано реечное рулевое управление, дополненное гидравлическим усилителем (на турбированной версии – электрическим). На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные механизмы: на передней оси – вентилируемые диаметром 300 мм, а на задней – обычные, 268-миллиметровые.

Комплектации и цены. В Россию обновленный вариант Chevrolet Tracker официально не поставляется, а, например, на украинском рынке представлен в двух комплектациях (LS и LT) по цене от 470 770 гривен (

1.016 млн. рублей по нынешнему курсу).
По умолчанию вседорожник обладает: четырьмя подушками безопасности, ESC, ABS, EBD, TSC, HSA, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, внешними зеркалами с электрорегулировками и некоторыми другими опциями.

Chevrolet Tracker 2019 года – качественный бюджетный кроссовер

Шевроле Трекер 2019 стоит отнести к стильным и современным паркетникам. Рестайлинговая версия запомнится появлением ярких деталей, дутых форм и обновленных силовых агрегатов. В первую очередь критики отметили появление грамотно скомпонованных комплектаций: LT, LS и LTZ, стоимостью до миллиона рублей. В качестве моторов представлены исключительно бензиновые версии на 1,8 и 1,4 литра, выдающие 140 лошадиных сил. Привод Tracker может быть как передним, так и полным. Трансмиссия представлена 5 и 6 МКПП и 6АКПП. Главными конкурентами авто от Chevrolet на сегодняшний день считаются Nissan Juke, Hyundai Creta, Suzuki SX4, Kia Soul, Honda HR-V, Mazda CX-3.

Комплектации и цены

Шевроле Трекер 2019 года отлично вписался в бюджетный сегмент автомобилей. Конечно, новая модель на фото выглядит максимально привлекательно и соответствует современным тенденциям автомобилестроения, но, несмотря на это, цена остается доступной. Стоит сказать, что американский кроссовер получил существенные отличия от модификации прошлого поколения. Для российского рынка производитель наладил производство на белорусских мощностях. Автомобиль уже прошел доработку, а не изменился полностью, что стало основанием для незначительного повышения цены.

LT

Минимальная комплектация LT оснащена 1,8-литровым мотором, укомплектованным механической коробкой передач. Стоимость обновленной версии стартует от 811 000 рублей. Несмотря на звание младшей, сборка оснащена необходимыми опциями для безопасного передвижения функциями, и обеспечивает вполне достойный комфорт для передвижения на дальние расстояния. В числе базового оборудования:

  • Акустическая система на 4 динамика;
  • Ассистенты подъема и спуска с горы;
  • Аудиоподготовка с возможностью МР3;
  • Галогеновое наполнение головной оптики;
  • Изменение высоты рулевой колонки;
  • Кондиционер;
  • Передние кресла получили регулировку в 4 направлениях для водительского и в 2 для пассажирского;
  • Полноразмерная запаска;
  • Противоугонная система, отслеживающая положение через спутник;
  • Система антиблокировки тормозной системы;
  • Удержание авто в повороте;
  • Четыре подушки безопасности с отключаемой передней;
  • Электрогидроусилитель рулевого управления;
  • Электропривод зеркал заднего обзора с возможностью обогрева в холодное время года.

LS

Стоимость очередной комплектации LS обойдется владельцу в 881 тысячу рублей. Эта сборка открывает возможность получения полноприводной версии с автоматической коробкой передач. В таком случае придется отдать больше на 100 000 рублей. Но, вместе с тем, цена оправдывается получением следующих дополнительных функций:

  • Алюминиевыми колесами;
  • Бортовым компьютером;
  • Датчиком переключения света;
  • Дистанционным управлением центральным замком;
  • Круиз-контролем;
  • Мультифункциональным рулевое колесо;
  • Парктроником на заднем бампере;
  • Поясничной подпоркой водительского сиденья;
  • Противотуманными фарами на переднем бампере;
  • Раздельным подлокотником для второго ряда;
  • Телескопической регулировкой рулевой колонки;
  • Управлением акустической системой с руля;
  • Электростеклоподъемниками на задних дверях.

LTZ

Флагманская комплектация LTZ порадует наличием более мощного 1,4-литрового турбированного двигателя и полного привода. Это, естественно, повлияло на стоимость, доведя ее до 946 тысяч рублей. За эти деньги владелец получает:

  • Возможность подключения портативных устройств через USB;
  • Камеру заднего вида;
  • Качественное звучание акустики на 6 динамиках;
  • Сенсорный дисплей на центральной панели;
  • Усовершенствованный мультимедийный комплекс;
  • Функцию Start/Stop.

Обновленная версия Шевроле Трекер 2019 в новом внедорожном кузове не получил мощнейшей спортивной комплектации, но при этом цены остались доступными, а фото и отзывы заслужили высших оценок бюджетного сегмента.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия легла на архитектуру FM Gamma II. Двигатель разместился поперечно в передней части. Спереди появилась независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади представлена торсионная балка с полузависимой системой. Отзывчивость управления достигается с помощью реечного рулевого управления, усиленного гидравлическим или электрическим усилителем в зависимости от модификации. Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, вентилируемыми на передних стойках.

Размеры субкомпактного кроссовера:

  • Длина – 4249 мм;
  • Ширина – 1793 мм;
  • Высота – 1675 мм;
  • Колесная база – 2555 мм.

Клиренс в техдокументации обозначен в 168 миллиметров, что делает авто по истине городским, конечно, говорить о реальном внедорожье с таким подъемом не стоит. Снаряженный автомобиль варьируется в весе от 1285 до 1382 кг.

Обновленная версия может похвастаться появлением двух бензиновых «четверок». По стандарту все комплектации оснащаются 1,8-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском. Настраиваемая фаза распределения позволяет достичь 140 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента при 6200 и 3800 об/мин соответствующе.

Флагманские версии оснащаются 1,4-литровым мотором с многоточечным распределением. Турбокомплессор позволяет достичь тех же 140 лошадей, но с экономией ГСМ. Крутящий момент равен 200 Нм.

Независимо от силового агрегата, устанавливается передний привод и механическая 6-ступенчатая трансмиссия на турбированный мотор и 5-ступенчатая на «атмосферник». В качестве опции доступен 6-скоростной автомат и полный привод с многодисковым сцеплением. Первые 100 км/ч авто может набрать за 9,8-11 секунд. Предельная скорость достигает 180 и 195 км/ч. При смешанном режиме езды авто затрачивает от 6,5 до 7,9 литров горючего.

Дизайн

Новый Chevrolet Tracker 2019 получил на фото компактный кузов, который почти не изменяется от вида комплектации и цены. Ярко украшенная американская модель запомниться по следующими очертаниям кузова:

  • Со всех сторон перед получился почти плоским, за исключением боков, где проступает явное возвышение рельефа.
  • Наклоненным к дорожному полотну капотом с удлиненными фарами с ксеноновым и галогеновым наполнением.
  • Многочисленными воздухозаборниками, со стоящей во главе фирменной, утонченной решеткой радиатора.
  • Агрессивным обвесом с множеством вырезов и штамповок. Здесь же нашли «приют» противотуманные фары.
  • Мощным защитным слоем из пластика с усилением металлической вставкой посредине.
  • В профиль авто получило множество переходов и рельефа, которые также плавно перетекает в широкие, квадратные колесные арки.
  • Выполненными в одном стиле с колесными арками зеркалами, на которых разместились повторители поворота.
  • Корма украшена декоративным козырьком с «люстрой» стоп-сигналов, крупными габаритными огнями, декоративной полоской с хромированным покрытием.

Салон, не смотря на бюджетность автомобиля, получил в меру качественную отделку и отличную компоновку. Центральная часть немного наклонена в сторону водителя. Каждая деталь интерьера выполняет максимум полезных функций. Несмотря на минималистичность, кажется, что здесь просторно. Максимальная комплектация получила улучшенную мультимедийную систему на центральной консоли, остальным пришлось довольствоваться аудиоподготовкой.

Сильная сторона машины – посадочные места, которые претендуют на лидерство в этом сегменте. На выбор тканевая или кожзамная обшивка. Кресла получили приятный мягкий наполнитель и широкую боковую поддержку. В дополнение можно получить обогрев, электрорегулировки и индивидуальные подлокотники.

Итоги

Отзывы владельцев Tracker еще не появились в достаточном объеме, чтобы точно сказать какие плюсы и минусы ожидают покупателей. Но стало достаточно ясно, что бюджетному паркетнику от Chevrolet придется соревноваться, что лучше со следующими конкурентами:

Его главным конкурентом является Ниссан Жук. Они объединены одним бюджетным сегментом. Конечно, японская версия несколько компактнее, но вместе с тем имеет менее просторный слон. У рестайлинговой версии паркетника есть преимущества во внешнем виде, который соответствует современным представлениям. Есть конкуренты ниже по стоимости, например, Сузуки СХ4. Однако низкая цена ущемляет комплектации. Ожидается, что авто превосходно впишется в наши дороге и получит звание надежного. Предварительная дата начала продаж – конец лета-начало осени 2019 года.

Видео тест-драйв


Автомобиль Chevrolet Tracker

  • Марка автомобиля: Chevrolet
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Кроссовер

Chevrolet Tracker – это совершенно новый, очень компактный и в меру стильный кроссовер от компании Шевроле. Он дополняет линейку стильных автомобилей SUV от автоконцерна Chevrolet. Оснащена богатым набором функций и удивительных возможностей, о которых мы с вами поговорим ниже. Впервые данный кроссовер показали в 2012 году еще в столице Франции.

Год спустя состоялась его официальная презентация. Автомобиль Chevrolet Tracker в России наконец-то поступил в продажу и будет особенно интересен отечественному потребителю. Почему? Все банально и просто: имея сбалансированную цену, Трекер Шевроле может похвастаться удачной комплектацией и весьма неплохой проходимостью. Весь модельный ряд Шевроле.

Экстерьер

Автомобиль выглядит компактно и спортивно одновременно. Мощные выразительные линии, целеустремленность передней части – все было создано для того, чтобы машина обрела динамичный образ американского автомобиля. Сразу узнается визитная карточка Шевроле крупная решетка радиатора, которая разделена полоской с логотипом по горизонтали.

Массивный бампер оснастили аэродинамическим обвесом, выполненным из пластика. Фары противотуманные, имеются дополнительные воздуховоды. Головная оптика прямоугольной формы – она весьма органично смотрится с бампером и решеткой. Внешняя функциональность Chevrolet Tracker нареканий не вызывает. Вдоль всего кузова авто тянется объемная полоса из пластика, которая выполняет защитную функцию.

Пластиковой защитой опоясаны и бамперы, пороги, колесные арки. Дверные проемы расположили настолько удачно, что посадка получилась максимально удобной для водителя и его пассажиров. Несмотря на габариты, на самом деле Chevrolet Tracker намного меньше, чем кажется. Он относится к компактным кроссоверам, сочетая в себе длину в 4248 мм, ширину в 1776 мм и высоту 1674 мм. В зависимости от комплектации авто, «обуть» Chevrolet Tracker 2014 могут в резину с дисками 16-го и 18-го типоразмеров.

Интерьер

Впрочем, салон американского автомобиля Шевроле Трекер выглядит вполне интересно и имеет витиеватые дизайнерские решения. Сюда относится наличие трехспицевого мультируля и аналогово-цифрового микса приборов, которые были выполнены таким образом, что очень похожи на стиль мотоциклов. Если их сравнивать, то консоль, расположенная по центру, не является особо респектабельной и представительной, хотя почти не обладает эргономичными просчетами.

Ниже семидюймового дисплея мультимедийной системы расположились 3 рукоятки системы кондиционирования и 7 клавиш. Признаться, в базовых комплектациях, взамен подобного дисплея устанавливается стандартная магнитола. Несмотря на неудачные валики боковой поддержки, сидения на первом ряду являются мягкими. Настраивать их также можно, причем в 4-ех направлениях, а в топовых модификациях до шести.

Свободного места у пассажиров, которые расположились на заднем ряду не так уж и много, особенно это касается ног. В данном автомобиле, под полом находится отдел, куда помещается запасное колесо и минимальные необходимые инструменты. Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и отделов для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить свой девайс и зарядить его.

Рычаг автоматизированной коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям. На дверях панели новенького Chevrolet Tracker с водительской стороны расположились клавиши электро-стеклоподъемников, а также джойстик настроек для зеркал задней обзорности.

Приятно, что на сидениях присутствует поясничная поддержка, которая будет очень кстати, учитывая долгие поездки. По степени комфортабельности, американец является конкурентоспособным автомобилем, который даже соревнуется с Европейским автомобильным концерном. Порадовала качественная обивка интерьера кожей. Интерьер является довольно вместительным.

Базовая модификация Chevrolet Tracker 2015-2016-ого года поставляется с наличием многофункционального рулевого колеса, четырех подушек безопасности, функцией подогрева кресел и зеркал задней обзорности, электрического привода зеркал и электрического привода стекол, установленных впереди. Изменения, который коснулись этого американского автомобиля, говорят нам о том, что компания стремится завоевать расположение автолюбителей не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Европейских государствах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».

1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.

Данная модификация машины поставляется с полным приводом. Первой сотни автомобиль достигнет уже по прошествии 9.8 сек, а его предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч.

Ходовая часть

Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.

Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
1.4 Turbo MT 4WD Бензин 1364 см³ 140 л.с. Механическая 6ст. 9.9 195
1.8 MT 2WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 10.9 180
1.8 AT 4WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 11.1 180

Безопасность

Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:

  • Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
  • Функцию распознавания дорожных знаков.

Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:

  • Службу динамической стабилизации;
  • Служба, которая работает против буксования;
  • Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.

Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!

Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации приобрести себе американский внедорожник Шевроле Трекер 2015-2016-ого года можно в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Самая базовая машина будет стоит от 1 111 000 рублей. Кроме всего прочего, стандартная комплектация обладает еще и гидравлическим усилителем рулевого колеса, подогревом передних сидений, системой поддержки при подъеме, музыкальную систему с 4-мя колонками и передними стеклоподъемниками. Самая топовая комплектация будет оцениваться от 1 336 000 рублей и имеет четыре электрических стеклоподъемника, задние датчики парковки и многофункциональное рулевое колесо.

Версия LS обладает наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному свету (складываются ручным способом);
  • Лобового стекла, которое умеет поглощать солнечные лучи;
  • Потолочной ручкой;
  • Кондиционера;
  • Колонка руля настраивается по высоте и вылету;
  • Система аудио с поддержкой радио, CD-проигрывателя, MP3, USB, AUX и Блютуз;
  • Антенны;
  • Индикатором ремня безопасности шофера;
  • Противоугонной системой;
  • Защиты картера силового агрегата.

Комплектация LTZ кроме уже упомянутых систем наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному цвету с электрическим приводом, функцией подогрева и указателями поворотов (складываются ручным методом);
  • Тонировки;
  • Складывающегося заднего сидения;
  • 18-ти дюймовыми дисками колес;
  • Мультимедийной системы MyLink;
  • Управления Блютузом и телефоно м на рулевом колесе;
  • Креплений для детских кресел ISOFIX.

Комплектация LT обладает помимо всего прочего наличием:

  • Ручной регулировкой фар;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Внутренним зеркалом задней обзорности с электрохромным покрытием;
  • Регулировкой сидений переднего пассажира в двух направлениях;
  • Центрального замка с ДУ;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • 6 музыкальных колонок;
  • Электрических преднатяжителей ремней безопасности впереди;
  • Пакетом TRACK: камерой задней обзорности, мультимедийной системой MyLink и опцией управления данной службой и телефоном с рулевого колеса.
Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 LS MT 1 111 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
1.8 LT MT 1 201 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
1.4 LTZ MT AWD 1 266 000 бензин 1.4 (140 л.с.) механика (6) полный
1.8 LT AT AWD 1 301 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) полный
1.8 LTZ AT AWD 1 336 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) полный

Плюсы и минусы

  • Стильный внешний вид автомобиля;
  • Инновационный и эргономичный интерьер;
  • Неплохой перечень силовых агрегатов;
  • Приемлемое соотношение цена/качество;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Наличие полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Богатое оснащение даже в базовой модификации.
  • Слабоватая подвеска;
  • Все-таки низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Задним пассажирам втроем будет тесновато и в ногах будет чувствоваться легкий дискомфорт;
  • Дизайн на любителя;
  • Присутствие пластика в оформлении интерьера.

Подводим итоги

Подводя итоги данного автомобиля, ничего плохого сказать не получится. Понятно, что это не самый лучший, но все же внедорожник. Приятный внешний вид неплохо сочетается со сдержанностью автомобильной компании Шевроле. Приятные ощущения не пропадают, после попадания в салон автомобиля. Хотя тут не найти премиальных материалов, но все хорошо подогнано и везде веет эргономичностью и особенной стилистикой.

Необычно оформленная панель приборов только заинтересует каждого ценителя машин, а наличие 7-ми дюймового дисплея позволит выводить на него всю необходимую информацию, включая изображение с задней видеокамеры. Вдобавок, он может служить в качестве развлекательной мультимедийной системы.

Хорошие силовые агрегаты обладают необходимым запасом мощности и позволят чувствовать себя уверенно на любом участке дороги, при движении в гору или при обгонах. Задним пассажирам втроем сидеть будет не так комфортно, но как говорят у нас на Руси: «в тесноте, да не в обиде», тем более, что та самая «обида» не является критичной.

Полный привод позволит проезжать даже там, где простые автомобили могут «забуриться». Не зря было замечено, что американские специалисты стремятся заполучить уважение и внимание не только водителей со своей страны, но и в Европейских странах. И Chevrolet Tracker 2015-2016 только помогает это делать!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Американский кроссовер Chevrolet Tracker

Компактный кроссовер Chevrolet Tracker выглядит ярко и, не взирая на свои небольшие размеры, излучает мощь и силу. Инженеры и дизайнеры приложили максимум усилий для усовершенствования аэродинамических характеристик автомобиля. В «лицо» Chevrolet Tracker выглядит представительно, агрессивно и даже где-то нагловато. Эта американская модель идеально подходит для городской жизни. Длина кузова чуть больше четырёх метров, но при этом салон подкупает простором. Данный кроссовер внутри кажется больше, чем снаружи. Подходишь – кажется, что машинка маленькая, а садишься в неё – пространства достаточно и на переднем, и на заднем ряду.

Новый Chevrolet Tracker не только просторный, но и практичный автомобиль. В салоне предусмотрена масса полочек и закрытых отсеков для разных мелких вещей, которые могут пригодиться в поездке. При этом модель имеет 8 различных вариантов трансформации салона. Также автомобиль оснащен большим количеством удобных и полезных функций. Так, к примеру, приборная панель сочетает в себе цифровую и аналоговую индикацию, а к мультимедийному комплексу можно подключить смартфон и вывести данные телефона на 7-дюймовый сенсорный дисплей. Туда же выводится изображение с камеры заднего обзора.

Линейка силовых агрегатов Chevrolet Tracker представлена бензиновыми двигателями. А это резвый мотор с турбиной объёмом 1,4 литра, который выдаёт 140 лошадиных сил, и двигатель объёмом 1,8 литра с такой же мощностью. В зависимости от комплектации бензиновые агрегаты могут работать в паре, как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической 6-диапазонной трансмиссией.

Работая с механической коробкой передач малолитражный двигатель потребляет чуть больше 6-ти литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле, а на ускорение с нуля до первой «сотни» требуется меньше 10-ти секунд времени. Кроссовер Chevrolet Tracker может быть как с приводом на одну ось, так и с четырьмя ведущими колёсами. Система полного привода машины автоматически адаптируется под текущее состояние дорожного покрытия, что существенно улучшает сцепление на скользких поверхностях или гравийных дорогах.

На импровизированной тестовой трассе маленький кроссовер доказал, что он способен преодолевать большие преграды. Он очень легко справляется с диагональным вывешиванием и очень легко преодолевает неровности. На скоростной трассе машина отлично держит траекторию и послушно реагирует на повороты руля. Стойки подвески Chevrolet Tracker жёсткие, но не чувствуется никакого дискомфорта в движении, и благодаря таким настройкам автомобиль имеет отличную управляемость и не имеет пугающих кренов в поворотах. Кроссовер Chevrolet Tracker оптимально оснащен системами пассивной и активной безопасности.

Помочь водителю в управлении автомобилем призваны система стабилизации движения, которая включает в себя систему помощи при движении на подъёме, а также антипробуксовочная и антиблокировочная системы, последняя из них – с функцией распределения тормозных усилий. Мировая премьера Chevrolet Tracker (на некоторых рынках модель носит название Trax) состоялась в прошлом году на автосалоне в Париже. Официальные продажи на Европейском рынке стартовали в начале нынешнего года. В России кроссовер появится лишь в 2014-м году, а в некоторых республиках бывшего Советского Союза автомобиль также уже доступен.

В частности, на Украине стоимость модели стартует с отметки 189 900 гривен (примерно 23,7 тысяч долларов) за базовый вариант оснащения. Здесь машина комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности переднего пассажира и водителя, противоугонной системой, иммобилайзером, креплениями для детского сиденья, стальными колёсными дисками, рейлингами на крыше, галогеновыми фарами, обогревом заднего стекла, обогревом и электроприводом наружных зеркал, гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком с дистанционным управлением, регулировками рулевой колонки по вылету и по высоте, электрическими стеклоподъёмниками передних окон, аудиосистемой и кондиционером. Салон в этой версии отделан пластиком и тканью.

В более дорогих комплектациях Chevrolet Tracker в наличии система автоконтроля скорости на спуске, противотуманные фары, колёсные диски из лёгких сплавов, задний дворник, электрические стеклоподъёмники задних окон, бортовой компьютер, многофункциональный 7-дюймовый дисплей, электропривод и подогрев сидений, датчик света, круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего обзора и некоторые другие опции. В более дорогих версиях салон кроссовера Chevrolet Tracker отделан кожей и тканью. Рулевое колесо также имеет кожаную оплётку.

Кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения: подробности

Мировая премьера паркетника Chevrolet Tracker прошла в лучших китайских традициях — с запертым и наглухо затонированным автомобилем на стенде, о котором рассказали лишь пару основных фактов. Но прошло меньше месяца — и концерн General Motors рассекретил машину целиком. Каким вышел новый глобальный Tracker?

По длине (4270 мм) и ширине (1791 мм) кроссовер не сильно отличается от предшественника, но высота заметно сократилась (1602 мм вместо 1687 мм). Колесная база выросла на 15 мм, до 2570 мм, а в целом новый Tracker выглядит пропорциональнее уходящей модели.

Салон прост, но не убог: здесь приборы в колодцах, повернутая на семь градусов к водителю центральная консоль и восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Из роскоши — двухцветная обивка и большая панорамная крыша, но климат-контроль простенький, с одной рабочей зоной. Багажник под полкой стал вместительнее (390 вместо 356 литров), хотя максимальный объем отсека уменьшен с 1372 до 1334 литров.

Новый Tracker стал одной из первых моделей на новой глобальной платформе GEM, которая предназначена для недорогих компактных автомобилей. Правда, в концерне GM пока так и не подтвердили возможность установки на эту тележку полного привода, поэтому не исключено, что ведущими могут быть только передние колеса.

Под капотом китайской версии установлена литровая турботройка мощностью 115 л.с., работающая в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Позже ожидается также трехцилиндровый мотор 1.3 (165 л.с.), а на других рынках и более солидные двигатели вроде турбочетверки 1.4.

Помимо Китая, Chevrolet Tracker нового поколения должен появиться в Северной и Южной Америке, странах Азии, а также Австралии. Хотя не исключено, что за пределами Поднебесной в итоге окажется немного другой паркетник, пусть и унифицированный с китайским. А на рынке КНР машины производства СП SAIC-GM должны появиться уже летом.

Что касается семейства на платформе GEM, то эти автомобили будут продавать в 40 странах, а львиная доля придется на седаны и паркетники под брендами Chevrolet и Buick. GM ожидает, что к 2020-му новая гамма станет занимать не менее 10% в общем объеме продаж концерна, а еще через три года на ее долю будет приходиться 20% продаж в Китае и 75% в Латинской Америке. Tracker наверняка сыграет не последнюю роль в достижении этих показателей.

Кроссовер Chevrolet Tracker стал крупнее и обзавёлся литровым турбомотором

Рассекречен экстерьер компактного паркетника Chevrolet нового поколения. Модель сменила не только дизайн, но и платформу.

Официальная премьера нового кроссовера Chevrolet Tracker состоится в марте этого года в Китае. Пока марка распространила только один тизер модели, однако внешний облик паркетника уже не секрет: в базе министерства промышленности Поднебесной появились фотографии кросса в полный рост. Кроме того, стали известны некоторые характеристики автомобиля.

В Китае кроссовер новой генерации будут продавать именно как Tracker, хотя предшественник там доступен под именем Trax, как и в США. Дизайн выполнен в стиле других последних моделей Chevrolet – например, седана Monza или компактвэна Orlando второго поколения. По предварительным данным, Tracker построен на новой «тележке», разработанной General Motors вместе с китайским концерном SAIC (в основе предыдущей модели лежит «джиэмовская» платформа Gamma II). Длина кросса выросла на 15 мм до 4270 мм, колесная база теперь равна 2570 мм (также на 15 мм больше по сравнению с предшественником).

На китайском рынке Chevrolet Tracker предложат с новым бензиновым трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 мощностью 116 л.с. Трансмиссия в сертификационном органе не указана, но «поднебесные» СМИ предполагают, что мотор будет сочетаться с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Скорее всего, паркетник сохранил полный привод. В моторную гамму предыдущего Tracker (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Коробки – «механика» или «автомат».

Для Китая Tracker будут производить на местном заводе СП GM и SAIC, где сегодня выпускают модель предыдущей генерации. Предшественник там спросом не пользуется: в январе-ноябре 2018-го (данных за весь год пока нет) в КНР реализовано 6024 машины – это на 62% меньше, чем за одиннадцать месяцев 2017 года.

Тизер Chevrolet Tracker нового поколения

У нынешнего Trax/Tracker есть «близнецы» под марками Opel и Buick – Mokka и Encore соответственно. Наследник кроссовера немецкого бренда должен появиться в 2020-м, к модели Chevrolet он уже никакого отношения иметь не будет (концерн GM продал Опель французской PSA Group). А вот паркетник Buick тоже наверняка переведут на новую платформу. Кстати, Encore в Китае расходится бодрее, хотя и его продажи серьезно просели: в январе-ноябре продано 14 562 паркетника Buick (-61%).

pawnewe › Блог › Chevrolet Trax/Tracker 2017 модельного года

Американский концерн General Motors официально рассекретил обновлённый компактный внедорожник Chevrolet Trax 2017 модельного года. Посвежевший автомобиль, знакомый россиянам под именем Chevrolet Tracker, публично дебютирует на автосалоне в Чикаго.

Обновлённый компактный кросс Chevrolet Trax/Tracker 2017 модельного года может похвастаться пересмотренной передней и задней частью, новой осветительной оптикой, модифицированной приборной панелью, а также расширенным списком стандартного и доступного оборудования.

После обновления у компактного внедорожника Chevrolet Trax появилась новая решётка радиатора, выполненная в корпоративном стиле американского бренда, который мы видели на новых автомобилях Malibu, Volt и Bolt. В моторном отсеке обновлённого автомобиля может располагаться один безальтернативный 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель Ecotec, способный генерировать 138 лошадиных сил. В паре с мотором работает 6-диапазонный «автомат» и система полного привода AWD.

В списке доступного оборудования обновлённого компактного внедорожника Chevrolet Trax 2017 модельного года значится:
система предупреждения о выходе из полосы движения;
система оповещения о фронтальном столкновении;
система мониторинга «слепых» зон;
система помощи при выезде задним ходом с парковки;
информационно-развлекательная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным монитором совместимая с Apple CarPlay и Android Auto;
10 подушек безопасности;
камера заднего вида и многое другое.

На мировом рынке у обновлённого компактного кросса Chevrolet Trax/Tracker 2017 модельного года есть братья-близнецы. Это недавно представленный внедорожник Opel Mokka X и будущий автомобиль компании Holden. В основе всех этих транспортных средств лежит одинаковая платформа. К большому сожалению, российским автолюбителям ждать новинок не стоит, поскольку концерн General Motors вывел с отечественного рынка все модели Opel и доступные автомобили марки Chevrolet.

Источники:
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80-2019/
http://all-auto.org/191-amerikanskiy-krossover-chevrolet-tracker-2014-goda.html
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/chevrolet/amerikanskij_krossover_chevrolet_tracker/20-1-0-1270
http://autoreview.ru/news/krossover-chevrolet-tracker-novogo-pokoleniya-podrobnosti
http://www.kolesa.ru/news/krossover-chevrolet-tracker-stal-krupnee-i-obzavyolsya-litrovym-turbomotorom
http://www.drive2.ru/b/2761403/
http://proaveo.ru/technical/chevrolet-aveo.html

Ссылка на основную публикацию