Aston Martin Cygnet – описание модели

Aston Martin Cygnet (Астон Мартин Сигнет)

Абсолютно новый Aston Martin Cygnet предстал перед широкой аудиторией в 2011 году, а его предсерийный концепт можно было увидеть на весеннем женевском автомобильном салоне еще в 2010. Заняться производством компактных малолитражек, производителю премиальных суперкаров пришлось из-за нового европейского законодательства, ограничивающего среднее, по модельной линейке, потребление топлива и концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. По факту, новинка является просто перелицованной версией Toyota IQ. Стоит отметить, что последний получил премию автомобиль года в 2010 году. Британская версия получила такую же техническую начинку, роскошный интерьер с эксклюзивными материалами отделки и внешность с фамильными чертами премиального производителя. Хочется отметить вытянутую хромированную решетку радиатора с множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. На капоте расположились аккуратные вентиляционные жабры, как у модели Vantage, а на корме красуются светодиодные стоп-сигналы как у Rapide последней генерации.

Размеры

Астон Мартин Сигнет- это микролитражный городской трехдверный хэтчбек с четырьмя посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2000 мм. Дорожный просвет также невелик- всего 135 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка кручения. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Багажник у хэтчбека практически отсутствует. В стандартном положении, автомобиль может предоставить всего 32 литра свободного пространства. Для грузоперевозок, водителю придется пожертвовать вторым рядом сидений. В таком положении можно освободить до 238 литров.

Технические характеристики

Под капотом Aston Martin Cygnet расположилась компактная бензиновая атмосферная четверка на 1,3 литра. Благодаря многоточечной подаче топлива и фирменной системе изменения фаз газораспределения VVT-i, инженерам удалось выжать целых 98 лошадиных сил при 6000 об/мин и 125 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку переменных передач или бесступенчатый вариатор. Привод исключительно передний. Разгон с нуля до сотни, в среднем, займет около 11,6-11,8 секунд, а максимальная скорость расположилась на отметке в 170 километров в час. Расход топлива составит 5,8-6,1 литра бензина по городу, 4,5-4,6 литра по трассе и 5-5,2 литра топлива в комбинированном цикле.

Оснащение

Aston Martin Cygnet имеет широкий список оснащения и может похвастаться несколькими премиальными функциями. По желанию заказчика, передняя панель может быть отделана вставками из полированного дерева или обшита кожей, а тумблеры и переключатели будут выполнены из алюминия. Из прочих опций стоит отметить премиальную аудиосистему с шестью динамиками, спутниковую навигацию, продвинутую мультимедию, бесключевой доступ, систему старт-стоп и активный круиз-контроль.

Видео

Aston Martin Cygnet

Все модели Aston Martin

Aston Martin Cygnet:

«Aston Martin» – это британская компания, которая прежде всего славится автомобилями спортивного типа, которые приходятся по вкусу таким мужчинам, как Джеймс Бонд. Но мало кто задумывался, что все это истинно британское изящество в дизайне, качество материалов, мощь технической начинки можно уместить в малолитражке!

История создания Aston Martin Cygnet отсылает к середине 2000-х годов, когда британским инструкторам завода была поставлена задача разработать новый тип современной европейской малолитражки. Экономический кризис, который произошел в те годы, существенно снизил интерес граждан к дорогим автомобилям с большим объемом двигателя, в связи с чем, повысились продажи миниатюрных экономичных автомобилей. За базу новой версии Aston Martin была взята японская автомобильная разработка Toyota IQ. Впоследствии от первозданного варианта не останется ничего, кроме габаритов.

Автомобиль действительно миниатюрный. Его длина еле достигает 3-х метров, что неоспоримо облегчает поиск места для парковки. С другой стороны, разместить больших высоких пассажиров будет затруднительно, ровно как и упаковать нужный багаж.

Экстерьер автомобиля выполнен в традициях британской компании. Вы правы, если скажете, что он взят от суперкаров. Это действительно так! Агрессивная элегантная оптика и решетка радиатора, которая занимает большую часть передка автомобиля создают автомобилю весьма оригинальную репутацию. Интерьер также роскошен. Кожа в красных и черных цветах больше отражает спортивную сущность авто. Если бы не маленькие габариты, то вполне себе спортивный суперкар с двигателем рекордного объема.

Хэтчбэк содержит все технические решения, которые подобает иметь автомобилю класса люкс. Относительно безопасности: здесь установлены 9 подушек безопасности и несколько систем датчиков, каждая из которых отвечает за отдельную сферу автомобиля. Кроме того, есть функция стабилизации движения, противодействия скольжению, противобуксовочная система.

Автомобиль выпускается лишь с одной модификацией двигателя – 1,3 литра. При этом мощность «малыша» достигает около 100 лошадиных сил. Такое соотношение, а также уменьшенный вес авто позволили конструкторам добиться максимальной скорости Aston Martin Cygnet в 170 км/ч.

Первые продажи модели принесли британскому гранду автомобильного искусства успех, который был вполне сопоставим с культовыми спортивными авто.

Aston Martin Cygnet: цена, фото

В 2010 году компания Aston Martin решила опробовать свои силы и выпустила миниатюрный городской хэтчбек Aston Martin Cygnet, чем привлекла мировое внимание. Дело в том, что эта компания является одним из лидеров по производству спортивных машин и суперкаров, но не миниатюрных машин с небольшим объемом двигателя. Модель доступна исключительно под заказ.

В 2010 году был презентован концепт, а уже в январе 2011 года был запущен в производство. Как оказалось, компания хотела соответствовать требованиям Евросоюза по поводу ограничений расхода топлива и вредных выбросов для средних по размерам авто.

Производство было прекращено в 2013 году ввиду небольшого спроса на модели такого типа. Дело в том, что модель во многом похожа на Toyota iQ, которая стоит гораздо дешевле, однако не с таким великолепным дизайном.

Дизайн

Автомобилю присущ классический стиль британской компании – фирменная решетка и прорези на капоте. Возле маленького капота большие линзованные фары с ксеноновой начинкой. Гладкий бампер мало чем выделится, в его нижней части есть горизонтальная область с двумя хромированными линиями и круглыми противотуманками.

Сбоку небольшая жабра с протянутой в центре хромированной линией – дизайнерское, а не функциональное решение. От этой вставки проходит тонкая линия, оканчивающаяся на задних фонарях. Еле раздутые колесные арки дополнены скошенностью, а рядом небольшая линия рельефности. В арки внедрены 16-дюймовые диски. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, либо хромированы.

Задние полуовальные фонари с отсутствием центральной части дополняют образ кузова. Наверху маленькой крышки багажника небольшой декоративный спойлер. Массивный бампер хэтчбека в начале дополняется тонкой линией, а ниже углубление, продолжающиеся от колесных арок. Внизу внедрены круглые светоотражатели.

Обсудим габариты кузова:

  • длина – 3078 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2000 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Также была создана и специальная версия хэтчбека. При создании дизайна этой лимитированной версии участвовали дизайнеры из Collette. Модель получила уникальную серебристую гамму с голубыми вставками на переднем капоте, фальшрадиаторной решетке, колесных дисках и боковых зеркалах заднего вида.

Салон

Интерьер машины рассчитан на 4 пассажиров, но называть задние 2 места полноценными нельзя. Действительно посадить туда людей не реально. Передние кресла обшиты кожей, выполнены в спортивном стиле, свободного места там конечно больше, но габариты не позволяют из хэтчбека сделать удобную модель.

Стильно оформлены карты дверей.

Водитель управляет британцем за счет 3-спицевой баранки с кнопками слева для управления аудиосистемой. Приборную панель оснастили большим аналоговым спидометром и интегрированным небольшим тахометром. Слева вставили классический бортовой компьютер. Рядом с щитком вставлен небольшой дисплей аудиосистемы – читать может только водитель.

Центр панели торпедо наверху оснащен небольшим дисплеем аудиосистемы. Ближе к консоли панель установки смартфона. На консоли под дефлекторами находится большая шайба с диагонально расположенными кнопками и монитором настройки однозонного климат-контроля. В самом низу ниша для мелочей.

Тоннель получила классический селектор коробки передач с кнопкой отключения стабилизации справа. В конце один подстаканник с механическим ручником. Даже подлокотника нет. Опционально в машину положат два чемодана, вещевую и гардеробную сумку, обшитые фирменным швом и кожей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 98 л.с. 125 H*m 11,8 сек. 179 км/ч 4

Подробнее

Миниатюрный хэтчбек оснащен 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Крутящий момент данного автомобиля составляет 125 Н*м при 4400 об/мин. Максимальная скорость этого хэтчбека лежит в пределах 170 км/ч.

Интересен тот факт, что на модели установлен передний привод, а не задний, как это принято у остальных моделей бренда.

Эта машина может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, в зависимости от КПП автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 11.6 (для вариатора) или 11.8 (для механической КПП) секунды. Вместе с механической коробкой передач вы также получаете систему Старт/стоп, благодаря которой очень легко экономить топливо в пробках. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км и также зависит от типа установленной коробки передач. Объем топливного бака составляет 32 литра, а снаряженная масса автомобиля – 988 кг.

Тормозами в автомобиле являются: установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 255 мм, а сзади – тормозные диски от фирмы Solid диаметром 259 мм. Дополнительную помощь оказывают антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система и система курсовой стойкости.

Подвеска Aston Martin Cygnet состоит из установленного спереди максферона и торсионной балкой сзади.

Машина не продается в России, вам нужно только через компанию заказывать модель, либо через вторичные зарубежные рынки. Такая покупка займет много времени и она не совсем законная. Средняя стоимость на рынке Германии – 50 000 евро.

Безусловно, модель гораздо отличается от всех остальных, однако ее цена довольно высока. Впрочем, она стоит того – ведь Aston Martin Сигнет будут делать исключительно по вашему заказу. Что касается концепции самого автомобиля, то многие согласятся, что он был позаимствована у Toyota.

Видео


Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки

Модель Cygnet — один из самых курьезных эпизодов в истории марки Aston Martin. Она появилась в гамме для того, чтобы одним махом снизить среднее значение выбросов углекислого газа по модельному ряду. На деле карикатурный хэтчбек представлял собой трехдверку Toyota iQ со стандартным мотором 1.3 (98 л.с.), измененной внешностью и перешитым салоном. Клиентура марки не восприняла Cygnet всерьез, и с 2011 по 2013 год было сделано только 150 праворульных машин для Англии и еще столько же на экспорт. Поиздеваться над таким прошлым — милое дело. Вот один из владельцев и решил превратить тщедушную трехдверку в настоящий суперкар. Так появился Aston Martin V8 Cygnet, представленный сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде.

Стандартный Aston Martin Cygnet

Постройкой уникальной машины занималось подразделение Q by Aston Martin, делающее машины по индивидуальным заказам. Создатели называют эту трехдверку «ультимативным городским автомобилем» и преподносят ее как Cygnet с агрегатом суперкара. Хотя правильнее сказать, что это Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения, на который натянули кузов микрокара.

У модели Vantage заимствован не только атмосферный двигатель V8 4.7 (436 л.с., 490 Нм), который расположен спереди. В наследство также достались подрамники, подвеска, семиступенчатый «робот» Sportshift II и заднеприводная трансмиссия. Правда, вал, соединяющий мотор с коробкой передач (она традиционно расположена у задней оси) пришлось заметно укоротить — вместе с колесной базой и выпускным трактом.

Но подгонять аналогичным образом колею разработчики не стали, поэтому Aston Martin V8 Cygnet имеет здоровенные углепластиковые расширители колесных арок, которые скрывают полноценные суперкаровские 19-дюймовые колеса (базовый Cygnet имел 16-дюймовые).

Трехдверный кузов снаружи почти не претерпел изменений, но его пол серьезно перекроен, чтобы вместить все агрегаты, а удлиненный нос и вытянутая корма вылились в увеличение общей длины с 3,0 до 3,7 м. Вдобавок вварен стальной каркас безопасности, а бензобак занял весь багажник. От гражданского салона ничего не осталось: здесь простенькие углепластиковые панели, кресла Recaro с четырехточечными ремнями и комбинация приборов от модели Vantage.

Получившийся автомобиль длиной 3,7 м оказался легче исходного купе: всего 1375 кг вместо 1610. А динамика улучшилась даже несмотря на лобастый кузов: с места до «сотни» Aston Martin V8 Cygnet выстреливает за 4,2 с против 4,8 с у донорского суперкара. Максимальная скорость — 274 км/ч. Хотя с такой короткой колесной базой (2020 мм) езда на столь высокой скорости становится вдвойне опасной.

После заездов на Фестивале скорости безумный Cygnet будет передан заказчику. О продолжении серии пока не объявлено, но любой желающий может обратиться в компанию Aston Martin с аналогичным заказом. Были бы деньги, ведь подобное скрещивание — процедура недешевая.

Новости и тест-драйвы › Хэтч Aston Martin Cygnet породнился со спорткаром Vantage

Харизматичному Джеймсу Бонду и автомобили подбирали соответствующие. Чаще всего экранный герой ездил за рулём Астон Мартинов ― DB5, DBS, V8 Vantage, Vantage Volante, Vanquish V12, DB10. Мощные, быстрые, дорогие автомобили. А на чём бы ездил сын знаменитого персонажа Яна Флеминга? Ответ на этот странный вопрос англичане дали на Фестивале скорости в Гудвуде, куда привезли созданную в единственном экземпляре малютку Aston Martin V8 Cygnet с потрохами от спорткара V8 Vantage S прошлого поколения. Такая сумасшедшая идея посетила голову одного из владельцев перелицованного хэтчбека Toyota iQ. Воплощением её в жизнь занималось отделение эксклюзивных проектов Q by Aston Martin.

Подобная переделка ― не новость в автоиндустрии. Мы уже видели 600-сильный NIssan Juke R ― автомобиль с кузовом, напоминающим кроссовер Juke, и начинкой от купе GT-R. Британская история повторяет этот сюжет. Основа здесь ― именно Aston Martin Vantage V8. Кузов трёхдверки Cygnet сохранил почти все внешние панели, но инженеры серьёзно переделали пол и увеличили длину автомобиля с 2985 до 3708 мм. Надо же было как-то разместить силовой агрегат, подрамники, подвеску и заднеприводную трансмиссию от Вантиджа. О нём, кстати, напомнит оригинальная колея (1570 мм спереди и 1560 сзади) и 19-дюймовые легкосплавные колёса, которые накрыли углепластиковыми расширителями арок.

Как и у донора, у хэтча V8 Cygnet атмосферная «восьмёрка» 4.7 расположена спереди, а семиступенчатый «робот» Sportshift II (он же Graziano) сзади. Правда, пришлось укоротить вал, идущий от мотора к коробке передач, и переделать выпускную систему. Отдача двигателя прежняя ― 436 л.с. и 490 Н•м. Но снаряжённая масса у Сигнета составляет всего 1375 кг (у исходного спорткара — 1610 кг). Отсюда и выигрыш в динамике. Высокий хэтчбек набирает 97 км/ч на четыре десятых секунды быстрее ― за 4,2 с. Однако потом неважная аэродинамика берёт своё: если V8 Vantage S способен разогнаться до 305 км/ч, то максимальная скорость Сигнета ― 274 км/ч. Хотя и этот показатель кажется излишним для трёхдверки с колёсной базой 2020 мм.

Эмиль Вернер, 13 июля 2018 в 13:21. Фото: Aston Martin

Aston Martin Cygnet

Все модели Aston Martin

Aston Martin Cygnet:

«Aston Martin» – это британская компания, которая прежде всего славится автомобилями спортивного типа, которые приходятся по вкусу таким мужчинам, как Джеймс Бонд. Но мало кто задумывался, что все это истинно британское изящество в дизайне, качество материалов, мощь технической начинки можно уместить в малолитражке!

История создания Aston Martin Cygnet отсылает к середине 2000-х годов, когда британским инструкторам завода была поставлена задача разработать новый тип современной европейской малолитражки. Экономический кризис, который произошел в те годы, существенно снизил интерес граждан к дорогим автомобилям с большим объемом двигателя, в связи с чем, повысились продажи миниатюрных экономичных автомобилей. За базу новой версии Aston Martin была взята японская автомобильная разработка Toyota IQ. Впоследствии от первозданного варианта не останется ничего, кроме габаритов.

Автомобиль действительно миниатюрный. Его длина еле достигает 3-х метров, что неоспоримо облегчает поиск места для парковки. С другой стороны, разместить больших высоких пассажиров будет затруднительно, ровно как и упаковать нужный багаж.

Экстерьер автомобиля выполнен в традициях британской компании. Вы правы, если скажете, что он взят от суперкаров. Это действительно так! Агрессивная элегантная оптика и решетка радиатора, которая занимает большую часть передка автомобиля создают автомобилю весьма оригинальную репутацию. Интерьер также роскошен. Кожа в красных и черных цветах больше отражает спортивную сущность авто. Если бы не маленькие габариты, то вполне себе спортивный суперкар с двигателем рекордного объема.

Хэтчбэк содержит все технические решения, которые подобает иметь автомобилю класса люкс. Относительно безопасности: здесь установлены 9 подушек безопасности и несколько систем датчиков, каждая из которых отвечает за отдельную сферу автомобиля. Кроме того, есть функция стабилизации движения, противодействия скольжению, противобуксовочная система.

Автомобиль выпускается лишь с одной модификацией двигателя – 1,3 литра. При этом мощность «малыша» достигает около 100 лошадиных сил. Такое соотношение, а также уменьшенный вес авто позволили конструкторам добиться максимальной скорости Aston Martin Cygnet в 170 км/ч.

Первые продажи модели принесли британскому гранду автомобильного искусства успех, который был вполне сопоставим с культовыми спортивными авто.

Новости и тест-драйвы › Хэтч Aston Martin Cygnet породнился со спорткаром Vantage

Харизматичному Джеймсу Бонду и автомобили подбирали соответствующие. Чаще всего экранный герой ездил за рулём Астон Мартинов ― DB5, DBS, V8 Vantage, Vantage Volante, Vanquish V12, DB10. Мощные, быстрые, дорогие автомобили. А на чём бы ездил сын знаменитого персонажа Яна Флеминга? Ответ на этот странный вопрос англичане дали на Фестивале скорости в Гудвуде, куда привезли созданную в единственном экземпляре малютку Aston Martin V8 Cygnet с потрохами от спорткара V8 Vantage S прошлого поколения. Такая сумасшедшая идея посетила голову одного из владельцев перелицованного хэтчбека Toyota iQ. Воплощением её в жизнь занималось отделение эксклюзивных проектов Q by Aston Martin.

Подобная переделка ― не новость в автоиндустрии. Мы уже видели 600-сильный NIssan Juke R ― автомобиль с кузовом, напоминающим кроссовер Juke, и начинкой от купе GT-R. Британская история повторяет этот сюжет. Основа здесь ― именно Aston Martin Vantage V8. Кузов трёхдверки Cygnet сохранил почти все внешние панели, но инженеры серьёзно переделали пол и увеличили длину автомобиля с 2985 до 3708 мм. Надо же было как-то разместить силовой агрегат, подрамники, подвеску и заднеприводную трансмиссию от Вантиджа. О нём, кстати, напомнит оригинальная колея (1570 мм спереди и 1560 сзади) и 19-дюймовые легкосплавные колёса, которые накрыли углепластиковыми расширителями арок.

Как и у донора, у хэтча V8 Cygnet атмосферная «восьмёрка» 4.7 расположена спереди, а семиступенчатый «робот» Sportshift II (он же Graziano) сзади. Правда, пришлось укоротить вал, идущий от мотора к коробке передач, и переделать выпускную систему. Отдача двигателя прежняя ― 436 л.с. и 490 Н•м. Но снаряжённая масса у Сигнета составляет всего 1375 кг (у исходного спорткара — 1610 кг). Отсюда и выигрыш в динамике. Высокий хэтчбек набирает 97 км/ч на четыре десятых секунды быстрее ― за 4,2 с. Однако потом неважная аэродинамика берёт своё: если V8 Vantage S способен разогнаться до 305 км/ч, то максимальная скорость Сигнета ― 274 км/ч. Хотя и этот показатель кажется излишним для трёхдверки с колёсной базой 2020 мм.

Эмиль Вернер, 13 июля 2018 в 13:21. Фото: Aston Martin

Источники:
http://a2goos.com/aston-martin-cygnet.html
http://autoiwc.ru/aston-martin/aston-martin-cygnet.html
http://autoreview.ru/news/aston-martin-v8-cygnet-superkar-v-kostyume-malolitrazhki
http://www.drive2.ru/e/BwivAEAAAzU
http://a2goos.com/aston-martin-cygnet.html
http://www.drive2.ru/e/BwivAEAAAzU
http://www.mansory-tuning.ru/aston-martin-cyrus.html

Ссылка на основную публикацию