Aston Martin DB9 Mansory Cyrus – описание модели

Тюнинг Mansory Cyrus для Aston Martin DBS / DB9

Садитесь за руль одного из самых впечатляющих автомобилей в мире

Одно из самых инновационных модификаций называется CYRUS. Созданный на основе модели DB9, либо DBS производства Aston Martin. Безупречное мастерство и тщательно продуманные инженерные решения являются отличительными чертами этой ограниченной серии, выпущенной тиражом всего 15 автомобилей.

Компоненты кузова версии CYRUS изготовлены из чрезвычайно легкого «автоклавного карбона» и включают не только элементы крыльев спереди и сзади, но также боковые пороги. На передней части автомобиля появился доведенный до совершенства бампер с увеличенными воздухозаборниками обеспечиващий оптимальную вентиляцию для 12-цилиндрового силового агрегата. Передняя часть CYRUS визуально улучшена благодаря спроектированному карбоновому капоту. Благодаря новым воздухоотводам двигатель Aston Martin надежно защищен от перегрева. А строгий дизайн заднего бампера со встроенным диффузором подчеркивает превосходный внешний вид и умещает в себе, расположенную по центру, насадку новой спортивной выхлопной системы.

Водитель CYRUS займет свое место в изысканном интерьере, который ни чем не уступает экстерьеру автомобиля. Все модификации включает в себя систему накладки на педали и подставку для ног из алюминия, а также а также карбоновые накладки на пороги и подголовники с вышитыми логотипами CYRUS. MANSORY дополняет интерьер набором карбоновых деталей, сделанными на заказ, для панели приборов и центральной консоли. Интерьер отделан материалами высшего качества. Идеальная декоративная строчка на приборной панели и сиденьях – работа мастера; это обеспечивает визуальный фокус и завершает выдающееся впечатление о салоне.

Высокопроизводительные шины размером 255/30 ZR20 спереди и 295/25 ZR21 сзади, в сочетании с колесами 20х9,0 и R21x10,5 обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью дороги. Конструкция сверхлегкого кованого колеса объединяет спортивность и элегантность и прекрасно дополняет ощущениня. Кроме того, идеально отрегулированная спиральная подвеска понижает центр тяжести спортивного автомобиля и обеспечивает отличные характеристики сцепления с дорогой.

Обвес Mansory Cyrus DBS DB9 можно покрасить и поставить в нашем тюнинг-ателье

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ну как блевота может зайти?! Я ходил в москве в рио на ленинском. Народу был полный зал. Половина в конце свалила. А другая половина, досмотрев- сыпала недовольными и разочароваными комментариями. Я ходил вчетвером с друзьями- все остались разочароваными.
Дома в питере, с кем общался- слышал только негатив и маты. Так что фильм- xyета! Что там может понравится?
Это как история про выставку ослов- одураченые выходили и восторгались перед теми, кто ещё не ходил- чтобы не остаться лошьём.

31 октября 2020 04:30
BOB marle

ок,тебе значит не зашёл.

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2020 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2020 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2020 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2020 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2020 22:49
Михась

29 октября 2020 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2020 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2020 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

Aston Martin DB9

Технические характеристики Aston Martin DB9

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 510/6500
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 295
  • Разгон до 100 км/ч, с 4,6
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1785
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4720/2061/1282
  • Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
  • 398 мм передние, 360 мм задние;
  • 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
  • Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
  • Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20

Базовая комплектация

Дополнительные опции

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира), боковые подушки.
  • Адаптивная подвеска (ADS) с тремя режимами: «Стандарт», «Спорт», «Трасса».
  • Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
  • Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Охранная система и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
  • Зонт в багажнике.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Встроенный разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
  • 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
  • Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
  • Пакет карбоновых наружных деталей.
  • Компоновка сидений 2+0 (только купе).
  • Облегченные сиденья с электрорегулировкой в шести позициях. Доступны только в сочетании с компоновкой сидений 2+0.
  • Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
  • Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
  • Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O Beosound).
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Аптечка.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Камера заднего вида.
  • Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
  • Логотип DB9 или крылья Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
  • Кожаная обшивка потолка.
  • Комплект курильщика.

Эталон Gran Turismo, изящный автомобиль со спортивным характером. За рулем Aston Martin DB9 Вы управляете непередаваемой мощью, находясь в атмосфере непревзойденной роскоши.

Суперкар Aston Martin DB9 относится к классу GT с посадочной формулой 2+2. Также можно заказать двухместный вариант. Знатоки отмечают, что Aston Martin DB9 – исключительно гармонично скроенный автомобиль. Он практически идеален – ни убавить ни прибавить! Плавные, законченные линии кузова, отсутствие дополнительных деталей. Боковые жабры – традиция, восходящая к первым DB, созданным под руководством великого Дэвида Брауна.

Безусловно, DB9 – это машина для водителя. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю – 49%. Уникальную динамику – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 с – обеспечивает шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. (620 Нм). Максимальная скорость – 295 км/ч. Разумеется, Aston Martin DB9 прекрасно управляется – это автомобиль, за рулем которого действительно можно получить удовольствие. Он безопасен для водителя и пассажиров, поскольку оснащен полным спектром современного оборудования: системой курсовой устойчивости (DSC) и ABS, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), комплектом подушек безопасности, защитными дугами в подголовниках заднего ряда.

Адаптивная подвеска (ADS) имеет несколько режимов, и при желании водитель может кардинально изменить характер автомобиля. В повседневных городских поездках подойдет стандартный режим. Если же появилась возможность реализовать исключительные спортивные задатки машины, то стоит перейти в режим Sport. В этом случае DB9 перерождается: Вы чувствуете себя за рулем гоночного болида!

Роскошный салон Aston Martin DB9 удовлетворит самого взыскательного клиента. В отделке преобладают натуральные материалы. Вы можете придать своему автомобилю индивидуальности, выбрав обивку из нескольких видов кожи. Ваш персональный менеджер предложит несколько вариантов отделки передней панели и дверей: из ценных пород дерева, благородной кожи или комбинированные. Детали – от лепестковых переключателей передач из магниевого сплава, стеклянных кнопок и обтянутого кожей рулевого колеса до изящных алюминиевых циферблатов – все, что Вы видите и к чему прикасаетесь, выполнено по самым высоким стандартам качества.

Более того, если у Вас возникнет желание подчеркнуть свою индивидуальность, то сотрудники Aston Martin смогут реализовать практически любые запросы.

При изготовлении этих машин многие работы производятся вручную, и характерной чертой Aston Martin остается высочайшее качество. В каждом автомобиле размещена бронзовая табличка с именем человека, ответственного за его сборку.

Поездка в Aston Martin DB9 исключительно комфортна. Идеальная шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, штатная аудиосистема высшего класса мощностью 700 Вт гарантирует удовольствие от прослушивания музыкальных композиций, продуманная подвеска сглатывает все дорожные неровности. За рулем Aston Martin DB9 сотни километров пути кажутся легкой прогулкой. Но если появится желание порезвиться, можно перевести селектор в спортивный режим и слегка нажать на газ. Сложно найти соперника такому автомобилю. Aston Martin DB9 – настоящий Gran Turismo!

Aston Martin › Купе Aston Martin DB9 GT увенчало карьеру модели

«Этот вариант — лучшее, что может предложить DB9, и это самый убедительный серийный DB на данный момент», — так характеризует DB9 GT производитель.

Открывающийся завтра, 25 июня, Фестиваль скорости в Гудвуде послужит площадкой для премьеры купе DB9 GT. Главное приобретение новинки: доработанный мотор V12 6.0, выдающий 547 л.с. при 6750 об/мин и 620 Н•м при 5500. Это на 30 «лошадей» больше, чем у обычного DB9 (момент тот же), хотя и не дотягивает до сородича — купе V12 Vantage S. Причём обороты максимальной мощности стали выше на 250.

Внешне версия GT почти точно копирует базовую модель. Если не считать шильдиков, распознать новинку проще по оригинальным десятиспицевым 20-дюймовым колёсным дискам. Приблизившись, можно заметить чёрные сплиттер и диффузор, чуть изменённые фары и фонари, гравировку GT на алюминиевой крышке бензобака и чёрные анодированные тормозные суппорты.

Расположенный у задней оси шестиступенчатый «автомат» Touchtronic II позволяет машине набирать сотню с места за 4,5 с — на 0,1 с быстрее, чем исходное купе. Максималка в 295 км/ч осталась на прежнем уровне. В «базе» — адаптивное шасси ADS с тремя режимами демпфирования, рассчитанное на повышенные способности двигателя.

Внутри обращает внимание перекроенная центральная консоль с новой мультимедиа AMi II — у неё улучшены меню и фоновые темы, расширены функции (потоковое аудио, интеграция текстовых сообщений), а для рынка США её оснастили цифровым радио. У купе GT — оригинальная кожаная отделка кресел и обивка руля из алькантары.

Для DB9 GT будут предложены опции в экстерьере и интерьере, недоступные обычному купе. В частности, это особое оформление сплиттера и диффузора, углепластиковые вставки в фонарях, тормозные суппорты других цветов, «кофейная» и «медная» отделка центральной консоли, двухцветные кресла, руль, похожий на тот, что был у суперкара One-77.

Одновременно с выходом DB9 GT британцы привнесли несколько изменений в модели Vantage и Rapide S. Они получили новый сенсорный дисплей и всё ту же мультимедиа AMi II с рядом необычных функций — например, она в реальном времени показывает текущую мощность и крутящий момент. Существенно расширен список цветов кузова и внутренней отделки.

Цена на «джи-ти» в Британии составила 140 000 фунтов, заказы уже начали принимать. Купе DB9 в различных вариациях стоит на конвейере почти 11 лет и скоро будет заменено. На дорогах недавно был пойман тестовый прототип наследника по имени DB11. Его мы увидим в следующем году, так что DB9 GT, скорее всего, — последняя версия нынешней двухдверки.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ну как блевота может зайти?! Я ходил в москве в рио на ленинском. Народу был полный зал. Половина в конце свалила. А другая половина, досмотрев- сыпала недовольными и разочароваными комментариями. Я ходил вчетвером с друзьями- все остались разочароваными.
Дома в питере, с кем общался- слышал только негатив и маты. Так что фильм- xyета! Что там может понравится?
Это как история про выставку ослов- одураченые выходили и восторгались перед теми, кто ещё не ходил- чтобы не остаться лошьём.

31 октября 2020 04:30
BOB marle

ок,тебе значит не зашёл.

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2020 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2020 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2020 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2020 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2020 22:49
Михась

29 октября 2020 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2020 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2020 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

2010 Mansory Cyrus based on Aston Martin DB9

Mansory Cyrus

Based on Aston Martin DB9

Already for more than 20 years, the Bavarian company MANSORY has been developing and producing fascinating car modifications for demanding customers all over the world. The latest creation of the refinement manufactory is called MANSORY CYRUS and can optionally enhance Aston Martin DB9 or DBS automobiles. Perfect processing and elaborate technology are the hallmarks of this exclusively tuned car which is limited to only 15 pieces. A coilover suspension provides the best road holding and emphasises the striking rims in XXL. The refinement is perfected by an exclusive interior programme.

Haute Couture on wheels

Tailor-made processing and perfect surfaces confirm the superb quality of the MANSORY carbon outfit with the eye-catching gold-texture. The CYRUS aerodynamics components are made of extremely light „prepreg autoclav carbon“ and do not only include wing extensions for the front and back, but also side skirt attachments and linings. At the front axle, a newly designed front skirt with enlarged air inlets provides the optimal ventilation for the twelve-cylinder aggregate. The CYRUS front is visually enhanced with the newly designed carbon bonnet. With its two slotted “power domes” additional fresh air is directed to the front motor. Also at the tail, the refining engineers have invented something extraordinary in order to perfect the visual appearance of the Aston Martin. The newly designed rear skirt with the integrated diffuser emphasises the superior look and provides space for four stainless steel end pipes of the sonorous sport exhaust system.

Design wheels in XXL

The optimal road grip is provided by the 9×20 and 10,5×21 inch rims in combination with Dunlop Sport Maxx tyres measuring 255/30ZR20 at the front and 295/25ZR21 at the back. The design of the ultra-light forged wheel thereby unites sportiness and elegance and perfectly fills out the wheel houses. In addition, an optimally adjusted coilover suspension lowers the centre of gravity of this noble sports car and renders perfect road holding characteristics.

Luxurious atmosphere in the MANSORY super sports car

The CYRUS driver will take his seat in a elaborately refined interior which is nothing short of the exterior. The entire modification includes pedals and foot rests made of aluminium as well as exquisite door sills and head rests with embroidered CYRUS logos. MANSORY enhances the interior with a set of tailor-made carbon parts for the dash board and centre console. Generally, the noble interior is only lined with best quality materials. Decoration stitches by expert hand on the dash board and the seats render visual high-lights and perfect the significantly beautiful overall impression of the complete leather equipment. The ergonomically re-designed steering wheel with airbag lies especially well in the hand.

Источники:
http://ucrazy.ru/auto/1261734114-mansory_cyrus_na_baze_aston_martin_db9.html
http://astonmartin.ru/models/db9-family/aston-martin-db9/
http://www.drive.ru/news/astonmartin/558a792695a65630620000f6.html
http://ucrazy.ru/auto/1261734114-mansory_cyrus_na_baze_aston_martin_db9.html
http://www.caricos.com/cars/m/mansory/2010_mansory_cyrus/
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/aston_martin/aston_martin_rapide_2011/64-1-0-192

Ссылка на основную публикацию