Aston Martin Rapide 2011 – описание модели

Содержание

Aston Martin Rapide 2011

В Великобритании производят достаточно элитных автомобилей, а вот выпускающая лишь суперкары компания Aston Martin – не самая популярная. Возможно, их новая модель сможет повлиять на положение. Aston Martin Rapide – это первое 4-дверное авто в истории компании. Кстати, снаружи Rapide можно спутать с седаном, однако здесь узкая крышка багажного отсека протянулась до верхней кромки крыши, как у хэтчбека. Отличительной особенностью Aston Martin являются его двери, они открываются не только в стороны, но и немного вверх.

Очень даже оригинальное решение. Англичане отзываются о Rapide, как о самой удобной и практичной машине в своей гамме. Однако есть к ней несколько претензий. Довольно низкая линия крыши делает посадку в салон крайне неудобной. Внутри, даже на передних сиденьях, довольно тесно, чувствуешь себя, как в кокпите «формульного» болида. На заднем диване тесно будет даже для ребенка, что же тогда говорить о взрослом человеке.

Салон отделан панелями из дерева и нежнейшей кожей, в придачу к этому – большое количество бортовой электроники, от навигатора до элитной стереосистемы. Но самое главное, что поражает – это сапфировый ключ зажигания. Такой роскоши не найдешь больше ни у одного бренда.

А вот качество сборки слегка прихрамывает, встречаются неровные стежки, а отдельные кнопки и «вертушки» немного люфтят. Настоящим шедевром в автомобиле считается 12-цилиндровый 6-литровый двигатель, собранный вручную. Он обладает мощностью в 477 л.с. Кстати, коробка автомат располагается в задней части кузова. Благодаря этому оригинальному решению, удалось достичь идеальной развесовки по осям.

С места автомобиль стартует так, словно он оборудован реактивным двигателем. При езде Rapide воспринимаешь не как степенный семейный автомобиль, а как настоящий спортивный суперкар. Он обладает на редкость острыми и резкими реакциями на рулевое управление. Не меньше впечатляет и аэродинамика Aston Martin Rapide.

Машина быстрая и красивая, но неудобная и тесная, а при стоимости в 12 миллионов рублей, такие противоречия нужно исключать.


Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Aston Martin Rap >AW томобиля презентовали в 2006 году на AW тосалоне в Детройте. Серийная версия AW томобиля была представлена в октябре 2009 года на AW тосалоне во Франкфурте.

Aston Martin Rapide построен на платформе AM/VH – на той же самой, что и 2-дверный DB9. Платформу растянули на добрые 11 дюймов, и получился своеобразный 5-дверный «хэтчбек». Или «4-дверное купе», как позиционируют Rapide его создатели.

Интерьер Aston Martin Rapide не оставляет никаких сомнений: реальный Aston. Обивка кожей тонкой выделки, на передней панели шпон древесины ценных пород. Местами углепластики и матполированный алюминий, всюду ручная работа. Эксклюзив. Индивидуальные сиденья смонтированы по обе стороны центральной консоли (во всю длину салона); электрообогрев подушек и спинок, сервомеханизмы регулирования с памятью. Откидная задняя дверь открывает доступ к погрузочному пространству вместимостью от 300 л (при полной посадке по местам) до 750 л, если сложить спинки задних сидений.

Архитектура Aston Martin Rapide классическая: двигатель спереди, ведущие колеса задние. Причем массивная коробка передач отнесена к заднему мосту (схема transaxle), как принято у супер-спорт вроде того же DB9, Chevrolet Corvette или Ferrari California. Благодаря такой компоновке у 5-дверного «купе» от Aston Martin идеальная «развесовка» по осям: 49/51%.

Двигатель заимствован, естественно, у Aston Martin DB9: V-образный 12-цилиндровый рабочим объемом 5935 «кубиков». Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция настроена для Aston Martin Rapide на 477 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 600 Нм.

Двигатель работает с 6-скоростным гидромеханическим « AW томатом» ZF Touchtronic II – без вариантов. Хотя у водителя есть возможность принудительного управления АКПП – посредством подрулевых переключателей. Все под контролем.

Подвеска спереди и сзади «формульная» (Aston Martin DB9) – на двойных поперечных рычагах; правильная кинематика. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. И однотрубные (газонаполненные) амортизаторы регулируемой жесткости: Adaptive Damping System – адаптивная система демпфирования. Спорт-резина Bridgestone Potenza S001 неодинакового размера по осям: 245/40R спереди и 295/35R сзади – на 20-дюймовых (!) легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм оснащен сервоусилителем Servotronic, «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками (диаметром 390 мм спереди и 360 сзади) комбинированной конструкции. Рабочие поверхности из спецчугуна, тогда как ступицы – из алюминиевого сплава; так легче.

Агрегаты и узлы Aston Martin Rap >AW томобиля изрядный снаряженный вес – от 1945 кг.

Aston Martin Rapide 2010, лифтбек, 1 поколение (02.2010 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Стандартное оборудование Aston Martin Rapide включает в себя регулируемый по углу и вылету руль, биксеноновую переднюю светотехнику, светодиодные задние фонари. Также в базовую комплектацию входят кожаный салон с панелями из натуральной древесины и металлическими вставками, передние сиденья с электроприводом, памятью, подогревом и охлаждением, система Bluetooth, разъемы USB и iPod. Кроме того Rapide получил премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками, специально адаптированную под салон этого спортивного автомобиля. Передние сиденья — спортивного типа, с увеличенной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В их спинки встроены две DVD-системы, составляющие развлекательный комплекс для задних пассажиров. Очень комфортные задние сиденья разделены массивным центральным тоннелем — здесь предусмотрено только два места, но каждое с индивидуальным управлением климатом. При этом оба сиденья складываются, если необходимо увеличить объем багажного отделения. Стоит отметить, что Aston Martin Rapide имеет кузов типа фастбэк — крышка его багажника поднимается вместе с задним стеклом, что делает автомобиль более вместительным.

В базовом Rapide установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 470 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 601 Нм при 5000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 303 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 секунды. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 2, которая позволяет водителю переключаться вручную с помощью лепестков на рулевой колонке. После обновления Rapide S 2014 модельного года получил модернизированный двигатель V12, мощность которого была увеличена до 558 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 306 км/ч, а ускорение 0-100 км/ч сократилось до 4,9 секунды. Следующее обновление на 2015 год обеспечило совсем небольшую прибавку в мощности (всего на две «силы»), но зато за счет новой автоматической коробки передачи с 8 ступенями разгон с места до 100 км/ч теперь занимает 4,4 секунды, а «максималка» увеличилась до 327 км/ч.

Передняя и задняя независимые подвески на двойных рычагах оснащены адаптивными амортизаторами. Адаптивная демпфирующая система (ADS) Aston Martin Rapide позволяет выбирать уровень контроля кузова, включая возможность использования максимально жесткого режима. Привод Aston Martin Rapide осуществляется на задние колеса. Автомобиль оснащен разноразмерными колесами с шинами Bridgestone Potenza S001: 245/40 R20 спереди и 295/35 R20 сзади. Тормозная система с полностью вентилируемыми дисками: передние имеют диаметр 390 мм, задние — 360 мм. Руль делает три оборота от упора до упора. Габаритные размеры Rapide внушительны: 5019 x 2140 x 1360 мм (Д x Ш x В), колесная база — без малого три метра. Снижению веса уделено максимум внимания, но все равно снаряженная масса Aston Martin Rapide достигает почти 2 тонн. Объем багажного отделения составляет 314 литров.

Aston Martin Rapide построен на платформе VH. Он имеет легкий и очень прочный кузов, выполненный из алюминия, с инновационной технологией использования промышленного клея вместо сварки, что служит дополнительному повышению жесткости. Основу безопасности Aston Martin DBS определяет наличие на борту системы динамической стабилизации (DSC), обеспечивающей максимальное сцепление колес в сложных дорожных ситуациях. При этом ее можно отключить либо частично, либо полностью. С появлением версии Rapide S автомобиль получил новую версию адаптивной подвески — в ней к режимам «Обычный» и «Спорт» добавлен экстремальный «Трек». Помимо прочего, автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, защитными шторками, системой круиз-контроля, системой слежения за давлением в шинах, системой помощи при парковке, датчиками света и дождя.

Aston Martin Rap >

Aston Martin Rapide S 2016 – единственный в мире автомобиль, который является 4-местным спорткаром. Данная модель эволюционировала от Aston Martin DB9.

В январе 2013 года была представлена спортивная версия, которая отличается более мощным мотором и измененным дизайном. Модель оборудована мотором V12 с повышенной мощностью до 558 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Н*м. Эволюционировавшая модель теперь способна разогнаться за 4.9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Несмотря на более высокую, по сравнению с седаном мощностью, авто лучше экономит топливо.

Технические характеристики Rap >

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 558 л.с. 620 H*m 4,9 сек. 306 км/ч V12

Подробнее

Это единственный в мире 4-местный спорткар. «Сердцем» является мотор V12 объемом 6.0 литра. Максимальная мощность данного агрегата составляет 558 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигается при 5500 об/мин и равен 620 Н*м. Максимальная заявленная скорость данной модели составляет 306 км/ч, а разгоняется она до 100 км/ч за 4.9 секунды. Сердце данной модели расположено по типичной для Aston Martin переднемоторной заднеприводной компоновке.

В паре с двигателем Aston Martin Rapide S работает автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Touchtronic 2. Их совместными усилиями создается расход топлива на 14.3 л/100 км. При емкости топливного бака 90.5 литра этого вполне достаточно для средних путешествий.

Также в автомобиле была установлена усовершенствованная система стабилизации, а адаптивная подвеска работает в 3 режимах: нормальном, спортивном, режиме трека. Не стоит забывать о карбоновом карданном вале и дифференциале повышенного трения.

В 2014 году было представлено новое авто. Основными отличиями от предыдущей являются новая 8-ступенчатая коробка передач Touchtronic III, усовершенствованная система впуска и более современная программа для управления двигателем.

Как результат данных изменений, мощность автомобиля возросла до 560 лошадиных сил, крутящий момент теперь составляет 630 Н*м при сохранении того же объема двигателя. Вместе с обновленными мотором и коробкой передач, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды.

Компания сделала заявление, что обновленная трансмиссия Aston Martin Rapide S была облегчена (незначительно, но все же разница составляет 3%), оснащена разными режимами работы, способна приспособиться к каждому водителю, а для переключения передачи ей необходимо всего лишь 0.13 секунды. Использование такой КПП помогло не только увеличить скорость авто, но и уменьшить расход топлива.

Дизайн

Дизайнеры знали, что чтобы зацепить покупателя чем-то новым, нельзя отталкиваться от старых продуктов. Поэтому при разработке дизайна первой модели, не использовались эскизы дизайнов от других моделей.

И таким образом в 2010 году результат труда дизайнеров приобрел всемирную популярность. Инженеры вместе с дизайнерами создали то, что не удавалось ни одной команде в мире – первый 4-местный спорткар.

При разработке дизайна Астон Мартин было использовано золотое сечение. Каждая внешняя линия Aston Martin идеально гармонирует с остальными. Однако такого подхода компания придерживается не только при создании внешнего вида. Инженеры также используют золотое сечение для достижения идеального распределение веса и функций.

В новом авто при отделке было использовано гораздо больше кожи, чем в любой другой модели Aston Martin. Для того, чтобы каждый владелец модели чувствовал себя уникальным, компания предлагает более тысячи вариантов цветовых комбинаций. Команда дизайнеров создала уникальную отделку специально для салона.

Уникальными для модели Aston Martin Rapide S 2015 года также являются легкосплавные диски. Новый направленный рисунок на дисках создает впечатление движения даже при его отсутствии.

Благодаря использованию около 100 000 вариантов кожи, роскошных материалов, изобилия цветовой гаммы и алмазной стеганой кожей поднял уровень машины максимально высоко.

Конечно, тем, кому не понравился Rapide, не понравится и S версия. Однако никто не может поспорить с тем, что эта модель на сегодняшний день является уникальной, будучи единственным 4-местным представителем в классе спорткаров. Rapide S 2015 способна удивить, покорить – для этого вам необходимо просто сесть в салон.

Видео


Aston Martin Rap >Рубрика: Aston Martin Комментарии: 0 Просмотры: 1313 05.12.2018 в 21:56

Aston Martin модели Rapide впервые дебютировал ещё в 2009 году. С тех пор производитель представлял несколько обновлений, так называемых рестайлингов. При этом обновлённый Астон Мартин Рапид имел приставку S, что обозначало его вторую генерацию. Представлена она была в середине 2014 года. Следующие изменения внедрены были уже в 2016 году.

Отчасти изменения сказались на внешних деталях кузова, оснащении салона и, конечно же, технических характеристиках, мотор стал мощнее, обзавёлся Aston Martin Rapide и новой АКПП. Но, обо всём далее по порядку.

Дизайн

Внешние данные, как и любой модели от Астон Мартин, потрясающие и удивительные. Это настоящий спорткар, пусть и с пятидверным вариантом кузова, хотя есть модификации и в классическом исполнении, трёх дверка, то есть хэтчбек (представлен на фото).

Aston Martin Rapide поколения S построен на той же платформе, поэтому глобальных отличий по дизайну нет.

Изменился передок, примеряв более аристократические мотивы, а вот корма, наоборот, прибавила аскетизма и скромности, по сравнению с предшествующей моделью.

Экстерьер

Облик Астон Мартин Рапид рестайлинговой S версии полностью соответствует спортивным ноткам. Плавные и аккуратные обводы арок, бамперов, яркие выступы «жабр» по краям, воздухозаборников, все это относится к Aston Martin Rapide S.

Отличие обновлённых версий в оформлении решётки радиатора, где предпочли использовать цельную структуру, без «лучевых» разделённых вставок. Единая форма смотрится намного приятней и мускулистей.

Да и вообще, передняя часть подтянутая, с обтекаемыми, как и полагается формами. Бампер монументальный, с раздельной дополнительной «юбкой», с разведёнными «крыльями». Кстати, бампер обзавёлся новыми «глазницами» для противотуманок.

Силуэт более спокойный и непритязательный, постарались максимально избавиться от объёмности, которая присутствует спереди и на корме. В том числе и на колёсных арках, а также крыльях. Поэтому можно сказать, что «талия» Aston Martin Rapide S подтянутая и накачанная.

Корма Астон Мартин Рапид с объёмным спортивным бампером. Кстати, в обновлённой версии изменили посадку раструбов выхлопа. Четыре мощных патрубка отделаны черным матовым углепластиком.

Крышка багажника Aston Martin Rapide уже традиционно представлена с «язычком». Объединили и оптику, встроив отдельную отражающую полосу посередине, соединив, таким образом, обе «глазницы».

Интерьер

Салон Aston Martin Rapide поколения S построен в аристократическом стиле. При этом вноситься изюминка в характерном для спортивных автомобилей ключе. За спортивную сторону тут отвечает своеобразный руль, посадка, специфические сиденья, так называемые «ковши» с боковой поддержкой.

Передние сиденья с огромным выбором регулировок, по самым разным направлениям. В остальном, интерьер больше напоминает какого-нибудь «японца», с вытянутой и высокой торпедой.

Центральный тоннель действительно глубокий, он объединяет в себе сразу и центральный блок панели, встраивая сюда два отдельных пункта управления, для «климата», а также мультимедиа – можно рассмотреть на фото.

Несколько подстаканников, огромный подлокотник с массой полезного пространства. Наверху, почти под самым козырьком скрывается монитор в специальном посадочном пространстве.

Приборная панель со спортивными нотками, как и полагается. Отделка внутри алюминиевой крошкой, что смотрится привлекательно, ярко и незабываемо.

Что удивило, так это скромность рулевого колёса, даже для спортивного автомобиля, шести клавиш управления, кажется, маловато.

Комплектации и цены

Астон Мартин Рапид генерации S от 2019 года, на российском рынке предложен только в одном варианте оснащения. Стоимость Rapide S составляет 14 000 000 р. В качестве оснащения, здесь найдёте абсолютно всё, это и:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедиа.
  • «Музыка».
  • Круиз-контроль.
  • Полный электропакет.
  • Различные средства помощи для тормозов.
  • Контроль дорожной обстановки и тому подобное.
  • Дополнительные датчики сигнализации, различные системы безопасности.
  • Датчики контроля давления.
  • Литые диски.

Технические характеристики

Aston Martin Rapide поколения S щеголяет с бензиновым мотором объёмом 5.9 литра, которые генерируют 560 л.с. и крутящим моментов в 630 Нм. До обновления максимум могли выжать 558 «лошадок». При этом объём мотора не меняется, что понятно.

В паре к агрегату в различные периоды «жизни», предлагали разнообразные КПП, но в последнее время стали использовать 8-диапазонный «автомат», компании ZF Touchtronic III. Максимальная скорость составляет 309 км/час. Кстати, для управления двигателем применяются различные системы стабилизации и помощи водителю. Разгон до «сотни» за 4.9 секунды.

Подвеска Астон Мартин Рапид осталась от предшественника, с полностью независимым «характером». Оснащается автомобиль системой стабилизации и адаптивной подвеской, по классической схеме. Кстати, для подвески характерна работы в трёх основных режимах — Normal, Sport, Track.

Отзывы и тест-драйв

Для Астон Мартин Рапид отзывы найти реально сложно, ведь машина не из простых, минимальный ценник достигает 14 000 000 р. Поэтому есть сложности с откликами.

Лучше ориентироваться на видеообзоры, один из таких представляем и в нашей статье. Здесь более развёрнуто рассказано о технических аспектах, оснащении и особенностях автомобиля.

Aston Martin Rapide S

Технические характеристики Aston Martin Rap >

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 560/6650
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 630/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 327
  • Разгон до 100 км/ч, с 4,4
  • Объем топливного бака, л 90
  • Вес, кг 1990
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 5019/2140/1360
  • Тормозная система Двойные литые диски диаметром 398 мм
  • с 6-поршневыми суппортами спереди, диаметром 360 мм
  • и 4-поршневыми суппортами сзади
  • Коробка передач Восьмиступенчатая АКП Touchtronic III
  • Шины Передние 245/40 R20, задние 295/35 R20

Базовая комплектация

Базовая комплектация

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом (PTC).
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
  • Салон обшит кожей Luxmill.
  • Приборная панель, декорированная орехом, графитовая отделка центральной консоли с иридиево-серебристым обрамлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и зеркал.
  • Передние и задние сиденья с функцией обогрева.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Светодиодные индикаторы.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Внутрисалонные светодиодные лампы.
  • Зонт в багажнике.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • Разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAV, WMA и mp3.
  • Вход AUX.

Дополнительные опции

Дополнительные опции

  • Альтернативные варианты отделки тормозных скоб: черные, красные, серебристые и желтые.
  • 10-спицевые кованые легкосплавные диски с алмазным точением. Варианты расцветки: серебристые, глянцево-черные, графитовые, «матовый шампань».
  • Обрамление задних фонарей Magnum Silver.
  • Пакет опций экстерьера Carbon.
  • Альтернативные варианты отделки приборной панели: Mahogany (красное дерево), Walnut (орех), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Carbon Fibre (углеродное волокно).
  • Пакет Piano Black.
  • Пакет Ice Mocha.
  • Внутренняя отделка панелей дверей из дерева, углеродного волокна, перфорированной кожи.
  • Вышивка на подголовниках – крылья Aston Martin или логотип Rapide S.
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Двухцветная черно-красная перфорированная кожа.
  • Рулевое колесо, обшитое кожей в соответствии с расцветкой салона.
  • Вышитый на сиденьях логотип Rapide S.
  • Пакет интерьера Carbon.
  • Развлекательная система для пассажиров заднего ряда: два экрана, 6-дисковый DVD-проигрыватель, разъем для подключения внешних устройств, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Вентилируемые передние и задние сиденья.
  • Пакет курильщиков: пепельница и прикуриватель.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Аптечка.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом (PTC).
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
  • Салон обшит кожей Luxmill.
  • Приборная панель, декорированная орехом, графитовая отделка центральной консоли с иридиево-серебристым обрамлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и зеркал.
  • Передние и задние сиденья с функцией обогрева.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Светодиодные индикаторы.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Внутрисалонные светодиодные лампы.
  • Зонт в багажнике.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • Разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAV, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • Альтернативные варианты отделки тормозных скоб: черные, красные, серебристые и желтые.
  • 10-спицевые кованые легкосплавные диски с алмазным точением. Варианты расцветки: серебристые, глянцево-черные, графитовые, «матовый шампань».
  • Обрамление задних фонарей Magnum Silver.
  • Пакет опций экстерьера Carbon.
  • Альтернативные варианты отделки приборной панели: Mahogany (красное дерево), Walnut (орех), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Carbon Fibre (углеродное волокно).
  • Пакет Piano Black.
  • Пакет Ice Mocha.
  • Внутренняя отделка панелей дверей из дерева, углеродного волокна, перфорированной кожи.
  • Вышивка на подголовниках – крылья Aston Martin или логотип Rapide S.
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Двухцветная черно-красная перфорированная кожа.
  • Рулевое колесо, обшитое кожей в соответствии с расцветкой салона.
  • Вышитый на сиденьях логотип Rapide S.
  • Пакет интерьера Carbon.
  • Развлекательная система для пассажиров заднего ряда: два экрана, 6-дисковый DVD-проигрыватель, разъем для подключения внешних устройств, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Вентилируемые передние и задние сиденья.
  • Пакет курильщиков: пепельница и прикуриватель.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Аптечка.

От Rapide S невозможно отвести взгляд. В первую очередь обращает на себя внимание эффектная решетка, занимающая основную часть переднего бампера. Тщательно продуманная дизайнерами форма этой детали добавляет динамики автомобилю. Однако в Rapide S остаются и фамильные черты: сразу видно, что перед Вами – истинный Aston Martin. Плавные и гармоничные линии кузова – плод работы конструкторов и инженеров. Знатоки отмечают практически идеальный и законченный контур автомобиля – любые изменения кажутся лишними. В то же самое время такая форма гарантирует прекрасное аэродинамическое сопротивление. Интегрированный спойлер в задней части машины оптимизирует воздушные потоки и обеспечивает устойчивость Rapide S на высоких скоростях.

Rapide S – самый мощный четырехдверный автомобиль в истории Aston Martin. Потрясающую динамику ему обеспечивает двигатель V12 объемом 6,0 л с четырьмя распредвалами. Этот 12-цилиндровый силовой агрегат обладает мощностью 560 л.с. и максимальным крутящим моментом 630 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 с, а максимальная скорость составляет 327 км/ч.

Rapide S оснащен восьмиступенчатой АКП Touchtronic III, отличающейся исключительной скоростью и точностью переключений. Переход на нужную передачу занимает всего 130 мс, что обеспечивает прекрасную динамику и экономичность. Восьмискоростная КП идеально подходит шестилитровому двигателю: низкие передачи обеспечивают эффективный старт, а верхние неоценимы при стремительном движении по трассе. Трехступенчатая адаптивная система амортизации (ADS) кардинально преобразовывает Rapide S: если нужен комфорт, то он движется, как респектабельный роскошный автомобиль, но если появился азарт, ADS превращает его в настоящий гоночный болид.

Кузов на платформе VH изготовлен из алюминия и композитных материалов. Практически идеальной развесовки удалось добиться благодаря размещению двигателя за осевой линией передних колес, а коробки передач Touchtronic III – в задней части автомобиля. Низкий центр тяжести и замечательная развесовка обеспечивают прекрасную управляемость в любых условиях и на любых скоростях.

Aston Martin Rapide S – роскошный и самый динамичный четырехдверный спортивный автомобиль в мире!

Источники:
http://catalog.aw.by/astonmartin/rapide/
http://www.drom.ru/catalog/aston_martin/rapide/g_2010_1854/
http://autoiwc.ru/aston-martin/aston-martin-rapide-s.html
http://auto-obzory.ru/aston-martin/rapide.html
http://astonmartin.ru/models/rapide-family/aston-martin-rapide-s/
http://autoreview.ru/news/aston-martin-v8-cygnet-superkar-v-kostyume-malolitrazhki

Ссылка на основную публикацию