Aston Martin V12 Zagato – описание модели

Возрожденный Aston Martin V12 Zagato будут делать в Германии

В минувшее воскресенье исполнилось ровно 100 лет с того дня, когда итальянец Уго Дзагато основал в Милане знаменитую карроццерию Zagato. В подарок к собственному юбилею фирма представила новый проект с супердлинным названием Aston Martin V12 Zagato Heritage Twins by R-Reforged. Что скрывается за этим набором слов? Попробуем расшифровать.

Aston Martin V12 Zagato — это название купе ограниченной серии образца 2011 года с кузовом, спроектированным итальянской компанией. Оно отличалось смелыми округлыми обводами и характерной «двугорбой» крышей — фирменной чертой творений Zagato. Под кузовом из алюминия и углепластика скрывался мотор V12 5.9 с отдачей 517 л.с. и 570 Нм, шестиступенчатая механическая коробка передач, установленная по схеме transaxle, подвески на двойных поперечных рычагах по кругу и углерод-керамические тормоза.

Исходный Aston Martin V12 Zagato 2011 года

Британская фирма рассчитывала выпустить 150 таких машин, но в итоге производство было остановлено в 2012 году после постройки 101 экземпляра. Тогда за автомобиль просили как минимум 330 тысяч фунтов — в наши дни это примерно 430 тысяч долларов. Поэтому в названии нынешнего проекта фигурирует слово heritage, то есть «наследие». А слово twins («близнецы») означает два типа кузова: помимо слегка видоизмененного купе (без заднего спойлера и «жабр» за передними колесами), выпущен еще и спидстер.

Казалось бы, очередной проект «неоклассических» Дзагато-Астонов по типу, например, модели Aston Martin DB4 GT Zagato? А вот и нет: об этом говорит последняя составляющая названия — R-Reforged. Это новый бренд швейцарской компании AF Racing, которая, как сообщает пресс-коммюнике, сотрудничает с британцами в проекте Aston Martin Valkyrie. Кроме того, команда швейцарцев R-Motorsport участвует на Астонах в гонках на выносливость серии Blancpain, а дочерняя немецкая фирма Vynamic готовит британские машины для гонок чемпионата DTM.

Теперь же швейцарско-немецкий коллектив вознамерился стать «гражданским» автопроизводителем, а первым проектом нового бренда R-Reforged и станет подзабытый Aston Martin V12 Zagato — его будет выпускать немецкое гоночное подразделение. Увы, характеристики и особенности конструкции возрожденных машин пока не приводятся. А тираж станет ощутимо меньше: всего намечено выпустить по 19 закрытых и открытых экземпляров. Публично не объявлены и цены. Хотя в подобных случаях энтузиасты оплачивают машины, не дожидаясь начала выпуска. Не исключено, что в конце этого года, когда свет увидят первые купе и спидстеры, окажется, что весь тираж уже распродан.

Подробно: показан серийный Aston Martin V12 Zagato

Компания Aston Martin, наконец-то, опубликовала фотографии серийного купе V12 Zagato

Aston Martin V12 Zagato front view

Слухи о том, что Aston Martin может запустить концепт V12 Zagato в серию, поползли еще в начале июля, после того как британцы косвенно подтвердили это на своей веб-страничке. Затем в Мировую паутину проник официальный пресс-релиз, в котором англичане заявили, что дорожная версия все-таки выйдет в свет. Сейчас же астоновцы, наконец, продемонстрировали, как будет выглядеть эксклюзивный заднеприводный суперкар, распространив по Сети первые фотографии.

Aston Martin V12 Zagato s >Размерность передних покрышек Pirelli P Zero Corsa — 255/35 ZR19, задних — 295/30 ZR19.

Надо сказать, товарный экземпляр отличается от прототипа, ставшего победителем в своем классе на конкурсе красоты Villa D’este Concorso D’Eleganza. У автомобиля иная фальшрадиаторная решетка, меньше прорезей на капоте, сплиттер поскромнее, обычные стекла вместо поликарбонатных, другие наружные зеркала, а корма украшена внушительным антикрылом. К тому же хорошо видно, что за коваными 19-дюймовыми катками скрываются новые карбоно-керамические тормозные диски.

Aston Martin V12 Zagato Concept s >

Жаль, пока не обнародованы снимки кормы, но мы думаем, она не будет столь вызывающей, как у ранее показанной двухдверки: огромный диффузор и пару стволов выхлопа, вероятно, заменят более гражданскими аналогами. Внутри, как видно, уже нет каркаса безопасности. Интерьер вообще мало чем будет отличаться от внутреннего убранства модели V12 Vantage, на каковой купе и основано, — появятся лишь соответствующие шильдики да плашки. С точки зрения техники новинка тоже близка к вышеупомянутой модификации «Вэнтеджа».

Aston Martin V12 Zagato Concept s >

Под капотом в пределах базы находится знакомый атмосферный мотор V12 5.9 с 48 клапанами, приводимыми четырьмя распредвалами. Агрегат выдает максимум 517 лошадиных сил при 6500 об/мин и 570 ньютон-метров по достижении 5750 об/мин. С двигателем, по схеме transaxle, сопряжена роботизированная шестиступенчатая «механика». Карданный вал, между прочим, как у «чайки» Mercedes-Benz SLS AMG — углепластиковый, а выпускная система выполнена из нержавеющей стали.

Aston Martin V12 Zagato Racecar front view

До первой сотни V12 Zagato, по заверениям гейдоновцев, разгоняется за 4,2 с (спасибо дифференциалу повышенного трения), а его предельная скорость равна 305 км/ч. Производство стартует летом 2012-го, всего же изготовят ровно 150 машин. Цена — 330 тысяч фунтов стерлингов без учета налоговых отчислений (приблизительно $540 000).

Aston Martin презентовал серийный V12 Zagato

Aston Martin наконец-то представил долгожданный серийный спорткар V12 Zagato, публичный дебют которого состоится в марте на моторшоу в Женеве. Впервые показанный на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este, автомобиль произвел большой фурор среди истинных ценителей спортивных авто и теперь отправится в мелкосерийное производство, ограниченное тиражом в 150 единиц. Производство новинки начнется в сентябре, а первые поставки клиентам начнутся в конце этого года. Каждая из эксклюзивных машин у себя на Родине стоит 330 000 фунтов стерлингов (519 700 долларов США).

Эксклюзивный автомобиль приурочен к полувековому юбилею сотрудничества британского автопроизводителя Aston Martin и итальянской дизайнерской компании Zagato. Построенный в духе классических спортивных авто класса GT, новый Aston Martin V12 Zagato перенял многие черты от первого совместного проекта DB4GT Zagato, что сделало его таким же быстрым, прекрасным и невероятно желанным.

Чтобы добиться максимально низкой снаряженной массы, двери, капот и крыша были вручную изготовлены из алюминия, в то время как крылья, пороги и крышка багажника выполнены из углеродного волокна. Огромная решетка радиатора, вентилируемый капот, спойлер на корме, большие легкосплавные диски, массивный диффузор и огромные наконечники выхлопа указывают на истинно спортивный характер купе. Уникальной особенностью авто стали круглые задние фонари, выполненные в стиле итальянских автомобилей. Клиенту предложат четыре варианта окраски кузова: серебро «Scintilla Silver», зеленый «Alloro Green», синий «Alba Blue» и красный «Diavolo Red».

Интерьер обшит высококачественной черной кожей и алькантарой, простроченными вручную красной нитью. Для декорирования используют карбон, алюминий и черные лакированные вставки. Карбоновая табличка содержит название модели «V12 Zagato» и ее серийный номер.

В движение британо-итальянский спорткар Aston Martin V12 Zagato приводится бензиновым двигателем V12 объемом 6,0 литров, выдаюущим 515 лошадиных сил мощности при 6500 об/мин и 570 ньютон метров максимального крутящего момента при 5750 об/мин. Посредством 6-скоростной ручной коробки передач, крутящий момент передается на задние колеса, разгоняющие купе до первой сотни за 4,2 секунды и далее максимум до 306 км/ч.

Источники:
http://www.zr.ru/content/news/351837-podrobno_pokazan_serijnyj_aston_martin_v12_zagato/
http://autotuni.ru/news/3713-aston-martin-prezentoval-seriynyy-v12-zagato.html
http://autorating.ru/cars/aston-martin/vanquish-2012/

Ссылка на основную публикацию