Aston Martin Vanquish – описание модели

Aston Martin Vanquish (Астон Мартин Ванквиш) 2012 года – обзор модели авто

Динамика, представительность, стиль и легендарная британская сборка – все эти качества присутствуют в новом Aston Martin Vanquish в изобилии. Автомобиль стоит на вершине модельного ряда Aston Martin.

В дизайне ощущаются последние веяния стиля Aston Martin. С суперкара One-77 сюда перешли такие стилистические решения, как элегантная талия, выразительные выпуклости на дверях и светодиодные «лезвия» задних фонарей. В структуре каждой кузовной панели применяется углеродное волокно, поскольку оно легко принимает заданную форму при обработке и обладает выгодным соотношением прочность/масса. Благодаря этому, жёсткость кузова на кручение повысилась более чем на 25%.

При ближайшем рассмотрении в глаза бросается новый воздушный канал на крышке багажника. Это особое инженерное решение противодействует избытчной подъёмной силе на задней оси, что улучшает сцепление с дорогой и динамическую устойчивость.

Интерьер наделён футуристическими чертами. Он стал просторнее, чем у DBS: места для ног, коленей и плеч стало больше на 37, 50 и 25 миллиметров соответственно. Кроме этого, общий объём бардачка, ниш и отделений возрос на 140%. Vanquish не только суперспортивный, но и практичный автомобиль. Багажник стал на 60% вместительнее, чем у DBS. 368 литров объёма багажного пространства делают Vanquish настоящим лидером по практичности среди машин класса гран-туризмо. Посадочная формула – 2+0. Кроме этого, доступен вариант 2+2.

В Aston Martin Vanquish применены новое поколение архитектурной платформы VH, а также значительно доработанный 6-литровый V12, который стал ещё мощнее. Теперь он обладает 573 лошадиными силами. На 5 500 об/мин достигается пиковый крутящий момент в 620 Нм. С места до 100 км/ч Vanquish разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость равна 295 км/ч. А также, инженеры поработали над улучшением топливной экономичности и экологической дружелюбности силовой установки.

Aston Martin Vanquish 2018-2019: цена, фото

Aston Martin Vanquish 2018-2020 относится к спортивным автомобилям класса гран-туризмо. Этот автомобиль был презентован компанией в 2001 году.

Первое поколение увидела публика в 2001 году и состоял автомобиль из 2 моделей: V12 и спортивным вариантом S. Автомобиль оснащался 6-литровым V-образным двигателем с мощностью 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составлял 540 Н*м. Данная модель Aston Martin продавалась как 2-местное или 4-местное купе. Мощность двигателя, установленного на спортивный вариант модели, была увеличена до 520-ти лошадиных сил.

Второе поколение выпускается с 2012 года и характеризуется рядом новшеств. Во-первых, внешний вид был взят и усовершенствован от DBS. В крышку багажника интегрирован спойлер, а кузов был изготовлен из углеродного волокна. Данное поколение доступно в варианте 2-местного купе или в исполнении 2+2.

В данной модели был использован усовершенствованный мотор V12 с мощностью 573 лошадиных силы при 6750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 620 Н*м при 5500 оборотах. Как и в остальных моделях компании, двигатель Aston Martin Vanquish расположен в передней части автомобиля, а крутящий момент передается на задние колеса. Таким образом мы видим типовую переднемоторную заднеприводную компоновку. Выхлопная система была изготовлена из нержавеющей стали, а в качестве коробки передач выступает АКПП Touchtronic 2.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 573 л.с. 620 H*m 4,1 сек. 295 км/ч V12

Подробнее

Купе 2005 года может похвастаться заднеприводным двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в 556 Н*м при 5000 об/мин. Переключать передачи в данной модели возможно не только с помощью рычага механической КПП, но и с помощью соответствующих кнопок на рулевом колесе. Данная модель за 4.7 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость равна 306 км/ч.

Купе 2006 года имеет следующие технические характеристики. Усовершенствованный двенадцати цилиндровый двигатель получил новые шатуны, поршни, впускные и выпускные клапаны и новую систему управления двигателем. В итоге мощность двигателя возросла до 520 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 577 Н*м. Усовершенствования также затронули рулевое управление и тормоза Aston Martin: руль стал более чувствительным, а в качестве тормозов выступают 6-поршневые спереди и 4-поршневые суппорта сзади.

Купе Aston Martin Vanquish 2018-2020 года выпуска получило целый ряд обновлений: новый двигатель, переработанная конструкция и новый дизайн. Мощность нового мотора равна 573 лошадиных силы, а тип – все тот же V12. Создатели решили опустить двигатель почти на 2 см с целью снизить центр тяжести. Коробка передач традиционно автоматическая.

Конструкция автомобиля Ванквиш была практически полностью переделана – многие элементы теперь сделаны из карбона, таким образом повысив жесткость кузова. Возрос уровень управляемости автомобилем за счет низкопрофильных шин.

Двигатель получил одну из последних версий систем управления от компании Bosch, благодаря которым мотор работает более эффективно и стабильно в паре с новой коробкой передач. Также интеллектуальные системы затрагивают и работу подвески и делают это просто прекрасно, автомобиль становиться просто шикарным в управлении. Помимо этого, инженеры сделали подвеску жестче с помощью повышения жесткости амортизаторов, что в результате дало улучшение динамических характеристик автомобиля.

Дизайн Aston Martin Vanquish

При первом взгляде на авто сразу выделяется передний спойлер с 5 полосами, который отлично сочетается с 6-полосной решеткой радиатора. Их основной целью является охлаждение радиатора и тормозов.

Усовершенствованные боковые пороги повышают аэродинамику и прекрасно дополняются карбоновыми воздухозаборниками.

Задняя часть автомобиля оборудована спойлером бампера с большим карбоновым диффузором, хромированными накладками на задние огни и спойлером на крыше багажника с хромированной полоской. Концевики выхлопной системы могут быть выполнены из хрома, а изготовленные из анодированного алюминия воздуховоды завершают дизайн задней части кузова.

Салон

В интерьер автомобиля применены шикарные материалы в лице кожи, мягкого пластика, алькантары. Передние спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой и электрической регулировкой. Кресла удерживают пассажира при поворотах, да и просто комфортны.

Перед глазами водителя 3-спицевая баранка Астон Мартин Ванквиш с отведенными кнопками и лепестками переключения передач. За рулем панель приборов, состоящая преимущественно из аналоговых спортивных датчиков и маленьких мониторов.

Стильно сделана центральная консоль, плавно поднимающаяся и тоннели. Основная фишка наверху – порт для вставки ключа и запуска двигателя и 4 кнопки управления режимами коробки передач. Ниже сенсорные кнопки и 4 шайбы управления климат-контролем. В самом низу клавиши отключения электронных помощников, например, системы стабилизации.

Удивляет 368-литровый багажник в спортивном автомобиле.

Машина недешевая, продается минимум за 25 миллионов рублей и как вы уж знаете можно много всего установить по желанию, а это значительно увеличит конечную цену суперкара.

В итоге вы получите автомобиль с высокими техническими характеристиками, превосходным дизайном и удобным салоном. 2-местный салон не подходит для семейного типа авто, однако является отличным представителем спортивного класса. В этой машине вы сможете по-настоящему ощутить мощность двигателя V12. Aston Martin Vanquish 2018 отлично подойдет для молодых людей и бизнесменов, которые хотят произвести незабываемое впечатление.

Видео


Aston Martin Vanquish: описание и характеристики

Британский автопроизводитель Aston Martin выпускает спортивные автомобили с 1913 года, то есть с момента основания компании. Основные модели фирмы – спортивные купе, коим и является Aston Martin Vanquish. Только в последние годы модельный ряд британцев стал расширяться автомобилями других классов. Но сейчас мы поговорим именно об одном из купе, упомянутом выше.

История модели

Автомобиль выпускался в двух поколениях с 2001 года. Купе изначально создавалось для роли флагманской модели компании в классе Grand Tourismo и для замены устаревшего Virage.

Первое поколение флагманского купе носит название Aston Martin v12 Vanquish. Впервые прототип был показан общественности в Женеве в 2001 году. После этого машина выпускалась в серийном производстве вплоть до 2005 года. Помимо нового кузова британцы также презентовали новый двигатель v12. Вдобавок ко всему машина была выбрана для съемок в фильмах про Джеймса Бонда и стала основным и официальным автомобилем киносерии.

В 2004 году компания представила усовершенствованную модель Aston Martin Vanquish S. Создателями была доработана динамика, мощность двигателя была повышена до 520 лошадиных сил. Внешний вид также не обошли стороной: передняя часть получила новые сплиттер и нос, сзади была изменена крышка багажника, и был увеличен радиус всех колес. Автомобиль по-прежнему имел 6-ступенчатую коробку передач автомат. За все время серийного производство было выпущено чуть больше 2000 штук авто. Под закат жизни Vanquish создатели решили выпустить лимитированную (50 штук) версию в черном цвете с обновленным интерьером. Примечательно то, что данное купе оставалось самой быстрой моделью компании (максимальная скорость составляет 321 км/ч) вплоть до 2012 года, в котором появился V12 Vantage.

Второе пришествие

В 2007 году флагманская модель уходит на перерыв, уступая место спортивному купе DBS.

В 2012 году британским концерном было принято решение показать общественности концепт второго поколения Aston Martin Vanquish. Под кодовым названием Project AM130 купе было представлено на одной из крупнейших выставок. Чуть позже производитель заявил, что автомобиль поступит в серию под названием старого флагмана компании. Автомобиль выпускается с 2012 года по настоящее время. Рассмотрим дизайнерские решения в обновленном флагмане.

Внешний вид авто

Весь модельный ряд компании максимально похож по внешнему виду. Vanquish 2012 года выпуска не изменял традиции. В нем узнаются черты предшественника DBS, старой модели Virage и концепта One-77. Линии нового флагмана стали более стремительны в отличие от первого поколения. Новые очертания крыльев были созданы не только для эффектного внешнего вида, но и для усиления аэродинамических показателей. Также на ходовые качества существенно повлияло то, что весь кузов полностью сделан из углеродного пластика. В крышку багажника интегрирован спойлер, который открывается только при достижении определенной скорости. Выглядит Aston Martin Vanquish как подобает флагманскому “Гран Туризмо”.

Салон купе

Уменьшение веса за счет легкого кузова сыграло на руку салону автомобиля. Из-за оставшихся “свободных” килограммов в салоне появилась современная мультимедийная система из One-77. Кроме мультимедийной системы схожесть с суперкаром за 1 миллион долларов прослеживается во всем, притом что ценник на Vanquish начинается с отметки 200 тысяч долларов.

По центру расположилась узкая консоль, обтянутая кожей. Восприятие салона полностью зависит от его расцветки. Черная кожа выглядит слишком обыденно и скромно, а красно-серебристый вариант – слишком броско и вызывающе. К сожалению, дизайнеры не придумали третьего нейтрального варианта, поэтому приходится выбирать из двух крайностей.

По-прежнему автомобили Aston Martin отличаются простотой и сдержанностью в дизайне салона, но при этом удобством, комфортом и максимальной функциональностью. Сборка полностью ручной работы, о чем с гордостью заявляет табличка Hand Made. Не забыли создатели и про багажник – его объем теперь составляет 368 литров, что открывает новые варианты эксплуатации автомобиля. Например, дальние поездки с багажом.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

Чтобы завести “Астон Мартин”, необходимо вставить стеклянный ключ в разъем на центральной консоли и слегка нажать на него. После этого вы услышите приятный и приглушенный рык двигателя. Модель вновь заняла место самого быстрого купе компании. В Vanquish установлен V12 с мощностью 568 лошадиных сил, чья максимальная скорость достигает 324 км/ч. Разгон до 100 км/ч – всего 3,8 секунды.

Столь впечатляющий агрегат работает в паре с новейшей автоматической коробкой передач Touchtronic 2, управление которой осуществляется через подрулевые лепестки.

С подобными характеристиками спортивный автомобиль должен быть предельно безопасным. Здесь инженеры также постарались на славу: полный набор систем контроля следит за устойчивостью, торможением, крутящим моментом. При этом оборудование вмешивается в контроль поведения автомобиля на дороге только в тех случаях, когда это необходимо.

Другие версии модели

Автомобиль с громким названием “Побеждать” (перевод Vanquish с английского) получил несколько кузовных вариаций. Одной из них стал кабриолет под названием Aston Martin Vanquish S Volante. Техническое оснащение спорткара осталось прежним. Снаружи автомобиль получил новый аэродинамический обвес, новые варианты окраски кузова и перенастроенную подвеску, которая учитывает поведение кабриолета.

Второй эксклюзивный суперкар данной серии – это Aston Martin Vanquish Zagato. Ограниченная серия была разработана британской компанией в тандеме с итальянским ателье Zagato и представлена в 2016 году. Всего было выпущено 99 экземпляров. Узнаваемые стиль и дизайн британского авто были приправлены итальянскими нотками и ностальгией по классическим Zagato из прошлого века. Двигатель и прочее оснащение остались неизменны.

Aston Martin Vanquish: генератор эмоций

Этот британский спорткар является ярким пятном в прошлом и настоящем марки. Он является воплощением совершенных технологий и яркого дизайна, а также отточенных ездовых повадок. О том, как менялась машина по ходу двух поколений − ниже.

Первая генерация

Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.

В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.

Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept − его премьера с силовым агрегатом V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).

Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.

Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.

Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.

Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.

Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами.

Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2 .

Vanquish: модификация S

Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.

Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.

Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.

За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86 − Vanquish S.

Последние партии модели были представлены модификацией Vanquish S Ultimate Edition , которые были выпущены тиражом в 50 штук.

Отличительными особенностями Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.

Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2013 года.

После − эстафету перехватил V12 Vantage S.

На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.

Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish 5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная 460
Vanquish S 5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая 520

Краткий обзор стандартной модификации Vanquish

Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.

Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.

Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.

Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.

Трансмиссия меняет передачи плавно, но не так быстро, как того хотелось бы.

В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.

Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.

Вторая генерация

Aston Martin показал публике прототип Project AM310 Concept 2012 на выставкеф Concorso D’Eleganza at Villa D’Este (2012 год).

Чуть позже британская фирма объявила, что концепт будет выпускаться серийно и станет преемником первого поколения Vanquish.

При создании концепта задействована платформа VH IV поколения. Инженеры использовали углеволокно и алюминий, а под капотом установили 5.9 V12, который выдавал 550 лошадиных сил.

Экстерьер оформлен в типичном для Aston Martin стиле.

Передняя оптика аналогична таковой у модели Virage, задние фонари и капот дизайнеры унифицировали с One 77, а также с DB9, Virage.

Vanquish 2012-го модельного ряда

Кузов отличается высокой прочностью. В него были интегрированы карбоновые и алюминиевые элементы, благодаря чему вес удалось снизить на 13 процентов и повысить жесткость на 25 процентов относительно модульной платформы второго поколения − VH.

Интерьер стандартной версии обшит кожей и алькантарой, причем вручную. Помимо этого, стоит выделить разнообразную цветовую гамму салона.

На центральной консоли расположился жидкокристаллический экран мультимедиа 6,5 дюймов. Сама мультимедийная система Bang & Olufsen BeoSound , мощностью в одну тысячу ватт имеет тринадцать динамиков, а также спутниковую навигацию и жесткий диск.

Относительно Ванкуиш первого поколения вторая генерация стала крупнее и приземистей. При этом, в салоне стало более просторно, а багажник увеличился объемом.

Под капотом «прописался» двенадцатицилиндровый 5.9 литра с индексом AM11. Примечательными особенностями этого мотора можно считать компрессию 11:1, стальную систему выхлопа с активными клапанами и низкий центр тяжести.

Привод по традиции − задний, а пару мотору составляет шестидиапазонная АКП.

Август 2014 года. Инженеры модернизировали и установили силовой агрегат AM29. Он трудится вместе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 3.

С целью эффективного ускорения с места интегрирован Launch Control. Данная система сводит к минимуму пробуксовку ведущих колес в момент старта.

Передняя и задняя подвеска − на двойных поперечных рычагах из алюминия. Стойки амортизаторов − с прогрессивной степенью жесткости, которая имеет три режима: (ADS) Sport, Normal, Track Mode.

Вентилируемая тормозная система включает в себя карбоно-керамические элементы. Диаметр передних тормозных дисков равен 398 миллиметрам, а за эффективность замедления отвечают шестипоршневые суппорта. На задней оси установлены 360-ти миллиметровые диски, имеющие четырехпоршневые суппорта.

Ключевые характеристики Ванкуиш второго поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish Coupe (2012) 5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая 565
Vanquish Volante (2012) 5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная 565
Vanquish Coupe (2012) 5.9 V12 автоматическая, восьмиступенчатая 568
Vanquish Volante (2012) 5.9 V12 Автоматическая, восьмидиапазонная 568

Краткий обзор Vanquish (2012)

Этот британский родстер выглядит респектабельно и эффектно. Внимание привлекает оптика головного освещения с интегрированными светодиодами, выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки, низкий передний сплиттер и аэродинамический обвес по всему периметру кузова, а также большие патрубки выхлопной системы и аккуратный спойлер на крышке багажника.

Внутреннее убранство резко контрастирует с внешним видом с точки зрения оформления, но поражает внимание к мелочам и качеством отделочных материалов.

На центральной консоли разместились лишь основные клавиши управления, а панель приборов акцентирована на аналоговые спидометр и тахометр. Передние кресла с сервоприводами обшиты нежной кожей и четкое фиксируют в поворотах, но для экстремального вождения не предназначены по причине слабых валиков боковой опоры.

При движении приятно удивляет легкость управления этим родстером − руль в меру информативный и не обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне, что позволяет ехать расслаблено в штатном режиме.

В то же время, на пределе шасси демонстрирует потрясающую устойчивость к боковым перегрузкам и дает возможность проходить повороты быстро и одновременно с этим безопасно.

Мотор радует сочным рыком и избыточной тягой во всем диапазоне оборотов − старт с места получается резким и результативным благодаря лаунч-контролю, а ускорение с ходу мощное благодаря быстрой работе трансмиссии и отзывчивому приводу акселератора.

Покупка

Первое поколение модели можно приобрести в подержанном состоянии, найдя нужное объявление на известных интернет-порталах б/у машин.

Средняя цена на Ванкуиш I равна 3 миллионам 600 тысячам рублей .

Вторая генерация оценивается в разную сумму, ведь есть экземпляры как 2012 года выпуска, так и более свежие − 2016 года.

Примерная стоимость вторичного трехлетнего экземпляра колеблется в районе 3 миллионов рублей , а вот за более свежий автомобиль придется выложить не менее 20 миллионов рублей .

При этом, в 2017 году стоимость на новые Vanquish должна подрасти.

Фото Aston Martin Vanquish:

Aston Martin Vanquish

Революция в автомобилестроении. Карбоновый кузов Vanquish

Чтобы обеспечить достойное оформление двигателю такой мощности требуется корпус необычайной жесткости и прочности. В мире есть только один материал, отвечающий таким высоким параметрам – высокотехничное карбон-волокно. Каждый кузов изготовлен из карбона, отражающего ошеломляющие показатели отношения прочности к весу. Эта уникальная технология создает Vanquish репутацию вершины инженерной мысли.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 568/6650
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 630/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 324
  • Разгон до 100 км/ч, с 3,8
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1739
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4692/2067/1294
  • Тормозная система Двойные литые диски диаметром 398 мм
  • с 6-поршневыми суппортами спереди, диаметром 360 мм
  • с 4-поршневыми суппортами сзади
  • Коробка передач Восьмиступенчатая АКП Touchtronic III
  • Шины Передние 255/35 R20, задние 305/30 R20

Базовая комплектация

Базовая комплектация

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.

Глядя на Aston Martin Vanquish, понимаешь, что для создания лучшего в мире Gran Turismo необходимо три составляющих: исключительная динамика, неповторимая красота и безукоризненное качество исполнения. Вроде бы не так уж много – всего три. Но для того, чтобы достичь этого, нужно быть Aston Martin!

Название модели Vanquish переводится как «побеждать». Да, именно этот автомобиль способен бросить вызов любым стереотипам, и выбирают его неординарные личности. Aston Martin Vanquish нельзя назвать просто машиной, это сгусток энергии, размещенный в кузове и способный двигаться по дорогам. Причем автомобиль остается послушным своему владельцу и безукоризненно выполняет все действия.

В дизайне Vanquish, сочетающем свойственный Aston Martin стиль сдержанной элегантности с динамикой спорткара, заметны черты прославленного One-77. Каждая линия, каждый изгиб кузова тщательно прорабатывались с точки зрения дизайна и аэродинамики. Конструкторам удалось достичь высочайших результатов благодаря использованию углеродного волокна при изготовлении кузовных деталей. Современные материалы имеют высочайшее качество, они прочные и легкие. Благодаря этому масса кузова Vanquish была снижена, а его жесткость повышена. Также из углеродного волокна можно получать детали неординарной формы, что нереально при использовании привычных материалов. Но то, что для остальных привычно, для Aston Martin уже вчерашний день!

Нам пришлось много потрудиться, чтобы создать просторный салон, при этом не увеличивая габариты автомобиля. Салон стал значительно просторнее во всех измерениях, и в Aston Martin Vanquish теперь можно не только совершать повседневные поездки, но и отправляться в дальние путешествия. Расширив место для водителя и пассажира, конструкторы позаботились и об их вещах: объем багажника нового Vanquish увеличен на 60% и составляет 368 л. В нем разместится не только набор для гольфа, но и багаж для длительной поездки. После преодоления сотен и даже тысяч километров на этом уникальном автомобиле в Вашей памяти останутся только положительные эмоции, в чем немалая заслуга интерьера Vanquish.

Граница между повседневной жизнью и царством роскоши и комфорта невелика – это всего лишь дверь Aston Martin Vanquish. При отделке салона используются только первоклассные материалы: кожа шикарной выделки, металл и стекло. Приятные тактильные ощущения, волнующие визуальные контрасты: интерьер создан в традициях Aston Martin. Сиденья производства Bridge of Weir обшиты кожей Luxmill. Для создания индивидуальности стоит заказать контрастную отстрочку, тиснение или иные варианты отделки.

Vanquish – самый быстрый Aston Martin за вековую историю компании. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Под его капотом бьется «сердце» – шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 568 л.с. Максимальная скорость – 324 км/ч!

Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с новейшей АКП Touchtronic III. Инженерам удалось достичь выдающихся результатов: масса АКП снижена на 3%, а переключение передач занимает 130 мс. У большинства современных гоночных автомобилей этот показатель хуже.

В то же самое время Vanquish – на редкость безопасный автомобиль. Его движение контролирует целый ряд систем: курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA) и противобуксовочная (ТС). Все новейшее оборудование работает в высшей степени тактично, вмешиваясь лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. Vanquish всегда абсолютно точно выполняет маневры, заданные водителем.

Адаптивная подвеска (ADR) подстраивается под индивидуальный стиль вождения. Есть возможность использовать как повседневный, так и спортивный режим, в котором Vanquish превращается в бескомпромиссный гоночный болид. Прекрасная развесовка и низкий центр тяжести обеспечивают идеальное управление.

Aston Martin Vanquish – прирученная шаровая молния, это действительно явление в автомобильном мире!

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

Выберите модель Aston Martin Vanquish

  • Vanquish Volante
    с 2014
  • Vanquish
    с 2001 – 2007
  • Vanquish
    с 2012

Фотогалерея Aston Martin Vanquish

Aston Martin в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

За яркой, спортивной внешностью Haval F7 скрывается вальяжное поведение на дороге. Подвеска мягкая, автомобиль едет с хорошо уловимым акцентом на комфорт. Во всяком случае, даже, наличие 190-сильного мотора под капотом.

На заводе Haval под Тулой состоялся запуск производства нового купе-кроссовера F7X. Новинку обещают представить в самое ближайшее время, после чего автомобиль сразу появится у официальных дилеров

Российское представительство Skoda разослала дизайнерский эскиз нового поколения компактного Rapid. На изображении видно, что автомобиль получит более.

Чешский автопроизводитель анонсировал цены на новый Skoda Superb. Стоимость новинки начинается от 2 097 000 рублей за двухлитровый 190-сильный лифтбек.

Китайская компания TÜV Rheinland сертифицировала для продаж в Европе свой новый электромобиль. Электрический кроссовер Aiways U5 способен проехать более 500 км на одном заряде батареи, при этом.

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на.

30 октября, Компания Geely начнет строить завод в городе Ухань провинции Хубэй для производства летающих автомобилей. Технические данные, как и точные сроки выхода в свет революционной модели.

1 октября 2020 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

Aston Martin Vanquish

Астон Мартин – английская компания, производитель престижных спортивных автомобилей. В 2012 году публике был предъявлен автомобиль класса гран-туризмо, Vanquish который стал обновленной версией своего предшественника. Vanquish гордо стоит на пике модельного ряда Астон Мартин, демонстрируя исключительность дизайна, техники и технологий, а также мастерства разработчиков.

Флагман оснащен двигателем нового поколения AM29 V12, способным развивать мощность 568 лошадиных сил, самым мощным за всю историю компании. Комбинируется с восьмиступенчатой КП Touchtronic III. Автомобиль может развивать скорость более 320 км/час, разгоняясь с места до сотни за 3,6 секунды. Используется выхлопная система из нержавеющей стали с катализатором.

В отделке интерьера используются кожа и алькантара (искусственная текстильная ткань), которые доступны в различных цветах. На центральной консоли установлена улучшенная информационно-развлекательная система, предоставляющая массу возможностей.

Aston Martin Vanquish пережил тщательное тестирование в различных погодных условиях и на практике подтвердил свои преимущества.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

  • ширина 1 912мм
  • длина 4 692мм
  • высота 1 294мм
  • клиренс .
  • мест 2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
5.9 AT
(573 л.с.)
АИ-98 Задний 10,2 / 21,4 4,1 с 295 км/ч

Тест-драйвы Aston Martin Vanquish

На смену модели DBS приходит Aston Martin Vanquish с потрясающим дизайном нового, полностью карбонового кузова и еще более мощным мотором.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Новости

Aston Martin попрощался с Vanquish спецсерией

Aston Martin решил проводить в последний путь купе и кабриолет Vanquish спецсерией. Она называется Ultimate и состоит всего из 175 экземпляров 22 декабря 2017 0

Aston Martin представил новую версию Vanquish S

Британский автопроизводитель снял с 603-сильного суперкара крышу 26 января 2017 0

Aston Martin привез в Лос-Анджелес S-версию купе Vanquish

Британское купе получило 12-цилиндровый «атмосферник» мощностью 600 л.с. 17 ноября 2016 0

Источники:
http://autoiwc.ru/aston-martin/aston-martin-vanquish.html
http://www.syl.ru/article/322936/aston-martin-vanquish-opisanie-i-harakteristiki
http://autovogdenie.ru/aston-martin-vanquish.html
http://astonmartin.ru/models/vanquish-family/aston-martin-vanquish/
http://www.piterauto.com/catalog/aston-martin/vanquish/
http://www.motorpage.ru/AstonMartin/vanquish/last/
http://autoreview.ru/news/predstavlen-seriynyy-elektromobil-aston-martin-rapide-e

Ссылка на основную публикацию