Бандитский Nissan 350Z

Nissan 350Z › Бортжурнал › Мой первый отзыв или Советы покупателям Nissan 350Z

Ниссан у меня уже почти полгода и вот я решился написать свой первый отзыв о данной модели в целом и в то же время дать советы всем, кто думает о покупке подобного авто.
Если Вы решили для себя приобрести этот автомобиль, то должны быть готовы к некоторым неудобствам, которые он Вам может доставить!

1. Клиренс. Те маршруты по которым Вы ездили раньше возможно потребуется изменить. Я не могу сказать, что автомобиль лежит на асфальте, но к выбору дорог нужно относиться внимательней, особенно к высокой колее, ну и следующая причина, которая вытекает из этой – это…
2. Низкая скорость…при проезде неровностей. Это очень раздражает владельцев особенно отечественных авто, каждый считает своим долгом на кочках обогнать тебя и заглянуть в окно, бывает что-то говорят)))
3. Свет. У самого автомобиля свет хороший, если фары в нормальном состоянии, а вот встречные и догоняющие постоянно слепят, с «колхозным» ксеноном особенно, причем сзади слепит свет отраженный в боковых зеркалах! Почему не через заднее стекло? Отвечаю…
4. Обзор. Во внутрисалонное зеркало мало что видно вообще, вернее видна только распорка и часть крыши. Сдавать задним ходом проблематично, причем желательно предварительно убедиться, что препятствий нет. В боковых зеркалах достаточно большая мертвая зона и сами они по размеру невелики. Из-за плохой обзорности сложен выезд под острым углом на главную дорогу, приходится просить пассажира помогать. (Это для тех кто раньше никогда не ездил на спорт купе)
5. Мощность. Каждый раз, перед тем как нажать на газ, Вы должны проанализировать массу факторов (качество асфальта, погодные условия, состояние резины, силу нажатия на акселератор), чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Разворачивает в миг, пробуксовка и езда боком – обыденная ситуация к которой нужно быть всегда готовым.
6. Радиус разворота. Скорее выворот колес. Он – мал и это требует от водителя чувство угла заноса, после превышения которого последует неминуемый разворот. Доставляют неудобства ситуации, когда нужно развернуться на дороге, приходится делать это в несколько приемов там, где на «обычной» машине смог бы в раз.
7. Физика. Против нее не попрешь!)) В каком то номере авторевю читал сравнение зедки с тт, кайманом, рыксой и кроссфаером, и зедка ЕДИНСТВЕННЫЙ из представленных автомобилей у которого передняя ось реально прижимается к дороге на скорости, при этом задняя взлетает как у всех конкурентов. И, возможно эта разница очень отчетливо ощущается, особенно на высокой скорости. Сразу оговорюсь происходит это на скоростях, запрещенных ПДД)). Задумываюсь над спойлером, не ради красоты, ради стабильности.

А теперь плюсы: (за что же ее НУЖНО купить)!
1. Управляемость. В повороте у нее феноменальная устойчивость. Если вкатываться в поворот и не делать глупостей стоит как влитая. Рулится как карт, реакции мгновенные, ощущаешь все нюансы дорожного покрытия.
2. Мотор. Тянет практически с холостых. Полка ровная, поэтому явно выраженных подхватов нет. Первую сотню разменивает за 6 сек, на этом разгон не стихает и незаметно для себя можно легко достичь максималки)) Звук – отличный (надо слышать)))
3. Дизайн. Машина всегда обращает на себя внимание как пешеходов так и других участников дорожного движения. Плюс цвет. Это ниссановский синий перламутр Daytona Blue, реально очень красивый цвет.)
4. Отсутствие задних сидений…вообще! Для меня это большой плюс! На большинстве купе сзади есть сидушки, но сидеть на них неудобно, поэтому нечего мучать ни себя ни пассажиров, у меня сзади мест нет! Да и на просьбу подвезти, с чистой совестью отказываю)).
5. Салон. Дизайн и эргономику хвалить не буду, так как это чисто индивидуально (меня абсолютно все устраивает и нравится). За что хочу похвалить так это за печку(!) В силу небольшого салона нагревается очень быстро, плюс ко всему коробка передач тоже греет! Летом от нее даже жарко!

Плюсов на самом деле можно найти и больше, а вот минусов я — не нашел! Надеюсь, это кому-то поможет сделать свой выбор, а другим — подробнее узнать об автомобиле, Герое многих компьютерных гонок!

Nissan 350Z (2002-2009) – может обойтись довольно дорого

Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой началась в 1969 году с запуском Nissan Fairlady Z, также известной, как Datsun 240Z. Другие представители этой серии – 280Z / ZX и две модификации 300Z / ZX.

350Z – это пятое поколение спортивного Ниссан, отличающееся от предшественника стилем и рядом технических решений. В первую очередь, кузов лишили клиновидной передней части. Задняя крышка багажника поднимается вместе со стеклом, следовательно, автомобиль относится к классу купе чисто формально, благодаря внешности. В действительности он должен классифицироваться, как спортивны хэтчбек.

Сильная сторона Nissan 350Z – спортивное шасси с многорычажной подвеской спереди и сзади, гарантирующей великолепную управляемость. Важным преимуществом также является двигатель V6, который обеспечивает отличную динамику. Он расположен продольно за передней осью, что способствует благоприятному распределению веса. Заднеприводный автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью, но иногда становится диким. Определенно он не предназначен для начинающих водителей. В то же время 350 более послушный, чем 370Z, с меньшей колесной базой.

Ниссан построен с использованием современных технических решений, что неминуемо увеличивает стоимость обслуживания и возможного ремонта. Это, правда, что 350Z ломается редко, но сервис время от времени посещать придется. Как минимум для замены расходных материалов. Официальные сервисы лучше обходить стороной. Цены на оригинальные запасные части просто шокируют. Техническое обслуживание автомобиля дорогое. К расходам необходимо добавить затраты на топливо – 15-17л/100 км.

Купить Ниссан 350Z в хорошем состоянии непросто. Экземпляры без каких-либо проблем – большая редкость. Даже те, что не попадали в кузовной цех, часто эксплуатируются нещадно и требуют больших вложений в двигатель и трансмиссию. Принятие решения на приобретение спортивного Nissan должно подкрепляться очень толстым кошельком.

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с., и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились. Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.

После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше – не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

Эксплуатация

Nissan 350Z – автомобиль с высокой степенью надежности, который ломается редко и характеризуется исключительно выносливым. Конечно, нелегкий путь в его жизни ускоряет износ компонентов и способствует появлению неисправностей. Но в целом модель вполне устойчива к спортивным подвигам молодых водителей.

Исключением является тормозная система, которая сдается очень быстро. Динамичное вождение способствует стремительному износу тормозных дисков и колодок. При замене лучше не думать об оригиналах из-за непомерных цен. Использование заменителей – экономически целесообразнее.

Дорожные гонки также приводят к быстрому износу сцепления механической коробки передач. Со временем отказывают синхронизаторы, чаще всего 2, 3 и 5-ой передач. Первые владельцы сражались с невозвратом педали сцепления. Виновата была слишком мягкая пружина. Отдельные умные головы, занимающиеся обслуживанием этих автомобилей, придумали свое решение проблемы.

Странные щелчки со стороны «заднего моста» при старте с места или во время движения – верный признак износа приводных валов задней оси и приближающегося ремонта.

Проблемы с двигателями – редкость. Следует только иметь в виду, что моторы серии RevUp, применявшиеся до 2007 года, имеют склонность к высокому потреблению масла. Это никак нельзя изменить или исправить, с этим нужно просто смириться. Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Следует следить за состоянием шасси, потому что подвеска имеет нежную конструкцию. Если, автомобиль передвигается по хорошим дорогам, то узлам ходовой нет сносу. Но выбоины и ухабы уничтожают компоненты подвески очень быстро.

Хуже всего дела обстоят с электроникой. Она зачастую капризничает. Простого обесточивания порой недостаточно. Со временем все равно придется посетить автосервис, чтобы сбросить ошибку или заменить какой-нибудь датчик.

Следует упомянуть еще один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный – всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях.

Заключение

Как и любой спортивный автомобиль, Nissan 350Z – это предложение для настоящих ценителей, которые мощность, стиль и престиж ставят выше функциональности и экономичности. Но получить такой автомобиль в хорошем состоянии не так легко из-за высокой стоимости. Предложения на вторичном рынке зачастую заставляют разочаровываться, чем восхищаться. Технически исправный 350Z способен подарить много удовольствия от вождения. И пусть он ведет себя чуть хуже, чем Porsche 911 того же периода, зато стоит всего лишь четверть цены немецкого спорт кара. Только не следует забывать о финансовом резерве для ремонта, который непременно будет необходим в будущем.

История

2002 – премьера модели и старт продаж Nissan 350Z Coupe в Японии в кузове 3-дверный хэтчбек.

2003 – начало продаж в Европе. Премьера версии родстер (с открытым верхом).

2005 – небольшая модернизация (новый передний бампер, би-ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, новые диски, обновлен интерьер, увеличена мощность двигателя).

2007 – небольшое обновление (изменена форма капота, применены активные подголовники кресел), новый двигатель высокой мощности.

2008 – конец производства хэтчбека, премьера преемника 370Z.

2009 – окончание производства родстера 350Z.

Достоинства:

– сильный и динамичный двигатель

Недостатки:

– высокие затраты на техническое обслуживание

– среди предложений много заезженных экземпляров или восстановленных после ДТП

Nissan 350Z Z33

Серия Z ранее производилась еще компанией Datsun еще в те моменты когда она производила хорошие японские автомобили, а это автомобиль уже сделанный компанией Nissan – это спортивное купе Nissan 350Z Z33.

Содержание:

В 1996 году полностью был убран со всех рынков автомобиль Nissan 340ZX, компания планировала создать новый автомобиль. Производитель занимался дизайном только в то время когда не было работы, а это случалось редко. В итоге концепт был показан публике в 1998 году. Утверждалось, что этот автомобиль будет новым поколением 240Z, но дизайнеру первого поколения новый дизайн совсем не пришелся по вкусу в итоге автомобиль был изменен и его концепт был показан на автосалоне в Детройте.

Серийное производство данной модели началось в 2003 году, а закрыто было в 2008.

Дизайн

Внешний вид купе хорош, но по современным меркам он уже вряд ли кого-то удивит, так как более современные модели выглядят намного лучше. Передняя часть имеет плавный рельефный капот, небольшую решетку радиатора в нижней части бампера с хромированными перемычками. Оптика модели также хорошая, она оснащена линзованной начинкой.

Сбоку купе порадует огромными раздутыми колесными арками, в которые установили 18-е колесные диски. Также немного нестандартно выглядит ручка открытия двери, просто посмотрите на фото. Перед дверью красуется вставка с буквой “Z”.

Задняя часть Ниссан 350З имеет крышку багажника, которая постепенно образует небольшой спойлер. Задняя оптика выполнена в форме ромба. Массивный бампер достаточно прост, под ним красуются 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Габариты:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1325 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Кабриолет немного отличается внешне и выглядит более привлекательно. Модель с открытым верхом немного выше, если точнее на 5 мм, а дорожный просвет также увеличился на 15 миллиметров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 313 л.с. 358 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Модель в последние годы производства предоставлялась покупателю только с одним видом двигателя, но за все время их было два, и мы соответственно расскажем про оба.

  1. Первый двигатель это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 300 лошадиных сил. Данная мощность разгоняет купе до скорости в сто километров в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость будет составлять 250 км/ч. Конечно же экономичностью мотор похвастаться не может, он употребляет 16 литров по городу и 9 по трассе.
  2. Второй мотор Nissan 350Z Z33, это по сути тот же самый двигатель, но с увеличенной мощностью до 313 лошадей. В результате удалось сократить разгон на 0,1 секунду, а максималка все же осталась прежней. Расход в городе увеличился практически на литр, а на трассе остался прежним.

Моторы оборудовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или же можно было выбрать 6-ступенчатую механическую КПП. В последние годы производства устанавливалась только механика. Привод всегда был задний, полного привода доступно не было.

Купе также может похвастаться отличной тормозной системой, здесь установлены тормозные диски из алюминия от известной компании Brembo. Спереди находятся 4 клапана, а сзади 2. Тормоза прослужат долго из-за продуманной вентиляции, весь теплый воздух рассеивается и это увеличивает срок службы.

Купе еще порадует хорошей управляемостью из-за распределения веса, оно практически идеально. В случае агрессивной езды, часть веса смещается назад, что помогает добавить устойчивости задней оси.

Интерьер Ниссан 350З

Внутри данная модель имеет всего 2 места для людей, то есть один водитель и один пассажир. На руле автомобиля красуется большая хромированная буква “Z”. Приборная панель в интерьере выглядит немного в стиле Toyota Celica.

На центральной консоли сверху расположены 3 циферблата на которых отображаются некоторые характеристики мотора. Ниже идет отсек для мелочей с дверкой в стиле той же Celica. Ниже расположена стандартная магнитола с не особо привлекательным дизайном. Еще ниже расположены регулировки климат-контроля, а еще ниже идет рычат КПП.

Стояночный тормоз расположен ближе к водительскому сиденью, что говорит вам о том, что это Японский автомобиль, то есть с родины дрифтинга.

В дверях достаточно интересные ручки, которыми открывается сама дверь, также ручки, за которые необходимо держаться. В каждой двери около колонки находится подстаканник.

Приборная панель регулируется вместе с рулем, а также внутри отсутствует всем привычный бардачок.

Стоимость данного автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 800 000 рублей, но есть уже тюнингованные экземпляры за суммы свыше 1-го миллиона рублей. Кстати, данная модель легко подвергается тюнингу и имеет просто кучу возможностей по улучшению как мотора, так и внешнего вида.

Во время покупки Nissan 350Z Z33 всегда смотрите на комплектации, так как когда модель еще производилась их существовало 4. Базовая версия естественно была самой популярной и поэтому ее много на вторичном рынке.

База получила:

  • кожаный салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • ксеноновую оптику;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему;
  • подогрев и электрорегулировку сидений.

Теперь проясним ситуацию, внутреннее оснащение всех комплектаций никак не отличается друг от друга. Покупатель переплачивал только за улучшенный внешний вид, но так как сложно найти на вторичном рынке стоковую модель, вам будет сложно определить название комплектации, если ее вам честно не скажет владелец.

Сейчас данный автомобиль можно купить за относительно небольшие деньги, и он идеально подойдет для молодежи, так как это быстрая модель и красивая внешне, а это и требуется от автомобиля, который покупает молодежь. Авто при этом еще и надеждое и не особо прожорливое, то есть найти целую может можно без проблем.

Видео


Nissan 350Z

Nissan 350Z – это пятое поколение спорткаров Nissan серии Z. Данная серия развивается, начиная с 1969 года, когда впервые был выпущен в свет японским автопроизводителем Nissan Motor Co. Datsun 240Z.

350Z был создан в качестве замены на американском рынке другого спортивного автомобиля, 300ZX который в 1996 году перестал продаваться в США. Вначале руководство Nissan собиралось заменить его моделью 240Z, которая была разработана в недрах североамериканского дизайнерского отдела компании в качестве неофициального проекта.

Концепт же новинки был создан в 1998 году, при этом между его создателем Ютака Катаяма, который придумал всю серию Z, и Ёсихико Мацуо, который являлся дизайнером оригинального автомобиля Nissan 240Z, возник серьёзный конфликт по поводу дизайна новинки.

Также подвергался серьёзной критике и силовой агрегат, использованный для оснащения автомобиля. Дело в том, что мощности в 200 лошадиных сил, которые мог выдать мотор объёмом, 2.4 литра, считалось недостаточным для того, чтобы удовлетворить все потребности владельца современного спорткара.

Серийная версия спорткара поступила в продажу в 2003 году. Это был двухместный двухдверный автомобиль, оснащённый задним приводом. Выпускался он в кузовах типа «купе» и «родстер» и мотор на нём был расположен спереди. При этом оригинальный двигатель Nissan 350Z инженерами компании был расположен за передней осью, рядом с центром машины. Это позволяло придать автомобилю отличные качества по развесовки и управляемости.

Что касается силового агрегата, то он был изготовлен из алюминия и специально под 350 Z его модифицировали, доведя его мощность до 280 лошадиных сил. При этом производитель в 2003, 2005 и 2007 годах менял модель двигателя устанавливаемого на данном спорткаре постепенно доведя его мощность до трёхсот «лошадей».

В качестве трансмиссии разработчики использовали здесь шестиступенчатую «механику» и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Стоит отметить, что особенностью обеих вариантов трансмиссии являлся дифференциал со встроенной вискомуфтой, самоблокирующийся при пробуксовке.

Подвеска на Nissan 350Z – полностью изготовлена из алюминия, многорычажная. В результате вес автомобиля значительно снижен, что хорошо сказывается на его управляемости. При этом производитель предусмотрел для установки на спорткар шины различных типоразмеров: 245/45 на задних и 225/45 на передних, которые вы можете приобрести на сайте – http://www.asva.com.ua/shina/

Что касается кузова, то у него также есть своя отличительная особенность – это растяжка, расположенная в багажнике. Подобное техническое решение позволило значительно увеличить уровень жёсткости задней части автомобиля и улучшить его устойчивость на дороге. Кроме того, производитель создал специально для этой модели приборную доску, которая меняет своё положение в зависимости от положения рулевой колонки.

Что касается дизайна, то машина была создана в полном соответствии с традициями серии Z, которые подразумевают наличие длинного капота и маленькой кабины. В результате визуально создаётся эффект «расплавленного металла» и автомобиль приобретает футуристическую внешность.

Автомобильные эксперты отмечали, что Nissan 350Z, в отличии от своих конкурентов имеет топливный бак объёмом 76 литров, при том что машины такого же класса, созданные другими производителями имеют объём 55-60 литров.

Описываемый спорткар восемь одерживал победы в классах GT300 и GT500, начиная с 2003 года, и на его базе созданы модели для многих автосимуляторов.

К сожалению, производство этой, довольно удачной модели, было прекращено в 2008 году, когда её на конвейере сменила модель Z370. Всего же за период производства с конвейера сошло 210 000 автомобилей этой модели.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ну как блевота может зайти?! Я ходил в москве в рио на ленинском. Народу был полный зал. Половина в конце свалила. А другая половина, досмотрев- сыпала недовольными и разочароваными комментариями. Я ходил вчетвером с друзьями- все остались разочароваными.
Дома в питере, с кем общался- слышал только негатив и маты. Так что фильм- xyета! Что там может понравится?
Это как история про выставку ослов- одураченые выходили и восторгались перед теми, кто ещё не ходил- чтобы не остаться лошьём.

31 октября 2020 04:30
BOB marle

ок,тебе значит не зашёл.

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2020 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2020 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2020 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2020 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2020 22:49
Михась

29 октября 2020 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2020 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2020 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

28 октября 2020 15:54

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Вся правда о Nissan 350Z

После рестайлинга всегда сложно найти несколько отличий, которые бы смогли точно указать на тот факт, что перед вами новая версия. Как правило, легкие косметические изменения идут в комплекте с доработанным интерьером и очень редко в этот список попадают технические инновации. В нашем случае автомобиль преобразили по всем законам жанра. Изменения коснулись каждого компонента в большей или меньшей степени, но зато все найдут в этой работе японских мастеров что-то из своих фантазий по преображению первоначального варианта.

Для разминки решили добавить два новых варианта окраски автомобиля, но этим не удивить акул тюнинга, которые могут покрасить автомобиль в такие цвета, которые не видят даже счастливые люди на побережье Goa. Список пополнили – брильянтовый черный и блестящий серебряный металлик. Внешний вид действительно оказался слегка модифицирован. Первое, что бросается в глаза, – новый дизайн 18-дюймовых колесных дисков, за которыми традиционно проглядывают тормозные механизмы Brembo. Основные же визуальные отличия в передней части – бампер, измененный в районе главного воздухозаборника и немного в районе колесных арок, а также новые фары головного света. Их силуэт остался неизменным, но зато теперь они оснащены би-ксеноном и выглядят гораздо современнее за счет иного размещения всех элементов внутри корпуса.

Помимо этого, для бокового освещения решили использовать LED-технологию, что означает наличие светодиодов, которые установили еще и в задних фонарях, но это решение, видимо, так тяжело далось, что в списке модификаций в этой части автомобиля оно осталось единственным. Кстати, с каждой стороны расположено по 42 светодиода, полезность которых для активной безопасности уже давно была доказана, что и является причиной появления подобных новшеств на всех новинках последнего времени.

Но внешний лоск – это все равно что рисунки на теле боксера, которые вряд ли помогут ему победить в ожесточенной схватке с равным соперником. Так что самые главные изменения – это ходовая часть и двигатель. В этой версии под капотом последний представитель серии “VQ”, которого сделали мощнее не за счет сомнительной “чиповки” его электронного мозга, а благодаря точечным улучшениям в конструкции, что должно оказать положительное влияние на его долговечность. Такой подход неизменно порождает бесконечное уважение к японским мотористам, которые создали этот двигатель еще для юбилейной версии 350 Z, которая появилась несколько раньше.

Сухие цифры статистики не могут уйти от всеобщего внимания, так что теперь все будут знать, что обновленный двигатель выдает мощность в 300 л.с. при 6400 об/мин. Правда, эти изменения явились причиной уменьшения максимального крутящего момента на 10 Нм, но это вряд ли можно назвать причиной для паники. Не столько потому, что эта величина не существенна, сколько по причине доработанной кривой этого самого момента, которая стала гораздо плавнее. Так что на 6000 об/мин, например, обновленный двигатель может выдать на 20 Нм больше, нежели предыдущая версия, которая на подходе к этим оборотам уже существенно теряла в мощности.

Любимая цифра всех фанатов, которая дает представление о разгоне до 100 км/ч, слегка уменьшилась и составляет 5,8 секунды, что на 0,1 секунды лучше, чем было раньше. Развесовку по осям оставили прежнюю, что при ускорении позволяет ей превращаться в соотношение 50 на 50 вместо статичных 53 на 47. В подвеску все-таки внесли одно изменение, но он оказалось весьма кстати. Речь идет об адаптивном рулевом усилении, которое отсутствовало на этом автомобиле раньше, так что теперь ощущения от руления в любом случае будут несколько иными, так же как и усилие на руле – весьма тонкий ход японских мастеров.

Видимо, после того как в компании Nissan убедились, что продукт получился отменный по своим техническим возможностям, в рестайлинге они решили сделать акцент и на внутреннем пространстве. Новые мягкие материалы, смещенный для удобства водителя рычаг КПП, а также переделанная центральная часть торпедо – этого вполне бы хватило для обычного рестайлинга статистов. Но в компании пошли дальше, ведь гоночное купе символизирует прогресс компании на автомобильном рынке, так что обновленный Nissan 350 Z может похвастаться еще изящной алюминиевой отделкой, всем известными возможностями DVD-системы с навигацией, а также Bluetooth-интерфейсом для подключения телефона, что является невиданной роскошью для гоночного купе.

Обновленная версия своей ценой вряд ли кого-то удивит, ведь даже расстановка комплектаций осталась прежней. Стартовая цена составляет 65 140 долларов, а уже к этой цифре можно добавить стоимость обивки деталей салона оранжевой кожей или кованые колесные диски. Конечно, никто не запретит приобрести оба дополнения, что остановит ценник на отметке 66 640 долларов – именно столько придется заплатить за полноценный обновленный Nissan 350Z, который уже продается. Так что если вы потенциальный маньяк и ценитель скорости – этот автомобиль наверняка придется вам по душе.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2005 Nissan 350Z

Nissan 350Z — спортивный автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

После ухода модели 300ZX с американского рынка в 1996 году, руководство Nissan планировало его заменить вновь созданным 240Z, спроектированным североамериканским дизайнерским отделением Nissan в свободное от основной работы время. Концепт-кар был создан в июле 1998 года и показан журналистам и дилерам. Ютака Катаяма, известный как «Отец Z-серии» показал рисунок концепта публике, когда получал награду в области двигателестроения.

Облик нового 240Z не понравился дизайнеру оригинального Nissan 240Z Ёсихико Мацуо, который сравнил его с моделями Bluebird и Leopard. Кроме того, 200-сильный двигатель объемом 2.4 л, в расчете на который проектировалась модель, был недостаточно мощным для современного спорткара.

Измененная модель, известная как Z Concept, была показана на Детройтском автосалоне двумя годами спустя. Автомобиль претерпел изменения в дизайне, и стало также возможным установить более мощный двигатель, VQ35DE объемом 3.5 л. Это определило название серийной машины, 350Z.

КОМПОНОВКА И ДИЗАЙН

350Z — заднеприводный 2-местный 2-дверный автомобиль с передним расположением двигателя. Проект автомобиля был разработан отделениемNissan Design America, расположенным в Сан-Диего, штатКалифорния. Особенности машины — длинный капот и короткая кабина характерные для всех машин Z-серии, оригинальные дверные ручки из полированного алюминия, массивные бамперы, приборная панель, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой, отсутствие «бардачка» в передней панели.

Фактически двигатель Nissan 350Z находится спереди, но за передней осью ближе к центру автомобиля, что и даёт этому спорткару отличную развесовку и, соответственно, управляемость.

NISSAN 350Z В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

В Need for Speed: Underground, Need for Speed: World, Need for Speed: Underground 2, Need for Speed: ProStreet, Need for Speed: Shift, Racedriver: Grid, Nissan 350Z стал доступным автомобилем, а в Need for Speed: Underground 2 был авто Рейчел. А также 350Z доступен для езды в Test Drive Unlimited, Juiced2:HIN, L.A.Rush и играх серии Gran turismo.

2005 Nissan 350Z
Пробег – 76000 км
Автомобиль строился для себя, и в продаже, пока не продан интересующий меня другой экземпляр.
Готов отдать за 570 т р машину в стоке.
Отличное техническое состояние

740 т р стоимость с учётом доработок:
1. новые койловеры BC RACING (топовая модель, 24 уровня регулировок высоты и жесткости)
2. оригинальный, почти новый выхлоп HKS (вся трасса от катализаторов, катализаторы родные в отличном состоянии). Звук очень красивый, похож чем-то на итальянские суперкары, не громкий, в рамках допустимых норм
3. Задние фонари DEPO
4. Редкие оригинальные лёгкие японские диски GULLFLAME GRAVITY R18 (front 8.5J ET+20, rear 9.5J ET+15. Новая резина TOYO RSR 225×45 на передних колёсах, на задних колёсах BRIDGESTONE 245х45, с остатком процентов 30.
5. Современное головное устройство PIONEER с Bluetooth, громкой связью и камерой заднего вида. Отличный звук со штатной акустикой BOSE (на фотографии салона пока ещё штатная голова).

Автомобиль европеец (не американка), родной 2005 год по ПТС, куплен новым у ОД Ниссан в СПб, 3 владельца, 76 000 родной пробег, максимальная комплектация.

Перед покупкой делал тщательную диагностику в хорошем сервисе, вердикт был – очень живой двигатель, пробег похож на родной, без серьёзных ДТП, но ржавое днище (автомобиль стоял долгое время) и вся подвеска под замену.
После покупки выполнена качественная антикорозийная обработка с разбором (

40 т р), заменена полностью вся подвеска на новую, заменены свечи, тормозные колодки, диски, прокладка клапанной крышки, выполнена профилактика стартера, чистка форсунок, новый аккумулятор, новая резина, приобретены новые оригинальные ковры в салон и багажник, установлена дорогая сигнализация с обратной связью Pandora, установлен тюнинг. Также сделал химчистку и отпаривание кожи, качественно перекрашены детали с наибольшим количеством царапин и недочётов – двери и передний бампер, автомобиль отполирован и покрыт защитным слоем.
Все запчасти либо оригинал, либо качественные дубликаты, где оригинал нецелесообразен.
Пробег примерно 5000 за год. Замена всех расходников каждые 2500. Езда динамичная, но не безбашенная. Тем не менее, для профилактики меняю расходники почаще.

Есть все документы на диагностику и обслуживание. Автомобиль обслуживается в профессиональном сервисе А-Моторспорт.

Из недостатков: незначительные косметические недочёты по кузову, вмятина на пластике водительской двери).
Если брать стоковую машину, то есть царапины на штатных дисках, родные стойки максимум сезон ещё отходят, родная выхлопная трасса со следами ржавчины.
Обмена нет.
Салоны и тп прошу не беспокоить.
Машина продаётся исключительно с целью приобретения конкретного, более мощного спорткара.

Источники:
http://vvm-auto.ru/nissan/620-nissan-350z
http://autoiwc.ru/nissan/nissan-350z.html
http://autohis.ru/yaponskie-avtomobili/nissan/nissan-350z.php
http://ucrazy.ru/auto/1190525036-vsya_pravda_o_nissan_350z.html
http://xn--80aafe9bhdrpm.com/2005-nissan-350z-%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C/
http://car.ru/moskva/fiat/ducato/belyj/

Ссылка на основную публикацию
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31