Белый мерседес с открытыми дверями

Avtopodborro › Blog › Осмотр двух Мерседесов E200 белого и чёрного. Оба по 1.25 млн руб. Оба покупать отказались!

Идеальный Мерин найден (но пока он находится в секрете тссс!)
Но всё же теплится надежда найти автомобиль бабий магнит еще круче.
Сегодня открыл авто.ру в мобильном приложении.
Фильтры оставил те же:
-1 хозяин
-оригинал ПТС
-с 2011 по 2013 год выпуска
— пробег от 0 до 100 000 км
-двигатель до 3.0литра

Смотрю дата объявления 09.09.2016, звоню. Оказывается час назад хозяин выложил объявление. Говорит завтра приезжайте, но я то знаю, что если авто хороший, завтра его купят. настоял. что приеду скоро. договорился посмотреть через 2 часа. Осмотр в Москва-Сити на подземном паркинге.
Автомобиль подарен олимпийским комитетом его жене, она чемпионка по синхронному плаванию)
Автомобиль грязный.
Итак мы имеем. Авто 2012 года пробег 47800 км. Чёрный. 1 хозяин по ПТС . Есть царапины (Хозяин указал в объявлении)
АМГ пакет : губа, диски 18″, перфорированные тормозные диски.
Сиденья и руль с электроприводами и тремя положениями памяти настроек. Нет только навигации.
АКПП 7-G-tronic

Зимние колёса имеются, но только 3 штуки. Одно выбросили в результате пробития его насквозь 20ти сантиметровым болтом. (фото он показал)
Внешний вид как у всех )

Но на подземном паркинге освещение не достаточное, и я давай светить фонариком. И тут то полезли косяки!

Вот это самый серьёзный, тут надо шпаклевать. По словам хозяина у дома кто то притёр и уехал.

На пассажирской двери тоже стёс от кем то неаккуратно открытой двери на парковке

На капот что то падало, то ли сосулька, то ли бутылка. Есть вот такой кружок.

Плюс на водительской двери есть царапина, в задний бампер кто-то въехал, там лак треснул и образовалась паутина сантиметров по 40 в каждую сторону.
Так же мною был выявлен окрас переднего левого крыла и правой двери. Продавец был в ужасе, он реально не верил в то, что дверь и крыло окрашено, но я показал ему сначала переход на шершавый лак, потом показания толщиномера, а потом я снизу от двери отклеил кусок малярного скотча, который забыли оторвать маляры, он чуть не упал!
На автомобиле есть панорамная крыша со сдвижным электролюком.

Теперь о двигателе: двигатель работает идеально, во всех режимах цепь не лязгает. ТО проведено 4 тысяки километров назад.

Тормозные диски почти изношены, имеется выработка соответствующая пробегу.
Шины еще с хорошим протектором!
Есть зимние шины.

Хорошее состояние салона

По автомобилю очень много недостатков по кузову, целью осмотра было доказать заказчику, что лучше той жемчужины, чем которую я держу пока в секрете, просто нет! Хотя и год выпуска и пробег одинаков, и этот авто богаче по комплектации, но уж слишком он покоцан.
Проверка по базам показала “чистоту” авто
Количество владельцев 1
Факты ДТП нет
Действующие ограничения нет
Коммерческое использование нет
Страховые случаи нет

Запрет на снятие с учета нет
Запрет на регистрационные действия и прохождение ТО нет
Утилизация (для транспорта не старше 5 лет) нет
Аннулирование регистрации нет
Нахождение в розыске нет

В принципе все коцки и царапины можно сделать по КАСКО, но под вопросом качество этого ремонта и зачем Вам такой ремонтированный авто если за эти деньги есть авто не требующие НИКАКИХ вложений!

Итак перейдем к осмотру белого авто!
Это седан 2011 года, пакет АМГ, панорамная крыша, ит.д.
Вот собственно он

В салон не заглядывал вовсе ребятки, а вот по какой причине.

Но самое интересное впереди- это звук работы 271 двигателя!

даже ребенок скажет- цепь лязгает!

А тут мне продавцы показывают заказ наряд на 170 тысяч рублей, сто семьдесят тысяч рублей КАРЛ! (это цена Приоры или Спектры на нормальном ходу)! Или зарплата за год где нибудь в провинции!

Оказывается два месяца назад они отдавали авто официалам на ремонт с жалобой на посторонний звук, такой же как у Шоколадный Мерседес Е200
Они им якобы его сделали, хозяева заплатили 170 000 рублей. Приняли авто не поднимая капот и уехали домой. А тут приехал дотошный Валик Торсионов, поднял капот и говорит — а погазуйте ка товарищи хозяева, они погазовали а там трындец! Словно ничего и не делали! Со мной полностью согласны оба и муж и жена. что показывали авто.

С закрытым капотом никакого звука нет, видимо хорошая шумоизоляция, плюс шум улицы.

Видели ли бы вы их лица, когда я им объяснил, что возможно с них денег взяли а ничего не сделали (Да так бывает в стране под названием Россия!, ШОК!)

В случае с шоколадным там хоть какие то фото хозяину прислали на вайбер и старые запчасти положили в багажник в коробочки (неизвестно с этого ли авто или которое месяц назад приезжало)
Начали куда то звонить, узнавать, что это за пучёк проводов в целлофане и кто делал авто!

По кузову я пробежался толщиномером, ЛКП полностью родное, состояние отличное, нет сколов и царапин.
Причину НЕ покупки их авто я им сразу назвал — проблемы с двигателем. Они согласились.

Вот такой трудный день получился дорогие подписчики. деньги есть, а за эти деньги хороших авто очень мало, либо кузов плохой либо двигатель…

За репост прилетит как минимум 10 в карму и износ шин уменьшится на 50%!
Всем спасибо что дочитали, а не через 30 секунд после опубликования не читая влепили лайк)
С вами был разоблачитель перекупов Valiqe Al Torsion! Идём дальше! Врум врум)

Сообщества › Клуб владельцев Mercedes-Benz Oldmerin › Блог › не обычные версии Mercedes

Более 70-ти лет лидирующий немецкий производитель специализированного транспорта, BINZ GmbH Co, известен во всём мире своими разработками необычных автомобилей.
Одним из перспективных направлений сегодня является производство на базе шасси Мерседес-Бенц Е-класса автомобилей скорой помощи, лимузинов и ритуальных автомобилей.
На Кипре огромное количество мерседесов с 6 дверями. Доминируют в этой вакханалии таксистов мерседесы в кузовах 124,210 и 211. Но встречаются еще и Volvo 850.
Но выпускались еще и последующие поколения ешек, которых живьем редко встретишь вообще

V123
А началось все в далеком 1976, когда руководство завода, а точнее ателье binz добралось до серийного 123-го.
С 1936 года Binz собирала для немецкого концерна удлиненные лимузины, санитарные машины, катафалки, автомобили для спасателей, а также свои “навороченные” версии уже известных “Мерсов”. Новейшая разработка — собственный вариант автомобиля Mercedes-Benz возврдят ее в культ, не иначе.
V124

Mercedes-Benz E-class Limousine V124
C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.

Trasco Bremen Mercedes-Benz E-class V124
Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков – государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.

chulz Mercedes-Benz E-class Pullman V124
Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.

Boschert B300 (W124)

Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.

Первый прототип автомобиля Boschert B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное – установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!

В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM.

210 так же как и для 124 для 210-го существовали 6 дверные седаны для прокатных агентств и обслуживанию торжеств в первую очередь и 7 дверные универсалы для такси

В сентябре 2006 года, специалисты BINZ осуществили поставку в Россию первого шестиметрового пятиместного VIP-катафалка Бинц Н4 на базе Мерседес Бенц Е-Класса, появление которого сделало возможным предоставление услуг в этой сфере на качественно новом уровне.

Следующим шагом стало приобретение российским предприятием нового шести-дверного BINZ лимузина на базе Мерседес-Бенц Е-класса, который появился на улицах Москвы уже в середине февраля 2006

Как гласила реклама и заявляли еще тогда производители 6 дверных лимузинов v211
это результат многолетнего сотрудничества компаний BINZ и Mercedes-Benz. Этот представительский лимузин разработан для комфортной перевозки VIP-пассажиров, которые смогут уже при посадке по достоинству оценить наличие шести дверей и насладиться удобством увеличенного более чем на один метр салона, оборудованного дополнительным рядом сидений и предлагающего пространство для комфортабельного размещения 7 пассажиров и водителя.
Кстати на Волгоградке в середине 2005 около Авилона висела одна такая реклама в городе.

V 211 комплектовался дизельными двигателями Мерседес 220 CDI мощностью 170 л.с. и 280 CDI мощностью 190 л.с, есть также возможность заказать и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Как и все BINZ-модели, лимузин прошёл необходимые испытания и краш-тесты. Он обладает усиленными силовыми агрегатами и полностью функциональными системами ABS, ESP, SBS, BAS управляющими двигателем, контролирующими тормоза и рулевое управление, идеально настроенными для соответствия увеличенной длине и массе автомобиля и обеспечивающими безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Пневматическая система AIRMATIC, включённая в базовую комплектацию, обеспечивает автоматическую регулировку дорожного просвета и способствует получению удовольствия от езды на скорости до 210 км/ч. Превращение серийного Е-Класса в удлинённую версию производится в строгом соответствии с директивами компании Mercedes-Benz, поэтому лимузин имеет 100%-гарантию Mercedes на все детали и BINZ-гарантию на BINZ-части автомобиля.
В качестве опций выступают перегородка отделяющая водителя от пассажиров, салон и автомобильная система развлечений с видеоэкранами и шторками для пассажира, а так же большинство другого оригинального оборудования от Е-Класса.

Так же правительством РФ в лице мера Лужкова- тогда еще велись переговоры о поставке в Россию первого автомобиля скорой помощи на базе Мерседес Е-Класса — BINZ А 2003, который уже в том же 2003году должен приступил к несению службы на российский дорогах.

ПРО V 212 МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ что
Кузовное ателье Binz решило разнообразить список своих работ, добавив к минивэнам, лимузинам и катафалкам Mercedes-Benz Е-класса. В 212 кузове, как наверное сложилось уже исторически со времен 123 – если считать от родоначальника и основоположника класса Е, хотя сам 123 ий Е классом и не считался, в то время, а Е класс появился лишь в 1993 на 124 м кузове
В руки немецких мастеров, которые с 1936 года занимают постройкой длинных автомобилей, попал обновленный на то время Mercedes-Benz. В отличие от v211 Ему добавили 1100 мм и пару дверей. В итоге получился шестидверный седан длиной почти шесть метров. Причем в ателье готовы сделать как шести-, так и восьмиместную модель. Всего будет создано четыре модификация автомобиля, самая мощная из которых оснащена 4,7-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 408 л.с.

Работники Binz не могли не оставить автограф на своем произведении, и выбрали для этого самое «неприметное» место. В центре фальшрадиатора вместо трехлучевой звезды на нем красуется литера «В». Главное не спутать с Brabus.
В зависимости от уровня комплектации, разработанной Binz автомобиль можно будет заказать с 6 или 8 местами. Опционально предлагаются холодильники для напитков, встроенные в расположенные между сиденьями консоли, трехзонный климат-контроль для каждого ряда сидений, беспроводной Wi-Fi роутер и телефон. Внутри — царство бежевой кожи и разного рода удобств — от холодильников, встроенных в подлокотники между креслами до интегрированных телефонов и Интернета для всех пассажиров.
В зависимости от пожеланий заказчика лимузин был доступен в шести- или восьмиместном исполнении Если бы продажи автомобиля были бы успешными, то он мог стать новым суббрендом Mercedes-Benz, по типу AMG. Примечательно, что вес автомобиля по сравнению с базовой версией увеличился всего на 250 кг — инженеры ателье использовали композитные материалы для изготовления центральной секции.

Сейчас штат сотрудников достигает 80 человек, а ежегодный объем выпуска составляет около тысячи машин.
Колесную базу автомобиля инженеры Binz увеличили с 2873 мм. до 3985 мм, а длину автомобиля удалось увеличить более чем на метр – до 5 979 мм. О том, что это дело рук специалистов фирмы Binz свидетельствует литера «В» в центре фальшрадиатора — аккурат на месте трехлучевой звезды.
Это было достигнуто за счет использования более легких и более прочных материалов — таких, как, например, усиленный углеродными волокнами композит Оснащенный 6 дверями автомобиль может был построен на базе четырех различных версий E-Class — E220, E250 CDI, E350 4MATIC или E500. Удлиненный E-Class можно было дополнить трехзонным климат-контролем для каждого ряда сидений, а также холодильниками для напитков, встроенными в расположенные между сиденьями консоли. В зависимости от пожеланий заказчика лимузин можно было заказать в шести- или восьмиместном исполнении.
221

V221
Хотя на s классах есть короткие и лонг версии компания binz было и этого мало и они пошлина безумие в лице 221 выпустив 6 дверный пульман

в 221 кузове в отличие от 220 – го Binz вытянул ходовую часть авто и сделал кондиционер воздуха более мощным. В качестве опций выступают перегородка, отделяющая водителя от пассажиров заднего ряда и индивидуальные видеоэкраны на сиденьях. Пневмоподвеска и система динамического контроля стабильности — стандартные.

v221 комплектовался одним из двух двигателей: турбированный S320 V6 с непосредственным впрыском, или S350 V6 с 24 клапанами. Как обычно, авто имеет электронную систему управления, отвечающую за двигатель, тормоза, рулевое управление и пневмоподвеску. Вместе с габаритами автомобиля увеличилось и количество посадочных мест, в нем могут разместиться сразу шесть человек, и никто не будет жаловаться на комфорт.

Главный управляющий британского отделения Binz Питер Смит уверял, что автомобиль гарантирует пассажирам стопроцентную безопасность и комфортное движение. Mercedes-Benz S-класса с наворотами от Binz оборудован системой Pre-Safe, которая предупреждает водителя о потенциальной аварии, определяя дорожную ситуацию с помощью радаров.

S-класс Binz — это лимузин, к которому нет претензий, и на который не жалко любых денег. Автомобиль всем своим видом демонстровал уверенность. 6-дверный Mercedes S-класса — настоящее и роскошное средство передвижения для министров, правительственных чиновников, суперзвезд. Это действительно езда по первому классу на автомобиле первого класса. “Binz вернет европейский стиль и класс в сегмент, который в последнее время задавили показные и очень вытянутые псевдолимузины, ” говорят в тюнинговой компании (и это явно “камень в огород” Maybach). Представители Binz считают, что обновленный лимузин S-класса “создал положительное впечатление об его владельце”. Или, по крайней мере, об его банковском счете.

Не обошла участь и v222 по традиции

На мотор-шоу в Женеве 2015 дебютировал новый лимузин Pullman, который стал второй моделью в линейке суббренда Mercedes-Maybach, примкнув к роскошной версии S-класса. Подробности о новинке производитель распространил за пару недель до открытия выставки. Снаружи Mercedes-Maybach Pullman 2017-2018 выделяется фирменным дополнительным боковым окном, разместившимся между дверями. Но и окошки на задних стойках здесь получились чуть больше, чем на Мерседес-Майбах S-Class.

отличие от последнего, Пульман получился еще на метр длиннее, а если быть точнее, то на 1 053 мм и на 100 миллиметров выше. Габаритная длина лимузина составляет 6 499 мм, размер колесной базы равен 4 418, высота – 1 598. Все это позволило разместить в салоне автомобиля два дополнительных сиденья, которые разместились напротив задних кресел. Но клиенты могут отказаться от их установки и наслаждаться невероятным простором даже с откинутой до упора спинкой, которая может наклоняться на угол до 43,5 градусов.

Уже по умолчанию весь интерьер нового Mercedes-Maybach Pullman 2016-2017 обшит высококачественной кожей, но в компании только приветствуют желание покупателей выполнить все оформление салона с учетом индивидуальных пожеланий – никаких ограничений. Разумеется, лимузин оснащен специальной затемняющейся перегородкой между водительской и пассажирской секциями, а также шторками на окнах. Перечислять всевозможные опции автомобиля не имеет смысла – Пульман может быть оснащен всем, правда, многое идет за доплату. Например, премиальная аудиосистема Burmester High-End 3D.

В качестве силового агрегата для Mercedes-Maybach Pullman доступен исключительно топовый 6,0-литровый V12 с отдачей в 530 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 830 Нм уже с 1 900 об/мин. Но динамические характеристики автомобиля не уточняются. Продажи лимузина стартовали в начале 2016 года по цене от 13 250 000 рублей. Mercedes-Maybach S650 Pullman Весной 2018-го компания Mercedes-Maybach представила обновленную версию 6,5-метрового лимузина S 650 Pullman 2020 с заводским индексом VV222. Снаружи рестайлинговый автомобиль можно отличить по иной решетке радиатора с большим количеством вертикальных прутьев, а также новым фарам и задним фонарям.

Источники:
http://www.drive2.ru/c/498399825851581031/
http://moymotor.ru/t-301117-u-bmw-popolnenie-novyy-bmw-i8-roadster-i-obnovlennoe-bmw-i8-coupe

Ссылка на основную публикацию