Bentley Continental GT получил версию V8 S – важные технические характеристики автомобиля

Bentley Continental GT V8S (Бентли Континенталь ГТ В8С)

В 2013 году, в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона, Британский премиальный производитель представил заряженную версию Bentley Continental GT с приставкой V8S. По факту, модель является подогретой версией младшей версии с V-образной восьмеркой под капотом. Помимо модернизированной технической начинки, производитель перекроил интерьер, а также подретушировал дизайн. Отличить такую версию от обычной не составит труда. В глаза бросаются огромные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. Кроме того, хочется отметить стильный и функциональный аэродинамический обвес. На переднем бампере расположился небольшой сплиттер, уменьшающий подъемную силу потоков воздуха под днищем автомобиля. На порогах можно увидеть низкие юбки, визуально уменьшающие дорожный просвет. В свою очередь, корма щеголяет двумя хромированными двухстволками патрубков выхлопной системы и небольшим черным диффузором.

Размеры

Бентли Континенталь Джи-Ти В8-Эс- это премиальная четырехместная модель класса Gran Turismo, выпускающаяся в двух кузовах- купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4806 мм, ширина 1944 мм, высота 1404 мм, а колесная база- 2746 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 110 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость, даже на очень высоких скоростях и с комфортом перемещаться по дорогам общего пользования. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. Спереди и сзади расположились полностью независимые конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. Более того, шасси оснащается адаптивными амортизаторами, способными изменять свою жесткость и пневматическими элементами, ощутимо повышающими плавность хода.

Технические характеристики

Под капотом Bentley Continental GT V8S расположилась большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 3993 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам, установленным в развале блока и продвинутой системе газораспределения, инженерам удалось выжать 528 лошадиных сил при 6000 об/мин и 680 Нм крутящего момента, начинаю уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF, отправляющая тягу на систему полного привода. Последняя оборудованная межосевым дифференциалом, делящим крутящий момент в отношении 40:60 в пользу задней оси. В итоге, в зависимости от типа кузова, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,5-4,7 секунды и максимально способен набрать 308-309 километров в час. Расход топлива ожидаемо большой- 15,4-15,8 литра бензина на сотню в городе, 7,7-8 литров по трассе и 10,6-10,9 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

Как и любой автомобиль премиального класса, Bentley Continental GT V8S обладает широким списком опций, однако, даже стандартная модель довольно неплохо укомплектована. По умолчанию, она имеет полностью светодиодную оптику, салон с кожаной отделкой, спортивные сиденья с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, шесть подушек безопасности, климатическую установку с несколькими зонами работы, парковочные датчики, а также продвинутую мультимедийную систему с восемью динамиками.

Видео

Bentley › Модели Bentley Continental GT V8 получили мотор разработки Porsche

Конечно, на крышке мотора будет знак Bentley. Но нетрудно догадаться, что «восьмёркой» с этой парой моделей поделился соплатформенный хэтчбек Porsche Panamera Turbo, как и восьмиступенчатым «роботом». У «британцев» и «немца» одинаковая отдача, и динамика разгона очень близка.

Модели Bentley Continental GT V8 Coupe и GT V8 Convertible пополнили семейство Continental. Старт новому поколению машин был дан с двенадцатицилиндровых версий купе и кабриолета. Теперь британцы показали их восьмицилиндровых собратьев. Автомобили получили твинтурбовосьмёрку 4.0 с отдачей в 550 л.с. и 770 Н•м. Для сравнения, в прошлом поколении сородичи могли похвастать 507 л.с. и 660 Н•м на версии V8 или 528 сил и 680 Н•м на модификации V8 S.

Кардинальных отличий от W12 в дизайне у версий V8 нет. Вентиляционные решётки на передних крыльях лишились надписи 12, а выше появился шильдик V8. Проще всего отличить модификации сзади: у W12 в бампере было два больших эллиптических патрубка, а у V8 появилась четвёрка.

С такой тягой купе Continental GT V8 набирает первую сотню за четыре секунды ровно, а открытая версия — за 4,1 с (у версий V8 S прошлого поколения было 4,5 и 4,7 соответственно). Максималка в обоих случаях равна 318 км/ч. Как видим, новая наддувная «восьмёрка» придаёт моделям динамику, лишь немногим уступающую параметрам версий с W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м). У тех, напомним, разгон до сотни занимает 3,7 с (купе) или 3,8 с (кабриолет).

Особое очарование Bentley — интерьеры. Как и на версиях W12, здесь предлагается разноцветие кожаной отделки и разнообразие деревянного шпона (в том числе новый Crown Cut Walnut). Обивку сделают монотонной или двухцветной, с прострочкой, кантом, вышивкой. Кузов расцветит расширенная палитра, а у кабриолета будут и восемь цветов крыши.

Компания Bentley подчёркивает, что помимо динамики новый агрегат принёс Континенталям и неплохую экономичность. Тут есть и система Start/Stop, и отключение половины цилиндров на малых нагрузках. Не то чтобы покупателей машин такого класса сильно беспокоила экономия в десятые доли литра, но вот заявленная производителем возможность пройти без заправки по трассе свыше пятисот миль (805 км) — может заинтересовать.

По умолчанию восьмицилиндровые GT комплектуются десятиспицевыми колёсными дисками диаметром 20 дюймов, а в виде опции есть ещё девять вариантов с разным дизайном и с диаметром до 22 дюймов.

В «базе» модификациям GT V8 положены система смены режимов движения Drive Dynamic, адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полный привод с акцентом тяги на заднюю ось (пока это позволяют дорожные условия), а также аудиосистема с десятью динамиками на 650 Вт. Стабилизаторы поперечной устойчивости тут облегчённые, полые. А за доплату можно получить активную систему подавления кренов Dynamic Ride System. Продажи купе и кабриолета Continental GT V8 начнутся с США, где дилеры уже принимают заказы, а первые поставки ожидаются в третьем квартале 2019-го. Все остальные регионы ждут очереди: там восьмицилиндровая пара появится лишь в первом квартале 2020 года.

Bentley готовит бюджетные версии двухдверок Continental

Bentley решила кое-что рассказать о двухдверках Continental GT и GTC с 4-литровым битурбомотором V8.

Bentley > Continental

Bentley Continental GT V8 s >Bentley c мотором Audi? Во-первых, агрегат разрабатывался совместными усилиями инженеров из Ингольштадта и Крю. А во-вторых, W12 — тоже не чисто британский двигатель. Так что оспаривать породу новинок бессмысленно

Появления двухдверок Bentley Continental второго поколения с англо-немецким битурбомотором V8 4.0 мы ждали с сентября 2010 года — на автосалоне в Париже во время презентации 6-литрового GT представители марки из Крю проговорились, что скоро «континентальное» семейство разживется свежим восьмицилиндровым агрегатом. И вот, наконец, британцы обнародовали первые фотографии и сведения о купе и кабриолете с 4-литровым двигателем.

Bentley Continental GT V8 s >В Bentley утверждают, что с 2003 года по всему миру разошлось более 50 тысяч машин семейства Continental. Успех!

При первом взгляде на закрытую машину нам показалось, что это заряженная версия Speed — суперспортивный передний бампер, защитные сетки воздухозаборников окрашены в черный цвет, а сзади виднеются патрубки выпускной системы, формой напоминающие лежащие на боку восьмерки. Похоже, фирма из Крю станет позиционировать модели с V8 как более драйверские (не забываем о сниженной массе). Даром что мощность ДВС равна «всего» 507 силам (у модификации с W12 — 575 «лошадей»). Зато крутящий момент — достойные 660 Нм, которые, самое главное, доступны в широчайшем диапазоне оборотов (1700–5000 об/мин).

Bentley Continental GT V8 powerplant

В паре с мотором, о котором мы уже детально рассказывали, трудится восьмиступенчатый «автомат» со сближенным передаточным рядом (у флагмана — «гидромеханика» о шести скоростях). С таким силовым агрегатом полноприводные гран туризмо достигают сотни менее чем за 5 секунд и развивают свыше 290 км/ч (точные технические характеристики обнародуют, скорее всего, 9 января на автосалоне в Детройте).

Bentley Continental GT V8 engine

При этом создатели заявляют, что новинки приблизительно на 40% экономичнее, нежели 12-цилиндровые модели. Во многом благодаря «умному» наддуву, непосредственному впрыску и отключению цилиндров при частичной нагрузке (подобная система есть и у большого седана Mulsanne).

Bentley Continental GT V8 ins >Интерьер остался неизменным, но некоторые материалы отделки и цветовые схемы — иные

Когда свежеиспеченные автомобили появятся в продаже, пока неизвестно. Не обмолвились англичане и о ценах. Мы, к слову, не сомневаемся, что они будут ниже, чем на Continental GT и GTC с W12, как не сомневаемся и в том, что разница в прайсе станет скорее символической.

Источники:
http://www.drive.ru/news/5c90874dec05c4b93500004d.html
http://www.zr.ru/content/news/390970-bentley_gotovit_budzhetnyje_versii_dvuhdverok_continental/391210-bentley-continental-gt-v8-powerplant/
http://www.motorpage.ru/Bentley/continental_gt_speed/last/

Ссылка на основную публикацию