Bentley Continental GTC Speed стал кабриолетом – важные технические характеристики автомобиля

Bentley Continental GTC 2012 – 2016, поколение II

Дебют Bentley Continental GTC Speed состоялся в 2007 году. Слово Speed производитель добавил не просто так – модель стала самым быстрым кабриолетом Bentley на момент премьеры. Машина может развивать скорость до 322 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,8 секунды. Таких показателей конструкторам удалось добиться посредством перенастройки блока управления мотором и заменой некоторых частей на аналогичные детали из облегченных материалов. Как следствие, модифицированный 6-литровый силовой агрегат W12 с дувумя турбонагнетателями развивает мощность в 610 лошадиных сил. Для того чтобы обеспечить не только быстроту, но и безопасную езду Bentley Continental GTC Speed было решено оборудовать перфорированными тормозными дисками размером 356-420 миллиметров. Опционально можно заменить их на керамические тормоза диаметром 256-420 миллиметров, что обеспечивает тормозную динамику, сравнимую с хорошими суперкарами. Авто имеет заниженную подвеску – кабриолет стал ниже на 1-1,5 сантиметра. Внутри машина очень похожа на купе GT Speed, только над головой пассажиров расположена не жесткая крыша, а мягкий тент.

Технические характеристики Bentley Continental GTC поколения II

кабриолет

  • ширина 1 943мм
  • длина 4 806мм
  • высота 1 403мм
  • клиренс .
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.0 AT
(507 л.с.)
АИ-95 Полный 8 / 15,8 5 с 301 км/ч
6.0 AT
(575 л.с.)
АИ-95 Полный 11,4 / 25,4 4,8 с 314 км/ч

Тест-драйвы Bentley Continental GTC поколения II

Еще вчера эта немецкая тюнинговая компания работала исключительно с марками “Jaguar” и “Land Rover”. Сегодня, когда бренд “Bentley” обретает все большую популярность, “Arden” решил поупражняться и с этим британцем. У кабриолета появились новый салон, другая решетка радиатора, вместо эмблемы покрытая хромом крылатая фигурка, а под капотом – дополнительные лошадиные силы.

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

Bentley › Новый кабриолет Bentley Continental GTC рассекретили до дебюта

Выполненные из алюминия передние крылья кабриолета благодаря высокой технологичности производства изготавливают без швов и применения сварки.

В отличие от первого поколения роскошной открытой двухдверки Continental GTC, дебютировавшей лишь через пару лет после купе, с новой генерацией модели автопроизводитель из Крю решил не затягивать. Преемника нынешней аристократичной «открытки» представят в середине сентября во Франкфурте — год спустя после мировой премьеры переосмысленного Bentley Continental GT.

Кабриолет, эволюционировавший по тому же принципу, что и закрытая двухдверка, построен на аналогичной платформе с колёсной базой 2746 мм. Получив новые, более современные и мускулистые кузовные панели, автомобиль обрёл почти те же габариты, что и купе. Bentley Continental GTC стал на пару миллиметров длиннее своего предшественника (4806 мм), на 16 мм шире без учёта новых боковых зеркал (1943 мм) и на пять миллиметров выше (1403 мм). Снаряжённая масса кабриолета уменьшилась на 45 кг (до 2495 кг), а полная, как и прежде, составляет 2900 кг.

По умолчанию на Bentley Continental GTC будут устанавливать литые диски, а за доплату впервые для открытой модели предложат катки с тремя вариантами дизайна.

Модель, оснащаемая теперь несимметричным полным приводом (40% на переднюю ось и 60% на заднюю), получила такой же, как у Continental GT, модернизированный шестилитровый битурбомотор W12. Он развивает 575 «лошадей» (при 6000 об/мин) и пиковый момент 700 Н•м (при 1700 об/мин). В паре с двигателем работает шестиступенчатый «автомат» фирмы ZF с возможностью переключения на руле.

Автомобиль набирает сотню за 4,8 с и может разгоняться до максимальных 314 км/ч. У предшественника показатели были чуть скромнее — 5,1 с и 312 км/ч соответственно. Став чуть шустрее, новичок, тем не менее, демонстрирует завидную бережливость. Кабриолет в среднем расходует 16,5 л/100 км в смешанном цикле (25,4 л/100 км в городе и 11,4 л/100 км на трассе), а в атмосферу выдыхает 384 г/км CO2.

Об акустическом комфорте водителя и пассажиров инженеры Bentley побеспокоились с помощью панелей под днищем машины и многослойного складного верха.

Четырёхместный интерьер кабриолета традиционно предложат с широкими возможностями персонализации. На выбор — 17 колеров кожаной отделки, доступные в шести комбинациях, а также семь разных видов вставок из дерева ценных пород. Салон, по заверениям производителя, стал практичнее и функциональнее. Добавилось свободного пространства в ногах задних пассажиров, появилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и жёстким диском, а также автоматические доводчики ремней безопасности.

Зарубежные дилеры Bentley уже принимают заказы на новый Continental GTC. В Европе кабриолет стоит 170 060 евро, в Штатах — $212 800, а в Японии 26,4 миллиона иен. Продажи модели в нашей стране начнутся сразу же после её дебюта в Германии, а первые автомобили поступят к клиентам в конце текущего или начале следующего года. Российские дилеры обещают обнародовать прайс-лист в середине сентября.

Источники:
http://www.drive.ru/news/4efb32d900f11713001e2786.html
http://www.drive2.ru/b/3211461/

Ссылка на основную публикацию