BMW Active Tourer Outdoor

Содержание

DmitryCD › Блог › Не-премиум в представлении баварцев: BMW 2 Series Active Tourer 218i (+ видео обзор)

Приветствую, уважаемые читатели!

Красненький, миленький, маленький — именно так воспринимается «активный турист» девушками. BMW 2 Series Active Tourer не является новинкой, ведь он был представлен более трех лет назад в Женеве. Но я все-таки решил о нем рассказать, так как это экспериментальный, смелый и достаточно крутой поворот в истории баварцев, который просто так пропустить мимо себя невозможно. Использовать новую платформу, воплотить ее в жизнь, обозвать кузов компактвэном? Согласитесь, что это не только смело, но и немного глупо по отношению к поклонникам марки. Сразу на ум приходит изречение одного известного древнегреческого комедиографа Менандра: «Нет в мире ничего отважней глупости!» А может и не все так плохо и эта «глупость» является спланированным и обдуманным шагом BMW? Именно эта мысль подогревала интерес к автомобилю, когда я спускался в метро, чтобы забрать свой экземпляр для тест-драйва, тем более, представители пресс-парка в этот раз обещали меня удивить. И удивили, еще больше усилив во мне чувство предвзятых эмоций.

Но ведь удивили! Active Tourer F45 стал вторым автомобилем после MINI Cooper, который был построен платформе UKL, но первым BMW с передним приводом. О том, что он стал первым компактвэном в истории марки, наверное и вспоминать не нужно? То, чего нельзя было себе представить, свершилось – на стоянке рядом с несколькими кроссоверами Х2 стоял этот компактвэн, который на фоне новинок выглядел относительно небольшим. При этом он стал явно выше X1 (приблизительно на 1 сантиметр), которого я обнаружил недалеко на общественной парковке. И что вы думаете? Правильно — я направился прямиком к Х2 в «М»-пакете в надежде, что объект теста неожиданно будет заменен. Шучу, конечно) и надеюсь, что в скором будущем, вторая серия «икса» попадет в мои руки.

«Держи ключи!», — сказал Роман, не скрывающий хитрую улыбку.
«В чем подвох?», — спросил я, одновременно дергая ручку открывания двери, в надежде, что это BMW, машина должна открыться сама…

НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.

ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ.

НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.

ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ.

BMW 218i Active Tourer от

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин (218i)

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (218i)

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км (220i)

468 – 1510 литров

Базовая модель от

Определяет пульс города: с восторгом, с характером и собственным стилем. BMW 2 серии Active Tourer является неотъемлемой частью современного мегаполиса. Точно так же, как площади и кафе, аллеи и перекрестки. Легко и энергично он принимает вызовы, которые ставит перед ним городская среда, и мастерски с ними справляется. Будь то динамичная езда по извилистым переулкам или движение с максимальной экономией топлива и Вашего времени – идеальный городской автомобиль для всех тех, кто предпочитает активный стиль жизни.

ЕЩЕ ОДНА ГОРОДСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ОТ BMW.

Его невозможно не заметить: новый BMW 2 серии Active Tourer впечатляет с любого ракурса – как в целом, так и каждой отдельной деталью. Большая двойная решетка радиатора и вытянутые воздухозаборники переднего бампера придают ему энергичности, светодиодные фары подчеркивают внешнюю солидность характерную для автомобилей BMW. А динамичный силуэт с горизонтальной выштамповкой и ярко выраженным контуром порогов подчеркивает спортивный характер и современный дизайн BMW 2 серии.

Д-р Норберт Райтхофер, председатель наблюдательного совета концерна BMW AG

КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ РЕШИТЬ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ.

BMW 2 серии Active Tourer позволит Вам решить любые стоящие перед Вами задачи. Это компактный автомобиль с просторным салоном и широкими возможностями трансформации. С вариативным багажником объемом до 1510 л он всегда готов к новым вызовам. И при этом выглядит исключительно привлекательно: большие двери обеспечивают удобную посадку в салон и высадку из него, крышка багажника с функцией бесконтактного открывания и закрывания (опция) облегчает погрузку и выгрузку багажа и предлагает максимальный комфорт. Идеальный автомобиль BMW для повседневной жизни.

BMW CONNECTEDDRIVE: НА СВЯЗИ С ГОРОДОМ.

Благодаря BMW ConnectedDrive Ваша поездка пройдет для Вас без лишнего напряжения. Сетевые сервисы и приложения, а также интеллектуальные системы помощи водителю BMW Personal CoPilot поддерживают Вас в ближних и дальних поездках. Чтобы Вы в полной безопасности прибыли в пункт назначения и по пути не упустили ничего интересного.

BMW навигация: ответы на все вопросы.

Консьерж-сервис позволяет водителю нажатием кнопки установить связь с сотрудником контактного центра BMW. После этого сотрудник может, например, найти определенный ресторан, установить местоположение ближайшего банкомата или круглосуточной аптеки и затем передать координаты непосредственно в навигационную систему автомобиля BMW клиента.

Все перед глазами.

Цветной проекционный дисплей BMW отображает всю необходимую информацию о движении непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет водителю полностью сконцентрироваться на вождении. Помимо прочего, на проекционный дисплей выводятся скорость движения, указания навигационной системы, информация об ограничении скорости и обгоне, список телефонной книги и плейлисты.

BMW ConnectedDrive: Все и даже еще больше.

Никаких ограничений благодаря инновационным возможностям сетевого взаимодействия: с BMW ConnectedDrive Вы не теряете связи со всем тем, что для Вас важно – для еще более комфортного путешествия. Убедитесь сами.

BMW Active Tourer: нужен ли в России «баварец» на переднеприводной платформе?

В России компактвэн BMW Active Tourer пока не продается. Напрасно — или мы ничего не потеряли? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?

BMW > 2-й серии

BMW 225i xDrive Active Tourer

Компактвэн BMW 225i с приставкой Active Tourer — это совсем не то, что просто BMW второй серии. Можно сказать, они антиподы. Заднеприводные купе и кабриолеты — по сути, та же «единичка», у которой купировали задние двери и приделали багажник. А Active Tourer — ответ Мерседесу В‑класса: форм-фактор у них один и тот же.

Более того, Active Tourer — первый BMW, в основе которого лежит переднеприводная платформа UKL. На ней же построены нынешние Mini и кроссовер X1: у всех идентичны подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) и общая линейка силовых агрегатов и трансмиссий.

В Германии для BMW второй серии можно выбрать один из семи бензиновых и дизельных моторов — от 102-сильного до самого мощного, с двух литров объема которого снимают 231 «лошадку». Коробки — шестиступенчатая механическая или автоматическая либо восьмиступенчатый автомат. Привод — передний (в базе) либо полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А у нас…

У нас BMW второй серии Active Tourer хотели продавать, да передумали. Экономический фактор поставил крест на новой форме. И вот я стою перед единственным в стране баварским компактвэном в топовой версии 225i xDrive и думаю: что же с ним делать? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?

BMW 225i xDrive Active Tourer

Active Tourer быстро убеждает, что он не зря раздувает ноздри, поблескивает коронарными кольцами в фарах и несет бело-голубые эмблемы. Ведь в чем кайф BMW, даже если ты ездишь на нем не спеша? В чувстве автомобиля, в обратной связи, которую он дарит. В том, как гармонично работает силовой агрегат: ты получаешь ровно то ускорение, которое ожидал, утапливая педаль акселератора. Отпустил газ — и во всех режимах, кроме Eco Pro, автомобиль тормозит двигателем. В штатных ситуациях и на трассе, и в вялотекущих пробках можно вообще не касаться педали тормоза, регулируя темп только правой педалью!

Восьмиступенчатый автомат плавен и быстр, разве что в спортивном режиме во время торможения ощущаются толчки при последовательных переходах вниз. И без разницы, что на BMW с продольно расположенным мотором устанавливают коробки ZF, а тут трудится автомат Aisin, — настроены коробки как надо.

И даже неидеальная шумоизоляция в масть: это же не представительская «семерка», а, в конце концов, «активный турист»!

После пары километров можно сыграть с пассажирами в игру «угадай скорость». Складываю для чистоты эксперимента проекционный экран, чтобы перед глазами было меньше подсказок, опускаю руль пониже (тогда обод перекроет верхние деления приборов) — и говорю: сейчас будет восемьдесят! И разгоняюсь точно до 80 км/ч. Может, прибавить до ста десяти? Хоть с закрытыми глазами: три секунды ускорения — и можно сверяться со спидометром. Да, разогнались именно до обещанной скорости. Мало какой из автомобилей других марок дарит настолько хорошую обратную связь.

BMW 225i xDrive Active Tourer

Но все дифирамбы острому рулю и азартной управляемости (в версии xDrive лишь избранные поймут, что тяга постоянно приходит только на передние колеса) застрянут в горле, как только на дороге встретится безобидная ямка. Частично вина в такой требовательности к качеству асфальта лежит на М‑подвеске, которой оснащен тестовый Active Tourer, но в целом это беда большинства нынешних BMW — их подвески на отбое с пугающим звуком замыкаются на буферы.

Так что, на мой взгляд, компактвэн достоин носить трехбуквенное имя. А что скажут сотрудники дилерского центра Авилон и клиенты, ожидающие свои машины в зоне отдыха? Читайте ниже!

Ирина, ездит на BMW 320d xDrive:

— Если такой однообъемник появится на нашем рынке, он будет отбирать покупателей в первую очередь у Мерседеса B‑класса. Вечное противостояние между комфортом и динамикой наверняка многих подтолкнет к покупке именно BMW. Но и некоторым баварским моделям придется потесниться. Например, благодаря меньшей длине Active Tourer удобнее в городе, чем X1, и выглядит более дерзко, чем хэтчбек первой серии. Себе я взяла бы версию xDrive: зимой полный привод уже не раз выручал.

Евгений, владелец BMW 328i:

— В салоне с закрытыми глазами узнается порода BMW. Больший по сравнению с X1 простор — явное преимущество. Присматриваем жене хэтчбек, и я думаю, что компактвэн мог бы составить серьезную конкуренцию «единичке»; а передний привод для женщин даже в плюс. Я и сам с удовольствием брал бы такую машину покататься! Версия 225i избыточна, вполне хватило бы и 192 сил модификации 220i. И конечно, важна цена: если она уложится в 2,6 млн рублей (вполне реально), у машины будет перспектива.

Татьяна, водит Mercedes-Benz GL:

— Мою нынешнюю машину мы с мужем выбирали долго. Сначала хотели BMW первой серии, потом присматривали что-нибудь из «иксов», затем в фирменном салоне Мерседеса приглянулся было GLA — и как-то незаметно добрались до GL. Теперь я уже привыкла к большому автомобилю, в нем удобно ездить с детьми — а в Active Tourer, пусть его и не назвать тесным, с такой легкостью коляску не пристроишь. Хотя машина красивая, этого не отнять. Ее владелицу я охарактеризовала бы как спортивную домохозяйку.

Владимир, владеет Мерседесами серий E и GL:

— Мне такой автомобиль не нужен, но я с удовольствием с ним познакомился. Задумка хорошая, машина компактная, при этом по меркам класса много места. При росте 190 см мне комфортно и спереди, и сзади. Отделка не хуже, чем во флагманской «семерке». По-моему, модель адресована современным девушкам и молодым мамам лет тридцати. Им переднего привода и 150‑сильного мотора хватит за глаза. И если такой Active Tourer будет дороже BMW первой серии тысяч на двести, то переплата того стоит.

Алексей, менеджер по продажам:

— С этим BMW я познакомился в Германии пару лет назад. Больше всего поразило, как закрываются двери. Попробуйте: ни у одного BMW, где нет доводчиков, они не захлопываются с таким приятным звуком и усилием! Концепция интересная: фактически это ответ Мерседесу B‑класса. Машина может привлечь молодых и продвинутых клиентов, кому интерьер классических «баварцев» кажется скучным. Я буду рад, если Active Tourer придет на наш рынок. Считаю, хорошо пошли бы версии 218i (136 л.с., передний привод) и 218d xDrive (полный привод и 150‑сильный дизель). Причем для первого определил бы ценовой диапазон 1,8–2,2 млн рублей, а для второго — 2–2,5 млн.

ПЛЮС: Порода чувствуется во всем — от отделки до драйверского характера

МИНУС: Столь тряская подвеска семейному компактвэну не нужна

Благодарим компанию Авилон, официального дилера BMW, за помощь при подготовке материала.

Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer

БМВ 2-серии Актив Турер: цены и комплектация. Обзор «2-Series Active Tourer» (F45) с техническими характеристиками и фото.

Модель BMW 2 Active Tourer, дебют которой состоялся в «Женеве-2013», еще до своего появления совершила сразу несколько «революций» для одного, отдельно взятого, автопроизводителя.

Во-первых, это первый компактвэн в линейке BMW. Во-вторых, Active Tourer – это первый переднеприводный автомобиль в линейке BMW. И, в-третьих, компактвэн BMW 2-серии стал первым автомобилем в компактном премиум-классе, предлагающим полноцветный проекционный дисплей.

Внешность BMW 2 Active Tourer базируется на облике одноименного концепт-кара, показанного еще в 2012 году в Париже. В экстерьере первого компактвэна BMW отчетливо угадываются черты современного дизайнерского стиля баварского автоконцерна и присутствуют нотки спортивности – что должно способствовать росту популярности новинки в молодежной среде.

Длина кузова БМВ 2-серии Актив Турер составляет 4342 мм, ширина укладывается в рамки 1800 мм, высота ограничена 1555 мм, а длина колесной базы не превышает 2670 мм.

Отметим, что облик автомобиля получился весьма динамичным, а его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет в зависимости от модификации от 0,26 до 0,29 Cx.

Интерьер новинки во многом базируется на концепции салона BMW 1-Series.

Но при этом получил и ряд собственных отличительных черт: опциональный полноцветный проекционный дисплей, разделенные небольшой нишей блоки управления мультимедийной системой и климат-контролем, а также переднее пассажирское сидение, «научившееся» складываться – внеся свой вклад в существенные возможности трансформации салона.

Багажник БМВ 2-серии Актив Турер способен вместить до 468 литров груза, а за счет складываемого в пропорции 40:20:40 заднего сидения способен разрастись до 1510 литров.

Технические характеристики. На первоначальном этапе продаж BMW 2-серии Active Tourer получил три мотора, из которых один дизельный:

  • Версию 218i оснастили 3-цилиндровым бензиновым агрегатом с турбокомпрессором twin-scroll и системой непосредственного впрыска топлива. При своих 1,5 литрах рабочего объема мотор способен развивать до 136 л.с. мощности и порядка 220 Нм крутящего момента, затрачивая на 100 км в среднем около 4,9-5,1 литра бензина.
    Агрегироваться 136-сильный агрегат может либо с «базовой» 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 6-диапазонным «автоматом». В первом случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составит не более 9,3 секунды, а во втором – 9,6 секунды.
  • Для модификации 225i немцы подготовили 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,0 литра, непосредственным впрыском, двумя балансирными валами и турбокомпрессорной системой TwinPower Turbo. Максимальная мощность данного агрегата составляет 231 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, что вкупе с единственной доступной для него 8-диапазонной АКПП Steptronic позволит ускорять BMW 225i Active Tourer с 0 до 100 км/час всего за 6,8 секунды. При этом средний ожидаемый расход топлива не должен превысить 6,0 литра.
  • Единственный доступный на старте «дизель» (модификация 218d) оснастили новой 4-цилиндровой силовой установкой с рабочим объемом 2,0 литра, системой впрыска common rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. На своем максимуме двигатель сможет выдавать 150 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента, а в качестве КПП покупателям предлагают 6-скоростную «механику» или 8-диапазонный «автомат». При этом тип КПП совершенно не повлияет на возможности машины: разгон с 0 до 100 км/час займет 8,9 секунды, а средний расход топлива составит около 4,1 литра.

Отметим, что позднее для некоторых рынков были представлены ещё несколько модификаций 2-ой серии BMW Active Tourer: бензиновая 220i, дизельные 216d и 220d, а также две полноприводные версии – 220d и 225i.

Что касается гибридных вариантов исполнения, то о них пока никакой информации из «стана BMW» не поступало.

Компактвэн БМВ 2 Актив Турер построен на базе переднеприводной модульной платформы UKL1, которая уже известна по новому поколению хэтчбека MINI Cooper. Спереди немцы установили независимую подвеску на стойках типа МакФерсон, а сзади использовали многорычажную конструкцию с разнесенными амортизаторами и пружинами, а также жестким подрамником.
На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, дополненные системами ABS, EBD и BAS, ну а рулевое управление оснащено новым электромеханическим усилителем руля с «моторчиком» размещенным непосредственно «на шестерне» рулевой рейки.

Комплектации и цены. На основные мировые рынки BMW 2 Active Tourer вышел еще к 2014 году, а до российского добрался с большой задержкой – только весной 2017-го. В России этот компактвэн доступен в единственной модификации – 218i, которая предлагается в четырёх вариантах исполнения: «Advantage», «Sport Line», «Luxury Line» и «M Sport» – по цене от 1 млн. 680 тыс. рублей.
В стандартное оснащение этого автомобиля, кроме всего прочего, включены: информационно-развлекательный комплекс iDrive (с 6.5-дюймовым монитором), система контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни и 2-зонная климатическая установка.

BMW 2-series Active Tourer и Gran Tourer 2018 – рестайлинг минивэнов

Модельный ряд новинок БМВ пополнился рестайлинг-версиями минивэнов BMW 2-series Active Tourer и BMW 2-series Gran Tourer 2018-2020 года. Компактные однообъемники с 5-ю (Active Tourer) и 7-ю (Gran Tourer) посадочными местами пережили небольшую модернизацию, затронувшую внешний облик, отделку и оснащение салона, моторную гамму. В Европе новые автомобили поступят в продажу уже в марте текущего года. Цена пятиместного BMW Active Tourer 2018-2020 составит минимум 27 500 евро, за семиместный вариант BMW Gran Tourer придется отдать не меньше 28 750 евро. Подключаемый к розетке гибрид 225xe iPerformance после фейслифтинга можно будет купить по цене 39 300 евро.

На российском рынке рестайлинговый компактвэн 2-й серии появится примерно в те же сроки, что и в Европе, или чуть позже (апрель-май). Вот только и новую модель по традиции предложат в одной единственной версии – BMW 218i Active Tourer. Дореформенный вариант такой модификации, доступный в четырех исполнениях, стоит от 1 710 000 рублей. Обновленный вэн, скорее всего, пусть и незначительно, но подорожает.

Прежде чем знакомиться с новинками, отметим неплохие показатели продаж БМВ Актив Турер и Гран Турер. С момента их выхода, датированного 2014 годом (семиместная версия появилась годом позже), покупателей нашли около 380 тыс. автомобилей по всему миру. Причем основным местом сбыта стал родной немецкий рынок, где было реализовано 25% от общего объема сошедших с конвейера экземпляров. В России BMW Active Tourer 2-й серии, относящийся к сегменту премиальных минивэнов и поэтому стоящий весьма недешево, пользуется откровенно слабым спросом. За 11 месяцев 2017 года на баварской модели остановили свой выбор всего 175 автовладельцев. Несмотря на такие скромные цифры, немецкая компания все же планирует поставлять к нам рестайлинговые машины, а, значит, не лишним будет изучить их фото, комплектации, цены и технические характеристики.

Новый кузов BMW 2-series Active Tourer

Обновленный компактвэн БМВ по итогам фейслифтинга 2018 года получил незначительные изменения во внешнем дизайне. Спереди появились чуть более крупная решетка радиатора, подправленный бампер с вытянувшейся на всю ширину и визуально единой секцией воздухозаборника, иные блоки противотуманок в виде штрихов (полагаются не всем версиям). Головные фары модели, сохранившие свою форму и щеголяющие двумя фирменными кольцами, стандартно оснащаются галогенной светотехникой, в качестве опции же доступны светодиодная или адаптивная светодиодная оптика, добавляющая внешнему облику автомобиля больше выразительности.


Фото БМВ 2 Актив Турер 2018-2019

Корма Active Tourer по сравнению с фронтальной частью преобразилась в гораздо меньшей степени. Все модификации с четырехцилиндровыми агрегатами теперь обзавелись двойными круглыми насадками выхлопных труб, выведенными по краям бампера. Сам бампер, между тем, также подвергся небольшой коррекции, например, в топовом исполнении M Sport его отныне украшают особые декоративные вставки цвета Dark Shadow.


Все новшества в дизайне кузова

Внешние метаморфозы почти не повлияли на габаритные размеры минивэнов. Более компактный BMW 2-series Active Tourer после рестайлинга имеет 4354 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1555 мм в высоту и 2670 мм колесной базы. Располагающий тремя рядами сидений BMW 2-Series Gran Tourer при той же ширине кузова обладает увеличенной до 2780 мм базой, возросшей до 4568 мм общей длиной и подросшей до 1608 мм высотой.


Корма нового Active Tourer

Говоря об экстерьере, не забудем отметить расширение гаммы кузовных эмалей БМВ второй серии. В палитру были включены два новых оттенка – Sunset Orange (оранжевый) и Jucaro Beige (бежевый). С их учетом количество вариантов окраса увеличилось до тринадцати, из которых одиннадцать «металлических» и два «неметаллических» (белый и черный). Цвет Estoril Blue традиционно входит в пакет отделки M Sport.


7-местный БМВ 2 серии Гран Турер

Обязательным пунктом в перечне обновлений значилось пополнение линейки легкосплавных дисков. Сюда добавились шесть новых вариантов размерностью 17-19 дюймов. Стандартной же комплектацией по-прежнему предусмотрена установка 16-дюймовых колес.

Комплектация

Изменений внутри минивэнов едва ли больше, чем снаружи, и все они, что называется, локальные. Перечислим основные:

  • Улучшенная приборная панель с черным фоном;
  • Усовершенствованная мультимедийная система BMW ConnectedDrive;
  • Новые передние кресла с более длинными подушками;
  • Расширенный набор вариантов обивки (добавлены три новые схемы);
  • Новые электронные селекторы для 7-ступенчатой роботизированной коробки и 8-диапазонного «автомата» Steptronic.


Изменения в салоне

В арсенале новых BMW 2-series Active Tourer и BMW 2-series Gran Tourer окажется широчайший набор основного и опционального оборудования, оправдывающего принадлежность моделей к премиум-классу. Это светодиодные фары, мультимедиа-системы с дисплеем 6.5 или 8.8 дюйма, полноцветный проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений и боковых зеркал с памятью положений, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания, фоновая светодиодная подсветка салона, мультифункциональный руль с кнопками управления аудио и круиз-контролем, высококачественная акустика с объемным звучанием Harman Kardon Surround Sound (12 динамиков + усилитель), камера заднего вида с интерактивными линиями разметки.

В список электронных систем помощи войдут адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, пробочный автопилот, контроль рядности движения, предупреждение об опасности столкновения и экстренное торможение.


Отделка интерьера

Порадуют новинки и своим багажным отделением, причем речь идет не только о вместимости, но и об удобстве пользования. Пятиместный Active Tourer сможет принять на борт от 468 до 1510 литров груза (версия BMW 225xe iPerformance – до 1350 литров), семиместный Gran Tourer – от 645 до 1905 литров. В наличии большой проем, крышка багажного отсека с электроприводом, практичная ниша под полом, система автоматического складывания сидений заднего ряда, сетки и крючки для багажа, розетки на 12 В.


Багажник 5-местного БМВ 2-й серии

Технические характеристики BMW 2-series Active Tourer и Gran Tourer 2018-2020 года

В ходе модернизации инженеры БМВ серьезно пересмотрели техническую составляющую. В первую очередь внимание было уделено улучшению характеристик силовых установок, для чего пришлось внести определенные конструктивные изменения. Двигателям выписали новые коленчатые валы, иные турбокомпрессоры, новые насосы охлаждающей жидкости. Оптимизации подверглись механизм газораспределения и работа бензонасоса. Дизельные моторы получили улучшенные форсунки, сажевые фильтры и катализаторы SCR, снижающие концентрацию оксидов азота в выхлопных газах за счет впрыска мочевины AdBlue. Итогом всех доработок стало повышение эффективности, улучшение топливной экономичности и уменьшение вредных выбросов.


Мотор BMW TwinPower Turbo

Новый BMW 2-Series Active Tourer поступит в продажу в 8-ми модификациях:

  • BMW 216i Active Tourer с 1.5-литровым трехцилиндровым мотором (109 л.с., 190 Нм);
  • BMW 218i Active Tourer с 1.5-литровым трехцилиндровым мотором (140 л.с., 220 Нм);
  • BMW 220i Active Tourer с 2.0-литровым двигателем (192 л.с., 280 Нм);
  • BMW 225i xDrive Active Tourer с 2.0-литровым двигателем (231 л.с., 350 Нм);
  • BMW 216d Active Tourer с 1.5-литровым трехцилиндровым дизелем (116 л.с., 270 Нм);
  • BMW 218d Active Tourer/BMW 218d xDrive Active Tourer с 2.0-литровым дизелем (150 л.с., 350 Нм);
  • BMW 220d Active Tourer/BMW 220d xDrive Active Tourer с 2.0-литровым дизелем (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW 225xe iPerformance Active Tourer (224 л.с.)

BMW 2-Series Gran Tourer доступен в 6-ти версиях:

  • BMW 216i Gran Tourer (109 л.с., 190 Нм);
  • BMW 218i Gran Tourer (140 л.с., 220 Нм);
  • BMW 220i Gran Tourer (192 л.с., 280 Нм);
  • BMW 216d Gran Tourer (116 л.с., 270 Нм);
  • BMW 218d Gran Tourer/BMW 218d xDrive Gran Tourer (150 л.с., 350 Нм);
  • BMW 220d Gran Tourer/BMW 220d xDrive Gran Tourer (190 л.с., 400 Нм).

В линейке трансмиссий рестайлинговых БМВ 2-й серии числятся 7-ступенчатый преселективный «робот», 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный «автомат». Гибрид BMW 225xe iPerformance комплектуется 6АКПП.

BMW 2-Series Active Tourer – переднеприводный минивэн

Начало Европейских продаж (как и продаж в России) нового BMW 2-Series Active Tourer 2014 2015, начинается в мае текущего года. Однако фотографии и детальное описание авто «гуляют» по сети достаточно давно вполне прогнозируемый маркетинговый ход баварцев, подогревающий интерес к предстоящей презентации. Старается немецкий производитель совершенно не зря новое авто станет первым серийным образцом компании, обладающим передним приводом.

По традиции, обратимся к истории: нынешней презентации нового для баварцев авто предшествовала презентация в 2012 г в Париже BMW Outdoor Concept ActiveTourer который все эксперты единогласно провозгласили «революционным автомобилем», кому предсказали «великое будущее». Для громких заявлений имелись все основания: представленный прототип получил установленную поперечно силовую установку, бензиновый мотор которой обладал 3-мя цилиндрами, опционально была доступна 8-ми ступенчатая АКПП.

Многое из вышеперечисленного досталось по наследству и серийному минивэну Актив Тур. Вдобавок, новое авто, скорее всего станет законодателем моды для своего класса касательно безопасности, а также и развлечений и качеству применяемых в отделке салона. Для этого баварцы оснастили свое детище множеством различных систем и электронных помощников, и, конечно же, не поскупились на внутреннее убранство: по многим из вышеперечисленных показателей BMW 2-Series Active Tourer вполне способен достойно конкурировать с представителями высших классов.

  • Внешние габариты БМВ 2 Актив Турер 2014 2015 соответствуют заявленному классу: длина авто – 4342 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1555 мм, клиренс 135 мм, показатель колесной базы – 2670 мм.
  • Базовая модель оснащена 16-17 дюйм. дисками, более продвинутые могут оснащаться шинами 225/45R18, одетыми на легкосплавные диски.

Многочисленные фотографии и видеосъемки нового БМВ 2-серии Актив Турер 2014 2015 позволяют в полной мере насладиться внешностью нового баварского минивэна, столь непривычного даже для самых заядлых почитателей марки. Однако, дизайнеры и инженеры с поставленной задачей справились отлично, новый минивэн вышел стильным и свежим, а его экстерьер полностью укладывается в пропагандируемый компанией «корпоративный дресс-код»: при ознакомлении с авто ни на секунду нельзя усомниться в принадлежности Active Tourer к баварскому семейству.

BMW 2-Series Active Tourer 2014 2015 фото

Так, впереди авто получила знаменитые «ноздри» решетки фальшрадиатора, фирменные кольца в фарах головного света, выверенный до мелочей обтекатель, а также оригинальные платформы, посреди которых расположились классические противотуманки. Не обошлось и без новых решений: «стекающий» вниз капот авто такой форме обязан, прежде всего из-за расположения силового агрегата, а также заботе создателей про аэродинамические характеристики авто. Работа не пропала даром минивэн обладает одним из лучших в классе коэффициентов лобового сопротивления: 0,26-0,29 Cx (зависимо от модели, а также наличия оперения). Конечно, вдобавок не обошлось без таких конструкторских «хитростей», как меняющие положение створки радиаторной решетки – благодаря их различным положениям уменьшается сопротивление авто (если нет необходимости охлаждать двигатель).

Фото БМВ 2 Серии Актив Турер 2014 2015

Радует внешность минивэна и при боковом осмотре солидные колесные арки, оригинальные ребра, стильная выштамповка снизу на дверях боковая часть авто выглядит неожиданно агрессивно. При этом сзади авто отличается практичностью, что резко контрастирует с боковым видом: огромнейшая задняя дверь, укрупненные плафоны габаритных огней, солидных размеров бампер.

Фотографии BMW 2 Series Active Tourer 2014 2015

Опционно предусмотрена установка на заднюю дверь электропривода, а также Smart Opener системы, открывающей дверь при подносе ноги к определенной точке внизу бампера.

БМВ 2 Актив Турер фото салона

Интерьер минивэна спланирован и создан идеально: высокий кузов и широкая база позволили так разместить компоненты салона, что пассажиры разместятся здесь чрезвычайно удобно не менее удобней, чем, например, в гораздо большем BMW 4-Series Coupe. Водительское место снабжено всем необходимым для комфортного управления: стильный и удобный руль, комфортабельные сидения. Относительно эргономики, все, как обычно, на высшем уровне: элементы управления располагаются именно там, где этого ожидаешь, а приборы являются лаконичными и информативными.

Фото второго ряда сидений BMW 2 Series Active Tourer

При посадке на второй ряд сидений начинают становиться явными решения, нехарактерные для баварских авто. Например, задний ряд может перемещаться вдоль салона на салазках, таким образом увеличивая пространство для задних пассажиров, либо расширять объемы багажного отделения. Вдобавок, предусмотрена возможность регулирования угла наклона спинок сидения для выбора наиболее оптимального положения каждому пассажиру. Универсальный кузов идеально подходит для комфортной транспортировки 5-ти пассажиров, при этом объем багажника составляет порядка 468 л. Сложив сидения заднего ряда, получается ровная площадка, совокупным объемом 1510 л. Под полом находится специальный лоток, в котором возможно размещение множества мелких предметов. Отметим, что складывается и спинка пассажирского сидения, благодаря чему возможна транспортировка предметов длиною до 2400 мм.

Багажник BMW 2 Active Tourer

Из оборудования, которое может устанавливаться на авто (как в базовом оснащении, так и опционально), стоит отметить адаптивный круиз-контроль, новейшую систему мультимедиа BMW ConnectedDrive, TrafficJam Assistant (систему, управляющую торможением, разгоном, а также контролирующую управление при движении в сложных условиях), парковочный помощник, High-Beam Assist (систему, управляющую дальним светом), контроль рядности, распознавание знаков, систему предупреждения столкновения с пешеходами.

Передний ряд сидений BMW 2 Series Active Tourer

Огромное количество новых систем и функций совершенно не означает, что, они были установлены за счет привычных (но необходимых) систем. В Актив Турер присутствует и двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и зеркал, фар, панорамной крыши. Не забыл производитель и про использование в отделке салона материалов премиум-качества.

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают выдающиеся технические характеристики BMW 2-Series Active Tourer 2014 2015 гг: они способны удивить не только почитателей баварской марки, но и видавших виды специалистов. Как мы уже говорили, базой автомобиля выступает переднеприводная платформа, впереди получившая стойки МакФерсон, сзади многорычажную независимую подвеску, расположившуюся на жестком подрамнике. Полностью все детали подвески изготавливаются из высокопрочных сталей и алюминия.

Колеса оснащены дисковыми тормозами, которые получили расширенный набор электронных систем, обеспечивающих безопасность: ABS, DTC (DynamicTractionControl), DSC, (DynamicStabilityControl), EDLC (ElectronicDifferential LockControl), а также Performance Control, представляющий собой электромеханический усилитель рулевого управления.

Новый минивэн BMW 2-Series будет доступен в нескольких исполнениях: базовый вариант, Sport Line, LuxuryLine, а также M Sport. Отдельно хочется отметить последнюю комплектацию благодаря наличию уникального аэродинамического обвес, различных легкосплавных 17-18 дюйм. дисков, адаптивных амортизаторов, заниженной подвески (на 10 мм).
Самая мощная из бензиновых версия BMW 225i Active Tourer, обладающая 2,0 л, 4-х цилиндровым силовым агрегатом, получила 231 л.с., крутящий момент составляет 350 Нм. Авто оснащается единственной, 8-ми ступенчатой АКПП – Steptronic. Разгоняется данный минивэн до первых 100 км/ч за 6,8 сек., при максимально возможной скорости 235 км/ч. Средний расход топлива 6,0 л.

BMW 218i Active Tourer получил новейший трех цилиндровый 1,5 л. бензиновый турбомотор, обладающий мощностью 136 л.с, а также 220 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат работает с 6-ти ступенчатой МКПП (либо 6-ти ступенчатой АКПП). Также авто может похвастаться неплохой для своего класса динамикой разгона – до 100 км/ч разгонится за 9,3 сек., при максимальной скорости 200 км/ч. Заявленный производителем расход топлива составляет 4,9 л.

Дизельный минивэн BMW 218d Active Tourer обладает 2,0 л. мотором, (150 л.с. 330 Нм), работающим с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 8АКПП. Авто разгонится до первых 100 км/ч в течении 8,9 сек., его максимальная скорость составляет 205 км/ч, при среднем расходе топлива 4,1 л. (согласно данным производителя).

Баварцы запланировали расширение линейки авто: уже летом должны увидеть свет дизельные BMW 216d Active Tourer, BMW 220d Active Tourer. Примерно в это же время планируется появление и бензиновой версии BMW 220i Active Tourer. Интересно, что выпуск переднеприводных модификаций немецкий производитель откладывает до осени текущего года, скорее всего, чтобы изучить спрос на новую модель. Естественно, именно полноприводные модификации станут наиболее мощными: дизельный 220d xDrive Active Toure, а также бензиновый 225i xDrive Active Tourer.

Согласно имеющейся информации, цена минивэна для европейцев составит 28 000 евро, для отечественных автолюбителей – от 1 350 000 руб.

Источники:
http://www.bmw.ru/ru/all-models/2-series/activetourer/2017/at-a-glance.html
http://www.zr.ru/content/articles/901585-test-bmw-225i-xdrive-active-to/
http://auto.ironhorse.ru/bmw-2-active-tourer_4034.html
http://avtonam.ru/bmw/2-series-active-gran-tourer-2018/
http://www.lyxavto.ru/294-bmw-2-series-active-tourer-2014-2015.html
http://www.bmwblog.com/2013/05/24/world-premiere-bmw-pininfarina-gran-lusso-coupe/

Ссылка на основную публикацию