BMW I8 с откидными дверями

У BMW пополнение: Новый BMW i8 Roadster и обновленное BMW i8 Coupe

BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe спроектированы в соответствии с концепцией LifeDrive – это алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP). Усовершенствованная технология привода BMW eDrive включает в себя высоковольтную батарею с увеличенной емкостью и большим запасом энергии, а также более мощный электродвигатель. В результате были улучшены динамические показатели, а также увеличен запас хода автомобиля.

Палитра окрасок кузова обеих моделей пополнилась новыми вариантами: “медный металлик” и “серый доннингтон”. BMW i8 Coupe имеет посадочную формулу 2+2, в то время как BMW i8 Roadster создан для двоих – откидной мягкий верх приводится в движение с помощью электропривода. Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля, где еще остается место для багажа – до 100 литров. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд при движении на скоростях до 50 км/ч.

Двухместный родстер BMW i8 Roadster отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. Рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика – это создает исключительную жесткость конструкции и обеспечивает максимальную защиту пассажиров при опрокидывании.

Карбон также используется при изготовлении порогов. Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов – это на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе.

Новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster в стандартной комплектации предлагаются с отделкой интерьера Carpo. В купе салон полностью отделан натуральной кожей цвета “слоновая кость”, в родстере – сочетанием кожи цветов “слоновая кость” и “черный”. В качестве опции предлагается внутренняя отделка в стиле Halo, а также новая в стиле Accaro, сочетающая новые необычные цвета отделки.

Обе модели получили обновленный литий-ионный аккумулятор. Высоковольтный блок расположен по центру в основании кузова. Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 Ач, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВтч. Конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 143 л.с. Таким образом, автомобиль может совершать динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии.

В стандартном режиме новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster могут передвигаться исключительно за счет электродвигателя на скорости до 105 км/ч – это на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже. BMW i8 Coupe достигает пробега в 55 км на одной электротяге, новый BMW i8 Roadster – 53 км.

Двигатель внутреннего сгорания для новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster – 1,5-литровый трехцилиндровый двс мощностью 231 л.с. (максимальный крутящий момент – 320 Нм). Суммарная отдача силовой установки составляет 374 л.с.

Новый BMW i8 Coupe ускоряется до 100 км/ч за 4,4 секунды, новый BMW i8 Roadster – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле составляет 1,9 л/100 км для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км – для BMW i8 Roadster. Уровень выбросов CO2 – 42 грамма на километр для BMW i8 Coupe и 46 граммов на километр – для BMW i8 Roadster.

Мощность электродвигателя новых представителей семейства BMW i8 передается на передние колеса, а бензинового двигателя – на задние. В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда автомобиль интенсивно ускоряется. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении. Кроме того, высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода.

В базовое оборудование BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe включена система динамического изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. На модели установлены стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски. Те, что установлены на новом BMW i8 Roadster, отличаются облегченной конструкцией.

В стандартную комплектацию также входят: мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, ассистент вождения и навигационная система Professional. Главное меню представлено в виде горизонтально расположенных интерактивных иконок, а управление можно осуществлять с помощью сенсорного дисплея.

В качестве дополнительного оборудования предлагается специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.

В стандартную комплектацию также включены сервисы ConnectedDrive. Они обеспечивают доступ к различной информации в реальном времени, например, о ситуации на дорогах, а также доступ к почте и новостям. Помимо этого, обе новинки имеют подготовку к Apple CarPlay, для родстера также доступна телефония с возможностью беспроводной зарядки. Кроме того, предлагается функция “консьерж-сервис”.

Интерактивный ключ BMW Display Key позволяет проверить статус автомобиля в любое время. На его дисплее диагональю 2,2 дюйма отображаются основные сведения о состоянии автомобиля – остаток топлива и уровень заряда батареи, запас хода, а также сервисные рекомендации. При помощи BMW Display Key также можно дистанционно управлять центральным замком и открывать или закрывать окна. А через приложение BMW i Remote самая важная информация о заряде батареи и, например, запае хода будет доступна прямо на экране мобильного устройства (смартфон или смартчасы).

С зарядным кабелем Mode 2 можно зарядить высоковольтный аккумулятор BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster от стандартной домашней розетки за четыре с половиной часа. Зарядка автомобиля с помощью BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт дает возможность полностью зарядить батарею менее чем за три часа.

Мировая премьера BMW i8 Roadster и обновленного BMW i8 Coupe состоялась в конце ноября 2017 года на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продаж автомобилей запланирован на весну 2018 года.

Новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe.

29.11.2017 Подборка

Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe – революционные модели с гибридной силовой установкой с технологией plug-in. На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге. Мировая премьера BMW i8 Roadster состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж запланирован на весну 2018 года.

Press Contact.

Artur Stepanov
BMW Group

Downloads.

Спорткар будущего – теперь в двух вариантах кузова. Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe – революционные модели с гибридной силовой установкой с технологией plug-in. На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге. Мировая премьера BMW i8 Roadster состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж запланирован на весну 2018 года.

Очередная страница в истории успеха модели BMW i8: вместе с обновленной версией четырехместного купе – самого продаваемого в мире гибридного спортивного автомобиля с момента его запуска в 2014 году – BMW Group представляет новейший родстер BMW i8. Двухместная модель с электроуправляемым откидным верхом дарит неповторимое ощущение свободы, совмещая в себе динамику спорткара и экологичность гибридного автомобиля. Новый BMW i8 Roadster – практически бесшумный автомобиль с минимальными выбросами CO2, который сохраняет чистоту окружающего воздуха для еще большего удовольствия от поездок с открытым верхом.

BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP). Усовершенствованная технология привода BMW eDrive, используемая в обеих моделях, включает в себя высоковольтную батарею с увеличенной емкостью и большим запасом энергии, а также более мощный электродвигатель. В результате были улучшены динамические показатели, а также увеличены запас хода и продолжительность движения исключительно за счет электрической тяги.

Элегантные пропорции BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster формируют яркий образ современных спортивных автомобилей. Каждый из них по-своему уникален: BMW i8 Coupe – это спорткар с посадочной формулой̆ 2+2, в то время как BMW i8 Roadster создан для двоих и обеспечивает удовольствие от вождения с открытым верхом. Эффектные эмблемы в виде надписей «Coupe» и «Roadster» украшают задние стойки каждой из новинок. Палитра окрасок кузова пополнилась новыми вариантами – Медный металлик и BMW Individual Серый Доннингтон.

Эмоциональный дизайн и уникальный характер.

BMW i8 Roadster представляет собой воплощение дизайнерской концепции BMW i в новом формате автомобиля с его характерными индивидуальными чертами, которые добавляют модели элегантности и эмоциональности. Мягкая крыша создает визуальное ощущение легкости и дополняет стремительный силуэт новинки с низким центром тяжести. Динамичная клиновидная форма кузова особенно выигрышно смотрится в профиль.

Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля. Уникальный механизм позволяет компактно сложить мягкий верх в перпендикулярное положение, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении на скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.

Инновационная облегченная конструкция родстера.

Конструктивные решения по уменьшению массы автомобиля, применяемые на других автомобилях BMW i, были адаптированы в соответствии с особенностями BMW i8 Roadster. Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. При этом рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика. Этот ультрапрочный высокотехнологичный материал создает исключительную жесткость конструкции и обеспечивает максимальную защиту пассажиров при опрокидывании.

Карбон также используется при изготовлении порогов с более прочными поперечными усилителями. Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе. Это впечатляюще низкий показатель для автомобиля с открытым верхом.

Оптимизированная технология BMW eDrive: больше мощности, увеличенный запаса хода и улучшенная система электропривода.

Благодаря постоянному совершенствованию технологии BMW eDrive и программы интеллектуального управления энергией, новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster допускают еще больше сценариев движения исключительно на электрической тяге. Это подчеркивает инновационный образ BMW i8 Coupe и гарантирует незабываемое удовольствие от поездки с открытым верхом в BMW i8 Roadster – бесшумной и без вредных выбросов.

В основе впечатляющих характеристик новых моделей лежит обновленная версия литий-ионного аккумулятора, разработанного для BMW i8. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова. Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВт⋅ч (нетто: 9,4 кВт⋅ч). Конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с. Таким образом, автомобиль может совершать еще более динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии.

В стандартном режиме вождения новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster могут передвигаться исключительно за счет электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по циклу NEDC BMW i8 Coupe удалось достичь пробега в 55 км* на одной электротяге, а новый BMW i8 Roadster продемонстрировал показатель в 53 км*.

Меньше вредных выбросов благодаря новому ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания для новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster также был оптимизирован. Трехцилиндровый мотор при 1,5 литрах рабочего объема демонстрирует максимальную мощность в 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Во время работы он производит еще более спортивный звук выхлопа. Новинки оснащены сажевым фильтром, который улавливает твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах, и тем самым снижает объем вредных выбросов.

Суммарная отдача системы, которая состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС, теперь составляет 275 кВт/374 л.с. Новый BMW i8 Coupe ускоряется

от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а новый BMW i8 Roadster – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км* для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км* для BMW i8 Roadster. Потребление энергии составляет 14,0 кВт⋅ч и 14,5 кВт⋅ч на 100 километров* соответственно. Уровень выбросов CO2 – 42 грамма на километр* для BMW i8 Coupe и 46 граммов на километр* для BMW i8 Roadster.

Полноприводный гибридный автомобиль с точно настроенным шасси.

Мощность электродвигателя передается на передние колеса, а бензинового двигателя – на задние. Это формирует гармоничную гибридную систему полного привода, полностью контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля. В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении. Кроме того, высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода в новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster.

Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

Особенные настройки геометрии и жесткости демпфирования подвески, специально подобранные характеристики рулевого управления, более точная стабилизации кренов и целенаправленное изменение параметров DSC в совокупности наделяют новый BMW i8 Roadster образцовой управляемостью. Система динамического изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control включена в базовое оборудование обеих моделей. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на новый BMW i8 Roadster, отличаются облегченной конструкцией. Каждый из них весит на один килограмм меньше, чем самые легкие колеса, ранее предлагавшиеся для BMW i8.

Эксклюзивное оборудование с инновационным стилем.

Новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster в стандартной комплектации предлагаются с отделкой интерьера Carpo. В варианте купе салон полностью отделан натуральной кожей цвета Слоновая кость, а в варианте родстер – сочетанием кожи цветов Слоновая кость/Черный. В качестве опции предлагается внутренняя отделка в стиле Halo, а также новая в стиле Accaro, сочетающая цвета Amido/E-Copper. Стандартная комплектация также включает в себя мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, ассистент вождения и навигационную систему Professional. Главное меню представлено в виде горизонтально расположенных интерактивных иконок, а управление можно осуществлять с помощью тач-дисплея.

В качестве дополнительного оборудования предлагается специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.

Всегда на связи: ConnectedDrive .

Сервисы ConnectedDrive также включены в стандартную комплектацию и обеспечивают доступ к различной информации в реальном времени, например, о ситуации на дорогах, а также доступ к почте и новостям. Помимо этого, обе новинки имеют подготовку к Apple CarPlay, что обеспечивает удобное и безопасное использование функций iPhone, а для родстера также доступна телефония с возможностью беспроводной зарядки. Кроме того, предлагается функция Консьерж-сервис.

Интерактивный ключ BMW Display Key .

Интерактивный ключ BMW Display Key позволяет проверить статус автомобиля в любое время. На его тач-дисплее диагональю 2,2” отображаются основные сведения о состоянии автомобиля, такие как остаток топлива и уровень заряда батареи, запас хода, а также сервисные рекомендации. При помощи BMW Display Key также можно дистанционно управлять центральным замком и открывать или закрывать окна. А через приложение BMW i Remote самая важная информация о статусе автомобиля – например, заряд батареи и запас хода – будет доступна прямо на экране мобильного устройства (смартфон или смартчасы).

Электрическая мобильность без ограничений.

Многочисленные продукты и сервисы, предлагаемые как часть программы 360° ELECTRIC, помогают сделать электромобильность новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster удобной и практичной в повседневной жизни. С зарядным кабелем Mode 2 можно зарядить высоковольтный аккумулятор от стандартной домашней розетки за четыре с половиной часа. Зарядка автомобиля с помощью BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт дает возможность полностью зарядить батарею менее чем за три часа.

*Расход топлива, выбросы CO2, потребление электроэнергии и эффективный пробег при полностью заряженных батареях рассчитаны согласно Европейскому законодательству (ЕС) 7152007. Данные предварительные и относятся к автомобилям в базовых версиях, доступных для покупки в Германии

ВРЕМЯ НОВОГО ИДЕАЛА.

Дизайн BMW i8.

ВРЕМЯ НОВОГО ИДЕАЛА.

Дизайн BMW i8.

Спортивный автомобиль, узнаваемый с первого взгляда. Низкий широкий профиль, плоский силуэт, динамичные формы и четкие линии. Присмотревшись, вы поймете, что эта концепция тщательно продумана. Дизайн подчинен функциональности. Автомобиль экологичен, экономичен, динамичен и спортивен одновременно. По достоинству оценить взаимодействие этих составляющих BMW i8 можно только в деле: как и все BMW, этот автомобиль покоряет дорогу изящно, но уверенно.

Спортивный автомобиль, узнаваемый с первого взгляда. Низкий широкий профиль, плоский силуэт, динамичные формы и четкие линии. Присмотревшись, вы поймете, что эта концепция тщательно продумана. Дизайн подчинен функциональности. Автомобиль экологичен, экономичен, динамичен и спортивен одновременно. По достоинству оценить взаимодействие этих составляющих BMW i8 можно только в деле: как и все BMW, этот автомобиль покоряет дорогу изящно, но уверенно.

Философия дизайна.

Общая концепция BMW i8 последовательно развивает философию дизайна BMW i, уникальным образом соединяющую прогрессивную экологичность с характером премиум-класса. К ней относится и так называемый «черный пояс» (Black Belt). Этот примечательный, эффектный элемент дизайна у всех BMW i плавно переходит от капота через крышу на заднюю часть автомобиля. Столь же типичными для BMW i являются фирменный дизайн Streamflow со сходящимися поверхностями окон в задней части автомобиля, воздушными завесами и эффектные детали, такие как U-образные световоды постоянного ближнего света и светодиодные блоки задних фонарей. В салоне философия дизайна BMW i проявляется в целенаправленном использовании экологичных легких материалов. Везде, где это возможно, делается ставка на компоненты, изготавливаемые из возобновляемого сырья.

Дизайн кузова.

Длинная колесная база, короткие свесы, устойчивая приземистость: BMW i8 наделен всеми чертами «чистокровных» спортивных автомобилей. Передняя часть выглядит очень низкой и широкой. Расположение компонентов обеспечивает оптимальные аэродинамические свойства. В то же время плоская, но выступающая вперед двойная овальная решетка радиатора ясно обозначает марку автомобиля. V-образный «черный пояс» начинается на капоте и плавно переходит на заднюю часть автомобиля.
При взгляде сбоку внимание притягивают подчеркнуто клиновидная форма, протяженные линии и плоский силуэт. Они усиливают общую динамичность — неотъемлемое свойство спортивного автомобиля. Поверхности и линии накладываются друг на друга и взаимодействуют между собой по принципу многослойности. Результатом этого является гармоничное сочетание всех плоскостей, которое делает автомобиль компактным и рождает ощущение динамики. Благодаря монолитному дизайну BMW i8 смотрится очень уверенно и мощно.

Цвета кузова

BMW i8 предлагается в различных цветах кузова, каждый из которых способен подчеркнуть особенности дизайна автомобиля будущего.

Светодиодные фары с лазерной технологией.

В базовой комплектации BMW i8 серийно оснащается полностью светодиодными фарами, идеально вписывающимися в общую концепцию спортивного автомобиля. В фарах имеются характерные для BMW i U-образные держатели, где размещен постоянный ближний свет и встроенные указатели поворотов. При выборе опции “”Лазерные фары”” автомобиль дополняется инновационным лазерным устройством для дальнего света. Оно освещает дорогу намного ярче и дальше. Пассивная синяя контурная подсветка придает фарам еще более высокотехнологичный вид. Лазерные фары, в отличие от стандартных фар с темными боковинами, дополняются блестящими металлическими элементами дизайна. Общее впечатление от системы освещения: электризующий взгляд BMW i8 ни с чем не спутать.

Двери типа «крыло чайки».

Взлёт к новым высотам: Особый спортивный характер BMW i8 подчеркивают эффектные, открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки». Будучи броским элементом дизайна, они органично вписываются в плавные линии обтекаемого кузова. При открывании двери как будто взлетают вверх. Внутренняя отделка дверей подчеркивает спортивный характер салона. Благодаря конструкции из алюминия, карбона и термопластика они примерно наполовину легче дверей традиционной конструкции. Это повышает комфорт их открывания и закрывания. Эффектно оформленная эргономичная ручка утоплена во внутреннюю часть дверной панели.

Салон.

Гармоничному спортивному внешнему виду BMW i8 соответствует и оформление салона. Все элементы отделки производят впечатление легкости и динамичности. Принцип многослойности, реализованный в салоне, позволил по-новому подойти к взаимосвязи функциональности и четкости форм. Легкость конструкции имеет и внешние признаки. Небольшой вес BMW i8 подчеркивают, к примеру, визуально заметные элементы дверных порогов из карбона.
В дизайне BMW i8 четко прослеживаются как классический характер спортивного автомобиля, так и типичная для BMW ориентированность на потребности водителя. Центральная консоль немного повернута к водителю. Все приборы и индикаторы на цифровой приборной панели с двумя большими дисплеями интуитивно понятны и удобны в использовании. Водитель и пассажиры сидят очень низко, а узкие и легкие сиденья обеспечивают надежную поддержку и высокий уровень комфорта даже при быстром прохождении поворотов. Контроллер iDrive удобно расположен на центральной консоли, визуально делящей салон автомобиля пополам.

Материалы, поддающиеся вторичной переработке

Цветовая гамма и используемые материалы подчеркивают лейтмотив концепции BMW i8: это прежде всего рациональный и экологичный спортивный автомобиль. Целенаправленное использование таких материалов, как особо легкий переработанный пластик, а также других ресурсосберегающих материалов, подчеркивает экологичность автомобиля. В то же время каждая деталь салона излучает современную спортивность и характер премиум-класса, прекрасно выраженный в трех высококачественных вариантах отделки.

Подсветка салона

Благодаря комфортной внутренней подсветке водитель может создать в салоне BMW i8 освещение по своим индивидуальным предпочтениям. Светодиодное исполнение подчеркивает атмосферу роскоши, и одновременно служит функциональным источником света. Можно выбрать синюю, янтарную или белую подсветку. Это создает в салоне особый эффект свечения контуров дверей, панели приборов, рулевого колеса и пространства для ног.

Варианты дизайна салона.

Неповторимый, спортивно-современный и экологичный: лейтмотив спортивного автомобиля будущего отражен и в дизайне салона – цветах, материалах и фактурах. В комплектациях HALO, CARPO и CARPO СЕРЫЙ КАРУМ С ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ предлагаются высококачественные варианты отделки. И все три комплектации доказывают, что экологичность и премиум-качество не исключают друг друга, а наоборот – в перспективе будут вполне гармонично сочетаться. Лучшими примерами этому являются использование в салоне легких, переработанных материалов и кожи, дубленой исключительно растительными веществами (на основе экстракта оливковых листьев).

CARPO

В полной отделке кожей CARPO сочетается шикарно выделанная легкая кожа ‘Spheric’ на сиденьях с перфорированными акцентами из черной кожи ‘Exklusivе’ на панели приборов и дверях и черной кожей ‘Walknappa’. Так создается ощущение элегантности и спортивности, органично вписывающееся в общую концепцию BMW i8. Дополнительно подчеркивают концепцию кожаное рулевое колесо с акцентами ‘Жемчужно-глянцевый Хром’ и ‘Серебристый Сатин’, а также лакированные акцентные темно-серые вставки ‘Амидо’ металлик.
Комплектация CARPO предлагается в двух вариантах. Детали цвета Слоновой Кости создают классический цветовой контраст с черной кожей ‘Exklusivе’. Динамично-размашистые светлые кожаные вставки в дверях, на панели приборов и на сиденьях подчеркивают легкость и прозрачность интерьера. В варианте с антрацитовым оттенком ‘Амидо’ сочетание с кожей ‘Exklusivе’ придает спортивность и современность.

CARPO СЕРЫЙ КАРУМ С ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

В полной отделке кожей CARPO сочетается шикарно выделанная легкая кожа ‘Spheric’ на сиденьях с перфорированными акцентами из черной кожи ‘Exklusivе’ на панели приборов и дверях и черной кожей ‘Walknappa’. Так создается ощущение элегантности и спортивности, органично вписывающееся в общую концепцию BMW i8. Дополнительно подчеркивают концепцию кожаное рулевое колесо с акцентами ‘Жемчужно-глянцевый Хром’ и ‘Серебристый Сатин’, а также лакированные акцентные темно-серые вставки ‘Амидо’ металлик.
Эксклюзивные детали этого пакета интерьера включают вышивку на подголовнике, двойную контрастную строчку ярко-синего цвета BMW i Blue, накладки на пороги с лазерной гравировкой «i8», коврики с окантовкой из натуральной кожи с контрастной отстрочкой ярко-синего цвета BMW i Blue и керамическое покрытие рычага переключения передач.

Комплектация HALO – новый, экологичный взгляд на роскошь. Здесь используется полная отделка кожей, соединяющая амбиции премиум-класса с природной эстетикой. Дубленая исключительно растительными веществами кожа ‘Exklusivе’ цвета Коричневый Дальбергия сочетается с акцентами цвета Серый карум. Акценты синего цвета BMW i в швах, на лентах ремней безопасности и кожаном рулевом колесе дополнительно подчеркивают высокое качество и утонченность дизайна салона. Резкие контрасты светлого и темного в дверях, боковой обшивке и на панели приборов придают салону спортивности. Дополнительные акценты расставлены в цвете Амидо металлик. Эти детали представляют собой инновационный технический аспект BMW i.

Новости и тест-драйвы › Купе и родстер BMW i8 получили модернизированную начинку

Пусть у BMW i8 ширина колёс, как у тривиального хэтчбека гольф-класса, а за сиденьями пыхтит трёхцилиндровый моторчик 1.5, мюнхенский гибрид стал настоящим шоу-стоппером. А теперь находиться в центре всеобщего внимания будет ещё легче ― в компанию к обновлённому купе немцы добавили одноимённый родстер. За исключением верхней части, у обоих гибридомобилей схожая внешность, и она отличается от дореформенного экстерьера закрытой двухдверки лишь деталями. Например, у купе и открытой версии на задних стойках есть шильдики coupe и roadster, чего раньше на i8 не было. Плюс изменился рисунок колёс.

Родстер BMW i8 повторяет донора и габаритами с точностью до миллиметра, и лишь высота у открытой машины на два миллиметра меньше. У обоих гибридов одинаковый низкий центр тяжести (меньше 460 мм) и почти идеальная развесовка по осям (49 на 51% в пользу задней оси). У BMW i8 Roadster чуть хуже коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28 против 0,26) и на 60 кг больше снаряжённая масса (показатель без водителя ― 1595 кг). Без этого жирка никак ― сказывается наличие механизма складывания тканевой крыши и дополнительные усилители кузова. К слову, мягкий верх опускается за 15 с на скорости до 50 км/ч.

Алюминиевые внешние панели, углепластиковый остов, алюминиевые подрамники, крепящиеся к пассажирской капсуле, двухрычажка спереди и многорычажка сзади ― технически родстер не отличается от купе. Силовая установка у обоих гибридов ― синхронный электромотор спереди и бензиновая «турботройка» 1.5 сзади. Но если ДВС развивает те же 231 л.с. и 320 Н•м, то электродвигатель прибавил в отдаче 12 сил (143 л.с. при тех же 250 ньютон-метрах). Таким образом, суммарная мощность поднялась с 362 до 374 «лошадей» (крутящий момент ― 569 Н•м).

Правда, это никак не сказалось на динамике: сотню купе, как и раньше, набирает за 4,4 с. Родстер же медленнее на 0,2 с. Максимальная скорость вне зависимости от типа кузова ― 250 км/ч. Зато увеличилась ёмкость литиево-ионных аккумуляторов ― с 7,1 до 11,6 кВт•ч. Благодаря этому запас хода на электротяге вырос с 37 до 55 км (у родстера ― 53 км). По умолчанию на одной электротяге можно теперь разогнаться до 105 км/ч вместо 70, но в режиме eDrive потолок по-прежнему не превышает 120 км/ч. Обе бензоэлектрических модели дебютировали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а продажи на основных рынках стартуют в мае 2018 года.

Эмиль Вернер, 30 ноября 2017 в 12:32. Фото: BMW

BMW › Купе и родстер BMW i8 получили модернизированную начинку

Неудивительно, что обновлённое купе BMW i8 и одноимённый родстер представили в Штатах. Ведь американцы покупают немецкий полноприводный гибрид охотнее, чем в Европе. За 2015-й и 2016 год в США реализовали 3859 машин, а в Старом Свете за тот же период ― 3573.

Пусть у BMW i8 ширина колёс, как у тривиального хэтчбека гольф-класса, а за сиденьями пыхтит трёхцилиндровый моторчик 1.5, мюнхенский гибрид стал настоящим шоу-стоппером. А теперь находиться в центре всеобщего внимания будет ещё легче ― в компанию к обновлённому купе немцы добавили одноимённый родстер. За исключением верхней части, у обоих гибридомобилей схожая внешность, и она отличается от дореформенного экстерьера закрытой двухдверки лишь деталями. Например, у купе и открытой версии на задних стойках есть шильдики coupe и roadster, чего раньше на i8 не было. Плюс изменился рисунок колёс.

Расход топлива в смешанном цикле у открытой модификации составляет 2,1 л/100 км (выбросы углекислоты ― 46 г/км). Такие же показатели были у дорестайлингового купе, но после оптимизации они не превышают 1,9 л/100 км и 42 г/км.

Любому BMW i8 положены кованые алюминиевые колёса с шинами размерностью 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади. Дорожный просвет у обоих версий равен 117 мм. Объём багажника у Coupe составляет 154 л, а показатель родстера ― 88 л.

Родстер BMW i8 повторяет донора и габаритами с точностью до миллиметра, и лишь высота у открытой машины на два миллиметра меньше. У обоих гибридов одинаковый низкий центр тяжести (меньше 460 мм) и почти идеальная развесовка по осям (49 на 51% в пользу задней оси). У BMW i8 Roadster чуть хуже коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28 против 0,26) и на 60 кг больше снаряжённая масса (показатель без водителя ― 1595 кг). Без этого жирка никак ― сказывается наличие механизма складывания тканевой крыши и дополнительные усилители кузова. К слову, мягкий верх опускается за 15 с на скорости до 50 км/ч.

BMW i8 получил новые сиденья, модернизированный мультимедийный комплекс, проекцию на лобовое стекло и обивку кресел медного цвета. Опционально доступна декоративная отделка углепластиком и керамикой. Навигационная система ― базовое оборудование.

Алюминиевые внешние панели, углепластиковый остов, алюминиевые подрамники, крепящиеся к пассажирской капсуле, двухрычажка спереди и многорычажка сзади ― технически родстер не отличается от купе. Силовая установка у обоих гибридов ― синхронный электромотор спереди и бензиновая «турботройка» 1.5 сзади. Но если ДВС развивает те же 231 л.с. и 320 Н•м, то электродвигатель прибавил в отдаче 12 сил (143 л.с. при тех же 250 ньютон-метрах). Таким образом, суммарная мощность поднялась с 362 до 374 «лошадей» (крутящий момент ― 569 Н•м).

С 80 до 120 км/ч любой BMW i8 выстреливает за 2,6 с. Запас хода при полном 30-литровом баке и аккумуляторах ― 440 км (600 км при опциональном баке на 42 л). В зависимости от напряжения в сети полная зарядка батареи занимает от трёх до 4,5 часов.

Правда, это никак не сказалось на динамике: сотню купе, как и раньше, набирает за 4,4 с. Родстер же медленнее на 0,2 с. Максимальная скорость вне зависимости от типа кузова ― 250 км/ч. Зато увеличилась ёмкость литиево-ионных аккумуляторов ― с 7,1 до 11,6 кВт•ч. Благодаря этому запас хода на электротяге вырос с 37 до 55 км (у родстера ― 53 км). По умолчанию на одной электротяге можно теперь разогнаться до 105 км/ч вместо 70, но в режиме eDrive потолок по-прежнему не превышает 120 км/ч. Обе бензоэлектрических модели дебютировали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а продажи на основных рынках стартуют в мае 2018 года.

BMW i8 – вершина технологии или дорогая игрушка

Сказать однозначно, что покупка BMW i8 это деньги на ветер, нежели желание привнести в свою жизнь капельку отдаленного будущего, не получается. Ведь в автомобиль заложено много технических решений, которые на ряде остальных автомобилей в базовой комплектации появятся еще очень не скоро. Однако, за подобные решения будущему покупателю придется изрядно раскошелится, ведь даже на поддержанные экземпляры цена начинается от 7,5 миллионов рублей, что уж говорить о новых авто.

Но суть не стоимости, а том, что человек получит за эти деньги, какие ощущения подарит ему чудо-автомобиль от БМВ, получит ли он ту порцию адреналина от поездки в нем и позволит ли ему автомобиль на самом деле погрузится в будущее? Что ж узнаем, так ли все красиво, как это малюют нам «баварцы».

История создания BMW i 8

В сентябре 2013-го да из-под занавеса инновационного подразделения БМВ Project I выходит окончательная версия BMW i8 адаптированная под городские условия. Ровно за 4 года до этого автомобиль был продемонстрирован как долгожданный концепт автомобиля будущего и с успехом был внедрен как шпионский супермобиль в фильм «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», однако внешний вид и возможности автомобиля героя Тома Круза несколько разняться с тем, что было представлено на Франкфуртском автосалоне и что выходит с конвейера. Хотя и приближено максимально.

Кроме того, в запасниках инновационного отдела, находится целый модельный ряд i -серии, который в течении нескольких лет должен наводнить улицы больших и малых городов, но об этом позже.

Внешний вид BMW i 8

Дизайн BMW i 8 вне конкуренции, даже если вы не поклонник марки, то следует признать, что внешний вид автомобиля достоин похвалы. На первый взгляд, при виде машины в живую, складывается впечатление, что ее телепортировали из светлого будущего прогрессивного человечества, некого подобия «элизиума», а не создали в эпоху общества потребления.

Плавные и, меж тем, агрессивные черты спортивного автомобиля, ультрасовременные материалы отделки кузова (усиленное углеволокно), алюминий, поликарбонат и ставшие знаменитыми лазерные фары.

На концептуальной модели были установлены прозрачные двери, но к сожалению до конвейера они не добрали, видимо мир еще к этому не готов (судя по шторкам на передних окнах). Однако, принцип открывания остался изначальный.

Впервые на БМВ был использован механизм открывания дверей типа «крыла чайки», который успешно устанавливался на «топовые» спортивные купе Mercedes-Benz еще с середины прошлого века, но с адаптацией под геометрию i8, а также с измененным углом вылета, что делает зону доступа в салон более удобной объемной. Жаль, что высокие и широкие пороги сводят на нет преимущество таких дверей.

Итак, мы имеем динамичный, стремительный кузов, сопоставимый с лучшими суперкарами современности, но так ли автомобиль хорош в стихи высоких скоростей?

Двигатель BMW i 8

BMW i 8 комплектуется гибридной силовой установкой, состоящей из трех двигателей. Два электрических и один внутреннего сгорания. Начнем с последнего.

Это трехцилиндровый двигатель от Mini , объемом в 1,5 литра и мощностью 231 л.с. (весьма приятно с учетом транспортного налога) приводящий в движение задние колеса. Его дополняют два электромотора, один из которых служит для запуска ДВС, а второй, приводит в действие передние колеса. В совокупности моторы выдают 362 л.с. и при условии полного заряда электрических батарей, катапультируют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. В дополнению к тому хорошо способствует шестиступенчатая роботизированная коробка нового поколения и полный привод. Весьма неплохо для гибрида.

Тут мир будущего быстренько переходит в мир настоящего и возникает много различных «но» и «если». Если батареи заряжены полностью, то прыть машины сопоставима с его динамичным внешним видом, опять же, если батареи на максимуме, то привод осуществляется на все колеса. Соответственно без электромотора, автомобиль становится заднеприводным (что само по себе тоже не плохо), но суперкаром уже не назвать (с 231 «лошадью»), динамика будет сопоставима заряженному хетчбэку аля Opel Astra GTили WV Golf GTI. Поставил на зарядку и все в порядке. Возможно? Но как констатируют нынешние владельцы, индикатор заряд после того, как батарея всю ночь «кипела», указывает на то, что автомобиль на электромоторе может проехать только 20 км, что само не очень впечатляет. Значит будущее помахало ручкой из далека, но в гости не позвало. Но может оснастка салона порадует?

Интерьер BMW i 8

Эргономика салона просто на высшем уровне, качественные материалы, футуристический дизайн, совокупность современных технологий и гаджетов необозримого будущего. И это на первый взгляд, и то не у владельца современных моделей БМВ (особенно с M-пакетом). Разберем по порядку.

Виртуальная панель приборов — класс, в полном смысле этого слова, но стоит к ней привыкнуть и все вокруг становится чисто немецкой с аскетичностью, присущей всем «баварским» автомобилям. Управления мультимедия простое и понятное, как у других моделей БМВ и даже проще чем у последней версии 7-ки.

Руль пухлый, спортивный, удобный при хвате. Джойстик КПП, так же как у других авто концерна, информативный простой и по дизайну практически не отличаются. Сиденья — удобные спортивные ковши (редкое сочетание) из качественных материалов. Большое количество серого пластика, которые при ежедневном созерцании, начинает приносить ощущения дешевезны. А в целом 5 из 5. Ровно, как и общее впечатление от машины.

За ту сумму, что человек заплатит за BMW i8, он приобретет больше завистливых взглядов, чем ощущения присутствия в машине будущего. Возможно на то и рассчитано, не зря же герой фильма Духless 2 из линейки рядом стоящих суперкаров, к тором были все последние модели от итальянских производителей, выбрал i8. Вау-эффект, который призван вызвать автомобиль будет реализовываться на все сто еще долгие годы.

BMW 8-Series получил версию с откидной крышей

Баварский концерн BMW уже официально показал свою новую модель 8-Series, которая была возрождена после длительного отсутствия в линейке.

Теперь публике представлена модификация в кузове кабриолет. Вживую увидеть автомобиль мы сможем нескоро, но уже сейчас мы можем узнать все подробности о внешности «восьмерки».

Авторитетные зарубежные издания опубликовали качественные снимки кабриолета, которые им представил один из пользователей. Ему удалось сфотографировать серийную модификацию автомобиля, которая проезжала по красочным дорогам Шотландии.

Предполагается, что снимки были сделаны во время записи промо-ролика к выходу модели на рынок. На полученных изображениях мы видим мощную комплектацию с битубированным двигателем V8, выдающим 530 лошадиных сил.

Прямым соперником 8-Series в кузове кабриолет будет Mercedes-Benz S-Class с откидным верхом. Однако, инженеры баварской компании решили внедрить вариант с мягкой крышей, когда у «Мерседеса» она состоит из нескольких жестких секций.

Такой подход позволяет значительно снизить массу автомобиля, так как для обеспечения безопасности приходится использовать дополнительные силовые элементы. Тем не менее, по сравнению с базовой версией кабриолет окажется тяжелее примерно на 100 килограммов, а общая масса машины окажется близкой к 2000 килограммов.

Внешний вид автомобиля полностью аналогичен с кузовом купе даже в деталях. Но пока что BMW не планирует показывать модель на живых презентациях. Предполагаемый старт продаж состоится летом следующего года, поэтому официальную премьеру следует ожидать зимой или весной.

Кроме купе и кабриолета, в линейке, возрожденной «Восьмой серии» должна появиться модификация M с форсированным двигателем, а также Gran Coupe с четырьмя дверьми.

Версия с откидной крышей получила продвинутую лазерную оптику, систему ночного видения, панорамный обзор, премиальную звуковую систему, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, электронную приборную панель и мультимедийную систему с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Также кабриолет оснастили полным приводом, а в паре с двигателем работает автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Инженеры сохранили полностью независимую подвеску с «умными» амортизаторами.

Задние колеса подруливают в сторону поворота на высокой скорости, и в обратную при парковке. За дополнительную плату на заводе установят блокировку дифференциала с автоматическим управлением.

Источники:
http://www.press.bmwgroup.com/russia/article/detail/T0276645RU/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-bmw-i8-roadster-%D0%B8-bmw-i8-coupe?language=ru
http://www.bmw-avilon.ru/choose/bmw-i8/design-i8/
http://www.drive2.ru/e/BslkwEAAAFE
http://www.drive.ru/news/5a1fcf1aec05c42a150001ce.html
http://autoburum.com/blog/662-bmw-i8-vershina-tehnologii-ili-dorogaja-igrushka
http://autovogdenie.ru/bmw-8-series-poluchil-versiyu-s-otkidnoj-kryshej.html
http://autonewsmake.ru/bugatti-veyron.html

Ссылка на основную публикацию