BMW X6 2015 модельного года – важные технические характеристики автомобиля

BMW X6 M (2015, Кроссовер)

Обзор BMW X6 M 2015

Менее чем за месяц до открытия североамериканской выставки автомобилей LA Auto Show 2014 баварцы показали дебютирующие в Лос-Анджелесе новинки — BMW X5 M и X6 M 2015 модельного года, которые в сравнении с предшественником стали мощней и получили ряд комплексных доработок как дизайна, так и технической начинки.

Внешне «М-ка» Х6 (SAC — Sports Activity Coupe) отличается от обычного Икс6 оригинальным передним бампером с большими воздухозаборниками и увеличенной решеткой радиатора окрашенной в черный лаковый цвет, скромным по размеру спойлером на задней двери и складными, с имитацией второй тонкой стойки боковыми зеркалами заднего вида.

Список продолжают стандартные колеса размером 20 дюймов или доступные в качестве опции 21-дюймовые с коваными дисками и шинами разной ширины для передней и задней оси, а также интегрированные в задний диффузор четыре размерных патрубка системы выхлопа и акцентированные хромом и буквой «М» воздуховоды в передних крыльях.

Особенности салона включают в себя спортивные сидения с боковой поддержкой и электрической регулировкой для передних, кожаное рулевое колесо с алюминиевыми клавишами переключения передач и панель в стиле BMW M GmbH. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с дополнительными функциями вывода на лобовое стекло индикатора переключения передач и тахометра с цифровым отображением оборотов двигателя.

Мощный 575-сильный двигатель V8 с крутящим моментом 750 Нм способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, обладает объёмом 4,4 литра и технологией M TwinPower Turbo с двойным турбонаддувом. Максимальную скорость электроника не позволит развить более 250 км/ч, а расход топлива разработчику удалось снизить по сравнению с предшественником на 20 процентов — до 11,1 л/100 км в смешанном цикле езды.

Парой силовому агрегату стандартно предлагается 8-ступенчатая трансмиссия M Steptronic, которая передает крутящий момент управляемой электроникой системе постоянного полного привода, а вредные выбросы CO2 производитель снизил до 258 г/км, что более чем на 20 процентов меньше в сравнении с прошлым поколением.

Старт продаж в России — 18 апреля 2015 года, по начальной стоимости от 6 миллионов 220 тысяч рублей.

BMW X6 2015 модельного года – важные технические характеристики автомобиля

Внешний вид BMW X6 2015-2016 года

Наличие у автомобиля спортивного имиджа предполагает соответствующую ему внешность. С этим у «Х6″ все в полном порядке. Только посмотрите на эти шикарные фирменные «ноздри» радиаторной решетки, мускулистый капот с ребрами и как будто прищуренные фары!

Бампер тоже совсем не прост: могучим моторам и передним тормозам требуется хорошее охлаждение, и поэтому в нем множество воздухозаборников – 2 по центру и столько же по краям. Из-за этого противотуманки пришлось разместить вверху, у самых фар.

Профиль изобилует подштамповками, одна из которых проходит прямо по линии дверных ручек. Обращают на себя внимание прорези в передних крыльях, позади колес: через них выходит воздух, попавший к тормозам через воздухозаборники в бампере, что помогает эффективнее остужать тормоза.

Крыша круто изгибается к корме, но подоконная линия, наоборот, стремится вверх.

Корма выглядит тяжеловесно. Маленькое заднее стекло вкупе с большой крышкой багажника и массивным бампером не могут похвастаться изяществом, хотя некоторым такое решение нравится. Задние фонари довольно большие и светодиодные, в бампере есть дополнительная светотехника.

В нем же прорезаны отверстия для 2-х выхлопных патрубков, соединенных своеобразной «перемычкой».

Габариты у BMW «Х6″ довольно велики. Кроссовер достигает в длину 4,909 м. при величине колесной базы 2,933 м., ширина его составляет 1,989 м., а высота – 1,702 м. Клиренс весьма солидный: 21,2 см.

Фото салона БМВ Х6 2016 года

Внутреннее убранство салона очень трудно отличить от такового у «Х5″. Здесь почти все то же самое: общая архитектура торпедо с плавными линиями, красивые сдвоенные крайние дефлекторы вентиляции, небольшой селектор АКПП, большой и немного повернутый к водителю экран мультимедийного комплекса и прочее.

Приборная панель бывает как обычной, так и целиком цифровой. С рулем та же ситуация: он 3-х спицевый во всех случаях, но по умолчанию он более массивный, а у кроссовера с «М-пакетом» его дизайн совсем другой, с круглой ступицей и более тонкими спицами.

Отделка салона может варьироваться в самых широких пределах, причем не только по материалам, но и по цвету. Стандартно она однотонная, темно-серая, но бывает и 2-х цветная, с несколькими оттенками на выбор.

Кресла, опять же, бывают разные. Простые могут похвастаться тьмой регулировок, а спортивные, из «М-пакета», в этом им уступают, но зато ощутимо превосходят в плане боковой поддержки.

Несмотря на покатую крышу, пассажирам сзади грех жаловаться на недостаток места над головой, за исключением совсем уж высокорослых людей. Но вот с размещением 3-х человек на заднем ряду возникнут большие проблемы: сидящему по центру почти некуда деть ноги из-за тоннеля и далеко выступающего блока микроклимата.

Объем багажника БМВ Х6 по сравнению с прошлым поколением подрос в объеме и теперь насчитывает 580 л. Со сложенными задними сиденьями свободного места становится почти втрое больше – 1525 л.

Технические характеристики БМВ Х6 2015-2016

Формально, у «БМВ Х6″ на российском рынке богатая линейка двигателей – их целых 5. Однако вся дизельная гамма представляет собой один и тот же мотор с разными настройками и числом турбин.

Но сначала разберемся с агрегатами, работающими на бензине. Их 2. Тот, который представляет собой V6 объемом 3 л., выдает 306 л.с. и устанавливается на базовую версию кроссовера. Он позволяет ускоряться машине до 100 км/ч. за 6,4 с. и развивать «максималку» в 240 км/ч. При этом у БМВ Х6 расход топлива на 100 км достаточно невелик: 8,6 л/100 км. (смеш.).

Топовая силовая установка на бензине – это могучий 4,4-литровый V8, генерирующий 450 сил. Динамика, разумеется, меняется кардинально: авто тратит лишь 4,8 с. на разгон до «сотни», а максимальная скорость у БМВ Х6 ограничена до 250 км/ч. Потребляет он 9,7 л. горючего на 100 км. (смеш.).

Возвращаемся к дизелям. При одинаковом рабочем объеме двигателя БМВ Х6, в 3 л. они могут выдавать 249, 313 и 381 л.с. В зависимости от мощности разгон до 100 км/ч будет варьироваться (6,7; 5,8; 5,2 с. соответственно), как и максимальная скорость (230, 240 и 250 км/ч.). С расходом в смешанном режиме та же картина (6; 6,3; 6,6 л/100 км.).

У всех силовых установок по 2 турбины, за исключением наиболее мощного дизеля (у него их целых 3) и наименее мощного (только 1). Коробка передач безальтернативная – 8-ст. АКПП.

«Х6″ может комплектоваться 5-ю различными типами подвески. №1 – обычная пружинная, у варианта №2 появляются амортизаторы с электронным управлением и активные стабилизаторы, №3 добавляет пневмобаллоны на задний мост, №4 – то же, что и №3, но с более жесткими настройками, а №5 является совокупностью всех вышеперечисленных типов.

Рулевое управление тоже можно выбрать на свой вкус. В комплекте: обычная рейка с электроусилителем или спортивная, где есть дополнительный редуктор, но электрический усилитель заменяется гидравлическим.

Привод у кроссовера 4х4 с интеллектуальной системой распределения тяги «xDrive». Есть и заднеприводные модификации, но в России они не продаются.

Комплектации и цены нового БМВ Х6 – 2016-2017 года

Общее число комплектаций «Х6″ – 5, однако 4 из них ничем не отличаются друг от друга, за исключением разных силовых агрегатов. Топовый вариант оснащения предусматривает «М-пакет», который вносит ряд изменений в интерьер, экстерьер и подвеску. Комплектуется такой автомобиль самым мощным дизелем (381 л.с.).

  • xDrive35i(бензин, 306 л.с.);
  • xDrive30d(дизель, 249 л.);
  • xDrive40d(дизель, 313 л.);
  • xDrive50i(бензин, 450 л.).

В стандартном оснащении присутствуют АБС, системы курсовой устойчивости и помощи при старте в гору, полный комплект эйрбэгов, климат- и круиз-контроль, парктроник сзади, датчики давления шин, света и дождя, крышка багажника с электроприводом, ксеноновые или биксеноновые фары с автокорректором и омывателем, кожаный салон и руль, штатная магнитола, ЦЗ, иммобилайзер, диски на 19 дюймов и пр.

За доплату доступны: набор различных систем безопасности, парктроник спереди и система кругового обзора, обогрев рулевого колеса и всех сидений, вентиляция передних кресел, люк в крыше, штатная навигация, более продвинутая аудиосистема, мультимедиа для седоков сзади, диски на 20 дюймов и др.

В зависимости от мотора, цена нового БМВ Х6 2016 года варьируется от 4 200 000 до 4 950 000 руб.

  • M50d (дизель, 381 л.с.).

«М-пакет» добавляет не только другие бампера и ряд конструктивных изменений в подвеске, но и спортивные передние сиденья с электрорегулировками и памятью положения, спортивный же руль и штатную сигнализацию с датчиком проникновения в салон. Стоить такая машина будет 5 280 000 руб.

Кроме того, для каждой комплектации существует несколько пакетов опций за отдельную плату, например, светодиодные адаптивные фары, бесключевой доступ и ряд других.

«БМВ Х6″ – замечательный и сбалансированный автомобиль со спорным дизайном, который сможет порадовать вас напористой динамикой и превосходной управляемостью практически на любой трассе. Увы, за столь впечатляющие характеристики приходится платить высокую цену, и позволить себе такой автомобиль могут лишь очень состоятельные люди.

BMW X6 2015 модельного года

В ходе Московского международного автосалона, который стартует в августе нынешнего года, состоится официальный дебют купеобразного кроссовера BMW X6 второй генерации, а уже в декабре новинка поступит в продажу.

Невзирая на то, что презентация автомобиля назначена на конец лета, основные сведения о новом BMW X6 уже рассекречены, поэтому предварительно познакомиться с кроссовером можно прямо сейчас в нашем обзоре.

Итак, модель сберегла узнаваемую купейную внешность, однако обзавелась видоизменённой радиаторной решёткой, новой оптикой и иными бамперами, которые с небольшими доработками перекочевали на новинку с дебютировавшего ранее кроссовера X5 нового поколения.

Машина слегка увеличилась в размерах, теперь её длина достигает 490,9 сантиметра (+3,2 см), ширина увеличилась до 198,9 см (+0,6 см), а высота до 170,2 см (+3,3 см). Не изменились лишь длина колёсной базы и высота дорожного просвета, составляющие соответственно 293,3 и 21,2 сантиметра.

Несмотря на увеличение размеров, снаряжённая масса автомобиля снизилась примерно на 40 килограмм, чему способствовало применение в конструкции модели большего количества алюминия, термопластика и магния.

Пятиместный салон кроссовера BMW X6 своим оформлением в точности повторяет салон X5 третьего поколения со всеми его достоинствами и недостатками.

Стоит лишь отметить, что багажный отсек новинки увеличил свой объём на 10 литров – до 580-ти литров в обычном состоянии. К тому же, если сложить спинки сидений заднего ряда, которые складываются в соотношении 40:20:40, то ёмкость багажника можно увеличить до 1525 литров.

На начальном этапе продаж BMW X6 2015-го модельного года будет доступен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Версия xDrive 30d будет оснащена дизельным 6-цилиндровым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 258 лошадиных сил мощности и 560 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Спортивная модификация M50d получает тот же двигатель, но с тройным турбонаддувом, обеспечивающим увеличение мощности до 381 лошадиной силы и крутящего момента до 740 Ньютон-метров.

Топовая бензиновая версия xDrive 50i будет оснащена 8-цилиндровым 4,4-литровым V-образным мотором с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 650 Ньютон-метров, что обеспечит новинке разгон с нуля до первой «сотни» всего за 4,8 секунды.

Все двигатели полностью отвечают требованиям экологических норм Euro-6 и будут работать в паре лишь с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF. В 2015-м году моторная гамма BMW X6 второй генерации пополнится 6-цилиндровым 306-сильным бензиновым агрегатом (модификация xDrive 35i) и 6-цилиндровым 313-сильным турбированным дизельным двигателем (версия xDrive 40d).

В основе нового BMW X6 лежит платформа от X5 третьего поколения. Передняя часть новинки оснащена двухрычажной независимой подвеской, а кормовая часть получила многорычажную фирменную конструкцию Integral V.

Как опцию немцы предложат заднюю пневматическую подвеску с самовыравнивающимся дифферентом, которая входит в стандартное оснащение в топовых версиях автомобиля.

К тому же, в качестве опции будут доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы. На российском рынке новый кроссовер будет представлен лишь в полноприводном варианте.

Отметим, что в базовую комплектацию BMW X6 нового поколения войдут противотуманные фары, легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски, биксеноновые фары, задние фонари на светодиодных элементах, дисковые вентилируемые тормозные механизмы, электропривод двери багажного отсека, электромеханический усилитель рулевого управления, увеличенный пакет безопасности, 2-зонный климат-контроль и кожаный салон.

Российская стоимость купеподобного кроссовера BMW X6 2015-го модельного года ещё не известна, её обещают озвучить в августе в ходе Московского автосалона.

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Уже в начале лета 2014 года компания BMW объявила о предстоящем выпуске автомобилей второго поколения X6, а вот совсем недавно на автосалоне в Париже он был официально представлен, получив индекс F16.

Продажа нового автомобиля стартует в декабре этого года, уже даже известна стоимость Х6 второго поколения в России, она составит 3 миллиона 508 тысяч рублей для базовой комплектации с дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью в 294 лошадиных силы. Стоит сказать, что новый автомобиль BMW появится одновременно у дилеров и Америки, и Европы. В чем же особенности этого новой модели Х6, в чем ее несомненные «плюсы» и какие у нее «минусы»? Об этом и поговорим.

Больше и легче

BMW X6 второго поколения создана на базе модели Х5 2014 года, которая была первый раз официально представлена еще в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Но несмотря на то, что Х5 2014 года и BMW Х6 2015 – родственницы, тем не менее они имеют совершенно разные концепции. Если Х5 представляет собой крупный, серьезный, солидный внедорожник, то Х6 – это необычное сочетание и внедорожника, и гламурного, экстравагантного спорткара. И каким бы это сочетание не было странным, результат получился, как минимум внешне, впечатляющим.

Автомобиль марки BMW Х6 получился более стильным и шикарным, чем его предшественник, и это благодаря необычному дизайну новой модели и ее увеличенным размерам. Теперь его длина – 4 метра 909 сантиметров, ширина – 1 метр 989 сантиметров, а высота равняется 1 метру 702 сантиметрам. Это значительно больше, чем у модели Х5 2014 года.

Но несмотря на это, автомобиль «похудел» на десятки килограмм. Это вызвано тем, что кузов был сделан из других более прочных и легких материалов: крылья – из пластика, капот – из алюминия, каркас передней панели – из магниевого сплава, другие части кузова – из высокопрочной стали. Таким образом, автомобиль по сравнению с предыдущим стал больше, легче и прочнее.

Внешний вид

Кузов изменился не только в размерах, в связи с изменением концепции автомобиля, серьезно изменился и его дизайн. BMW Х6 (фото далее) – это воплощение неисчерпаемой энергии автомобиля, его мощности и превосходства. Он выглядит, в то же время, очень изящно и дорого.

И без того внушительный бампер из предыдущей модели стал еще больше, фары поднялись выше, но не изменили своей уже традиционной формы – два кольца из светодиодных огней и дуга ходовых. Размер бампера увеличился за счет появления новых аэродинамических частей, например, воздухосборников.

В базовой комплектации оптика состоит из ксенона, но предлагается также вариант со светодиодами. В целом, дизайн головной оптики выполнен в стиле всего автомобиля и напоминает прищуренный взгляд сильного хищника.

Еще одним традиционным элементом являются фальшрешетки радиатора в форме прямоугольников с закругленными краями. Они, как всегда, идеально сочетаются с общим обликом кузова. Внушительных размеров капот, выпирающие борта кузова, необычный рельеф его боковой части, мощные арки – всё это производит впечатление развитой мускулатуры все того же хищного зверя.

Если взглянуть сбоку на автомобиль, то можно узнать в нем черты спорткара, как, например, куполообразная крыша, плавно перетекающая в заднюю часть капота, массивная корма и небольшие стекла в хромированной оправе. Это придает автомобилю необычный, но очень интересный и запоминающийся вид.

Задняя часть автомобиля очень массивная, хоть и не вытянутая, а сливающаяся с крышей. Пятая дверь больше напоминает люк, потому что, по размерам даже для не самого большого автомобиля была бы маловатой. Небольшое заднее окно не позволит увидеть обстановку на дороге, но этого и не требуется, ведь автомобиль оснащен и программой для помощи в парковке, и боковыми круговыми камерами заднего вида, что позволит легко и четко оценивать обстановку и умело маневрировать таким большим автомобилем даже в условиях города.

Задние фары, как и все элементы автомобиля, достаточно массивные, но очень элегантные и особенно привлекательны в темноте, когда загорается светодиодное наполнение.

Базовая комплектация автомобиля подразумевает установку дисков на 19 дюймов, а шины размером 255/50. На модели с более мощными двигателями ставят 20-е легкосплавные диски необычного дизайна и покрышки размером 275/40 R20.

Ну что ж, осмотрев новый BMW X6 2015 модельного года со всех сторон, посмотрим внутрь салона.

Оформление салона

В дизайне салона модель Х6 2015 года очень похожа на свою предшественницу – Х5. Салон так же удобен, водитель чувствует себя очень комфортно и уверенно. Панель приборов не нагромождена кучей кнопочек, на ней лишь то, что нужно. Кроме того, имеется цветной сенсорный экран диагональю в 25,4 сантиметра самой современной мультимедийной системы и возможностью управлять через него борткомпьютером, системой навигации, акустической системой.

Под дисплеем, на панели приборов находится блок управления температурным режимом в салоне и кондиционирования, еще ниже мультимедийный блок. Руль имеет самую удобную для вождения форму – три луча исходящие из центрального круга к самому рулевому колесу. Кроме того, на двух из них, лежащих на одной линии, расположены блоки управления фарами – поворотники, дальний и ближний свет, и т. д.

Сиденья максимально удобны и на них легко переносятся длительные поездки. Кресло водителя имеет такую форму, что при экстремальном вождении, при повороте на большой скорости, выполнении сложных виражей, водитель чувствует себя комфортно, не выпадает из него.

Центральная панель управления приборами плавно перетекает в панель между передними сиденьями, где расположен рычаг коробки переключения передач, небольшой блок управления мультимедией в форме цилиндра небольшой высоты и другими сервисными кнопками, а также большими подлокотниками, на которых места хватит и водителю, и пассажиру.

Если покупатель захочет, у него есть возможность установить новейшую систему Head-Up Display, которая проецирует необходимую вам информацию на стекло прямо перед водителем. А также, дополнительная система, которую предлагает компания BMW – установка невероятной акустической системы с шестнадцатью колонками — Bang & Olufsen.

Кроме всего перечисленного, есть еще множество опций, среди них подогрев кресел, массаж, вентиляция, электроприводные кресла.

В новой модели увеличен объем багажника, теперь при обычном положении он составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1 525 литров. Это очень практично для такого автомобиля, у которого практичность вовсе не на первом месте.

Технические характеристики автомобиля

Сначала компания будет выпускать Х6 с тремя вариантами двигателя. В первом варианте – xDrive 30d – стоит 6-ти цилиндровый дизельный турбированный двигатель мощностью в 249 лошадиных сил. Спортивная версия M50d имеет тот же мотор, только оснащенный системой тройного турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 313 лошадиных сил. Третий вариант – бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, таким образом, этот двигатель имеет 450 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 100 км в час за 4,8 секунд!

В дальнейшем, планируется выпуск этой модели с шестицилидровым бензиновым двигателем мощностью в 305 лошадиных сил, эта комплектация получит название xDrive 35i. Также поступит в продажу вариант xDrive 40d с шестицилиндровым дизелем и турбиной, обладающий мощностью 313 лошадиных сил.

Во всех модификациях возможна только АКПП ZF.

Х6 обладает независимой подвеской с двумя рычагами, а заднюю часть кроссовера поддерживает многорычажная фирменная подвеска BMW — Integral V. К тому же, задняя подвеска пневматическая и имеет дифферент, который самостоятельно выравнивается.

«Плюсы» и «минусы» кроссовера BMW X6 2015 модельного года

Начнем, пожалуй, с положительных сторон этого автомобиля. Для автомобиля-гибрида он имеет неплохую проходимость – спокойно преодолевает углы с наклоном в 26 градусов, проезжает по броду высотой в полметра, без особых затруднений при правильных шинах проходит по раскисшей грунтовке.

Полная информация об управлении автомобилем в онлайн режиме на дисплее. Причем, в полном объеме, с указанием какие колеса как крутятся, в каком наклоне находится автомобиль. Во-первых, это помогает понять обстановку и принять правильное решение по исправлению проблем. А во-вторых, очень интересно наблюдать за тем, как работает автомобиль, что происходит с его подвеской.
Динамические датчики и контроль устойчивости – позволяют уверенно чувствовать себя на трассе, входить в резкие повороты, сохранять управляемость на мокром асфальте.

В целом получается, что автомобиль весьма безопасен даже на больших скоростях и скользких поверхностях. Причем его более легкая управляемость и маневренность, чем у предшественников, объясняется скорее не потерей нескольких десятков килограмм, а скорее новейшими компьютерными технологиями, настройками электроники.

Отличная подвеска

На любых дорожных условиях пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортно, ведь подвеска делает своё дело.

Усиленные передние тормоза. Их усилили с 365 до 385 миллиметров, что еще более безопасно.

Необычный и привлекательный дизайн

Множество опций для удобства внутри автомобиля, о которых говорили выше.

Ну а из «минусов» можно выделить только один, но очень весомый – автомобиль BMW X6 – всё-таки смесь внедорожника и спорткара, что не играет, в конечном счете, ему на пользу. Он и по проходимости настоящим внедорожникам проигрывает, и по скорости из-за большого веса спорткарам. Таким образом, он предназначен для города или небольших поездок с семьей на природу, но никак для поездок в гору или гонок с истинными спорткарами.

Впрочем, и цену, немало завышенную, тоже можно отнести к недостатком этого авто. Всё сказанное в разделе «минусов» делает этот кроссовер очень дорогим средством передвижения по городу, он создан для достаточно состоятельных людей, которые хотят выделиться, но не для тех, кому важны скоростные характеристики спорткара или характеристики внедорожника.

А далее видео обзор нового БМВ Х6 2015 модельного года:

Встречайте новый BMW X6

Что может дать российским водителям обновленный БМВ Х6 2015 с низкой посадкой? Многие автомобильные критики заявляли, что этот автомобиль уже изжил себя. Но с выходом новой модели Х6 их заявления были опровергнуты. Начиная с выпуска первого поколения (в 2008 году стартовали продажи), компания BMW продала 250 тысяч копий X6 по всему миру. Поэтому ни о каком сокращении продаж баварская компания даже не задумывалась. Ведь не для этого на рынок выходила новая модель Х4, которая по задумке компании предназначалась для тех, кто не может позволить дорогостоящую модель X6. Мы покажем вам фото, расскажем про первые отзывы о БМВ Х6, а также рассмотрим технические характеристики, которые получил новый кроссовер.


Вот так выглядит настоящий автомобиль будущего, многие отзывы сообщают о том, что такой внешний вид привлекает водителей гораздо больше, чем стандартный облик кроссовера

Благодаря успеху первого поколения Х6 баварцы решили поставить на конвейер и второе поколение популярного в Европе кроссовера. Маркетологи из BMW дали имя новой X6 Sports Activity Coupe (SAV), это означает универсальность в сочетании с надежностью X-серии БМВ в оригинальном спорт-кузове. В общем, перед нами почти идентичная модель BMW X5, только с урезанным местом для задних пассажиров и уменьшенным объемом багажного отделения, вы можете наблюдать прямо сейчас на наших фото.

Стоит сказать, что в целом внешность обновленного кроссовера X6 осталось узнаваемой. Что изменилось в дизайне? Новый автомобиль стал более мускулистым и агрессивным. Обязательно нужно сказать, что посадка у нового БМВ теперь ниже. А это придаст автомобилю дополнительную устойчивость на дороге. Единственный недостаток, который мы обнаружили – это сильная схожесть внешнего вида с Х4. Особенно с задней частью, линии обеих моделей почти не отличаются, что вы можете видеть и на фото Х6.

Внутри львиная доля интерьера напоминает салон обновленной Х5 в кузове F15. Эта схожесть касается и панели приборов, и ЖК-монитора, который в этой модели отображает меню развлекательных и информационных систем. Новый Х6 получил увеличенное багажное отделение. Теперь оно составляет 580 литров, это на десятку литров больше, чем в предыдущем поколении. Если сложить задний ряд сидений, то багажное отделение получило объем 1525 литров, это на 75 литров больше, чем в предыдущем поколении BMW X6. Заднюю спинку кресел можно сложить по схеме 40:20:40.

Так что перед нами – внедорожник или кроссовер?

Для ответа на этот вопрос, нужно посмотреть, что говорит сама компания. По официальным заявлениям новый внедорожник вытянулся в длину на 32 мм, вширь машина увеличилась на 6 миллиметров, а в высь – на 33 миллиметров. Теперь мы имеем следующие габариты нового BMW X6:

  • Длина – 4909 миллиметров;
  • Ширина 1989 миллиметров;
  • Высота – 1702 миллиметра;
  • Что касается колесной базы БМВ Х6, то она такая же, как и в предыдущем поколении – 2933 миллиметров.

Помимо того, что обновленный кроссовер стал больше, получил усовершенствованную отделку салона, больше стандартных опций, он умудрился сбросить 25 килограммов. Баварцы также заявили, что распределение массы в этом автомобиле теперь близко к идеальному – 50 на 50. Так это или нет, мы поймем, когда появятся первые отзывы владельцев о БМВ Х6. А пока мы можем только любоваться на фото.


Как говорят отзывы, такое изменение для багажного отделения пошло автомобилю только на пользу, и с этим можно согласиться

Технические характеристики

Теперь поговорим про технические характеристики обновленного BMW X6. Сколько точно стоит новый автомобиль, пока что неизвестно, у нас есть только приблизительные цифры. В России и Европе продажи должны стартовать в декабре 2014 года, хотя модель ряд называется 2015. Начальный этап должен принести три модели с 8-ступенчатой трансмиссией, стандартной сборкой и полным приводом 4WD. Продаваться у нас будут следующие модели обновленной BMW X6: xDrive30d, объемом 3 литра и мощностью 258 сил, с шестицилиндровым дизельным турбомотором. Разгон с нуля до сотни должен занимать всего 6,7 секунд. Максимальная скорость, которую может выдать БМВ Х6 – 235 километров. Смешанный цикл будет потреблять примерно 6 литров на 100 километров. Вот такие вот технические характеристики у нового авто.

Помимо 3-х литровой модели, будет доступна модель xDrive50i, в распоряжении которой будет восьмицилиндровый турбомотор. Его объем составляет 4.4 литра, мощность 450 лошадиных сил. Разгон до ста километров происходит всего 4.8 секунд. Максимальная скорость составляет за 250 километров в час. Расход горючего в смешном цикле – 9.7 литров на сотню.

2015 BMW X6 xDrive30d

МАСКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 250 км/ч ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 4 дверный кроссовер ДВИГАТЕЛЬ 3.0 литра, 6 цилиндров, 381 л.с. ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, 8 ступеней КОЛЕСНАЯ БАЗА 2933 мм ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 580 л., 1525 л. ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4909 x 1989 x 1702 мм 0-100 КМ/ЧАС 5.2 сек

Покупателям из Европы будет доступна модель BMW X6 M50d с 3-литровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, который оснащен тремя мощными турбинами. Мощность автомобиля с такой установкой составит 381 лошадиную силу. Разгон до 100 займет всего 5.2 секунды. Максимально разгоняемая скорость составляет 250 километров в час. Поедание горючего в смешанном режиме составляет примерно 6.6 литров на 100 километров.

2015 BMW X6 xDrive50i

МАСКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 250 км/ч ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 4 дверный кроссовер ДВИГАТЕЛЬ 4.4 литра, 8 цилиндров, 450 л.с. ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, 8 ступеней КОЛЕСНАЯ БАЗА 2933 мм ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 580 л., 1525 л. ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4909 x 1989 x 1702 мм 0-100 км/ч 4.8 сек

Весной 2015 года компания BMW должна добавить в модельную линию X6 бензиновый вариант xDrive35i, мощность которого будет составлять 306 лошадиных сил. Также будет добавлен и дизельный агрегат под названием xDrive40d, мощность которого — 313 лошадиных сил. В Америку автомобиль приедет уже осенью 2014 года. Как обычно, на рынок США модель прибывает раньше, чем в Европейские страны и Россию.

На Американском рынке будут доступны xDrive35i и sDrive35i с задним приводом. Технические характеристики у этих вариантов на высоте: оба агрегата оснащены шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом в 3 литра и имеют в своем распоряжении 300 лошадок. Разгон с нуля до сотни происходит за 6 секунд. Также там появится и топовая версия xDrive50i с V8 мотором, мощность которого — 445 лошадиных сил. До 100 километров V8 разгоняет новый БМВ X6 за 4.8 секунды.

Вид сзади завораживает. Изначально не понятно, что перед тобой — то ли кроссовер, то ли универсал. Такая комбинация получилась очень удачной. На это намекают и отзывы.

Чуть позже должны появиться БМВ модификации Х6М с турбонаддувом V8 и мощностью 550 лошадиных сил. Новый автомобиль будет доступен в базовой сборке, как в стиле M Sport, так и в стиле XLine. Помимо этого, любой желающий сможет определиться с богатым выбором дополнений и различных опций. Например, за определенную плату можно получить легко сплавные диски на 20 дюймов или настройку для подвески под названием Dynamic Adaptive.

2015 BMW X6 sDrive35i

МАСКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 250 км/ч ОПИСАНИЕ Задний привод, 4-х местный, 4 дверный кроссовер ДВИГАТЕЛЬ 3.0 литра, 6 цилиндров, 300 л.с. ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, 8 ступеней КОЛЕСНАЯ БАЗА 2933 мм ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 580 л., 1525 л. ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4909 x 1989 x 1702 мм 0-100 км/ч 6 сек

В конце сентября 2014 года представители BMW в России объявили цены на новый Х6. Модель xDrive 30d стартует с отметки 3 508 000 рублей. За xDrive 50i уже отдадите от 4 214 000 рублей. А заряженная версия от БМВ M50d начинается от 4 642 000. В виду нестабильности валют на рынке возможно, что цены будут меняться, но думаем ярых фанатов БМВ Х6 это не остановит.

На этом завершаем свой обзор, если Вам есть что добавить, то смело оставляйте комментарии и мы обязательно их опубликуем.

New BMW X6 – второе поколение шикарного купе-кроссовера

Второе поколение шикарного внедорожника new BMW X6 (F16) представлено в сети, а официальным дебютом новинка порадует россиян в ранге мировой премьеры на Московском международном автосалоне в августе 2014 года. Продажи нового БМВ Х6 2014-2015 модельного года стартуют в декабре одновременно по обе стороны Атлантики по цене от 65650 евро за базовую комплектацию дизельного BMW X6 xDrive30d (258 лс) до 87300 евро за шикарно упакованный BMW X6 M50d (381 лс). Ураганный BMW X6 xDrive50i с монстроподобным бензиновым V8 (450 лс) оценивается минимально в 82500 евро, но а самым дорогим будет реактивный BMW X6 M (575 лс) с ценой от 117,7 тыс. евро (цены для Германии).

New BMW X6 (F16) 2015 года опирается на техническую часть соплатформенного BMW X5 (F15), представленного осенью 2013 года на Франкфуртском автошоу. Впрочем, как и предыдущее поколение BMW X6 (E71) построено на базе BMW X5 (Е70). Так что практически во всем БМВ Икс 6 и Икс 5 братья, но не близнецы, а скорей двойняшки. БМВ Х5 солидный, крупный и дорогой внедорожник, а вот БМВ Икс6. шикарный родоначальник внедорожников с купеобразным кузовом. Первое поколение Х6 нашло более 250000 почитателей по всему миру, несмотря на, скажем честно, экстравагантный вид и не ахти какую практичность салона.

Новое второе по счету поколение BMW X6 с индексом (F16) стало круче во всех отношениях по сравнению с предшественником. Автомобиль обзавелся новым дизайном кузова, вырос в размерах и при этом сбросил лишние килограммы (не много 40-50 кг, но приятно), получил более стильный, качественный интерьер и уйму электронных систем. Стал более экономичным и экологичным, все моторы оснащаются системами старт-стоп и регенерации энергии торможения, соответствуют нормам Евро 6, расход для некоторых максимально удалось снизить на 22% по сравнению с двигателями первого поколения Икс 6. Это кратко, мы же постараемся рассказать обо всех новшествах подробно.

  • Новый BMW X6 (F16) 2014-2015 года вырос до 4909 мм в длину, до 1989 мм в ширину, до 1702 мм в высоту. Размеры колесной базы в 2933 мм и дорожный просвет в 212 мм остались на уровне первого поколения кроссовер-купе BMW X6 (E71).

Официальные фото и видео материалы позволят читателям самостоятельно оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера нового поколения БМВ Х6, но и мы не останемся в стороне и скажем пару слов о внешности новинки.

Одного взгляда достаточно на новый X6 дабы понять, что дизайнеры вложили в автомобиль весь свой опыт и колоссальный труд. Второе поколение Sports Activity Coupe от BMW выглядит словно сгусток энергии, одетый в модный и современный костюм от именитого кутюрье.

Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света. Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки). Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди.

Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе.
Профиль кузова второго поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.

Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело. Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом (не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю). Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, располагают светодиодным наполнением и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.

Новый БМВ Х6 2014-2015 года стандартно комплектуется резиной 255/50 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, для мощных версий BMW X6 M50d и BMW X6 xDrive50i стандартными являются покрышки 275/40R20 на дисках из легкого сплава 20-ого радиуса с оригинальным рисунком.
Кузов нового поколения БМВ Х6 (Ф16) 2014-2015 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб.

Интерьер второму поколению BMW X6 (F16) достался от BMW X5 (F15). В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,25-дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными креслами, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного оборудования. При желании максимально можно упаковать авто Head-Up Display, проектирующем необходимую информацию на лобовое стекло, системой ночного видения (BMW Night Vision), продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (навигация, настройка автомобильных функций,) шикарной музыкой от Bang & Olufsen с 16-тью динамиками, четырехзонным климат-контролем, эксклюзивной кожаной отделкой салона с декоративными вставками из алюминия или дерева, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем и прочими фишками.

Средства, отвечающие за безопасность водителя, его спутников и окружающих людей и машин также на высоком уровне: активный капот, приподнимающийся в случае наезда на пешехода или велосипедиста, ассистент парковки самостоятельно управляющий не только рулевым колесом, но и педалями акселератора и тормоза, система камер обеспечивающих круговой обзор, система предупреждения о возможности столкновения с транспортным средством или наезде на пешехода с функцией торможения до полной остановки, помощник при движении в пробках, активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и выезда из полосы движения.

Второй ряд салона БМВ Х6 не так радушен к пассажирам, как задние места в Икс 5. Задние сиденьях нового Икс 6 по умолчанию рассчитаны на троих пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. вот только макушка головы упирается в крышу. В качестве бонуса, но за доплату, предлагаются пара цветных экранов с диагональю 9,2-дюйма, проигрывать DVD и MP3. Спинка задних сидений, делимая в пропорции 40/20/40 и при складывании обеспечивает увеличение багажного отделения со стандартного объема в 580 литров до 1525 литров.

Багажник не отличается практичностью — большая погрузочная высота, узкий проем, сильный наклон стекла. А вот пользоваться крышкой багажника очень удобно, в наличии электропривод открытия — закрытия и даже возможность открыть пятую дверь без помощи рук, достаточно лишь взмаха ноги под бампером.

Технические характеристики второго поколения BMW X6 (F16) 2014-2015 года говорят о наличии полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и фирменной многорычажкой Integral V сзади. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, пневмоопоры в задней подвески, обеспечивающие стандартный клиренс не зависимо от загрузки, а также активные стабилизаторы. Тормоза дисковые с 385 мм дисками спереди и 345 мм сзади, усилитель руля электромеханический, полный привод xDrive с подключаемыми передними колесами при помощи многодисковой муфты, за доплату возможна установка активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги.

Со старта продаж в декабре 2014 года второе поколение шикарного кроссовера-купе Икс 6 можно будет заказать в пяти версиях с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo, работающими исключительно в тандеме с 8 АКПП Steptronic (умный автомат ориентируясь на показания навигатора перед перекрестом или поворотом переключается на ступень ниже, а после выхода из виража подбирает оптимальную передачу для максимально эффективного разгона).

  • БМВ Х6 xDrive30d с 3,0-литровым (258 лс 560 Нм) обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,7 секунды и максимальную скорость в 230 кмч, средней расход дизельного топлива заявлен на уровне 6,0 литров.
  • BMW X6 xDrive40d с 3,0-литровым (313 лс 630 Нм), до 100 кмч за 5,8 секунды, максималка — 240 кмч, расход дизтоплива — 6,2-6,3 литра.
  • BMW X6 M50d с 3,0-литровым дизелем оснащенным тремя турбокомпрессорами (381 лс 740 Нм) выстреливает внедорожник-купе до первой сотни за 5,2 секунды, максималка ограничена электроникой на 250 кмч, производитель обещает средний расход в 6,6 литра.
  • BMW X6 xDrive35i с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (306 лс 400 Нм), динамика до сотни за 6,4 секунды, максимально достижимая скорость 240 кмч, расход топлива в среднем 8,5-8,6 литра на сотню.
  • БМВ Х6 xDrive50i с 4,4-литровым восьми цилиндровым двигателем (450 лс 650 Нм), спурт от 0 до 100 кмч за 4,8 секунды, максимальная скорость традиционно для немецких авто ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 9,7 литров.


Кроссовер 2015 BMW X6 в новом поколении

Баварская компания представила новинку в лице кроссовера 2015 BMW X6 нового поколения, который считается пионером в классе Sports Activity Coupe. Уникальный внедорожник c обликом купе во всем мире разошелся тиражом более 250.000 экземпляров, и это число теперь будет повышать авто в новом исполнении, ставшее еще функциональнее и более экономичнее. Как и предшественник, внешний дизайн объединяет собой элегантность спортивного автомобиля и степенную мощь всего модельного ряда BMW.

Цветовая гамма окраски кузова, которая ранее включала десять оттенков, теперь пополнилась еще парочкой цветов, носящих название «Flamenco» и «Sparkling Storm». Головная биксеноновая оптика, которая входит уже в базовое оснащение, получила стильные вставочки в хроме. Если намного доплатить, то вам будут предложены вдобавок светодиодные адаптивные фары. Новый 2015 BMW X6 на фото стал несколько крупнее предшественника. Габаритные размеры кроссовера: в длину – 4909mm, в ширину – 1989mm, в высоту – 1702mm.

Естественно увеличившиеся габариты оказали свое влияние на внутреннее пространство салона. Так багажный отсек теперь возрос на 10 литров и его объем теперь равен 580 литров. За счет того, что спинка второго ряда кресел может складываться в пропорции, 40х20х40 стало возможным транспортировать груз объем, которого – 1525 литров, а это практически на 75 литров больше, чем ранее. Уже в базовой комплектации задняя дверка оснащается автоматическим приводом.

Технические характеристики 2015 BMW X6 в новом поколении показывают, что потребление топлива у автомобиля снизилось почти на 22%. Внедорожник БМВ Х6 2015 в версии xDrive50i комплектуется V-образной битурбированной «восьмерочкой» с рабочим объемом 4400 см3. Движок способен выдавать порядка 450 лошадок и max. крут. момента 650 Ньютон-метр. С таким моторчиком внедорожник с места до традиционных 100km/h разгоняется за 4.7-секунды. Аппетит автомобиля при смешанном цикле требует 9.6 литра бензина на сотню km пути.

Следующая версия 2015 BMW X6 xDrive30d технические характеристики, которой мы коснемся, выпущена в кузове F16 и комплектуется шестицилиндровым движком объем, которого 3000 куб.см. Агрегат способен выдать 258 лошадей мощи и 560 Ньютон-метр max. крут. момента. В этой модификации кроссовер разгоняется с нуля до ста km/h за 6.6 секунды, а солярки кушает всего 6.0 литров, при преодолении дистанции, километраж которой равен 100 km.

Технические характеристики 2015 BMW X6 в версии M50d на фото комплектуется трехлитровым дизельком с тремя турбинами! Превосходное давление впрыска, составляющее 2200 bar, оказывает внушительное влияние на динамические характеристики кроссовера, которые в основном присущи спортивным автомобилям с бензиновыми движками. Этот дизелек выдает 381 лошадку мощи и 740 Ньютон-метр max. тяги. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать кроссовер с нуля до первых ста km/h всего за 5.1 секунду. Характеристики отличные, но вот аппетит у этой версии тож ничего, а именно автомобиль требует 6.6 литра на 100km пути.

И еще одна модификация 2015 BMW X6 фото xDrive40d, комплектуется дизельком с рабочим объемом 3000 см3, генерирующим 313 лошадок мощи. Кроссовер достигает 100 km/h за 5.7 секунды, а расходует при переменном режиме вождения (т.е. газ/тормоз) 6.3 литра дизельного топлива на все туже сотню км дистанции. Все перечисленные движки работают пока только в паре с восьмиступенчатой коробочкой-автоматом серии Steptronic, которая обладает функцией считывания информации, которая поступает о системы навигации.

В дополнительное оборудование входит навигационная system Professional, аудиоподготовка Bang&Olufsen, и system мультимедиа для пассажиров сзади также серии Professional. Помимо этого владельцам компания BMW предлагает в модели X6 2015 мод. года широкий перечень помощников драйвера (водителя) куда входят: System Driving Plus Assistant, которая помогает передвигаться в заторах, помощник при парковке («Для чайников» — Петрович вякнул), плюс к этому несколько камер обзора на 360° и вдобавок Night Eye System.

Кроме выше перечисленного технические характеристики 2015 BMW X6 говорят нам, что вместе с xDrive — системой переднего привода, которая идет опционально с Dynamic Control Performance System, оснащенной активным дифференциалом. Плюс она предлагается еще и совместно с системой активно гасящей разные крены кузова внедорожника под названием Dynamic Drive Sys и входит в комплект пакета (адаптивного) ходовки — Dynamic.

В заключение добавим, что кроме вышеупомянутого пакета Dynamic, компания БМВ для Х6 2015 на фото, предлагает также еще целых три – это M Sport, Comfort, Professional. Пакет Sport M имеет в составе адаптивную подвеску, естественно, спортивную и уже входит в базовое оснащение модификации БМВ xDrive M50 i, а как опция в пакет Sport M для остальных модификаций.

Пакет Comfort состоит из задней пневмоподвески и адаптивных амортизаторов серии Dynamic Control Damper. Пакет Professional сочетает в себе все элементы от пакетов Comfort и Dynamic.

Источники:
http://avtgid.ru/bmv-x6-2015-texnicheskie-xarakteristiki.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/bmw/bmw_x6_2015_modelnogo_goda/23-1-0-1372
http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/bmw-x6-2015-modelnogo-goda-poluchil-svoi-izmeneniya
http://toyota-hl.ru/autonews/vstrechajte-novyj-bmw-x6.html
http://povozcar.ru/bmw-x6-2015.html
http://www.avtocarnews.com/krossover-2015-bmw-x6-v-novom-pokolenii.html
http://all-test-drives.com/4171-bmw-x7-2018-2019.html

Ссылка на основную публикацию