BMW X7 2020 – важные технические характеристики автомобиля

BMW X7 2020

бмв х7 2020 бмв х7 2020 бмв х7 2020 бмв х7 2020 бмв х7 2020 бмв х7 2020 салон бмв х7 2020 салон бмв х7 2020 салон бмв х7 2020 салон

BMW X7 Concept 2018 BMW X7 Concept 2018 сбоку BMW X7 Concept 2018 сверху BMW X7 Concept 2018 сзади BMW X7 Concept 2018 интерьер BMW X7 Concept 2018 салон BMW X7 Concept 2018 внутри BMW X7 Concept 2018 задний ряд кресел BMW X7 Concept 2018 детали

ОБЗОР BMW X7 2018-2019

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеⅠ-2018
  • КлассSUV F
  • СборкаСША, Спартанберг
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340 л.с)
  • диз. 3.0 (249 л.с.), 3.0 (400 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена 5 930 000 – 7 620 000 рублей
  • от ≈ 88 000 $

новый БМВ Х7 2020

Презентация нового авто BMW X7 состоится в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, продажи стартуют через несколько месяцев, а в России этот полноразмерный кроссовер появится только в 2020 году. Производство новой модели будет осуществляться на предприятии в американском Спартанберге.

Экстерьер

О внешнем виде представленного внедорожника автолюбителям баварского производителя давал представление прототип BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Cерийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари. Однако со всех сторон выглядит мощно, спортивно и агрессивно.

передняя часть БМВ X7 2020

Cпереди обращают на себя внимание огромные, практически круглые ноздри в фальшрадиаторной решетке, массивный передний бампер с величественными воздухозаборниками, разместившимся по бокам, сильно зауженные полностью светодиодные фары головного света. С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. За доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».

BMW X7 G07

Задняя часть конвеерного кроссовера по стилистике оформления перекликается с лицевой частью кузова. В наличии узкие светодиодные габаритные фонари, огромного размера бампер, дополненные большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором, двухстворчатая дверь багажного отделения (компактная нижняя часть опускается вниз, более крупная со стеклом поднимается вверх). Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор.

Интерьер

Передняя часть салона нового BMW X7 G07 – с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы. Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

салон БМВ Х7 2020

Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти. зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

панорамная крыша нового БМВ Х7

От БМВ Х5 старшему брату Х7 досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

багажное отделение БМВ Х7

Платформа

В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением.

Двигатели и Трансмиссия

Технические характеристики БМВ Х7 2018 (фото) в новом кузове предусматривают 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм (xDrive30d), бензиновый трехлитровый движок на 340 сил и 450 Нм момента (xDrive40i), а также четырехнаддувный дизель объемом 3,0 л, выдающий 400 “лошадей” (760 Нм) на M50d.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать. Версии с могучим V12, похоже, не будет, поскольку баварцы отказываются от его использования в своих моделях, плюс в российской гамме пока что отсутствует вариант xDrive50i с 4,4-литровым V8 на 462 л.с. и 650 Нм.

Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники: xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Цена и комплектации

Большой кроссовер BMW X7 2018-2020 в России предложен в трех модификациях (старт продаж в марте 2020 года), стоимость базовой версии начинается от 5 830 000 рублей, промежуточный вариант оценили в 5 990 000 руб., а за топовый предстоит выложить от 7 490 000 р.

Видео

Обзор BMW X7 2020 года – технические характеристики, комплектации и цены

Слухи о новом премиальном кроссовере от компании BMW ходили давно. Утверждалось что это будет автомобиль, обладающий не малыми габаритами. И наконец то осенью 2017-го года публике представили концепт этого автомобиля БМВ Х7. Большинство людей думали, что новое авто будет всего лишь рестайлингом BMW X6, но это оказалось совсем не так. Новый кроссовер не был похож ни на один из автомобилей, выпускавшихся баварцами. Он был создан с целью максимального увеличения комфорта при езде для всех, кто находится в его салоне.

Экстерьер

Выглядит он достаточно грозно и величественно. Как и было сказано ранее, новый кроссовер обладает собственным индивидуальным дизайном, непохожем ни на кого. Однако, если присмотреться, то можно заметить некоторые решения, которые компания позаимствовала у конкурентов. Но в итоге получился агрессивный и стильный кроссовер, обладающий просто огромными размерами.

Самая агрессивная часть автомобиля – это его перед. Она выглядит достаточно рельефно, особенно капот. Но несмотря на это, все же первым делом в глаза бросается, просто исполинских размеров, радиаторная решетка, исполненная в фирменном стиле в виде ноздрей. Рядом с ней расположились тонкие и стильные передние фары с лазерной подсветкой.

Задняя часть автомобиля выглядит спокойно и выдержанно. На заднем бампере практически нет рельефа. Агрессии здесь добавляют, пожалуй, лишь козырек над задним стеклом, диффузор и габаритные огни.

Интерьер

Уровень оснащения автомобиля сильно вырос, по сравнению с предыдущими моделями. BMW X7 оснащен самой современной мультимедийной установкой. В качестве материалов для отделки салоны были использованы: натуральная кожа, дерево, углепластик, алюминий.

Центральная консоль, по сути, располагает только цифровыми приборами управления. К аналоговым можно отнести лишь кнопки управления под воздуходувами, расположенные возле тоннеля. Настройка функционала автомобиля осуществляется через дисплей. Управление сам же дисплеем ведется с помощью шайбы, расположенной на тоннеле.

Обшивка кресел выполнена из высококачественной кожи, а сами посадочные места имеют функцию памяти, вентиляцию и систему подогрева. Для дополнительного комфорта пассажиров в спинки переднего ряда кресел встроены мультимедийные экраны.

Технические характеристики

В новый БМВ Х7 2020, в зависимости от комплектации, может быть установлен либо трехлитровый двигатель, выдающий 300 лошадиных сил, либо движок на 4,4 литра и 445 л/с. Характеристики не могут не впечатлять, но это не единственная модель компании, которая комплектуется данными силовыми агрегатами. Вмести с этими двигателями устанавливаются восьмиступеньчатая роботизированная коробка передач и система умного полного привода.

В добавок ко всему можно установить xOffroad для более безопасного и комфортного передвижения по бездорожью.

Стоимость

Новый кроссовер от БМВ получил все самое лучшее и совершенно е оборудование, вследствие чего был достигнут максимальный уровень комфорта. Кроме того, даже базовая комплектация будет оснащаться большим количеством различных помощников, облегчающих парковку и езду. Стоимость данного кроссовера начинается от 4 млн. рублей. Топовая комплектация обойдется в 6 млн. рублей.

BMW X7 2020

Сегодня BMW сообщил очень много подробной информации о своем новом флагманском внедорожнике BMW X7 2020. Он будет самым большим SUV («Sports Activity Vehicle» — «спортивным транспортным средством» в терминологии БМВ) в линейке автопроизводителей с тремя рядами сидений и салоном для водителя и шести пассажиров. Это не первый трехрядный внедорожник от BMW, но он определенно самый большой и самый оснащенный. Он имеет больше пространства, чем текущие предложения, а также впечатляющий набор высокотехнологичных систем безопасности и некоторые из самых роскошных функциональностей, которые когда-либо предлагались немецким брендом.

Насколько он большой?

По словам автопроизводителя, X7 станет самым большим автомобилем среди всех БМВ. При длине 5,16 м он на 8 см короче седана 7-й серии, но почти на 25 см длиннее нынешнего внедорожника X6 и значительно просторнее обоих. При ширине 200 см и высоте 181 см он примерно на 1,5 см шире и на 10 см выше, чем X6. Он также больше снаружи, чем конкуренты, но ему удается отставать от Mercedes GLS и Audi Q7 с точки зрения внутреннего пространства — отказываясь примерно от 2,5 см пространства для ног как во втором, так и в третьем рядах. Заявленный объем багажного отделения хорош, хотя: сложите все сиденья X7, и вы получите впечатляющие 2600 литров грузового пространства.

Что находится под капотом?

На данный момент есть два силовых агрегата на выбор, как с автоматической коробкой передач с восемью скоростями, так и с полным приводом. 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (335 лошадиных сил) питает базовый xDrive40i, а 4-литровый V8 с турбонаддувом (456 л.с.) обеспечивает тягу для xDrive50i. BMW оценивает, что эти два двигателя будут разгонять X7 до 100 км/ч за 6 секунд и 5,4 секунды, соответственно. Эта мощность предназначена не только для собственной производительности: с дополнительным прицепным устройством, установленным на заводе, X7 рассчитан на буксировку до 123 кг.

Сколько это будет стоить?

Базовый X7 xDrive40i начинается с $73,900. Для более мощного xDrive50i цены начинаются с $92,600. Полная стоимость опций и более подробная информация о стандартных функциях, скорее всего, будут выпущены ближе к датам продажи.

Что я получу за свои деньги?

Стандартные функции, как и следовало ожидать, в высококачественном немецком внедорожнике, в изобилии. На базе xDrive40i вы получаете 21-дюймовые колеса, регулируемую пневматическую подвеску, электронное управлением амортизаторами, четырехзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение и смягчение вылета из полосы движения, предупреждение переднего и заднего столкновений, уменьшение последствий лобового удара и камера заднего вида с предупреждением заднего поперечного трафика. Вышеупомянутая пневматическая подвеска способна опускать X7 на 2 см (для погрузки / разгрузки) или поднимать ее на целых 4 см для езды по бездорожью.

Дополнительные опции также многочисленны, включая такие пункты, как 22-дюймовые колеса, дистанционный пуск, панорамный люк с тремя панелями, камера с объемным пространством на 360 градусов, комфортные кресла для второго ряда (сокращение общего количества посадочных мест до шести), а также подогрев, вентиляция и массаж передних сидений. Еще одним доступным дополнением является Active Cruise Control, который представляет собой адаптивную систему круиз-контроля на базе радиолокационной станции BMW, использующая GPS для прогнозирования трафика и переключения передач. На выбор также представлено множество дизайнов интерьера, в том числе девять различных видов кожи и даже элементы управления из стекла для таких вещей, как рычаг переключения передач и ручка регулировки громкости.

Имеются также несколько пакетов, включая пакет Dynamic Handling (спортивный задний дифференциал M Sport, тормоза M Sport, адаптивная подвеску, привод на четыре колеса), пакет Cold Weather (пятизонный автоматический климат-контроль, передние и задние сиденья с подогревом, спереди обогреваемые подлокотники, подогрев руля), пакет Premium (автоматически мягко закрывающиеся двери, электронное затемнение заднего стекла, подогрев и охлаждение подстаканников, проекционный дисплей), а также пакет Executive, включающий светодиодное освещение на потолке и модернизированные фары.

Что насчет техники?

В информационно-развлекательном интерфейсе X7 используется последняя версия системы iDrive от BMW и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. Как и в случае с другими системами iDrive, интерфейс X7 использует кнопки и диск управления, встроенные в центральную консоль, а также ряд кнопок на приборной панели. По нашему опыту, система iDrive очень проста в использовании. Этот интерфейс содержит обычное стерео и навигационные системы, а также услуги консьержа, информацию о парковке и о движении в реальном времени, все это включено в течение первых четырех лет владения.

В стандартной комплектации xDrive40i — стерео с 10 динамиками, на xDrive50i — улучшенная звуковая система Harman Kardon. На обеих модификациях доступна в качестве опции звуковая система Bowers & Wilkins с 20 динамиками. Беспроводное зарядное устройство и точка доступа Wi-Fi входят в стандартное оборудование.

Помимо ранее упомянутых функций, X7 имеет дополнительную систему, называемую пакетом Driving Assistant Professional. Часть этого пакета — Extended Traffic Jam Assist, которая имеет некоторые интересные функции для движения с остановками. До 60 км в час X7 будет способен управлять, тормозить и ускоряться на основе разметки и дорожных условий. Система использует внутреннюю камеру для контроля положения носа и глаз водителя, подтверждая, что водитель внимательно следит за дорогой. Если это так, то система может продолжать работать без необходимости для водителя класть руки на руль каждые 30-50 секунд, в отличие от некоторых аналогичных систем, которые требуют держать рулевое колесо на полурегулярной основе.

Эта система также позволяет использовать Automatic Lane Change (автоматическое изменение полосы). Если система включена, а водитель включил поворотник, датчики автомобиля оценивают, достаточно ли места для смены полосы, а затем автомобиль автоматически меняет полосу движения. Помимо этого, система Driving Assistant способна обнаруживать место для стоянки автомобиля и занять его с использованием параллельной парковки, также без участия водителя.

Интеллектуальный помощник?

Как и новые автомобили 3 Серии, X7 получит интеллектуального личного помощника BMW. Эта система предназначена для естественного реагирования на голосовые запросы и расширения функциональности голосовых команд в целом. Скажите, что вам холодно, попросите, чтобы он отвез вас домой, или даже спросите об уровне масла в автомобиле, и личный помощник ответит на ваши потребности. Он предназначен для изучения ваших привычек, таких как выяснение ваших основных направлений движения и других предпочтений, чтобы лучше предвидеть и реагировать на запросы. BMW — не единственный производитель в этом сегменте, который интегрирует свою версию Siri в автомобили. Mercedes-Benz запустил и своего собственного помощника.

Конкуренты?

Если вы ищете внедорожник, который обеспечивает максимальный комфорт, то такие автомобили, как Mercedes-Benz GLS и Audi Q7 могут вас также заинтересовать. Они оба предлагают впечатляющую динамику вождения и длинный список доступных опций. Чуть меньше роскоши, но от этого не менее солидный и совсем недавно обновленный Lincoln Navigator также следует учитывать, как и Cadillac Escalade. Мы еще не управляли BMW X7, мы лишь сообщили вам некоторую информацию. Однако ранние фотографии и характеристики заставляют нас поверить в то, что BMW X7 2020 года может иметь всё для того, чтобы стать одним из лучших автомобилей в сегменте роскошных внедорожников.

Источники:
http://auto-obzory.ru/bmw/bmw-x7.html
http://www.sove2u.ru/bmw-x7-2019/
http://wroom.ru/cars/bmw/z4/spec/2

Ссылка на основную публикацию