Британцы представили Aston Martin Rapide S – описание модели

Представлен серийный электромобиль Aston Martin Rap >

Первый электрический Aston Martin, на котором, по слухам, будет ездить знаменитый агент 007 Джеймс Бонд в очередной кинокартине, наконец-то готов к производству. Хотя пилотный образец этой модели британцы показали еще четыре года назад. Что изменилось за время столь долгой доводки и адаптации? Увы, реализовать удалось далеко не все задумки.

Разработкой электромобиля Aston занимался совместно с компанией Williams Advanced Engineering, которая поставляла начинку для болидов электрической Формулы E. Однако обещанный полный привод так и не появился, да и ожидаемая мощность даже не приблизилась к заявленному диапазону 800—1000 л.с. Электрический Rapide E имеет задний привод: колеса вращают два синхронных электромотора совокупной отдачей 612 л.с. и 950 Нм. Впрочем, даже как самый мощный бензиновый вариант AMR слабее: 603 л.с. и 630 Нм. Речи об индивидуальном приводе каждого колеса нет: моторы работают последовательно, а в трансмиссии сохранился дифференциал повышенного трения.

Конструкция кузова исходного Рапида подверглась минимальным изменениям, поэтому аккумулятор здесь расположен не под полом, как у большинства современных электромобилей, а разделен на несколько секций в корпусах из углепластика и кевлара, которые размещены на местах двигателя V12, коробки передач и бензобака. Общая емкость батареи всего 65 кВт∙ч вместо 100 кВт∙ч у нынешней Теслы Model S (остальные версии сняты с производства). Электросистема Астона работает с высоким напряжением (800 вольт), что уменьшает сечение и массу силовой проводки.

Ожидаемый пробег на одной зарядке — 322 км по циклу WLTP. Полная зарядка опустевшей батареи от 50-киловаттного терминала с напряжением 400 вольт займет чуть больше часа, а если подключиться к самому мощному источнику (100 кВт, 800 вольт), то простоять придется примерно 40 минут.

Но даже со столь скромным аккумулятором Rapide E оказался тяжелее бензинового аналога: 2140 кг вместо 1990. У лифтбека оптимизирована аэродинамика: новые колеса с плоскими спицами, передний обтекатель и задний диффузор позволили уменьшить лобовое сопротивление на 8%. А главный признак электрической версии в салоне — виртуальные приборы на десятидюймовом дисплее, хотя весь интерьер устарел уже лет на пятнадцать (исходный Aston Martin DB9, на базе которого создан Rapide, дебютировал в 2003 году).

Максимальная скорость электро-Рапида ограничена на отметке 250 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с. Для сравнения: показатели бензинового варианта Rapide AMR — 330 км/ч и 4,4 с. Зато разработчики гордятся эластичностью: с 50 до 70 миль в час (80—113 км/ч) электромобиль ускоряется всего за полторы секунды. А еще обещают, что Rapide E сможет промчать один круг Нюрбургринга в боевом режиме, сохранив производительность электросистемы. Подвеска электролифтбека перенастроена: разработчики старались привить ему характер самой злой версии AMR.

Первоначальный план предусматривал выпуск 400 электрических пятидверок в год, но эти намерения забыты. Общий тираж модели Rapide E составит лишь 155 экземпляров. Отгрузка машин покупателям начнется в четвертом квартале, причем цена не объявлена и будет индивидуальной. Впрочем, Rapide E лишь первая электрическая ласточка Астона. Его главная задача — научить компанию работать с электромобилями и набить шишки. Последующие аккумуляторные модели под брендом Lagonda разрабатываются уже без привязки к классической автомобильной архитектуре.

Aston Martin Rapide – единственный «честный» четырёхдверный спорткар

Автомобили всегда ассоциировались со спортом. Первые «гонки» были проведены спустя всего два года после начала выпуска серийных машин с ДВС. Со временем для подобных нужд компании принялись создавать специализированный транспорт. А тот начал медленно просачиваться в повседневную жизнь общества. Поэтому сегодня спорткары на обычных городских дорогах совсем не редкость. Об одном из них, а именно Aston Martin Rapide, сегодня и пойдёт речь.

Суровые испытания

Рапид – это люксовый спортивный седан, изготавливающийся с 2009 года. Базировался он на модели DB9. В 2013 была представлена модификация Rapide S. Тогда же выпустили уникальный экземпляр-универсал в честь 60-летия сотрудничества Bertone и Aston Martin. Сборкой занимался завод в австрийском посёлке Магна, а двигатель создавали инженеры из Гайдоны (Англия). Конструкция эксплуатирует Aston Martin VH – вертикально-горизонтальное построение. Оно использовалось компанией вплоть до 2016 года и представления модели DB11.

В процессе проверки стандартов качества около 50 прототипов Rapide подверглись тяжёлым испытаниям. Среди них было тестирование на устойчивость в условиях высокой температуры. Оно проходило в печально известной Долине Смерти в Кувейте. В этих местах воздух разогревается до 50 градусов по Цельсию. В Швеции авто помещали в холодильную камеру с температурой в -40º С. А динамику машины испытывали на знаменитой трассе Нордшляйфе.

Неожиданно комфортный спортсмен

Дизайн приземистого Rapide буквально кричал о его принадлежности миру спорта. Агрессивный внешний вид у многих ассоциировался со скоростью и мощью даже в статичном положении. Авто было длиннее своего прародителя DB9 на 290 мм и прибавило в весе, хотя последнего и старались избежать, используя на производстве облегчённые материалы. Впрочем, инженеры сделали всё, чтобы лишние килограммы не отразились на технике. Рапид S, в свою очередь, стал ещё объёмнее и агрессивнее. У него появился спойлер на багажнике, а верх кузова сделали несколько выше.

О комфорте машины шло много споров. Однако, даже известный журнал Top Gear положительно высказался об автомобиле после длительного путешествия. К тому же модификация S могла похвастаться широким набором оснащения. Например, спутниковой навигацией, аудиосистемой Bang & Olufsen и возможностью коннекта с «яблочными» устройствами.

Сердце зверя внутри Рапида

Под капотом Aston Martin Rapide обосновался двигатель V12. Объём 12-цилиндрового движка составлял 6,0 литра. С мощностью в 477 лошадиных сил, автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Коробка передач машины Touchtronic 2 была автоматической 6-ступенчатой. Её специально настраивали под увеличенный в сравнении с DB9 вес авто. А благодаря 90-литровому топливному баку Рапид мог сохранять спортивную динамику на расстояниях до 50 километров.

Двигатель, устанавливающийся в серию S, значительно улучшился по техническим характеристикам. Он мог выдавать мощь в 558 лошадиных сил. Теперь авто разгонялось до 100 км/ч быстрее на 0,4 секунды. К тому же, максимальная скорость возросла с 296 до 306 км/ч. При этом, что удивительно, расход топлива и выброс газов на ходу только уменьшились. Инженеры Астон Мартин прекрасно знали свою работу.

Британцы представили 580-сильный Aston Martin Rap > 13 июня 2018

“Лицензия на убийство” AMG, M и RS прилагается.

Компания Aston Martin официально представила специальную версию седана Rapide, созданную специалистами спортивного подразделения AMR. Ограниченная серия модели будет насчитывать лишь 210 таких супербыстрых седанов.

Версия AMR имеет тот же V12, что и у обычного Rapide, однако мотористы модифицировали его, увеличив отдачу до 580 к.с. и 630 Нм, тогда как Rapide S имеет в запасе лишь 552 к.с. С обновленным двигателем седан выстреливает до сотни (96 км/ч) за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость в 330 км/час.

Кузов Aston Martin Rapide AMR находится на 10 миллиметров ниже над асфальтом, по сравнению с S. Спорткар также оснащен карбон-керамическими тормозными дисками с мощными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Фото: Aston Martin Rapide AMR / Aston Martin

Дополнительные кузовные элементы улучшают аэродинамику спортивного седана. А новая выхлопная система с четырьмя патрубками обеспечивает отвод газов с характерным низким рокотом, Aston уверяет, что этот звук будет достойным значка AMR. Подчеркивают особенность модели новые 21-дюймовые колесные диски.

Внутри Rapide AMR повторяет цветовую схему кузова. Заказчики могут выбрать немало опций из списка дополнительного оснащения, а если этого окажется мало – Aston Martin предложит обратиться в подразделение Q, которое отвечает за исключительную персонализацию автомобилей марки.

Стоимость каждого из 210 выпущенных Aston Martin Rapide AMR будет начинаться с отметки в $240 000, а первые автомобили заказчики смогут получить в четвертом квартале этого года.

Aston Martin Rap > 16.04.2019 430 0 0

Фирма Aston Martin представила на Шанхайском автосалоне предсерийную версию своего первого электромобиля, построенного на базе четырёхместного спорткара Rapide. Технические характеристики воображение не поражают, но производитель упирает не на них, а на эксклюзивность – будет сделано всего 155 экземпляров.

Электрический Rapide британцы анонсировали в 2015 году как довольно амбициозный проект, который должен был стать конкурентом Tesla Model S. Под это дело они заручились инвестиционной поддержкой от китайской компании ChinaEquity и технологической от LeEco, но толку от азиатских партнёров оказалось немного (в частности потому, что LeEco потерпела финансовый крах), и в итоге электромобиль «допиливался» у себя на родине, силами специалистов Aston Martin и Williams Advanced Engineering. Результат представлен сегодня в Шанхае – мол, смогли и без вас, китайские товарищи, смотрите и завидуйте.

Завидовать, впрочем, можно только стилю: исходный Rapide хоть и не нов (модель дебютировала в 2010 году), но по-прежнему эффектен, а в процессе электрификации он получил уникальные элементы отделки из углепластика, виртуальный 10-дюймовый щиток приборов и синюю прострочку кожаной обивки салона.

800-вольтовая электрическая силовая установка была имплантирована в кузов, изначально приспособленный для ДВС, а это значит, что батарея расположена не в полу, как у всех современных электрокаров, а под капотом, на месте бензинового V12. Свободного пространства хватило на 5600 литий-ионных элементов питания (поставщик не называется) совокупной ёмкостью 65 кВт·ч – это уровень современных бюджетных моделей, а потому и запас хода на одной зарядке невелик, всего 322 км по циклу WLTP. Батарея питает два электромотора, установленные на задней оси, их совокупная отдача составляет 610 л.с. и 950 Нм. Напомним, что изначально речь шла о полном приводе и мощности на уровне 1000 л.с., но что выросло, то выросло… До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Rapide E разгоняется за 4 секунды, «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч.

Rapide E будет выпущен тиражом 155 экземпляров, причём продавать его планируется под суббрендом Lagonda, который британцы назначили ответственным за всю перспективную электрическую линейку. Цена не озвучена, её обещают сообщить потенциальным клиентам по индивидуальному запросу. Можно не сомневаться, что желающие найдутся, хотя бы из числа состоятельных коллекционеров, которым важно иметь в гараже первый электрический Aston Martin, невзирая на его посредственные по меркам современных суперкаров технические характеристики. А что за мерки такие? Да вот хотя бы Pininfarina Battista, у которой силовая установка выдаёт 1900 л.с. и 2300 Нм, разгон до «сотни» занимает менее двух секунд, максимальная скорость – 350 км/ч, а батарея ёмкостью 120 кВт·ч позволяет проехать до 450 км на одной зарядке.

В будущем у Aston Martin наверняка появятся более впечатляющие электромобили, и первым чистопородным электрокаром станет роскошный кроссовер Lagonda, а долгую и не очень счастливую историю Rapide E можно считать оконченной.

Британцы представили Aston Martin Rapide S – описание модели

Компания Aston Martin на автосалоне в Женеве представила новую линейку «заряженных» автомобилей Aston Martin AMR.

Под брендом AMR британская марка будет выпускать модели, приближенные к полноценным гоночным машинам. Внутри линейки AMR будут как автомобили для дорог общего пользования, так и для гоночного трека (AMR Pro).

На автосалоне в Женеве представили первые модели линейки AMR – седан Aston Martin Rapide AMR и купе Aston Martin Vantage AMR Pro. Окраска кузова в зеленый цвет с яркими акцентами Stirling Green подчеркнула гоночный ДНК автомобилей.

Rapide AMR обладает мощностью 600 л.с. и разгоняется до 338 км/ч. Автомобиль выпущен тиражом 210 экземпляров и является самой быстрой четырёхдверной машиной в мире. Для модели подготовили особые 21-дюймовые колёсные диски и новый аэродинамический обвес. Стилизацию салона осуществили за счет карбоновых сидений спереди и отделке алькантарой и углепластиком.

Vantage AMR Pro потрясает своей мощностью – 507 л.с. Суперкар оснащен мотором от гоночного купе категории GT4 и не имеет допуска на дороги общего пользования. На автомобиль установили 19-дюймовые колёсные диски с креплением центральной гайкой, спортивные покрышки, регулируемую подвеску, развитый аэродинамический обвес и каркас безопасности. Тираж – всего 7 экземпляров.

Ожидается, что в ближайшем будущем каждая модель в линейке Aston Martin получит AMR вариацию. При покупке такого автомобиля каждый владелец будет получать в подарок курс водительского мастерства, чтобы в полной мере изучить возможности своего суперкара.

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Тест драйв Aston Martin Rapide –
“На четверых.. (Rap >05 октября 2010

О Aston Martin Rapide

Астон Мартин

“Aston Martin” представил свой “Rapide”

В погоне за конкурентами одна из самых консервативных компаний, производящая одни из самых знаменитых спорткаров, выпустила четырехместное купе, которому “по наследству” достались великолепное шасси от модели “DB9” и тяговитый, мощный мотор.

У ГЛАВНОГО входа в штаб-квартиру “Aston Martin”, что в британском Гайдоне, журналистов встречал полный модельный ряд компании. Опознать среди традиционных спорткаров четырехместный “Rapide” можно было в основном по длине – издалека он изрядно смахивает на суперкар “DB9”, на платформе которого построен. На первый взгляд конструкторы просто взяли и растянули кузов на 31 см. На самом деле как раз в этом и была сложность.

– Чтобы удлинить машину, добавив два дополнительных места и двери, имея ограничения по высоте и жесткие требования по безопасности, и при этом сохранить красоту дизайна и точность пропорций, нам пришлось трудиться день и ночь, – похвалил себя и своих коллег шеф-дизайнер Марек Райхман. – Посмотрите, прибавка в длину не сделала автомобиль громоздким: “Rapide” сохранил образ купе!

В частности, этого удалось достичь благодаря интересному решению: боковые окна состыкованы “стекло к стеклу”, отчего средняя стойка крыши едва заметна. Стоило мне прикоснуться к дверной ручке, чтобы открыть заднюю дверь, как все боковые стекла – заднее, переднее и маленькое треугольное, что рядом с наружным зеркалом, – чуть опустились вниз. Закрыл – они вновь поднялись вверх, в свои пазы. Кстати, сами безрамные двери тоже открываются красиво и элегантно, слегка поднимаясь вверх..

Сзади у “Rapide” полноценные два места. Но комфортом их пассажиры избалованы не будут. Сидишь плотно, правый локоть зажат дверью, левый упирается в высокий центральный туннель, а перед глазами широкая спинка переднего сиденья. Ощущения – как у пассажира двухместного болида “Формулы 1”, участвующего в показательных заездах. Да и попасть на второй ряд непросто. Высокий порог и низкая крыша делают эту процедуру подобием гимнастического упражнения. Зато могу похвалить форму сидений: они идеально скроены под седоков, словно костюм именитого итальянского бренда.

Стиль оформления передней части салона позаимствован у “Aston Martin DB9” – центральный туннель как бы заходит на панель. На нем расположились элементы управления климат-контролем и аудиосистемой, а также кнопки выбора режимов автоматической трансмиссии и замок зажигания.

Между прочим, отделкой интерьера кожей занимается всего один мастер. Это гарантия сохранения единого стиля и высочайшего качества. Кожа поставляется по индивидуальному заказу из Шотландии, и весь пошив занимает примерно 35 часов.

Не красотой единой

ПОД КАПОТОМ – мотор V12, перешедший к “Rapide” от “DB9”. Он выдает 477 л.с. и 600 Нм. Шестиступенчатый “автомат” типа “Touchtronic 2”, расположенный у задней оси, – почти такой же, как у стандартного купе, но из-за прибавки в весе (около 230 кг) главную пару сделали короче, чтобы двигателю было легче разгонять машину.

На прямых участках дороги “Rapide” выстреливает не хуже более легких и проворных моделей “Aston Martin”. К примеру, в разгоне до “сотни” он уступает тому же “DB9” десятые доли секунды, зато разгоняется заметно плавнее, и передачи переключаются мягче.

Между тем прямой участок дороги сменился чередующимися связками поворотов, где “Rapide” продемонстрировал свою верткость. Специалисты “Aston Martin” немалую часть своего таланта вложили в настройки шасси. Если дизайнеры ломали голову над тем, как сохранить гармонию пропорций “растянутого” купе, то инженеры увеличению его длины были только рады – такая база позволила сделать машину стабильнее на высокой скорости.

Принцип построения основы кузова “Rapide” позаимствован из авиации. С целью сохранения лучшей геометрии и жесткости шасси панели из алюминия соединяются промышленным клеем, а не сваркой. Это одна из причин того, что рулится “Rapide” легко и точно, несмотря на лишние килограммы, совмещая спорткаровскую цепкость с плавностью хода лимузина.

На передней панели, где расположились органы управления трансмиссией в виде кнопок с буквами P, R, N и D , внизу есть еще три, призванные добавить адреналина водителю и пассажирам. Нажатием одной отключается система стабилизации (частично либо полностью), другая активирует спортивный режим (мотор резче реагирует на газ, жестче происходит торможение двигателем при понижении передач), а третья делает подвеску еще жестче.

Независимые двухрычажные подвески всех колес, выверенные настройки шасси, удачное распределение веса по осям (49:51) и 20-дюймовые колеса с широченной резиной позволяют уверенно держать автомобиль весом под две тонны на заданной траектории. Даже если вы где-нибудь в повороте при отключенной системе стабилизации прозевали момент срыва ведущих колес в скольжение, занос легко контролируется.

– Так что такое для вас “Rapide”? Полет инженерной мысли или очередной виток в эволюции дизайна и пропорций кузова? – поинтересовался я после теста у Марека Райхмана.

– А для вас? – вопросом на вопрос ответил он.

– И то, и другое. Что делает “Aston Martin Rapide” удачным четырехместным спорткаром, сочетающим отменную управляемость с плавностью хода.

Тест драйв Aston Martin Rapide –
“На четверых.. (Rap >05 октября 2010

О Aston Martin Rapide

Астон Мартин

“Aston Martin” представил свой “Rapide”

В погоне за конкурентами одна из самых консервативных компаний, производящая одни из самых знаменитых спорткаров, выпустила четырехместное купе, которому “по наследству” достались великолепное шасси от модели “DB9” и тяговитый, мощный мотор.

У ГЛАВНОГО входа в штаб-квартиру “Aston Martin”, что в британском Гайдоне, журналистов встречал полный модельный ряд компании. Опознать среди традиционных спорткаров четырехместный “Rapide” можно было в основном по длине – издалека он изрядно смахивает на суперкар “DB9”, на платформе которого построен. На первый взгляд конструкторы просто взяли и растянули кузов на 31 см. На самом деле как раз в этом и была сложность.

– Чтобы удлинить машину, добавив два дополнительных места и двери, имея ограничения по высоте и жесткие требования по безопасности, и при этом сохранить красоту дизайна и точность пропорций, нам пришлось трудиться день и ночь, – похвалил себя и своих коллег шеф-дизайнер Марек Райхман. – Посмотрите, прибавка в длину не сделала автомобиль громоздким: “Rapide” сохранил образ купе!

В частности, этого удалось достичь благодаря интересному решению: боковые окна состыкованы “стекло к стеклу”, отчего средняя стойка крыши едва заметна. Стоило мне прикоснуться к дверной ручке, чтобы открыть заднюю дверь, как все боковые стекла – заднее, переднее и маленькое треугольное, что рядом с наружным зеркалом, – чуть опустились вниз. Закрыл – они вновь поднялись вверх, в свои пазы. Кстати, сами безрамные двери тоже открываются красиво и элегантно, слегка поднимаясь вверх..

Сзади у “Rapide” полноценные два места. Но комфортом их пассажиры избалованы не будут. Сидишь плотно, правый локоть зажат дверью, левый упирается в высокий центральный туннель, а перед глазами широкая спинка переднего сиденья. Ощущения – как у пассажира двухместного болида “Формулы 1”, участвующего в показательных заездах. Да и попасть на второй ряд непросто. Высокий порог и низкая крыша делают эту процедуру подобием гимнастического упражнения. Зато могу похвалить форму сидений: они идеально скроены под седоков, словно костюм именитого итальянского бренда.

Стиль оформления передней части салона позаимствован у “Aston Martin DB9” – центральный туннель как бы заходит на панель. На нем расположились элементы управления климат-контролем и аудиосистемой, а также кнопки выбора режимов автоматической трансмиссии и замок зажигания.

Между прочим, отделкой интерьера кожей занимается всего один мастер. Это гарантия сохранения единого стиля и высочайшего качества. Кожа поставляется по индивидуальному заказу из Шотландии, и весь пошив занимает примерно 35 часов.

Не красотой единой

ПОД КАПОТОМ – мотор V12, перешедший к “Rapide” от “DB9”. Он выдает 477 л.с. и 600 Нм. Шестиступенчатый “автомат” типа “Touchtronic 2”, расположенный у задней оси, – почти такой же, как у стандартного купе, но из-за прибавки в весе (около 230 кг) главную пару сделали короче, чтобы двигателю было легче разгонять машину.

На прямых участках дороги “Rapide” выстреливает не хуже более легких и проворных моделей “Aston Martin”. К примеру, в разгоне до “сотни” он уступает тому же “DB9” десятые доли секунды, зато разгоняется заметно плавнее, и передачи переключаются мягче.

Между тем прямой участок дороги сменился чередующимися связками поворотов, где “Rapide” продемонстрировал свою верткость. Специалисты “Aston Martin” немалую часть своего таланта вложили в настройки шасси. Если дизайнеры ломали голову над тем, как сохранить гармонию пропорций “растянутого” купе, то инженеры увеличению его длины были только рады – такая база позволила сделать машину стабильнее на высокой скорости.

Принцип построения основы кузова “Rapide” позаимствован из авиации. С целью сохранения лучшей геометрии и жесткости шасси панели из алюминия соединяются промышленным клеем, а не сваркой. Это одна из причин того, что рулится “Rapide” легко и точно, несмотря на лишние килограммы, совмещая спорткаровскую цепкость с плавностью хода лимузина.

На передней панели, где расположились органы управления трансмиссией в виде кнопок с буквами P, R, N и D , внизу есть еще три, призванные добавить адреналина водителю и пассажирам. Нажатием одной отключается система стабилизации (частично либо полностью), другая активирует спортивный режим (мотор резче реагирует на газ, жестче происходит торможение двигателем при понижении передач), а третья делает подвеску еще жестче.

Независимые двухрычажные подвески всех колес, выверенные настройки шасси, удачное распределение веса по осям (49:51) и 20-дюймовые колеса с широченной резиной позволяют уверенно держать автомобиль весом под две тонны на заданной траектории. Даже если вы где-нибудь в повороте при отключенной системе стабилизации прозевали момент срыва ведущих колес в скольжение, занос легко контролируется.

– Так что такое для вас “Rapide”? Полет инженерной мысли или очередной виток в эволюции дизайна и пропорций кузова? – поинтересовался я после теста у Марека Райхмана.

– А для вас? – вопросом на вопрос ответил он.

– И то, и другое. Что делает “Aston Martin Rapide” удачным четырехместным спорткаром, сочетающим отменную управляемость с плавностью хода.

Источники:
http://reedr.ru/auto/aston-martin/aston-martin-rapide-edinstvennyj-chestnyj-chetyryohdvernyj-sportkar/
http://auto.24tv.ua/ru/brytants_predstavyly_580_sylni_aston_martin_rapide_amr_n4803
http://www.kolesa.ru/news/aston-martin-rapide-e-kitajtsy-ego-brosili-no-on-k-nim-vsyo-taki-priehal
http://astonmartin.ru/news/aston-martin-predstavil-zaryazhennye-modeli-rapide-i-vantage-v-zheneve/
http://www.motorpage.ru/AstonMartin/Rapide/last/test-drives/Rapide_V12.html
http://www.motorpage.ru/AstonMartin/Rapide/last/test-drives/Rapide_V12.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/aston_martin/edinstvennyj_aston_martin_db9_volante_q/64-1-0-1407

Ссылка на основную публикацию