Cadillac ATS – описание машыны

Характеристики Cadillac ATS / Кадиллак

Технические характеристики Cadillac ATS / Кадиллак. Узнайте габариты, расход топлива Cadillac ATS / Кадиллак, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Cadillac ATS.

Выберите модель Cadillac ATS:

Ответы

История Cadillac ATS / Кадиллак

Cadillac ATS — компактный седан класса «D». Впервые этот автомобиль был представлен в качестве концепт-кара в 2009 году. В начале 2012 года на пресс-конференции в Детройте компания заявила, что Cadillac ATS полностью готов к серийному производству, которое стартовало летом 2012 года. Отличительной особенностью модели стала платформа Alpha Platform, которая относится к заднеприводному типу. Снаряженная масса Cadillac ATS 2013 составляет 1 542 кг, что является одним из самых низких показателей в данном классе. Добиться этого удалось за счет алюминиевого капота, магниевого подрамника двигателя и легких дверных панелей в салоне.

В дизайне Cadillac ATS прослеживаются характерные угловатые черты остальных моделей компании – фирменная решетка радиатора в хроме, вертикальные задние фонари, но острые грани уступили место более плавным линиям. А наиболее яркой чертой модели стала головная оптика, которая далеко заходит на крылья. Экстерьер гармонично сочетает элегантность со стремительными линиями, которые подчеркивают спортивный характер седана.

Модель имеет достаточно большие габариты. Благодаря этому салон очень просторный. Это позволяет достичь особенного комфорта всем пассажирам при поездках, даже на большие расстояния. Передняя часть салона — очень комфортная. Высота потолка в передней части салона 980 мм, пространство для ног — 1079 мм. Пространства для ног пассажиров на заднем сиденье составляет 851 мм. Отделку салона можно назвать шикарной. Кожа и деревянные элементы создают атмосферу роскоши. Причем на коже торпеды и отделке дверей еще и сделана грубая прострочка внахлест, добавляющая, как считают дизайнеры, определенную брутальность.

Кресла эргономичные, спортивные (с боковой поддержкой), удобные и очень гибко настраиваются по различным параметрам. У кресла водителя есть память на два положения. В кресла встроена очень интересная функция предупреждения об опасности: как только в опасной близости от автомобиля датчики фиксируют присутствие какого-то препятствия (автомобиль, человек, строение), в боковых частях сиденья ненадолго включается вибрационный механизм. Также это предупреждение срабатывает, когда машина непреднамеренно немного выходит из занимаемой полосы и когда срабатывает датчик наличия помехи в «мертвой зоне» (в этом случае предупредительный сигнал загорается и в соответствующем зеркале заднего вида).

Руль с кожаной отделкой отлично лежит в руках, на руле слева и справа расположены элементы управления. Слева на руле — голосовое управление, круиз-контроль и управление звонками. Справа — управление медиаплеером, громкостью и выбором в меню. Под рулем слева-справа — ручки управления переключением передач в ручном режиме, сделанные из магниевого сплава. Слева под решеткой воздуходува — регулировка наклона фар, регулировка проектора данных на ветровое стекло, включение-выключение парктроника. Педали покрыты стальными пластинами. Под торпедой есть специальное освещение, которое включается при посадке в машину в темное время суток.

Изюминкой интерьера является информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном и возможностью подключения до 10 устройств по Bluetooth, а также вход USB и слот для SD-карт.

Объем багажника невелик и составляет всего 290 литров.

Линейка моторов включает три бензиновых двигателя. Базовым является 2,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью 200 л.с. (255 Нм), промежуточный вариант представлен 2,0-литровой турбочетверкой, выдающей 276 л.с. и 353 Нм крутящего момента в пике, а топовым вариантом является 3,6-литровый V6 с отдачей в 318 «лошадей» (362 Нм). Все двигатели смогут агрегатироваться в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. К нам поставляют седаны только с 2,0-литровым 176-сильным движком.

Седан оснащен тормозами Brembo, усилителем рулевого управления ZF, имеет идеальную развесовку по осям в соотношении 50/50, а опционально можно заказать спортивную подвеску с системой Magnetic Ride Control и полный привод.

Существует три варианта комплектации: Standard, Luxury и Performance. В базовое оснащение включены передние тормоза Brembo, спортивная подвеска, дифференциал повышенного трения, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. В числе опций значатся биксеноновая оптика, адаптивный круиз-контроль, штатная навигация, аудиосистема BOSE с 10 динамиками и различные системы безопасности.

Данный седан призван конкурировать с такими автомобилями, как BMW 3-series, Mercedes C-class, Lexus IS и Acura TSX.

Технические характеристики Cadillac ATS

Двигатель и трансмиссия
Мощность двигателя, л. с. 276
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 353 при 1700-5500
Трансмиссия 6-МКПП/6-АКПП
Привод задний/полный
Размеры
Колесная база, мм 2775
Общая длина, мм 4643
Ширина кузова, мм 1805
Общая высота, мм 1421
Колея передних колес c 17″ дисками, мм 1512
Колея задних колес c 17″ дисками, мм 1548
Высота потолка (для передних пассажиров), мм 980
Высота потолка (для пассажиров 2 ряда), мм 935
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров, мм 1345
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2 ряда, мм 1370
Ширина салона на уровне бедер передних пассажиров, мм 1345
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2 ряда, мм 1328
Пространство для ног передних пассажиров, мм 1079
Пространство для ног пассажиров 2 ряда, мм 851
Масса автомобиля, кг 1 543-1 607
Объем багажника, л 290
Объем топливного бака, приблизительно, л 60.5
Формула посадки в автомобиль (мест) 2/3
Ход рулевой колонки (обороты) 2.86
Радиус разворота, м 11.09

Автомобиль Cadillac ATS в базовой версии идёт в комплекте с четырехцилиндровым мотором, мощность которого доходит до 276 л.с. Объем двигателя составляет 2 литра. Разгон до 100 км/ч у данной модели происходит за 6 секунд, что весьма неплохо для спортивного седана. При этом размер шин (диаметр) составляет R17.

Весь набор ТТХ Кадиллака АТС – яркий пример того, что такое качественный автомобиль премиум-класса. Автомобиль оснащён полноприводной трансмиссией. Это значит, что в случае снижения крутящего момента одного из колёс, на него автоматически снижается нагрузка. Таким образом, машина не буксует и продолжает свой плавный ход.

Расход топлива у модели достаточно экономный. На трассе это всего 6,3 л на 100 км, в городе – 11,6 л. Благодаря автоматической трансмиссии дорожный просвет уменьшается или увеличивается в зависимости от скорости и качества дороги. Изначальный клиренс – 145 мм.

Если перенести внимание на вместимость, то объём багажника Cadillac ATS составляет 381 л. А в салоне вполне комфортно могут расположиться 5 человек.

Cadillac ATS (Кадиллак АТС)

Cadillac ATS – это четырехдверный компактный седан премиального сегмента, призванный конкурировать с такими автомобилями, как BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. ATS с 2012 года выпускается на заводе GM, расположенном в столице штата Мичиган – городе Лансинг.

Седан построен на плафторме GM Alpha и предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнениях. В Америке этот “компактный Кадиллак” можно приобрести с тремя различными бензиновыми силовыми установками: 2,5-литровой рядной четверкой серии LCV, 2-литровой рядной четверкой с турбонаддувом серии LTG (оба мотора – третьего поколения Ecotec) и 3,6-литровым атмосферным V6 серии LFX.

Правда, в России ATS продается только с 2-литровым наддувным двигателем Ecotec, выдающим 276 л.с. максимальной мощности.

Стоит отметить выдающийся современный дизайн автомобиля, воплощающий стремление старинной американской марки привлечь своей продукцией более молодую публику. Не обошлось и без новомодных светодиодов в оформлении оптики и экстерьера.

Богатое оснащение – еще один из ключевых плюсов новинки, призванных привлечь обеспеченную молодежь.

Отметим также полностью сенсорную мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience), включающую управление музыкой, навигацией и климатической системой автомобиля.

Технические характеристики Cadillac ATS

седан 4-дв.

  • ширина 1 905мм
  • длина 4 643мм
  • высота 1 421мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0T RWD 6MT
(276 л.с.)
Standart ≈2 095 000 руб. АИ-95 Задний 6,3 / 11,6 6 с 240 км/ч
2.0T RWD 6AT
(276 л.с.)
Luxury ≈2 265 000 руб. АИ-95 Задний 6,3 / 12 5,9 с 240 км/ч
2.0T RWD 6AT
(276 л.с.)
Performance ≈2 435 000 руб. АИ-95 Задний 6,3 / 12 5,9 с 240 км/ч
2.0T AWD 6AT
(276 л.с.)
Performance ≈2 545 000 руб. АИ-95 Полный 6,3 / 12 5,9 с 240 км/ч

Тест-драйвы Cadillac ATS

Название предыдущего «самого маленького Кадиллака» – модели BLS, у американцев ассоциировалось с популярными бургерами, что, как ни странно, не пошло на пользу продажам автомобиля.

В новом седане Cadillac ATS уживаются горячность немецких спорткаров и комфорт американских лимузинов. Знакомство с машиной, продажи которой начинаются в России, состоялось на дорогах Швеции

Эксклюзив – штука всегда приятная. В этот раз мы получили возможность протестировать одну из новинок года за несколько месяцев до того, как это сделают все остальные российские коллеги, пишущие об автомобилях. Речь идет о Cadillac ATS.

7 2 06 ноября 2012

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Cadillac ATS

Cadillac ATS – фото 1

Cadillac ATS – фото 2

Cadillac ATS – фото 3

Cadillac ATS – фото 4

Cadillac ATS – фото 5

Технические характеристики Cadillac ATS

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 381
Страна сборки США

Модификации Cadillac ATS

Cadillac ATS 2.0 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 276/5500
Момент, Н·м / оборотах 353/1700-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac ATS 2.0 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 276/5500
Момент, Н·м / оборотах 353/1700-5500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac ATS 2.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 276/5500
Момент, Н·м / оборотах 353/1700-5500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac ATS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Cadillac ATS

Cadillac ATS, 2013 г

Искал свой будущий автомобиль не долго. Приоритет был таков: самая полная комплектация performance, белый цвет. Выбор стоял только в расцветке салона. Взял «morello red» черная торпеда и потолок плюс красная кожа сидений и вставки на дверях, накладки под «карбон». Выглядит Cadillac ATS просто «космос». Менеджер предложил хорошую скидку и был очень настойчивым. Спасибо ему большое, свою работу он выполнил отлично. Итак, на огромном позитиве и в отличном настроении переходим к первым впечатлениям. Соблюдая рекомендацию дилера, стараюсь не крутить двигатель выше 4000 оборотов, но даже сейчас чувствуется отличная динамика и огромный потенциал этой машины. Слушается руля Cadillac ATS идеально, юркий и маневренный в городе. Что очень приятно, на дороге пропускают все. Не знаю, связано ли это с белым цветом или новой моделью. Пару раз замечал восхищенные взгляды автолюбителей. Спортивный режим – действительно «спорт». Машина становится жесткой, как будто ложится на асфальт. Руль тяжелый. Но, так как пока сильно ее не гоняю, всей прелести этого режима описать не могу. Еще раз повторюсь, сидеть в Cadillac ATS комфортно и за рулем, и пассажиром. Отличные настройки сидений, подголовников, руля. Сегодня прокатился по трассе. Крейсерская скорость 130 км/ч. Держит дорогу надежно. Динамика на обгонах отличная. Режим адаптивного круиз контроля тест прошел, штука удобная. В машине полно всяких приятных мелочей, которые сразу и не опишешь. Всем удачи!

Достоинства : отличный внешний вид. Динамика. Послушность в управлении. Приятный салон. Уважение на дороге.

Недостатки : пока не обнаружил.

Cadillac ATS, 2014 г

После теста Cadillac ATS сразу решили, что он лучше всех ведет себя на дороге, среди всех автомобилей на которых ездили. Он отлично просто бесподобно держит дорогу, подвеска очень собранная, думаю наверно это благодаря идеальной развесовки, практически 50/50, которой удалось достичь инженерам и в тоже время комфортная, все стыки хорошо проглатывает. Шумоизоляция на высоте, создается ощущение отстраненности, закрываешь окно, и в салон не попадают никакие посторонние звуки. Идёт Cadillac ATS просто отлично, и неважно едете вы по трассе, в городе либо по проселочной дороге. Система полного привода работает отлично, есть с чем сравнивать, имею «Субару», а субаровский привод – это своего рода эталон постоянного привода, так Cadillac ATS в некоторых моментах и фору может дать. Зимой ATS очень уверенно стоит на дороге, опять же думаю это из-за идеальной развесовки, на скользкой дороге не даёт уйти в занос, умная электроника практически незаметно возвращает автомобиль на заданную траекторию. Отделка салона у Cadillac ATS на высоте, всё, что можно все в натуральной коже, алюминии и натуральном дереве и передняя панель, и отделка дверей и вся центральная консоль где находится подлокотник. Климат-контроль 2-зонный, кондиционер работает отлично, быстро охлаждает, в свою очередь зимой печка очень быстро нагревает салон и поддерживает заданную температуру. Минусов в Cadillac ATS не обнаружено, это наш первый в семье Cadillac и, думаю, не последний, так как ждём выхода нового Escalade. Расход по трассе удалось достичь при спокойной езде – 7.2 литра, при динамичной – 10 литров. В городе 12-15 литров, также смотря как передвигаться, думаю для такой мощности это отличные показатели.

Достоинства : поведение на дороге. Шумоизоляция. Полный привод. Комфорт. Отделка.

Недостатки : не замечены.

Cadillac ATS, 2014 г

Ну вот и новый мой очередной друг, такая необычная покупка. Очень долго думал, что после Mercedes C-класса мне может понравиться и вот оно. Cadillac ATS собственной персоной в моем владении. Комплектация самая максимальная, с люком в том числе, светло вишневого цвета, полный привод (что и стало основной причиной покупки данного авто) и заряженный 2-х литровый с твинскрольной турбиной агрегат, что придаёт нам 280 достаточно впечатляющих лошадиных сил. После C-класса с мотором 156 л.с. эта машина кажется ракетой. По ощущениям в целом об Cadillac ATS: шумка космос, ничего не скрипит и не звенит, двойные стекла и все вместе создаёт совсем отдельный мир. По музыке 10 колонок, в том числе сабвуфер, очень достойно. Управляемость отличная. Тяга отличная. Расход. Ну, это «американец», сами понимаете, но я ожидал, что будет больше. Места сзади побольше. Но поменьше багажник, хотя мне хватает, я один езжу. Эргономика в салоне класс, все сенсорное нужно привыкать, когда привыкнешь все достаточно удобно. Все возможные подсветки ручек не дадут заблудиться в салоне, а точно укажут, куда тянуть руку. Теперь то, что бесит: так как машина редкая, все оборачиваются, но с какой девушкой бы не встретился, да и некоторыми парнями первый вопрос: «а это что за машина, китайская?». «Да», отвечаю, «вот на днях вышла 300 тысяч стоит». Самое смешное, что они ещё верят. Дело в том, что значок Кадиллака похож на значок Джили, оттуда корни. Китайцы вам отдельное спасибо. А так в целом тачка отличная.

Достоинства : красивый. Мощный. Быстрый. Комфортабельный. Тихий.

Недостатки : путают с «китайцами».

Cadillac ATS, 2013 г

Об авто – максимальная комплектация, с бесключевым доступом, навигация, музыка Bose, проекция, полный привод, отслеживание разметки, подсветка ручек. Полный привод самый ужасный из всех на свете. Когда едешь по льду, тебя должно занести на пару градусов и лишь потом включается полный привод. При быстром запуске и педаль в пол полного привода нет совсем пару секунды и потом подключается передок с ударом, в общем, я не понял как можно делать такие вещи. Навигация она есть на картинке, но по факту в России практически не знает дорого и названий улиц. Двигатель у Cadillac ATS – 2,0Т 276 сил, в принципе более менее, но Audi A7 с дизельным двигателем по факту обгоняет. И по расходу трасса 9,5 литров, город 13-14 литров. Немного много для трассы. Подвеска – это отдельная песня. По городу по ровным дорогам отлично, но стоит выехать на разбитую дорогу и ты понимаешь, что производитель просто забыл, что авто будет ездить по дороге и что это просто ужас. Моя жена отказалась ездить на авто именно из-за очень жесткой подвески. Я тоже пару раз съездил в командировку и сразу продал авто, т.к. внутренности вытрясает по нашим убитым трассам. Итого на авто я проехал 15 тыс. км и продал. Так же смешные случаи за период эксплуатации. Обратился к дилеру со скрипом задней полки. Ответ дилера меня убил: «извините, но у Вас все крепления на месте и это не гарантия, рекомендуем проклеить авто в другом сервисе». Это просто молодцы, Cadillac всегда славился своим сервисом. При холодном запуске дымит, как трактор 30-40 секунд. Обратился к дилеру и получил ответ, что это нормально на холодную.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : подвеска. Полный привод. Очень мало места. Ужасная система управления CUE. Навигация.

Cadillac ATS, 2014 г

Автомобиль произведен в 2013 году в далёком штате Мичиган на заводе Lansing Grand River Assembly. Cadillac ATS приобретён у дилера в г. Ростове-на-Дону в 2015 году. Максимальная комплектация Performance имеет широкий перечень опций, включая полный привод, адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и безумно красивый красный кожаный салон. Плюсы: приятный кожаный салон с удобной посадкой. Полезный «поворотный» свет. Упругая подвеска Magnetic Ride Control. Автоматический запуск двигателя стандартными средствами авто. Экстерьер. Автомобиль притягивает взгляды к граням своего кузова. Наличие запоминающихся элементов кузова, которые сразу выделяю авто: головная оптика, заплывающая на крылья; гирлянды ДХО, спускающиеся в противотуманный блок фар; крышка багажника, а особенно спойлер-стоп-сигнал; сдвинутые к центру патрубки выхлопной системы. Минусы: сенсорный дисплей очень сильно отвлекает от дороги. Отсутствие сервопривода крышки багажника. Мало места на заднем диване. Ожидал, что музыкальная система Bose будет играть приятнее. Звук двигателя в салоне (напоминает уставшую электробритву). В настоящий момент не могу сформировать окончательное мнение по поводу двигателя и АКПП, т.к. машина ещё в процессе обкатки.

Сadillac ATS

Спортивный люкс-седан – Сadillac ATS

Год назад в Детройте на автошоу дебютировал пятиместный спортивный седан Cadillac ATS. Позже на Московском автосалоне автомобиль представили российской публике, а к концу 2012 в нашей стране начались официальные продажи этой новинки. К сожалению, Кадиллак АТС нашим покупателям предлагается в немного упрощенном варианте. Надо сказать, что это довольно часто случается с зарубежными элитными марками.

В экстерьере нового автомобиля присутствует множество, уже привычных для марки Кадиллак, элементов и линий. В привычной для этой марки стилистике выполнены оба бампера и решетка радиатора. Довольно интересно выглядит головная оптика с замысловатой геометрической формой и дополненная боковой светодиодной полосой ходовых дневных фонарей.

Кузов автомобиля проработан довольно детально с целью улучшения аэродинамики. Он дополнен некоторыми «хитрыми» инженерными решениями, среди которых особо следует отметить аэродинамическую заслонку, расположенную за решеткой радиатора.

У седана весьма компактные габариты: длина – 4643 мм, высота – 1421 мм, ширина – 1805 мм, колесная база – 2775 мм. Масса автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах 1530 – 1670 кг. Вместимость багажника составляет 290 литров.

Cadillac ATS имеет такой же привлекательный интерьер, как и внешность. Отделочные материалы отличаются высоким качеством, а свободного пространства и спереди, и сзади более чем достаточно. Компоновка передней панели современна и эргономична, ключевое значение здесь имеет информационно-развлекательная система Cadillac User Experience (CUE). Ее сенсорный дисплей частично заходит на центральную консоль. Данная система является гордостью создателей Кадиллака АТС, но на российский рынок поставляется с некоторыми ограничениями функций. Например, не работают функции, предназначенные определять погодные условия.

Что касается технических характеристик Cadillac ATS, то выбор вариантов силовой установки также несколько ограничен. Если для покупателей в США доступны три варианта силовых агрегатов, то для российского автомобильного рынка предлагается только один вариант. Остались за бортом базовый для США 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 200 лошадей и топовый шестицилиндровый двигатель с объемом 3,6 л и мощностью 318 лошадей. Российским покупателям достался только промежуточный вариант линейки двигателей для Кадиллак ATS. Спортивные седаны, поставляемые в Россию, имеют двухлитровый бензиновый турбированный силовой агрегат мощностью 276 лошадей.

Двигатель, конечно, хороший и довольно производительный, но топовый североамериканский агрегат пришелся бы российским покупателям также по вкусу. Используемый 2-литровый мотор семейства Ecotec имеет 4 цилиндра и крутящий момент 353 Нм. Это позволяет разогнать машину до 240 км/час. Автомобили Cadillac ATS могут комплектоваться или шестиступенчатой «механикой» Tremec M3LTR3160, или шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6L45. Седаны, оборудованные механической КПП, потребляют в городском трафике порядка 12 литров, на загородном шоссе – примерно 6,5 литра, а при смешанном режиме передвижения – 8,6 литра. Автомобили с «автоматом» немного экономичнее: по городу – 11,6 л, на трассе – 6,3 л, при смешанной езде – 8,2 л. Седан Cadillac ATS в базовой комплектации является заднеприводным автомобилем. Однако, модели с АКПП в качестве дополнительных опций могут укомплектовываться полноприводной интеллектуальной системой.

Подвеска нового седана имеет классическую компоновку, но ее специальные спортивные настройки максимально приближены к тем стандартам, которые были заложены спортивными версиями BMW третьей серии.

”, ‘clear’ => ‘both’, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ’10’, ‘padding_bottom’ => ’10’), array(), array()) –>

Разработчики Кадиллак АТС, ориентируясь на баварского конкурента, добились такой же четкости управления и плавности хода автомобиля, что важно для ведения успешной конкурентной борьбы. Спереди на автомобиле установлены магнитореологические амортизаторы, которые крепятся к легкому и прочному алюминиевому подрамнику. Применение передних стоек данного типа позволяет оснащать автомобиль системой для динамической регулировки жесткости амортизаторов, которая уже доступна в базовой комплектации. Автомобиль оснащен независимой пятирычажной подвеской с литым подрамником и винтовыми пружинами. Дисковая тормозная система Brembo используется для всех четырех колес. Кроме того, передние диски еще вентилируются. Практически идеально подобраны настройки тормозной системы, что можно увидеть из характеристики тормозного пути – 39 м при торможении с 100 км/час до полной остановки. Рулевой механизм для облегчения управления машиной дополнен новым электроусилителем ZF.

Cadillac ATS комплектуется множеством различных электронных систем, предназначенных обеспечивать безопасное и комфортное передвижение по любой дороге. Особо хочется выделить 4-канальную систему ABS повышенной эффективности, стояночный тормоз с электронным управлением, противобуксовочную систему TRC, систему для динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, дифференциал повышенного трения. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается боковыми, фронтальными, коленными подушками безопасности для передних сидений и боковыми шторками безопасности задних и передних сидений. Система безопасности дополнена специальной функцией по распознанию присутствия пассажиров, которая может отключать часть подушек безопасности за ненадобностью. При этом информация относительно отключенных подушек выводится на дисплей информационной системы, позволяя включить их при необходимости принудительно. Все сидения оснащены надежным трехточечным ремнем безопасности.

На российский рынок спортивный седан будет поставляться в трех комплектациях. Базовая комплектация «Standart» состоит из механической или автоматической коробки передач, 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, передних и задних противотуманных фонарей, зеркал с обогревом и электроприводом, акустической системы Bose с 7-ю динамиками, информационно-развлекательной системы CUE, системы резервного питания элекропакета, системы фильтрации воздуха, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, программируемых электрических замков, системы бесключевого запуска двигателя, подогрева передних сидений, многослойного лобового стекла с функцией затемнения. Стоимость Cadillac ATS с комплектацией «Standart» начинается с 1 700 000 рублей.

Для России будет доступна еще комплектация «Luxury», включающая набор дополнительного оборудования. Особо следует отметить наличие акустической системы с десятью динамиками, системы дистанционного адаптивного запуска автомобиля, подогрева руля, передних спортивных сидений, оснащенных электрорегулировкой и боковой поддержкой, ультразвуковой системы помощи во время парковки. Цена седана Кадиллак АТС с этой комплектацией начинается с 1 940 000 рублей.

Комплектация «Perfomance» отличается наличием биксеноновых адаптивных фар, иллюминации дверных наружных ручек, омывателей головной оптики, системы предупреждения относительно выхода из своей полосы движения, системы предупреждения о возможности столкновения, мультимедийной системы с функцией навигации, полированных алюминиевых колесных дисков, стальных спортивных накладок на педали. Седан с такой комплектацией обойдется примерно в 2 080 000 рублей, а полноприводной вариант – 2 190 000 рублей.

Cadillac ATS — американский взгляд на роскошь

Бренд Кадиллак в Америке завоевал себе имидж роскошных автомобилей, которые наделены особой харизмой и привлекательностью. Однако европейский менталитет существенно отличается от американского, поэтому марке было достаточно тяжело остоять свои позиции в борьбе со знаменитым немецким трио в лице Мерседеса, БМВ, Ауди на европейском плацдарме. Все изменилось, когда концерн вывел на рынок модель ATS. Новинка смогла прочно укрепиться в премиум-классе и составила достойную конкуренцию своим соперникам из Германии.

Справка

Дебютным годом для Cadillac ATS стал 2009-й — тогда автомобиль предстал перед публикой в образе концептуального прототипа. Предсерийная же версия модели была показана в 2012 году в рамках выставки в Детройте.

В ходе видео-конференции официальные представители марки раскрыли перспективы новинки на рынке, а также огласили сроки ее запуска в серийное производство ̶ на конвейер машина встала летом 2009-го года.

Кадиллак АТС позиционируется в премиум-сегменте. Основными его конкурентами являются Mercedes C-Klass, BMW 3-Series, Audi A4. Автомобиль представлен одной кузовной модификацией — в качестве седана.

Технические характеристики

Cadillac ATS спроектирован на абсолютно новой платформе GM — Alpha Platform. Конструкция шасси включает в себя детали из алюминия, магниевого сплава, высокопрочной стали и даже чугуна.

Передняя подвеска исполнена по типу McPherson, тогда как задняя устроена по многорычажной схеме. Инженеры уверяют, что им также удалось добиться оптимальной резвесовки по осям, что позволило сделать азартным поведение машины в поворотах и при активном маневрировании.

Краткие данные о силовых агрегатах:

Двигатель (объем исчисляется в литрах) Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
2.0 276 6АКП 220
2.5 202 6АКП 210
3.6 325 6АКП 250

Стоит отметить, что двухлитровая силовая установка оснащена системой турбонаддува, тогда как другие моторы — атмосферные. По умолчанию, тяга передается на задние колеса. Система полного привода доступна лишь в топовых комплектациях.

Рестайлинг

В 2014 году Cadillac ATS претерпел процедуру обновления. Снаружи обновились бамперы, колесные диски, решетка радиатора, а оптика освещения стала светодиодной. Внутри улучшились материалы отделки, установлен мультимедийный комплекс с расширенным функционалом.

В моторной гамме появился новый двигатель 2.0 литра с интегрированной турбиной. Его мощность равна 226 силам, которые реализовываются на заднюю ось посредством шестидиапазонной автоматической трансмиссии.

Также, расширился и кузовной ряд. Теперь в него входит кузов купе.

Отдельно стоит поговорить о «заряженных» модификациях Cadillac ATS-V и ATS-V Coupe. Отличительной особенностью такой версии является мощнейший двигатель 3.6 литра с двойным наддувом, который способен выдавать 477 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится механическая коробка на шесть ступеней. Привод — задний.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Cadillac ATS от 1 миллиона 250 тысяч
Cadillac ATS (рест.) от 2 миллионов 165 тысяч

Примечание: ценник на рестайлинговую версию модели указана на новые экземпляры 2016—2017 годов производства.

Отзыв пользователя

Американский автомобиль получил широкое распространение на рынке и имеет немалую армию поклонников. Ниже будет приведен отзыв одного из владельцев такой машины.

Поначалу выбирал из немецких премиум-седанов, а на Кадиллак АТС даже не смотрел. Но в один прекрасный день любопытство все же взяло верх и я заехал в салон американской марки. В шоу-руме как раз стояла эта модель, поэтому я решил оценить ее и сравнить со своими конкурентами.

При первичном осмотре я понял, что по качеству материалов Кадиллак ничуть не уступает Мерседесу либо БМВ, а по уровню оснащения даже превосходит их и это при более низкой цене.

Окончательно развеял мои сомнения тест-драйв машины и спустя несколько дней я стал ее счастливым обладателем.

Первое время после покупки моей радости не было предела. Машина оказалась вполне динамичной и хорошо управляемой, к тому же вместительной, комфортной.

Однако проехав на ATS 60 тысяч километров, выявились некоторые проблемы с надежностью:

  • На 45-й тысяче километров застучала рейка, которую заменили по гарантии.
  • На 53-х тысячах километров пришлось заменить передние стойки амортизаторов, так как они не выдержали суровых российских дорога и начали «сопливиться».

Автомобиль был продан с пробегом в 100 тысяч километров. Больше неполадок не возникало и американский седан оставил вполне благоприятное впечатление. Но по итогу все же решил вернуться к «немцам» и приобрел BMW 5-Series.

Тест-драйв

Резкие черты

Cadillac ATS очень сильно выделяется на фоне себе подобных, привлекая внимание стремительным профилем кузова с рубленными формами. Монументальности облику придает хромированная решетка радиатора, вертикальная конфигурация оптики освещения, а также массивный передний бампер и большие колесные диски. При этом выпуклый капот, расширенные арки колес, объемные патрубки системы выхлопа намекают на незаурядные ездовые качества модели.

Стильно, но солидно

Интерьер продуман, а также радует добротной отделкой. Водительское пространство организовано грамотно — все органы управления в непосредственной близости от драйвера, поэтому последний почти не отвлекается от дороги.

Трехспицевое рулевое колесо отличается выраженными приливами и удобным хватом, а приборная панель с аналоговыми шкалами, но с большим дисплеем бортового компьютера читается без каких бы то ни было проблем. Клавиши центральной консоли — сенсорные.

Это весьма интересное решение, однако работает сенсор с некоторым запозданием. Мультимединый комплекс заведует камерой заднего обзора, навигацией. Графика его экрана отличается высокой детализацией, оптимальной цветовой гаммой.

Кресло водителя не обладает мощной боковой поддержкой, но ее хватает на все случаи жизни. Низкая посадка настраивает на активный лад, хотя это может вызвать некоторые неудобства у низкорослых людей. Если говорить о заднем диване, то он относительно комфортен — двум седокам среднего роста места хватит, но не более того.

Ненавязчивые манеры

Двухлитровый силовой агрегат с отдачей в 276 сил наделяет Кадиллак весьма достойной динамикой разгона. Он отлично тянет во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на педаль акселератора. Однако автоматическая коробка работает очень плавно, сглаживая таким образом ощущения от динамики.

Управляемость легкая, понятная. Руль легковат, зато чувствительный, с неплохой обратной связью. Вкупе с несущественными кренами это дает возможность непринужденно маневрировать на узких улочках города, но повороты проходить быстро будет непросто из-за выраженной избыточной поворачиваемости.

Подвеска способна обеспечивать хороший ездовой комфорт. Она демонстрирует высокую плавность хода на мелких, средних неровностях. Благодарить за это нужно энергоемкие стойки амортизаторов с длинными ходами.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Cadillac/ATS/
http://avto-city.ru/auto/cadillac/ats/attributes/
http://www.motorpage.ru/Cadillac/ats/last/
http://avto-russia.ru/autos/cadillac/cadillac_ats.html?part=main
http://www.carshistory.ru/cadillac/1195.html
http://autovogdenie.ru/cadillac-ats.html
http://mclarenf-1.com/news-95492-moshnost-kupe-cadillac-ats-vr-prevzoshla-ozghidaniya.html

Ссылка на основную публикацию