Cadillac ATS получит “заряженную” модификацию

Мощность купе Cadillac ATS-V.R превзошла ожидания

cadillac ats cadillac ats-v cadillac ats-v r

Гоночному Кадиллаку изменили форму крыльев, чтобы обуть его в шины предписанной FIA размерности, и установили аэродинамический пакет. Передний углепластиковый сплиттер дополнили угловыми элементами, а днище закрыли обтекателем, который направляет потоки воздуха к заднему диффузору.

К омпания Cadillac готова в 2015 году поучаствовать в более чем тридцати чемпионатах GT по всему миру и, конечно, жаждет побед. Добиться желаемого ей должно помочь «заряженное» купе Cadillac ATS-V, соответствующее регламенту соревнований FIA GT3. Гоночная версия получила название Cadillac ATS-V.R и дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе, но главная интрига — загадочный мотор — раскрыта. Как и предполагалось, серийное купе получило от седана Cadillac CTS Vsport двигатель V6 3.6 Twin Turbo, форсированный до 456 л.с., а для гоночной версии мотор ещё больше перекроили, и теперь он выдаёт 600 л.с. и 705 Н•м!

Масса «заряженной» версии на 318 кило меньше дорожной — 1315 кг. Вес помог сбросить углепластик: из него изготовлены капот, крышка багажника, двери, передние и задние крылья.

Имя двигателя — LF4.R. Его наделили двумя турбокомпрессорами Borg Warner, поставили более эффективные интеркулеры, поменяли прошивку блока управления и выхлопную систему. Блок и головки цилиндров изготовили из лёгких сплавов, шестиступенчатую «секвенталку» Xtrac развели с мотором по схеме transaxle и добились почти идеальной развесовки 49 на 51. Пилот кадиллаковской команды Джонни О’Коннелл назвал Cadillac ATS-V.R «рекламным щитом марки, несущимся со скоростью 275 км/ч».