Cadillac Twin Turbo V1000 CTS-V Hennessey

Hennessey Twin Turbo V1000 CTS-V Coupe

Американские тюнеры из известного ателье Hennessey Performance, специализирующегося в первую очередь на технической доводке серийных автомобилей, продолжают шокировать своих поклонников умопомрачительными проектами. Их новое творение под именем Hennessey Twin Turbo V1000 CTS-V Coupe – это ничто иное, как серийный Cadillac CTS-V Coupe, только подвергшейся серьезной программе тюнинга, которая сделала из него нестоящий суперкар. Специальное издание выпустят ограниченной партией всего лишь в 12 экземпляров. Стоимость новинки ателье Hennessey Performance пока не объявило, зато представило ее официальный пресс-релиз.

В движение американское купе приводится 7,0-литровым двигателем LS V8, который претерпел существенную модернизацию. Мотор получил кованые поршни, кованые стальные шатуны, новый коленвал и распредвал, головку блока цилиндров, высокопроизводительные инжекторы, модернизированную топливную систему, два турбокмопрессора, воздушный интеркулер, перепрограммированный электронный блок управления, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спортивную двухтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, и некоторые другие детали. Все это помогло довести мощность до 1000 л. с. при 6400 об/мин, в свою очередь максимальный крутящий момент теперь составляет 1290 Нм при 4000 об/мин. Спорткупе предлагается с автоматической и ручной трансмиссией, каждая из которых была доработана для обеспечения максимальной эффективности. В результате заднеприводному купе может позавидовать большинство современных спортивных автомобилей, в ходе испытаний машина сумела разогнаться до первой сотни за 3,5 секунды, четверть мили спорткар прошел за 10,9 секунды, подходя к финишу на скорости 219 км/ч, а его максимальная скорость движения составила 370 км/ч. Блок двигателя получил новую крышку с фирменной символикой ателье Hennessey и серийным номером авто. Специалисты дают гарантию на безупречную работу двигателя в течение 1 года или 12000 миль (19000 км) пробега.

Столь серьезные изменения повлекли за собой доработку других узлов. Инженеры Hennessey Performance установили новую спортивную подвеску Magnetic Ride Control и снизили клиренс, однако при необходимости его можно будет увеличить. Новая тормозная система включает в себя карбон-керамические тормозные диски, диаметром 384 мм, и новые суппорта (8-поршневые спереди и 6-поршневые сзади). Легкие 20-дюймовые кованые девятиспицевые диски “Hennessey Monoblock “, обули в спортивные покрышки “Michelin Pilot Super Sport”, типоразмера 275/30 спереди и 345/30 сзади.

Снаружи появился новый боди-кит, состоящий из переднего бампера с широким сплиттером, боковых юбок, заднего бампера с шестиреберным диффузором и спойлера на корме. Американские дизайнеры совместно с инженерами разработали новый капот с большим количеством вентиляционных отверстий, помогающих охлаждать моторный отсек. Снизить вес автомобиля и вместить широкие передние колеса помогли новые карбоновые передние крылья с небольшими вентиляционными отверстиями у боковых зеркал. Задняя часть купе расширилась благодаря более широким колесным аркам. Затемненные блоки фар головного света прекрасно сочетаются с обновленной черной решеткой радиатора и затонированными стеклами. В боковые воздухозабрники переднего бампера встроили противотуманные фары, а в задний спойлер вмонтировали широкий повторитель стоп-сигнала. Первый дебютный Hennessey Twin Turbo V1000 CTS-V Coupe был окрашен в серый цвет, часть деталей покрыли черной краской, а тормозные суппорта выполнили в желтом цвете, но в дальнейшем клиенты, скорее всего, сами смогут выбрать вариант цветового исполнения своего авто.

Не забыли тюнеры компании Hennessey и про интерьер американского купе. Для отделки салона подобрали дорогую кожу и качественную алькантару, ими обшили спортивные сиденья, спортивное многофункциональное рулевое колесо и дверные накладки. В качестве элементов декора выступают вставки в дверях и торпеде, выполненные из карбона, а также индивидуальные дверные пороги, изготовленные из того же материала. Свою именную роспись дизайнеры ателье Hennessey оставили на подголовниках сидений и на новых эксклюзивных ковриках.

Стоимость спорткара Hennessey Twin Turbo V1000 CTS-V Coupe пока объявлена не была, однако прием заказов на него начнется уже в скором времени. Вместе со своим автомобилем покупатель получает и эксклюзивное право однодневных водительских курсов спортивного вождения от Джона Хеинриси, бывшего пилота General Motors, проводившего тест-драйвы новых автомобилей.

Cadillac › Седан Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V замахнулся на рекорд

Основатель ателье Джон Хеннесси рассказал, что владел несколькими прошлыми версиями CTS-V. Он нравился Джону как быстрый, удобный и лёгкий в управлении автомобиль на каждый день. Потому как только новое поколение появилось, бюро обратило на него пристальное внимание.

Ателье Hennessey Performance представило свою версию «заряженного» седана Cadillac CTS-V. Вместо приводного компрессора на базовый мотор V8 6.2 (649 л.с., 855 Н•м) техасские инженеры поставили два турбокомпрессора и накачали агрегат до 1013 лошадиных сил. В результате появилась модель Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V — самый быстрый в мире серийный седан, по уверению компании. Заявленная производителем максималка — 386 км/ч. Для сравнения, заводской образец CTS-V развивает 322 км/ч.

Помимо доработки мотора Hennessey предлагает пакет изменений во внешности и шасси: новые колёса и углеродокерамические тормозные диски.

Увы, серийным этот Кэдди назвать можно с натяжкой. Но он хотя бы не штучный. Бюро Hennessey Performance намерено построить 24 экземпляра на продажу (цена пока не объявлена). Кроме того, для того же CTS-V ателье предлагает менее сложную доработку — «разгон» штатной компрессорной «восьмёрки» до 760–810 сил. Добавим, что другому творению Hennessey — купе Venom GT — принадлежит неофициальный рекорд скорости среди допущенных на дороги общего пользования серийных машин — 435,31 км/ч.

Бонус

Популярная в Штатах модель Charger SRT Hellcat идёт к покупателям с обычного конвейера, хотя, по большому счёту, её можно считать продуктом заводского тюнинга. С новейшим Брабусом такой неоднозначности нет.

Мощнейший и быстрейший седан от массового производителя — это Dodge Charger SRT Hellcat. Он оснащён компрессорным агрегатом V8 6.2 HEMI Hellcat (717 л.с. и 881 Н•м) и разгоняется до 328 км/ч. А среди современных продуктов тюнинга, предназначенных для продажи (347 тысяч евро — и он ваш), лидером, пожалуй, стоит назвать седан Brabus Rocket 900, совсем недавно созданный на основе S-класса последнего поколения. Битурбомотор V12 6.3 генерирует здесь 900 л.с. и 1200 Н•м (с ограничителем), позволяя развивать максималку в 350 км/ч.

У шедевра по имени Brabus Rocket 2006 года (на базе CLS) подтверждённая на треке скорость составила 362,4 км/ч. За неё благодарить следовало наддувный агрегат V12 6.3 с отдачей 730 л.с. и 1100 Н•м. Стоил такой автомобиль 348 тысяч евро. Правда, на товарных образцах скорость ограничивали электроникой на уровне 350 км/ч.

Несмотря на то что речь идёт о седанах, о быстрых хэтчбеках тоже стоит упомянуть. Например о Панамере. Три года назад бюро Edo Competition раскрыло её потенциал, предложив клиентам свой вариант с мотором на 700 л.с. и 880 Н•м и с максималкой аж в 340 км/ч. У серийного исходника с индексом Turbo S на тот момент было на 150 сил, 130 ньютонов и 34 км/ч меньше.

Если говорить о машинах, построенных в единственном экземпляре специально для рекорда, то нельзя не вспомнить седан Audi S4 образца 1992 года американской компании Four Ring Performance. Пятицилиндровый турбомотор 2.2 той Ауди был форсирован до 1100 сил. В 2012 году на озере Бонневиль седан показал среднюю скорость на мерной миле в 380,7 км/ч, а на одном из отрезков даже превысил 402 км/ч (снимки вверху).

Hennessey сделали из Cadillac CTS-V четырехдверную ракету

Спецам из американского тюнинг-хауза Hennessey Performance Engineering, должно быть, понравилось то, что они увидели в Cadillac CTS-V, показанном на последнем Детройтском автосалоне. Техасские тюнинговщики назвали исходную мощность в 640 л.с. от 6,2-литрового V8 «хорошим началом», но, если понадобится, с радостью взвинтят ее до 750, 800 или даже до 1000 «лошадей».

И хотя новый CTS-V еще не вышел, у основателя компании Джона Хеннесси большие планы на эту престижную четырехдверку.

«Пару лет назад власти Техаса разрешили нам протестировать один из наших специально тюнингованных CTS-V – купе VR1200 Twin Turbo. Мы промчались по шоссе со скоростью 356 км/ч, но автомобиль отлично тянул даже после того, как мы съехали с дороги. Я считаю, что на 2016 Twin Turbo CTS-V можно будет приблизиться к скорости 386 км/ч»,

Всего он планирует выпустить 24 экземпляра «заряженных» CTS-V 2016 модельного года (они называют их HPE1000).

Прибавка мощности в HPE1000 будет осуществляться за счет двух турбин, установленных вместо фабричного наддува. Чтобы совладать с этой мощью, мотор получил и другие улучшения, среди которых – кованые поршни, шатуны и коленвал, новый распредвал, перфорированные головки цилиндров, усовершенствования топливной системы, электронный буст-контроллер, воздухо-воздушный промежуточный охладитель, выхлоп из нержавеющей стали и калибровка двигателя HPE. Кроме того, кузов и салон украсят несколькими эмблемами Hennessey, а на подголовниках и ковриках будет красоваться название фирмы. Гарантия на HPE1000 будет составлять 19312 км или один год.

У версий HPE750 и HPE800 апгрейдов будет поменьше (турбин тоже не будет – обе модели сохранят обычный наддув), но зато гарантия будет трехлетней (или на 57936 км).

«Я владею и вожу несколько Cadillac CTS-V в течение последних пяти лет», – говорит Хеннесси. «Мне нравится их практичность и простота вождения. Кроме того, они являются отличной платформой, на основе которой мы можем делать свои 4-дверные суперкары».

Монструозный HPE1000 обойдется в 159 тыс. долларов, а цена на остальные версии будет озвучена позже в этом году. Четыре из двадцати четырех HPE1000 уже проданы.

Источники:
http://www.drive.ru/entry/552516b495a656685b0000ff.html
http://amsrus.ru/2015/04/13/hennessey-sdelali-iz-cadillac-cts-v-chetyrehdvernuyu-raketu/
http://car.ru/news/automobili/45976-cadillac-gotovit-novoe-pokolenie-escalade/

Ссылка на основную публикацию