Cadillac XTS станет более мощным

Cadillac CTS 2012 станет еще более мощным

Обновленный роскошный люксовый американский седан Cadillac CTS 2012 модельного года получил некоторые приятные изменения, такие как новый спортивный двигатель, решетку радиатора и новый пакет «Touring Package edition». Выглядит этот автомобиль брутально, агрессивно и спортивно, но вместе с тем дизайнеры сумели объединить все это с элегантностью и роскошью. Нынешнюю модернизацию внешности CTS, состоящую исключительно из некоторых мелочей, можно рассматривать, как своего рода очередной рестайлинг, который однако перейдет на весь модельный ряд CTS: на седан, универсал и купе. Ожидается, что обновленный Cadillac CTS появится в продаже в конце лета 2011 года.

Новая решетка радиатора получила пересмотренный вариант своей сеточки и рамки. На ней также появилось больше глянцевых поверхностей и теперь она выглядит еще шире. Кроме того на решетке расположили новый логотип Cadillac. Цвета на логотипе стали более яркими, и между ними появились хребты, благодаря чему создается 3D эффект.

Самой интересной новостью стал новый V-образный шестицилиндровый двигатель, который Cadillac добавляет к своей линейке. Новый 3,6-литровый двигатель обладает мощностью 318 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, чем у своего предшественника. В базовой комплектации автомобили получат 6-ступенчатые автоматические коробки передач, опционально будут доступны и другие варианты. До 100 км/ч авто будет разгоняться мене чем за 7 секунд, а максимальная скорость составит примерно 250 км/ч. Так же новый двигатель стал более экономичным: расход в городском цикле составил 13 литров на 100 км, а на шоссе 8,4 литра. Этого удалось добиться благодаря более легкой и эффективной конструкции нового двигателя.

CTS 2012 модельного года получит новый вариант отделки интерьера, названый «Touring Package edition». Этот пакет будет доступен как для версии с двигателем объемом 3,0, так и с 3,6-литровым агрегатом. Пакет «Touring Package edition» включает в себя темную отделку салона, спортивные металлические педали, темное дерево Sapele во внутренней отделке, новые сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Некоторые детали седана и универсала будут отличаться, например, универсал получит хромированные дверные ручки, чего не будет у седана. Версии с 3,6-литровым двигателем получат сидения Recaro с 14-ю регулировками и 19-дюймовые колесные диски. Версии с 3,0-литровым двигателем получат 18-дюймовые диски в жемчужно-никелевом исполнении.

Cadillac XTS станет более мощным

Американский автопроизводитель Cadillac намерен расширить силовую линейку флагманского седана XTS бензиновым 6-цилиндровым твин-турбомотором, а также собирается пополнить список дополнительного оснащения двумя новыми электронными системами.

Новый двигатель будет иметь объём 3,6 литра. Он развивает 410 лошадиных сил мощности и 500 Ньютон-метров максимального крутящего момента. В пару к двигателю предлагается автоматическая 6-диапазонная коробка передач.

Динамические показатели Cadillac XTS с таким силовым агрегатом ещё не озвучены. Однако отметим, что седан CTS с аналогичным двигателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией может разогнаться с нуля до 100 километров в час всего за 4,6 секунды.

Кроме нового мотора, седан Cadillac XTS получит в своё оснащение систему автоматического включения-выключения дальнего света, который будет отключаться при появлении движущегося навстречу транспортного средства. Также машина получит автоматическую парковочную систему, способную находить место для парковки и потом брать рулевое управление под свой контроль, а водителю останется лишь нажимать на педали тормоза или газа.

К тому же, все версии Cadillac XTS 2014-го модельного года с передним приводом будут оснащены люком, шторками на окнах, мультимедийным комплексом для пассажиров задних сидений с двумя мониторами, отделанным деревом новым задним подлокотником, а также электроусилителем руля.

Напомним, что на данный момент флагман марки доступен лишь с 6-цилиндровым 3,6-литровым 304-сильным агрегатом с непосредственным впрыском топлива.

На североамериканском рынке стоимость седана Cadillac XTS стартует с 44 750 долларов.
Источник

Commodore › Blog › Компания Cadillac представляет обновлённый седан XTS 2017 модельного года

Американский премиальный бренд Cadillac без лишнего шума и громких анонсов официально рассекретил обновлённый седан XTS 2017 модельного года. Автомобиль, который чуть было не отправили «на пенсию», получил незначительные изменения дизайна и в ближайшее время поступит в продажу.

Стоит напомнить, ранее предполагалось, что после появления новой флагманской модели Cadillac CT6 американская компания свернёт производство седана Cadillac XTS. Однако руководство бренда думает иначе. Вместо того чтобы завершить выпуск модели, её подвергли легкому рестайлингу.

В основе некогда флагманского седана Cadillac XTS лежит платформа Epsilon II (передний привод), которая также используется на моделях Opel и Chevrolet. Можно предположить, что руководство американского бренда приняло решение выпускать машины параллельно потому, что новый флагман Cadillac CT6 предлагается по цене от 53 500 долларов, а модель Cadillac XTS доступна по стартовой цене от 45 295 долларов. Хотя, по своим габаритам они очень близки.

Обновлённый седан Cadillac XTS 2017 модельного года получил новый передний и задний бампер, пересмотренную решётку радиатора, дополнительное светодиодное освещение в дверных ручках и новые 20-дюймовые литые колёсные диски особого дизайна. Задняя часть автомобиля, в целом, не претерпела каких-либо изменений. Стоит отметить, что некоторые стилистические решения обновлённого седана выполнены в стилистике более мощной модификации V-Sport.

В салоне рестайлингового Cadillac XTS 2017 модельного года изменений также не много. Здесь появилась более дорогая кожаная обивка, чуть изменённая комбинация приборов и модифицированная информационно-развлекательная система CUE. Линейка силовых агрегатов для модели осталась без изменений. Стандартная версия обновлённого седана Cadillac XTS доступна с атмосферным двигателем 3.6 (308 л.с.), а «заряженная» модификация V-Sport — с битурбомотором того же объема (416 л.с.) и системой полного привода (с многодисковой муфтой в приводе задних колес). В обоих случаях — машина оснащается 6-ступенчатым «автоматом».

Как сообщают неофициальные источники, имеющие свои связи в руководстве концерна GM, в нынешнем виде седан Cadillac XTS продержится на конвейере ещё как минимум два – три года. После этого новый седан Cadillac CT6 станет единоличным флагманом американского бренда.

Cadillac XTS – премиальный конкурент

Люксовый бренд Cadillac автоконцерна GM в последние годы все больше впечатляет, пример тому CTS, Escalade и ATC. Новая топ-модель Cadillac XTS приемник классических седанов DTS и STS. Планируется, что XTS будет продаваться не только на внутреннем рынке США.

Элегантный автомобиль производит сильное впечатление. Задняя часть выполнена в привычном стиле Кадиллак с вертикальными узкими фонарями.

Cadillac XTS в стандартной комплектации – переднеприводной автомобиль. Под капотом 5,13-метрового XTS шестицилиндровый 3,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощностью 304 л.с. и 355 Нм крутящего момента.

На бесконечно прямых шоссе и магистралях поведение автомобиля великолепно. Однако на извилистых дорогах движение в быстром темпе не доставляет удовольствия. Даже шасси «Magic Ride» не спасает от ощутимых продольных и боковых кренов. За дополнительную плату Cadillac предложит XTS с полным приводом. В таком случае часть мощности двигателя передается на заднюю ось через муфту Haldex. Динамичное вождение на полноприводной модификации становится более приятным. Однако не дает покоя один вопрос: почему флагман Cadillac – представительский XTS построен на платформе более дешевого переднеприводного Chevrolet Impala?

Не смотря на применение современных технологий, силовой агрегат не отличается экономичностью. За время теста V6 для перемещения 1,9-тонного Кадиллака требовал минимум 12 л бензина. Увеличение темпа передвижения привело к росту расхода до 14-16 литров. Это очень много, даже, несмотря на сравнительно неплохие динамические показатели. Переднеприводный XTS разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для передвижений по шоссе, но не оправдывает себя при динамичном стиле вождения.

Четырехдверный XTS собирается в Канаде на производственных площадках в Ошаве. В будущем GM планирует установить на Cadillac XTS восьмицилиндровый двигатель и полный привод.

Визуально XTS напоминает автомобиль родом из ближайшего будущего, объединяющий шикарный внешний вид и элегантный интерьер. Кожаные сиденья оборудованы системой вентиляции и кондиционером. Приборная панель полностью анимирована, а на центральной консоли расположен наглядный 12,3-дюймовый дисплей. Кадиллак впечатляет низким уровнем шума и роскошным пространством. Благодаря 2,84-метровой колесной базе на заднем ряду XTS очень свободно и комфортно. Багажник объемом 509 литров оснащен крышкой с электроприводом.

С таким аппетитом мотора и мягким шасси премиальному XTS будет очень не просто конкурировать с именитыми немецкими брендами. Он просто не имеет шансов на успех. Ему бы в пору тягаться с более низшей премиальной лигой, представленной такими лидерами, как BMW 5 Series, Mercedes E-Class и Audi A6. Однако General Motors нацелен на представительский класс – BMW 7 Series, Mercedes S-Class, Jaguar XJ и Audi A8. По крайне мере при меньшей розничной цене Cadillac XTS находится на одном уровне с конкурентами по размаху внутреннего пространства, уровню комфорта и оснащению системами безопасности. BMW 7-й серии и Mercedes S-класса в США стоят примерно вдвое дороже, чем Кадиллак. За XTS у себя на Родине просят от 45000 до 59 000 $ в зависимости от уровня оснащения.

Cadillac XTS, безусловно, приобрел бы большое количество поклонников, если бы подвеска стала плотнее, улучшились динамические характеристики, а цена осталась неизменной.

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/cadillac/cadillac_xts_poluchit_bolshe_moshhnosti/21-1-0-1090
http://www.drive2.com/b/3209390/?page=0
http://vvm-auto.ru/cadillac-test/344-cadillac-xts
http://autoiwc.ru/cadillac/cadillac-escalade.html

Ссылка на основную публикацию