Черный Бугатти кабриолет

Содержание

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (104 775 000 в рублях по курсу 63,5).

Экстерьер

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено. Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Технические характеристики

Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 71)

  • Veyron Pur Sang, 2007 г. Экономия массы составила 100 кг, кузов вообще не окрашивается, в конструкции часть элементов из алюминия заменена на карбоновые. Изготовлено 5 автомобилей, цена за единицу – 1 400 000 евро (99 400 000 рублей).
  • Veyron Fbg par Hermès, 2008 г. Люксовая версия, дизайн интерьера которой разработан и исполнен креативными художниками дома моды Hermès. Изготовлено 4 автомобиля по цене 1 550 000 евро за каждый (110 050 000 рублей).
  • Veyron Sang Noir, 2008 г. Кузов полностью покрыт угольно-черным покрытием, а салон изготовлен из ярко-оранжевой кожи. Изготовлено 12 экземпляров по 1 500 000 евро за каждый (106 500 000 рублей).
  • Veyron L’édition Centenaire, 2009 г. Уникальная серия из четырех автомобилей в честь известных гонщиков первой половины ХХ века. Каждый автомобиль имеет уникальную однотонную окраску.
  • Veyron Nocturne, 2009 г. Черный кузов с вставками из полированного алюминия гармонирует с белой отделкой салона. Приборная панель изготовлена из магния черного цвета, а центральная консоль покрыта платиной. Изготовлено 5 экземпляров по цене 1 650 000 евро (117 150 000 рублей)
  • Veyron Grand Sport, 2009 г. Версия в кузове родстер, оснащенная съемной крышей, изготовленной из жесткого поликарбоната или мягким тентом из ткани. Всего выпущено 150 родстеров. Цена базовой версии составляет $1 400 000 (88 900 000 рублей), но помимо обычных версий, также выпущено около двух десятков спецверсий, отличающихся уникальным дизайном, цветом кузова и интерьером.

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео – как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.

Самый черный, самый дорогой и единственный в мире Bugatti

Поделиться

Думал ли когда-либо отец современного автопрома и создатель простых недорогих машин для народа Генри Форд, что его ставшее крылатым выражение “Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный” определит внешний облик самого дорогого, изысканного и технически изощренного гиперкара в мире? Вряд ли. Да это и неважно, поскольку La Voiture Noire от Bugatti затмевает собой все остальное.

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения? Только не этот! Этот – определенно роскошь. Произведенный в единственном числе по заказу некоего “страстного поклонника марки Bugatti” (по неподтвержденной информации это бывший глава группы Volkswagen, 81-летний Фердинанд Пиех, известный также своей коллекцией суперэксклюзивных автомобилей), он был передан ему в собственность в обмен на 16,7 млн евро (более 1,24 млрд рублей!), что делает сей аппарат самым дорогим новым автомобилем в мире.

Уникальный La Voiture Noire (что в переводе с французского означает “Черный автомобиль”) провозглашен компанией Bugatti современным воплощением культовой модели 30-х годов прошлого столетия 57 CS Atlantic, выпущенной всего в четырех экземплярах, три из которых сохранились до наших дней в частных коллекциях, а четвертый был утрачен в годы Второй мировой войны. Принадлежавший Жану Бугатти, именно он носил имя La Voiture Noire.

От него-то и унаследовал название и стилистическое решение новейший гиперкар, созданный на основе модели Chiron с его бескомпромиссным 1500-сильным W16 под капотом позволяющим этому чуду технической и дизайнерской мысли ускоряться до 100 км/час за 2,4 секунды.

“Абсолютный GT” – так охарактеризовал это творение марки Bugatti ее глава Стефан Винкельманн. И в каком-то смысле к этому нечего добавить. Тем более, что салон уникального автомобиля пока так и остается покрыт мраком тайны. Совершенно черным.

La Voiture Noire делался с оглядкой на классический Bugatti Type 57 SC Atlantic.

Наш корреспондент работает на автосалоне в Женеве, так что следите за новостями на АвтоВестях!

1000 минут с Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме. И мало кому выпадает уникальная возможность не только вживую познакомиться с самым быстрым серийным кабриолетом планеты — «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс», но и побывать на его сборке. Нам — повезло!

Bugatti > Veyron

00 Bugatti zr10–14

Каждый альпинист мечтает подняться на самую высокую гору мира — Эверест. Мечта автомобилиста — взойти на автомобильную вершину: прокатиться на «Бугатти». Мне повезло, причем я не только поездил на самом быстром и престижном серийном автомобиле, но и побывал в святая святых компании — замке Сен-Жан. Так уютно называется производственная площадка на южной окраине французского Мольсхайма, где собирают автомобильные шедевры.

Место совершенно уникальное. Похоже, здешние мостовые помнят выезды первых машин Этторе Бугатти и даже ветерок готов нашептать историю знаменитой автомобильной марки, начавшуюся в 1909 году в этом эльзасском городке и прервавшуюся после Второй мировой войны на долгие годы — пока фирму не возродили уже в наши дни.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ И КАПСУЛА ЖИЗНИ

Привычные производственные термины не подходят, когда речь заходит о «Бугатти». Поэтому в шато автомобиль не собирают, а создают. И рождается он не в снопах искр свариваемых кузовных панелей на бесконечной змее конвейера, а чудесным образом возникает из уникальных, почти космических элементов и деталей, поступающих сюда с лучших европейских фабрик. Титановые болты, динамометрические ключи, компьютерная диагностика на каждом этапе создания — вот так под стерильным стеклянным колпаком в тихом парке вырастают современные «бугатти».

В автомобиле, призванном не то что ездить, а летать — «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс» развивает максимальную скорость 410 км/ч, — каждая деталь изготовлена с поправкой на скорость. Например, 100‑литровый алюминиевый бензобак представляет собой сложную конструкцию, в которой не обошлось без электроники. Чтобы предотвратить отток топлива в поворотах, при разгонах и торможениях, ультразвуковые датчики постоянно следят за его уровнем в правой и левой частях бака, а перекачивающее устройство обеспечивает паритет. Внутри бака находятся два мини-резервуара, в которых топливо присутствует постоянно и откуда оно поступает в систему питания.

Тепловой баланс двигателя надежно поддерживает 60‑литровая система охлаждения. Разогретая жидкость проходит от расположенного за сиденьями двигателя под правым бортом автомобиля к радиатору в передней части, а после охлаждения возвращается по центральному трубопроводу в мотор.

Большую роль играют гидравлические системы, которые регулируют дорожный просвет «Бугатти» (в зависимости от скорости он может меняться от 115 до 65 мм) и заведуют аэродинамикой. За потоками управляющей жидкости во всем автомобиле следит отдельный компьютер. Элероны в режиме аэродинамического тормоза позволяют замедляться с высоких скоростей на треть эффективнее! Они вступают в действие при резком торможении и не только обеспечивают тормозное усилие, но и прижимают задние колеса к дороге — подобно антикрылу. Чтобы ни один из краев элерона не перекосился, положение гидродомкратов контролируется электроникой: ультразвуковые датчики делают замеры каждую миллисекунду.

Жидкости в автомобиль заливают на пятый день от начала сбор… простите, сотворения, когда к готовому шасси прикрутят колеса. Кристоф особенно подчеркивает тот факт, что весь автомобиль строится вокруг силового агрегата. Если что-то случится с мотором или коробкой, придется фактически полностью разбирать автомобиль со сливом всех рабочих жидкостей. Поэтому двигатель и коробку передач обкатывают на стенде восемь часов.

Примечательно, что во избежание ошибок предназначенные к установке детали складывают в контейнеры — и с радостью констатируют, что «Бугатти» собран, когда те опустеют. Точно так же поступали и поступают у нас в гаражах, когда самостоятельно перебирают коробку передач или движок, — чтобы на дне жестянки не осталось «лишних» деталей. Видимо, при индивидуальной сборке (каждая деталь «Бугатти» устанавливается вручную) даже при наличии контролирующей суперэлектроники нет ничего лучше дедовского способа.

Но вот шасси уже на колесах и заправлено. Можно приступать к настройке геометрии колес и обкатке трансмиссии, имитируя на стенде заезд на дистанцию 60 км со скоростью 200 км/ч. Поскольку «заезды» проходят в помещении, а машина закреплена неподвижно (крутятся колеса и барабаны), свежий воздух для охлаждения радиатора двигателя и агрегатов нагнетает турбина, установленная неподалеку от стеклянного колпака сборочного павильона. В режимах, в которых предстоит работать будущему покорителю скорости, многим деталям требуется дополнительное охлаждение. Передняя часть «Витесса» буквально изрезана воздухозаборниками, подводящими свежий воздух к находящимся под нагрузкой деталям трансмиссии и, в частности, к дифференциалам, а также к тормозным механизмам передней и задней осей. Для точной имитации движения турбина должна направлять воздушный поток с той же скоростью, что у «едущего» на стенде автомобиля.

После первой стендовой проверки можно заняться кузовом. Его углепластиковые элементы, равно как и монокок водителя и пассажира, изготавливают в Баварии. Оттуда они переправляются в Италию, где их тщательным образом подгоняют друг к другу, нумеруют и отправляют в Мольсхайм. Точнее, сначала в расположенный неподалеку немецкий городок Аппенвайер на окраску, а уже оттуда в Мольсхайм, на сборку.

Навеска элементов кузова занимает пять дней. Затем наступает время обустройства салона. Это еще два-три дня. Также как и монокок, интерьер предварительно полностью собирает и подгоняет предприятие-поставщик. Разумеется, еще до этого клиент выбирает удобное сиденье — по своей фигуре.

Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме.

ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ, НО НЕ ВЗЛЕТЕТЬ

Даже после отделки салона машина еще не готова для передачи клиенту. Нужно проверить герметичность кузова. Если с этим все в порядке, лаковые поверхности защищают пленкой — и автомобиль отправляется на обкатку в Вогезы. В горах он проходит около 300 километров. Особенно важно обкатать керамические тормоза, поскольку без притирки они крайне неэффективны. На горных серпантинах выверяется также устойчивость автомобиля на дороге.

— Скоростные испытания на французских дорогах невозможны: скорость ограничена на уровне 130 км/ч, — сокрушается генеральный директор Кристоф Пьошон. — Такие испытания мы проводим в аэропорту Кольмара, в промежутках между взлетами и посадками самолетов. Там автомобиль тестируется на скоростях свыше 300 км/ч. Проверяем работу элеронов и эффективность аэродинамического замедления. Также на аэродроме проходит окончательная доводка керамических тормозных дисков в условиях экстренного торможения. Работа антиблокировочной системы оценивается на скорости 250 км/ч. После такой встряски тормоза остужают всю обратную дорогу из Кольмара на фабрику. И все равно машина еще не готова для передачи владельцу. Нужно заменить колеса, ведь все испытания проводятся на заводских дисках и шинах. А еще необходимо залить чистое масло в коробку передач. И… нет-нет, не вручить клиенту, а выпустить автомобиль на заключительные проверочные 50‑километровые испытания, чтобы убедиться, что все проблемы решены, и оценить, насколько стабильно «Бугатти» чувствует себя на своих собственных колесах.

Уверившись, что все системы функционируют нормально, снимают защитную пленку. Еще пара дней уходит на полировку, чистку и доводку кузова. Примерно шесть часов длится контрольный осмотр в световой камере.

В общей сложности на проверки и доводку автомобиля после сборки приходится шесть дней. Вот так набегает три недели!

— А есть ли такие вещи, — не удерживаюсь я, — которые вы не можете сделать для клиента?

— Да, это вмешательство в омологированную конструкцию автомобиля. Замечу, это относится и к бамперам, которые сделаны с учетом результатов крэш-тестов, не говоря уже о подвеске и трансмиссии.

Мы идем по стеклянному цеху, и Кристоф Пьошон рассказывает, что в Мольсхайме работают 84 человека, из которых два десятка заняты на сборке, двенадцать на контроле и еще двенадцать занимаются логистикой. В части логистики «Бугатти» можно сравнить с «Эрбасом», у которого производство различных частей разбросано по Европе и на головном предприятии ведется лишь сборка. Сравнение с «Эрбасом» показалось мне весьма уместным, ведь и производство на одном и на другом связано с воздухоплаванием. Только один делает все, чтобы подняться в небо, а другой — чтобы не улететь. Каждый из созданных в Мольсхайме автомобилей через спутник подключен к находящейся здесь системе постоянного контроля, позволяющей наблюдать за состоянием узлов и агрегатов. Специалисты в любой момент могут оценить, как работают системы, с какой скоростью движется автомобиль. А в случае отклонения от норм есть возможность немедленно связаться с клиентом. Подстанции имеются в Соединенных Штатах и Китае. На территории замка Сен-Жан располагается подразделение срочной технической помощи. Пять специалистов готовы немедленно вылететь в любую точку планеты.

НА СЧЕТ «ТРИ»

Смотрю на «Скорость» (так переводится с французского «Витесс») — и понимаю, что именно скорости катастрофически не будет хватать во время поездки по дорогам вокруг Мольсхайма. Но Энди Уоллес, официальный пилот «Бугатти», успокаивает меня: мол, в качестве компенсации можно будет наслаждаться разгоном в рамках разрешенных 130 км/ч и магическим шипением стравливаемого наддувного воздуха четырех турбокомпрессоров. Для полноты ощущений мы снимаем крышу и оставляем ее на заводе. В кожаном «ковше» можно устроиться очень даже удобно. Все регулировки механические, но аскетизм вполне оправдан тем, что сиденье для состоятельного владельца подбирается индивидуально. Ограниченная обзорность (особенно назад), строгий руль, зверские тормоза, полное отсутствие кренов в поворотах — и при этом вполне человеческая подвеска, что как-то не вяжется со спортивным обликом суперкара. Понимаю, что с набором скорости подвеска будет зажиматься, но при езде в ритме европейского города она вполне комфортна. Главное же, что мешает расслабиться, — непривычно малый дорожный просвет и сознание того, что ты едешь в автомобиле ценой два миллиона евро.

Мы выкатываем на заветную дорожку, и Энди предлагает мне хорошенько топнуть по педали газа и сосчитать до трех. Какой же это был разгон! Меня не просто вжало в кресло, меня на нем расплющило. На счет «три» скорость переваливает стокилометровую отметку. На сброс газа 16‑цилиндровый мотор огрызается недовольным клокотанием и словно цедит сквозь зубы: слабак! Но я не слабак: ведь это Франция с ее строгими ограничениями, а не безлимитный немецкий автобан.

Я снова разгоняюсь и торможу. Шипит стравливаемый при переходе с передачи на передачу сжатый воздух. Причем именно по этому звуку и определяешь смену передач, поскольку семиступенчатый робот DSG работает безукоризненно ровно.

Ну вот я и прокатился на самом быстром кабриолете нашей планеты. Автомобильный Эверест покорен. Жаль, что наслаждаться пришлось не столько скоростью, сколько шипением. Зато каким!

Генеральный директор завода «Бугатти»Кристоф Пьошон

Все начинается с 1200‑сильного силового агрегата, который поступает сюда с головного предприятия «Фольксваген» в Вольфсбурге. На него навешивают переднюю и заднюю подвески. После сборки шасси устанавливается углепластиковая кабина-монокок массой всего 110 кг.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ну как блевота может зайти?! Я ходил в москве в рио на ленинском. Народу был полный зал. Половина в конце свалила. А другая половина, досмотрев- сыпала недовольными и разочароваными комментариями. Я ходил вчетвером с друзьями- все остались разочароваными.
Дома в питере, с кем общался- слышал только негатив и маты. Так что фильм- xyета! Что там может понравится?
Это как история про выставку ослов- одураченые выходили и восторгались перед теми, кто ещё не ходил- чтобы не остаться лошьём.

31 октября 2019 04:30
BOB marle

ок,тебе значит не зашёл.

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2019 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2019 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2019 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2019 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2019 22:49
Михась

29 октября 2019 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2019 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2019 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

28 октября 2019 15:54

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Красивейший кабриолет Bugatti Veyron Grand Sport представлен официально.

Bugatti Veyron Grand Sport наконец-то представлен официально. Роскошный и один из самых мощных кабриолетов отпразднует свою грандиозную премьеру на ежегодном шоу Pebble Beach в Калифорнии и тем самым сразу же войдёт в серию, но ограниченную.

Сразу же отметим, что «техника» новинки осталась прежней — купешной. Здесь всё так же работает 1001-сильный W12-агрегат с максимальным крутящим моментом в 1 250 Нм., который позволяет, теоретически, развивать максимальную скорость до 400 км/ч. Осуществиться ли сие на модели карбрио — не известно. Хотя трудно сибе представить летящее в 400 км/ч по автобану кабрио с открытым верхом — просто не реально.

Что касается главного — крыши, то она была представлена съёмной, без всяких автоматических складываний и раздвижек. То есть надо привстать, выйти, отклеммить парочку креплений и снять крышу вручную. Сделать это лучше сразу — дома в гараже, так как само кабрио не располагает возможностью транспортировки и хранения столь объёмного элемента. На ряду с этим новинка была наделена так же усиленной базой и кузовом, которые должны компенсировать отсутствие крепкого стального верха.

Компания планирует выпустить около 100 моделей Grand Sport, цена каждого из которых может составлять примерно от 1 800 000 евро.

Думаю, что увидеть столь эксклюзивный фрукт в реале можно будет лишь на Женевском автосалоне весной, ну а пока, будем довольствоваться лишь официальными фотографиями.

Aritusama › Блог › Династия Bugatti Veyron: все специальные версии суперкара

По большому счету, Bugatti Veyron сродни яйцам Фаберже, только с максимальной скоростью свыше 400 км/ч. Но такие же разноцветные, сделанные под конкретного заказчика и имеющие коллекционную ценность. Имея в руках легендарный бренд и выдающийся автомобиль, маркетологи Volkswagen изобрели гениальный способ, как попадать в новости гораздо чаще, нежели это обычно происходит — при выходе новых моделей. Они начали выпускать “специальные версии” Veyron с собственными названиями. В кавычках, потому что за редким исключением вся “специальность” заключалась в окраске кузова, обшивке салона и мелких элементах декора. Особенное издевательство — именовать “специальной версией” автомобиль, выпущенный вообще в единственном экземпляре, а таковых среди эксклюзивных разновидностей Bugatti Veyron большинство. По моему глубокому убеждению, должно быть как минимум два идентичных экземпляра, чтобы можно было говорить о “версии”, а единственный автомобиль это просто выпуск под конкретного заказчика, какие бы пресс-релизы не рассылал производитель и каким красивые слова не добавлял после названия модели. Кстати, после Bugatti эту же порочную практику начали практиковать и Pagani, наклепав с десяток разных Zonda по 1 штуке каждой версии.

Тем не менее, я давно хотел собрать все официальные разновидности Veyron в одну статью — просто чтобы разобраться самому в хронологии и особенностях этих “специальных версий”, поскольку имеющиеся источники неполны и неточны. Сейчас наступило лучшее для этого время, поскольку 23 февраля производитель сообщил о прекращении производства Veyron — как и запланировано, 450-й экземпляр выпущен, продан заказчику из Ближнего Востока и, конечно же, тоже стал “специальной версией” — La Finale.

Для начала, есть 4 объективно разных серийных модификации Veyron, с которыми разобраться достаточно просто.

— Bugatti Veyron EB 16.4 (2005-2011)
— Bugatti Veyron EB 16.4 Grand Sport (2008-2012)
— Bugatti Veyron EB 16.4 Super Sport (2010-2012)
— Bugatti Veyron EB 16.4 Grand Sport Vitesse (2012-2015)

Veyron без дополнительных суффиксов в названии — купе мощностью 1001 л.с. с максимальной скоростью 408 км/ч.
Super Sport — купе мощностью 1200 л.с. и измененным аэродинамическим обвесом, что позволило достичь максимальную скорость 431 км/ч, однако на серийных автомобилях стоит ограничитель на уровне 415 км/ч из-за опасения производителя за покрышки.
Совокупный выпуск Veyron в кузове купе (обычного и Super Sport) составил 300 экземпляров и прекратился в 2012 году. Из этого числа 30 автомобилей были выпущены в спецификации Super Sport.

Grand Sport — открытая версия Veyron, производившаяся с 2008 года. Имеет жесткую съемную крышу и мягкий тент от дождя. Мощность 1001 л.с., максимальная скорость разная в зависимости от положения крыши: те же 408 км/ч с закрытой, 369 км/ч с открытой и 131 км/ч с мягким верхом.
Grand Sport Vitesse — вполне закономерно появившаяся в 2012 году кабрио-разновидность Super Sport, пришедшая на смену простому Grand Sport. 1200 л.с., улучшенная динамика разгона, но при движении с открытой крышей скорость серийных машин по-прежнему ограничена на 375 км/ч. Тем не менее, на закрытой трассе автомобиль показал 408,84 км/ч, что делает его (правда, достаточно предсказуемо) самым быстрым серийным кабриолетом в мире.
Производство открытых версий суперкара было изначально ограничено на уровне 150 экземпляров, из которых около трети приходится на Vitesse. Последний продали 23 февраля 2015 года, что ставит точку в истории Bugatti Veyron.

На основе базового Bugatti Veyron EB 16.4 было создано пять официальных “специальных версий” согласно сайту Bugatti, но есть еще две — Sang d’Argent и Nocturne:

Pur Sang (2007) — был представлен на Франкфуртском автосалоне. Название означает «чистая кровь» по-французски, в дальнейшем этот язык станет традиционным для большинства названий особенных Veyron. Пять автомобилей этой разновидности показывали Veyron таким, как он есть: некрашенный алюминий и не менее некрашеный углепластик всех наружных панелей.

Fbg par Hermès (2008) — первый “специальный” Veyron, выпущенный в единственном экземпляре и представленный на Женевском автосалоне 2008 года. Создан в честь 80-летия сотрудничества Bugatti с французским домом моды Hermès и оформлен в стиле этой компании: черно-кофейный окрас, аналогичный салон из кожи Hermès, эмблемы бренда на решетке радиатора и по центру колес нового для Veyron дизайна с восемью спицами. И, конечно же, в комплекте есть бумажник и кейс производства Hermès. Вроде бы, существует второй экземпляр, переделанный из обычного Veyron.

Bugatti Galibier 16c

Так уж сложилось, что слово «Бугатти» у большинства ассоциируется с дополнением «Вейрон». Виной этому реклама знаменитого кабриолета, ведь автомобиль стал не просто символом «быстрой машины», он стал символом невероятной мощности, которая способна сравнить силовой агрегат этого автомобиля с авиационным двигателем.

Однако Bugatti Galibier 16с – нечто совершенно другое, ведь по техническим характеристикам этот шедевр не уступает знаменитому Вейрону, а в имиджевом плане, в каком то смысле, Бугатти Галибиер превосходит кабриолет.

От концепта до воплощения в жизнь

Bugatti Galibier получил название альпийского перевала Col du Galibier, который представляет собой сложный участок знаменитого вело шоссе Тур де Франс (Le Tour de France). К 2007-2008 годам уже начали выпускаться сотни прототипов легендарного Вейрона, который, несмотря на абсолютное первенство в имиджевом плане, начал постепенно надоедать как любителям гиперкаров, так и фанатам концерна Бугатти. К 2007 году стало известно, что производители хотят возродить детище в новом четырехдверном варианте.

В планах было назначить выпуск модели на середину 2009 года, однако планы по выпуску пришлось изменить – работать и над Veyron и над Bugatti Galibier оказалось слишком сложной задачей. Концепт Bugatti Galibier представили осенью 2009 года на закрытом мероприятии. В 2010 году модель презентовали в окончательном, сформированном виде. Она была подготовлена для масштабного серийного производства. Однако в 2014 году концерн объявил о заморозке проекта. Причиной стала необходимость сосредоточиться на работе над выпусками нового Вейрона. Автомобиль сразу отметили как самый дорогой и самый быстрый седан.

Французская утонченность и современные технологии

Дизайн этого автомобиля действительно наводит на мысли о сложнейшем синтезе французских традиций концерна Bugatti и новейших японских и немецких технологий. Bugatti Galibier представляет собой четырехдверное купе класса люкс, кузов которого выполнен в лучших традициях компании.

Материал из которого выполнен кузов автомобиля Bugatti Galibier 16с уникален – алюминий и углерод. Это делает машину прочнее в 3 раза, безопаснее и… легче. Да, именно так, несмотря на внешнюю массивность, полный вес Бугатти Галибиер составляет 2,2 тонны.

Bugatti Galibier 16с — самый легкий из всех суперседанов представительского типа.

Передняя часть салона (двери, и передний боковой фрагмент кузова) представлена в зеркальном хромированном виде — при езде, эта часть машины переливается и отражает панорамы улиц и домов. Остальной кузов выполнен в синем цвете. Однако производитель изначально допускал, что новые версии этого автомобильного произведения искусства будут представлены в красном и желтом цветах. В конце 2010 года окончательно было решено выпускать две разновидности автомобиля – синий с хромированной (полированный алюминий) вставкой и полностью черный вариант, кузов которого целиком выполнен из углепластика.

Задняя часть автомобиля обтекаема и невероятно аэродинамична, по всей видимости при тех скоростях, которые достигает Бугатти, такая обтекаемая форма играет крайне важную роль. При скорости 350 километров в час автомобиль весом в 2,2 тонны должен быть особо устойчив, поэтому его делали обтекаемым и «сглаженным» подобно пуле. Спереди – две крышки двигателя, которые открываются в противоположные стороны, напоминая крылья. Такая задумка очень оригинальна, подобные вещи, вероятно, можно увидеть только у Бугатти.

Удивительное сочетание мощнейшего мотора и утонченности: автомобиль хоть и относится к категории гиперкаров, но все-таки он представляет собой седан, вместительность салона которого составляет четыре человека и пространство для багажа.

Если с экстерьером Бугатти Галибер 16с все понятно, то интерьер у неподготовленного зрителя вызывает некоторый приятный шок. При серьезных технических характеристиках машины, салон Bugatti абсолютно минималистичен, при этом дизайн «внутреннего мира» выполнен роскошно до мелочей. Насыщенный коричневый цвет кожи, деревянные, лакированные и отполированные до педантичного блеска панели (почти не содержащие кнопок и переключателей), хромированные вставки и полосы – все это заставляет затаить дыхание даже искушенных автовладельцев, побывавших в продуманных до мелочей салонах Ferarri и Maseratti.

Несмотря на сложность и грандиозность этого автомобиля, средняя приборная панель состоит всего лишь из спидометра и тахометра. В самом центре расположен хронограф Parmigiani (который представляет собой швейцарские часы), который может сниматься с автомобиля и носиться на руке. Все датчики выполнены в изощренном классическом стиле, металлические компоненты хромированы и отполированы до полного блеска.

Технические характеристики

Бугатти Галибер 16с укомплектован точно таким двигателем как и Bugatti Veyron. Если изначально разработчики планировали наделить его более мощными техническими характеристиками, то в конце 2009 года благодаря новым обзорам, предоставленным компанией, стало ясно, что окончательно принято решение о 800-сильном двигателе Veyron.

Двигатель представляет собой 16-цилиндровый дефорсированный мотор объемом 7993 кубических сантиметров (8 литров). Коробка передач – восьмискоростная автоматическая, созданная Volkswagen. Чтобы обеспечить разгон такого двигателя мощностью 800 лошадиных сил, машину наделили двухступенчатой турбиной. Двигатель Bugatti Galibier 16с способен работать не только на бензине, но и на биотопливе (биоэтанол).

Максимальная скорость четырехместного гиперкара составляет 350 километров в час, при этом разгон до 100 километров машина может осуществить за 3 секунды. Отметим, что на закрытой презентации было отмечено, что скорость машины теоретически достигает 390 километров в час. Неудивительно, что этот автомобиль сразу же после презентации назвали самым быстрым седаном. Автомобиль оснащен двумя батареями, каждая из которых представляет собой счетверенные выхлопные трубы.

Отдельно отметим цену автомобиля. Если бы серийный выпуск Галибиера наладили, то цена в рублях составила бы 120 миллионов рублей, однако через 2-3 года, когда вышли бы новые модели Вейрона, цена упала бы до 45 миллионов рублей.

Вернемся к техническим характеристикам. Автомобиль Бугатти Галибиер представляет собой полноприводный автомобиль 4х4, мотор расположен традиционно спереди. Компоненты механизма торможения суперседана состоят из карбон-керамических тормозов. Оптика автомобиля — светодиодная.

Источники:
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/712423/
http://www.zr.ru/content/articles/712401-1000-minut-s-bugatti-veyron-16-4/
http://ucrazy.ru/auto/1217676823-krasivejshij_kabriolet_bugatti_veyron_grand_sport_predstavlen_oficialno.html
http://www.drive2.ru/b/1705588/
http://proavtomechty.ru/bugatti/bugatti-galibier-16c
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiandrift/1268324.html

Ссылка на основную публикацию
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31