Chevrolet Aveo – описание машины

Технические характеристики трех поколений автомобиля chevrolet aveo

Chevrolet Aveo – это малолитражный легковой автомобиль, который официально является представителем класса «В». Поскольку на сегодняшний день его технические характеристики отвечают достаточно жестким требованиям, модель можно было бы отнести к высшей категории – «С».

Данные авто выпускаются в трех вариациях кузова: пяти и трехдверный хетчбэк, пятидверный седан. Шевроле Авео оснащены двигателями с объемом 1,2-1,6 л. Как гласит история, этот бюджетный, надежный, комфортабельный, с большим ассортиментом комплектаций автомобиль появился на рынке России осенью 2004 года. Рассчитан он для перевозки 4-5 человек и наиболее востребован в данной категории легковых авто.

Основными критериями популярности Авео являются его технические характеристики и невысокая стоимость. Более подробную информацию об устройстве, ремонте, техобслуживании автомобиля смотрите на видео.

История создания модели

История появления авто марки Шевроле начинается в 2002 году. Родословной модели Авео послужил Daewoo Kalos, выпущенный компанией Chevrolet (США) Разработка данной марки авто принадлежит Джорджетто Джуджаро, а дизайнерское оформление сделали итальянцы (компания IlatDesign). Презентация Авео проходила весной 2003 г. в Чикаго. Представленное авто отличается от других своим салоном, увеличенным отсеком багажника, видоизмененной решеткой, расположенной спереди (по центру нее добавили горизонтальную полосу, покрытую хромом). В том же 2003 приступили к серийному выпуску авто Chevrolet Aveo.

Три поколения Авео

На сегодняшний день уже выпущено три поколения этого замечательного автомобиля. Об их отличиях и характеристиках читайте ниже в статье.

Первое

Производство первого выпуска Chevrolet Aveo с заводским индексом T-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти и трехдверный хетчбэк. Фото модельного ряда Авео, выпущенного в 2003 г, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащен мотором с объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. С, а также механической коробкой передач.

Отечественный рынок представил своим покупателям авто, имеющие двигатели двух моделей:

  • 1,2 (4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.);
  • 1,4 (4 цилиндра,16 клапанов, 94 л.с.).

О возможных причинах неисправностей двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.

В 2004 году произведен выпуск обновленного 5-дверного Авео. В нем изменен внешний вид: устройство в передней фаре сигналов поворотов, дизайн переднего бампера. Модели моторов и КПП остались прежними. Устройство, ремонт, тех осмотр различных деталей модифицированных авто смотрите на видео. На фото представлен хетчбэк Т-200.

Второе

В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.

В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики. На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.

В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк. Передние фары устроены с заходом на крылья. Установлен массивный задний бампер. Технические характеристики двигателей и КПП не изменились. Устройство и ремонт основных тех узлов T-255 хетчбэк смотрите на видео и фото в статье.

Третье

В 2012 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля. Радует глаз тех оснащенность панели приборов, на которой установлен один тахометр круглой формы, информационный экран, цифровой спидометр.

Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.

Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с. Шевроле Авео Т-300 выпускаются с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устройство КПП представлено на видео.

Эксплуатационные характеристики

Chevrolet Aveo обладает высокими тех характеристиками, которые разрабатывались с учетом всех требований безопасности автомобиля. Это дает возможность считать его самым надежным в данном классе. Эксплуатационные характеристики описаны ниже в таблице.

объем двигателя, л 1,2 1,4 1,6
КПП механика механика / автомат механика / автомат
разгон до 100 км/час, сек. 13,4 12,2 / 13,1 11,3 / 11,7
максимальная скорость, км/час 171 177 / 175 189 / 186
расход топлива на 100 км, л 5,5 5,9 / 6,8 6,6 / 7,2

к содержанию ↑

Размеры

Невозможно не отметить компактность Авео. Его габаритные размеры следующие:

  • длина авто составляет – седан 4399 мм, хетчбэк 4039 мм;
  • ширина и высота для этих моделей – 1735х1517 мм;
  • колесная база также имеет одинаковые показатели – 2525 мм;
  • колея колес равняется – для передних 1497 мм, для задних 1495мм;
  • объем бака для топлива – 46 л;
  • дорожный просвет составляет 155 мм;
  • для седана снаряженная масса составляет от 1147 кг, полная масса 1598 кг, для хетчбэка соответственно от 1168 кг и 1613 кг.

Характеристики Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Технические характеристики Chevrolet Aveo / Шевроле Авео. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Aveo.

Выберите модель Chevrolet Aveo:

Ответы

История Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном.

Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. В России модель продают с осени 2004 года.

Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым.

У Aveo есть несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.

Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С».

Хорошо оснащенный салон предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, ДУ управление аудиосистемой на руле, а так же добавляет дополнительное чувство роскоши отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач и установленный передний подлокотник. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно.

Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.

На российском рынке покупателям предагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный,72 л/с,123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с,130 Нм. при 3400 об/мин.).

Самый мощный из двигателей настолько эластичен, что тянуть не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч. И, конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря отменно подобранным передаточным числам коробки передач, которые идеально соответствуют характеристикам двигателя. Двигатель объёмом 1,4 литра может агрегатироваться с автоматической коробкой передач.

Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8, 6 л/100 км в городском цикле.

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте.

Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместноGM-DATи технологическим центром PATAK из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились – колёсная база 2480 мм, габаритные размеры – 4310х1710х1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,4 л мощностью 94 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.

В 2011 году компания Chevrolet представила второе поколение модели Aveo. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова в виде пятидверного хэтчбека и седана. Построенный на новой компактной платформе Gamma II «второй» Aveo стал крупнее. Длина седана – 4,4 м (+9 см), ширина – 1,74 м (+3 см), высота – 1,52 м (+1 см). Главная особенность новой платформы – более широкое использование высокопрочных сталей, что позволило почти вдвое увеличить жесткость кузова. Это благотворным образом сказалось как на безопасности, так и на управляемости. Шасси состоит из традиционных стоек McPherson в передней, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости подвеске и полунезависимой торсионной балки в задней.

Внешний вид модели полностью изменился. Передняя линзованная оптика подчеркивает взгляд хищника. Cдвоенные «пушки» фар не спрятаны под общим стеклянным колпаком, а установлены раздельно. В том же стиле выполнены задние фонари. Хэтчбек получил замаскированные задние двери с ручкой в оконной раме, большой козырек заднего спойлера и заднее стекло, красиво прилаженное «внахлест» к дверной панели. Седан выглядит более солидно, оправдывая посыл создателей, предполагавших нацелить хэтчбек на беззаботную молодежь, а 4-дверный вариант – на молодые семьи.

Багажник седана вмещает 502 л – на 102 л больше, чем в модели предыдущего поколения! Вместимость хэтчбека скромнее – всего 290 л. Но при трансформации задних сидений объем увеличивается до 653 л, а то обстоятельство, что сложенные спинки не образуют ровного пола, отчасти компенсируется багажной полкой, которую можно установить на удобной высоте.

Попадая в салон Aveo 2012 года первое что бросается в глаза это приборная панель с одним стрелочным циферблатом (это тахометр) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром. Сам салон отделан довольно не дорогими материалами которые присущи бюджетным автомобилям. Регулировка руля теперь не только по высоте, но и по вылету. Сиденья имеют широкий диапазон продольной регулировки.

Продуманный дизайн мест хранения вещей лишний раз говорит о внимании разработчиков Aveo к деталям. Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-выходом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд компактных отделений и дверных карманов, что дает возможность хранить множество вещей различных размеров.

Базовая комплектация для России включает кондиционер, зеркала и ручки в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, электростеклоподъемники, аудиосистему CD/MP3 с разъемами USB и AUX. Chevrolet Aveo в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности и системой активной безопасности, включающей электронную систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с функцией управления торможением и систему электронного распределения тормозных сил. Также в стандартную комплектацию включены система помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Кстати, Aveo второго поколения был объявлен самым безопасным автомобилем в своей категории в 2011 году Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP).

Гамма силовых агрегатов довольно обширна: 4 бензиновых двигателя и два дизельных. Самый экономичный бензиновый двигатель объемом 1,2 л (70 или 86 л.с) в Россию поставляться не будет. Он расходует в смешанном цикле всего 5,5 л/100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 13,4 с. На нашем рынке Aveo 2012 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/115 л.с. Агрегаты новые, современные, с регулируемыми фазами газораспределения и улучшенной циркуляцией смазки, более легкие и прочные, чем предшественники. Турбодизель объемом 1,3 л имеет две степени форсировки — от 75 до 95 л.с. На выбор покупателю будет представлено 2 варианта трансмиссии 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.

В конце 2012 года машины начнут собирать в Нижнем Новгороде: договор о контрактной сборке между GM и ГАЗом предусматривает ежегодный выпуск 30 тысяч седанов и хэтчбеков с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 (оба — Евро 4) — как с механической коробкой, так и с «автоматом».

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Модификация 1.6 MT(AT)
Число мест 5
Тип кузова 5-дверный хэтчбек (4 – дверный седан)
Размеры, мм длина 4039 (4399)*
ширина 1735 (1735)*
высота 1517 (1517)*
база 2525 (2525)*
Объем багажника, л 290 (502)*
Снаряженная масса, кг 1147 (1162)*
Полная масса, кг 1592 (1598)*
Двигатель бензиновый с распределеннным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число чилиндров 4
Рабочий объем, см 2 1598
Степень сжатия 10,8:1
Макс. мощность л.с./кВт/мин 116/85/6000
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая автомат)**
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Диаметр разворота, м 10,1
Максимальная скорость, км/ч 189 (186)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3 (11,7)
Расход топлива, л/100 км городской 8,9 (10,0)
загородный 5,3 (5,6)
смешанный 6,6 (7,2)
Выбросы СО2, г/км 156 (169)
Экологический стандарт Евро-5
Емкость топливного бака, л 46
Топливо Бензин АИ-95

* Данные для автомобиля с кузовом седан
** Здесь и далее данные в скобках – для версии с автоматической коробкой передач

Отзыв покупателя.
Сушкин Алексей:

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,,специалистам высокого уровня Пигалеву Арте. Показать полностью

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,,специалистам высокого уровня Пигалеву Артему и Маркевич Игорю. Остался очень доволен качеством обслуживания и внимательным и вежливым отношением. Обязательно буду рекомендовать знакомым обращаться только к вам

Отзыв покупателя.
Федор Медведьев:

Я купил Chevrolet Captiva LTZ 3.0л очень хороший внедорожник но ходовые качества при горный районах . Показать полностью

Я купил Chevrolet Captiva LTZ 3.0л очень хороший внедорожник но ходовые качества при горный районах не очень то удовлетворительные жестковат. Но в остальном все супер.

Отзыв покупателя.
семенова елена:

Два дня назад я стала счастливой обладательницей нового Шевроле Круз. Процесс покупки занял пару час. Показать полностью

Два дня назад я стала счастливой обладательницей нового Шевроле Круз. Процесс покупки занял пару часов. Спасибо за скоростное обслуживание нашему менеджеру Хориной Анне. Приятно иметь дело со специалистами такого уровня. Она подготовила пакет документов для ГИБДД, благодаря чему вечером машина была уже с номерами)))

Отзыв покупателя.
Егоров Александр:

Перед тем как обратится в Автоцентр Сити, побывал в 3х салонах, где-то не было машин, надо было ждат. Показать полностью

Перед тем как обратится в Автоцентр Сити, побывал в 3х салонах, где-то не было машин, надо было ждать 2 месяца, в одном салоне мне пообещали машину через день, я даже заключил предварительный договор, но своего обещания салон не выполнил, машины не было ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю. Позвонил в Автоцент Сити, разговаривал с менеджером Румянцевым Александром, он мне подтвердил что авто в наличии, я приехал в салон. Главное условие для меня: был очень важен срок всех операций, (машина нужна по работе) так как машину брал частично в кредит, свою сдавал в Trade-in, остальное доплачивал, но Александр Румянцев сказал что все будет нормально, и машину я получу в максимально быстрые сроки, и действительно ребята сработали профессионально в среду я сдал свою машину, так как я не смог снять все деньги с карты,(есть такое определенный лимит) пришлось перенести сделку на четверг, приехав на следующий день вечером сделали страховки, провели сделку с банком, я доплатил необходимую сумму, и я уехал. Александр Румянцев пообещал машину в субботу, и не обманул моих ожиданий. Спасибо ему огромное за профессионализм в работе, и доброе отношение к клиенту. В субботу приехал забирать авто. Выдавал мне его уже другой менеджер Александр Шалунов, все объяснил, все показал, даже выгнал машину из салона на дорогу за что ему отдельный респект. Спасибо всем сотрудникам Автоцентра Сити с которыми я пообщался, за их доброжелательное отношение к клиентам и профессиональное мастерство в работе.
Теперь будем ожидать такого же отношения от их сервиса.

Отзыв покупателя.
Волошина Мария Марковна:

Хочу сказать огромное спасибо прекрасной девушке, менеджеру отдела продаж Chevrolet Юлии Мамедовой з. Показать полностью

Хочу сказать огромное спасибо прекрасной девушке, менеджеру отдела продаж Chevrolet Юлии Мамедовой за потрясающий профессионализм, внимание к деталям, терпение, доброту и теплое отношение к клиентам. Процесс выбора, оформления и покупки нового автомобиля для моего папы оказался для нас большим удовольствием, благодаря Юлии. Еще раз огромное спасибо за такую работу.

Отзыв покупателя.
Соловьева Елена:

Большое спасибо за хорошее обслуживание,в частности менеджеру Николаю за помощь в приобретении автом. Показать полностью

Большое спасибо за хорошее обслуживание,в частности менеджеру Николаю за помощь в приобретении автомобиля.

Отзыв покупателя.
Меркулов Дмитрий:

Первоночально со мной начинал работать другой менеджер.Я был не правильно информрован о наличии авто. Показать полностью

Первоночально со мной начинал работать другой менеджер.Я был не правильно информрован о наличии автомобиля.После нового года по приезду в салон со мной начал вести работу очень грамотный менеджер Рохмачев Алексей чем реально меня порадовал своим знанием асортимента и техническими данными автомаобиля и предложил мне хороший вариант покупки другой комплектации и цвета авто.Приветлив позитивен и грамотный менеджер.Я остался доволен его обслуживанием.
С уважением клиент Меркулов Д.А.

Добрый день! 31.10.14 приобрела автомобиль Шевроле Круз. Отдельная благодарность менеджеру Александр. Показать полностью

Добрый день! 31.10.14 приобрела автомобиль Шевроле Круз. Отдельная благодарность менеджеру Александру Блохину за внимательность, добросовестное отношение к клиенту, приятное общение и профессионализм.

Отзыв покупателя.
Иванов Евгений:

Являюсь вашим постоянным клиентом. Приобретаю уже 2-ую машину у вас. В этот раз купил новую дизельну. Показать полностью

Являюсь вашим постоянным клиентом. Приобретаю уже 2-ую машину у вас. В этот раз купил новую дизельную Антару. Процессом покупки остался доволен, всё сделали быстро и качественно. Отдельное спасибо менеджеру Данилевскому Ярославу, который несмотря на свой выходной день, приехал и выдал автомобиль, согласно нашим договоренностям. Огромное спасибо! Уверен, что следующий автомобиль приобретать буду так же у вас.

Отзыв покупателя.
Сафронова Анна:

Выражаю огромную благодарность менеджеру отдела продаж Рохмачеву Алексею, за качественное и професси. Показать полностью

Выражаю огромную благодарность менеджеру отдела продаж Рохмачеву Алексею, за качественное и профессиональное обслуживание при покупке автомобиля Опель Астра , буду рекомендовать и своим друзьям обращаться в Автоцентр Сити Видное. Отдельная благодарность кредитному отделу, все быстро и грамотно. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Чендев Валерий:

Ваш салон выбрал через рекламу по интернету. Купил у Вас новую Антару. А до этого владел Антарой в с. Показать полностью

Ваш салон выбрал через рекламу по интернету. Купил у Вас новую Антару. А до этого владел Антарой в старом кузове 2008 года, которую сдал успешно у вас через трейд-ин. Достаточно оперативно произошла сделка и я забрать свой новый автомобиль. В целом остался доволен работой автосалона, в будущем, надеюсь, что буду обслуживаться только у Вас. Отдельно благодарю Данилевского Ярослава, который помог с оформлением и выдачей автомобиля.

Отзыв покупателя.
Ибадлаев Эфнан Менанович:

Выбрали Ваш автосалон через официальный сайт opel.ru. Приехали по звонку, общались с Данилевским Яро. Показать полностью

Выбрали Ваш автосалон через официальный сайт opel.ru. Приехали по звонку, общались с Данилевским Ярославом, остались им очень довольны. Подобрали нужный нам вариант – Опель Зафира B. Всё очень понравилось, всё сделали оперативно и быстро, установили всё необходимое дополнительное оборудование. Очень понравился коллектив в компании, все очень отзывчивые и доброжелательные. Желаю Вашему автосалону дальнейшего развития и роста. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Тимощук Иван Иосифович:

Очень хотим выразить благодарность сотрудникам “Автоцентр-сити” за прекрасное обслуживание. Показать полностью

Очень хотим выразить благодарность сотрудникам “Автоцентр-сити” за прекрасное обслуживание клиентов. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Артамонову Вячеславу! Спасибо за помощь в выборе автомобиля, за четкое оформление документов, за внимание и вежливость! Остались самые лучшие впечатления! Благодарим сотрудников холдинга за четкую и слаженную работу!

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко (“Автоцентра Сити” м. Домодедовская&. Показать полностью

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко (“Автоцентра Сити” м. Домодедовская) за хорошую работу, внимательное отношение к клиенту, позитивное настроение (что очень радует после тяжелого рабочего дня). Покупка машины и последующая постановка на учет благодаря ее отношению не стало проблемой, как представлялось это в самом начале.

Отзыв покупателя.
Киселева Анна:

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру кузовного ремонта Дресс Олегу. Ремонтировала Opel Ast. Показать полностью

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру кузовного ремонта Дресс Олегу. Ремонтировала Opel Astra-J, машина после ремонта выглядет как новая (блестит, сверкает, ни одного изъяна после ремонта), в салоне а/м чисто. Говорю большое спасибо Олегу, за внимательность, за ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Ранее не встречала такого чуткого и оперативного отношения к клиенту. Машинку получила намного раньше, чем ожидала. 5/09/2013 уехала с ремонта довольной. Олег дал необходимые рекомендации. Спасибо огромное Вам за таких сотрудников, как Олег Дресс. Желаю Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия.

Отзыв покупателя.
Михайличенко Ярослав:

28.12 был у Вас в дилерском центре на проведении ТО-2.
Хочу выразить огромную благодарность вс. Показать полностью

28.12 был у Вас в дилерском центре на проведении ТО-2.
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам компании! Такого доброжелательного, качественного, быстрого сервиса нет ни у кого! Более того, ценовая политика Вашей компании – одна из лучших!

Отдельно хотелось бы отметить профессионализм и помощь мастера Евгения Рычкова, принимавшего автомобиль!
Евгений – отдельное спасибо Вам, карьерного роста и финансового благополучия!

Мастера Максима за терпеливую и информативную консультацию по телефону, за день до приезда.
Милую и вежливую девушку в Вашем кафе, а также, сотрудника охраны, который без всяких просьб – помог выехать со стоянки.

Начиная с момента покупки авто и первого ТО – для меня Ваша компания уверенно занимает 1 место в номинации -“Лучший Дилер!”

Хотелось бы от Всей души поздравить Всю компанию с наступающим Новым Годом!
Пожелать роста продаж, развития (очень хочется видеть Вас на севере Москвы) и продолжать оставаться таким же клиентоориентированным центром!

С уважением, Ярослав на Авео. Мытищи.

Отзыв покупателя.
Пановик Игорь:

Хочу очень поблагодарить мастера-приемщика Тараса, смог решить все проблемы, которые у меня возникли. Показать полностью

Хочу очень поблагодарить мастера-приемщика Тараса, смог решить все проблемы, которые у меня возникли при эксплуатации автомобиля. На каждом этапе ремонта Тарас профессионально информировал меня и давал варианты решения проблемы. Компании АвтоЦентрСити очень повезло с людьми-профессионалами своего дела. Мне как клиенту компании, было-бы очень приятно если таких сотрудников премировали и поощряли!
Спасибо вам огромное.
Ваш клиент Пановик Игорь.

Отзыв покупателя.
Наталья Зубова:

Хочу поблагодарить менеджера Алексея Рохмачева и ассистента отдела продаж Ксению за профессиональное. Показать полностью

Хочу поблагодарить менеджера Алексея Рохмачева и ассистента отдела продаж Ксению за профессиональное обслуживание и клиентоориентированность. Алексей нашел нам желаемую комплектацию автомобиля Opel Mokka, что не смогли сделать в другом салоне. Автомобиль пришел в обещанный период. Нас обслужили в удобные для нас сроки, все оперативно, четко и качественно. В общем, спасибо Алексею и Ксении. У нас остались самые приятные впечатления от покупки автомобиля Opel Mokka в салоне Автоцентр Сити.

Отзыв покупателя.
Куликов Дмитрий:

Выражаю благодарность отделу запасных частей за оказанную консультацию по зимней резине и расходным . Показать полностью

Выражаю благодарность отделу запасных частей за оказанную консультацию по зимней резине и расходным материалам.
Большое спасибо Анне! Получил ответны по всем интересующим вопросам.

Отзыв покупателя.
Андрей Радомский:

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность менеджеру Имаевой Альбине! При выборе машины на все подробно отвечала. Показать полностью

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность менеджеру Имаевой Альбине! При выборе машины на все подробно отвечала, очень понятно и с душой, компетентна, доброжелательна, подбирает комплектацию конкретно опираясь на желание клиента, очень отзывчивая и после разговора с ней заряжаешься позитивным настроением! Посоветовал близким и друзьям! Очень доволен автосалоном! Ставлю наивысшую оценку! Чувствовал себя комфортно! Покупкой очень доволен! Спасибо большое!

Chevrolet Aveo 2008 – 2011, поколение I рест.

Автомобиль Chevrolet Aveo представляет собой малогабаритную модель от корейской дочерней компании концерна GM – General Motors Daewoo. В США машина известна под именем Daewoo Kalos. Автомобиль разрабатывался в итальянском ателье ItalDesign под руководством дизайнера Джорджетто Джуджаро. В качестве основы была использована платформа Daewoo Lanos. В серийное производство Chevrolet Aveo запущен в 2002 году. Машина выпускалась в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек. Последняя версия поступила в продажу в Европе в 2005 году. Продажи Chevrolet Aveo в Северной Америке начались в 2003 году. Здесь автомобиль был призван прийти на смену Chevrolet Metro, производство которого прекратилось в 2001 году. В Канаде автомобиль в кузове хэтчбек известен под именами Pontiac Wave и Suzuki Swift+. А китайским автолюбителям седан Aveo предлагается под именем Chevrolet Sail, хотя раньше авто для местного рынка носило название Buick Sail. Семейство Chevrolet Aveo было обновлено в 2008 году. Машина получила изменения внешнего вида. Кроме того, обновилась и линейка двигателей. Так, в Россию Aveo начал поставляться с 1,2- и 1,4-литровыми моторами мощностью в 84 и 101 лошадиную силу соответственно.

Технические характеристики Chevrolet Aveo поколения I рест.

седан

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(72 л.с.)
base АИ-92 Передний 5,5 / 8,4 13,7 с 157 км/ч
1.2 MT
(72 л.с.)
ls АИ-92 Передний 5,5 / 8,4 13,7 с 157 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak69en55 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak69en53 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak69en5y АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
ls/1a6l69eo55 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48eo5b АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
ls/1al48en5e АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
lt/1am69gu52 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak69gu58 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak69gu57 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al69g652 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
lt/1am69gu53 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak48g657 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al48gu5d АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
lt/1am48gu55 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
lt/1am69gea4 АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al69gta7 АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al48gta2 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
lt/1am48gea4 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak08eo5c АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
ls/1al08eo5f АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak08en59 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak08en5b АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al08gu57 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al08gu5f АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al08g651 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al08gta2 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al08gea9 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48eo57 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48eo59 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48en5a АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak48gu56 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al48g652 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Aveo поколения I рест.

Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он “приземлится” и в России .

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент “B”, который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента “B”, которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за “базу”. В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

15 0 03 марта 2011

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

Двигатели Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo – популярный городской седан B-класса, ставший за 15 лет существования настоящим «народным» российским автомобилем.

Машина появилась на отечественных дорогах на рубеже 2003-2004 годов и с тех пор продолжает радовать поклонников сегмента субкомпактных седанов высочайшим качеством и приятной ценой.

Экскурс в историю Aveo

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Chevrolet Aveo прошел удивительную историю создания и развития. Автомобиль был придуман в США, где появился на дорогах в 2003 году, став заменой морально устаревшему Chevrolet Metro. Только через 2 года машина вышла на европейский рынок, а также в Океании и Африке. Производством автомобиля занимается американский автогигант General Motors на основе проекта Джорджетто Джуджаро, возглавлявшего в то время знаменитое итальянское автоателье ItalDesign.

Пик популярности B-сегмента пришелся на 90-е годы прошлого столетия. Лидером среди субкомпактных хетчбэков в те годы являлся Chevrolet Metro, однако к середине 00-х его дизайн и техническая сторона фактически изжили себя. General Motors не планировали уходить с рынка, поэтому был разработан новый стильный автомобиль, в коммерческий успех которого сначала мало кто верил. Время же показало, что это одна из наиболее удачных машин за всю историю автопроизводителя.

Авео не всегда можно увидеть на дорогах под привычным именем. Выпускать автомобили под различными брендами – фирменный почерк General Motors. Сложно найти машину компании, которая выпускается во всех странах под одним названием. По всему миру можно было встретить близнецов автомобиля под самыми различными марками.

Страна Наименование
Канада Suzuki Swift, Pontiac Wave
Австралия/Новая Зеландия Holden Barina
Китай Chevrolet Lova
Украина ZAZ Vida
Узбекинстан Daewoo Kalos, Ravon R3 Nexia
Центральная, Южная Америка (частично) Chevrolet Sonic

Стоит отметить, что Шевроле Авео известен не только как седан. Изначально авто задумывалось именно хетчбэком с пятью и тремя дверьми. Однако покупатели по достоинству оценили седан выше других версий, поэтому второе поколение получило акцент на данный тип кузова. Пятидверный хетчбэк продолжает выпускаться, хотя его продажи в разы ниже. Трехдверный Авео с 2012 года был полностью снят с производства.

Первое поколение Aveo T200 просуществовало достаточно долго: с 2003 по 2008 год. В 2006-2007 годах был произведен рестайлинг (версия T250), поддержка которого продолжалась до 2012 года. На рубеже 2011 и 2012 годов рынок увидел второе поколение T300, производство которого продолжается во всем мире.

Двигатели Aveo

Силовые агрегаты Авео имеют не менее любопытную историю, чем сам автомобиль. Первое и рестайлинговое поколения хетчбэков и седанов получили по 4 типа установок, второе поколение – по 3 ДВС. Работали моторы как с механикой, так и с автоматом, которые раздавали крутящий момент всегда на переднюю ось колес. При этом в качестве топлива использовался исключительно бензин. Ознакомиться с ними можно в таблице, приведенной ниже.

Мощность Крутящий момент Макс. скорость Степень сжатия Средний расход на 100 км
I поколение
SOHC E-TEC 72 л.с. 104 Нм 157 км/ч 9.3 6,6 л
1,2 МТ
SOHC 83 л.с. 123 Нм 170 км/ч 9.5 7,9 л
E-TEC
1,4 МТ
DOHC S-TEC 1,4 МТ/АТ 94 л.с. 130 Нм 176 км/ч 9.5 7,4 л/8,1 л
DOHC S-TEC 1,6 МТ/АТ 106 л.с. 145 Нм 185 км/ч 9.7 10,1 л/11,2 л
I поколение (рестайлинг)
DOHC S-TEC 1,2 МТ 84 л.с. 114 Нм 170 км/ч 10.5 5,5 л
DOHC ECOTEC 101 л.с. 131 Нм 175 км/ч 10.5 5,9 л/6,4 л
1,4 МТ/АТ
DOHC 86 л.с. 130 Нм 176 км/ч 9.5 7 л/7,3 л
E-TEC II
1,5 МТ/АТ
DOHC E-TEC II 109 л.с. 150 Нм 185 км/ч 9.5 6,7 л/7,2 л
1,6 МТ/АТ
II поколение
SOHC ECOTEC 86 л.с. 115 Нм 171 км/ч 10.5 5,5 л
1,2 МТ
SOHC 100 л.с. 130 Нм 177 км/ч 10.5 5,9 л/6,8 л
E-TEC II
1,4 МТ/АТ
DOHC ECOTEC 115 л.с. 155 Нм 189 км/ч 10.8 6,6 л/7,1 л
1,6 МТ/АТ

Автомобили GM всегда характеризуются спецификой двигателей: для каждого региона производитель разрабатывает уникальные силовые установки с учетом специфики региона. Нередко они пересекаются: например, на украинский и азиатский рынки получили идентичные линейки, европейски и российский сегменты – 2 схожих агрегата.

Двигатели I поколения

Счастливые обладатели Авео первого поколения предпочитали приобретать автомобили с 1,4-литровыми двигателями. Преимущество данных моторов в том, что они предлагали при отличной мощности сравнительно небольшой расход топлива: при 94 «лошадях» машина потребляла в среднем 9,1 литра по городу и 6 литров по трассе. Другим плюсом 1,4-литровой установки стала возможность купить версию с АКПП: автомат в середине 00-х в России только-только появлялся, поэтому покупатели с удовольствием пробовали новинку автомобильной техники.

Версия на 1,2 литра пользовалась популярностью в качестве наиболее бюджетного решения. Экономичное потребление и наиболее низкая стоимость в модельном ряду в первое время отлично привлекали покупателей, однако позже выбор водителей пал на другие моторы. 1,6-литровый агрегат стал чуть менее популярным, чем 94-сильный ДВС, поскольку потреблял заметно больше топлива, хотя и давал прибавку к мощности в 12 «лошадей».

Провалилась лишь 83-сильная 1,4-литровая версия, которая оказалась ближе по параметрам к 1,2 МТ при более высокой цене. Она была выпущена в качестве промежуточной временной комплектации, чтобы продемонстрировать возможности автомобиля. Естественно, производитель не рассчитывал на широкий спрос, поэтому вскоре был вынужден заменить его на более продвинутый силовой агрегат.

Рестайлинговые моторы

Рестайлинговая линейка изначально обновила только внешний вид машин, сохранив версии все предыдущие версии двигателей. После 2008 года техническая сторона была также переработана. Общая структура агрегатов осталась прежней, однако содержательные различия оказались более чем существенными. Первым заметным отличием ряда моторов стало значительное усиление ресурса, который проявился в повышении мощности и крутящего момента. Кроме того, снизилось потребление топлива в среднем на 2 литра на 100 км пути. По тем же причинам, что и в предыдущем поколении, наибольшую популярность обрели 1,4-литровые установки.

Производитель сделал серьезный акцент на переработке двигателя 1,2 МТ. Мощность установки возросла до 84 лошадиных сил, максимальная скорость – до 170 км/ч, при этом потребление бензина снизилось в среднем на 1,1 литр. Подобные изменения не сказались на цене автомобиля, благодаря чему популярность экономичной версии ДВС резко возросла.

Разочарованием рестайлингового поколения двигателей стал переходный 1,5-литровый агрегат. Силовая установка оказалась довольно слабой, поскольку 86 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента по сравнению с той же 1,4-литровой вариацией показывали производительность на порядок ниже. Кроме того, потребление топлива в среднем на 100 км составило 8,6 литров в городе и 6,1 литр на трассе, что даже в сравнении с 1,2 Мт непозволительно много.

Двигатели II поколения

Актуальное поколение Chevrolet Aveo получило полностью переработанную линейку силовых агрегатов. Главной отличительной чертой стал переход на экологический класс нового уровня: речь, естественно, идет о Euro 5. В связи с этим, в стане американского автопроизводителя заговорили о внедрении некоторых версий дизельных агрегатов, но до применения на практике таких идей не дошло.

Наиболее слабой из всех вариаций оказался 1,2-литровый двигатель на 86 «лошадей», сопровождавшийся по традиции исключительно механикой. Установка оказалась достаточно экономичной, поскольку тратила в среднем по 7,1 литра по городу и 4,6 литра на трассе. Стоит отметить, что все автомобили II поколения получили детальную переработку системы трансмиссии, но значительное повышение качества ее работы стало заметно именно в сочетании с мотором 1,2 МТ.

В качестве переходной модели также предлагались 1,4-литровые ДВС. При мощности в 100 лошадиных сил и крутящем моменте в 130 Нм агрегат демонстрировал отличную работу в любых условиях. Серьезным минусом стало потребление бензина мотором: для 9 литров по городу и 5,4 литров по трассе указанные выше параметры казались несоразмерно слабыми.

Самым практичным и, как следствие, популярным вариантом оказался 1,6-литровый двигатель. Силовая установка используется во всех комплектациях, производство которых осуществляется в России. Мощность агрегата составляет 115 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента. Двигатель стал более экологичным, в результате чего объем выбросов углекислоты в атмосферу снизился до 167 г/км. Расход по трассе снизился до 5,5 литров, по городу – до 9,9 литров, благодаря чему покупатели смогли получить большую мощность при меньших затратах.

Правильный выбор

Chevrolet Aveo за 13 лет присутствия на европейском и российском рынках предложил несколько поколений и комплектаций автомобилей. Практика показала, что отечественный покупатель весьма избирателен в вопросе силовых установок. Вопрос правильного выбора агрегата зависит от ожиданий водителя в плане как производительности, так и стоимости автомобиля.

Подержанный Авео I поколения лучше всего покупать в комплектации с 1,4-литровым двигателем. Агрегат не подвержен серьезному износу, в отличие от версий 1,6 МТ и АТ, которые на длительном отрезке показывают себя менее надежными. Несмотря на все недостатки 1,2-литрового мотора, в машине с пробегом он проявит себя едва ли ощутимо хуже, чем новый. При этом стоимость автомобиля будет очень приятной. В обслуживании указанные силовые установки недорогие, хотя в силу постепенного исчезновения устаревших комплектующих с рынка найти нужные детали с каждым годом становится сложнее.

С рестайлинговыми версиями картина более радужная. Приобрести можно версии и на 1,4, и на 1,6 литр, при этом последнюю стоит рассматривать от 2010 года выпуска, чтобы избежать проблем с повышенным износом. Приобретать «полуторный» двигатель не рекомендуется, поскольку даже в новых автомобилях он показывал себя не слишком стабильно. Владельцы дают отличные рекомендации 1,2-литровому мотору. Улучшенная архитектура двигателя и отличное взаимодействие с системой трансмиссии – прекрасный повод приглядеться к экономичному агрегату.

Приобретение автомобилей второго поколения с пробегом зависит в большинстве случаев только от бережности предыдущего владельца и соблюдения им требований к техническому осмотру и эксплуатации. Конечно, покупать 1,2 МТ нет никакой необходимости при наличии версий на 1,4 и 1,6 литра. Если достаточно денежных средств, лучше всего приглядеться к последней из предложенных вариаций.

Новые Aveo 2018 года выпуска поставляются только с 1,6-литровыми двигателями. Вне зависимости от функциональной комплектации (LT или LTZ) силовые агрегаты являются идентичными, поэтому для покупателя вопрос будет заключаться в выборе между механикой и автоматом. При этом вопрос, как правило, не ставится с позиции расхода топлива: решение зависит лишь от привычки и удобства использования.

Стоимость

Chevrolet Aveo за долгие годы пребывания на отечественных дорогах приобрел массу поклонников. Эргономичный внешний вид, функциональное оснащение – отнюдь не все причины симпатий к автомобилю. Седаны и хетчбэки относятся к бюджетному сегменту, что не может не сказываться на популярности. Ценник на новые модели II поколения в среднем составляет 500-600 тысяч рублей.

В среднем машина в год теряет 7% в цене, что, учитывая длинную историю Авео, предоставляет широкий выбор для любого кошелька. Седан 4-летней давности в среднем стоит 440 тысяч рублей, машина с 5 годами пробегами – 400 тысяч. Более старые модели теряют в цене порядка 30 тысяч рублей в год. Привлекательное снижение цены сказывается на том факте, что покупатели предпочитают брать хорошие подержанные машины в приоритет новым заводским моделям.

Двигатели седанов и хетчбэков представляют собой идеальное сочетание производительности и экономичности. Каждый мотор Авео разных поколений хорош по-своему, поэтому окончательный выбор машины зависит исключительно от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителя.

Технические характеристики Chevrolet Aveo T300

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее, США, под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года – на ОАО «ГАЗ».

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115л.с).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
LS – механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
LT – то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
LTZ – то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 3 – воздухоподводящий рукав; 4 – дроссельный узел; 5 – клапан продувки адсорбера; б – компенсатор пульсаций давления топлива; 7 – маслоналивная горловина; 8 – вакуумный усилитель тормозов; 9 – главный тормозной цилиндр; 10 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 12 – аккумуляторная батарея; 13 – монтажный блок предохранителей и реле; 14 – наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 – электронный блок управления двигателем; 17 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 18 – шланги системы охлаждения двигателя; 19 – замок капота; 20 – управляющий датчик концентрации кислорода; 21 – указатель (щуп) уровня масла; 22 – шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 23 – насос гидроусилителя рулевого управления; 24 – трубопроводы системы кондиционирования
Параметр Седан Хэтчбэк

Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1218-1239* 1203-1224*
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1
Колесная база, мм См. рис. 1.1
Колея колес, мм То же
Дорожный просвет, мм 140
Минимальный радиус поворота, м 5,03
Максимальная скорость, км/ч 189(186*)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 11 (11,7*)
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,9(10,0*)
загородный цикл 5,3 (5,6*)
смешанный цикл 6,6 (7,2*)
Октановое число бензина Не менее 95

Модель двигателя R4 16V ECOTEC А16 XER
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 79,0
Ход поршня, мм 81,5
Рабочий объем, см3 1598
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85(115) при 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм 155 при 4000 мин-1
Система впрыска топлива Распределенный (многоточечный) впрыск
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвес Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16***
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможении
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свобод ного хода
Тип Цельнометаллический, несущий
Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера и брызговики двигателя сняты): 1, 13 – приводы передних колес; 2, 11 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – глушитель шума впуска; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 – компрессор кондиционера; 6 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 8 – масляный фильтр; 9 – передняя опора подвески силового агрегата; 10 – коробка передач; 12 – бачок омывателя ветрового окна; 14, 27 – тормозные механизмы передних колес; 15, 26 – рулевые тяги; 16, 25 – рычаги передней подвески; 17 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 18 – подрамник передней подвески; 19 – рулевой механизм; 20 – дополнительный глушитель; 21 – задняя опора подвески силового агрегата; 22 – приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном; 23 – двигатель; 24 – генератор
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 – тормозные механизмы задних колес; 2,9 – амортизаторы задней подвески; 3,8 – пружины задней подвески; 4 – выхлопная труба; 5 – ниша для запасного колеса; 6 – вентиляционная трубка топливного бака; 7 – наливная труба топливного бака; 11 – балка задней подвески; 12 – топливный бак; 13 – дополнительный глушитель; 14 – термоэкран дополнительного глушителя; 15 – промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 16 – термоэкран основного глушителя; 17 – основной глушитель

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной
устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS – только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя – боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Особенности и характеристики Шевроле Авео

Авео — это недорогой семейный автомобиль, который выглядит очень стильно и привлекательно. За последние годы его очень полюбили автолюбители со всего мира. Этот Шевроле считается самым тиражируемым автомобилем компании General Motors, его собирают во многих странах мира. Итак, чем же он так хорош? В этой статье речь пойдет о характеристиках и особенностях автомобиля.

Характеристики

Шевроле Авео — это бюджетный автомобиль класса B. Он изготавливается в двух видах кузова:
хечбек,
седан.

Габариты автомобиля такие: 4.39 м — длина автомобиля и 1.5 м — высота автомобиля. Клиренс автомобиля 15.5см, за это он снискал любовь многих наших соотечественников. Масса автомобиля составляет тысяча девяносто восемь килограмм, максимальная масса нагрузки автомобиля составляет тысяча пятьсот девяносто три килограмма.

У Шевроле Авео в модели хечбек, те же характеристики что и у седана, кроме длины.

Мощность двигателя Шевроле Авео

Под капотом автомобиля находится двигатель объемом от 1.2 до 1.6 литра, он способен выдавать мощность до ста пятнадцати лошадиных сил.

Chevrolet Aveo (T250(2008)) 2008 — 2010 гг.

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo (T250) 2006 — 2008 гг.

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.5

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo (T200) 2003 — 2006 гг.

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo (T300)

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.3 D

Chevrolet Aveo 1.3 D

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo 1.6

Трасмиссия Шевроле Авео

Шевроле Авео производится с двумя вариантами трансмиссий. Одна механическая — пяти ступенчатая, идет на базовых комплектациях автомобиля. Другая автоматическая – она шести ступенчатая и этот вид коробки передач устанавливается на автомобили премиум класса.

Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

1.6 AT LT АКПП
1.6 AT LTZ АКПП
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack АКПП
1.6 AT LT Comfort Pack АКПП
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack АКПП

Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

1.6 MT LTZ МКПП
1.6 MT LT МКПП
1.6 MT LS МКПП
1.6 MT LT Comfort Pack МКПП
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack МКПП
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack МКПП
1.6 AT LTZ АКПП
1.6 AT LT АКПП
1.6 AT LT Comfort Pack АКПП
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack АКПП
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack АКПП

Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT S МКПП
1.2 MT SE МКПП
1.4 MT SE МКПП
1.4 MT S МКПП
1.4 MT SX МКПП
1.4 AT SE АКПП
1.4 AT SX АКПП

Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base МКПП
1.2 MT LS МКПП
1.2 MT LT МКПП
1.4 MT LS МКПП
1.4 MT Base МКПП
1.4 MT LT МКПП
1.4 AT LS АКПП
1.4 AT LT АКПП

Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base МКПП
1.2 MT LS МКПП
1.4 MT LS МКПП
1.4 AT LS АКПП

Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.2 MT МКПП
1.2 MT Direct МКПП
1.2 MT Plus МКПП
1.2 MT Star МКПП
1.2 MT Elite МКПП
1.4 MT МКПП
1.4 MT Premium МКПП
1.4 MT Elite МКПП
1.4 MT Direct МКПП
1.4 MT Platinum МКПП
1.4 AT АКПП
1.4 AT Premium АКПП
1.4 AT Platinum АКПП

Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT МКПП
1.2 MT Direct МКПП
1.2 MT Plus МКПП
1.2 MT Star МКПП
1.2 MT Base МКПП
1.2 MT S МКПП
1.2 MT SE МКПП
1.4 MT Base МКПП
1.4 MT LS МКПП
1.4 MT S МКПП
1.4 MT SE МКПП
1.4 MT МКПП
1.4 MT Star МКПП
1.4 MT Premium МКПП
1.4 MT Elite МКПП
1.4 AT LS АКПП
1.4 AT SE АКПП
1.4 AT АКПП
1.4 AT Premium АКПП
1.4 AT Elite АКПП

Передняя подвеска — независимая, а задняя — полузависимая. Система тормозов представлена вентилируемыми барабанами.

Особенности

Отличительной особенностью этого автомобиля считается его дизайн. Все грани кузова мягкие, как бы перетекающие. На дороге машина смотрится дорого и стильно. Автомобиль в потоке машин очень выделяется. Одной из главных особенностей производителя является то, что данная модель автомобиля изготавливают и в ярких цветах. Панель автомобиля очень практичная и красивая. Стрелки приборов светятся ярко, но не мешают при вождении. Бортовой компьютер, встроенный в панель в нужное время показывает всю информацию об автомобиле. В базовой комплектации автомашины есть такие аксессуары как:
передние стеклоподъемники,
центральный замок,
сигнализация,
CD проигрыватель,
гидроусилитель руля.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Aveo/
http://chevrolet.avto-city.ru/auto/aveo/attributes/
http://www.motorpage.ru/Chevrolet/Aveo/I_rest/
http://motorist.expert/chevrolet/aveo.html
http://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-chevrolet-aveo-t300-s-2011-po-2017-gv_792.htm
http://remruk.info/chevrolet-aveo-osobennosti-i-haraktersitiki/
http://avtostranica.ru/news/chevrolet-camaro-poluchit-moshchnyj-motor.html

Ссылка на основную публикацию