Chevrolet Camaro получит новый двигатель

Chevrolet Camaro получит мощный мотор

Сотрудники компании Chevrolet сообщили о том, что классическая версия Chevrolet Camaro получит на вооружение двигатель мощностью 650 лошадиных сил. Такое решение принято в рамках её подготовки к участию в ежегодной автовыставки Sema.

Основой для новинки стал Chevrolet Camaro 1970 года выпуска. При этом её кузов был модифицирован под установку более мощного двигателя.

Стоит отметить, что ранее Chevrolet никогда не использовала двигатели подобной мощности, так что новый автомобиль станет в какой-то мере экспериментальным. Применённый на нём силовой агрегат имеет рабочий объём 6,2 литра, восемь цилиндров, а также турбонагнетатель.

Кроме двигателя, новинка получила на вооружение модернизированную подвеску, а также новую тормозную систему. Кузов же усилен широкими карбоновыми накладками, защищающими его от неблагоприятного воздействия от вибрации и преждевременного разрушения вследствие этого.

Сроки поступления нового Chevrolet Camaro в продажу производителем пока что не объявлены.

Похожие новости

  • В Китае представили Chevrolet Camaro нового поколения

На специально устроенной презентации в Китае прошла специально организованная производителем презентация нового поколения популярного купе Chevrolet Camaro. Американцы представили свой детище автомобильной общественности в Шанхае, хотя при этом не назвали точную дату выхода его на автомобильный рынок, а также примерную стоимость новинки.

Стало известно, что готовящийся к запуску в производство новый спорткар Chevrolet Camaro ZL1 получил совершенно иной двигатель повышенной мощностью в 650 «лошадей». Несмотря на то обстоятельство, что по показателю мощности этот мотор несколько уступает своему главному конкуренту – двигателю Dodge, специалисты компании настаивает на том, что за счёт иных технических новшеств этот автомобиль не будет ему уступать по динамическим и скоростным характеристикам.

Выставленный в марте этого года на авто-моторшоу в Женеве суперкар Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 модельного года получил свой ценник. Связанно это с тем, что скоро новинка отправиться в продажу и таким образом ей производитель готовит покупателей к этому событию.

Стало известно, что фотошпионы смогли сделать фотографии недорогого, серийного электрического автомобиля под названием Chevrolet Bolt. Отмечу, что на фотографиях отсутствует камуфляж. Данный автомобиль покажут общественности на выставки CES. Автомобиль будет собираться в Мичигане на заводе под названием Orion Township.

Автомобильные журналисты распространили информацию о том, что концерном из США General Motors запатентовано новое оригинальное название “Chevrolet Crossvolt”, которое, в перспективе, может быть присвоено новому гибридному внедорожнику компании.

Chevrolet Camaro получит новый двигатель

Компания Chevrolet представила спортивное купе Camaro шестого поколения. Двухдверка стала легче и меньше предшественника, а также получила новые моторы, включая «турбочетверку» .

Новый «Камаро» построили на платформе Alpha, благодаря которой масса спорткара снизилась на 90 килограммов – до 1597 килограммов (базовая версия). Габаритная длина купе составила 4784 миллиметра, ширина – 1987 миллиметров, высота – 1348 миллиметров, что на 57, 20 и 28 миллиметров меньше прежнего Camaro соответственно. Размер колесной базы уменьшился на 41 миллиметр – до 2811 миллиметров.

Кузов и навесные элементы двухдверки прошли испытания в аэродинамической трубе, которые длились 350 часов. «Камаро» получил около 70 процентов новых компонентов, специально разработанных для спорткара нового поколения. Общая жесткость конструкции увеличилась на 28 процентов.

Новинка получила переднюю подвеску типа MacPherson и новую пятирычажку сзади. На топовый вариант SS устанавливаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, которые ранее были доступны исключительно для трековой модификации ZL1.

Базовая версия спорткара оснащается новой двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет купе разгоняться с нуля до 96 километров в час менее чем за шесть секунд. Расход горючего составил 9,4 литра на сто километров пробега в смешанном цикле. В Chevrolet утверждают, что это «самый экономичный Camaro в истории».

В моторную гамму также вошел модернизированный 3,6-литровый агрегат V6, выдающий 335 лошадиных сил и 385 Нм. На момент появления новинки топовой версией станет модификация SS, оснащенная 6,2-литровой «восьмеркой» с функцией деактивации цилиндров, развивающей 455 лошадиных сил и 617 Нм крутящего момента. Все моторы способны работать как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмидиапазонным «автоматом» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

Базовый вариант будет предлагаться с четырехпоршневыми тормозными механизмами с 320-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневыми с 315-миллиметровыми дисками сзади. В стандартное оснащение версии SS войдут четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 345- и 338-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно, а также покрышки Goodyear Eagle F1.

Для купе предусмотрено четыре режима езды: Snow/Ice, Tour, Sport и Track (последний – только для версии SS). В зависимости от выбора управляющая электроника изменяет настройки рулевого управления, трансмиссии, отклик на нажатие педали акселератора и громкость звучания выпускной системы.

Новый Chevrolet Camaro приедет в Россию с самым скромным мотором

Сокращая присутствие на российском рынке, в концерне General Motors обещали оставить в продаже три американские модели Chevrolet: Tahoe, Corvette и Camaro . После почти полутора лет ожидания эта троица наконец в полном составе: российские дилеры открыли прием заказов на спорткары Camaro нового поколения. Но если у себя на родине эта модель предлагается с двумя типами кузова, тремя двигателями и двумя коробками передач, то у российских покупателей выбора не будет. Наш Camaro — это купе с базовой турбочетверкой 2.0 (238 л.с., 400 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». Негусто для масл-кара.

По сравнению с прежней моделью новая двухдверка чуть компактнее. Снаряженная масса в сопоставимых модификациях снижена на 90 кг, а наша версия с турбочетверкой и вовсе похудела на 177 кг относительно купе прошлого поколения с начальным мотором V6. С места до 100 км/ч Camaro разгоняется за 5,9 с.

В Россию машины будут поставлять в единственной комплектации 2LT с пакетом RS: это восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогрев руля, мультимедиасистема (с навигатором и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto), люк, ксеноновые фары, тормоза Brembo и 20-дюймовые колеса. В салоне имеется контурная подсветка, у которой есть 24 режима работы, включая функцию Автошоу, когда цвета меняются произвольно.

Цена — 2 млн 799 тысяч рублей. Для сравнения, купе BMW 430 i xDrive с двухлитровым турбомотором (249 л.с.) и полным приводом (заднеприводные версии с такой мощностью у нас не продают) стоит от 2,7 млн рублей, но в базовой комплектации оснащено не в пример беднее. Переднеприводный Audi TT 2.0 TFSI (230 л.с.) предлагается за 2 млн 535 тысяч. Однако по вау-эффекту Camaro даст немецким машинам фору даже без моторов V6 или V8.

Более мощные версии в России не появятся — очевидно, чтобы не создавать конкуренцию Корвету, который в базовой версии с мотором V8 6.2 (466 л.с.) стоит 6,2 млн рублей. Прежний Camaro V6 у нас находил по 120—130 покупателей ежегодно — новая модель едва ли сможет побить этот результат, но стабильный спрос все же будет, тем более что Ford Mustang до России так и не добрался. По словам дилеров, первая партия Camaro прибудет в страну к концу осени.

Двигатели Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.

Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.

Исторический экскурс

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.

Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.

История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.

Поколение Годы выпуска
I 1966-1969
II 1970-1981
III 1982-1985
III (рестайлинг) 1986-1992
IV 1992-1998
IV (рестайлинг) 1998-2002
V 2009-2013
V (рестайлинг) 2013-2015
VI 2015-н.в.

Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.

В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.

Двигатели

За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.

Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Средний расход топлива
I поколение
L6 230-140 142 л.с. 298 Нм 170 км/ч 15 л/17,1 л
3,8 МТ/АТ
V8 350-325 330 л.с. 515 Нм 182 км/ч 19,4 л/22 л
6,5 МТ/АТ
II поколение
L6 250 10-155 155 л.с. 319 Нм 174 км/ч 14,5 л
4,1 МТ
V8 307 115-200 200 л.с. 407 Нм 188 км/ч 17,7 л
5,0 АТ
V8 396 240-300 300 л.с. 515 Нм 202 км/ч 19,4 л
5,7 АТ
III поколение
V6 2.5 102-107 105 л.с. 132 Нм 168 км/ч 9,6 л/10,1 л
2,5 МТ/АТ
V6 2.8 125 125 л.с. 142 Нм 176 км/ч 11,9 л/12,9 л
2,8 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 200 км/ч 15,1 л/16,8 л
5,0 МТ/АТ
III поколение (рестайлинг)
V6 2.8 135 137 л.с. 224 Нм 195 км/ч 11,2 л/11,6 л
2,8 МТ/АТ
V6 3.1 140 162 л.с. 251 Нм 190 км/ч 11,1 л/11,4 л
3,1 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 167 л.с. 332 Нм 206 км/ч 11,8 л
5,0 АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 209 км/ч 14,2 л/14,7 л
5,0 МТ/АТ
V8 5.7 225-245 228 л.с. 447 Нм 239 км/ч 17,1 л
5,7 АТ
V8 5.7 225-245 264 л.с. 447 Нм 251 км/ч 17,9 л/18,2 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение
3.4 L32 V6 160 л.с. 271 Нм 204 км/ч 10,6 л/11 л
3,4 МТ/АТ
3.8 L36 V6 200 л.с. 305 Нм 226 км/ч 12,9 л/13,1 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 275 л.с. 441 Нм 256 км/ч 15,8 л/16,2 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 289 л.с. 454 Нм 246 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 309 л.с. 454 Нм 265 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение (рестайлинг)
3.8 L36 V6 193 л.с. 305 Нм 201 км/ч 11,7 л/12,4 л
3,8 МТ/АТ
3.8 L36 V6 203 л.с. 305 Нм 180 км/ч 12,6 л/13 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 310 л.с. 472 Нм 257 км/ч 11,7 л/12 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 329 л.с. 468 Нм 257 км/ч 12,4 л/13,5 л
5,7 МТ/АТ
V поколение
3.6 LFX V6 328 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,7 л/10,9 л
3,6 МТ/АТ
3.6 LLT V6 312 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,2 л/10,5 л
3,6 МТ/АТ
6.2 LS3 V8 405 л.с. 410 Нм 257 км/ч 13,7 л/14,1 л
6,2 МТ/АТ
6.2 L99 V8 426 л.с. 420 Нм 250 км/ч 14,1 л/14,4 л
6,2 МТ/АТ
6.2 LSA V8 589 л.с. 755 Нм 290 км/ч 15,1 л/15,3 л
6,2 МТ/АТ
V поколение (рестайлинг)
7.0 ZL1 V8 507 л.с. 637 Нм 273 км/ч 14,3 л
7,0 МТ
VI поколение
L4 2.0 238 л.с. 400 Нм 240 км/ч 8,2 л
2,0 АТ
L4 2.0 275 л.с. 400 Нм 250 км/ч 9,1 л/9,5 л
2,0 МТ/АТ
V8 3.6 335 л.с. 385 Нм 269 км/ч 11,8 л/12 л
3,6 МТ/АТ
V8 6.2 455 л.с. 617 Нм 291 км/ч 14,3 л/14,5 л
6,2 МТ/АТ
V8 6.2 660 л.с. 868 Нм 319 км/ч 18,1 л/18,9 л
6,2 МТ/АТ

Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.

Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.

Покупая Chevrolet Camaro, водители ориентируются на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуален, поскольку на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы.

Chevrolet Camaro › Бортжурнал › “Настоящие маслкары” и 2.0 литровый мотор

Ох уж эти дискуссии по поводу 2.0 литрового мотора!
“Маслкары уже не те! Пакет сока! Не едет! Искусственно надут и развалится через 50 тыс км!” — и прочая подобная болтовня.

Мой Chevrolet Camaro 6-го поколения был самым первым на Драйв-2, поэтому основной удар критики я отважно принял на себя. А недавно жёлтый Camaro другого автолюбителя посмел стать машиной дня — в результате, наравне с поздравлениями он получил просто шквал негативных комментариев по поводу двигателя! Помимо диванных экспертов, особенно лютуют владельцы старых дубовых маслкаров, у которых в салоне воняет маслом с бензином, убитый допотопный интерьер, неповоротливая чугунная ходовая — но зато (!) у них настоящий, тру-двигатель V8! Эти же люди очень любят рассказывать всем про традиции и про то, что нынешние поколения камаро/мустангов — пластиково-глянцевые игрушки.
Я решил возложить на себя скромную миссию по опровержению этого бреда:)

Старческое брюзжание повернутых на размере двигателя имеет мало общего с реальностью. И вот почему.

1) Аргумент: “Camaro 6-го поколения — овощ, который не едет!”
Новый Camaro со стоковым мотором даже в придушенном под европейский налог варианте (238 лс) едет быстрее предыдущего поколения с его V6 328 лс. Вот парадокс, да? По официальным характеристикам это 5,9 сек до 100 км/ч против 6,2 сек (в реальных условиях оба чуть медленнее, на 0,3 сек примерно). Если же говорить про американские 275 лс — то там уже разгон 5,5 сек до 100 км/ч. Поэтому, разговоры о том, что новый Camaro не едет — полная чушь.

“Но V8 все равно быстрее!” — да, быстрее, но не все. Посмотрим характеристики Ford Mustang 2005 года с его “настоящим, трушным” мотором 4.6 на 300 лс. Могучий прожорливый здоровяк по официальным характеристикам разгоняется до 100 км/ч… аж за те же самые 6 секунд. Упс:)

2) Аргумент: “Настоящий, традиционный маслкар — это только V8!”
Начнем с того, что называть “маслкарами” Chevrolet Camaro и Ford Mustang не совсем корректно. Официально muscle cars стали называть семейство мощных американских автомобилей, существовавших примерно с 1965 по 1974 г.г. После тяжелого топливного кризиса 70-х годов, эти автомобили или прекратили производить, или они сохранили только название, как Dodge Charger, ставший 4-х местным седаном. Ford Mustang и Camaro изначально принадлежали к классу пони-каров — т.е. небольших автомобилей для молодёжи со спортивным стилем. Однако это название не прижилось у следующих поколений, поэтому для простоты и узнаваемости их сейчас даже в США называют маслкарами, хоть это и некорректно исторически. А что касается мощности — даже самые первые традиционные поколения, помимо V8, были в том числе и с совсем слабыми моторами:

— Базовый Ford Mustang 1-го поколения (1964 — 1973) имел рядный 6-цилиндровый мотор мощностью в 102 лс, а на 2-е поколение поставили всего на 89 лс — рядные 4 цилиндра.

— Базовый Chevrolet Camaro 1-го поколения (1966 — 1969) тоже ездил с рядной шестёркой на 142 лс, 2-го поколения — рядные 6 цилиндров, 155 лс.

Вот такие вот традиции:)

3) Аргумент: “Двигатель искусственно раздут до предела и долго не проедет!”

Действительно, небольшие турбомоторы уступают в надежности старым прочным атмосферникам. Однако тут дело несколько в другом. К сожалению, мы живем в эпоху, когда почти все современные автомобили создаются с учетом технологии “планового устаревания”: производитель изначально планирует, сколько времени проездит его авто, чтоб покупатель его продал и побежал в салон за новым. Действительно, большая часть автомобилей (прежде всего, премиум сегмента) после окончания 3-х летней гарантии и 80-100 тыс. км пробега начинает ломаться и барахлить во всех местах сразу. Автоконцернам не нужно, чтоб вы ездили по 10 лет на одном автомобиле и не знали никаких бед — автоконцернам нужна постоянная прибыль и рост продаж. Поэтому, в сложившихся современных реалиях ругать отдельный автомобиль — глупо и некорректно. Что касается “двигатель раздут до предела” — 4-цилиндровые моторы новых Camaro/Mustang легко поддаются чип-тюнингу вплоть до замены турбины с комплектующими и увеличением мощности почти в 2 раза.

Как видите, шквал безграмотной критики в адрес нового Camaro (да и в адрес Mustang с его 2.3 мотором тоже) на деле оказался полным пшиком. У всех поколений этих автомобилей были и популярные V8, это бесспорно. Но то, что нам агрессивно затирают диванные эксперты и владельцы старых машин — “настоящий только V8, без него Камаро — не Камаро” — полная стереотипная ерунда, которая, как видите, легко опровергается цифрами и фактами официальных характеристик. Поэтому, не стоит поддаваться голословным стереотипам неграмотных людей:)

А что касается нового Camaro — то он чисто объективно превосходит прошлые поколения как по управляемости, так по интерьеру и технологиям, став достойным продолжателем серии легендарных американских автомобилей.

Делайте репост, добавляйтесь в подписчики или придумаем совместный проект!)

Источники:
http://motor.ru/news/newcamaro-18-05-2015.htm
http://autoreview.ru/news/novyy-chevrolet-camaro-priedet-v-rossiyu-s-samym-skromnym-motorom
http://motorist.expert/chevrolet/camaro.html
http://www.drive2.ru/l/500367951665300147/
http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Camaro/

Ссылка на основную публикацию