Chevrolet Captiva: рестайлинг 2013 года

Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение (09.2013 – 09.2015) – технические характеристики и комплектации

Предусмотрено четыре комплектации Captiva: LS, LT, LT Плюс и LTZ. В состав базовой версии включены: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обогрев передних сидений, система кондиционирования воздуха, аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-проигрывателем, 6 динамиков и управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации LT — регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, круиз-контроль, кожаная обивка руля и рычага КПП, противотуманные фары, датчик дождя, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, выдвижной ящик под сидением переднего пассажира, комбинированная обивка сидений (ткань/кожа). В «LT Плюс» дополнительно к перечисленному предлагаются электролюк, омыватели фар, 18-дюймовые колёсные диски, складывающееся внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями, кожаная обивка сидений, электропривод водительского сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях. В топовой комплектации LTZ предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол сзади и заднего стекла, аудиосистема с 8 динамиками. За доплату Captiva может быть оснащён дополнительным рядом кресел, превращающим автомобиль из 5-местного в 7-местный.

Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 — 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).

Передняя подвеска Chevrolet Captiva независимая, типа McPherson. Задняя — независимая многорычажная. В процессе глобального обновления модели были модернизированны некоторые узлы подвески, в частности, установлены амортизаторы с иными характеристиками, новые виброгасители и сайлентблоки. Все это сделало поведение Captiva более сбалансированным и улучшило управляемость. Полный привод автомобиля подключается автоматически при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Системы помощи водителю при подъеме и при спуске облегчают вождение в сложных ситуациях. Фигурирующий иногда в характеристиках заявленный дорожный просвет 200 мм на деле оборачивается реальными 160-180 мм, что, конечно, мало для настоящего внедорожника, но вполне хватает для большинства обыденных ситуаций.

Автомобиль оборудован стальным каркасом и имеет зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Кроме того, обновлённый Captiva оснащен системой ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP. В состав штатного оснащения входят шесть подушек безопасности — две фронтальные и две боковые, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, — и в дополнение — две шторки безопасности для защиты от бокового удара и пассажиров второго ряда сидений. А также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и крепления детских кресел.

Едва только появившись на рынке, Chevrolet Captiva сразу «застолбил» место в категории «много автомобиля за приемлемые деньги». Впрочем, время внесло свои коррективы — в момент кризиса малая локализация создала проблемы с ценообразованием. И это при том, что Captiva представляет собой отличный вариант «золотой середины», особенно после модернизации — вместительный, экономичный, комфортный автомобиль с отличным оснащением. Впрочем, благодаря заслуженной в свое время популярности автомобиль неплохо представлен на вторичном рынке.

Chevrolet Captiva 2011 – 2013, поколение I рест.

Автомобиль Chevrolet Captiva предлагается в двух вариантах исполнения кузова: пятиместный и семиместный кроссовер. Среднеразмерный внедорожник разработан южнокорейской компанией концерна General Motors. Авто базируется на платформе GM Theta. Эту же базу ранее использовали в автомобиле Opel Antara. Под именем Chevrolet Captiva машина известна в Индии, государствах Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Южнокорейским автолюбителям модель предлагается под именем Daewoo Winstorm. А в Новой Зеландии и Австралии автомобиль знают как Holden Captiva. В 2010 году производитель представил обновленную модель Chevrolet Captiva. Отличительной особенностью авто стал новый салон, силовые агрегаты и ходовая часть. Экстерьер машины был приведен в соответствии с корпоративным стилем. В Россию авто поставляется с двумя бензиновыми моторами с поперечным расположением. Один из них – 2,4-литровый двигатель DOHC мощностью в 136 лошадиных сил. Второй был разработан австралийским подразделением General Motors Holden – это 3,2-литровый агрегат Alloytec V6 мощностью в 230 лошадиных сил. Авто 2007 года заработало 4 звезды по системе тестирования безопасности EuroNCAP.

Второе поколение кроссовера Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась в октябре 2010 года, претерпело значительные изменения, в сравнении с моделью 2006. Широкая решетка радиатора, узкие фары и накладка переднего бампера, визуально занижающая автомобиль, делают его фронтальную часть более агрессивной и уверенной. Но разработчики не ограничились одним лишь экстерьером: Chevrolet Captiva получил 4 новых силовых агрегата. В том числе это 2 дизельных двигателя с одинаковым объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с., и бензиновый 2.4-литровый ECOTEK, который развивает 167 л.с., расходуя около 9 литров топлива в смешанном цикле. Еще более интересным является 258-сильный двигатель, объемом 3 л., который делает Captiva одним из наиболее мощных автомобилей в своем классе. Этот мотор агрегируется с 6-скоростным автоматом. Для остальных есть выбор между АКПП и традиционной механикой. Владельцам кроссовера будут доступны передний или подключаемый полный привод, который оценят любители езды по бездорожью. Уже в базе Chevrolet Captiva комплектуется 6 подушками безопасности, системой стабилизации, помощи при торможении и антипробуксовочной системой. Приятным дополнением будет аудиосистема с Bluetooth и входом для подключения внешних устройств. Топовые комплектации будут оснащаться навигацией с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Остается добавить, что продажи кроссовера в России ориентировочно стартуют в декабре 2011 года.

Chevrolet Captiva, изначально носивший имя Chevrolet S3X, был разработан еще в 2004 году подразделением General Motors в Южной Корее. В том же 2004-м концепт представили на Парижском моторшоу. Однако в серийное производство он был запущен только после ряда модификаций и усовершенствований два года спустя.

Первое поколение компактных кроссоверов носило разные имена. Австралийцы знали его под названием Holden Captiva, а на азиатском рынке он продавался как Daewoo Winstorm. Единое наименование Chevrolet Captiva модель приобрела после первого рестайлинга в 2011 году.

Через два года на автосалоне в Женеве после второго рестайлинга дебютировала новая версия Chevrolet Captiva. Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля. Бампер с более низким свесом, чем у предшественника, дал дополнительное пространство для расширения радиаторной решетки. Изменилось также расположение противотуманных фар.

В моторную гамму обновленного Chevrolet Captiva вошли три двигателя: два бензиновых и один дизельный.

Первый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 2,4 литра способен разогнать «паркетник» до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле с таким мотором составляет 12,2 литра. Он поставляется со всеми комплектациями кроссовера, кроме топовой: LS, LT и LT+.

Флагманским двигателем для нового Chevrolet Captiva стал шестицилиндровый силовой агрегат объемом три литра и мощностью 249 л.с. Как и полагается, лучший двигатель поставляется только в топовой комплектации автомобиля. Более того, это единственный двигатель, доступный в комплектации LTZ. С его помощью первую сотню кроссовер наберет за 8,6 секунд. В смешанном цикле он потребляет 15,5 литров на 100 км.

184-сильный «дизель» с рабочим объемом 2,2 литра доступен только в комплектациях LT и LT+. На дизельной тяге Chevrolet Captiva пройдет отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд.

Все двигатели, кроме 3-литрового, оснащаются шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Флагманский двигатель может использовать в качестве трансмиссии только шестиступенчатый «автомат».

Системы активной безопасности ресталинговой версии были дополнены, и теперь в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS, вспомогательная система торможения BAS, система помощи при старте на подъеме HSA и система помощи при движении на спуске HDC.

Chevrolet Captiva 2,2 Diesel LT+ “Рокки” › Бортжурнал › ВНИМАНИЕ владельцев Каптивы рестайлинг 2013-2014 года выпуска.

Позвоните на свой сервис и по ВИН номеру проверьте, не затронула ли Вас кампания по регулировке механизма гидроусилителя.

P.S. По машинам, купленным в У-сервисе попала только одна машина.

Chevrolet Captiva 2014, 184 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2008

Chevrolet Captiva, 2010

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2013

Смотрите также

Комментарии 12

ну по хорошему, если дилер нормальный, он сам должен отзвониться своим клиентам и пригласить на регулировку.

У на меня так уже у двух машин было, у одной домкрат меняли, у другой топливный бак. Сами позвонили и написали!

Согласен, если дилер нормальный и если клиент указал правильный номер телефона для обратной связи)) Часто сталкиваюсь с тем, что указывают просто набор цифр… Чего боятся — не знаю. Официальный дилер бед не принесет.
Еще раз повторюсь: У -сервис со своими клиентами связался.

эххх жаль что не в У сервисе брал, а то бы точно уже знал;)))))

Это покупателям только в России, или вообще всем?

у меня есть информация только по “у-сервисовским” машинам. Список конкретных VINов рассылается непосредственно дилерам, вполне может быть что и не только в России

говорят нет никаких программ

Значит с теми с кем нужно связались)))

в у сервисе кому звонить? или только 1 из тех что продали?

+7 (495) 725-79-79 — сервисный центр GM
только одна: 2,4 ЛТ цвет Placid Grey

так номер то помойму усервиса

а чей он должен быть-то еще? “в у сервисе кому звонить?”

II рестайлинг Шевроле Каптива – что изменилось?

Минувшие дни…

История американского кроссовера Шевроле Каптива началась еще в 2006 г, когда свет увидело первое поколение этой модели. Хотя его прототип был представлен за пару лет до этого – в 2004 году. Им стал концепт Chevrolet S3X. Соорудили кроссовер на базе шасси GM Theta, которое уже использовалось при создании следующих моделей: Opel Antara и Chevrolet Equinox. Автомобиль стал довольно популярным, хотя и имел определенные недостатки.

Как следствие, к настоящему времени он успел пережить 2 рестайлинга – в 2010 и 2013 годах (последняя версия была представлена на автосалоне в Женеве). Но в России модификация 2010 г появилась лишь в 2012 г, причем в первом случае изменения оказались действительно кардинальными, тогда как во втором все ограничилось небольшими косметическими обновлениями.

2010 год ознаменовался этапными переменами. Именно тогда была в значительной степени изменена внешность кроссовера. Не менее серьезным переделкам подвергся и интерьер. Гамма силовых агрегатов была заменена, а ходовая часть полностью переработана.

Что касается II рестайлинга, что прошел в 2013 году, то он был ориентирован, в первую очередь, на борьбу с нареканиями от клиентов, а также был сделан упор на расширение комплектаций. Все это, согласно задумке маркетологов, позволило бы не так ощутимо поднять цены на Шевроле Каптива 2014 модельного года (в сравнении с остальной массой производителей) и привлечь новых покупателей.

Экстерьер

Сразу уловить перемены во внешности непросто, но если присмотреться, то найти их можно. Мощный передок почти не изменился, однако стал обладателем иных посадочных мест для противотуманных фар с хромированной окантовкой, а также новой светлой накладки в самом низу переднего бампера. На этом все и завершилось.

Новый Шевроле Каптива остался хозяином мощного передка с огромной, 2-секционной радиаторной решеткой, почти прямоугольной головной оптикой, круглыми противотуманками и интересным дизайном капота.

В профиле перемен нет. Через всю боковину проходит все та же длинная линия подштамповки. Колесные арки и пороги по-прежнему закрыты пластиковыми накладками, повышающими практичность кроссовера. Двери остались пропорциональными, окна также обладают хромированными молдингами, переднее крылья украшены небольшими накладками, на крыше разместились уже привычные рейлинги, а зеркала остались обладателями интегрированных поворотников.

А вот в кормовой части перемены самые заметные. Прежде всего, в глаза бросаются новые фонари, полностью поменявшие цветовую гамму. Кроме того, задний бампер немного изменил свою конфигурацию, а также обзавелся новыми отражателями удлиненной формы. В довершение всего кроссовер снабдили угловатыми патрубками выхлопа, заменившими круглые. В целом корма изменилась, но не кардинально, а ее вид не слишком удачно гармонирует с гораздо более мощным и агрессивным передком.

Габариты

Параметры авто Шевроле Каптива остались прежними, но небольшие перемены все же имеются. Длина не изменилась – 4 673 мм, а вот ширина немного выросла – с 1 849 до 1 868 мм. Примерно так же увеличилась и высота автомобиля – с 1 727 до 1 756 мм. Колесная база не изменилась – 2 707 мм. Клиренс обновленного кроссовера равняется 200 мм, кроме того, он ничуть не поправился – и снаряженная масса (1 928 кг), и полная (2 505 кг) остались на прежних отметках.

Интерьер

Салон остался почти прежним, но некоторые метаморфозы тут все же имеются. В этот список можно отнести более качественные отделочные материалы, что сразу прибавило рестайлинговой модели солидности и серьезности. Тканевая отделка салона, предлагаемая в базовых версиях модели, также стала заметно качественнее. В остальном – все, как и ранее. Разве что приборная панель немножко изменила конфигурацию.

Как и ранее у покупателей имеется возможность приобрести автомобиль, и с 5-ю креслами, и в 7-местном исполнении. Нисколько не уменьшился и багажный отсек – 769 литров. Именно такой показатель был и у прошлой версии. А в разложенном состоянии он возрастает до 1 577 литров.

Двигатели

В этот раз моторная гамма под руку маркетологов не попала.

  • Открывает список двигателей Шевроле Каптива дизель, объемом в 2,2 литра. Это рядный мотор с квартетом цилиндров, выдающими 184 лошадки мощности на 3 800 оборотах. Зато его тяга просто огромна и достигает 400 ньютон-метров уже на 2 000 оборотов. Такие показатели возможны благодаря непосредственному впрыску и наддуву. До сотки он разгоняется менее чем за 10 сек. (9,7 сек.), а max установлена на 200 км в час. Плата за это – 8 литров солярки в городе.
  • Из бензиновых представителей слабейшим оказывается рядный 2,4-литровый, атмосферный движок. Инжектор позволяет ему развивать 167 коней, но лишь при 5 600 оборотах. Тяга тоже заметно меньше, чем у соляроядного движка – 230 «ньютонов», да и пик ощутимо выше – только на 4 600 оборотах. Разгон немного флегматичнее – 10,3 сек., а плата за него существенно больше – уже 12,2 литра в городе. Max скорость – 186 км в час.
  • Топовым оказывается 3-литровый бензиновый двигатель Шевроле Каптива. Его V-образное расположение 3-х пар цилиндров, вкупе с инжектором, гарантирует ему 249 коней при достижении отметки в 6 900 оборотов, а также тягу в 288 Нм момента, но уже при 5 800 оборотах. Он самый динамичный – всего 8,6 сек. для набора сотки сочетаются с максималкой в 198 км в час. Но и расход весьма существенный – 14,3 литра.

Трансмиссия

Для Каптива доступны 2 типа коробок, причем обе имеют в своем арсенале по 6 передач. Это классическая «ручка» и обычный гидротрансформатор. АКПП Шевроле Каптива получает в паре со всеми силовыми агрегатами, а вот механическая коробка доступна лишь для дизеля и более слабого бензинового мотора.

Шасси

Автомобиль Шевроле Каптива располагает несущим кузовом и стальным каркасом, что дополняется независимой подвеской. Сзади была установлена многорычажная схема, а на передней оси – стойки типа McPherson. Подобная компоновка дополняется дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, а также гидравлическим усилителем руля. Как видно, никаких перемен в этом отношении никаких не произошло.

Версии и стоимость

Комплектации Шевроле Каптива, а точнее их ценник, производителю действительно почти удалось заморозить на прежнем уровне. Следовательно, если не принимать во внимание очень незначительное подорожание, а именно на сумму в 10 000 руб., то цена осталась неизменной.

Базовая версия LS, что продается с мотором в 2,4 литра, вместе с «механикой», оценена в 1 075 000 руб. Помимо прочего оснащения, у патрубков выхлопа появились накладки с хромированным напылением, а также светодиоды в противотуманных фарах. Также в ней имеются 17-дюймовые «титаны», полный электропакет, музыка (6 динамиков) и «кондей».

Версия LTZ оснащается парктроником (на оба бампера), подогревом заднего дивана, подсветкой порогов, системой мультимедиа MyLink, оснащенной сенсорным дисплеем на 7 дюймов, а еще функцией голосового управления.

Ценник на дизельные модификации начинается с 1 235 000 руб., тогда как за топ-модификацию придется отдать как min 1 400 000 руб.

Так что цены остались весьма привлекательными. А ежели к этому прибавить еще и относительную «беспроблемность» кроссовера (это значит, что крупный ремонт Шевроле Каптива не предвидится довольно долго), то резон выбора данной модели станет очевидным.

Chevrolet Captiva

I поколение 2-й рестайлинг

I поколение рестайлинг

I поколение

Daewoo Winston, Holden Captiva, Chevrolet S3X – все эти названия принадлежат одному автомобилю. Все они братья-близнецы Chevrolet Каптива. В 2004 году на площадке Chevrolet Парижского автосалона был презентован концептуальный кроссовер на базе GM Theta platform – модель с заводской маркировкой С-100. Собранный в Южной Корее под американским брендом Chevrolet, среднеразмерный кроссовер сегмента J – Crossover Utility Vehicle (CUV) или Mid-size SUV по североамериканскому стандарту, был создан инженерами Holden – австралийского отделения General Motors.

Шевроле Каптива обзор модели

По замыслу создателей Captiva – произвольное сокращение от слова captivating, что означает пленительный, поражающий воображение, очаровывающий. Однако большинство журналистов, не вдаваясь в лингвистические дебри, поспешили объявить, что название Шевроле Каптива переводится, как пленник, заложник (captive) и всласть поизмывались над новым паркетником.

Дизайнерскими работами руководил Mike Simcoe – творческий директор проекта из GM Holden. Он даже переехал из Австралии в Южную Корею, чтобы иметь возможность непосредственно добавить последние штрихи к облику Шеви Каптива в соответствии с новой стратегией General Motors.

Острые углы остекления задних форточек смягчают тяжелый кузов Шевроле Каптива. На передних крыльях – воздухозаборники и воздушные дефлекторы. По периметру Шевролет Каптива тянется декоративная пластиковая полоса. В боковые зеркала заднего вида встроены светодиодные указатели поворотов.

Внутри салон Каптива крупный и основательный. Сиденья, включая второй ряд, имеют широкий диапазон регулировок. Объем багажника 477 л, который можно увеличить до 1577 литров. Стекло задней двери авто Шевроле Каптива открывается отледьно, позволяя грузить и доставать из багажника небольшие предметы.

Изначально машина Шевроле Каптива оснащалась тремя видами двигателей:

• 3,6-литровым мотором Alloytec V6 разработки австралийских инженеров из Мельбурнского филиала GM Holden;

• 2,4-литровым 4-цилиндровым Ecotec;

• Турбо-дизельным 2-литровым двигателем, созданным совместными усилиями инженеров корейского отделения GM DAT и итальянской фирмы VM Motori.

В связи с внутренним дебатами среди руководства GM, возникшими по поводу дизельного двигателя, старт продаж авто Каптива на рынках юго-восточной Азии был отложен на шесть месяцев. Возможность купить Шевроле Каптива появилась весной 2006 года. На российском рынке стоимость Шевроле Каптива начинается с миллиона рублей.

Рестайлинг Шевроле Каптива

В 2010 году автомобиль Каптива после серьезной модернизации был показан на парижском автошоу. В результате рестайлинга изменился его внешний вид, был полностью переделан салон, серьезно переработана ходовая часть и двигатели. Привычные российскому покупателю Шевроле Каптива комплектации и цены существенно не изменились.

Через год отделение GM Uzbekistan презентовало в Ташкенте рестайлинговый автомобиль Шевроле Каптива, укомплектованный автоматической 6-ступенчатой коробкой скоростей. Демонстрационный Шевроле Каптива 2011 был оборудован совершенно новым 3-литровым двигателем мощностью 258 лошадей.

Сколько стоит Шевроле Каптива

Каталог Каптива предлагает модель в одном из четырех стандартных вариантов комплектации: LS, LT, LT+, LTZ.

На Шевроле Каптива цена в минимальной комплектации начинается с 1 миллиона рублей. В базовой версии машина Каптива оборудуется 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с механической 6-ступенчатой КПП, подогревом передних сидений, регулируемым по высоте рулем, электрическими подогреваемыми боковыми зеркалами заднего вида, электроподъемниками стекол передних дверей, аудиосистемой с 6-динамиками и вынесенными на руль кнопками управления, Bluetooth, кондиционером, противоугонной сигнализацией, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Топовая для Каптива комплектация предусматривает 3-литровый бензиновый или 2,2-литровый турбодизельныйдвигатель, автоматическую 6-тупенчатую трансмиссию, систему регулировки водительского кресла с поясничной поддержкой и функцией памяти по 8-ми основным параметрам, круиз-контроль, датчики света и дождя, боковые зеркала со светодиодными указателями потовота, изменение положения руля по вылету, 8 аудио динамиков, камеру заднего обзора, систему климат-контроля, 18 или 19-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманки, люк с электроуправлением, омыватели фар, кожаную отделку салона. За такой Chevrolet Captiva цена составит порядка 1,3-1,5 миллионов рублей.

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) I поколение 2-й рестайлинг 2013

Модификации и цены Chevrolet Captiva I поколение 2-й рестайлинг

  • Текущие
  • Архивные
Название Комплектация Топливо Привод Мощность л.с. Расход топлива л/100км Цена ₽
2.2 D MT LT дизель полный 184 6.4
3.0 AT LTZ бензин полный 249 10.5
2.4 MT LS бензин полный 167 9.3
2.4 MT LS (7 мест) бензин полный 167 9.3
2.4 MT LT бензин полный 167 9.3
2.4 AT LT бензин полный 167 9.3
2.4 AT LT (7 мест) бензин полный 167 9.3
2.4 AT LT+ бензин полный 167 9.3
2.2 D AT LT дизель полный 184 7.9
2.2 D AT LT (7 мест) дизель полный 184 7.9
2.2 D AT LT+ дизель полный 184 7.9
2.2 D AT LT+ (7 мест) дизель полный 184 7.9

Другие поколения модели

Купить

Отзывы

понравился небыло проблем одни плюсы обслуживание каждые.

Roman Plahotnyi , 15 Декабрь 2014

Особых вариантов не рассматривал, хотел купить большой комфортный автомобиль по разумной цене.

Николай Сосновский , 15 Июль 2012

Выбирал или Гранд Витару или Каптиву.Витара показалась маленькой.А по Шевроле предложили хорошую скидку,поэтому.

Источники:
http://www.motorpage.ru/Chevrolet/Captiva/I_rest/
http://www.drive2.ru/l/3751394/
http://pulyaet.ru/articles/ii_restayling_shevrole_kaptiva-chto_izmenilos
http://quto.ru/Chevrolet/Captiva/
http://autorambler.ru/catalog/Chevrolet/Captiva/i2f-suv5d
http://amprice.ru/price/chevrolet/cobalt/2014

Ссылка на основную публикацию