Chevrolet Cobalt – описание модели

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

Шевроле Кобальт (2012-2015) цены и комплектация. Обзор седана «Cobalt 2» с фото и техническими характеристиками.

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт — 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия — крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова — незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.
Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).

Шевроле Кобальт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cobalt

Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.

Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам. В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.

Где собирают Шевроле Кобальт, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.

Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное. В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения. То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.

Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечно фото багажника Шевроле Кобальт. Смотрим далее.

Фото Шевроле Кобальт

Фото салона Шевроле Кобальт

Фото багажника Шевроле Кобальт

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Габариты Chevrolet Cobalt по длине чуть чуть не дотягивают до 4,5 метров. Колесная база 4-дверного седана одна из самых больших среди конкурентов и составляет 2620 мм. Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt заявленный производителем составляет 160 мм, что вполне неплохо. Далее подробные размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

  • Длина – 4479 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1514 мм
  • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1509 мм
  • Объем багажника – 545 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
  • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

Что касается характеристик двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt, то они не изобилуют выдающимися техническими решениями. В качестве силового агрегата используют единственный 16-клапанный 4-цилидровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. (78 кВт). В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать не только 5-ступенчатой механикой, но и современным 6-ступенчатым автоматом. Параметры двигателя. расхода топлива и других характеристик далее.

Характеристики двигателя Chevrolet Cobalt

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Мощность – 105 л.с.(78,0 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Комплектации и цена Шевроле Кобальт

Цена самого дешевого Шевроле Кобальт сегодня начинается с отметки 483 000 рублей в версии LT. В набор стандартных опций входят стальные 14-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, аудиоподготовка (4 динамика), подушка безопасности водителя, регулируемая по наклону рулевая колонка. За 20 тысяч рублей предлагают купить пакет безопасности, куда входит еще одна подушка безопасности для пассажира и АБС. Еще за 26 тысяч рублей можно поставить кондиционер. Да в начальной комплектации Chevrolet Cobalt LT кондиционера нет. Коробка естественно механическая.

Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT AT с автоматом стоит 542 000 рублей. Отличие от самого дешевого варианта наличие кондиционера и 6-ступенчатого автомата.

Топовая версия Шевроле Кобальт LTZ имеет цену в 572 000 рублей и предлагается только с автоматом. Добавляются стеклоподъемники всех дверей, литые диски 15 дюймов, бортовой компьютер, сигнализация аудиосистема. противотуманные фары и прочие полезные мелочи.

Видео тест Шевроле Кобальт

Видео тест-драйва Шевроле Кобальт от Автовестей. Подробный обзор автомобиля, довольно объективное описание.

Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Во первых, откровенно завышенная цена, небольшое количество опций. Во вторых, это конечно внешний вид, который явно устарел. Сегодня производители бюджетных седанов думают об экстерьере своих машин. Тезис о том, что бюджетник не должен быть симпатичным автомобилем, в России уже не работает. К сожалению, главное достоинство Chevrolet Cobalt цена в 444 тысячи рублей, которой завлекали на старте продаж, уже не актуальна.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Двигатели Chevrolet Cobalt

Модель Шевроле Кобальт не слишком хорошо известна нашим автолюбителям.

Так как выпускалась машина всего несколько лет, а первое поколение вообще до нас не доехало. Но, при этом у автомобиля есть свои поклонники. Давайте рассмотрим основные особенности модели.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2015 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.

Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см 1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с. 106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км 6.5 – 7.6
Используемое топливо Бензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.

Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Особенности эксплуатации

В целом этот мотор достаточно надежен. Никаких особенных сложностей в процессе эксплуатации не возникает. Основное требование своевременно производить техническое обслуживание, а также не допускать частой работы в запредельных режимах.

Обслуживание

Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.

Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:

  • Chevrolet Aveo седан III (T300);
  • Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
  • Chevrolet Cruze универсал (J308);
  • Chevrolet Cruze седан (J300);
  • Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
  • Chevrolet Malibu седан IV (V300);
  • Chevrolet Orlando (J309).

Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.

На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.

Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.

Характерные неисправности

Стоит разобрать, какие проблемы могут поджидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может подкидывать очень неприятные проблемы. Разберем наиболее частные неисправности.

  • Течи через прокладки. Мотор разрабатывался GM, у них всегда существовала проблема с качеством прокладок. Как итог водители часто наблюдают подтекания смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Засоряются форсунки быстро, не зря промывка введена в перечень регулярных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Довольно часто выходит из строя термостат. Его отказ опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замене двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят.

Тюнинг

Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:

  • спортивные валы;
  • разрезные звездочки привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.

Обратите внимание, что расточка цилиндров не производится, технически на Шевроле Кобальт — это невозможно.

В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.

Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.

Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.

Модификации Шевроле Кобальт

Как уже упоминалось, выпускалось три модификации Шевроле Кобальт. На практике, у нас наиболее популярной оказалась версия 1.5 MT LT. Причина в минимальной стоимости автомобиля, для отечественных потребителей это важный параметр. При этом, встречаются нарекания по уровню комфорта.

Но, наилучшей модификацией по результатам опросов стал 1.5 AT LT. Этот автомобиль сочетает в себе оптимально соотношение цены и дополнительных опций, но при этом практически выходит из бюджетной ценовой категории. Поэтому, на дорогах его можно встретить реже.

Характеристики Шевроле Кобальт (ТТХ)

На данной странице даны ориентировочные технические характеристики Chevrolet Cobalt. Российская версия автомобиля может отличаться, но все эти изменения будут внесены в таблицы по мере их появления. Сейчас указаны реальные данные автомобиля Шевроле Кобальт, который производиться на заводах Узбекистана. Данный автомобиль уже начал продаваться в России, поэтому все данные будут уточнены в самое ближайшее время на сайте https://factik.ru/.


Таблица характеристик Chevrolet Cobalt

Кузов
Тип 4-дверный седан
Конструкция/материал несущая/сталь
Количество посадочных мест 5
Длинна, мм 4479
Ширина,мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база,мм 2620
Ширина колеи, мм 1509
Клиренс,мм 160
Двигатель
Тип Бензиновый
Рабочий объем, см.куб 1485
Количество цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74,7 / 84,7
Степень сжатия 10.2:1
Мощность
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 134/4000
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Сцепление фрикционное/ гидротрансформаторное
Главное передаточное число 4.294
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 47
Объем багажника, л 563
Аккумулятор 12V, Aч 50/60
Снаряженная масса автомобиля, кг 1080/1125
Полная масса автомобиля, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 0

100 км/ч, сек

11.7/12.6
Рулевое управление
Тип шестерня и рейка
Минимальный радиус поворота, м 5
Тормоза
Тип X-тип
Передние/задние дисковые/дисковые АБС
Подвеска
Передняя Стойка Макферсона
Задняя Зависимая, с прод.рычаг.
Расход топлива
— 90 км/ч
— 120 км/ч 6.18 / 6.67
— в городском цикле

Описание технических характеристик Шевроле Кобальт

Как видно из таблицы технических характеристик Chevrolet Cobalt, разные версии этого автомобиля будут отличаться в основном комплектацией, в то время, как остальные параметры будут одинаковыми. Единственное существенное отличие при выборе автоматической коробки передач — это чуть больший расход топлива и увеличение времени разгона до “сотни” с 11,7 секунд до 12,6 секунд, что не очень существенно.

Неплохой клиренс Шевроле Кобальт в 160 мм и просторность, делают этот автомобиль неплохим выбором для семьи, которая часто выезжает за город.

Если вы хотите скопировать таблицу данных о Chevrolet Cobalt, то вам обязательно необходимо поставить активную ссылку на данную страницу, как на первоисточник.

Все обновления таблицы Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики будут отображаться на нашем форуме.

Chevrolet Cobalt

Описание модели

Возрожденный Шевроле Кобальт был одной из самых ожидаемых премьер на Московском Международном автосалоне 2012 года. Четырехдверный седан должен заменить в линейке Chevrolet морально устаревшую модель Lacetti, производство которой прекращено в декабре 2012 года.

Колесная база 2620 мм в сравнении с предшественником Лачетти увеличилась почти на 2 см, хотя в длину седан Шевроле Кобальт короче на 3,6 см. Новый Cobalt построен на автоплатформе GM Gamma. Производитель позиционирует автомобиль как представителя европейского сегмента «В – малый класс, седан». Хотя по размерам он перерос многих одноклассников, свойственные Chevrolet Cobalt технические характеристики остались на уровне традиционном для небольшого городского автомобиля.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.5 MT бензин передний 106 л.с. 11.7 с 6.5 л/100 км
1.5 AT бензин передний 106 л.с. 11.7 с 7.6 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 02.05.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.5 л., бензин, АКПП

2013 г., 48 637 км, Москва

1.5 л., бензин, МКПП

2013 г., 92 280 км, Москва

1.5 л., бензин, АКПП

2013 г., 49 000 км, Москва

1.5 л., бензин, МКПП

2013 г., 88 493 км, Москва

1.5 л., бензин, АКПП

2013 г., 90 000 км, Москва

Одноклассники

Chevrolet на сайте

Фотогалереи

Видео

Кобальт крупнее однолинейника Chevrolet Aveo снаружи и просторнее внутри. Ширина кузова Кобальта 1735 мм, ширина внутри салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира 1425 мм, длина 4479 мм. Он длиннее всех основных конкурентов – седанов Volkswagen Polo (4384 мм), Hyundai Solaris (4370 мм), Peugeot 301 (4442 мм). Багажник Cobalt седана один из самых больших в классе – при поднятых сиденьях заднего ряда 545 литров.

В седане отличная обзорность, плюс большие электроприводные зеркала заднего вида. Несмотря на высоко приподнятый багажник и приличную длину, практически нет слепых зон. Качество отделочных материалов, сборки и основные Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики находятся на приличном уровне для бюджетного автомобиля.

У седана Шевроле Кобальт 2012 технические характеристики традиционны для автомобилей данного класса. Впереди независимые стойки МакФерсон, сзади – полузависимая подвеска с балкой кручения. На Chevrolet Cobalt пока устанавливается единственный бензиновый 4-цилиндровый полуторалитровый двигателель мощностью 105 лошадиных сил с крутящим моментом 134,0 Н*м. Максимальная скорость по трассе порядка 170 км/час. Разгон от 0 до 100 км занимает 11,7 секунды. Объем топливного бака 46 л. В будущем ожидается расширение линейки силовых агрегатов. Доступны два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатый автомат.

В зависимости от типа трансмиссии, расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,5 л/100 км с МКПП до 7,6 л/100 км с автоматической коробкой. «Автомат» более неторопливый в реакциях и прожорливее ручной механики. Если Chevrolet Cobalt с механической коробкой передач в рваном городском цикле потребляет около 8,4 литров на 100 километров пробега, то на аналогичное расстояние машина с автоматической трансмиссией затратит 10,4 литра бензина. По трассе Кобальт с механической коробкой расходует порядка 5,3 литров/100 км, для владельца Chevrolet Cobalt с коробкой-автомат на 100 км пути в загородном цикле потребуется не менее 5,9 литров.

Снаряженная масса автомобиля – 1590 кг. Зная свойственные Шевроле Кобальт технические характеристики подвески, мощность мотора и принимая во внимание устанавливаемую коробку передач, спрогнозировать поведение машины на дороге несложно. Кобальт построен на проверенной GM платформе. Подвеска очень похожа на устанавливаемую на Рено-Логан, максимально приспособленная для российский дорог, достаточно мягкая, без европейской требовательности и китайско-корейской «ватности».

В базовой комплектации на Кобальт монтируются стальные 14-дюймовые диски. В топовой комплектации вместо стальных предлагаются легкосплавные диски в 15 дюймов. Размер шин 195/65, такие ходовые Шевроле Кобальт характеристики позволяет значительно увеличить срок службы колес по сравнению с более тонкими, особенно на отечественных дорогах, больше похожих на полосы препятствий повышенной труднопроходимости.

Во время движения рулевое управление адекватно и четко информирует водителя о всех нюансах поведения автомобиля на дороге. Крены кузова практически незаметны. Для Кобальт характеристики подвески не настроены на резкие перестроения и скоростную езду, поэтому полихачить при всем желании не получится. В критической ситуации от заноса задней оси спасают цепкие, чувствительные тормоза.

Характеристики Шевроле Кобальт

Появление бюджетника Chevrolet Cobalt было одним из самых долгожданных мероприятий на Московском Международном автосалоне 2012 года. Бразильское отделение GM готово представить свое видение бюджетника Chevrolet Cobalt. Предполагается, что седан заменит морально устаревшую модель Лачетти, выпуск который прекращен в декабре 2012 года.

Воплощение классики и технические характеристики

В чем новизна данной модели? Прежде всего, поражает дизайн и технические характеристики. Шевроле 2013 характеризуют четкие прямые грани и сдержанность формы. Водителям предоставлен широкий выбор цвета: от белоснежного до темно-серого. Широкая колесная база по сравнению с Lacetti увеличилась на 2 см, что придает солидность силуэту автомобиля и обеспечивает хорошую устойчивость при движении на дороге. Новые миндалевидные фары и хромированные блестящие вставки придают автомобилю современный образ.

Новый Кобальт 2013 построен на платформе GM Gamma. Седан Шевроле Кобальт имеет внушительные размеры, хоть и позиционируется как представитель европейского сегмента малого класса. Технические характеристики, свойственные Шевроле Кобальт, остались на уровне, характерном для небольших городских автомобилей.

Дизайн интерьера создавался для удобства водителя и пассажиров. Chevrolet Cobalt 2013 крупнее Chevrolet Aveo и имеет большее внутреннее пространство. Ширина кузова составляет 1735 мм, внутренняя ширина салона составляет 1425 мм. Длина кузова 4479 мм. Шевроле длиннее основных своих конкурентов – седанов Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Peugeot 301.

Технические характеристики, анатомическая форма и боковая поддержка подушки кресла и спинки передних сидений обеспечивают комфорт при вождении. Подушка заднего ряда сидений отформована под двух пассажиров. Количество подголовников тоже два. Третий пассажир, судя по всему, будет чувствовать себя не очень комфортно, хотя это уже вопрос очень спорный.

Но удобство достигается не только за счет большого пространства. Приборная панель Шевроле, выполненная в двух тонах, снабжена фирменной регулируемой подсветкой. Передние сиденья и зеркала снабжены подогревом, двери оборудованы фирменными электростеклоподъемниками.

Практичный и вместительный

Новый Шевроле Кобальт 2013 создан для семьи. Просторный салон рассчитан на большую семью. Поклажа без труда уложится в багажник вместимостью 545 л. Крепкая подвеска идеально подходит для тяжелых российских дорог. Пассажирам будет удобно и легко в любом путешествии.

Шевроле отличается обширной обзорностью благодаря большим электроприводным зеркалам заднего вида. Несмотря на приличную длину кузова и приподнятый багажник, «слепые» зоны практически отсутствуют. Хотя седан и представляет собой бюджетную модель, технические средства, качество сборки и материалов отделки отвечает вкусам самого взыскательного любителя авто.

Установленный в Шевроле Кобальт выпуска 2013 года силовой агрегат имеющий объем 1,5 литра, способен развивать до 105 л.с. Благодаря этому обеспечивается превосходная динамика и оптимальный расход топлива. Специально разработанные для Chevrolet Cobalt 2013 6-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая «механика» делают автомобиль одним из лучших представителей этого класса, обеспечивая комфортное динамичное перемещение независимо от числа пассажиров. Цена на Кобальт 2013 остается весьма демократичной. Стоимость седана стартует с 445 тыс. рублей. Cobalt с тем же двигателем, но уже с «автоматом», предлагается от 503 тыс. рублей.

Комфорт Шевроле Кобальт 2013 гармонично сочетается со стилем. К недостаткам можно отнести то, что автомобиль не рассчитан на резкие перестроения и скоростное руление. Для любителей резкой езды факт немаловажный. Технические характеристики в целом удовлетворяют. В критической ситуации от заноса задней оси спасут цепкие чувствительные тормоза.

Характеристики Шевроле Кобальт (ТТХ)

На данной странице даны ориентировочные технические характеристики Chevrolet Cobalt. Российская версия автомобиля может отличаться, но все эти изменения будут внесены в таблицы по мере их появления. Сейчас указаны реальные данные автомобиля Шевроле Кобальт, который производиться на заводах Узбекистана. Данный автомобиль уже начал продаваться в России, поэтому все данные будут уточнены в самое ближайшее время на сайте https://factik.ru/.


Таблица характеристик Chevrolet Cobalt

Кузов
Тип 4-дверный седан
Конструкция/материал несущая/сталь
Количество посадочных мест 5
Длинна, мм 4479
Ширина,мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база,мм 2620
Ширина колеи, мм 1509
Клиренс,мм 160
Двигатель
Тип Бензиновый
Рабочий объем, см.куб 1485
Количество цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74,7 / 84,7
Степень сжатия 10.2:1
Мощность
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 134/4000
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Сцепление фрикционное/ гидротрансформаторное
Главное передаточное число 4.294
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 47
Объем багажника, л 563
Аккумулятор 12V, Aч 50/60
Снаряженная масса автомобиля, кг 1080/1125
Полная масса автомобиля, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 0

100 км/ч, сек

11.7/12.6
Рулевое управление
Тип шестерня и рейка
Минимальный радиус поворота, м 5
Тормоза
Тип X-тип
Передние/задние дисковые/дисковые АБС
Подвеска
Передняя Стойка Макферсона
Задняя Зависимая, с прод.рычаг.
Расход топлива
— 90 км/ч
— 120 км/ч 6.18 / 6.67
— в городском цикле

Описание технических характеристик Шевроле Кобальт

Как видно из таблицы технических характеристик Chevrolet Cobalt, разные версии этого автомобиля будут отличаться в основном комплектацией, в то время, как остальные параметры будут одинаковыми. Единственное существенное отличие при выборе автоматической коробки передач — это чуть больший расход топлива и увеличение времени разгона до “сотни” с 11,7 секунд до 12,6 секунд, что не очень существенно.

Неплохой клиренс Шевроле Кобальт в 160 мм и просторность, делают этот автомобиль неплохим выбором для семьи, которая часто выезжает за город.

Если вы хотите скопировать таблицу данных о Chevrolet Cobalt, то вам обязательно необходимо поставить активную ссылку на данную страницу, как на первоисточник.

Все обновления таблицы Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики будут отображаться на нашем форуме.

Источники:
http://myautoblog.net/2014/05/shevrole-kobalt-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-chevrolet-cobalt/
http://motorist.expert/chevrolet/cobalt.html
http://chevrolet-cobalt-in.ru/xarakteristiki/
http://quto.ru/chevrolet/cobalt/ii/sedan4d/
http://avtomonitor.ru/harakteristiki-shevrole-kobalt.html
http://chevrolet-cobalt-in.ru/xarakteristiki/
http://www.gm-city.ru/articles/Chevrolet-Cruze-istorija-populjarnosti/?id=509

Ссылка на основную публикацию