Chevrolet Cruze – история бренда

Chevrolet Cruze – история популярности

Довольно известный на отечественных дорогах Chevrolet Cruze впервые был представлен автолюбителям на парижской выставке ещё в 2008 году на стенде Дженерал Моторс.

Тогда он специально позиционировался, как 100% европейский автомобиль с более-менее скромными размерами, оптимальным расходом топлива и длинной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, что вполне устраивало как европейцев, так и российских потребителей.

Заявленная стоимость продажи европейского экземпляра находилась в районе 15000 долларов, что никак не изменилось и впоследствии. Казалось бы, машина создана практически на любой вкус, цвет и кошелёк – под запросы самых привередливых автомобилистов.

И всё действительно было так, пока. по прошествии двух-трёх лет качество сборки почему-то резко упало, буквально из ниоткуда возникли разные мелкие технические неполадки и недоработки, которые никто из производителей не спешил устранять.

Возможно, это произошло из-за сильного разброса сборочных цехов по странам (США, Австралия, Южная Корея, Россия), возможно, нет, но южнокорейская сборка значительно выше по качеству, нежели российская.

Недостатки в движении

Основным и наиболее распространённым «клином» Chevrolet Cruze стали посторонние звуки (стук) в подвеске автомобиля. Незадача таится в стойках стабилизатора, рычагах и изредка в самих амортизаторах.

Причём досадным становится появление этого стука едва ли не после первых двух-трёх тысяч километров пробега, когда счастливый обладатель этой марки только начал наслаждаться вождением нового автомобиля. Решается вопрос обычной, но не дешёвой заменой тех или иных деталей подвески, что безусловно никого не радует.

И всё-таки, это не единственный недостаток бюджетного Шевроле, но один, который присутствует во время непосредственной езды.

Кузов и мелкие детали

По жалобам огромного числа владельцев Шевроле Круз стало понятно, что материал кузова и его лакокрасочное покрытие, мягко говоря, оставляют желать много лучшего.

Металл, используемый при изготовлении, очень тонкий, что влечёт за собой появление многочисленных вмятин даже от простого и лёгкого касания каким-либо предметом. Иными словами, кузов автомобиля сделан будто из фольги, чего, конечно, быть никак не должно, но и краска на таком тонком листовом металле держится соответственно, отлетая мелкими кусками то на одном участке, то на другом.

Помимо кузова и краски Шевроле Круз прославился мелкими, но очень досаждающими неполадками, связанными с элементарным комфортом водителей и пассажиров.

О качестве дешёвого пластика в салоне можно не говорить – он просто дешёвый и всё тут.

Но когда начинаются проблемы с замками дверей и багажника, нервы не выдерживают у самых стойких автолюбителей. И это вполне естественно. Кому же будет приятно смотреть, как автомобиль пытается жить своей собственной жизнью, несмотря на протесты владельца?!

Преимущество, «побеждающее» все минусы

Зная все мелкие и крупные недостатки Шевроле Круз, российские покупатели всё равно остаются к нему неравнодушны. Оно и понятно. Где найти приличный бюджетный автомобиль с вполне адекватными моторами за такую скромную цену?

Покупательский спрос на эту машину не падает с момента начала его производства и продаж, незначительно затормозив после кризиса всё того же 2008 года.

Круз соответствует определению «авто для среднего класса» и, пожалуй, один из немногих, кто по соотношению цена-качество правомерно занимает ведущие позиции.

Шевроле Круз Chevrolet Cruze

1 поколение, 2001–2008

Под именем Chevrolet Cruze в 2001–2008 годах в Японии продавался компактный пятидверный хэтчбек Suzuki Ignis. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 в сочетании с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным.

2 поколение (J300), 2008–2015

В 2008 году был представлен новый седан Chevrolet Cruze — глобальная модель для рынков Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Машина создавалась на платформе Delta, общей с «Опелем Астра J», а за разработку автомобиля отвечал корейский филиал концерна «Дженерал Моторз» (бывший Daewoo).

В 2010 году в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек, а в 2012 году — универсал. Тогда же был проведен небольшой рестайлинг модели: у машины изменились бамперы и передняя панель в салоне.

Универсал Chevrolet Cruze SW, 2012­-2015

Chevrolet Cruze выпускался в Корее (на местном рынке он продавался до 2011 года как Daewoo Lacetti Premier, а в дальнейшем под маркой «Шевроле»), США, Китае, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Бразилии, Австралии (под именем Holden Cruze).

Производство седанов для российского рынка началось на петербургском заводе «Дженерал Моторз» в 2009 году, в 2011 году на конвейер встал хэтчбек, а универсалы делали крупноузловым способом в Калиниграде на заводе «Автотор».

Интерьер автомобиля Chevrolet Cruze

В России Chevrolet Cruze предлагался со старым 1,6-литровым мотором (109 л. с.) от «Шевроле Лачетти» и с 1,8-литровым «опелевским» двигателем, развивающим 141 л. с. Коробки передач — «механика» или шестиступенчатый «автомат». Универсал оснащался более современным мотором 1.6 (124 л. с.), а в 2013 году в продаже появилась версия с бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра и мощностью 140 сил. Продажи модели завершились в 2015 году, последние машины предлагались по цене от 600 тысяч рублей.

На других рынках у «Круза» также были версии с атмосферным мотором 1.4, турбодвигателем 1.6 и турбодизелями объемом 1,7 и 2,0 литра.

Chevrolet Cruze Exclusive › Бортжурнал › История появления Шевроле Круз

Всем привет в данной статье описано рождение наших шевиков я наткнулся на нее случайно на сайте CarsWeek.ru.Надеюсь вам она будет интересна

История
Разобраться, откуда происходят исторические «корни» модели, производимой в одиннадцати странах мира, на первый взгляд достаточно сложно. Например, известно, что в начале 2000-х годов южнокорейское отделение корпорации General Motors наладило производство автомобиля Chevrolet Cruze, который представлял собой перелицованный Suzuki Ignis и выпускался в нескольких кузовных модификациях вплоть до 2008 года.
Также утверждается, что современный Chevrolet Cruze – это второе поколение популярной, в том числе и на рынках СНГ, модели Lacetti. Подтверждением может служить тот факт, что на рынке Южной Коре автомобиль продается как Daewoo Lacetti Premiere (в отличие от российского рынка, где эта модель брендируется как Chevrolet). А на рынках СНГ Cruze позиционируется как вполне самостоятельная модель – притом, что его формальная предшественница, Lacetti, до сих пор успешно продается одновременной с «наследником». Что удивительно, американцы считают Cruze прямым преемником модели Chevrolet Cobalt, которая производилась исключительно для рынка Северной Америки.
Беря во внимание то, что Cruze разрабатывался как глобальная модель, все же, на наш взгляд, будет правильнее считать его «наследником» Lacetti, первое поколение которой сегодня продается только на территории СНГ. Предсерийная версия Cruze была представлена в 2008 году, и первой страной, по дорогам которой начала колесить новая модель, стала Южная Корея. В 2009 году модель стала доступна на остальных рынках в кузове седан. В 2010 году был представлен хетчбек Cruze, а в 2013 году начнется производство модели в кузове универсал.

Экстерьер
Над внешним видом модели трудилось южнокорейское дизайнерское подразделение General Motors, в то время как над технической «начинкой» автомобиля работали инженеры Opel.Экстерьер модели (особенно ее лицевая часть) получился агрессивнее, чем у предшественницы, в основном за счет использования более выразительной головной оптики, над которой, как нахмуренные брови, выступают края капота.
Рисунок решетки радиатора вполне соответствует современному стилю Chevrolet. Кстати, американская версии седана и хетчбека имеют одно, практически незаметной отличие в дизайне экстерьера от всех остальных версий. Речь – о повторителях указателей поворота, которые у «американок» расположены по бокам переднего бампера, тогда как у остальных версий – по бокам передних крыльев.Вторая генерация Lacetti построена на современной платформе Delta II, которая также является базой для седана Opel Astra J. По сравнению с первым поколением, у Cruze на 85 мм увеличилась колесная база, а также «подросли» габариты.
Длина кузова у седана – 4597 мм (у первого поколения – 4501 мм), ширина – 1788 мм (у первого поколения – 1725 мм), а высота – 1477 мм (у первого поколения 1445 мм).Длина кузова хетчбека короче, чем у седана (4510 мм), а вот по ширине он больше четырехдверной модификации (2067 мм).

Интерьер
В салоне Cruze все говорит о современном подходе к оформлению интерьеров автомобилей марки Chevrolet. Прежде всего, это касается оформления кокпита. Машина получила новую фирменную панель приборов, состоящую из трех эллипсовидных колодцев с хромированными обводами, в которых спрятаны тахометр, спидометр, а в самом крупном – датчики температуры двигателя и запаса топлива и экран бортового компьютера.Центральная консоль с расположенной на ней современной аудиосистемой и органами управления климатической системой, составляет общую композицию с частью центрального тоннеля, на которой расположена рукоять КПП. Сиденья переднего ряды получили небольшую боковую поддержку, а задний диван четко поделен на два места для сидения с широким откидывающимся подлокотником с двумя подстаканниками.Базовая комплектация Cruze в России небогата оборудованием: здесь, например, нет кондиционера, но есть аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира.

Технические характеристики
Модель оснащается широкой линейкой двигателей, среди которых три бензиновых и один дизельный. На российский рынок Cruze поставляется с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На американском и западноевропейском рынке доступен еще один бензиновый двигатель объемом 1.4 литра с турбонагнетателем, который выдает мощность в 138 «лошадок». Также на эти рынки Cruze поставляется с 2.0 литровым турбодизельным мотором, который после модернизации в 2011 году развивает мощность в 161 лошадиную силу. Эти двигатели агрегатируются с 6-диапазонными «механикой» или «автоматом».

Где делают Шевроле Круз для России, Европы, Азии и Америки

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.
По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.

Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.

Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.

Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

Шевроле: страна производитель

Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Особенности американских моделей

Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.

Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.

Chevrolet Cruze: цена, история, фото, обзор, характеристики Шевроле Круз

Разобраться, откуда происходят исторические корни модели, производимой в одиннадцати странах мира, на первый взгляд достаточно сложно. Например, известно, что в начале 2000-х годов южнокорейское отделение корпорации General Motors наладило производство автомобиля Chevrolet Cruze, который представлял собой перелицованный Suzuki Ignis и выпускался в нескольких кузовных модификациях вплоть до 2008 года.

Также утверждается, что современный Chevrolet Cruze это второе поколение популярной, в том числе и на рынках СНГ, модели Lacetti. Подтверждением может служить тот факт, что на рынке Южной Коре автомобиль продается как Daewoo Lacetti Premiere (в отличие от российского рынка, где эта модель брендируется как Chevrolet). А на рынках СНГ Cruze позиционируется как вполне самостоятельная модель – притом, что его формальная предшественница, Lacetti, до сих пор успешно продается одновременной с «наследником». Что удивительно, американцы считают Cruze прямым преемником модели Chevrolet Cobalt, которая производилась исключительно для рынка Северной Америки.

Беря во внимание то, что Cruze разрабатывался как глобальная модель, все же, на наш взгляд, будет правильнее считать его «наследником» Lacetti, первое поколение которой сегодня продается только на территории СНГ. Предсерийная версия Cruze была представлена в 2008 году, и первой страной, по дорогам которой начала колесить новая модель, стала Южная Корея. В 2009 году модель стала доступна на остальных рынках в кузове седан. В 2010 году был представлен хетчбек Cruze, а в 2013 году начнется производство модели в кузове универсал.

Над внешним видом модели трудилось южнокорейское дизайнерское подразделение General Motors, в то время как над технической «начинкой» автомобиля работали инженеры Opel.

Экстерьер модели (особенно ее лицевая часть) получился агрессивнее, чем у предшественницы, в основном за счет использования более выразительной головной оптики, над которой, как нахмуренные брови, выступают края капота.

Рисунок решетки радиатора вполне соответствует современному стилю Chevrolet. Кстати, американская версии седана и хетчбека имеют одно, практически незаметной отличие в дизайне экстерьера от всех остальных версий. Речь – о повторителях указателей поворота, которые у «американок» расположены по бокам переднего бампера, тогда как у остальных версий – по бокам передних крыльев.

Вторая генерация Lacetti построена на современной платформе Delta II, которая также является базой для седана Opel Astra J. По сравнению с первым поколением, у Cruze на 85 мм увеличилась колесная база, а также «подросли» габариты.

Длина кузова у седана – 4597 мм (у первого поколения – 4501 мм), ширина – 1788 мм (у первого поколения – 1725 мм), а высота – 1477 мм (у первого поколения 1445 мм).

Длина кузова хетчбека короче, чем у седана (4510 мм), а вот по ширине он больше четырехдверной модификации (2067 мм).

В салоне Cruze все говорит о современном подходе к оформлению интерьеров автомобилей марки Chevrolet. Прежде всего, это касается оформления кокпита. Машина получила новую фирменную панель приборов, состоящую из трех эллипсовидных колодцев с хромированными обводами, в которых спрятаны тахометр, спидометр, а в самом крупном – датчики температуры двигателя и запаса топлива и экран бортового компьютера.

Центральная консоль с расположенной на ней современной аудиосистемой и органами управления климатической системой, составляет общую композицию с частью центрального тоннеля, на которой расположена рукоять КПП. Сиденья переднего ряды получили небольшую боковую поддержку, а задний диван четко поделен на два места для сидения с широким откидывающимся подлокотником с двумя подстаканниками.

Базовая комплектация Cruze в России небогата оборудованием: здесь, например, нет кондиционера, но есть аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира.

Модель оснащается широкой линейкой двигателей, среди которых три бензиновых и один дизельный. На российский рынок Cruze поставляется с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На американском и западноевропейском рынке доступен еще один бензиновый двигатель объемом 1.4 литра с турбонагнетателем, который выдает мощность в 138 «лошадок». Также на эти рынки Cruze поставляется с 2.0 литровым турбодизельным мотором, который после модернизации в 2011 году развивает мощность в 161 лошадиную силу. Эти двигатели агрегатируются с 6-диапазонными «механикой» или «автоматом».

Chevrolet Cruze SW

Шевроле Круз Универсал

История модели Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze – продукт производства General Motors. Эта модель не является не рестайлингом, доработкой или модификацией. Это абсолютно самостоятельный автомобиль. Его серийное производство в кузове седан стартовало в 2008 году. Этот автомобиль отличается своей внешностью и оптимальными габаритами, которые идеально подходят для его эксплуатации в условиях города. Круз пришел на смену таким моделям как Кобальт и Лачетти. В течении двадцати одного месяца концерн General Motors разрабатывал новую модель автомобиля, за это время на производство новой модели авто было потрачено более четырех миллиардов долларов.

На токийском автосалонев 1999 году впервые под совоим современным названием был представлен концепт Chevrolet Cruze YGM1 – совместная разработка Suzuki и австралийского отдела GM Holden. Эта модель Шевроле Круз не имела ничего общего сс своим современным тезкой. Концепт был крошечным малолитражным 5-дверным хэтчбеком на платформе Suzuki Ignis (серийная вариант Suzuki Swift).

В октябре 2008 года новая модель была представлена в Южной Корее, она получила название Daewoo Lacetti Premiere. В Австралии новая модель называется Holden Cruze. В нашей стране продажи стартовали в Chevrolet Cruze осенью 2009 года. Модели для российского рынка производят под Санкт-Петербургом в городе Шушары, также производство функционирует в Соединенных Штатах (Огайо) и в Южной Корее.

В основе Chevrolet Cruze лежит платформа Delta II, которая используется для Опель Астра. Кузов новой модели авто выполнен из стали высокого качества, ее количество в Chevrolet Cruze составляет более восьмидесяти процентов.

Создание Chevrolet Cruze проходило под руководством Тевана Кима, под его руководством проходило создание таких популярных автомобилей как Chevrolet Epica, Matiz, Aveo. Ветровое стекло Круза поднято довольно высоко, от него начинается изогнутая линия крыши автомобиля. Крыша опускается к задним стойкам и короткой задней части. Такая форма придает пропорция автомобиля в кузове седан вид купе. Если брать во внимание переднюю часть Chevrolet Cruze, то значительно выделяются объемные корпуса фар. Головные фары захватывают углы, крылья и рельефным линиям капота. Также новую модель Шевроле отличает решетка радиатора в два уровня. Отличительными признаками автомобиля стала низкая посадка, колеса несколько выступают.

Салон рассчитан на пять человек, внутри салона все соответствует новому дизайну, есть пластиковые детали и присутствуют вставки из ткани. Дизайн рулевого колеса отличается приятной эргономичностью, панель приборов также оформлена достаточно стильно и эргономично. Стоит заметить, что в Chevrolet Cruze сиденье водителя и руль обладают большими пределами регулировки для его класса. Это предоставляет возможность ощущать комфорт во время езды даже высоким водителям. Сиденья автомобиля могут быть отделаны кожей, также в них встроены устройства подогрева. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены кондиционер или климат-контроль, автоматические подъемники стекол, CD-проигрыватель или система MyLink (в последних моделях). Так же в различных комплектациях модели Chevrolet Cruze имеются потолочные, боковые и фронтальные подушки безопасности, TSC, ABS и ESP, сигнализация, сервопривод, круиз-контроль.

Багажное отделение модели достаточно большое, даже несмотря на небольшой свес, объем багажника составляет четыреста пятьдесят литров. При этом есть возможность его увеличить, для этого предусмотрена система складывания спинок задних сидений. В багажнике также есть полноразмерное запасное колесо, которое находится под ковриком в багажном отделении.

С того момента, как стартовали продажи Chevrolet Cruze, авто было оснащено шестнадцатиклапанными 1,6 (109 лс) и 1,8-литровыми (141 лс) бензиновыми двигателями. Для корейского рынка авто было оснащено боле мощным, но и более требовательным к качеству топлива мотором объемом 1,6 литра. Дизельный агрегат представлен 2-х литровым (150 л.с.) турбодизелем. В 2009 году в линейку добавился 1.4 бензиновый турбированный двигатель мощностью 138 л.с.

Все вышеперечисленные характеристики сделали новую модель автомобиля одной из самых безопасных, экологичных, динамичных и устойчивых на дороге. Круз седан получил в краш-тестах максимальные пять звезд за безопасность, что является максимальным показателем его безопасности.

После седана, на парижском автосалоне 2010 был представлен Круз в пятидверном кузове хэтчбек, продажи которого стартовали в 2011 году. Варианты дизайна кузова предложили австралийские автоателье General Motors – Holden.

В феврале 2012 в Женеве был официально представлен еще одни вариант Chevrolet Cruze в кузовном исполнении – универсал (Station Wagon). Дебют состоялся на Женевском международном автосалоне. Универсал стал дополнением к седану и хэтчбеку, продажи которых на мировом рынке к этому времени достигли отметки в одни миллион автомобилей. Основной отличительной особенностью универсала является удлиненный кузов, багажник также отличается большой вместительностью и составляет пятьсот литров объема. Если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения Универсала может быть увеличен до полутора тысяч литров. Что касается двигателя, то в новой модели в дополнении к 1,6 и 1,8 бензиновым двигателям появились: турбированный 1,4-х литровый бензиновый двигатель, 1,7-литровый и 2-х литровый дизель. Сегодня Chevrolet Cruze SW в России предлагается производителем только с 1,8л и 1,6л бензиновыми моторами. Chevrolet Cruze универсал в России продается с июня 2012 года.

Источники:
http://wroom.ru/cars/chevrolet/cruze/history
http://www.drive2.ru/l/4301475/
http://chevroletov.ru/news/cruze1/1728-gde-delayut-shevrole-kruz-dlya-rossii-evropy-azii-i-ameriki.html
http://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/chevrolet/
http://catalogcars.net/chevrolet/chevrolet-cruze-cena-istorija-foto-obzor.html
http://www.cruze-chevrolet.ru/stati/avtomobil/istoriya-modeli-chevrolet-cruze
http://wroom.ru/story/id/6485

Ссылка на основную публикацию