Chevrolet Malibu – описание машины

Содержание

Серьёзный седан Chevrolet Malibu 8

Шевроле Малибу 8 (2012-2014) технические характеристики и цены. Детальный обзор седана «Malibu VIII» с фотографиями.

Входящая в концерн GM компания Chevrolet в 2011 году воспользовалась случаем и «засветилась» на мировых площадках для показа автоновинок – на этот раз параллельно в разных концах света в Нью-Йорке и в Шанхае. Хотя представленный Chevrolet Malibu восьмого поколения, при ближайшем рассмотрении – оказался не такой уж и новинкой, но об этом немного позже.

Нью-Йорк — родная земля для Chevrolet, но и Шанхай выбран не случайно – ведь китайский рынок становится всё более приоритетным для мировых автопроизводителей (ввиду его безудержного роста и колоссальной ёмкости). Презентация «восьмого Малибу» была проведена с использованием самой модной современной маркетинговой технологии — подключении через прямую трансляцию в социальную сеть – Facebook.

Было сразу заявлено, что Chevrolet Malibu 8-го поколения, в отличие от предшественников, будет продаваться «на всех континентах» (в том числе разумеется и в России)… Для нашего рынка сборка этого седана была налажена на калининградском заводе «Автотор» (официально было заявлено, что Malibu приходит на смену появившемуся в 2006 году «корейскому» седану Epica, который так и не смог в России добиться рыночного успеха).

Описание внешности трёхобъёмника стоит начать с того факта, что восьмое поколение Chevrolet Malibu построено на глобальной платформе Epsilon II и его экстерьер, разными чертами, перекликается со многими GM-скими моделями. Ранее на этой платформе уже были выпущены такие автомобили концерна GM, как: Opel Insignia, Buick LaCrosse, Buick Regal, Saab 9-5.

В целом же можно сказать, что внешний вид у этого седана получился достаточно интересным и пафосным.

Автомобилю не удалось полностью избавиться от «американизма» в дизайне (стиль «слегка располневшего атлета» – на лицо), но уже заметна европейская направленность.

Передняя светотехника гармонично вписывается в монументальную фальшрадиаторную решетку, на капоте красуются линии выразительных выштамповок. Спокойные боковины перетекают в корму без преувеличения шикарной формы, украшением которой стала задняя светотехника «а-ля Camaro», работающая на LED-элементах.

Массивные задние стойки добавляют «американцу» солидности, а пассажирам – чувство защищенности, приватности и уюта.

При своих не малых размерах — 4850 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1460 мм в высоту, автомобиль смотрится достаточно агрессивно и, как ни странно, спортивно. Размер колесной базы совпадает с параметрами «соратника по концерну» – Opel Insignia (2737 мм), а объем багажника составляет 460 литров.

Исполнительный директор GM по дизайну – Брайана Несбитта, в своей презентации сделал акцент на том, что Chevrolet Malibu впитал в себя дух спортивности, присущий таким иконам американского автопрома, как Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro… Но, как оказалось, «не всё то русскому понравится, что для американца икона».

Тем не менее, дизайн интерьера «восьмого Malibu» стал своеобразным прорывом для марки Chevrolet.

Оригинальная архитектура двухцветной торпедо с плавными линиями органично сочетается с центральным приливом, на котором разместились: 7-ти дюймовый сенсорный монитор, магнитола и климат-контроль. Трехспицевый мультируль также удачно вписался в общую гармонию. Приборы разместились в двух колодцах, разделенных бортовым компьютером.

В целом салон вызывает только положительные эмоции, но о материалах отделки и качестве исполнения «сказать нечего» – всё на уровне, но ни чего выдающегося.

О технических характеристиках «Малибу»:

  • с самого начала продаж «американец» оснащался четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем на 190 л. с., в паре к которому предусмотрен автомат Hydra-Matic 6T40 на 6 ступеней;
  • позже, для европейского рынка, предложены:
    • бензиновый 2,4-литровый 167-сильный мотор
    • дизельный 2,0-литровый 160-сильный агрегат

    для данных силовых агрегатов, кроме вышеупомянутого «автомата», так же доступна и шестиступенчатая «механика».

Подвеска идентична «опелевской»… кроме того тут – электроусилитель, дисковые передние и задние тормоза с ABS.

По уровню оснащения Chevrolet Malibu стал «среднестатистическим представителем D-класса». В список опций включены: система предупреждения о пересечении разметки, камера заднего вида, аудиосистема Bose с восемью динамиками и USB-портом, колесные диски размерности от 17 до 19 дюймов, кожаный салон.

Осенью 2012 года было объявлено о начале официальных продаж Шевроле Малибу в России. Для российского рынка предлагался только один вариант силового агрегата – бензиновый 2.4 мощностью 167 л.с. (225 Н•м) в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Цена на Chevrolet Malibu в 2014 году для российского рынка начиналась с отметки в 1 млн. 355 тыс. рублей (базовая комплектация включает: 18″ диски, функцию бесключевого доступа и запуска, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, задний парктроник и круиз-контроль).

Характеристики Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

Технические характеристики Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Malibu.

Выберите модель Chevrolet Malibu:

Ответы

История Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

Впервые название Malibu появилось ещё в 1962 году. Так называлась специальная топ-модификация автомобиля Chevrolet Chevelle. Так продолжалось вплоть до 1977 года. И лишь в 1978 году название Malibu полностью заменило Chevelle. Автомобиль Chevrolet Malibu был меньше предыдущих версий автомобилей среднего размера. На тот момент было предложено всего две версии: Malibu и Malibu Classic. Предлагаемая серия Chevrolet Malibu Landau обладала двухцветным кузовом (верхняя и нижняя части имели разные цвета) и крышей из винилопласта. Для моделей 1978 года предлагалось четыре варианта двигателей: 95-сильный V6 объёмом 3.3 литра; 105-сильный V6 объёмом 3.8 литра; 5-литровый V8 мощностью 140 л.с.; 165-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

Автомобиль Chevrolet Malibu предлагался в трёх вариантах кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан и универсал. Заметим, что 4-дверная модель Malibu имела специальную версию 9С1 police, для служб правопорядка. Она пришла на смену ранее использовавшейся Chevrolet Nova. С 1978 по 1981 гг. автомобиль Chevrolet Malibu использовал A-платформу, являясь заднеприводным.

В 1979 году в списке предлагаемых двигателей появляется 125-сильный силовой агрегат V8 объёмом 4.4 литра.

В 1980 году появляется очень редкая модель Malibu M80. Она была предложена только для Северной и Южной Каролины, возрождая эру «мощных автомобилей» (автомобилей с высокой удельной мощностью ‘muscle car’). Эта версия была нацелена на поклонников гонок NASCAR. До сих пор не известно количество выпущенных Chevrolet Malibu M80.

Также в этом году 95-сильный двигатель V6 объёмом 3.3 литра сменяет 110-сильный V6 объёмом 3.76 литра, мощность 125-сильный силового агрегата V8 объёмом 4.4 литра уменьшается до 115 л.с., а мощность силового агрегата V8 объёмом 5.8 литра увеличивается до 170 л.с..

В 1981 году 12000 автомобилей Chevrolet Malibu было заказано для иракского правительства на заводе General Motors в городе Ошава, Канада. Сумма контракта составила 100 миллионов долларов. Это были не стандартные версии 4-дверных седанов. Под капотом располагался двигатель GM V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 110 л.с.. По заказу устанавливалась 3-ступенчатая механическая коробка передач, а ручка переключения скоростей была расположена на полу. Все автомобили были оборудованы кондиционером, усиленной системой охлаждения, жёсткой внутренней обивкой и 14-дюймовыми стальными колёсными дисками. В итоге они были применены в службах иракского такси. В 1982 году ещё 12 000 автомобилей было готово к отправке в Ирак, но заказ был отменён. Иракские представители объясняли это «проблемами автомобиля», но реальной причиной всё же послужили начавшиеся в то время военные действия, связанные с Ираном. В итоге машины были проданы по значительно сниженной цене в Канаде.

Для автомобиля предлагалось три варианта трансмиссии: 3- и 4-ступенчатая механические коробки передач, а также 3-ступенчатый «автомат».

В 1982 году Chevrolet Malibu претерпевает некоторые внешние изменения, а также переходит на заднеприводную G-платформу вместе с такими автомобилями, как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal. Также появляется два дизельных силовых агрегата: V6 Diesel объёмом 4.3 литра и мощностью 85 л.с. и 105-сильный двигатель V8 объёмом 5.8 литра. В этом же году из списка двигателей выбыли следующие бензиновые силовые агрегаты: двигатель V8 объёмом 4.4 литра мощностью115 л.с. и 170-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

В 1983 году производство Chevrolet Malibu прекращается. Следующее поколение появилось лишь через 15 лет.

В 1997 году General Motors представляет новый переднеприводный Chevrolet Malibu, который базировался на N-платформе от компании GM. Это был уже обтекаемый 4-дверный седан с плавными линиями кузова. Для него было приготовлено два варианта двигателей: силовой агрегат LD9 I4 объёмом 2.4 литра, мощность которого составляла 150 л.с. и двигатель LG8 V6 объёмом 3.1 литра мощностью 155 л.с.. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В этом же году Chevrolet Malibu побеждает в номинации «автомобильгода» журнала Motor Trend.

В 2000 году мощность двигателя LG8 V6 объёмом 3.1 увеличивается до 170 л.с., а 4-цилиндровый LD9 I4 объёмом 2.4 литра выбывает из списка предлагаемых двигателей. Также в этом модельном году автомобиль получает новую решётку радиатора.

В 2004 году Chevrolet Malibu получает название Chevrolet Classic и снова появляется 4-цилиндровый двигатель Ecotec I4 объёмом 2.2 литра. Это уже было пятое поколение Chevrolet Malibu. Теперь Malibu был представлен в двух вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный универсал (Chevrolet Malibu Maxx). Внешность Chevrolet Malibu также была обновлена. Автомобиль получил новую платформу Epsilon для переднеприводных автомобилей. Базовым двигателем для этого поколения служил 4-цилиндровый силовой агрегат Ecotec L61 I4 объёмом 2.2 литра, мощность которого составляла 145 л.с. Версии с пакетами LS и LT оснащались двигателем High Value LX9 V6 объёмом 3.5 литра мощностью 200 л.с.. А топ-версии седана и универсала SS имели под капотом 240-сильный силовой агрегат High Value LZ9 V6 объёмом 3.9 литра.

В 2007 году двигатель LX9 V6 сменил такой же по объёму LZ4 V6, мощность которого составляла 217 л.с.. Это также последний год выпуска версии универсал Chevrolet Malibu Maxx.

Шестое поколение Chevrolet Malibu стартует уже в 2008 году. Она получит заново спроектированную внешность 4-дверного седана, который будет базироваться на платформе Epsilon с удлинённой базой. Особых изменений относительно вместительности салона не будет. Новинка также получит новый дизайн интерьера, телескопическую рулевую колонку, высококачественные материалы отделки.

Базовым двигателем для Malibu 2008 года будет служить 4-цилиндровый LE5 I4 объёмом 2.4 литра и мощностью 169 л.с.. В качестве опции будет предложен 252-сильный силовой агрегат LY7 V6 объёмом 3.6 литра. Планируется также в этой модели использовать и гибридный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.4 литра. Что касается трансмиссии, то будет предложены 6- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Механических трансмиссий в 2008 году для этой модели предложено не будет.

Автомобиль Chevrolet Malibu будет предложен в трёх комплектациях: LS, LT и LTZ. Версии LS и LT будут оснащаться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версия LTZ получит 6-ступенчатый «автомат».

В стандартную комплектацию автомобиля будет входить: спутниковая система Onstar; 6-подушек безопасности; трэкшн контроль; датчик контроля давления в шинах; дисковые тормоза на всех колёсах; антиблокировочная система (ABS); автоматическое включение света. Также все модели будут оснащены системой стабилизации движения (ESP).

Модель уже завоевала высокие оценки критиков и хорошие отзывы от автомобильной прессы. Стартовая цена базовой версии автомобиля Chevrolet Malibu колеблется в районе 20 000 $.

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu – это премиум автомобиль, а если быть точнее, бизнес седан от компании Шевроле

Этот автомобиль, который назван в честь курорта, широко известен в США и зарубежом

Но, совсем недавно, мир увидел обновленную версию Шевроле Малибу. И стало известно, что он доберется в Россию!

Характеристики Шевроле Малибу

На данной странице в таблице приведены технические характеристики Шевроле Малибу. Значения, такие как расход топлива, динамики разгона, могут отличаться от написанных, в заивисимости от условий эксплуатаций.

Chevrolet Malibu Технические характеристики

Комплектация 2.4L MT 2.4L AT
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно, перед передней осью спереди, с передним поперечным расположением оси
Система охлаждения Жидкостная, замкнутая с жидкостным охлаждением
Число цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра (мм) 88 88
Ход поршня (мм) 98 98
Рабочий объем (см3) 2,384 2,384
Коэфффициент сжатия 10.4 : 1 10.4 : 1
Тип двигателя Рядный Рядный
Материал блока цилиндров/головки блока Чугун/алюминиевый сплав Чугун/алюминиевый сплав
Распределительные валы 2, в головке блока (DOHC), привод зубчатым ремнем 2, в головке блока (DOHC), привод зубчатым ремнем
Тип газораспределительного механизма DOHC 16 клапанов DOHC 16 клапанов
Число клапанов на цилиндр 4 4
Регулировка клапанов автоматическая гидравлическая автоматическая гидравлическая
Топливная система MPI MPI
Система зажигания с индивидуальными катушками (Coil on plug система) с индивидуальными катушками (Coil on plug система)
Топливный насос ERFS (с электроприводом) ERFS (с электроприводом)
Система контроля токсичности GMCH Kokomo EMS GMCH Kokomo EMS
Мощность (кВт / л.с. при об./мин) 123/167.2@5,800 123/167.2@5,800
Удельная мощность (кВт / л; PS / L) 51.59/70.13 51.59/70.13
Макс, крутящий момент (Нм при об./мин) 225 @ 4,600 rpm 225 @ 4,600 rpm
Удельный крутящий момент 94.38 94.38
Среднее эффективное давление 11,86 11,86
Макс. мощность/макс. крутящий момент (кПа) 1,067.5 @ макс. мощность 1,067.5 @ макс. мощность
Средняя скорость поршня (м/с) 18.95 18.95
Объем моторного масла в двигателе (л) 5.5 5.5
Объем системы охлаждения (л) 7.8 7.8
Мощность аккумуляторной батареи 12 В 60Ah 60Ah
Мощность генератора 14,2 Вт 120A 120A
Трансмиссия
Тип привода передний привод передний привод
Тип коробки передач механическая автоматическая
Передаточные числа 3.818/2.158/1.475/1.067/0.875/0.744/Rev3.545/FDR: 4.176 4.584/2.964/1.912/1.446/1/0.746/Rev -2.94/FDR:3.23
Сцепление сухое, однодисковое
Кузов
Кол-во мест 5 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления (в г) 0,327 0,327
Фронтальная поверхность (в м2) 2,331 2,331
Индекс (с ш хА) 0,762 0,762
Подвеска
Передняя подвеска типа “Макферсон” (McPherson) типа “Макферсон” (McPherson)
Задняя подвеска Многорычажная (4 ступени) Многорычажная (4 ступени)
Тормоза
Тормозной контур Диагональный Диагональный
Передние тормоза, диаметр Вентилируемые, 16″ Вентилируемые, 16″
Задние тормоза, диаметр Невентилируемые, 16″ Невентилируемые, 16″
Тип АБС 4-канальная с 4 датчиками ESC (четрыёхканальный, 4 датчика)
Размеры и массы
Наружные размеры
Длина (мм) 4,865
Ширина (мм) 1,855
Высота (мм) 1,465
Колесная база (мм) 2,737
Колея передняя/задняя (мм) 1,583/1,585
Размеры салона
Длина (мм) 1,840
Ширина (мм) 1,538
Высота (мм) 1,177
Пространство для ног, спереди/сзади, мм 1,069/946
Ширина на уровне плеч, спереди/сзади, мм 1,461/1,450
Высота до потолка, спереди/сзади, мм 991/952
Объем багажника – все сиденья подняты (л) 545
Размерность колес/шин 7Jx17/225/55R17
8JX18 / 245/45R18
7Jx17/225/55R17
8JX18 / 245/45R18
Диаметр разворота по колее передних колес/по наружному габариту, м CtC 11.0/11.25

11.45
WtW 11.5/11.75

11.95

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,68 2,68
Рулевое управление С электроусилителем С электроусилителем
Наружный диаметр рулевого колеса (мм) 370 370
Снаряженная масса/максимально допустимая масса (кг) 1,520/2,100 1,539/2,100
Максимальная осевая нагрузка, спереди/сзади (кг) 1,270/1,270 1,270/1,270
Допустимая масса прицепа – без тормозов (кг) 750 750
– с тормозами(кг) 1,200 1,200
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство (ТСУ) (кг) 75 75
Нагрузка на шаровую опору (кг) 25 25
Максимальная масса багажника с грузом на крыше (кг) 100 100
Объем топливного бака (л) 73 73
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 204,00 206,00
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,50 10,16
Уровень шума (дБ) 73,8 72,3
Тип топлива бензин бензин
Средний расход топлива (л/100км) 7,8 8,0
Расход топлива при городском цикле (л/100км) 10,8 11,5
Расход топлива при загородном цикле (л/100км) 6,0 6,0
Средние выбросы CO2 (г/км) 184 188
Выбросы CO2 при городском цикле (г/км) 256 269
Выбросы CO2 при загородном цикле (г/км) 143 140
Соответствие экологическому стандарту Евро-5 Евро-5

Новые темы на форуме

Chevrolet Malibu – бизнес седан от Шевроле нового поколения. Использование материалов с данного сайта запрещено!

Технические характеристики Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chevrolet Malibu. Габариты. Двигатели для автомобилей Шевроле Малибу. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Шевроле Малибу. Реальный расход топлива для всех моделей Chevrolet Malibu. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Шевроле Малибу.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Chevrolet Malibu IV / 3.3 AT (95 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 3.3 MT (95 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 3.8 AT (105 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 3.8 AT (110 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 3.8 MT (105 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 3.8 MT (110 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 4.3 AT (140 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 4.3 MT (140 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 4.3d AT (85 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 4.3d MT (85 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 5.0 AT (140 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 5.0 MT (140 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 5.8 AT (165 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu IV / 5.8 MT (165 л.с.) 1978
Chevrolet Malibu V / 2.4 AT (152 л.с.) 1996
Chevrolet Malibu V / 3.1 AT (152 л.с.) 1999
Chevrolet Malibu V / 3.1 AT (173 л.с.) 1999
Chevrolet Malibu VI Хэтчбек 5 дв. / 3.5 AT (203 л.с.) 2004
Chevrolet Malibu VI Хэтчбек 5 дв. / 3.8 AT (243 л.с.) 2004
Chevrolet Malibu VI Седан / 2.2 AT (147 л.с.) 2004
Chevrolet Malibu VI Седан / 3.5 AT (203 л.с.) 2004
Chevrolet Malibu VI Седан / 3.9 AT (243 л.с.) 2004
Chevrolet Malibu VII / 2.4 AT (169 л.с.) 2008
Chevrolet Malibu VII / 2.4hyb AT (169 л.с.) 2008
Chevrolet Malibu VII / 3.6 AT (256 л.с.) 2008
Chevrolet Malibu VIII / 2.4 AT (167 л.с.) 2011
Chevrolet Malibu VIII Рестайлинг / 2.0 AT (259 л.с.) 2013
Chevrolet Malibu VIII Рестайлинг / 2.5 AT (197 л.с.) 2013

Отзывы владельцев:

Honda CRV

Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал.

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq – нашей новой семейной машин.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Chevrolet Malibu — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Chevrolet Malibu – 4-дверный 5-местный седан с переднемоторной компоновкой и приводом на передние колеса. Автомобиль насчитывает восемь поколений, хотя на внешние рынки Chevrolet Malibu вышел только в 2008 году с 7-ой генерацией седана. До этого он реализовывался исключительно в Соединенных Штатах Америки. Российские продажи автомобиля начались еще позже, лишь в 2012 году (восьмое поколение), когда производство этой модели наладили на заводе «Автотор» в Калининграде. В том же году Chevrolet Malibu появился и в Европе.

Помимо «Автотора», модель производится на заводах General Motors в Канзасе и Мичигане, США, а также на Ташкентском заводе в Узбекистане с февраля 2012 года.

В Австралии модель продается под названием Holden Malibu.

Изначально автомобиль задумывался как американский ответ доступным японским седанам, которые занимаю значимую часть американского автомобильного рынка.

Европейская премьера Chevrolet Malibu 2012-о модельного года состоялась на моторшоу во Франкфурте осенью 2011 года – эта глобальная модель должна была стать флагманом марки Chevrolet в Европе.

Из-за позднего старта продаж седана в России, расцвел рынок серых дилеров, которые продавали Chevrolet Malibu узбекской и корейской сборки. Официально же российские продажи седана начались только в сентябре 2012 года.

Технические особенности

Восьмое поколение Chevrolet Malibu базируется на платформе GM Epsilon II – на этой же платформе построен Saab 9-5 и Opel Insignia. Автомобиль может оснащаться 6-ступечатой автоматической коробкой передач с функцией ручного управления. Правда, само переключение передач в этом режиме происходит посредством клавиш «+» и «-» на рычаге коробки передач.

Уже в стандартной комплектации автомобиль оборудован двухступенчатыми фронтовым подушками безопасности, а помимо этого боковыми, коленным и грудными, более того, имеются дуги защищающие при опрокидывании. А в качестве опции предложены дополнительные подушки безопасности, система, предупреждающая о пересечении линии разметки, и передняя и задняя камеры.

Еще одна интересная особенность – специфическая краска на кузове, которая лучше отводит воду во время дождя.

В сравнении с одноклассниками

Chevrolet Malibu – один из лучших автомобилей в классе в соотношении цена-качество. Сам производитель определяет Malibu как седан бизнес-класса по приемлемой цене.

В дизайне автомобиля сочетаются классические американский и европейский стили. Например, задняя оптика квадратной формы, крышка багажника со спойлером и разведенные широкие патрубки выхлопной системы – это прямая отсылка к маслкару Chevrolet Camaro. Передняя же часть автомобиля выглядит сдержанно и по европейски: тут плавные линии и сложная головная оптика. В оформлении салона в целом и приборной панели в частности также улавливается характерный американский дух: например, колодцы, в которых расположены тахометр и спидометр, имеют нестандартную квадратную форму, которые также отсылают к уже упомянутой выше модели Camaro.

Не стоит забывать, что автомобиль причисляется к бизнес-классу – то есть, к тем автомобилям, владельцы которых зачастую предпочитают комфорт заднего сидения водительскому. На заднем ряду места для комфортного размещения достаточно: в потолке даже имеется рельефное углубление, дабы увеличить простор над головой пассажира. В центральной части сидения имеется откидной широкий подлокотник (куда шире, чем у автомобилей-конкурентов) с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Что странно для автомобиля с такой стоимостью, отсутствуют персональные воздуховоды, и нет ни розетки, ни пепельницы – частых атрибутов автомобилей бизнес-класса.

Интересные факты

В 2008 году на рынке Соединенных Штатов появилась гибридная версия Chevrolet Malibu. Однако спустя два года автомобиль сняли с производства из-за низкого спроса – сборка гибрида перестала окупаться.

Автомобиль получил название от одноименного североамериканского города Малибу, который расположен в округе Лос-Анджелес в Калифорнии.

Первое поколение этого автомобиля, которое появилось в 1964 году, носило название Chevelle. В привычное «Малибу» автомобиль переименовали только с выходом 4-й генерации в 1978-м.

Автоспорт

Современное поколение Chevrolet Malibu не принимает участие в профессиональных автоспортивных мероприятиях. Однако в 1970-х четвертое поколение этого автомобиля использовалось в кольцевых гонках NASCAR – с 1973 по 1983 годы. Особенно успешным для этого автомобиля выдался сезоны с 75-го 77-ой год, когда пилот Каре Ярболо выиграл 20 гонок и стал чемпионом. В 80-х за руль Chevrolet Malibu в NASCAR сел пилот Дэйм Марцис, правда, за два года ему удалось победить лишь однажды.

Цифры и награды

В апреле 2012 года завод «Автотор» в Калининграде начал опытную сборку Chevrolet Malibu – за первый месяц с конвейера сошла партия из 32 автомобилей.

Технические характеристики Chevrolet Malibu

Общие данные
Тип кузова Седан
Тип привода передний
Дверей / мест 4 / 5
Габариты Д/Ш/В, мм 4865 / 1855/ 1465
База, мм 2737
Колея передних / задних колес, мм 1583 / 1585
Объем багажного отделения, л 545
Емкость топливного бака, л 73
Максим. допустимая нагрузка на крышу, кг 100
Снаряженная масса / полная, кг 1520 / 2100 1539 / 2100
Двигатель и трансмиссия
Клас токсичности Євро-5
Тип Бензиновый 2,4
Конфигурация Система непрерывного изменения фаз газораспределения ( CVVT )
Рабочий объем, см.куб 2384
Количество цилиндров / клапанов 4 / 16
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах 167 при 5800
Максимальний крутящий момент (Нм) при оборотах 225 при 4600
Диаметр цидиндра / ход поршня, мм 88 / 98
Коробка передач 6 ступ. механическая 6 ступ. автоматическая
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая, 4-рычажная
Тормозные механизмы передние и задние – вентилируемые дисковые
Колесные диски 7.0Jx17 / 8.0Jx18
Шины 225/55 R17 / 245/45R18
Эксплуатационные показатели
Расход топлива* в городском цикле, л/100 км 10,8 11,5
Расход топлива* в загородном цикле, л/100 км 6,0 6,0
Расход топлива* в смешанном цикле, л/100 км 7,8 8,0
Выбросы СО2, г/км 184 188
Максимальная скорость, км/ч 204 206
Ускорение от 0 до 100 км/ч, сек. 9,5 10,2
Уровень шума (максимальный), дБ 73,8 72,3
Диаметр разворота, м 11,9
Периодичность ТО, км 1 год или 15 000 км пробега
Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега

Отзыв покупателя.
Марина Шумаева:

Хочу выразить благодарность сотруднице Колояновой Ирине, отдел урегулирования убытков. Вот уже на пр. Показать полностью

Хочу выразить благодарность сотруднице Колояновой Ирине, отдел урегулирования убытков. Вот уже на протяжении 3 лет я обращаюсь по страховым случаям в Автоцентр Сити Видное. Более грамотного и исполнительного сотрудника я не встречала. Она всегда вникает в суть проблемы, досконально изучает все документы, контролирует и отслеживает ход дела. Это дает уверенность не только в выборе страховой компании, но и в выборе авто центра для дальнейшего ремонта. Большая просьба поощрить Ирину! Спасибо!

Отзыв покупателя.
Новодворцев А.Ю.:

Приобретал авто в вашем салоне 20.03.2014, очень помог с выбором менеджер Кученин Иван, согласовал м. Показать полностью

Приобретал авто в вашем салоне 20.03.2014, очень помог с выбором менеджер Кученин Иван, согласовал максимальную скидку, быстро подготовили автомобиль. Большое спасибо, остался доволен, буду рекомендовать своим друзьям ваш салон . Я из Нижнего новгорода.

Отзыв покупателя.
Попов Владимир:

25.12.2017. купил в Автоцентрсити на Антонова- Овсиеннко, автомобиль Кадиллак Эскалейд Платинум. О с. Показать полностью

25.12.2017. купил в Автоцентрсити на Антонова- Овсиеннко, автомобиль Кадиллак Эскалейд Платинум. О самом авто- это отдельная тема, лучше представителя в данном классе я не вижу (пересел с Лексус LX-570)! Я хочу сказать о людях!
Прекрасные, отзывчивые, внимательные – Елена Владимировна (начальник отдела продаж) и Елена Иващенко (старший менеджер продаж). Это профессионалы своего дела, с глубокой клиентоориентированностью и просто фейерверком идей и предложений! Спасибо им! Но!
Хотел бы посоветовать руководству, делать празднечнее момент покупки. Я приобретаю не первый авто премиум класса и в других салонах это ДЕЙСТВО творят празднично, накрывают автомобиль красивым чехлом и открывают при вас, с цветами, шоколадом, шампанским (кому можно. ), фото на память и т.д. Ведь событие неординарное, цена высокая и хочется его помнить! Надеюсь, Вы меня поймете. Благодарю Вас за авто аппарат! и Ваших сотрудников.

Отзыв покупателя.
Лыткин Д.И.:

Уважаемое руководство компании ООО «Автоцентр сити» и ОСАО «Ингострах».

Уважаемое руководство компании ООО «Автоцентр сити» и ОСАО «Ингострах».

Я хотел благодарить Вас и Ваших сотрудников за столь трудную работу, которую Вы сделали, чтобы предложить мне самое лучшее и выгодное предложение по полису ОСАГО и КАСКО. Мало того, что Вы выполнили работу в срок, продажа полиса ОСАГО и КАСКО на 2014-2015 год сделана для меня профессионально и в полном объеме, что удовлетворяет мои потребности на данный момент в услуге страхования.
Вы сделали удивительную работу и заслуживаете самой высокой похвалы.

Я хотел сообщить, что сотрудники страхового отдела ООО «Автоцентр сити», а именно Герасимова Елена ( начальника отдела страхования и кредитования), Матвеева Людмила ( специалист по страхованию и кредитованию), Климова Зореслава ( старший специалист по страхованию и кредитованию ) – замечательно справляются с работой в сфере страхования и работе с клиентами, всегда отзывчивы и готовы помочь, подробно предоставляют информацию о всей продуктовой линейки, уделяют максимальное внимание каждому клиенту, всегда приветливы и решают поставленные перед ними задачи.
Сотрудники горячей линии ООО «Автоцентр сити» и ОСАО «Ингострах» всегда быстро и оперативно отвечают на все вопросы, хочу поблагодарить претензионный отдел компании за оперативные ответы и подробный разбор любой ситуации.

Я знаю, что Вы уделяете дополнительное время, чтобы выполнить работу качественно и в полном объеме, и я ценю все, что Вы делаете, чтобы помочь каждому клиенту, Вы перспективные, талантливый и преданные работники своего дела.

Я действительно рад видеть Вас и Вашу команду своим поставщиком страховых услуг.

Шагая в месте к успеху с ООО «Автоцентр сити» и ОСАО «Ингострах»!

С Уважением Лыткин Денис Игоревич

Купила в середине августа Chevrolet Aveo. Комплектация LTZ автомат. Хочу выразить благодарность мене. Показать полностью

Купила в середине августа Chevrolet Aveo. Комплектация LTZ автомат. Хочу выразить благодарность менеджеру Хориной Анне, которая подробно рассказала об автомобиле, помогла сориентироваться по ценам и комплектациям. Все держала под контролем, никаких проволочек или загвоздок. Сработала быстро и по оформлению документов. Терпение у вас потрясающе! Огромное вам спасибо за внимание, отзывчивость и ответы на мои многочисленные вопросы!

Отзыв покупателя.
Струкова Ксения:

Я хочу выразить благодарность Вашему сотруднику Диане Саенко, которая работает в Автоцентр Сити&nbsp. Показать полностью

Я хочу выразить благодарность Вашему сотруднику Диане Саенко, которая работает в Автоцентр Сити Видное (Москва, МКАД, 23-й километр, 22-й км, 23, вл. 3). Прекрасный, высоко квалицированный специалист.
Если кто – то будет покупать в данном салоне машину обращайтесь именно к ней, безумно комфортно работать.

Отзыв покупателя.
Наталия Корнилова:

Хочу выразить огромную благодарность вашему центру а именно Москвину Ивану и Стрельниковой Ольге за . Показать полностью

Хочу выразить огромную благодарность вашему центру а именно Москвину Ивану и Стрельниковой Ольге за высокий профессионализм. Я из Белорусcии. Покупала у вас автомобиль,осталась очень довольна и машиной и отношением к клиентам.Всё было оформлено быстро и без лишних проволочек, разводов на деньги,огромное всем спасибо.

Отзыв покупателя.
Самойлов Александр Алексеев:

Здравствуйте!Хочу выразить благодарность мастеру кузовного цеха Шумееву Артему за высокий уровень об. Показать полностью

Здравствуйте!Хочу выразить благодарность мастеру кузовного цеха Шумееву Артему за высокий уровень обслуживания и позитивный подход к клиенту!

Отзыв покупателя.
Царева Ольга Вячеславовна:

Мы впервые посетили данный автосалон и были приятно удивлены качеством обслуживания. Нашим менеджеро. Показать полностью

Мы впервые посетили данный автосалон и были приятно удивлены качеством обслуживания. Нашим менеджером по продажам был Данилевский Ярослав. Мы протестировали автомобиль на тест-драйве. Ярослав прекрасно продемонстрировал все возможности выбранного нами автомобиля (Opel Insignia). Все наши вопросы и пожелания были учтены. Спасибо. Желаем дальнейшего процветания Вашему автосалону.

Отзыв покупателя.
Лельникова Наталья:

Хочу выразить благодарность менеджеру кузовного ремонта Дресс Олегу за его профессиональные качества. Показать полностью

Хочу выразить благодарность менеджеру кузовного ремонта Дресс Олегу за его профессиональные качества в решении вопросов ремонта моей машины.

Отзыв покупателя.
Ткаченко Дмитрий:

Работой менеджера Рохмачева Алексея довольны. Все было выполнено вовремя, мы были подробно проинформ. Показать полностью

Работой менеджера Рохмачева Алексея довольны. Все было выполнено вовремя, мы были подробно проинформированы про автомобиль, в следствие чего последний и был приобретен. Спасибо Автоцентр сити.

Отзыв покупателя.
Юрий Гурбич:

Хотел бы выразить искреннюю благодарность менеджеру отдела продаж Александру Блохину за высокие проф. Показать полностью

Хотел бы выразить искреннюю благодарность менеджеру отдела продаж Александру Блохину за высокие профессиональные качества, долготерпение и искреннее теплое отношение к такому сомневающемуся покупателю как я. Александр своей работой и вниманием к моим особенностям (немолодость) и пожеланиям при выборе модели вернул мне уже почти потерянную надежду найти автосалон с внимательным отношением, перспективным квалифицированным персоналом и оперативным решением всех вопросов. Спасибо! Всем говорю, что на “Автоцентр Сити” можно рассчитывать.
Ю.А. Гурбич

Отзыв покупателя.
Генералова Светлана:

Берем уже второй автомобиль в Сити. Ехали с мужем просто присмотреться к Мокка, но после общения с А. Показать полностью

Берем уже второй автомобиль в Сити. Ехали с мужем просто присмотреться к Мокка, но после общения с Алексеем Рохмачевым поняли, что окладывать покупку не стоит. Менеджер Алексей все очень четко рассказал, пригласил нас на тест-драйв, не навязывал дополнительные опции, очень приятно было общаться с таким сотрудником. Удачи Вашей компании, а Алексею обязательно премию. Спасибо.

Благодарю цех кузовного ремонта Автоцентра Сити на 1905 года за профессионализм и оперативность, а т. Показать полностью

Благодарю цех кузовного ремонта Автоцентра Сити на 1905 года за профессионализм и оперативность, а также за понимание проблем клиентов и желание действительно решить проблему клиента быстро.

Отзыв покупателя.
Юрцев Сергей Алексеевич:

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру салона Хориной Анне Михайловне. Она подробно рассказа. Показать полностью

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру салона Хориной Анне Михайловне. Она подробно рассказала обо всех достоинствах, выбранного мною автомобиля, ответила на все сопутствующие вопросы. Быстро подготовила и оформила все документы на продажу. Покупка автомобиля прошла для меня быстро и очень приятно. А еще и подарок приятно удивил и порадовал. Спасибо Анне Хориной – профессиональному менеджеру.

Отзыв покупателя.
Гасанов Михаил:

Изначально выбирая автомобиль, посетили автосалон на Коломенской “Автомир”. Сал. Показать полностью

Изначально выбирая автомобиль, посетили автосалон на Коломенской “Автомир”. Салон не очень понравился, т.к. менеджеры были все заняты и им было не до нас. В дальнейшем решили посетить Ваш автосалон, в результате мы остались очень довольны. Понравилась оперативная и качественная работа в целом. Внимательный менеджер Данилевский Ярослав, отдельное ему за это спасибо! Понравился очень большой выбор автомобилей, очень хороший маршрут на тест-драйве, и главное очень быстро и оперативно его провели. Успехов в работе и хороших покупателей.

Отзыв покупателя.
Седов Александр Васильевич:

Господа,
Хочу выразить благодарностьсотрудникам Вашей компании за великолепный сервис и дружес. Показать полностью

Господа,
Хочу выразить благодарностьсотрудникам Вашей компании за великолепный сервис и дружественное отношение к клиентам. Ребята действительно стараются. Это относится к обоим сервисным центрам..

Отзыв покупателя.
Беляева Наталия Дмитриевна:

Добрый день! 27.04.13г.мы с мужем приобрели Шевроле Авео. В выборе автомобиля нам очень п. Показать полностью

Добрый день! 27.04.13г.мы с мужем приобрели Шевроле Авео. В выборе автомобиля нам очень помог менеджер Плотницкий Дмитрий. Очень внимательный,отзывчивый,квалифицированный специалист! Сразу понятно,что Дмитрий любит свою работу. Осталось самое хорошее впечатление о посещении салона Автоцентр Сити м.”Ул.1905года” Спасибо. Всем удачи!

Отзыв покупателя.
Ярослав Удалов:

Прошу отметить великолепную работу механика Фадеева Валерия как высококлассного сотрудника, относяще. Показать полностью

Прошу отметить великолепную работу механика Фадеева Валерия как высококлассного сотрудника, относящегося с прилежностью к своей работе. Со своей стороны выражаю Вам признательность за такого механика!

Отзыв покупателя.
Скачков Сергей:

Покупкой очень довольны, обслуживание 10 баллов из 10 . Спасибо за профессионализм Ваших менеджеро. Показать полностью

Покупкой очень довольны, обслуживание 10 баллов из 10 . Спасибо за профессионализм Ваших менеджеров ! Обязательно будем рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. До новых встреч. Наш менеджер – Алексей Рохмачев – THE BEST .

Chevrolet Malibu – престижный седан D-класса 2012-2017

Седан Chevrolet Malibu задумывался как очередная модель мирового уровня, которая будет продаваться везде. Автомобиль получился весьма неплохим, стильным и можно даже добавить, что немного роскошным. Он обладает современным дизайном и своей индивидуальностью. Впервые он был представлен сразу на двух автосалонах, в Шанхае и в Нью-Йорке, а в 2012 году уже начались продажи.

На презентации в Шанхае Шевроле Малибу старались показать с самой лучшей стороны, так как китайский рынок самый быстро растущий и является очень важным для мировых автопроизводителей. Изначально задумывалось, что автомобиль будет производится и в России тоже, но производство не наладили. Малибу по-прежнему производится в США и в Южной Корее.

Внешность Шевроле Малибу теперь больше похожа на европейские автомобили, хотя доля американского стиля в нем присутствует. Можно увидеть знакомые черты, так как автомобиль снова раздут, тем самым демонстрируя, большие габариты и намекая на простор салона, вместе с его удобствами. Но вот черта агрессивности, которая была свойственна почти всем американским авто, здесь уже сложно разглядеть. Вместо этого больше серьезности и солидности, а также духа спортивного автомобиля. Передняя часть гармонично сочетает в себе все детали интерьера, все подобрано весьма грамотно. Большая фальшрадиаторная решетка с логотипом компании, великолепно сочетается своим размером со стильными фарами. Передний бампер разместил у себя внизу еще один воздуховод, и по боками пушки противотуманных фар, которые предварительно украшены хромированными вставками. Также в передней части можно увидеть сложный изгиб, который словно подчеркивает фары головного света и фальшрадиаторную решету. Задняя часть тоже выглядит очень массивной, но именно она подчеркивает американский стиль в дизайне, как раз задняя светотехника, которая обладает большим размером и при этом удачно смотрится на фоне сложных линий, была позаимствована Camaro, работающая на LED-элементах.

Интерьер салона Шевроле Малибу впечатляет своей красотой и роскошью. Он кожаный и может иметь двойную цветовую гамму, полностью черный или черный с коричневыми вставками. В салоне сразу можно увидеть черты Chevrolet Camaro, это качается в первую очередь приборной панели, которая была взята с Камаро. Также сразу бросается в глаза почти космическая центральная консоль с мультимедийным экраном и очень эргономичной панелью управления. Сидения нужно сказать обладают большим спектром регулировок, к тому же они очень удобные и обладают отличной боковой поддержкой, которая как бы обнимает. В салоне преобладают хромированные вставки, что бы подчеркнуть различные детали интерьера, а также можно увидеть приятную подсветку, цветом морской воды. Салон вызывает только положительные эмоции, конечно не подвело и высокое качество материалов, создающее впечатление роскоши.

Шевроле Малибу – цены и комплектации

Chevrolet Malibu обладает всего одной комплектацией — LTZ. В ней используется один двигатель и одна 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Сама комплектация оснащается вполне неплохо, при покупке не понадобятся даже дополнительные опции. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности, боковые, включая оконные шторки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, датчик света, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: кожаный салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, память передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, задний третий подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD и Hi-Fi, аудиоподготовка, USB, Bluetooth, голосовое управление. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, и лакокрасочное покрытие в качестве опции, стоимостью 10 000 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Малибу в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
LTZ 2.4 AT (167 л.с.) 1 355 000 бензин передний 206 11.5 / 6

Шевроле Малибу – технические характеристики

Chevrolet Malibu обладает хорошими характеристиками, но к сожалению, доступен всего один 167 сильный бензиновый двигатель, с рабочим объемом в 2,4 литра. В паре с двигателем работает 6-ти ступенчатая АКПП. Двигатель обеспечивает хорошую динамику, разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,1 секунды. Расход топлива правда достаточно большой и уже в смешанном режиме достигает 8 литров на 100 км пути. Максимальный крутящий момент равен 225 Нм при 4600 оборотов в минуту. Турбонаддува не имеет.

Подвеска хорошая и эргономичная, можно даже сказать упругая. Спереди стоят стойки МакФерсон, независимая пружинная, сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Благодаря этому чувствуется весь комфорт при езде, особенно с отличным управлением и легким рулем.

Более подробно о технических характеристиках Шевроле Малибу в таблице ниже:

Технические характеристики Chevrolet Malibu
Двигатели 2.4 AT (167 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели США, Южная Корея
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 206
Разгон до 100 км/ч, с 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6 / 8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 188
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 при 4600
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4865
Ширина 1855
Высота 1465
Колесная база 2737
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1583
Ширина задней колеи 1585
Размер колес 225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 545
Объем топливного бака, л 73
Снаряженная масса, кг 1539
Полная масса, кг 2100
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Шевроле Малибу – достоинства и недостатки

К достоинствам Chevrolet Malibu можно отнести: настоящий американский комфорт, интерьер салона красивый, сам салон просторный и очень комфортабельный. Хорошая подвеска, отличная управляемость, мощный двигатель, хорошая динамика, достойная шумоизоляция, оснащаемость.

К недостаткам можно отнести такую незначительную вещь как опции, дело в том, что их немного, а те которые есть стоят мало денег и дают, например люк, или лакокрасочное покрытие металлик. Хотя их можно было бы просто внести в стандартную оснащаемость.

Шевроле Малибу – расход топлива

Расход топлива приличный, в городской среде по паспортным данным доходит до 11,5 литров на 100 км пути. Но так как любой американский двигатель очень уж прихотлив к топливу, то стоит использовать строго рекомендованное топливо, или расход может вырасти и достаточно сильно.

Показатели расхода топлива Chevrolet Malibu
Двигатели 2.4 AT (167 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6 / 8

Шевроле Малибу – фото

Шевроле Малибу – клиренс

Дорожный просвет Chevrolet Malibu равен 155 мм, вполне неплохой показатель.

Шевроле Малибу – отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Chevrolet Malibu .

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Malibu/
http://chevy-malibu.ru/harakteristiki-chevrolet-malibu
http://www.njcar.ru/wiki/Chevrolet/Malibu/
http://blamper.ru/auto/chevrolet/malibu/wiki/vse-marki-i-modeli/chevrolet-malibu-opisanie-modeli-3250/
http://chevrolet.avto-city.ru/auto/malibu/attributes/
http://mirsedanov.ru/chevrolet-malibu-prestizhnyy-sedan-d-klassa-2012-2014
http://avtonam.ru/tech-chevrolet/char-niva-1-gen/

Ссылка на основную публикацию