Chevrolet Sonic Dusk – история бренда

От концепта к реальности: Chevrolet запускает серийную версию Sonic Dusk

Премиальная версия компактного автомобиля Chevrolet Sonic

ЛАС-ВЕГАС – Марка Chevrolet объявила о запуске серийной версии седана Sonic Dusk, разработанной специально для того, чтобы привнести премиальных элементов в сегмент компактных автомобилей. Серийная версия Sonic Dusk, позиционируемая как флагман компактных автомобилей Chevrolet, будет представлена на выставке SEMA, которая откроется 30 октября в Лас-Вегасе.

«Как и в случае с автомобилями Corvette и Camaro, мы берем ключевой продукт и адаптируем его под наших клиентов, – сказал Крис Перри (Chris Perry), вице-президент по маркетингу Chevrolet. – Реакция, которую вызвал концепт Sonic Dusk в прошлом году, была исключительно позитивной. Это свидетельствует о том, что нашим клиентам интересны более изысканные компактные автомобили. Мы делаем все возможное, чтобы Sonic Dusk как можно скорее оказался в шоурумах Chevrolet».

На выставке SEMA будет представлена серийная версия, оснащенная пакетом Ground Effects, в который входят задний спойлер и крупные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с перламутровым никелированным покрытием (Pearl Nickel). Утонченный, современный внешний вид автомобилю Sonic Dusk в цвете Ashen Grey придают завершающие штрихи: верхняя и нижняя решетки радиатора, вставки на ручках дверей и облицовка заднего регистрационного знака имеют матовую поверхность, а нижние молдинги окон из нержавеющей стали добавляют внешнему виду автомобиля.

Внутри Sonic Dusk сиденья обиты кожей цвета Jet Black с замшевыми акцентами и вставками Mojave. Прострочка Mojave, отделка дверей светло-коричневого цвета и акценты приборной панели подчеркивают комфортную обстановку в салоне. Новинка также оснащена информационно-развлекательной системой MyLink от Chevrolet, которая позволяет регистрировать смартфон и при помощи USB-разъема либо интерфейса Bluetooth воспроизводить через аудиосистему автомобиля звуковые файлы, хранящиеся в смартфоне.

«За год, который был у нас в распоряжении, мы поняли, что для покупателей седана Sonic главным фактором является внешний вид, – заявил Кристи Лэнди (Cristi Landy), директор по маркетингу компактных автомобилей Chevrolet. – Несмотря на то, что хэтчбек RS – это спортивная версия модели Sonic, а Dusk является совершенной, хорошо оснащенной опцией – оба этих автомобиля уникальны для своего сегмента. Все дело в широких возможностях выбора и индивидуализации».

Sonic Dusk оснащается двигателем Ecotec 1.4L с турбонаддувом мощностью 138 л. с. (103 кВт) и крутящим моментом 200 Нм при оборотах в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. Широкий диапазон оборотов для максимального крутящего момента – отличительная черта двигателей с турбонаддувом – способствует улучшению ходовых качеств автомобиля. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач (для серийных моделей будут доступны как автоматическая, так и механическая 6-ступенчатые коробки передач).

Chevrolet запускает серийную версию компактного седана Sonic Dusk

12:39 29 Октябрь 2012

(ФОТО) Американская марка Chevrolet объявила о запуске серийной версии седана Sonic Dusk, разработанной специально для того, чтобы привнести премиальных элементов в сегмент компактных машин.

Серийная версия Sonic Dusk, позиционируемая как флагман компактных автомобилей Chevrolet, будет презентована на выставке SEMA. Ежегодное автомобильное тюнинг-шоу отроется в Лас-Вегасе 30 октября.

«Как и в случае с автомобилями Corvette и Camaro, мы берем ключевой продукт и адаптируем его под наших клиентов», – прокомментировал Крис Перри, вице-президент по маркетингу Chevrolet, которая также выпускает шеви нива.

«Реакция, которую вызвал концепт Sonic Dusk в минувшем году, была исключительно позитивной. Это свидетельствует о том, что нашим клиентам интересны более изысканные компактные автомобили. Мы делаем все возможное, чтобы Sonic Dusk как можно скорее оказался в шоурумах Chevrolet», – добавил он.

На выставке SEMA будет показана серийная версия, оснащенная пакетом Ground Effects, в который входят задний спойлер и крупные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с перламутровым никелированным покрытием (Pearl Nickel).

Утонченный, современный внешний вид автомобилю Sonic Dusk в цвете Ashen Grey придают завершающие штрихи: верхняя и нижняя решетки радиатора, вставки на ручках дверей и облицовка заднего регистрационного знака имеют матовую поверхность, а нижние молдинги окон из нержавеющей стали добавляют внешнему виду автомобиля.

Chevrolet Sonic Dusk

Внутри Sonic Dusk сиденья обиты кожей цвета Jet Black с замшевыми акцентами и вставками Mojave. Прострочка Mojave, отделка дверей светло-коричневого цвета и акценты приборной панели подчеркивают комфортную обстановку в салоне.

Новинка также оснащена информационно-развлекательной системой MyLink от Chevrolet, которая позволяет регистрировать смартфон и при помощи USB-разъема либо интерфейса Bluetooth воспроизводить через аудиосистему автомобиля звуковые файлы, хранящиеся в смартфоне.

«За год, который был у нас в распоряжении, мы поняли, что для покупателей седана Sonic главным фактором является внешний вид», – подчеркнул директор по маркетингу компактных автомобилей Chevrolet Кристи Лэнди.

«Несмотря на то, что хэтчбек RS – это спортивная версия модели Sonic, а Dusk является совершенной, хорошо оснащенной опцией – оба этих автомобиля уникальны для своего сегмента. Все дело в широких возможностях выбора и индивидуализации», – подчеркнул он.

Sonic Dusk оснащается двигателем Ecotec 1.4L с турбонаддувом мощностью 138 л. с. (103 кВт) и крутящим моментом 200 Нм при оборотах в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. Широкий диапазон оборотов для максимального крутящего момента – отличительная черта двигателей с турбонаддувом – способствует улучшению ходовых качеств автомобиля.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач (для серийных моделей будут доступны как автоматическая, так и механическая 6-ступенчатые коробки передач).

В портфолио Chevrolet автомобиль Sonic 2013 модельного года займет нишу между новым Spark и Cruze. Это единственный компактный автомобиль, выпускаемый в США; в стандартной комплектации он оснащается 10 подушками безопасности (лучший показатель в классе), а также является лидером по объему салона.

Спортивный Sonic RS будет оснащаться эксклюзивной информационно-развлекательной системой MyLink от Chevrolet с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, аудиосистемой с возможностью подключения смартфонов для прослушивания музыки, просмотра видео, фото и совершения исходящих и входящих вызовов при помощи гарнитуры hands-free.

Chevrolet запускает серийную версию компактного седана Sonic Dusk

Американская марка Chevrolet объявила о запуске серийной версии седана Sonic Dusk, разработанной специально для того, чтобы привнести премиальных элементов в сегмент компактных машин.

Серийная версия Sonic Dusk, позиционируемая как флагман компактных автомобилей Chevrolet, будет презентована на выставке SEMA. Ежегодное автомобильное тюнинг-шоу отроется в Лас-Вегасе 30 октября.

«Как и в случае с автомобилями Corvette и Camaro, мы берем ключевой продукт и адаптируем его под наших клиентов», – прокомментировал Крис Перри, вице-президент по маркетингу Chevrolet, которая также выпускает шеви нива.

«Реакция, которую вызвал концепт Sonic Dusk в минувшем году, была исключительно позитивной. Это свидетельствует о том, что нашим клиентам интересны более изысканные компактные автомобили. Мы делаем все возможное, чтобы Sonic Dusk как можно скорее оказался в шоурумах Chevrolet», – добавил он.

На выставке SEMA будет показана серийная версия, оснащенная пакетом Ground Effects, в который входят задний спойлер и крупные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с перламутровым никелированным покрытием (Pearl Nickel).

Утонченный, современный внешний вид автомобилю Sonic Dusk в цвете Ashen Grey придают завершающие штрихи: верхняя и нижняя решетки радиатора, вставки на ручках дверей и облицовка заднего регистрационного знака имеют матовую поверхность, а нижние молдинги окон из нержавеющей стали добавляют внешнему виду автомобиля.

Внутри Sonic Dusk сиденья обиты кожей цвета Jet Black с замшевыми акцентами и вставками Mojave. Прострочка Mojave, отделка дверей светло-коричневого цвета и акценты приборной панели подчеркивают комфортную обстановку в салоне.

Новинка также оснащена информационно-развлекательной системой MyLink от Chevrolet, которая позволяет регистрировать смартфон и при помощи USB-разъема либо интерфейса Bluetooth воспроизводить через аудиосистему автомобиля звуковые файлы, хранящиеся в смартфоне.

«За год, который был у нас в распоряжении, мы поняли, что для покупателей седана Sonic главным фактором является внешний вид», – подчеркнул директор по маркетингу компактных автомобилей Chevrolet Кристи Лэнди.

«Несмотря на то, что хэтчбек RS – это спортивная версия модели Sonic, а Dusk является совершенной, хорошо оснащенной опцией – оба этих автомобиля уникальны для своего сегмента. Все дело в широких возможностях выбора и индивидуализации», – подчеркнул он.

Sonic Dusk оснащается двигателем Ecotec 1.4L с турбонаддувом мощностью 138 л. с. (103 кВт) и крутящим моментом 200 Нм при оборотах в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. Широкий диапазон оборотов для максимального крутящего момента – отличительная черта двигателей с турбонаддувом – способствует улучшению ходовых качеств автомобиля.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач (для серийных моделей будут доступны как автоматическая, так и механическая 6-ступенчатые коробки передач).

В портфолио Chevrolet автомобиль Sonic 2013 модельного года займет нишу между новым Spark и Cruze. Это единственный компактный автомобиль, выпускаемый в США; в стандартной комплектации он оснащается 10 подушками безопасности (лучший показатель в классе), а также является лидером по объему салона.

Спортивный Sonic RS будет оснащаться эксклюзивной информационно-развлекательной системой MyLink от Chevrolet с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, аудиосистемой с возможностью подключения смартфонов для прослушивания музыки, просмотра видео, фото и совершения исходящих и входящих вызовов при помощи гарнитуры hands-free.

GM снимет с производства Chevrolet Aveo/Sonic

Корпорация General Motors продолжает безжалостно расправляться с легковушками: американские СМИ сообщили, что подписан приговор субкомпактным хэтчбеками и седанам Sonic, которые известны в России под именем Aveo.

В ноябре прошлого года General Motors рассказала о своих планах по сворачиванию производства легковых автомобилей в США и скором закрытии восьми заводов, пять из которых находятся в Северной Америке. Снятие с баланса неперспективных и плохо продающихся моделей должно, по мнению руководства корпорации, высвободить силы и средства для разработки и выпуска автомобилей будущего – электромобилей и беспилотников. Под нож было решено пустить Cadillac XTS, Cadillac CT6, Buick LaCrosse, Chevrolet Cruze, Chevrolet Impala и Chevrolet Volt, но это только официальная часть списка приговорённых. На днях американские СМИ узнали, что 2020-й станет последним годом производства в США малолитражек Chevrolet Sonic. Эта модель производится на заводе Orion в пригороде Детройта наравне с электромобилями Chevrolet Bolt и прототипами беспилотников, то есть само предприятие, понятное дело, будет жить, а вот Sonic оттуда, как говорят источники, скоро уберут, причём уход этой теряющей популярность модели независимые эксперты предсказывали ещё год назад.

Aveo/Sonic второго поколения дебютировал в 2010 году как глобальная модель, его продавали в том числе в Европе и России, причём в нашей стране Aveo был второй по популярности моделью Chevrolet после Cruze: в предкризисном 2014 году продано 16 678 и 29 640 штук соответственно, а в 2015-м GM уже спешно ретировался из России со всеми массовыми моделями.

На американский рынок Sonic второго поколения вышел в 2011-м, но первым полным годом продаж стал 2012-й – тогда дилеры реализовали 89 147 экземпляров этой модели. Однако впоследствии спрос неумолимо падал, не помог даже проведённый в 2016-м рестайлинг: в 2017-м продано 30 290 штук, в 2018-м – лишь 20 613.

У немногочисленных конкурентов дела тоже идут неважно: лидирует в сумбкомпактном сегменте американского рынка Nissan Versa: его продажи в прошлом году составили 75 809 штук (-29% по сравнению с результатом 2017 года), на втором месте Ford Fiesta – 51 730 (+11,9%), на третьем Honda Fit – 35 030 шук (-26,5%), а ёмкость всего сегмента по итогам 2018-го упала с 350 тысяч до 260 тысяч машин, то есть, несмотря на успех Фиесты, сегмент считается бесперспективным.

Официально GM пока отказывается комментировать утечки информации по поводу завершения производства Соника, и на американском потребительском сайте модель по-прежнему доступна по цене от 15 420 долларов за седан и 18 020 долларов за хэтчбек. На данный момент автомобиль оснащается безальтернативной бензиновой «турбочетвёркой» (1,4 л, 140 л.с.), идущей в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Sonic Dusk – прослойка между Spark и Cruze

На выставке будет представлена версия, оснащенная пакетом Ground Effects, в который входят задний спойлер и крупные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с перламутровым никелированным покрытием (Pearl Nickel). Оригинальный вид Sonic Dusk в цвете Ashen Grey придают верхняя и нижняя решетки радиатора, вставки на ручках дверей и облицовка заднего регистрационного знака (имеют матовую поверхность), а также нижние молдинги окон из нержавеющей стали.

Сиденья обиты кожей цвета Jet Black с замшевыми акцентами и вставками Mojave. Отделка дверей выполнена в светло-коричневом цвете. Имеется информационно-развлекательная система MyLink от Chevrolet, позволяющая регистрировать смартфон и при помощи USB-разъема либо интерфейса Bluetooth воспроизводить через аудиосистему автомобиля звуковые файлы, хранящиеся в смартфоне.

«За год, который был у нас в распоряжении, мы поняли, что для покупателей седана Sonic главным фактором является внешний вид, – заявил Кристи Лэнди, директор по маркетингу компактных Chevrolet. – Несмотря на то, что хэтчбек RS – это спортивная версия модели Sonic, а Dusk является совершенной, хорошо оснащенной опцией, оба автомобиля уникальны для сегмента. Все дело в индивидуализации».

Sonic Dusk оснащается двигателем Ecotec 1.4L с турбонаддувом мощностью 138 л. с. и крутящим моментом 200 Нм при оборотах в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. Такой широкий диапазон оборотов – отличительная черта двигателей с турбонаддувом. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач (для серийных моделей будут доступны как автоматическая, так и механическая КПП).

В линейке бренда Sonic 2013 модельного года займет нишу между новым Spark и Cruze. Это единственный компактный автомобиль, производимый в США. В стандартной комплектации он оснащается 10 подушками безопасности.

Спортивный Sonic RS будет оснащаться эксклюзивной информационно-развлекательной системой MyLink от Chevrolet с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, аудиосистемой с возможностью подключения смартфонов для прослушивания музыки, просмотра видео, фото и совершения исходящих и входящих вызовов при помощи гарнитуры hands-free.

Шевроле Соник

На самом деле просто симпатичная табуретка над которой качественно поработали дизайнеры. Никаких выдающихся черт у него нет. Пластик дешевый. Едет плохо. Внешняя харизма отсутствует напрочь. Из плюсов – расход топлива и дизайн который скрывает большинство недостатков и не делает машину раздражающе дешевой. Правильный подход за которым будущее. Только боюсь в бюджетной версии весь кайф от работы дизайнеров может улетучиться.

Я снимаю motorov , который снимает Шеврол Соник, который стоит в специальном месте на берегу Атлантического океана.

Дальше, для сравнения, мои фотографии и фотографии сделанные Андреем. Panasonic DMC-ZS3 vs Canon EOS 40D

Sonic будет предлагаться в двух типах кузова: элегантный четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы повышают удовольствие от поездок.

Фото сделанное камерой за 300 долларов.

«Новый Chevrolet AVEO/Sonic совмещает практичность компактного автомобиля и увлекательное вождение, которым славятся такие модели Chevrolet, как Corvette», – говорит Крис Перри (Chris Perry), Вице-президент Chevrolet по маркетингу. – «Комбинация превосходного дизайна, удовольствия от вождения и новейших коммуникационных технологий делает AVEO/Sonic серьезным игроком, обладающим заводным, задорным характером».

Корвет они конечно зря тут притянули. Ничего общего.

Фото сделанное камерой в много-много раз дороже.

В дизайне Aveo/Sonic агрессивные черты (такие как оформление блоков задних фонарей или круглые фары в «мотоциклетном» стиле) сочетаются с элементами глобального стилистического языка марки – двухсекционной радиаторной решеткой и круглыми задними фонарями. Такой дизайн позволяет сразу же узнать в Aveo/Sonic одну из моделей Chevrolet. Передняя кромка капота образует характерную линию над блоками фар, которые плавно переходят в боковые поверхности кузова. Для профиля Sonic характерны непрерывные линии, в частности, высокая средняя линия и низкая линия крыши. Наружные зеркала заднего вида имеют форму, сходную с формами самого автомобиля, и как будто исчезают при взгляде сбоку.

Тут хорошее место, дающее интересный ракурс для съемки, если вы понимаете о чем я. Мой кадр.

Работают профессионалы – Моторов.

«Chevrolet – единственная компания, которая производит в США компактную модель», – заявил Перри. – «Мы убеждены, что Sonic привнесет в этот рыночный сегмент нечто новое благодаря своему прогрессивному дизайну, великолепным характеристикам и хорошему соотношению цены и качества, которые изменят представление о том, какую роль должны играть в Америке «малые» автомобили».

Это Нью-Йорк, и всего за два дня прибывания, в совершенно новый задний бампер Соника уже кто-то умудрился заехать.

Дизайн в Америке, кстати, дорогого стоит. Я вот глумился над выводом на американский рынок Фиата 500, а их с каждым днем на улицах Нью-Йорка становится все больше и больше. Их стали покупать. И это, не в последнюю очередь, заслуга дизайнеров Фиата, американцев очень тяжело увлечь маленькими машинками, а у них это получилось.

Машина прямиком из Детройта, в Штате Мичиган есть только задние номера, передних нет.

А это я рассекаю по ВПП а Андрей меня снимает.

Соник не едет совсем, а в поворотах откровенно тупит. Но собственно, трудно ожидать особой прыти от табуретки.

Интерьер Sonic сочетается его внешним обликом, вдохновленным миром мотоциклов. Так, центром внимания на приборной панели стал большой круглый циферблат аналогового тахометра, вписанный в ассиметричный жидкокристаллический дисплей с крупным цифровым спидометром.

Тяжелая у людей работа – высасывать из пальца вкусные описания авто и их интерьеров.

Это была нифига не реклама Соника. Основной текст взят у Шевроле. Фото motorov и Я 🙂

Источники:
http://www.autoweek.com.ua/news/2012/10/29/123913.html
http://ukrday.com/avto/novosti.php?id=42084
http://www.kolesa.ru/news/gm-snimet-s-proizvodstva-chevrolet-aveo-sonic
http://110km.ru/art/sonic-dusk-prosloyka-mezhdu-spark-i-cruze-chevrolet-spark-98828.html
http://samsebeskazal.livejournal.com/76359.html
http://www.motorpage.ru/Chevrolet/Spark/last/

Ссылка на основную публикацию