Chrysler Grand Voyager – описание машины

Содержание

Крайслер Гранд Вояджер (Chrysler Grand Voyager) — обзор, технические характеристики, тест драйв

Chrysler Grand Voyager – это удлиненная версия минивэна Chrysler Voyager, выпускаемая одноименным производителем автомобилей с 1988 года. Изначально автомобили серии Voyager продавались в Европе и Мексики за пределами США. Можно сказать, что при производстве Chrysler Voyager за основу были взяты модели Plymouth Voyager, а также Dodge Caravan, а другая версия удлиненного образца, как уже было сказано, получила приставку Grand.

Интересным фактом является то, что данные автомобили выпускаются для стран Южной Африки в военном исполнении, они имеют повышенный объем вместительности бака – от 290 до 340 литров. Впоследствии Grand Voyager стал настоящим бестселлером в мире минивэнов. В настоящее время Крайслер Гранд Вояжер дизель версия доступна, хоть производство в основном осуществляется в Канаде, провинции Онтарио, при этом также доступна стандартная комплектация.

Крайслер гранд вояджер технические характеристики

Рассмотрим для Крайслер Гранд Вояжер технические характеристики для Дизельной Limited версии на 2.8 литра и для Бензиновой Limited на 3.8 л. Дизельный 2.8 л Limited Гранд Вояжер – тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый. Цилиндр x ход поршня имеет диаметр 94х100 мм, газораспределительный механизм, кол-во цилиндров и расположение – 16 клапанов, DOHC. Система впрыска топлива в виде электронного впрыска Common Rail (Поколение III) при давлении 1 600 бар. Каталитический нейтрализатор включен в систему контроля эмиссии (EGR). Максимальная мощность двигателя — 120 (163) кВт (л.с.) на 3 800 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 2768 см3, максимальные обороты двигателя – 4300 оборотов в минуту. Теперь сравним с характеристиками Бензинового Limited на 3.8 л.

крайслер гранд вояджер

Тип двигателя бензиновый двигатель Chrysler Grand Voyager V образный, 6-ти цилиндровый с углом развала в 60°. Цилиндр x ход поршня представлен в диаметре 96х87 мм. Количество, расположение цилиндров, а также газораспределительный механизм – OHV и 12 клапанов. Система впрыска топлива имеет последовательное многоточечное электронное впрыскивание. Система контроля эмиссии лежит на основе каталитического нейтрализатора, кислородного датчика, также EGR. Максимальная мощность — 142 (193) кВт (л.с.) на 5200 оборотов в минуту. Рабочий объем – 3778 кубических сантиметров. 5600 – это максимальные обороты двигателя.

Нельзя обойти стороной описание и характеристики трансмиссии для указанных типов двигателей. Трансмиссия в дизельном и бензиновом вариантах имеют аналогичные параметры: 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, оснащенная электронным управлением и функцией Autostick. Динамические параметры: Дизельный Limited при разгоне от 0 до 100 км/ч, с – 12,8, Бензиновый Limited -12,6. Максимальная скорость – для первого 185 км/ч, для второго 193 км/ч. Уровень эмиссии и для того, и для того – Евро 4. Важный пункт – расход топлива. По бездорожью дизельный будет расходовать 11л/100км, бензиновый 18,3л/100км. На трассе первый – 7л/100км, второй – 8,8л/100км. Топливный бак в обоих случаях по 75,7л.

chrysler grand voyager

Рассмотрим с другой стороны особенности и преимущества данных модификаций. Дизельный двигатель 2.8 л CRD имеет хороший ресурс ремня привода (140 000 км на данный момент) газораспределительного механизма, при этом он легче примерно на 6%. Оборудованный пьезотопливными инжекторами, а также системой впрыска с рабочим давлением 1600 бар с общей топливной магистралью, автомобиль получает улучшенную проводимость и управление топливной системой. Восемь противовесов присутствуют в наличии у кованного стального коленчатого вала, а благодаря специальному структурному поддону катера шум и вибрации двигателя были снижены до минимума. Бензиновый двигатель V6 на 3.8 лв Chrysler Grand Voyager способен развивать мощность 142 кВт (193 л.с.) на 5 200 об/мин., оснащен системой распределенного и последовательного впрыска. Стоит отметить, что блок цилиндров выполнен из стали, а головки — из алюминия. В целом двигатель очень надежен и постоянно модернизируется. Является основным среди бензиновых двигателей V6 для минивэнов.

Многих интересует вопрос о стандартном и дополнительном оборудовании. В обеих модификациях оно будет практически полностью одинаковым. Итак, мы получаем в стандартном оборудовании: передние и задние 12V электрические розетки, 225/65R17 BSW Touring шины, легкосплавные колесные диски — 17х6.5, второй ряд сидений Stow ‘n Go, складывающихся в пол, сабвуфер, усилитель 506 Вт — 9 усиленных аудиоколонок, автоматическую регулировку дорожного просвета (по нагрузке), интегрированную в заднее стекло антенну, автоматическое включение фар для ближнего света. В стандартный набор входит багажник на крыше, бортовой информационный центр, датчик дождя, подзаряжаемый съемный фонарик для салона, задний датчик парковки, компактное запасное колесо. Наружные хромированные зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, а также складывания, оснащены памятью и лампами сигнализации поворота, автозатемнение со стороны водителя.

крайслер гранд вояджер технические характеристики

Зеркало заднего вида имеет микрофон и автозатемнение. Полезное дополнение в стандартном наборе — иммобилайзер Sentry Key, который представляет собой современное устройство защиты от кражи. Климат-контроль 3-х зонный автоматический. Приятное дополнение – салонные напольные коврики сзади и впереди. Также есть камера заднего вида, кнопки управления аудиосистемой, солнцезащитные козырьки с подсветкой встроенных аксессуарных зеркал. Для 3-го ряда сидений предусмотрены обогреватель и кондиционер. Центральная многофункциональная консоль съемная с подстаканниками. В стандарте есть контроль давления воздуха для шин, круиз-контроль, регулировка поясничной опоры сидения водителя. Полный список стандартного и дополнительного набора для Крайслер Гранд Вояжер 2013 можно на сайте производителя или в представительстве Chrysler.

В заключении приведем некоторые интересные факты, которые нам может рассказать о Крайслер Гранд Вояжер тест драйв. По мнению многих автомобильных специалистов, Гранд Вояжер представляет собой пример типичного «американца», хоть в новом поколении округлые формы уже ушли, и внешне машина стала выглядеть гораздо солиднее и динамичнее. Хром на кузове производители решили оставить, но он вполне гармонично вписывается во всю картину и подчеркивает специфический дизайн, одними из главных деталей которого является большая решетка радиатора, оснащенная фирменной эмблемой.

В целом кузов стал шире, а линия остекления ниже, но сразу видно даже снаружи автомобиля, что в салоне и просторно, и светло. Автомобиль отлично подойдет как большой семьи, так и для дружеской компании. Но автомобиль стал в одночасье более универсальным, но некоторую «семейственность» он утратил. Теперь за рулем вполне уместно будет смотреться человек в деловом костюме, а не только в жилетке и джинсах, с чадами на задних сидениях. Мнение о качестве обивочных и отделочных материалах салона остается довольно положительным, руль и рукоятка коробки передач выполнены в натуральной коже, все панели сделаны из прочного пластика. Выводы: автомобиль Крайслер Гранд Вояжер является одновременно очень простым и комфортным, при этом универсальным и практичным.

Технические характеристики Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chrysler Voyager. Габариты. Двигатели для автомобилей Крайслер Вояджер. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Крайслер Вояджер. Реальный расход топлива для всех моделей Chrysler Voyager. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Крайслер Вояджер.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Chrysler Voyager I / 2.5 AT (99 л.с.) 1988
Chrysler Voyager I / 2.5 MT (99 л.с.) 1988
Chrysler Voyager I / 3.0 AT (141 л.с.) 1988
Chrysler Voyager I / 3.3 AT (152 л.с.) 1988
Chrysler Voyager II / Grand 2.5d MT (118 л.с.) 1991
Chrysler Voyager II / Grand 3.3 AT (163 л.с.) 1991
Chrysler Voyager II / Grand 3.3 AT (163 л.с.) 4WD 1991
Chrysler Voyager II / Grand 3.3 AT (172 л.с.) 4WD 1991
Chrysler Voyager III / Grand 2.4 AT (150 л.с.) 1995
Chrysler Voyager III / Grand 2.5d AT (115 л.с.) 1995
Chrysler Voyager III / Grand 3.3 AT (158 л.с.) 1995
Chrysler Voyager III / Grand 3.8 AT (180 л.с.) 1996
Chrysler Voyager III / Grand 3.8 AT (180 л.с.) 4WD 1996
Chrysler Voyager IV / Grand 2.4 AT (147 л.с.) 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 2.4 MT (147 л.с.) 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 2.5d AT (143 л.с.) 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 2.8d AT (150 л.с.) 2005
Chrysler Voyager IV / Grand 3.3 AT (174 л.с.) 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 3.3 AT (174 л.с.) 4WD 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 3.8 AT (218 л.с.) 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 3.8 AT (218 л.с.) 4WD 2001
Chrysler Voyager V / Grand 2.8d AT (163 л.с.) 2008
Chrysler Voyager V / Grand 3.3 AT (174 л.с.) 2008
Chrysler Voyager V / Grand 3.6 AT (283 л.с.) 2010
Chrysler Voyager V / Grand 3.8 AT (197 л.с.) 2008
Chrysler Voyager V Рестайлинг / Grand 3.6 AT (283 л.с.) 2011

Отзывы владельцев:

Honda CRV

Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал.

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq – нашей новой семейной машин.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

“Разборка” Dodge Caravan: “вечные” моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения – и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют – как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели

Chrysler Voyager и Dodge Caravan – “близнецы-братья”. Разница только в отделке, оснащении, стоимости – Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда – большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.

Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.

В 2004 году удлиненные версии получили модернизированную систему трансформации салона stow’n go, позволяющую изменять положение и регулировки сидений второго и третьего рядов за считаные секунды. В 2007 году было представлено очередное, пятое по счету, поколение модели.

Кузов и электрика

Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у “европейцев” с 2000 г.в. светят значительно лучше – “американцы” практически “слепые”. Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.

Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.

Другие слабые места – задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.

Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.

Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим “автомат”.

С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше – проблема исчезла.

Двигатели

Базовым мотором для “коротких” модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая “шестерка” мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.

Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда – вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин – это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.

Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы – долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но “паровозная” тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус – долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.

2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию “капризного”, “ненадежного” и “дорогого” в ремонте. Чего стоил “конструктив” с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми “капризами”.

Трансмиссия

Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.

По словам специалистов “автоматы” надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), – горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с “автоматом” по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая

Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади – балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным “расходником” являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.

Заметим, что ходимость деталей – это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.

Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь “колдуну” под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту

Артур Мартиросьян, СТО “Интер-Хофманн-Авто”:

“Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, – это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.

Я бы искал версию с бензиновым V6 на “автомате”: двигатель практически “вечный”, коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема – состояние кузова: лицевые панели ржавеют”.

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY (https://www.abw.by/showcars/sell/) ,стоимость Chrysler Voyager и Dodge Caravan четвертого поколения находится в пределах 5000-9000$. И если первая цифра касается автомобилей первых лет выпуска, то вторая – экземпляров 2005-2006 годов. Более свежие машины на нашем рынке практически не представлены.

Наш вердикт

“Прожорливость” бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция – ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по “американцам”, знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, – только так вы избежите “моторных” проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО “Интер-Хофманн-Авто” за помощь в подготовке материала

Семейный Chrysler: Grand Voyager V

Крайслер Гранд Вояджер (2007-2015) технические характеристики и цена. Обзор «Grand Voyager» 5-го поколения с фотографиями.

Chrysler Grand Voyager – переднеприводный пятидверный минивэн полноразмерной категории с семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе солидный дизайн, высокий уровень практичности и хорошие «ездовые» характеристики…

Основная целевая аудитория автомобиля – семейные люди, имеющие двух и более детей и любящие путешествовать, для которых важен внутренний простор…

Пятое поколение однообъемника, сохранившее исключительно версию с удлиненной базой колес под названием «Grand», предстало во всей красе в январе 2007 года – перед посетителями Североамериканского автошоу в Детройте.

После очередной «реинкарнации» машина обзавелась новым дизайном кузова и салона, стала еще более практичной и функциональной, а также получила модернизированную технику.

В 2011 году автомобиль пережил плановое обновление – доработки слегка затронули внешность, интерьер, силовую палитру и перечень доступных опций. В таком виде он выпускался на канадском заводе компании до 2015-го, после чего окончательно «ушел на пенсию».

С какого ракурса ни глянь, «пятый» Chrysler Grand Voyager – типичный «американец», без каких-либо компромиссов, который выглядит симпатично, монументально и достаточно солидно. Нахмуренный «фасад» с симпатичными фарами и хромированной решеткой радиатора, достаточно грузный силуэт с большой площадью остекления и «надутыми» арками колес, незамысловатая корма с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями – страна происхождения автомобиля идентифицируется за версту.

«Гранд Вояджер» пятой генерации обладает внушительными габаритами: 5175 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1998 мм в ширину. Колесная база занимает у минивэна 3078-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2025 до 2145 кг, а ее полная масса варьируется от 2690 до 2775 кг.

Внутри «пятого» Chrysler Grand Voyager может похвастать современным и весьма солидным дизайном, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Толстенный руль с четырехспицевым ободом, броская комбинация приборов с двумя «колодцами» и окошком борткомпьютера между ними, монументальная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, стильными стрелочными часиками и лаконичным блоком «микроклимата» – смотрится интерьер привлекательно и основательно.

Салон минивэна организован по схеме «2+2+3», причем на первом и втором рядах установлены индивидуальные кресла с эргономичным профилем, подогревом и широкими диапазонами регулировок. А вот на «галерке» размещен трехместный диван, однако по ширине здесь места хватит только двоим взрослым пассажирам.

Одна из «изюминок» Chrysler Grand Voyager пятой генерации – огромный багажник, который даже при всех занятых местах способен поглотить до 934 литров поклажи.

Сиденья двух первых рядов складываются в совершенно ровную площадку, благодаря чему объем «трюма» возрастает до 2394 и 3912 литров соответственно.

Для однообъемника предусмотрены два силовых агрегата, которые работают вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Первый вариант – бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» на 3.6 литра с V-образным строением, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающий 283 лошадиные силы при 6600 об/минуту и 344 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • Второй – четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с непосредственным «питанием» Common Rail, турбонаддувом и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, потенциал которого достигает 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н·м пиковой тяги при 1600-3000 об/минуту.

Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 9.5-12.8 секунды, а его «максималка» составляет 165-208 км/ч.

Бензиновые модификации требуют 10.8 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а дизельные – 8.4 литра.

Остовом Chrysler Grand Voyager пятого воплощения является переднеприводная платформа «Chrysler RT» с двигателем, расположенным поперечно. Спереди «американец» укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон с газонаполненными амортизаторами, поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами, а сзади – полузависимой балкой-мостом с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.
На минивэне использован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня» с интегрированным ГУР. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (оборудованные ABS и EBD): на передних – вентилируемые диаметром 302 мм, а на задних – обычные 305-миллиметровые.

На вторичном рынке России «Гранд Вояджер» пятого поколения в 2017 году предлагается по цене от

750 тысяч рублей (причем чаще всего он встречается в нашей стране в «топовой» комплектации «Limited»).
Штатно автомобиль оснащен: восемью подушками безопасности, аудиосистемой с девятью колонками и сабвуфером, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», подогревом сидений двух первых рядов, ABS, ESP, ксеноновыми фарами и кучей иного оборудования.

Технические характеристики Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chrysler Voyager. Габариты. Двигатели для автомобилей Крайслер Вояджер. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Крайслер Вояджер. Реальный расход топлива для всех моделей Chrysler Voyager. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Крайслер Вояджер.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Chrysler Voyager I / 2.5 AT (99 л.с.) 1988
Chrysler Voyager I / 2.5 MT (99 л.с.) 1988
Chrysler Voyager I / 3.0 AT (141 л.с.) 1988
Chrysler Voyager I / 3.3 AT (152 л.с.) 1988
Chrysler Voyager II / Grand 2.5d MT (118 л.с.) 1991
Chrysler Voyager II / Grand 3.3 AT (163 л.с.) 1991
Chrysler Voyager II / Grand 3.3 AT (163 л.с.) 4WD 1991
Chrysler Voyager II / Grand 3.3 AT (172 л.с.) 4WD 1991
Chrysler Voyager III / Grand 2.4 AT (150 л.с.) 1995
Chrysler Voyager III / Grand 2.5d AT (115 л.с.) 1995
Chrysler Voyager III / Grand 3.3 AT (158 л.с.) 1995
Chrysler Voyager III / Grand 3.8 AT (180 л.с.) 1996
Chrysler Voyager III / Grand 3.8 AT (180 л.с.) 4WD 1996
Chrysler Voyager IV / Grand 2.4 AT (147 л.с.) 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 2.4 MT (147 л.с.) 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 2.5d AT (143 л.с.) 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 2.8d AT (150 л.с.) 2005
Chrysler Voyager IV / Grand 3.3 AT (174 л.с.) 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 3.3 AT (174 л.с.) 4WD 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 3.8 AT (218 л.с.) 2001
Chrysler Voyager IV / Grand 3.8 AT (218 л.с.) 4WD 2001
Chrysler Voyager V / Grand 2.8d AT (163 л.с.) 2008
Chrysler Voyager V / Grand 3.3 AT (174 л.с.) 2008
Chrysler Voyager V / Grand 3.6 AT (283 л.с.) 2010
Chrysler Voyager V / Grand 3.8 AT (197 л.с.) 2008
Chrysler Voyager V Рестайлинг / Grand 3.6 AT (283 л.с.) 2011

Отзывы владельцев:

Honda CRV

Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал.

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq – нашей новой семейной машин.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

“Разборка” Dodge Caravan: “вечные” моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения – и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют – как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели

Chrysler Voyager и Dodge Caravan – “близнецы-братья”. Разница только в отделке, оснащении, стоимости – Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда – большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.

Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.

В 2004 году удлиненные версии получили модернизированную систему трансформации салона stow’n go, позволяющую изменять положение и регулировки сидений второго и третьего рядов за считаные секунды. В 2007 году было представлено очередное, пятое по счету, поколение модели.

Кузов и электрика

Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у “европейцев” с 2000 г.в. светят значительно лучше – “американцы” практически “слепые”. Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.

Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.

Другие слабые места – задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.

Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.

Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим “автомат”.

С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше – проблема исчезла.

Двигатели

Базовым мотором для “коротких” модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая “шестерка” мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.

Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда – вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин – это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.

Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы – долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но “паровозная” тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус – долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.

2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию “капризного”, “ненадежного” и “дорогого” в ремонте. Чего стоил “конструктив” с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми “капризами”.

Трансмиссия

Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.

По словам специалистов “автоматы” надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), – горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с “автоматом” по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая

Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади – балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным “расходником” являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.

Заметим, что ходимость деталей – это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.

Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь “колдуну” под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту

Артур Мартиросьян, СТО “Интер-Хофманн-Авто”:

“Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, – это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.

Я бы искал версию с бензиновым V6 на “автомате”: двигатель практически “вечный”, коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема – состояние кузова: лицевые панели ржавеют”.

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY (https://www.abw.by/showcars/sell/) ,стоимость Chrysler Voyager и Dodge Caravan четвертого поколения находится в пределах 5000-9000$. И если первая цифра касается автомобилей первых лет выпуска, то вторая – экземпляров 2005-2006 годов. Более свежие машины на нашем рынке практически не представлены.

Наш вердикт

“Прожорливость” бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция – ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по “американцам”, знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, – только так вы избежите “моторных” проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО “Интер-Хофманн-Авто” за помощь в подготовке материала

Chrysler Voyager (III-IV) – описание модели

Общие сведения о модели

Chrysler Voyager III-IV – третье и четвертое поколения классического американского минивэна. Модель имеет переднемоторную компоновку и передний или полный привод. Сборка модели осуществлялась в США и на заводе Steyr-Daimler-Puch в Австрии. Производство автомобилей четвертого поколения осуществлялось также в Китае. Название Voyager в примерном переводе означает «путешественник».

История создания модели

Первое поколение «Вояджер» было представлено в 1988 году в Детройте. Автомобиль стал одним из первых представителей класса «минивэн». По некоторым данным именно компания Chrysler первой построила автомобиль с данным видом кузова. Ведь этот автомобиль продавался под названиями Plymouth Voyager и Dodge Caravan (производителем был Chrysler) еще с 1983 года. Но если Плимут продавался в Америке, то Вояжер предназначался уже и для европейских стран.

В 1990 году появилось второе поколение минивэна, которое отличалось измененным дизайном. А в 1995 году был представлен Voyager третьего поколения. Эта модель задала новые стандарты в классе «однообъемников». Была изменена линейка агрегатов: появились три новых бензиновых двигателя и дизель производства итальянской компании VM Motori. При наличии двигателя V6 версия могла быть оснащаться полным приводом.

В 2001 году на автосалоне в Детройте дебютировало четвертое поколение модели. Но по сути это был всего лишь обновленный Voyager III. Модель была модернизирована, но без существенных изменений. Принципиально отличался только турбодизель с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, непосредственным впрыском и единой топливной магистралью высокого давления (Common Rail ).

Chrysler Voyager IV

В отличие от предшественника модели Voyager III и IV стали пятидверными.

Главной особенностью Voyager является система трансформации салона Swivel n Go, которую впервые на серийном автомобиле применил именно Chrysler

В январе 2007 года в Детройте состоялась премьера Chrysler Voyager V, пришедшего на смену четвертому поколению. В линейке двигателей появился V-образный восьмицилиндровый двигатель. Кроме того, большую часть деталей авто предоставил концерн Volkswagen, с которым у Chrysler заключено официальное соглашение о сотрудничестве.

Технологические особенности

Главной особенностью модели является система трансформации салона Swivel n Go, которую впервые применил именно Chrysler. Эта система позволяет полностью убрать сиденья второго ряда, а также при необходимости развернуть их на 180 градусов. Между вторым и третьим рядом сидений под фальшполом находится столик, который можно достать и установить. В спинки поворотных кресел интегрированы ремни безопасности, благодаря чему при движении авто безопасно сидеть даже против хода. Вдобавок ко всему задний диван при помощи электропривода опрокидывается спинкой к двери багажника, для того чтобы, надевая лыжи или коньки, не приходилось садиться на пол багажника на пол.

Chrysler Voyager

Система дополнена роликами для более удобного «вывоза» кресел из салона – Easy-Out Roller Seats.

Одной из особенностей также являются широкие сдвижные двери. Они упрощают посадку на задний ряд и погрузку, если автомобиль используется в качестве фургона. Кроме того такая конструкция дверей удобна при тесной парковке.

В целях детской безопасности отодвинутая до упора дверь фисируется, и закрыть ее можно, только потянув за ручку или нажав на кнопку замка изнутри. В качестве опции дверь оснащалась электроприводом с дистанционным управлением. В этой области Chrysler Voyager считается первопроходцем.

Над головой водителя помимо кнопок управления сдвижными дверями установлено панорамное зеркало, дающее возможность следить за детьми на заднем сидения.

Интересна также конструкция подвески Voyager. Передняя – типа МакФерсон. Задняя – прочная балка на двух рессорах. Чтобы исключить поперечное перемещение моста, установлена тяга Панара . Задние амортизаторы с автоматическим поддержанием дорожного просвета входят в дополнительное оборудование.

Интересные факты

Удлиненная версия модели называется Chrysler Grand Voyager. Также эта версия существует в военном исполнении для стран Южной Африки с бензобаками увеличенного объема – 340 и 290 литров.

Chrysler Voyager – единственный американский минивэн, официально поставлявшийся в Европу.

Chrysler Voyager

Благодаря большому объему топливного бака (75л) и малому расходу топлива автомобиль является одним из самых «дальноходных» минивэнов. Выпущенный в 2000 году Chrysler Voyager SE поставил своеобразный рекорд экономичности: оснащенный 2,5-литровым турбодизелем, он может проезжать без дозаправки 1 724 км.

В сравнении с одноклассниками

Автомобиль является одним из самых «крупных» среди одноклассников. Его длина составляет 4730 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1740 мм. Для сравнения габариты Volkswagen Touran соответственно 4407 мм, 1794 мм и 1635 мм. Разумеется, благодаря увеличенным габаритам, салон Voyager более вместительный.

Каждый день на заводах группы «Крайслер» производилось 2766 минивэнов, следовательно 115 автомобилей в час и почти 2 автомобиля в минуту

Впечатляют размеры багажника: в самом «уменьшенном» виде он вмещает более 400 л, в то время как, например, у Mitsubishi Space Star – 370 л. Если сиденья убрать, то размер багажного отделения Voyager увеличится до 4600 л.

Одним из преимуществ Voyager является то, что даже самая простая комплектация включает в себя ABS, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники.

Цифры и награды

Крайслер Вояжер был удостоен более 150 наград, которые присуждаются в индустрии автомобилестроения.

Каждый день на заводах группы «Крайслер» производилось 2766 минивэнов, следовательно 115 автомобилей в час и почти 2 автомобиля в минуту.

Источники:
http://www.njcar.ru/wiki/Chrysler/Voyager/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/197234
http://auto.ironhorse.ru/chrysler-grand-voyager_1644.html
http://www.njcar.ru/wiki/Chrysler/Voyager/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/197234
http://blamper.ru/auto/chrysler/voyager/wiki/vse-marki-i-modeli/chrysler-voyager-iii-iv-opisanie-modeli-3938/
http://autoiwc.ru/chrysler/chrysler-prowler.html

Ссылка на основную публикацию