Dacia Sandero – история возникновения бренда

История автомобильного бренда Dacia

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

Dacia – компания с богатой историей и непростым прошлым, которая сегодня продолжает радовать поражать румынских автолюбителей. Первый завод компании открылся в 1968 году в городе Colibasi. Одной из первых выпущенных моделей была очень опасная машина 1300, в которой не было даже элементарных понятий о безопасности пассажиров и водителя. Объединившись с Renault Group, компания начала производить модели Dacia 1300, 1310, 1400, 1410. По сути, все они были основаны на модели Renault 12. По техническим характеристикам они не уступали французским аналогам, но строгий социалистический режим не позволял модернизировать автомобили, в соответствии с веянием времени. Именно поэтому следующие 35 лет Dacia выпускалась с тем же типом кузова, что и раньше.

Если говорить об этих автомобилях стоит уделить внимание их прочности. Dacia часто сравнивают с рабочими лошадками, которые прекрасно зарекомендовали себя как в полевых испытаниях, так и на дороге или в поле. Кроме того, эти машины, отличавшиеся спартанским салоном, можно было собирать хоть у себя дома. Это значит, что ремонт Dacia был крайне простой, а многие детали различных моделей полностью соответствовали друг другу. В Румынии такой автомобиль был востребован очень сильно.

Было у Dacia собственное производство и в Венгрии, где автомобили собирались небольшими партиями. Экспортные авто были намного надежнее отечественных и, к тому же, более комфортными. За рубеж автомобили компании поставлялись под брендом Denem.

Между тем, связь с Renault Group постепенно обрывалась и румынские специалисты собрали свою первую машину – Dacia Nova, увидевшую свет в 1996 году. Кузов был изменен на более спортивный с плавными изгибами. Кроме того, в 1999 году компания вновь вошла в составRenault Group и получила некоторые улучшения для своих авто. В частности, появилась модель Supernova. Выпуск машины был произведен в 2000-ом году, а спустя еще 3 года свет увидел автомобиль Dacia Solenza. Хотя изменения между двумя моделями были лишь незначительными, обе они были хорошо приняты жителями Румынии.

Но настоящим хитом компании стал Logan, который получил всеобщее признание и оказался одним из самых удачных автомобилей за всю историю румынского автомобилестроения.

2004 год стал открытием эры Dacia Logan, первенством которой был седан. В 2006 году начали производить вместительные универсалы Dacia Logan MPV.

Вплоть до 2012 года компания продолжает выпускать крупные вместительные модели. Настоящим подтверждением акценту на вместительности стал универсал : Dacia Lodgy, являющийся точной копией автомобиля Renault Kangoo. В некоторых странах, например СНГ, румынские машины стали продавать под брендом Renault.

Румынский производитель совершил очередной рывок вперед в 2013 году на автошоу, проходившем в Женеве. Стенд компании был украшен модернизированной версией Dacia Logan в кузове универсал. Внешний вид Logan MCV практически полностью повторял прошлую модель, представленную на год раньше в столице Франции.

В этом же году в Женеве был презентован еще один автомобиль Duster Adventure, которая была создана с целью подчеркнуть внедорожный характер машины. Для этой цели было использовано множество стилистических дополнений, таких как прожектора, установленные на крыше.

История Renault Sandero

Пока вы думаете приобретать или нет такой необходимый атрибут автолюбителя как пособие по ремонту Renault Sandero, способный в разы уменьшить временные и денежные расходы на ремонт и обслуживание транспорта, мы хотим предложить Вам познакомиться с историей этого ставшего весьма популярным в нашей стране авто

Автомобильная история – в этом разделе сайта Вы сможете подробно ознакомиться с другими моделями машин мировой автоиндустрии

ИСТОРИЯ RENAULT SANDERO

Автомобиль Renault Sandero – один из отличных примеров того, как из одного хорошего автомобиля делают другой – и тоже неплохой – за счет замены некоторой части деталей. Начало действительной истории Рено Сандеро связана с далеким автомобильным заводом в Бразилии, носящим имя прославленного гонщика. Впрочем, автопроизводитель скажет, что автомобиль начинается не с завода и не с руководства по ремонту и техническому обслуживанию, а с самой идеи создания модели. Если так, то история Renault Sandero началась в 2005 году, а завод имени Айертона Сенны приступил к выпуску модели лишь два с лишним года спустя. Renault Sandero близкий родственник Renault Logan. У автомобилей общая платформа, и менее трети деталей и запчастей, отличных друг от друга. Это не удивительное дело. Напасть по имени «унификация», за которой кроется еще большая напасть в виде стремления жестко экономить и не делать ничего лишнего. Обычная практика состоит в том, чтобы максимально уменьшить номенклатуру всех запасных частей автомобиля по сравнению с некой базовой моделью, а лучше всего, если так удается сделать с несколькими моделями сразу. Да и пособия по ремонту и эксплуатации в таких схемах делать одно удовольствие. Renault Sandero после дебюта в стране «диких обезьян» на следующий год перебирается в соседнюю Аргентину, а некоторое время спустя в том же 2008 году Renault Sandero перебирается через Атлантику, и Европа узнает о нем как о Dacia Sandero, благодаря женевскому автосалону. Это название ставится на автомобили, которые выходили на автозаводе в Румынии – начало выпуска 2008 год. 2009 год для Renault Sandero ознаменовался покорением стран африканского континента и СНГ. В самом конце этого года на московском заводе Renault также стал выпускаться Renault Sandero, а продажи в России стартовали весной следующего года. Страсти по отношению к Renault Sandero наши автолюбители не испытывают, и в этом отношении Renault Logan оказывается удачнее. Впрочем, у Renault Sandero история только в дебюте. Трудно сказать, в чем тут причина: то ли в отсутствии внешнего сходства с Logan, то ли в разных подходах производителя к формированию объема багажника и салона. Renault Sandero не слишком напичкан всевозможной электроникой и опциями по безопасности: почти все, что может быть, доступно за доплату. Скажем, не идет речь ни о каком кондиционере по умолчанию, а коробка передач доступна только одна, пятиступенчатая и механическая. Говорят, автоматическая коробка может быть включена в качестве опции в производственный процесс в будущем.

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий


История автомобильной марки Dacia

Dacia – автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, которое расположено в предместье города Питешти.

Дача (рум. Dacia) – историческая область на территории Румынии во времена Римской империи.

Завод Dacia основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, в 1973 году – полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.

В конце 1970-х – начале 1980-х Dacia мелкосерийно собирала из CKD-комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981 – 1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304 – 1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia. В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один – в 1995 году (CN3) и последний – в 1998 году (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, в 2005 году свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.

До 2005 года Dacia выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, в 2008 году – пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.

Модели Dacia

Dacia Logan (с 2004)
Dacia Logan MCV (с 2006)
Dacia Logan VAN (с 2007)
Dacia Logan Pick-Up (с 2008)
Dacia Sandero (с 2008)
Dacia Duster (с 2010)
Dacia Lodgy (с 2012)
Dacia 1100 (1968-1972)
Dacia 1210 (основана на 1310)
Dacia 1300 (1969-1979)
Dacia 1310 (1979-2004) (Dacia Denem в Великобритании)
Dacia 1301 (1970-1974)
Dacia 1302 (1975-1982)
Dacia 1304 Pick Up (1979-2006)
Dacia Duster (1983-1990-е) (перелицованный ARO 10 в Великобритании)
Dacia 1305 Drop Side (1985-2006)
Dacia 1307 Double Cab (1992-2006)
Dacia 1307 King Cab (1992-1999)
Dacia 1309 (1992-1997)
Dacia 1310/1410 Sport (1981-1992)
Dacia 1410 (основана на 1310)
Dacia 2000
Dacia D6 (1974-1976)
Dacia 500 Lastun (1985-1989)
Dacia 1320 (1985-1989)
Dacia Liberta (1990-1996)
Dacia Nova (1994-1999)
Dacia SupeRNova (2000-2002)
Dacia Solenza (2003-2005)

Концепт-кары

Dacia Braşovia – купе (1980)
Mini-Dacia (1980-е) – прототип городского автомобиля, сделанный из урезанных панелей Dacia 1310 и легко изменяемый из хэтчбэка в пикап и кабриолет в соответствии с выбранными панелями
Dacia Jumbo – высокий фургон (1990)
Dacia Nova – минивэн (1998)
Несколько прототипов Dacia 1310 с дизельными, LPG- или меньшими двигателями, на протяжении всей истории модели
Dacia Star (1991)
Dacia 1310 кабриолет (1987; сделано три штуки)
Dacia 1306 пикап (1994/1995; ограниченная серия)
Dacia 1310 Лимузин (позже 1980-х) – удлиненный 7-местный универсал, сделано несколько штук с нормальной и с увеличенной крышами
Dacia D33 (1997) – прототип, созданный дизайнерским домом IDEA в Турине, только одна модель воспроизведена
Dacia 1310 4×4/Aro 12 (позже 1980-х) – сделан из версии универсал, ограниченная серия
Dacia Duster – концепт-кар (2009)

Dacia

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Renault Dacia, Dasia, Dasya, Dacya, Dachia, Dachya, Dacha / Рено Дачия, Дачиа, Дасия, Дасиа, Дакия, Дакиа, Дачья, Дачя, Дачьа, Дача, Дация, Дациа, Дассия, Дася, Дасья, Датсия, Дайча

История компании Dacia

Dacia — румынский производитель автомобилей, названный в честь исторического региона, составляющего большую часть современной Румынии. В настоящее время является дочерней компанией Renault. Фирма является крупнейшим румынским экспортером с 7,9% от общего объема экспорта. Завод Дачия в Миовени, Арджеш – в настоящее время пятое в Европе по величине автомобильное производство — 412 718 единиц в год. Dacia уже выиграл несколько международных наград, таких как, например, два «Autobest автомобиль года» в Европе, и один «Автомобиль года» премии в Шотландии для Dacia Duster. Весь модельный ряд Дачия.

Начало

Основной завод Дачия был построен в 1968 году, в Colibasi (ныне Mioveni). Dacia приобрела производственную линию по производству Renault 12, тем не менее не дожидаясь окончания строительства, было решено производить по лицензии Renault 8. На внутреннем рынке машина называлась Dacia 1100. С 1968 по 1972 произведено около 44000 авто.

Первая Дачия 1300 сошла с конвейера летом 1969 года. Она была показана на выставках в Париже и Бухаресте. Румынские покупатели одобрили современность и надежность автомобиля и очереди на приобретение всегда были долгими. С 1970 г. выпускалось несколько вариантов машины: стандартный 1300, 1300Lux и 1301 Lux Супер. Небольшими партиями выпускались D6 (Renault Estafette), Dacia 2000(Renault 20) и Renault 18.

Был организован экспорт машин завода в Великобританию, однако особым спросом Дачия не пользовалась. Не помогло и то, что в экспортном варианте были такие недоступные в Румынии опции как пятиступенчатая коробка передач, литые диски и электрические стеклоподъёмники.

Тогда же выпускалась модель Sport. В 1980 году, румынское общество восхищалось Brasovia, прототипом спортивного купе на базе 1310, разработанной на станции технического обслуживания в г. Брашов. Вскоре двухдверная Dacia 1310 Спорт (1410 Sport с 1983 г.) стала доступна для золотой молодежи того времени.

1980-е

Энтузиасты продолжали творить на базе любимых моделей, например, сделанные из Дачия 1310 лимузины все можно встретить на дороге. Эти автомобили высоко ценятся среди энтузиастов Dacia. Веб-форумы любителей полны свидетельств о раритетах и курьезах, производимых Дачия в те годы. Производители меняли контуры бампера, размеры фар и решётки радиатора, хотя в основе лежала всё та же модель 1300.

1990-е

Автомобили 1992-1994х годов в своей сути оставались раритетами; хотя, очевидно, предпринимались усилия, чтобы возобновить модельный ряд, наблюдались и многочисленные признаки стилистического похмелья. Можно только гадать о методах, применяемых на производственных линиях эпохи.

Dacia Nova и Dacia SuperNova С конца 1994 Dacia запустил компактный седан или хэтчбек — Dacia Nova. Конструкция была довольно устаревшая, тем не менее дизайн Nova является 100% румынской разработкой. Модель была неудачна и только после доработки в 1996 году, Nova можно было более- менее часто увидеть на румынских дорогах.

21 июля 2004 года последние модели серии 1300 выкатили из ворот завода в Mioveni всего за месяц до 35-летия производства. В течение тридцати четырех лет производства выпущено более 2,5 млн. единиц продукции, произведенных Дачия. Модели 1300/1310 были хозяевами румынских дорог.

Приобретение Renault

В сентябре 1999 года Дачия была куплена группой Renault, для того чтобы сделать в Румынии центр развития автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы.Наконец, на смену моделям 35-летней давности, была выпущена совсем новая Dacia Sole однако это была лишь временная модель для заполнения паузы перед Dacia Logan, копией Renault Logan характеристики у них одинаковы, и обучения персонала западным стандартам производства.

Дачия Логан является самой успешной моделью после 1300. Она стала одним из самых популярных авто в Центральной и Восточной Европе, а также в России. Logan продается во многих странах, иногда под брендом Renault. В 2009 году новый концепт под названием Duster 2015 был представлен на Женевском автосалоне. Это первый паркетный внедорожник, построенный Дачия с момента приобретения Renault, он стал доступен в Европе с марта 2010 года.

В 2012 году второе поколение Logan и Sandero были показаны на Парижском автосалоне. Они имеют много общего во внешнем виде и оснащены улучшенными стандартными средствами безопасности, новым двигателем и другим новым оборудованием.

Dacia

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Renault Dacia, Dasia, Dasya, Dacya, Dachia, Dachya, Dacha / Рено Дачия, Дачиа, Дасия, Дасиа, Дакия, Дакиа, Дачья, Дачя, Дачьа, Дача, Дация, Дациа, Дассия, Дася, Дасья, Датсия, Дайча

Dacia Sandero – Dacia Sandero

Dacia Sandero
обзор
производитель Dacia
производство 2007-настоящее время
Кузов и шасси
Учебный класс Supermini
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
раскладка Передний двигатель, передний привод

Dacia Sandero это малолитражный автомобиль , произведенный совместно с французским производителем Renault и его румынская дочерняя компания Dacia с 2007 года, в настоящее время его второго поколения. Он также продается как Renault Sandero на некоторых рынках, таких как Россия , Египет , Южная Африка , Мексика и Южной Америке . Он был введен в сентябре 2007 года и основан на Logan платформе. Он также производится в Иране по Pars Khodro и продается как Renault Sandero.

содержание

Sandero I (2007-2012)

Sandero I
обзор
Также называемый Renault Sandero
производство 2007-2014 (Бразилия)
2008-2012 (Румыния)
2008-2015 (Колумбия)
2015 года по настоящее время (Иран)
сборочный Mioveni , Румыния
Куритиба , Бразилия ( Renault Бразилия )
Envigado , Колумбия ( Sofasa )
Касабланка , Марокко ( Somaca )
Москва , Россия ( Автофрамос )
Претория , Южная Африка ( Nissan ),
Тегеран , Иран ( Pars Khodro )
дизайнер Renault Design Barcelona
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа B0 платформа Dacia
связанные с Dacia Logan
Dacia Duster
Renault Clio III
Nissan Tiida I
Nissan Note
Nissan Micra III
Силовой агрегат
двигатель 1,0 л I4 16-клапан ( изгибать-топливо )
1,2 л I4 16-клапан ( бензин )
1,4 л I4 ( бензин )
1,4 л I4 ( сгибать-топливо )
1,6 л I4 ( бензин )
1,6 л I4 16-клапан ( бензин )
1,6 L I4 16-клапан ( изгибать-топливо )
1,5 л I4 DCI ( дизельное топливо )
коробка передач 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
колесная база 2,589 мм (101,9 дюйма)
2588 мм (101,9 дюйма) (Stepway)
длина 4020 мм (158.3 дюйма)
4091 мм (161,1 дюйма) (Stepway)
ширина 1,746 мм (68,7 дюйма)
1753 мм (69,0 дюйма) (Stepway)
Рост 1,534 мм (60,4 дюйма)
тысячу пятьсот семьдесят восемь мм (62,1 дюйма) (Stepway)
Снаряженная масса 1,025-1,204 кг (2,260-2,654 фунтов)

С немного короче колесной базой , чем у седана , из которого он черпает, то Sandero был разработан в Техноцентре Рено близ Парижа, Франция, в сочетании с региональными инжиниринговыми центрами , базирующихся в Бразилии и Румынии. Было обнаружено , впервые в 2007 году на автосалоне во Франкфурте , и сделал свой формальный дебют на рынке в Бразилии, как модель Renault, в декабре 2007 года, будучи первой моделью Renault дебютировать за пределами Европы.

Он был запущен впоследствии в Европе в качестве модели Dacia на автосалоне в Женеве в марте 2008 года Renault начала производства Sandero в Южной Африке в феврале 2009 года, а в декабре 2009 года в России. Версия Renault также изготавливается в Колумбии для своего внутреннего рынка и на экспорт в страны , в том числе Чили .

Facelift

В мае 2011 года Renault запустила в Бразилии в обновленную версию Sandero, пользующийся новое лицо и пересмотренный интерьер.

В Колумбии ремонтируемой версии Renault Sandero и Renault Stepway были обнаружены в начале 2012 года с некоторыми отличиями от других версий , продаваемых, например, расположение замков дверей и подушки безопасности пассажира.

безопасности

На пассивном фронте безопасности, Sandero был разработан, чтобы соответствовать требованиям европейских норм. В зависимости от уровня комплектации, Dacia Sandero поставляется с четырьмя подушками безопасности. С точки зрения активной безопасности Dacia Sandero оснащен последнего поколения Bosch 8.1 ABS, которая включает в себя EBD (электронная система распределения тормозных сил) и EBA (Emergency Brake Assist).

Euro NCAP оценили Dacia Sandero , оснащенный базовым уровнем техники безопасности , а также краш – тест автомобиль , оборудованный «безопасности» пакет, который является стандартным в некоторых вариантах, и дополнительно на других. Краш – тест для базового уровня Dacia Sandero оснащен передними ограничителями ремней безопасности нагрузки, водителя фронтальной подушки безопасности переднего пассажира и фронтальной подушкой безопасности, забил 3 звезды для взрослых, 4 звезды для детей пассажиров и 1 звезда для пешеходов.

  • Взрослый Occupant: , оценка 25
  • Ребенок Occupant: , оценка 38
  • Пешеход: , оценка 6

Тест EuroNCAP для модели «безопасность пакет», оборудованной бокового тела и голов подушек безопасности и передних ремней безопасности, получил оценку 31 для взрослых, 38 для детей пассажиров и 6 для пешеходов, эти результаты были оценены как 4 из 5 звезд для взрослых и дети оккупанты.

  • Взрослый Occupant: , оценка 31
  • Ребенок Occupant: , оценка 38
  • Пешеход: , оценка 6

Источники:
http://avtoliteratura.ru/history/ist_renault_sandero.html
http://kuruh.ru/dacia
http://e-motors.ru/vehicles/cars/dacia/
http://all-auto.org/106-istoriya-kompanii-dacia.html
http://e-motors.ru/vehicles/cars/dacia/
http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Dacia_Sandero
http://auto.vercity.ru/catalog/auto/dacia/history.htm

Ссылка на основную публикацию