Dodge полицейских

Содержание

Шесть удивительных вещей, о которых вы узнаете за рулём полицейского автомобиля Додж Чарджер (Dodge Charger Pursuit)

Последние несколько лет я часто мечтал о покупке машины, специально подготовленной для правоохранительных органов. А если быть точным, то инспекторского Додж Чарджер (Dodge Charger Pursuit), в комплекте с усиленными бамперами и установленными на стойках дополнительными фарами, но только с нормальными сиденьями вместо пластиковых скамеек.

Будучи слишком ленивым для посещения заполненного дряхлыми Pontiac G6s автомобильного аукциона или поисков в интернете, я так и не решился бы на серьёзный шаг, но компания Dodge прислала мне на неделю для тестов кое-что даже получше: Charger Pursuit 2015 года.

Когда я впервые увидел письмо на электронной почте, то подумал, что это будет чёрный Charger с некоторыми обновлениями внутри салона. Но был шокирован, так как машина выглядела в абсолютном соответствии с ролью, описанной сомнительно сформулированной фразой на боковой наклейке: «Dodge на защите закона».

Я превращался в воплощение офицера полиции всякий раз, когда выезжал на дорогу, хоть и ни разу не включал сирену на полную мощность в общественных местах. Мне уже доводилось управлять Феррари и Бентли, но к этому я оказался совершенно не готов.

Шесть неожиданных умозаключений

Сев за руль полицейского авто вы многое узнаете, в том числе и о поведении людей. Здесь перечислены шесть неожиданных умозаключений, сделанных с водительского места в Charger Pursuit:

1. Когда находишься за рулём полицейского автомобиля, необходимо скрупулёзно соблюдать законы

Мой первоначальный восторг превратился в тихий ужас, когда я подумал про себя: «А что произойдёт, если на этой штуке въехать во что-нибудь». Ведь выдавать себя за офицера полиции является тяжким преступлением. Но представитель Dodge/Chrysler заверил, что всё будет в порядке, если не нажимать на кнопки и не пользоваться громкоговорителем.

Да и выданная производителем карточка давала мне право на управление этой машиной. Я даже подъехал к местному полицейскому участку в Саннивейле, чтобы узнать мнение настоящих сотрудников правоохранительных органов, но доступен был только администратор, который показал два поднятых вверх больших пальца. Проехав мимо полудюжины патрульных машин, я не был ни разу остановлен.

Но что будет, если купить такой Додж Чарджер для себя? Однозначного ответа нет, всё решают законы конкретного штата.

Например, в Калифорнии запрещено устанавливать на автомобиль дополнительные световые приборы, такие как мигалка, даже если они янтарного или белого цвета (California Vehicle Code 25250). Можно иметь только белую светодиодную подсветку на решётке радиатора при условии, что она не мигает.

При этом некоторые полицейские могут попытаться оштрафовать вас по статье CVC 24003, которая формально касается только внутреннего освещения. В любом случае можно гарантировать, что некоторые раздражённые правоохранители будут периодически пытаться вытащить вас из имитации патрульного автомобиля, даже если вы не нарушили никаких законов.

2. Любой новый среднеразмерный седан, вероятно, окажется более манёвренным

Обогнать полицейский Charger трудно, но даже принадлежащий вашей маме Accord оттенка шампанского создаст для одинокой патрульной машины немало неприятностей на тесных извилистых дорогах. Пуленепробиваемые дверные панели (4 600$) и огромная мигалка сверху, входящая в состав полицейского пакета стоимостью 2 000$, не делают Charger легче.

В момент поворота чувствуется, что машина очень плохо слушается руля, как будто инженеры настраивали подвеску, рассчитывая на двух 150-килограммовых преступников на задних сиденьях. Стоит только чуть добавить газу на выходе из поворота и его заносит, прямо как старый Dodge Monaco. То, что система контроля устойчивости, прежде чем пресечь занос, позволяет немного проехать юзом хоть и забавно, но не очень эффективно для серьёзных задач. Что тут скажешь.

3. Зато он легко обходит большинство машин на прямых

Помимо грозного стиля, самая удачная часть автомобиля – это двигатель. Неповоротливый в крутых поворотах, Charger с 5,7-литровым V-8 способен догнать любого самого быстрого преступника на федеральных магистралях. По официальным данным он разгоняется от 0 до 100 меньше чем за шесть секунд, что в реальности оказалось ближе к 5 секундам. Ответ на нажатие педали газа очень резкий, даже несмотря на расхлябанную пятиступенчатую автоматическую коробку, а тормоза уверенно схватывают благодаря сверхмощной полицейской системе ABS.

4. Этот автомобиль создан для спокойного вождения

Никто и никогда не будет подталкивать вас сзади, подрезать или показывать в окно средний палец. Да что там говорить, даже к другим людям все волшебным образом начинают относиться уважительно. Я видел две машины, занятые опасной игрой в обгон-торможение на левой полосе. В тот момент, когда они заметили мою машину, их поведение стало настолько благопристойным, как будто за рулём сидели почтенные пожилые дамы.

К счастью, мне удалось избежать встречи с каким-нибудь сумасшедшим водителем, желающим смерти всем полицейским. В течение целой недели я жил в сюрреалистическом мире, лишённом агрессивных водителей, полном порядка и здравомыслия. Даже поездка в плотном потоке по улицам Сан-Франциско не выявила ни одного нарушителя, и, как ни странно, но я начал скучать по ним.

5. Люди очень боятся перестраиваться перед полицейскими машинами

При движении в средней или левой полосе, с какой бы скоростью я ни ехал, она будет максимально разрешённой для всех остальных. По крайней мере, до тех пор, пока кто-нибудь не разглядит надпись «Не на службе» и не умчится вперёд. Многие до сих пор считают Додж Чарджер настоящим полицейским автомобилем и не осмеливаются проскочить мимо. Правда, когда едешь по правому ряду, то постоянно видишь машины, стремительно уносящиеся по более быстрым полосам.

Ночью становишься практически невидимым для других водителей, пока они не подъедут достаточно близко, чтобы разглядеть опознавательные знаки. Им стоило бы заглянуть в карманный справочник по расцветкам спецмашин, так как последний Charger там отсутствует.

6. Проблемные автомобили сильно выделяются

Как правило, увидев, что полицейская машина делит с ними дорогу, они заметно нервничают. Некоторые явно начинают меня избегать, как будто я их ненормальный бывший бойфренд. Один бедный водитель Toyota Hilux, скорее всего, подумал, что за ним следят, когда я случайно вместе с ним перестроился через несколько полос, съезжая с дороги и далее продолжал поворачивать и менять полосы. «Был бы полицейским, то обязательно проверил бы его документы», – подумал я про себя.

Дейл Карлсон, бывший сотрудник полиции, установивший рекорд по количеству арестов за тяжкие преступления во Флориде, об этом хорошо сказал в своей книге «Арест – докажите свою невиновность». Одно из его четырёх золотых правил гласит: «Если полицейский вас не видит, то не может арестовать». «Полицейские являются хищниками, которые полагаются на зрение. Любое резкое изменение движения, скорости, направления или поведения сразу привлекает их внимание», – считает Карлсон.

Получается, что если у вас просрочены документы или спрятан труп в багажнике, то ехать надо так, словно вы ни разу в жизни даже не получали штрафа за неправильную парковку.

Езда на Charger Pursuit оказалась очень поучительным опытом. Интересно, что только полицейская версия доступна с 5,7-литровым двигателем и полным приводом. Может, настало время в выходные походить по аукционам?

Dodge › Вседорожник Dodge Durango Pursuit послужит полиции

Полицейскому Чарджеру с «восьмёркой» доступен опциональный полный привод, а кроссовер Durango Pursuit полноприводный уже по умолчанию. Уверенность вне дорог водителю Durango должны придавать двухступенчатая раздатка с понижающим рядом и клиренс в 206 мм.

Американцы вывели на рынок новую полицейскую модель — Dodge Durango Pursuit. Как ни странно, для версии с громкой приставкой к имени «преследование» был выбран сравнительно скромный мотор V8 5.7 (365 л.с., 529 Н•м, плюс восьмиступенчатый «автомат»), а не имеющийся у топового варианта Durango SRT V8 6.4 на 481 силу. Впрочем, в ранее представленном седане Dodge Charger Pursuit базовым и вовсе является двигатель V6 3.6 (296 л.с., 353 Н•м), а «восьмёрка» 5.7 (375 л.с., 536 Н•м) для него опция. И для сравнения стоит вспомнить пикап Ford F-150 Police Responder, в котором работает всего-то «турбошестёрка» 3.5 на 380 «лошадок» и 637 Н•м.

Вероятно, агрегат 5.7 компания посчитала золотой серединой между мощностью и экономичностью. Последняя для повседневной патрульной работы — тоже немаловажный фактор. Вседорожник Durango с полным приводом и мотором 5.7 расходует на шоссе 10,7 л/100 км, а с V8 6.4 — 12,4 л.

Помимо проводки под внешний поисковый прожектор и других специфических для полицейского амплуа мелочей, Durango Pursuit отличается от исходного Durango R/T генератором увеличенной мощности и усиленной стартерной батареей. Такая при минусовых температурах выдаёт пусковой ток в 800 А против 700 А у исходника. Ещё тут поставлен более производительный водяной насос и улучшено охлаждение моторного масла. Усилена и тормозная система. Она обеспечивает остановку машины со скорости 60 миль/ч (97 км/ч) на дистанции в 40,8 м.

Для полицейской машины едва ли не важнее чистой мощности — надёжность, выносливость и грамотно размещённое специальное оборудование (тут показан Charger Pursuit).

«Трёхзонный климат понравится вашей полицейской собаке», — расхваливают достоинства модели её авторы. Люди же оценят стандартную систему стабилизации прицепа и рекордную для сегмента буксируемую массу в 3266 кг, а также солидную колёсную базу (3045), дающую стабильность на скоростных прямых и идеальное статичное распределение веса 50:50, благоприятное для управляемости. Производитель указывает, что Durango Pursuit будет доступен к заказу полицейскими департаментами ограниченное время.

Калифорнийские копы массово рвутся к перехватчику Dodge Charger

В полицейских департаментах Золотого штата большие обновления. Служители сил правопорядка получат сотни новых перехватчиков Dodge Charger Pursuit.

Концерн Fiat Chrysler Automobiles заключил весьма выгодный контракт с полицией штата Калифорния на предоставление копам 580 седанов Dodge Charger Pursuit. Эффектный четырехдверный великан, названный в честь легендарного масл-кара родом из шестидесятых годов, оттеснит полицейский кроссовер Ford Police Interceptor Utility, известный в гражданской жизни как Explorer и составляющий немалую долю парка калифорнийских «полицаев». В год патрульные Золотого штата наматывают свыше 50 000 км, а после 160 000 км заканчивается гарантия на автомобили. По некоторым данным, последняя закупка большой партии машин была три года назад, так что сейчас самое время для обновления.

Производитель утверждает, что стражи правопорядка выбрали Charger из-за сочетания ключевых свойств: привлекательной цены, экономичности и грузоподъемности. Согласно требованиям, автомобиль должен брать на борт не менее 680 кг, включая вес людей. Еще одно преимущество модели заключается в мультимедийной системе с 12,1-дюймовым сенсорным монитором, в которую интегрируется полицейский компьютер. Большинство машин оснащены 3,6-литровым мотором V6 мощностью 292 л.с., но в партию также включено небольшое количество модификаций со свирепой 370-сильной «восьмеркой» HEMI объемом 5,7 л, которые будут чем-то вроде тренировочных снарядов — их передадут инструкторам центра подготовки, расположенного в Сакраменто.

Отметим, что Charger Pursuit — это специальная полицейская версия, как, например Ford Police Interceptor Utility или Ford Crown Victoria Police Interceptor P71. Зловещий «полицай» отличается от гражданского автомобиля такими особенностями, как более эффективная тормозная система, доработанная подвеска и измененные настройки рулевого управления, а также дополнительное оборудование.

  • По некоторым данным, Dodge Charger следующего поколения переедет с заднеприводной платформы на переднеприводное шасси. А купе Challenger разделит базис с Alfa Romeo Giulia.
  • Итальянскую платформу получит также кроссовер Dodge Journey новой генерации. Интересно, что даже сборку паркетника планируют перенести в Италию.

Dodge Challenger police cars

Broward County’s Dodge Challenger police cars

photos by Broward County Deputy Tom Sheridan

Deputy Tom Sheridan of the Broward County Sheriff’s Regional Traffic Enforcement Unit, in Fort Lauderdale, Florida, sent photos of his departments 2009 Dodge Challenger R/T police cars. These are used for a variety of roles including Aggressive Driving , Education, and Patrol.

The gray Challenger is used for aggressive driving enforcement, equipped with a front and rear radar system and Mopar Cold Air Intake system, for improved performance and gas mileage. Their pursuit policy is strict but if it falls within their guidelines, then the Challengers are up to the task as they are equipped with lights and siren.

The marked Challenger is equipped with an inВ car camera system, Lo-Jack stolen vehicle tracking system, and a laptop monitor which is linked to their helicopter to receive live video feeds.В There are LEDs in the fog lights as well as the behind-the-grille, rooftop, and top-of-windshield strobes.

The interior photos showing theВ baton and yellow computer monitor is that of the marked Challenger. The other interior shot is of theВ gray Challenger, note the radar antenna near the top of the window.

Note in the reverse light housing on the Dodge Challengers, the department has incorporated red and blue LEDs behind the clear DODGE lens. In the shot showing the rear of the marked Challenger you can see them illuminated.

The Sheriff’s Office operates a largeВ fleet consisting of legacy Crown Victorias and over 200 Dodge Chargers for patrol. Sheriff Al Lamberti and Fleet Director Deputy Don Prichard were instrumental in acquiring the Challengers and formingВ their Multi-Agency Aggressive Driving Task Force, where the Challengers are widelyВ used.

Deputy Tom Sheridan, who provided the information in this article, wrote, “I get stopped / flagged down all the time where people want to comment on how professional and sharp looking our vehicles are.В В В I have to say it goes hand in hand with the men and women that operate them. My agency has some of the most dedicated men and women in law enforcement and our vehicles project that professionalism.”

Dodge Challenger fleet car from Group 1

Group 1’s Dallas Dodge Chrysler Jeep is now selling a customized special-service version of the Dodge Challenger with a retuned 400 horsepower Hemi engine that outpowers the factory Dodge Charger squads. The 1-4 shift was deleted and the top speed was adjusted up to 165 mph, making it the fastest and most powerful police car available.

This package started within Dallas Dodge early in 2009; at that time Chrysler didn’t offer any price concessions, or even the availability of ordering the Challenger for fleet/government sales. With the new structure at Chrysler, and new senior manager Mitch Mitchell, ChryslerВ came forward with a small concession to order Challengers on the fleet/gov side.

Dallas Dodge’s Director of Government Sales, Bert D. Stull, said, “We started asking our customers what they would like to see in a 2-door pursuit/trafficВ vehicle. We had a wide variety of responses, as you can imagine. Most was directed at speed combined with safety, and not much interest in overhead lights. So we broughtВ all thatВ to the table, and then went with pricing structures and other requests so the vehicle wouldn’t be priced out of the market.

“The vehicle that we stayed with was the R/T Challenger with the customer selection of either automatic or standard transmissions, andВ package 27F or M which moves the vehicle intoВ more of a low profile tire/rimВ handling configuration. Speed wise, we didn’t deviate much from factory, other than optional small tuning configurations and top speed increase.

“We put all that together with a nice slick-top lighting package by Brooking industries, [directional remote-controlled] radar by Kustom signals, Digital Ally camera system, and a remote siren/light controller that isВ a remote type of operating system. We have quoted over 18 units in a variety of color selections as well as different equipment. Most of the input was from people that were just happy to see a car built that didn’t have the same old ‘let’s put a lightbar on the roof and call it a police car’ mentality.”

The setup includes black OEM wheels, a custom push-bumper, electronic shotgun lock, trunk tray, along with a custom LED light kit that displaces the traditional light bar.

By December 2009, Stull had sold two of the 2010 Dodge Challenger DDSSV-27M cars, and has had numerous queries.

Dallas Dodge-Chryler-Jeep is the largest police car dealer in Texas, and the second largest in the nation; they provide nationwide delivery, purchasing and COOP selections, in stock units around the year (with over $500,000 of in-stock police equipment), and complete turn-key packages.

We make no guarantees regarding validity or accuracy of information, predictions, or advice — . Copyright © VerticalScope Inc. All rights reserved. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram, and Mopar are trademarks of Fiat Chrysler Automobiles.

Ford и Dodge обновят Police Interceptor и Charger

Скрыться от полицейской погони для американских правонарушителей вскоре станет гораздо более трудным делом, ведь сотрудники полиции скоро пересядут на обновленные автомобили от Ford и Dodge. Машины стали еще более приспособленными для погонь, ведь Ford, к примеру, установил 3,7-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель на свой седан Interceptor, в то время как в Dodge решили оборудовать свой полицейский Charger системой полного привода. Автомобили также станут более лояльны к окружающей среде, обеспечивая сравнительно низкий уровень загрязнения.

Начнем с компании Ford, предлагающей полицейскую модель седана Interceptor с 3,7-литровым V6 мотором. Аналогичную силовую установку, выдающую 305 л. с. и 378 Нм крутящего момента, также можно обнаружить на полицейском внедорожнике Ford Explorer Interceptor Utility. Двигатель может быть установлен только на конфигурации автомобилей с полным приводом. Для переднеприводных Interceptor предусмотрен чуть менее производительный вариант. Они оснащаются 3,5-литровым V6-образным мотором мощностью 288 л. с., обладающим 344 Нм тяги.

Для тех сотрудников, кому не будет достаточно этой производительности, предусмотрен еще один вариант. Они смогут выбрать турбированный 3,5-литровый V6-образный EcoBoost двигатель, развивающий уже 365 л. с. и 475 Нм крутящего момента. Что касается скоростных характеристик, полицейский автомобиль с данным силовым агрегатом способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5,3 секунды, что на 1,3 секунды быстрее базового Ford Taurus с аналогичным мотором.

Чтобы не отставать от своего конкурента на этом вполне прибыльном рынке, компания Dodge объявила о добавлении полноприводной конфигурации в линейку своих полицейских автомашин, ранее оснащавшихся только задним приводом. Инженеры Dodge утверждают, что их система полного привода является более продвинутой в техническом плане, нежели аналог от Ford. Все полноприводные Charger оснащаются тем же 5,7-литровым V8 двигателем, устанавливаемым ранее в модели с задним приводом. Силовой агрегат развивает мощность в 370 л. с. и обладает крутящим моментом в 529 Нм. 5,7-литровый двигатель способен разгонять полицейскую машину с пятиступенчатой автоматической коробкой передач до «сотни» всего за 5,6 секунд.

Все эти конфигурации полицейских автомобилей будут доступны ближе к 2014 году. А пока сотрудники правопорядка продолжают использовать в своей нелегкой работе Chevrolet Caprice, оснащающийся 6,0-литровым V8-образным двигателем, выдающим 355 л. с. и 520 Нм крутящего момента.

Интерцепторы: прошлое и настоящее полицейских автомобилей США

Практически в каждой стране мира существует такое явление как автомобили специального назначения, которые используются органами правопорядка. Мы, к примеру, уже рассказывали об истории милицейских автомобилей в СССР. В Соединенных Штатах Америки, которые являются одним из самых “автомобильных” государств нашей планеты, спецтранспорт для полицейских имеет практически такую же длинную и богатую историю, как и сам американский автопром.

В 1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.

Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала “жестянка Лиззи” — Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно — нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.

Полицейский спецтранспорт — начало

Полицейский спецтранспорт – начало

Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком — специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.

На фото: модификация Ford Model T для полиции

В двадцатые годы полицейские машины получили еще одно новшество — радиосвязь, что позволяло копам всегда оставаться на связи с полицейским участком.

В следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими “разборками” с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой “Канзасской Резни” большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране — например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.

Ford продолжал выпускать спецверсии своих машин для полиции

Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной “восьмеркой”, которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.

В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские

На фото: полицейский автомобиль Ford V8 1942 года

В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова

Развитие и особенности полицейских машин США

В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые “полицейские пакеты” – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.

Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство — департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.

Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции

Департаменты сразу обратили внимание на пакетные предложения нескольких производителей.

Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.

В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»

Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей “лакшери”-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах “стандартного” размера от Ford, Dodge и Chevrolet.

Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайном

В шестидесятые годы за “госзаказы” с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры “дорожных стражей” выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным “полискаром”.

Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника

Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризиса

Однако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно “усохли” в размерах.

В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.

Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов

Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов

Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.

Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары — такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.

Chevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым

Топ-10: Лучшие полицейские машины в истории


Полицейский Dodge Charger

В
течение многих десятилетий полиция стран Запада разъезжала на в высшей
степени примечательных машинах: от заряженных Mustang до
модернизированных AMC Javelin. Ну а современные стражи порядка гордо
восседают на мощных Dodge Hemi и сверхскоростных Lamborghini.

У вас никогда не возникало чувства, что полицейские автомобили круче прочих, гражданских?

Чувства вас не обманывают. В течение многих десятилетий полиция стран Запада разъезжала на в высшей степени примечательных машинах: от заряженных Mustang до модернизированных AMC Javelin. Ну а современные стражи порядка гордо восседают на мощных Dodge Hemi и сверхскоростных Lamborghini .

Не
являются исключением и киношные полицейские и детективы, которым
приходится гонять на экране почаще, чем всевозможным гангстерам и
торговцам наркотиками.

А какая «коповская тачка» является самой-самой? Американская глобальная интернет-компания AOL LLC опубликовала собственную версию десятки лучших полицейских автомобилей всех времен, реальных и киноэкранных.

Dodge Charger Hemi

Первыми на оригинальный масл-кар Dodge Charger 1971 с 425-сильным V8 как на идеальный автомобиль для копов обратили внимание парни из голливудской кинокомпании Paramount Pictures. История киношных погонь за контрабандистами марихуаны 70-х получила неожиданный поворот пару лет назад, когда компания Chrysler выпустила очередную версию автомобиля.

Dodge Charger,
приняв более современный вид, получил восьмицилиндровый движок Hemi
объемом 5,7 литра и мощностью в 368 «лошадок». Dodge, способный
разогнаться до 275 км/ч, был тут же принят на службу в полицию в
должности автомобиля-перехватчика. Кстати, большинство полицейских США,
сравнивая новинку со стандартным Ford Crown Victoria Police Interceptor, отдают предпочтение Dodge Charger 2009.

Ford Mustang GT500KR из к/ф «Рыцарь дорог»

Конечно,
речь не о том автомобиле, на котором в сериале 80-х боролся со злом
секс-идол тех времен Дэвид Хассельхофф (у него был Pontiac Trans Am). Имеется в виду серьезный болид чудовищной силы Ford Mustang Shelby GT500KR, показанный в прошлогоднем продолжении знаменитого боевика.

Черная модель#1 по «имени» KITT (Knight
Industries Three Thousand) мощностью 540 л.с. предстала во всей красе
ровно год назад во время съемок сцены погони вокруг гавани
Лос-Анджелеса. Если вы любите автомобили и экшн, обязательно посмотрите
сериал Knight Rider 2008 года – и то, и другое в нём высшего качества.

Lamborghini Gallardo итальянской полиции

Итальянский фанатизм к скорости, выраженный в приверженности городского населения к Ferrari и, в чуть меньшей степени, Fiat , заставил пересесть местную полицию на один из самых невероятных полицейских автомобилей в истории – Lamborghini Gallardo .

Теперь
карабинеры способны не только преодолеть 680 км от Турина до Рима за
три часа, но и оказать экстренную медицинскую помощь (в машине есть
полный комплект медоборудования, вплоть до дефибриллятора), быстро
заморозить и сохранить донорские органы и вещдоки (есть встроенный
холодильник), записать на видео и аудио свидетельские показания или
передать их в свои подразделения в режиме реального времени.

Ну и, конечно, уйти от Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia Stradale на автобане не под силу ни одному гонщику-нарушителю.

Ford Mustang GT390 из к/ф «Детектив Буллит»

Фастбэк 1968 года и исполнитель роли лейтенанта Фрэнка Буллита – Стив Маккуин – вошли в историю кинематографа как участники лучшей сцены погони всех времен и народов. Темно-зеленый Ford Mustang
390 CID Fastback Маккуина в течение 9 минут и 42 секунд неумолимо
преследует на улицах Сан-Франциско двух наемных убийц в черном Dodge Charger R/T 440 Magnum 1968 – это самая продолжительная автопогоня в кино, в которой главная роль принадлежит машине.


Через сорок лет, в 2008-м, в память о фильме Ford выпустил малосерийную юбилейную модель Mustang Bullitt.

Источники:
http://www.drive.ru/news/5af539b0ec05c43a3e00001c.html
http://www.zr.ru/content/news/901755-kalifornijskie-kopy-massovo-rv/
http://www.allpar.com/squads/police-cars/challenger.html
http://autotuni.ru/news/5737-ford-i-dodge-obnovyat-police-interceptor-i-charger.html
http://www.kolesa.ru/article/intertseptory-proshloe-i-nastoyashhee-politsejskih-avtomobilej-ssha
http://indrive.net/6779-top-10-luchshie-policejjskie-mashiny-v-istorii.html
http://www.drive2.ru/b/2202202/

Ссылка на основную публикацию