Ford Focus XFr (Чип Фуз)

Ford Focus Hatchback Panther Black › Бортжурнал › Теперь о чип – тюнинге.

Тяга к смене заводского программного обеспечения появилась давно и далеко не в автомобильном направлении. Первый блин комом – попытка перепрограммирования BIOS на домашнем ПК еще в школьные годы. Просто у соседа при загрузке была красивая картинка, мне очень хотелось такую же))) Ума слить дамп хватило, залить тоже, но о совместимости никто не подумал. В результате – труп. Восстановить труда особого не составило, т.к. мотивация не получить люлей от родителей была огромной. Затем была тернистая тропа прошивки, разлочки, перепрограммирования разного рода аппаратов и систем. Автомобильная эпопея началась с корректировки показаний одометров. Первый ЭБУ двигателем, препарированный мной был Ителма М73, прошивка Паулюс. Процесс показался интересным, да и друг, предоставивший свое авто – остался доволен. На этом как – то все затихло… До покупки прошлой машины, коим был ФФ2 1,8…

В данный момент занимаюсь Фордами вплотную. Что могу сказать: есть достойные авторы модифицированного ПО, выделять кого – то не хотелось бы, т.к. отзывы разные, основанные на предпочтениях клиентов. Хотелось бы рассказать о личных наблюдениях на текущем автомобиле.
Отзыв уже был оставлен мной на Фокус Клубе, немного подкорректирую.

Стоковая калибровка 7M51BBC, все тюненые были на ее базе. ЭБУ Siemens 29.

Белецкий. Интереснее стока, но не на много. Касаемо динамики – практически никаких изменений, порадовало то, что стал «мягче» что – ли провал между первой и второй передачей и снижение влияния кондиционера на двигатель. Средний расход на ней в смешанном цикле составлял 9,2 л100 км. Вопрос остался по холодному старту – смесь мешалась явно неправильно, появлялись провалы в оборотах на ХХ, при прогреве все стабилизировалось. Ну больше ничего хорошего и плохого сказать не могу.

Ледокол. Калибровка из пакета L2, что характерно, пока грелась машина – у меня складывалось ощущение, что где – то разлили бочку ацетона, оказывается вонища эта шла из выхлопной трубы. Динамика… Хм, ощутимая разница в лучшую сторону даже после прошивки Белецкого, провалы отсутствуют, полка момента сдвинута в сторону более низких оборотов. Хорошие впечатления развеялись после выхода на трассу – не едет, нифига не едет. Обгон – проблема, резкое ускорение также тяжело. Вывод: городская прошивка, по городу комфортно передвигаться, но немного дерганая. На трассе – нефиг делать. Расход 9,0 л100км. Ага, и запах ацетона сопровождает постоянно)))

Паулюс. Уверенный разгон во всем диапазоне, но без резких ускорений. По трассе легко, обгоны без проблем. С низов подхватывает лучше стока и Белецкого. Холостой ход без «просадок», запаха ацетона, к которому уже начал привыкать – нет))) Расход – 8,4. Нет «дикого» эффекта педаль – бустера, когда не успел нажать на газ, а ДЗ уже чуть ли не полностью открыта. Прошивка показалась достаточно комфортной, но резвости немного не хватало.

В данный момент прошита Ледоколом L7, запах ацетона больше не преследует). Динамичная прошивка, ездить достаточно комфортно, прыть на трассе при высоких скоростях немного теряется, но для повседневной езды вполне. Расход сейчас 8,1. 50/50 пробки/трасса. Что характерно – более требовательна к качеству топлива, чем предыдущие. Диапазон изменения углов опережения зажигания достаточно узок. Пришлось как – то на трассе заправиться – почувствовал разницу практически сразу.

Все наблюдения проходили при одинаковых условиях эксплуатации, с полным сбросом адаптаций, расход топлива по БК, бензин Газпром G95, машина неоднократно перешивалась в разные времена года для понимания поведения прошивки при разных температурах.

Предлагаю услуги по диагностике и чип — тюнингу автомобилей Ford:

• Чип — тюнинг (перепрограммирование ЭБУ модифицированными калибровками).
• Диагностика (чтение и сброс DTC).
• Русификация и перепрошивка магнитол Sony.
• Замена панелей приборов.
• Прописываниестирание ключей.
• Инициализация и перепрограммирование модулей.
• Изменение центральной конфигурации.
• Прошивка дисплеев под нештатные камеры заднего вида.
• Коррекция показаний одометра.
• Активация дополнительных опций:
— система контроля давления в шинах.
— система помощи при трогании в гору.
— активация нештатного ксенона.
— автозапирание ЦЗ при движении.
— активация парктроников.
— отключение СДС из меню БК.
— скандинавский свет
и другое.

Ford Focus 2 (C-Max):
Все двигатели и КПП.

Ford Focus 3:
1.6L (Ti-VCT) МКПП 85 л.с. — 105/122 л.с. (сток/чип)
1.6L (Ti-VCT) МКПП 105 л.с. — 122 л.с. (чип)
1.6L (Ti-VCT) МКПП 125 л.с. — 132 л.с. (чип)
1.6L (Ti-VCT) PowerShift 105 л.с. — 125/132 л.с. (сток/чип)
1.6L (Ti-VCT) PowerShift 125 л.с. — 132 л.с. (чип)
2.0L (GDI) 150 л.с. — 163 л.с. (сток для другой страны)
2.0L (GDI) PowerShift 150 л.с. -180 л.с. (чип)
2.0L (GDI) МКПП 150 л.с. -180 л.с. (чип)
2.0L (TDCi) 140 л.с. -163 л.с. (сток)

Ford Mondeo 4 (S-maxGalaxy):
2.0L (TDCi) 140 л.с. -163 л.с. (сток)
2,0-2,3L (Бензин)
2.0L (EcoBoost) 200 л.с. -240 л.с. (сток)

Ford Mondeo 5
2.5L 149 л.с. — 182 л.с. (чип)

Ford Kuga (Kuga2):
2.0L (TDCi) 140 л.с. -163 л.с. (сток)
1.6L (EcoBoost) АКПП 150 л.с. -182 л.с. (сток)
1.6L (EcoBoost) АКПП 150 л.с. -195 л.с. (чип)
1.6L (EcoBoost) АКПП 182 л.с. -195 л.с. (чип)

Гарантия на все работы. Тест драйв модифицированных калибровок — 7 дней.

Объявления по запросу «чип тюнинг форд» в Москве

Удаление катализаторов ремонт обманка чип Е2

Сажевый фильтр промыть отключить удалить

Корректировка пробега, настроить пробег

===ПРОБЕГ===УКАЗАННЫЙ НИЖЕ СПИСОК авто НЕПОЛНЫЙ====

делаем МНОГО машин и по самым низким ценам.
+ Гарантия на работы,
+ Прописываем пробег во всех электронных блоках
(невозможно проверить *некоторые авто)
+ Список авто постоянно расширяется., звоните уточняйте.

* Toyota
ВСЕ ТОЁТЫ

* Kia (OBD2) от 800 рублей и выше в зависимости от года и марки
ВСЕ КИА не разбирая панель приборов

* Hyundai (OBD2) от 800 рублей и выше в зависимости от года и марки
ВСЕ ХЕНДАЙ не разбирая панель приборов

* Ford (OBD2) строго по 500 рублей, цветной дисплей по 800 рублей.
ВСЕ ФОРДЫ не разбирая панель приборов

* Mazda (OBD2) от 800 до 900 рублей, цветной дисплей 1500 рублей
ВСЕ МАЗДЫ не разбирая панель приборов

* Mitsubish (OBD2) от 800 до 1700 рублей
ВСЕ Митсубиси не разбирая панель приборов

* Renault (OBD2) от 800 до 1500 рублей
ВСЕ РЕНО РФ с 2011 года не разбирая панель приборов

* ГАЗ – любой 1000 рублей

* УАЗ
Patriot – 800 рублей
Simbir

* ВАЗ ЛАДА – VDO по 300 рублей
Калина, Приора по 500 рублей
Гранта, Приора 2, Калина 2, по 800 рублей

* VAG группы (60% рынка авто, уточняйте по телефону)
Volkswagen, AUDI, SEAT, SKODA, BENTLEY, ROLLS-ROYCE, BUGATTI, Lamborghini,

* BMW (35% рынка авто, уточняйте по телефону)

* Merseders-benz (40% рынка авто, уточняйте по телефону)

* Lexus
Lexus CT200
Lexus ES200 – ES250 – ES300
Lexus GS350 – GS250 – GS450h
Lexus IS220
Lexus NX200 – NX300h
Lexus RX200 – RX270 – RX350 – RX400 – RX450 2015+

* Acura (Denso dongle)
Acura MDX
Acura RLX

* SsangYong
Actyon
Actyon Sports (OBD2)
Kyron

* Honda
Accord
Civic
CR-V
Fit
Jazz
Odyssey

* Nissan
Almera
Maxima
Micra
Note
Patrol
Primera
Qashqai
Sunny
Tiida
X-Trail
Teana (OBD2)
Altima (OBD2)
Leaf 2011 (OBD2)
Pathfinder (OBD2)
Serena (OBD2)

* Chevrolet
Lacetti
Epica
Cruze (OBD2)
AVEO

Указанный Список авто НЕ полный так как не помещается что бы разместить на авито.
Список авто постоянно расширяется., звоните уточняйте.
Настроить пробег
с выездом на дом, на место!

====================ЧИП-ТЮНИНГ====================
ВСЕХ Фордов (Ford)
активация скрытых функций, самая детальная настройка автомобиля
Тюнинг двигателя, от 1500 рублей,
Тюнинг АКПП от 2000 рублей,

Ремонт блоков аварии подушек безопасности SRS Airbag
Компьютерная диагностика от 300 рублей
Ремонт электронных блоков управления
Установка дополнительного оборудования (активация функций)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОВЕРКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ 500 рублей

Чип тюнинг Форд (Ford) Focus (II)

Чип тюнинг двигателя Форд (Ford) Focus (II) 1800 TDCi KKDA

Чип тюнинг двигателя Форд (Ford) Focus (II) 1800 TDCi KKDA 85кВт 115лс Дизель 2002 SIEMENS SID202 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Форд (Ford) Focus (II) 1800 TDCi KKDA

  • Сначала считываем программу управления двигателем Форд (Ford) Focus (II) 1800 TDCi KKDA 85кВт 115лс Дизель 2002 SIEMENS SID202 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Форд (Ford) Focus (II) 1800 TDCi KKDA 85кВт 115лс Дизель 2002 SIEMENS SID202 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Форд (Ford) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Форд (Ford) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Форд (Ford) Focus (II) 1800 TDCi KKDA

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Форд (Ford) Focus (II) 1800 TDCi KKDA был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Чип тюнинг RSchip для Ford Focus II 2.0 Duratec 16V 145 л.с. 2004-2011. Артикул rschip

Производитель

Бренд RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия

Характеристики

Материал Корпус из алюминия
Двигатель 2,0 Duratec 16 (145 л.с.; 185 Нм), атмосферный бензиновый
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 17 л.с. / крутящ. момента + 22 Нм.
Год модели авто от 2004
Год модели авто до 2011
Артикул rschip

Прочие товары для вашего авто

RSchip Chiptuning – итальянская компания, основанная более 5 лет назад, которая специализируется на разработке тюнинговых решений для автомобилей. Продукция фирмы реализуется в 10 странах и пользуется растущим спросом.

RSchip – дополнительный блок управления, который изменяет показания, поступающие к нему от подсоединенных к нему датчиков, и передает скорректированные данные в штатный блок управления двигателем со скоростью до 100 000 раз/секунду, благодаря чему применяются более производительные настройки, и в результате увеличивается подача топлива, воздуха, оптимизируется зажигание, не выходя за рамки заложенных заводом изготовителем пределов нагрузки.

Таким образом, благодаря этому устройству мощность и крутящий момент двигателя увеличиваются без вмешательства в заводскую программу управления, а так же снижается расход топлива при том же стиле вождения.

Установка RSchip

Установка RaceChip не ведет к потере гарантии автомобиля, он не может быть обнаружен, так как при снятии не оставляет никаких следов.

Чип-тюнинг от RaceChip настолько прост, что в большинстве случаев Вы сможете произвести его сами. Для большинства автомобилей это займет около 10-15 минут без применения специальных инструментов. На видео показан процесс установки:

Форд Фокус? Сел и поехал – безо всякого чипирования!

Когда-то давно Генри Форд, усаживая мир на «Жестяную Лиззи», перенес увлечение повальной одинаковостью продукции. Когда болезнь прошла, Форд понял: залог успеха – в разнообразии предложения. Сегодня заводы компании выпускают несколько десятков моделей одних только легковых машин, причем каждая комплектуется сообразно покупательским предпочтениям.

Но есть ли на свете человек, которого заводские варианты оснащения авто удовлетворяли бы окончательно и бесповоротно? Понятно, когда владелец хочет пришпорить скромный Форд Фиеста или тюнинговать скучающий в гараже Форд Эскорт. Однако на Форд Мондео изготовителем ставятся и дизеля TDDI (90 л.с.), и наддувные бензиновые моторы EcoBoost (240 л.с.) – это ли не выбор?

А Форд Фокус? Хочешь бензиновый мотор – пожалуйста, хоть 75-сильный Zetec, хоть 120-сильный Flexifuel, хоть 200-сильный Duratec ST. Хочешь дизель? Нет проблем: три турбодизеля TDCi на выбор, и совсем не тракторных, динамика – на зависть!

Только вся соль владения самым что ни на есть высокотехнологичным автомобилем состоит в возможности утереть нос производителю. Вы сконструировали хорошую машину? Молодцы! Но я сделаю ее еще лучше! Как? Турбированием (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/Tuning_Ford-Focus) и чип-тюнингом, конечно!

Когда чип-тюнинг помогает Форду?

Четверть Европы и добрых пол-России ездят на Форд Фокус. Нет ничего удивительного в том, что чип-тюнинг Форд Фокус популярен и у нас, и за границей. По отзывам автовладельцев, передовые немецкие прошивки обходятся недешево, зато и эффект дают ощутимый.

Так, собственник Форд Фокус 2 с двигателем EcoBoost объемом 1,6 литра пишет: «После чипирования на заправку заезжаю ощутимо реже. Обгоны делаю без перехода на пониженную передачу. Летом при езде с включенным кондиционером нет потери мощности. Зимой, вернувшись в родной Новосибирск, боялся проблем с запуском. При минус тридцать заводится нормально! Делал чип-тюнинг во Фрайбурге, заплатил 2500 евро».

Отечественные специалисты предлагают куда более демократичные цены чип-тюнинга Форд Фокус. Прайс-лист одной из СТО Самары предлагает проведение чиповки Фокусов любого года выпуска какой угодно модификации. Цена колеблется от 300-т до 450-ти долларов. За дополнительную плату мастера предлагают произвести удаление катализатора и установку так называемого джеттера. Дьявол таится в деталях?

И в деталях тоже!

Джеттер – устройство, делающее отклик на движение педали акселератора скорым и емким. Установка джеттера никакого отношения к перепрошивке ЭБУ не имеет, так как джеттер сам по себе – лишь корректор работы электронной педали. Клиенты не слишком добросовестных мастеров заметили: установкой джеттера и соответственной прибавкой в динамике машины частенько маскируется неэффективность чип-тюнинга.

Помогает очковтирательству и удаление катализатора. Поэтому одновременный чип-тюнинг, демонтаж катализатора и установка джеттера с большой долей вероятности является техническим мошенничеством.

Стендовые замеры? По отзыву владельца Форд Фокус 3 (двигатель Duratec 1,6 л, 100 л.с.), оплатившего комплексный (чипирование, катализатор, джеттер) тюнинг своего авто, стендовые испытания на станции показали прирост мощности до 141 л.с.

Тут же заехав в конкурирующую организацию, автомобилист попросил измерить мощность и получил результат в 131 л.с. Надо ли говорить, что физического ощущения прибавки ни сорока, ни даже тридцати процентов мощности водитель не получил.

Потому как показания – вопрос калибровки мерительного устройства.

В беседе с инженерно-техническим работником компании Форд, отказавшимся от публикации своего имени, нам открылось немало истин. По словам работника, торговая политика американской фирмы стратегически отлична от политики большинства дальневосточных автопроизводителей. Азиаты продают недорогие автомобили и дорогое техобслуживание. Форд предлагает покупателю выбрать модель, в точности соответствующую ВСЕМ его пожеланием – и ездить без забот!

Теоретически никакой чип-тюнинг Фордам не нужен! Практически же. Форд Фокус 2 с двигателем 1,8 литра страдал «плаванием» холостых оборотов. Специалистам компании устранить проблему не удалось, модель с производства сняли. Однако ходят слухи, что где-то в российской глубинке в процессе тюнинга ФФ2 (смотрите http://www.autodela.ru/main/top/diy/Tuning_Ford-Focus_2) удавалось убрать ошибки управления мотором.

Кроме того. Проектировщики, разрабатывая мотор, всегда создают определенный запас мощности. Делается это в расчете на последующую модернизацию. Однако маркетологи могут потребовать снижения производительности двигателя во исполнение каких-либо сиюминутных требований рынка. Вот тут-то в дело вступают программисты, которые из трехсотсильного мотора для Форд Фокус ST делают двухсотсильный.

Грамотное чипирование высвободит скрытую мощь. Неграмотное – приведет к перерасходу топлива и моторесурса. Причем владелец машины излишнюю прожорливость спишет на агрессивность своего стиля вождения, а о чересчур раннем наступлении необходимости в ремонте поршневой даже не догадается. Потому что точных сведений о ресурсе двигателя ему никто не сообщит.

Вообще же закономерность одна. То есть две: а) чем больше литраж, тем заметней чип-тюнинг для водителя и безопасней для деталей; б) качественное чипирование можно сделать лишь программой, написанной опытным и дорогим программистом. А стоит такая программа не меньше трех процентов от стоимости автомобиля.

В заключение – вопрос читателя

Наша редакция получает немало писем, среди которых встречаются отзывы о тюнинге Форд. Приводим некоторые из них. Московский автомобилист Вагиф пишет: «Прочел у вас про тюнинг Форд Фокус 3 (http://www.autodela.ru/main/top/diy/Ford-Focus-3_tuning). Решил начать с чипирования. У меня Экобуст 1,6 литра. Мощность подняли со 150 до 200 л.с. Это нормально?»

Мы ответили читателю, что «лошадей» с десять ему явно приписали – это во-первых, а во-вторых, для достижения заявленной мощности ему придется заправлять машину бензином марки «Экстра» и не ниже!

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2

Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)


Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100кмч

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.

Архив (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

цитата:
Уважаемые. вы так много спорите и расcуждате. я чес слово далек от ваших терминов. лузер одним словом. но уменя один простой вопрос. и я бы ходел получить на него простой ответ. у меня ФФ2 1,8 на механике. стоит ли мне его чиповать и что я выграю при этом. стоит ли игра свеч в тойже динамике. спасибо

товарисчи ответит кто? сам интересуюсь оч!

b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: Читаем старую тему, там все разжевано до безобразия.

aleksha
тут всего 2 страницы, возьми да прочитай их и всё поймёшь!

PS после прошивки от паулюса, мой 1.8М не поехал ни на милесекунду быстрее)) проверялось и на заездах и по жпс разгон до 100.
прошивкой конечно доволен, убрались косяки с оборотами и тд, ездить комфортней одназначно, но никакой скорости разгона у меня не прибавилось(

Около двух месяцев назад чипанул своего ФФ2 2008 1,6 АКПП 100 л.с. в Нижнем Новгороде у Алексея “G L A N C E _S E R V I C E”.
Результатом доволен полностью. Чуда конечно же не произошло , я после тюнинга уже съездил в Крым на автомобиле. Пропали затупы на низах, моторчик стал пободрее. Раньше замерял расход топлива по поездкам в Чувашию (туда и обратно около 500км), перед отъездом обнулял расход, привозил домой расход 8.6л/100км. по возвращению из Украины расход был 7,8л/100км, это с учетом, что почти всю дорогу молотил кондей, без него там жарковато.. Вобщем я получил ровным счетом то, что хотел.
Никаких цифр и всяких графиков Алексей не дает, мол, “сам потом расскажешь, что изменилось..” В принципе они мне и не нужны, повторюсь, главное – результат.

Glance
Так и не собрался, чтобы поблагодарить, но как и обещал, рассказываю свои ощущения. Спасибо, меня все устроило!

В целом, можно было бы наверное и больше отдачи получить, но, на мой взгляд, я бы уже начал побаиваться за ресурс деталей двигателя, а здесь самое оно! стоимость процедуры – 5 000р. по времени – около 20 минут.
Засим раскланяюсь, надеюсь эта инфа кому то окажется полезной.

Чип-тюнинг Ford

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО. Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Источники:
http://www.avito.ru/moskva?q=%D1%87%D0%B8%D0%BF+%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4
http://avtoglushak.com/chip_tyuning/5730-chip_tyuning_ford_(ford)_focus_(ii).html
http://alta-karter.ru/chip-tuning/ford/focus/2/rschip-rschip-0543
http://www.autodela.ru/main/top/diy/chip_tuning_ford
http://ffclub.ru/topic/259689/jump_30/
http://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/ford
http://www.drive2.com/b/288230376151988563/

Ссылка на основную публикацию