Ford Mustang GT 500 который сделал чип фуз

GriZZly009 › Blog › 1967 Ford Mustang Shelby GT500 Custom

Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в кинокартине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся. За 70 000 долларов предлагают «умерено» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и «впаривают» фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже — это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше 350 000 баксов. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как современный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance (сейчас признана банкротом) вообще поставили производство «Элек» на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E естественно серого цвета, как в кино. Это конечно логично и верно, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать. Конечно, и бесспорно Mustang — это мужественное название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть «она», а с боди-китом Eleanor тем более. Экземпляр, который ты сейчас лицезреешь, к тому же еще облачен в необычный белоснежный наряд, так напоминающий платье элитной невесты. Эта красавица родилась в далеком 1967 году и была одной из 356 000 машин, сошедших с конвейера в этом году. Жила себе не тужила, а в возрасте 36 лет была выставлена на аукцион, где ее и присмотрел Луис Фернандо Баптиста — уважаемый реставратор в Бразилии (владелец той самой тюнинг фирмы Batistinha Garage). Цена была умеренной и к стоковому Mustang хозяин дал еще некоторые детали, включая боди-кит «Элеоноры».
Луис уже практически приступил к реставрации классики, но в его офисе раздался звонок и он получил предложение, от которого не смог отказаться. Нет, это была вовсе не мафия, а один из постоянных клиентов, который прознал про покупку Фернандо Баптиста. Предложение заключалось в том, чтоб Луис продал машину этому клиенту, а затем реставрировал и тюнинговал ее. Конечно, владелец тюнинг конторы согласился — ведь именно своей тщательной и четкой реставрацией он заработал себе репутацию и деньги. Собственно про фильм «Угнать за 60 секунд» знают все, а вот про саму «Элеонор» и тем более Shelby GT500 только истинные фанаты. История появления Shelby-версий Мустанга заключается в том, что фирме были нужны мощные версии флагманского пони-кара, чтоб успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 Часа Ле Мана», которая понятное дело длилась сутки. Затем он построил великолепную и выпускающуюся до сих пор в первозданном виде Shelby Cobra, созданную на основе английского родстера AC Ace. Потом был Ford GT40, который так же был «ремиксован» и в нашем веке, а позже была работа над Shelby GT350 на основе Ford Mustang. Появившись в 1965 году, модификация GT350 имела кузов фастбэк (только фастбэк и никакой другой), низкую посадку, мотор объемом 4.7-литра мощностью 305 л.с. Цвет был только один — Wimbledon с голубыми полосками по кузову, а для снижения веса отсутствовало задние сиденье. Затем в 1966 году сиденье вернули, а спектр цветов расширился. Версия GT500 (более мощная) была представлена в 1967 году и отличалась от стока, удлиненной за счет фибергласа на 7.5 см передней частью. Под капотом стоял «могучий» 428 блок объемом 7-литров и мощностью 355-сил.
До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, что хватало для успешных покорений гоночных треков и драг-стрипов. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. На следующий год — в 1968 — была представлена люксовая версия под названием «King of the Road», которая щеголяла легендарным двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335-сил. В 1969 году Mustang слишком вырос и «разжился» спортивными версиями BOSS 302, BOSS 429 и Mach 1, что привело к нездоровой конкуренции в рамках одной марки. На следующий год Shelby-версия осталось такой же, как в прошлом году, хотя сам Мустанг изменился. 1970 год был последний для великолепных Shelby GT350/GT500, но сейчас Кэрролл Шелби возрождает легенду, за счет добротного тюнинга нынешнего поколения Ford Mustang. Под капот компактного купе устанавливают V8 объемом 5.4-литра мощностью 500-сил, делают грозный «передок». В Batistinha Garage & Speed Shop уже стояла одна «Элеонора» на реставрации — точная копия из фильма. И там решили, что делать опять то же самое будет слишком банально и скучно. Бразильские мастера предложил заказчику новаторский вариант — белоснежную GT500E, выкрашенную именно в тот легендарный лакированный цвет Wimbledon с парочкой полосок через капот, крышу и багажник, как у самых первых Shelby. Полоски окрасили в блестящий синий для придания элегантности.
Оптика осталась оригинальной, но получила поддержку в виде ксеноновых фар дальнего света, дополнительных «малюток» по бокам от основных и парочку в бампере. У этой «Эльки» под капотом стояла очень грозная вещица объемом 428 кубических дюйма (около 7-литров), но продуманные бразильские ребята решили приберечь его для другого проекта, а заказчика уговорили прикупить 392 блок из каталога Ford Racing. Мотор объемом 6.4-литра и мощностью 430 л.с. замечательно сменил оригинальный. И эта замена была только началом, так как в машине поменяли более 400 деталей, как говорит сам управляющий тюнинг-гаражом — в этой машине оригинальными остались только колеса и задние сиденье. После замены силового агрегата, машину снабдили амортизаторами Aldan и защитой дна, чтоб не погнуть об бразильские кочки новые агрегаты. Не смотря на то, что мотор поставили менее объемный, он был новеньким и звучал великолепно, к тому же комплектовался карбюратором Road Demon. Чтобы новый хозяин «Элеоноры» смог переключать КПП, как Николас Кэйдж в Gone in 60 Second, была заказана надежная 5-скоростная коробка Tremec Extra Duty — почти точно такая же, как у драгстеров лиги NHRA, которые могут похвастаться мощностью 1200 л.с. Опять же, чтоб остальные комплектующие не отставали, так сказать чтоб не образовалось слабого звена, на GT500 поставили тормоза PBR размерностью 13 спереди и 12 сзади. Колесные диски 17” как у большинства классических «пони-каров», обтянутые в резину 235/40 спереди и 265/40 сзади.
Тюнинг этого Mustang соответствует доводкам гоночных экземпляров, а динамика лишь подтверждает. До 100 км/ч машина разгоняется немного больше, чем за 5 секунд, а максималка где-то в районе 240 км/ч. Из оригинальной выхлопной трубы исходил легендарный «грохот», но по просьбе заказчика ее сделали звучной, как принято у тюнеров в наше время. Интерьер «Эли» сделали естественно люксовым: кондиционер, кожаные ковшеобразные сидения от Rallye, приборы Auto Meter на оригинальном торпедо. В компании Bass Audio мастер Мауро Кастро встроил звуковую систему Db Drive с коаксиальным комплектом. Ее 5”1/4 динамики были установлены практически в ногах водителя, а твитеры функционируют как центральный канал и находятся по центру на панели. Сзади стоит тайник, в котором припрятали сабвуфер Diamond Audio и усилок Quantum с 4-мя каналами по 100 WRMS мощности каждый. И главное, что после всех этих новшеств, машина не потеряла своей оригинальности и смотрится так же великолепно, как в далекие шестидесятые. Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построил знаменитый Чип Фуз (хозяин тюнинг ателье Foose Design) специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года, где Никалас Кэйдж ворует весь фильм машины, а в конце отрывается от полиции на «Элеоноре». Да, GT500E построена только ради последней 10-минутной погони, но этого хватило, чтоб вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей менять пол машине, то есть превращать Мустанг в «Элеонор». После всей проделанной работы над этой GT500, ее стоимость (в сравнении с той, за которую ее приобрели с аукциона в 2003 году) увеличилась ровно в семь раз, что делает машину не только чертовски привлекательной, но и дьявольски не доступной по цене.

SPECS:
— двигатель 6.4-литра мощностью 430 л.с.
— амортизаторы Aldan с пятью уровнями жесткости
— карбюратор Road Demon 725 cfm
— тормозные диски PBR 13” спереди
— тормозные диски PBR 12” сзади
— покрышки 235/40 спереди и 265/40 сзади
— диски PSE 17”
— 5-скоростная МКПП Tremec Extra Duty
— боди-кит «Элеонор» от Unique Performance
— белый лаковый цвет Wimbledon
— синие блестящие полоски по кузову
— 4 дополнительных ксеноновых ламп спереди
— двойные фары дальнего света
— фонари заднего хода на бампере
— удлиненная за счет фибергласа задняя часть авто
— удлиненная на 8 см. за счет фибергласа передняя часть авто
— внутренняя отделка дверей из материала схожего с карбоном
— подсветка для педалей
— бензобак с логотипом Shelby
— ковшеобразные сидения Rallye
— кондиционер
— датчики Auto Meter
— звуковая система Db Drive
— магнитола Kenwood
— сабвуфер Diamond Audio
— усилитель Quantum с 4 каналами по 100 WRMS мощности каждый

Aritusama › Блог › Элеонора. Все, что надо знать про Ford Mustang из фильма «Угнать за 60 секунд»

Образ Ford Mustang за долгую историю модели оброс культовыми разновидностями. Но феномен “Элеоноры” из фильма “Угнать за 60 секунд” стоит особняком. Во-первых, под этим именем известны две совершенно разные машины. Причем новому поколению фанатов по-прежнему практически неизвестен оригинал 1974 года… Во-вторых, “Элеоноры” наряду с Bullitt — самые узнаваемые Mustang из кино. Пожалуй, зелёный Bullitt все же “номер 1” в этом рейтинге. Но, в отличие от него, сама корпорация никак не пыталась собрать сливки на культовом внешнем виде “Элеоноры”, зато в качестве народного творчества эта машина, особенно вторая, по-настоящему “ушла в тираж”. В-третьих, историю обеих “Элеонор” нужно рассказать хотя бы для того, чтобы не плодить мифов о том, что это серийные машины, что это продукт Shelby и так далее, что встречается сплошь и рядом…

В оригинальном фильме “Угнать за 60 секунд”, который вышел в 1974 году, мастеру-угонщику Мандриану Пэйсу нужно украсть 48 автомобилей за 5 суток. В списке они получили собственные женские имена и “Элеонорой”, то есть Eleanor, назвали жёлтый Ford Mustang Sportsroof 1973 модельного года. Продюсер Генри Блайт “Тоби” Халицкий (он же автор сценария, он же режиссер, он же исполнитель главной роли и каскадер!) использовал для фильма машину 1971 модельного года, но так как съёмки были отложены — пришлось поменять ей решетку радиатора на соответствующую 1973 году, так как по сценарию это был новый автомобиль, а не двухлетней давности.

Впрочем, киношники сэкономили: в кадре видно, что замене подверглась лишь решетка, а бампер и крылья остались от 1971 года — поэтому, например, на “Элеоноре” два комплекта передних габаритных огней (и в крыльях, как в 1971 году, и в решетке, как в 1973-м). Формально, предполагалось, что машина имеет оригинальный цвет Medium Yellow Gold, соответствующий Mustang, но для самого фильма продюсер сэкономил и распорядился покрасить машины жёлтым цветом школьных автобусов. Другие характерные элементы оформления — это черная полоса снизу по периметру, как на Mustang Mach 1, а также черная полоса на капоте, вообще не соответствующая никакому серийному Ford. Можно сказать, что в итоге автомобиль выглядел так, как его действительно мог затюнинговать первый владелец вскоре после покупки.

Реквизит для фильма включал две внешне одинаково подготовленные машины. Или “всего две”, как правильнее было бы описать эту ситуацию с высоты современных кинобюджетов. Один Mustang использовали для крупных планов (в англоязычной кино-автомобильной терминологии — “beauty car”), второй применяли для сцен с погоней и аварией и потому оборудовали каркасом безопасности, многоточечными ремнями и другим оборудованием для надёжного выполнения трюков. Собственно, по сюжету “Элеоноре” недолго суждено было быть целой… По окончании съёмок разбитый экземпляр использовали для рекламы фильма и машина до сих пор принадлежит вдове Халицкого, Дениз. Куда делся “beauty car” — неизвестно, но сам продюсер ещё на премьере заявил, что автомобиль был уничтожен (правда непонятно, при каких обстоятельствах).

Тоби Халицкий не был профессионалом киноиндустрии, зато очень любил машины — его бизнесом была компания по эвакуации, штрафплощадка и авторазборка. “Угнать за 60 секунд” был его вторым опытом в кино и оказался очень успешным, несмотря на бюджет в $1 000 000. Позже, Халицкий снял еще три фильма на автомобильную тематику, но без столь впечатляющего успеха. В 1989 году Тоби женился на Дениз Шакарян и вскоре приступил к сьемкам сиквела, “Угнать за 60 секунд-2”, где вновь выступил сценаристом, актером, режиссером, продюсером и каскадером. Но несчастный случай на площадке оборвал его жизнь… Однако, оригинальный “Угнать за 60 секунд” стал настолько культовым фильмом, что в 2000 году вышел его римейк с гораздо большим бюджетом — $90 000 000 от Touchstone Pictures, получившей права на франшизу от Дениз Шакарян-Халицки. Главную роль (угонщик Мемфис Рейнс) сыграл Николас Кейдж. По сценарию, он с командой тоже должен был угнать 50 машин по списку и, на этот раз, ассортимент автомобилей был гораздо богаче. “Элеонорой” хотели сделать классический суперкар Ford GT40, но даже реплика не справилась бы с некоторыми запланированными сценами из-за мизерного дорожного просвета. Так в роли “Элеоноры” оказался Shelby GT500 1967 года в цвете Pepper Grey, но не в оригинальном состоянии, а превращенный в броский тюнинг-проект в стиле Pro-Touring.

Конечно, это не был аутентичный Shelby. Характерный дизайн разработал художник-иллюстратор из журнала Hot Rod Стив Стэнфорд, причем, по сей день, “Элеонора” считается самым знаменитым его творением. Компания Cinema Vehicles Services, специализируюшаяся на автомобильном реквизите для Голливуда, была официальным подрядчиком, но в реальности они обратились к тогда еще не столь известному Чипу Фузу, чтобы тот реализовал эскиз Стэнфорда в металле в очень сжатые сроки.

В итоге компания Foose произвела по заказу Cinema Vehicles Services, насколько известно, 11 или 12 экземпляров “Элеонор” для разных нужд съёмочной группы: три полноценных авто и 9 без агрегатов для статических сьемок (плюс, ещё одна машина была собрана для продюсера Джерри Брюкхаймера и, по слухам, изготовлена из настоящего Shelby GT500 с мотором “428”). Правда по другой информации, Foose сделали только прототип и матрицы для обвеса, а сборкой оставшихся занимались собственно Cinema Vehicles Services…

За основу взяли обычные Ford Mustang 1967-68 годов в кузове фастбэк, которым придали некоторые черты именно Shelby GT500 (например, задние фонари от Mercury Cougar), но гораздо больше переделок внесли самостоятельно. Пожалуй, главные из них это передний бампер с вырезом и центральными противотуманками, а также пороги с разведённым за дверями боковым выхлопом. В традициях Pro-Touring, колеса очень современные по размеру, но внешне повторяют дизайн Ford GT40 с симуляцией центральной гайки. Ну, а прочие элементы декора, вроде капота с воздухозаборником, накладок на задние крылья и треугольные боковые окна уже гораздо менее типичны именно для “Элеоноры”, зато хорошо известны любителям тюнинга Mustang в целом. В интерьере, пожалуй, самая главная деталь — это ручка КПП с кнопкой впрыска азота и надписью Go — Baby — Go, которую теперь продают и отдельно от машины. Кстати, боковой выхлоп и гоночная горловина бензобака на машинах из кино — чистая бутафория. Выхлоп сложно было сделать работоспособным в сжатые сроки, а за крышкой вообще скрывалась маркировка каждого экземпляра сообразно его роли в фильме!

Под капотом у новой “Элеоноры” для фильма стоял 5,8-литровый V8, сагрегатированный с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Конечно, для разных сцен использовали по-разному сделанные машины, и в итоге съёмки пережили семь экземпляров, из которых лишь три “всплыли” позднее. Достоверно, кстати, неизвестно, были ли именно эти три машины ездящими в момент съёмок, или их доукомплектовали позже. Первый был продан в 2009 году на аукционе Barrett-Jackson за $216 700. Второй принес аж $1 000 000 в 2013 году на Mecum — утверждается, что именно эту машину применяли как главный “beauty car” в кадре и для рекламных фотосессий. Наконец, третья “Элеонора” предлагалась к покупке на аукционе Mecum в 2014 году, но торги не достигли резерва продавца — $380 000. Между прочим, лишь два Mustang в истории оказались дороже, чем проданная Mecum “Элеонора”: прототип Shelby EXP500 Green Hornet 1968 года и так же уникальный Shelby GT500 Super Snake 1967-го. То, что обычный Mustang Fastback, переделанный в 2000 году для фильма, заслужил цену выше, чем практически все аутентичные Shelby, очень многое говорит о силе масс-культуры!

Но история “Элеоноры” не закончилась на фильмах. Римейк “Угнать за 60 секунд” стал ещё более культовым, чем первый фильм, а машина — невероятно узнаваемой. Сам Тони Халицкий скончался ещё в 1989 году, однако его вдова Дениз владеет авторскими правами на название “Элеанора” и на дизайн машины из римейка. Изначально, это не остановило Кэрролла Шелби от того, чтобы заработать немного денег на новомодном дизайне при том, что он вообще никак не был связан с производством фильма! Но, раз “Элеонора” по сценарию была именно Shelby GT500, то Кэрролл продал в 2003 году лицензию на выпуск таких машин в виде “continuation” под названием GT500E техасской компании Unique Performance.

По свидетельствам очевидцев, качество их работы оставляло желать лучшего, а многие клиенты, внесшие задаток за сборку их экземпляра, так и не получили свои машины годами. Более того, позже правоохранительные органы заинтересовались деятельностью этих техасцев в целом и выяснили, что под видом реставрации, Unique Performance вообще занимались переклепкой табличек с VIN-кодом. Компанию закрыли в 2007 году, а ее владельцы пошли под суд. Тем не менее, насколько известно, Unique Performance успели произвести 120 экземпляров GT500E, включая 15… кабриолетов!

Вскоре справедливость по отношению к “Элеоноре” восторжествовала: Дениз Шакарян-Халицки выиграла иск к Кэрроллу Шелби о правах на лицензирование этого дизайна. Затем, она заключила соглашение с компанией Classic Recreations из Оклахомы по производству авторизованных реплик машины. Поскольку, в свою очередь, Шакарян-Халицки не имела прав на название Shelby GT500, эти машины получили эмблемы “Gone In 60 Seconds” взамен.

Реплики производились в 2008-2009 годах, после чего Classic Recreations отказались продлевать лицензию, взамен договорившись с самим Кэрроллом Шелби. С тех пор Classic Recreations производит другие схожие Mustang в стиле Pro-Touring и названием GT500CR — причем эти авто тоже считаются “continuation” и включаются в список Shelby Registry. По удивительному совпадению, в 2010 году и этой компании предьявили обвинения в махинациях с VIN-кодами, но они смогли доказать свою невиновность.

Спустя несколько лет, калифорнийская компания Fusion Motors перекупила права на “Элеонору” с целью возобновить мелкосерийный выпуск аутентичного автомобиля из фильма. У нынешних машин от Fusion Motors абсолютно современные агрегаты, включая 5,0-литровый Coyote V8 и МКПП от Tremec, но и ценник начинается от $229 000 (и выше, в зависимости от опций, включающих тюнинг двигателей от Roush). Насколько известно, Fusion Motors суммарно произвели на сегодняшний день порядка 20 экземпляров своих Eleanor. Интересно, что при современных агрегатах и подвеске, в остальном это очень точные реплики вплоть до системы закиси азота в багажнике: она не подключена к двигателю, но выглядит в точности так же, как в киноленте.

Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку

Топ-версия Мустанга могла стать самой эффектной новинкой Детройтского автосалона, но несколько разочаровала поклонников марки Ford «засекреченными» динамическими характеристиками и отсутствием версии с МКП.

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Смешно сказать, но нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской! Ну, с этим, конечно, ортодоксальные автолюбители готовы смириться, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка Tremec с двумя сцелениями – это, прямо скажем, решение сомнительное: трудящиеся опасаются, что она, во-первых, будет ненадёжной, а во-вторых, лишает их полного контроля над машиной. Вдобавок селектор режимов выполнен в виде нелепой шайбы, более подходящей для семейного микроавтобуса, нежели для спорткара – вслепую «накрутить» нужную позицию им будет проблематично. Коллеги из американских автомобильных изданий буквально атаковали фордовских представителей на выставке в Детройте – мол, ну что, будет «механика» или нет? Те сначала говорили, что не будет, но затем, видя накал страстей, заявили, что если клиенты очень захотят, то будет. Пока утешают тем, что «автомат» переключает передачи быстрее, чем любой человек на «механике» – всего за 100 миллисекунд.

Ещё посетителям выставки не понравилось, что технический характеристики нового флагманского спорткара Ford (прежде таким был среднемоторный GT, но весь запланированный к выпуску тираж уже распродан) обозначены лишь условно: мощность свыше 700 л.с., разгон до 60 миль/ч в районе трёх секунд, проезд четверти мили менее чем за 11 секунд. Точные цифры огласят ближе к старту продаж, который тоже обозначен расплывчато – осень этого года. Тем не менее уже понятно, что Mustang Shelby GT500 превзойдёт по мощности Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.), но уступит Dodge Challenger SRT Hellcat 2020 модельного года (808 л.с.). И понятно, что это будет самый мощный стоковый Ford в истории.

Ford Mustang GT 500 который сделал чип фуз

Всем привет! Между постами о сборке Сокола Тысячелетия решил выложить другую недавно собранную модель. Модель оказалась необычной для меня, так как из серии Creator, а раньше я собирал только серию Technic. В серии creator, как оказалось, очень крутая детализация и машина получается буквально копией автомобиля. Довольно здорово проработан салон: при прокрутке руля, поворачиваются колеса складываются все сиденья, и даже есть наклеечка с магнитолой:) В подкапотном пространстве тоже крутая детализация: двигатель, генератор, аккумулятор с плюсом и минусом, труба от радиатора и прочее. Внешнее сходство видно на фотографиях. Встречайте Ford Mustang:

Так же это первая на моей памяти модель, в которой прилагается набор для тюнинга: задний спойлер, выхлопные трубы, сплиттер, нагнетатель и набор номеров, а так же поднимаемая задняя подвеска.

Вот мустанг в сборе с «тюнячками»:

Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно:)

Как начать нормально одеваться и фотографироваться на фоне цветочков?

Новый набор в серии классических автомобилей LEGO 10265 Ford Mustang

Коллекционный набор LEGO 10265 серии Creator Expert, представляющий собой масштабную модель Ford Mustang и состоящий из 1 471 деталей, будет доступен для покупки с 1 марта 2020 года.

Модель является точной копией Форда Мустанг 1960-х годов, и обладает довольно широким функционалом:

– Детализированный интерьер с доступом через открывающиеся двери, либо съемную крышу.

– Открывающиеся капот и багажник с реалистичным содержимым.

– Дополнительные части для кастомизации авто (выхлопные трубы, спойлеры, и др.)

– Несколько регистрационных номеров на выбор.

– “Гидравлика” задних колес.

Цена – 150 долларов для американского рынка, 140 Евро – для европейского.

Размеры модели: 10 см в высоту, 34 см в длину, 14 см в ширину.

Boss Mustang 429

Ты узнаешь меня из тысячи

Один из самых зрелищных экспонатов автосалона в Детройте – полностью новый Ford Mustang Shelby GT500. Даже если вы не интересуетесь автотематикой, то наверняка слышали это название. Предыдущие поколения этой машины были героями многих фильмов, среди которых культовые «Угнать за 60 секунд», «Ванильное небо» и «Я – легенда». Кто знает, в каких фильмах этого года появится новинка? Будьте внимательны – возможно, вы будете одним из первых, обнаруживших новый «Мустанг» в кино!

Как и все без исключения предыдущие поколения модели, новый Ford Mustang Shelby GT500 выглядит просто потрясно: в новом облике легко узнаются фамильные черты модели – они буквально в каждой детали. Начиная от решетки радиатора с гигантским логотипом Shelby, заканчивая монструозными колесными дисками размерностью 20 дюймов. Мы собрали 11 самых интересных деталей новинки, чтобы вы смогли узнать новый «Мустанг» буквально по одной фотографии.

Автомобилю нужны причины, чтобы круто выглядеть. Круто ли отпилить пару витков пружин и «занизить» машину? Не уверен, хотя для шоу-стоппера (автомобиля, который строится исключительно для привлечения внимания, а не для передвижения по дорогам) это не самый последний вариант. В первую очередь автомобиль должен круто ехать. У нового «Мустанга» для этого есть всё: двигатель объемом 5,2 литра мощностью 700 л.с., задний привод и с нуля разработанная коробка передач с двумя сцеплениями Tremec и семью скоростями.

Производитель еще не опубликовал подробные технические характеристики и цены, но предварительные прикидки уже можно сделать. GT500 – топовая версия модели, она будет стоить дороже «младшего брата» GT350, а значит, минимальная планка будет равна 60.000 долларов. Капот на выставочном экземпляре был намертво закрыт, поэтому рассмотреть двигатель также не удалось. Зато в открытом доступе был салон, что позволило найти много интересных деталей.

1. Магниевые подрулевые переключатели

В описании новинки нет ни слова о ручном режиме переключения передач, но судя по подрулевым «лепесткам», ручной режим все же будет. Выполнены они из магниевого сплава: он чрезвычайно легкий и прочный. Еще они не будут деформироваться, как пластиковые, да и выглядят круто.

2. Опция «Отсутствие заднего сиденья»

Ford Mustang Shelby GT500 будет доступен в двух модификациях, одна из которых включает в себя демонтаж заднего сиденья. Так что семейным этот автомобиль не назвать, как бы ни хотелось. В крайнем случае можно взять с собой собаку, но стоит заранее позаботиться о её безопасности. Интересно, сколько будет стоить этот пакет опций? Помнится, когда актуальным еще было первое поколение Porsche Cayenne, в конфигураторе на официальном сайте можно было за 10.000 рублей убрать обозначение модели с задней двери. В новом поколении опция стала бесплатной, ну наконец-то.

3. Самый большой логотип

Брендирование в современном мире – это всё. Поэтому на автомобиле повсеместно встречаются фирменные логотипы с коброй. На решетке радиатора красуется самый большой логотип за всю историю модели – для сравнения рядом стоит смартфон Samsung Galaxy S7.

4. Съемный бампер

Еще одна опция (наряду с отсутствием сидений для задних пассажиров) из гоночного пакета: съемные части бампера. Снять их можно за пять минут с помощью обычной шлицевой отвертки. Но никогда этого не делайте – эти детали выглядят слишком хорошо для того, чтобы пылиться в гараже. К тому же они из углеродного волокна, а значит не увеличат массу машины.

5. Фиксаторы капота

Выглядят довольно вызывающе, но в канонах жанра. К тому же они действительно функциональны!

6. Колеса из углеродного волокна и гигантские тормоза

Гигантские колесные диски из углеродного волокна – это тоже часть спортивного пакета опций. Производитель дисков тот же, что поставляет детали на не менее культовый Ford GT. Ширина диска более 30 см! Локомотивный крутящий момент нужно передавать на подходящего размера колеса. Диски «обуты» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Сразу за диском виднеются огромные, диаметром 42 см, тормозные диски. К слову, у нового Lamborghini Urus их размерность больше всего на 4 см. Углеродно-керамические диски максимально эффективно отводят тепло и отличаются малым весом.

7. Пять ю четыре

При взгляде на «корму» машины в глаза бросаются гипертрофированные патрубки выхлопной системы. Размер из воистину огромный: диаметр каждой трубы – почти 13 см. Помноженные на четыре, выхлопные трубы выглядят просто умопомрачительно.

8. Защита от перегрева выхлопа

Очередная интересная деталь расположилась тут же, над выхлопными трубами. Ford Motor Company, пожалуй, первая компания, которая озаботилась частой деформацией задних бамперов спорткаров. Деформация происходит от высоких температур выхлопных труб. Окантовка из углеродного волокна призвана отводить жар от кузова.

Очередная деталь из разряда «самая-самая». Я уже устал подбирать синонимы к слову «огромный», но тут надо постараться. Это самая большая вентиляционная «ноздря» из всех автомобилей Ford, когда-либо выпущенных. А среди них есть, например, внедорожник Ford Excursion, который долгое время был самым большим серийным автомобилем на планете (для управления им требовались права грузовой категории). И даже его семилитровый дизель не нуждался в таком охлаждении, которое реализовано в новом «Мустанге».

10. Секретные воздуховоды

Еще одна деталь, направленная на борьбу с перегревом двигателя: вентиляционные решетки в бампере. За ними расположены воздуховоды, снабжающие воздухом мотор. А воздуха этому гиганту требуется немыслимое количество. Кстати, пишите в комментариях, сколько воздуха расходует этот мотор – сравним наши ответы.

Спойлер (или «антикрыло») – предмет обожания обывательских тюнеров. Спойлер можно увидеть и на соседской «Приоре», и на «копейке», и даже на внедорожнике. То есть на автомобилях, которые конструктивно не могут разогнаться до скоростей, на которых спойлер начинает работать. Устанавливается он для того, чтобы прижимать заднюю ось к земле, повышая сцепные свойства с дорогой. Наш сегодняшний герой обзора нуждается в этом, так как мощность в 700 л.с. на задних колесах априори избыточна. Спойлер выполнен из углеродного волокна и является частью спортивного пакета опций.

Всё о новом Ford Mustang Shelby® GT500 2020

С момента, когда Ford выпустил Shelby GT350 и GT350R, поклонники хардкорных Mustang знали, что настоящим взрывом будет абсолютно новая версия GT500, которая раздвигает границы мощности до рекордных показателей.

Впрочем, Ford до конца так и не раскрыл все детали силовой установки нового GT500, но заявил, что модель теперь производит более 700 л.с. и разгоняется до 100 км/час за три секунды, что делает ее самым быстрым и мощным Mustang в истории.

Сообщается, что 5,2-литровый V8 использует тот же блок, что и GT350, к которому присоединен гигантский турбонагнетатель на 2,65 литра — это больше, чем у Hellcat и Camaro ZL1, и немного меньше, чем у Demon.

В качестве коробки передач спортивный отдел Ford Performance выбрал 7-сутпенчатый автомат с двойным сцеплением, передающий мощность на задние колеса через уникальный карданный вал из углеродного волокна. По заявлению Ford, коробка может переключать передачи со скоростью менее 100 миллисекунд и работать в нескольких режимах, включая обычный, спортивный, режимы для драга и трека.

Чтобы выдержать колоссальную мощность, подвеска Mustang GT500 получила измененную геометрию, более легкие пружины, новые амортизаторы, еще более мощные тормоза и новый электронный усилитель рулевого управления.

Автомобиль будет доступен в двух версиях обвеса, самый жесткий из которых разработан со специальной аэродинамикой для максимального увеличение прижимной силы. Компания утверждает, что передняя часть GT500 поглощает на 50% больше воздушных потоков по сравнению с GT350.

Продажи нового Ford Shelby Mustang GT500 2020 стартуют осенью 2020 года — ближе к дате старта продаж Ford раскроет цены и окончательные технические характеристики новинки.

Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку

Топ-версия Мустанга могла стать самой эффектной новинкой Детройтского автосалона, но несколько разочаровала поклонников марки Ford «засекреченными» динамическими характеристиками и отсутствием версии с МКП.

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Смешно сказать, но нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской! Ну, с этим, конечно, ортодоксальные автолюбители готовы смириться, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка Tremec с двумя сцелениями – это, прямо скажем, решение сомнительное: трудящиеся опасаются, что она, во-первых, будет ненадёжной, а во-вторых, лишает их полного контроля над машиной. Вдобавок селектор режимов выполнен в виде нелепой шайбы, более подходящей для семейного микроавтобуса, нежели для спорткара – вслепую «накрутить» нужную позицию им будет проблематично. Коллеги из американских автомобильных изданий буквально атаковали фордовских представителей на выставке в Детройте – мол, ну что, будет «механика» или нет? Те сначала говорили, что не будет, но затем, видя накал страстей, заявили, что если клиенты очень захотят, то будет. Пока утешают тем, что «автомат» переключает передачи быстрее, чем любой человек на «механике» – всего за 100 миллисекунд.

Ещё посетителям выставки не понравилось, что технический характеристики нового флагманского спорткара Ford (прежде таким был среднемоторный GT, но весь запланированный к выпуску тираж уже распродан) обозначены лишь условно: мощность свыше 700 л.с., разгон до 60 миль/ч в районе трёх секунд, проезд четверти мили менее чем за 11 секунд. Точные цифры огласят ближе к старту продаж, который тоже обозначен расплывчато – осень этого года. Тем не менее уже понятно, что Mustang Shelby GT500 превзойдёт по мощности Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.), но уступит Dodge Challenger SRT Hellcat 2020 модельного года (808 л.с.). И понятно, что это будет самый мощный стоковый Ford в истории.

Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350. Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Новости

Проект 2010 Foose Ford Mustang GT построен в рамках программы «MuscleCar» на канале Spike TV, и данного «жеребца» можно выиграть на портале PowerBlockTV.com.

«Мустанг» от Foose Design имеет двухцветный окрас, полный боди-кит от Roush и фирменные колёсные диски Foose с покрышками Pirelli. Технически «пони» подкован достойно, особенно для машины, которую отдадут даром. Под капотом стоит механический нагнетатель от Edelbrock, стоковая выхлопная система уступила место более производительной Magnaflow.

Также в комплекте тормозная система от Baer и пружины Eibach с амортизаторами Bilstein. Головная оптика автомобиля заменена, в салоне тоже сделали косметический «апгрейд». Машина будет разыграна в октябре 2009 года.

Все новости за сегодня (14)

10:32, 31 Октября 19

Россия обеспечивает порядка 60% поставок нефти на рынок Венгрии, и порядка 50% – газа

дальше..

09:48, 31 Октября 19

Подстанция «СДВ» в Хабаровске будет переведена на напряжение 110 кВ

дальше..

09:19, 31 Октября 19

«Тюменьэнерго» на 57% увеличило объем техприсоединения к сетям

дальше..

08:53, 31 Октября 19

На Хмельницкой АЭС потушили условный пожар

дальше..

08:45, 31 Октября 19

Запорожская АЭС к осенне-зимнему периоду готова

дальше..

08:27, 31 Октября 19

Акции «Газпрома» обновили более чем 10-летние максимумы

дальше..

08:18, 31 Октября 19

В ООО «Газпром трансгаз Ухта» подвели итоги волонтерского проекта «Территория дружбы»

дальше..

08:04, 31 Октября 19

В Подмосковье появится коттеджный посёлок на солнечной энергии

дальше..

07:58, 31 Октября 19

Нефть в незначительном минусе, но все еще выше $61 за баррель Brent

дальше..

07:55, 31 Октября 19

Научно-исследовательское судно Росгеологии поставило рекорд производительности сейсморазведки на мелководье в Арктике

дальше..

07:52, 31 Октября 19

Комиссия министерства энергетики Московской области обследовала 10 энергообъектов

дальше..

07:44, 31 Октября 19

Прибыль «Новатэка» за 9 месяцев выросла почти в 7 раз

дальше..

07:37, 31 Октября 19

Дания выдала разрешение на строительство «Северного потока – 2»

дальше..

07:04, 31 Октября 19

«Россети» усилили группировку сил и средств в Тверской области

дальше..

Поздравляем!

Московской компании «Хамильтон Стандард-Наука», которая производит теплообменники для авиационных кондиционеров, исполнилось 25 лет.

Источники:
http://www.drive2.ru/b/521089347802366780/
http://www.kolesa.ru/news/mustang-shelby-gt500-samyj-moshhnyj-ford-v-istorii-poluchil-robotizirovannuyu-korobku
http://pikabu.ru/tag/Ford%20Mustang%20Shelby%20gt500kr%2019/hot
http://www.kolesa.ru/news/mustang-shelby-gt500-samyj-moshhnyj-ford-v-istorii-poluchil-robotizirovannuyu-korobku
http://autoreview.ru/news/mustang-shelby-gt500-samyy-moschnyy-dorozhnyy-ford
http://www.energyland.info/news-show-auto-electro-26332
http://www.kolesa.ru/article/acura-nsx-vozvraschenie-ljubimoj-mashiny-ajrtona-senny-2015-03-09

Ссылка на основную публикацию