Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2014 – описание модели

Обзор Alfa Romeo Giulietta 2014 года, характеристики и фото

Представляем дорогим читателям описание итальянской модели – Alfa Romeo Giulietta 2014 года. Новинка уже доступна на российском авторынке.
Автомобиль вызывает спорные ощущения и давайте вместе рассмотрим его технические характеристики, внешний вид и интерьер.

Что можно сказать об экстерьере Alfa Romeo Giulietta 2014 года. Кому-то новая Giulietta нравится, кому-то она нравится очень. Нам же кажется, что автомобилю с такой внешностью не будет сопутствовать успех в России. Не потому, что модель страшная, просто наш автолюбитель консервативен в своих запросах к средству передвижения. Это касается и внешнего вида автомобиля.
Alfa Romeo Giulietta выглядит слишком по-итальянски, она по своему прекрасна.
Очень выразительно смотрится клюв решетки радиатора. Автомобиль имеет оригинальную оптику, которая имеет светодиодные ходовые огни.

Капот имеет очень интересную форму благодаря продольным выштамповкам.
Автомобиль имеет плавную форму, переходящую в достаточно мощную корму, в нижней части которой расположены два патрубка выхлопной системы.

Салон Alfa Romeo Giulietta 2014 г.
В салоне хэтчбека мы наблюдаем целый ряд изменений в сравнении с предыдущей версией Джульетты. Улучшились материалы отделки.

Цветовая гамма отделочных материалов расширилась. На центральной панели установлен 6.5-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы.
Многофункциональный руль имеют очень интересную, уникальную форму. На руле имеются лепестки переключения передач для модификации с АКПП.
Автомобиль имеет спортивные сиденья, которые практически “обнимают” водителя и переднего пассажира.
Объем багажника составляет 350 литров. При разложенных сиденьях заднего ряда объем увеличивается до 1045 литров.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta
В линейку моторов входят дизельные силовые агрегаты:
-объемом 2,0 л. JTDM мощностью 150 л.с.;
-объемом 1,6 л. JTDM мощностью 105 л.с.;
-объемом 2,0 л. JTDM мощностью 170 л.с.
Так же в линейку моторов входят бензиновые двигатели:
– объемом 1,4 л. мощностью 120 л.с.;
-объемом 1,4 л. мощностью 170 л.с..
Двигатели работают в паре с 6-МКПП или 6-диапазонным роботом.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя – многорычажка.
Размер шин – 205/55 R16

Габариты хэтчбека Alfa Romeo Giulietta:
-Длина – 4351 мм;
-Ширина – 1798 мм;
-Высота – 1465 мм;
-Колесная база – 2634 мм;
-Колея передняя/задняя – 1554/1554 мм.

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2014

Giulietta – переломная модель в истории Alfa Romeo. В 1954-м году первое ее поколение совершило настоящую революцию в истории марки. До этого в Alfa Romeo мелкими сериями собирали вручную дорогие спортивные автомобили. Однако новые времена заставили изменить стратегию компании и перейти на выпуск массовых машин, которые, впрочем, не потеряли свой горячий южный темперамент.

Второе пришествие Giulietta состоялось в 1977-м году – это был один из последних заднеприводных Alfa Romeo. В наши дни имя Giulietta носит хетчбэк С-класса. Он появился в 2010-м году, а недавно прошел плановое обновление.

Оригинальный дизайн хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2014 модельного года получился весьма удачным, поэтому внешние изменения минимальны. Многие черты стилисты позаимствовали у эксклюзивного Alfa Romeo 8C Competizione. Схожесть просматривается в каплевидных фарах, скругленной передней части и в форме воздухозаборника в бампере.

Конечно же, сохранен и фирменный треугольный «клюв» радиаторной решетки, но теперь он декорирован хромом. Этот элемент роднит хэтчбек Alfa Romeo Giulietta с легендарной моделью 1954-го года. В передней оптике появились новые светодиодные ходовые огни. Профиль с приподнятой задней частью выглядит динамично, а усиливают впечатление спрятанные в стойках крыши ручки задних дверей и заостренный спойлер. Ширину «кормы» подчеркивают продолговатые фонари.

Заряженная версия Quadrifoglio Verde выглядит ярче. Она отличается аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним диффузором, а клиренс уменьшен на 15 мм.

Машина – полноценный 5-дверный хэтчбек С-класса, в чем легко убедиться, сев на задний диван, места для ног позади вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущемленным. Да и запас пространства над головой достаточный для людей ростом свыше 180 см.

В отличие от младшего брата MiTo, материалы отделки подобраны более тщательно, равно как и их цветовая гамма. Необычное сочетание красного, серебристого и черного на передней панели воспринимается на редкость гармонично, и даже коричневая кожа на сиденьях не нарушает идиллию стиля.

Очень приятна архитектура передних сидений с явно выраженным акцентом на спорт. Разве что подушка могла быть чуть длиннее, к чему нас уже приучили некоторые немецкие «одноклассники». Пухлый кожаный руль с характерными наплывами на «без пятнадцати три», регулируемый в двух плоскостях, потрясающе удобен и наделен вполне убедительной обратной связью.

В режиме Dynamic он может показаться излишне тяжелым и даже острым, но лично мне такая информативность по душе. Внутри улучшены материалы отделки: в частности, у хетчбэка Alfa Romeo Giulietta 2014 полностью новые дверные карты. Салон пропитан спортивным духом: интерьер разбавлен ярко-красными швами, такого же цвета и подсветка.

На передней панели – многочисленные серебристые вставки «под алюминий». В варианте Quadrifoglio Verde предусмотрены металлические накладки на педали. На трехцпицевый руль могут быть вынесены клавиши управления аудиосистемой и телефоном.

Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельных колодцах. Между ними находится экран бортового компьютера, а также указатели остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. На центральной панели установлен новый 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. Благодаря ему существенно уменьшено количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля.

Для мелкой поклажи, помимо охлаждаемого перчаточного ящика и карманов в дверях, предусмотрены отделение в центральной консоли и бокс в подлокотнике. Однако порт для подключения мобильного телефона расположен возле рычага трансмиссии, что не слишком удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине.

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2014 получил новые передние сиденья: они комфортабельные и неплохо удерживают спину. В версии Quadrifoglio Verde установили особые спортивные кресла, декорированные перфорированной кожей и алькантарой. Объем багажника составляет 350 л, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1045 л.

Оснащение хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2014 заметно расширено. Начальный вариант Impression получил электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, CD-плеер, 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах.

В самых дорогих версиях Exclusive и Quadrofoglio Verde добавлены двухзонный климат-контроль, связь Bluetooth, парктроник, датчики освещения и дождя, круиз-контроль. Список опций включает панорамную крышу и аудиосистему Bose.

Все двигатели для Alfa Romeo Giulietta 2014 оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, предусмотрена и технология глушения мотора при остановках Start&Stop.

Начальная 1,4-литровая бензиновая «четверка» развивает 105 или 120 л. с., выше в иерархии – ее 170-сильный вариант. Он демонстрирует неплохую тягу в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается уже с 2500 об/мин. При этом у «четверки» бодрый нрав и она быстро и без усилий достигает максимальных 6500 об/мин.

Хетчбэк Alfa Romeo Giulietta 2014 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с и способен достичь 218 км/ч. В городском цикле он расходует 7,6 л/100 км, а в загородном – 4,6 л/100 км. «Горячий» Quadrifoglio Verde получил 1,8-литровый турбомотор мощностью 235 л. с. Его характер на удивление спокойный, «четверка» отличается эластичностью.

Уже с 1900 об/мин достигаются максимальные 340 Н•м крутящего момента. Результат – 6,8 с до 100 км/ч и максимальные 242 км/ч. При этом расход топлива очень умеренный: 10,8 л/100 км в городе и 5,8 л/100 км – на шоссе. Базовый дизель – 1,6-литровый 105-сильный, также доступны двигатели объемом 2,0 л, развивающие 150 и 175 л. с.

После доработки они отличаются тишиной и плавностью работы. К тому же, они эластичны и тяговиты, ведь максимальный крутящий момент увеличен до приличных 380 Нм. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с и развивает 220 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 5,2 л/100 км в городском цикле и 3,9 л/100 км – на трассе.

Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач демонстрирует отличную точность работы. За доплату для 170-сильной версии предложена 7-ступенчатая трансмиссия ТСТ с двумя сцеплениями.

Само собой, все преимущества великолепных моторов и КП можно легко свести на нет непродуманной ходовой частью. История знает немало случаев, когда динамические показатели автомобиля требовали гораздо более вдумчивой работы с его управляемостью. В случае с Alfa Romeo Giulietta 2014 об этом не стоит беспокоиться.

Задняя «многорычажка» удивительным образом позволяет заправлять автомобиль даже в самые коварные повороты дождливого горного серпантина. И лишь переизбыток тяги на передней оси провоцирует ее к небольшому сносу на выходе – в режиме Dynamic вмешательство электронных «ошейников» в систему автомобиль-водитель минимально.

Обновленный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2014 уже продается в Европе. Цены не изменились: базовая версия стоит 19 900 евро, а вот Quadrifoglio Verde обойдется в 30 000 евро.

Alfa Romeo Giulietta 2012, хэтчбек, 3 поколение (08.2012 – 12.2016) – технические характеристики и комплектации

Если говорить о дизайне, то Alfa Romeo Giulietta является ярким воплощением характерного итальянского стиля. В притягивающей взгляды передней части автомобиля выделяются большие «глаза» фар, фирменный «гриль» радиаторной решетки и спортивное оформление нижней части переднего бампера. Из других особенностей экстерьера можно выделить «отсутствие» дверных ручек на задних боковых дверях. Салон Giulietta отличается присущим для многих моделей Alfa Romeo минимализмом, однако при этом предлагает все самое необходимое. В Россию официально хэтчбек ввозится с 2012 года и предлагается в трех уровнях оснащения. В базовую комплектацию «Progression» включено такое оборудование, как электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, климат-контроль, CD/MP3-плейер и т.д. В комплектацию «Distinctive» дополнительно включены легкосплавные колесные диски, а топовая версия «Exclusive» предлагается с кожаным салоном, парктроником и круиз-контролем.

Самый мощный из двигателей для российского рынка, 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор обладает отдачей в 170 л.с. Двигатель оснащается электрогидравлической системой регулировки фаз газораспределения MultiAir — это позволило увеличить мощность и крутящий момент. Как заявляет производитель, этот двигатель обеспечивает мгновенную реакцию даже при низких оборотах, в то время как система Start&Stop сокращает потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ. Он обеспечивает Giulietta разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды, средний расход бензина составляет 5,1 л/100 км. 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. разгоняет Giulietta до «сотни» за 9,4 секунды. Средний расход 6,4 л/100 км. В довольно богатой моторной гамме Giulietta есть и другие силовые агрегаты — дизельные моторы 1,6 и 2,0 л, а также самый мощный — 1,75 л с турбонаддувом TBI с отдачей 235-240 л.с.

Giulietta имеет привод на передние колеса. Усовершенствованная передняя подвеска McPherson спроектирована с использованием легких материалов, таких как алюминий. Конструкция многорычажной задней подвески не только задает спортивные ходовые качества, но и спроектирована с целью предоставить больше пространства в багажном отделении, при этом она весит на 10 кг меньше традиционной многорычажной подвески. Система Alfa Romeo DNA служит для выбора настроек машины, в зависимости от потребностей водителя и дорожных условий. В режиме Dynamic хэтчбек характеризуется спортивным поведением: двигатель отвечает незамедлительно, его обороты увеличиваются, в то время как электронный дифференциал Q2 позволяет безопасно проходить повороты. В этом же режиме подключается функция Pre-Fill, которая использует систему курсовой устойчивости VDC, чтобы максимально уменьшить шаг педали тормоза. В режиме Normal обеспечивается комфортная езда с минимальным потреблением топлива. Режим All Weather подходит для условий с низким сцеплением с дорогой, приводя в готовность системы активной безопасности, включая VDC и электронный дифференциал Q2, плавно регулируя и контролируя отзывчивость двигателя.

Система курсовой устойчивости VDC входит в стандартное оснащение всех версий и взаимодействует с системой Alfa DNA, которая изменяет поведение, характеристики и параметры двигателя, коробки передач, системы рулевого управления и электронного дифференциала Q2. Giulietta также предлагает системы Pre-fill и DST (Dynamic Steering Torque) — регулировка крутящего момента рулевого управления. Безопасность усилена шестью подушками в стандартной комплектации, трехточечными ремнями с двойными преднатяжителями и ограничителями давления, безопасными педальным узлом и рулевой колонкой, креслами с защитой от плетевых травм, креплениями Isofix для детского кресла. Alfa Romeo Giulietta набрал 87 баллов из 100 и получил 5 звезд в рейтинге EuroNCAP, что является лучшим результатом среди автомобилей этой категории.

Alfa Romeo Giulietta

Оригинальное третье поколение Alfa Romeo Giulietta увидело свет на весеннем женевском автомобильном салоне еще в 2010 году. Она пришла на смену морально устаревшей 147 модели и получила массу инновационных решений. Она продержалась на конвейере до 2013 года, когда производитель решил провести первый рестайлинг. После чего, в 2016 вышла вторая ревизия, также фигурирующая как рестайлинг. Автомобиль получил расширенную линейку силовых агрегатов, более современный список оснащения, доработанную мультимедийную систему, а также другую компоновку центральной консоли. Если раньше экран развлекательной системы находился сверху торпедо и был отдельным элементом, то теперь он переехал на саму консоль и расположился ниже дефлекторов воздуховодов, где раньше располагались аналоговые органы управления. Что касается внешности, то производитель придал модели более агрессивные нотки. Так фирменная решетка радиатора получила оформление из черной пластиковой сетки с крупными ячейками. Передний бампер сохранил свою форму, однако, благодаря черным акцентам, центральный воздухозаборник визуально слился с нишами противотуманных фар в одно целое.

размеры

Альфа Ромео Джульетта- это пятидверный хэтчбек Гольф класса. Она насчитывает 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2634 мм между колесными парами. Дорожный просвет чуть ниже среднего и составляет 140 миллиметров. Примечательно, что автомобиль получил полностью уникальную, разработанную именно под него, платформу с лаконичным названием Compact. Она на 90% состоит из материалов повышенной прочности: алюминия, магниевых сплавов, а также высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Стоит отметить, что по кругу расположились алюминиевые рычаги, а также телескопические амортизаторы и винтовые пружины. Размер багажника среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, хэтчбек способен вместить до 350 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно освободить до 1045 литров.

Технические характеристики

Alfa Romeo Giulietta получила классическую, для данного сегмента компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и исключительно передний привод. Бензиновая линейка представлена двумя силовыми агрегатами. Базовый- рядная четверка на 1,4 литра с турбонаддувом и продвинутой системой изменения фаз газораспределения Multiair. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанным механизмом, двигатель имеет пять различных настроек подъема и времени открытия клапанов. В итоге, агрегат, в зависимости от варианта исполнения, может развивать 120, 150 или 170 лошадиных сил. Для любителей погорячее, производитель может предложить версию с двигателем от модели 4c. Это 1,75-литровая четверка на 240 лошадиных сил. Дизельная палитра скомпонована из 1,6- литровой четверки на 120 лошадей и двухлитрового мотора на 150 или 175 лс. Коробки по умолчанию механические, в более продвинутых версиях устанавливается преселективный шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Оснащение

Alfa Romeo Giulietta по умолчанию не может похвастаться широким списком опционального оборудования, однако, за дополнительную плату, ее можно оснастить всем необходимым. После рестайлинга, фирменный мультимедийные центр Uconnect не только переехал на новое место, но также получил солидное обновление. Он научился поддерживать множество современных информационных сервисов и социальных сетей, а также продвинутую навигационную систему TomTom.

Видео

Alfa Romeo Giulietta 2014 — итальянская красавица обновилась

Итальянские дизайнеры и инженеры подготовили хэтчбек Alfa Romeo Giulietta к 2014 году. Познакомиться с обновленной Джульеттой первыми смогли посетители автошоу в немецком Франкфурте осенью 2013 года. Продажи рестайлинговой Альфа Ромео Джульетта 2014 в Европе стартовали в начале октября текущего года. В России авто новинку будет продавать новый дилер — Chrysler Jeep Russia National Sales Company, цена для желающих купить этот шедевр автомобильного дизайна стартует от 899 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся кратко и лаконично рассказать об изменениях в экстерьере и интерьере итальянского хэтчбека, выясним изменились ли технические характеристики. Нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы.

Новую Alfa Romeo Giulietta 2014 года внешне отличить от дореформенной модели, производимой с 2010 года и проданной за три года в количестве превышающем отметку 215 тысяч экземпляров, весьма трудно, изменения лишь в деталях декора — чуть иной стала компактная фальшрадиаторная решетка в виде щита, и миниатюрные глазки противотуманок обрели хромированное обрамление.

  • Понятно, что такие изменения никоим образом не повлияли на внешние габаритные размеры кузова Джульетты: 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2634 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (увеличен для России на 30 мм по сравнению с европейскими версиями).
  • Еще в палитре цветов эмали появились новые краски — Moonlight Pearl (лунный свет), Anodizzato Blue (ярко-синий) и Bronze (бронзовый).
  • Также изменился дизайн легкосплавных колесный дисков 16, 17 и 18 радиуса. В стандартном оснащении подразумевается использование покрышек 205/ 55 R16, но при желании можно заказать и более крупные колеса 215/ 45 R17 или 225/ 40 R18.

В остальном перед нами все та же итальянская красавица, будоражащая кровь своим неповторимым дизайном кузова. Стильные капли-фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, клюв решетки радиатора, утонченный дизайн переднего обтекателя, харизматичный капот с яркими ребрами в виде буквы V, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, идеальный купол крыши и восхитительная корма с оригинальными габаритными фонарями со светодиодами. Не можем сдержаться, просто красотища — Альфа Ромео Джульетта 2014 года.

В салоне пережившей рестайлинг Giulietta изменений и новаций куда больше. Мастера, отвечающие за оформление интерьера, оснастили обновленный итальянский хэтчбек новыми дверными картами и ручками, расширилась цветовая гамма предлагаемая для отделки кресел, передней панели, да и всех деталей салона.

С учетом установки новых модернизированных мультимедийных систем Uconnect с сенсорными экранами диагональю 5 или 6,5 дюймов изменилась центральная консоль. Современные мультимедийные устройства с разъемами для подключения USB и AUX, медиаплееров, Ipod и iPhone, а также всех известных смартфонов, протокола Bluetooth и навигацией (картинка выводимая на экран с 3D эффектом, обеспечивающим взгляд на местность с высоты птичьего полета).

Оказавшись за рулем Альфа Ромео Джульетта 2014, почувствовав заботливые объятия идеально спрофилированного кресла, не хочется покидать салон автомобиля, в котором витает дух спорта, азарта и драйва. Такие, казалось бы, мелкие детали и элементы, как стрелки спидометра и тахометра, смотрящие вниз при выключенном зажигании (взмывают вверх и проделывают круг почета по всему радиусу, стоит лишь прикоснуться к кнопке запуска двигателя), клавиша управления режимами работы автомобиля — Alfa Romeo DNA (три режима Dynamic для спорта, Normal для повседневной езды и All Weather для зимних условий эксплуатации или скользкой дороги), идеальный шар на ручке коробки передач, подрулевые лепестки смены передач (для версии с автоматом), хваткое рулевое колесо словно просят водителя быстрее запустить мотор и начать наслаждаться управлением машины.

За удовольствие от руления отвечают современные технические характеристики Alfa Romeo Giulietta 2014 года. Полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковые вентилируемые тормозные механизмы для обоих осей, АБС, система динамической стабилизации, электронная имитация блокировки дифференциала Q2, активное рулевое управление с электродинамическим усилителем руля, 6 МКПП или роботизированная коробка передач TCT с 6-тью ступенями и двумя дисками сцепления.

В движение итальянскую красавицу Giulietta 2014 приводит один из широкой палитры дизельных м бензиновых двигателей.
Абсолютно новый мотор единственный — дизель 2,0-литровый JTDM (150 лс 380 Нм), ему компанию составляют пара дизельных: 1,6-литровый JTDM (105 лс) и 2,0-литровый JTDM (170 лс).
Бензиновые моторы 1,4-литровый TB (120 лс), 1,4 -литровый TB MultiAir (170 лс) и флагманский 1750 Tbi (235 лс) для ураганной версии Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.

Новая Alfa Romeo Giulietta 2014 цена фото, отзывы характеристики Альфа Ромео Джульетта

2014 — итальянская красавица обновилась

Итальянские дизайнеры и инженеры подготовили хэтчбек Alfa Romeo Giulietta к 2014 году. Познакомиться с обновленной Джульеттой первыми смогли посетители автошоу в немецком Франкфурте осенью 2013 года. Продажи рестайлинговой Альфа Ромео Джульетта 2014 в Европе стартовали в начале октября текущего года. В России авто новинку будет продавать новый дилер — Chrysler Jeep Russia National Sales Company, цена для желающих купить этот шедевр автомобильного дизайна стартует от 899 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся кратко и лаконично рассказать об изменениях в экстерьере и интерьере итальянского хэтчбека, выясним изменились ли технические характеристики. Нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы.

Новую Alfa Romeo Giulietta 2014 года внешне отличить от дореформенной модели. производимой с 2010 года и проданной за три года в количестве превышающем отметку 215 тысяч экземпляров, весьма трудно, изменения лишь в деталях декора — чуть иной стала компактная фальшрадиаторная решетка в виде щита, и миниатюрные глазки противотуманок обрели хромированное обрамление.

Понятно, что такие изменения никоим образом не повлияли на внешние габаритные размеры кузова Джульетты: 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2634 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (увеличен для России на 30 мм по сравнению с европейскими версиями).

Еще в палитре цветов эмали появились новые краски — Moonlight Pearl (лунный свет), Anodizzato Blue (ярко-синий) и Bronze (бронзовый).

Также изменился дизайн легкосплавных колесный дисков 16, 17 и 18 радиуса. В стандартном оснащении подразумевается использование покрышек 205/ 55 R16, но при желании можно заказать и более крупные колеса 215/ 45 R17 или 225/ 40 R18.

В остальном перед нами все та же итальянская красавица, будоражащая кровь своим неповторимым дизайном кузова. Стильные капли-фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, клюв решетки радиатора, утонченный дизайн переднего обтекателя, харизматичный капот с яркими ребрами в виде буквы V, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, идеальный купол крыши и восхитительная корма с оригинальными габаритными фонарями со светодиодами. Не можем сдержаться, просто красотища — Альфа Ромео Джульетта 2014 года.

В салоне пережившей рестайлинг Giulietta изменений и новаций куда больше. Мастера, отвечающие за оформление интерьера, оснастили обновленный итальянский хэтчбек новыми дверными картами и ручками, расширилась цветовая гамма предлагаемая для отделки кресел, передней панели, да и всех деталей салона.

С учетом установки новых модернизированных мультимедийных систем Uconnect с сенсорными экранами диагональю 5 или 6,5 дюймов изменилась центральная консоль. Современные мультимедийные устройства с разъемами для подключения USB и AUX, медиаплееров, Ipod и iPhone, а также всех известных смартфонов, протокола Bluetooth и навигацией (картинка выводимая на экран с 3D эффектом, обеспечивающим взгляд на местность с высоты птичьего полета).

Оказавшись за рулем Альфа Ромео Джульетта 2014, почувствовав заботливые объятия идеально спрофилированного кресла, не хочется покидать салон автомобиля, в котором витает дух спорта, азарта и драйва. Такие, казалось бы, мелкие детали и элементы, как стрелки спидометра и тахометра, смотрящие вниз при выключенном зажигании (взмывают вверх и проделывают круг почета по всему радиусу, стоит лишь прикоснуться к кнопке запуска двигателя), клавиша управления режимами работы автомобиля — Alfa Romeo DNA (три режима Dynamic для спорта, Normal для повседневной езды и All Weather для зимних условий эксплуатации или скользкой дороги), идеальный шар на ручке коробки передач, подрулевые лепестки смены передач (для версии с автоматом), хваткое рулевое колесо словно просят водителя быстрее запустить мотор и начать наслаждаться управлением машины.

За удовольствие от руления отвечают современные технические характеристики Alfa Romeo Giulietta 2014 года. Полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковые вентилируемые тормозные механизмы для обоих осей, АБС, система динамической стабилизации, электронная имитация блокировки дифференциала Q2, активное рулевое управление с электродинамическим усилителем руля, 6 МКПП или роботизированная коробка передач TCT с 6-тью ступенями и двумя дисками сцепления.

В движение итальянскую красавицу Giulietta 2014 приводит один из широкой палитры дизельных м бензиновых двигателей.

Абсолютно новый мотор единственный — дизель 2,0-литровый JTDM (150 лс 380 Нм), ему компанию составляют пара дизельных: 1,6-литровый JTDM (105 лс) и 2,0-литровый JTDM (170 лс).

Бензиновые моторы 1,4-литровый TB (120 лс), 1,4 -литровый TB MultiAir (170 лс) и флагманский 1750 Tbi (235 лс) для ураганной версии Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/alfa_romeo/khehtchbek_alfa_romeo_giulietta_2014/36-1-0-1496
http://www.drom.ru/catalog/alfa_romeo/giulietta/g_2012_1962/
http://www.motorpage.ru/AlfaRomeo/Giulietta/last/
http://povozcar.ru/alfa-romeo-giulietta-2014.html
http://catalogcars.net/uncategorized/novaja-alfa-romeo-giulietta-2014-cena-foto-otzyvy.html
http://www.livecars.ru/news/2018/03/01/alfa-romeo-geneva-motor-show-2018/

Ссылка на основную публикацию