Хэтчбек Datsun mi-DO 2015

Доступный Datsun mi-DO 2015 от Nissan

Московский автосалон, прошедший в конце лета этого года, познакомил нас с довольно интересной новинкой – хэтчбеком Datsun mi-DO.

Новый Датсун ми-До 2015 года

Вместе со своим братом по линейке, седаном Datsun on-DO, он уже в самое ближайшее время начнет покорять отечественные дороги. Производители запланировали начало продаж модели 2015-2016 на начало 2015 года. Купить авто в базовой комплектации можно будет имея всего 328 000 рублей.

Желание создавать доступные автомобили, привело компанию Ниссан к мысли, что это направление необходимо выделить отдельно. Благо выдумывать что-то новое не пришлось, был возрожден бренд Datsun. Практически одновременно стартует серийное производство двух кузовных предложений – седана on-DO и хэтчбека mi-DO. В перспективе компанию им может составить еще и кроссовер, под тем же брендом. Так японцы пытаются разнообразить предлагаемую доступность, оставляя принятие решения по выбору за покупателем. Хотя у этой медали есть и обратная сторона – в данных моделях автолюбителям будет предложен не чистокровный японец, а перерисованные Калина и Гранта .

Лада Калина, претерпев определенные изменения, превратилась в хэтчбек Datsun mi-DO, хотя и очень узнаваемый. Его название «движущийся ко мне» (mi – меня, мне (англ.), DO – движение, путь (япон.), намекает на доступность, будто бы автомобиль сам идет в руки к своему будущему хозяину.

Дизайн

Нескрываемая схожесть с Калиной во внешности, тем не менее, очень сильно отличает его от «брата»-седана Datsun on-DO . Модель Datsun mi-DO 2015-2016 года получила обновленные фронтовую и кормовую части, но на этом все работы по создания оригинального экстерьера завершились.

Датсан ми До 2015, вид спереди

Для детального изучения внешнего вида производителем было представлено достаточное количество фото и видео с новой моделью. С них ми-До смотрит на нас персонализированными фарами головного света, с линзовой оптикой и резкими переходами линий. Между ними расположилась крупная фальшрадиаторная решетка с хромированным обводом-рамкой и довольно крупными «сотами». Бампер же получился довольно аккуратный, если не сказать маленький, но выполненный с выштамповками. Они позволили уйти от скучной формы и придали фронтальному виду несколько дерзкие черты. В бампере расположились небольшие противотуманные фары, а нижняя его часть подчеркнута прорезью воздухозаборника.

Датсун ми До 2015, вид сбоку

Рассматривая профиль «движущегося ко мне», можно попытаться найти десять отличий с Ладой Калиной , но не факт, что это удастся. Такой же компактный капот, крупные боковые стекла, ниспадающая к корме линия крыши. Больших изменений претерпела задняя часть автомобиля. Один из центральных элементов – дверь багажника Datsun mi-DO 2015-2016 – дизайнерами была переработана и стала более стильной и персонализированной.

Datsun mi-Do 2015, вид сзади

Не найти здесь больше места для крепления номерного знака, оно перекочевало на бампер. Для этого на последнем была сделана соответствующая выштамповка. Задний габаритные огни, благодаря своим прозрачным стеклам, придали подвижности и легкости новому mi-DO.

Габаритные размеры Datsun mi-DO

Внешние габаритные размеры вполне приемлемы для машины данного класса. В длину хэтчбек Datsun получил:

  • 3950 мм;
  • в ширину – 1700 мм;
  • а в высоту – 1500 мм.
  • показатель клиренса разнится, в зависимости от загруженности. Если Вы планируете путешествовать в одиночку, то сможете рассчитывать на 185 мм дорожного просвета, а вот с полным салоном попутчиков, только на 168 мм;
  • размер колесной базы составил 2476 мм.

Цвета кузова

И хэтчбек, и седан Datsun 2015-2016 года получили шесть вариантов окраски кузова. Выбирать предстоит между:

Хотя судя по официальным фотографиям, пятидверную версию модели можно будет заполучить и с оранжевым цветом кузова. Довольно оригинально, да и у любителей автомобилей с данным типом кузова яркие цвета пользуются популярностью.

Салон

Различия во внутреннем оформлении mi-Do и on-DO полностью отсутствуют. Нас встречают продублированные центральные консоли, передние панели, элементы и материалы отделки.

Панель приборов Датсун ми-до 2015

В управление водителю будет предложено трехспицевое рулевое колесо с брендовым логотипом посредине. Приборная панель информативна и имеет нераздражающую голубую подсветку. Передняя панель получилась довольно массивной, с актуальными современными чертами, которую подпирает широкая стойка центральной консоли. На ней расположился цветной сенсорный экран мультимедийной системы на семь дюймов.

Комплектации Datsun mi-DO

Базовая версия модели будет предлагать покупателям электроусилитель рулевого колеса, регулируемую по высоте рулевую колонку, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего ряда, а также системы ABS, BAS, EBD. В дополнение к этому водитель получит подушку безопасности, а крепление детского кресла будет обеспечиваться крепежами ISOFIX. За все остальное придется доплачивать.

Видео тест-драйв Datsun mi-DO 2015-2016 года


К дополнительным платным опциям относятся боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом регулировки, центральный замок, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, подушка безопасности переднего пассажира, электроподъемники всех боковых стекол, климатическая установка, мультимедийная система с монохромным экраном 2DIN или более продвинутая мультимедийная установка с цветным сенсорным экраном на семь дюймов.
Также предусмотрено дополнительное оснащение датчиками света и дождя, подогревом лобового стекла, задним парктроником, боковыми подушками безопасности переднего ряда, системой ESC и легкосплавными дисками на 15 дюймов.

Датсан ми-до 2015, багажник

Багажник, прикрытый от любопытных взоров декоративной полкой, позволяет рассчитывать на 260 литров полезного пространства. И это при том, что в подпольной нише поместилось полноразмерное запасное колесо.

Datsun mi-DO технические характеристики

В основе японско-российского хэтчбека лежит модернизированная подвеска Лады Калины. Ее настройкой занимались инженеры из Ниссан и Рено. Спереди они установили стойки MacPherson, а сзади торсионную балку и газонаполненные амортизаторы. За безопасность спереди отвечают дисковые тормоза, а задняя пара колес оснащена барабанными механизмами.
В движение модель 2015-2016 года будет приводиться 1,6-литровым бензиновым двигателем, способным выдавать 87 л.с. мощности. Агрегироваться он будет 4-степенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, на выбор покупателя. На главный же вопрос Datsun mi-DO 2015 еще предстоит ответить. Ведь как воспримут автолюбители Ладу Калину с логотипом Datsun еще неизвестно.

Хэтчбек Datsun mi-DO – мелодия в стиле Лада Калина

Новый хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года после дебютного показа на Международном автосалоне в Москве в конце лета 2014 года составит в скором времени компанию седану Datsun on-DO на отечественных дорогах. Продажи пятидверного хэтчбека Датсун ми-ДО на российском рынке стартуют в начале 2015 года, цена авто новинки составит около 328 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Воссоздав бренд Datsun руководство японской компании Nissan стремится сделать бюджетные автомобили еще более доступными. Специально для российских покупателей запускают в серийное производство седан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO, а возможно даже появится кроссовер с логотипом Датсун на фальшрадиаторной решетке. Желание японцев похвально, но. трудно было представить, что под видом новых японских автомобилей российским покупателям предложат перелицованные Лада Гранта и Лада Калина.

Так что встречаем клон обновленного хэтчбека Lada Kalina с именем Датсан ми-До. Интересно, что название модели mi-DO интернациональное, mi — английское слово (меня, мне), а DO — японское (путь, движение). Вот и получается, что новый хэтчбек называется «Датсун движущийся ко мне».

Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года внешне весьма сильно отличается от седана Datsun on-DO, но понятным делом похож на Калину. Дизайнеры постарались наградить Датсун миДО оригинальной внешностью, но их стараний хватило на переднюю и заднюю часть кузова автомобиля, и на этом решили остановиться.

Официальные фото и видео материалы о Датсун ми-До позволяют рассмотреть автоновинку внимательно и объективно. Передняя часть кузова хэтчбека mi-DO с оригинальными фарами головного света, привлекающими внимание ломанными линиями и линзовой оптикой, крупной фальшрадиаторной решеткой с широкой хромированной рамкой, и крупным зерном защитной сетки. С компактным передним бампером с прорезью нижнего воздухозаборника, глазками противотуманок на миниатюрных вставках. Капот украшен харизматичными выштамповками, придающими автомобилю атлетический и спортивный вид спереди.

Профиль кузова Datsun mi-DO, как и говорилось выше, точь в точь как у Лада Калина: компактный капот, знакомые линии крыши и дверные проемы, большая площадь бокового остекления.

Задняя часть кузова хэтчбека (с японским именем, но российской родословной) щеголяет видоизмененной, оригинальной и стильной дверью багажного отделения без места для размещения номерного знака, новым бампером с выштамповкой под крепеж заднего номера. Габаритные фонари получили модные прозрачные стекла стильно вписывающиеся в гармоничную корму хэтчбека.

  • Внешние габаритные размеры кузова пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO составляют 3950 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2476 мм колесной базы. И дорожным просветом от максимального в 185 мм при наличии в салоне одного водителя, до минимального в 168 мм с полным салоном пассажиров.
  • Для окраски кузова нового хэтчбека Датсун ми-ДО, как впрочем и седана Датсун он-ДО, предлагаются шесть цветов эмали — белый, серебристый, светло-голубой, серый, коричневый и черный. Но. для пятидверки будет доступен еще один уникальный колер — оранжевый. Именно с таким цветом кузова новинка представлена на фотографиях в нашем обзоре.

Оформление интерьера пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO в точности повторяет убранство салона, архитектуру передней панели и центральной консоли четырехдверного седана Datsun on-DO. Рулевое колесо с тремя широкими спицами и крупным логотипом DATSUN, информативная приборная панель с приятной для глаз голубой подсветкой и экраном маршрутного компьютера, массивная и современная передняя панель, широкая центральная консоль, на которой без труда размещается 7-и дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы.

В качестве стандартного оборудования новый хэтчбек mi-DO располагает электрическим усилителем рулевого управления, регулировкой рулевой колонки по высоте, передними креслами с подогревом, складывающейся 60:40 спинкой задних сидений, ABS, BAS и EBD, водительская подушка безопасности, креплениями ISOFIX.

В более насыщенных комплектациях добавятся наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, центральный замок и бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, климатическая установка, 2DIN мультимедийная система с монохромным экраном (USB, Bluetooth, HandsFree, слот для SD-карты, 4 динамика) или современная мультимедийная установка с сенсорным цветным экраном диагональю 7-мь дюймов (музыка, телефон, навигатор).

А также датчики света и дождя, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски R15, задний парктроник, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система электронной стабилизации (ESC).
Объем багажного отделения хэтчбека Datsun mi-DO составляет минимум 260 литров. В подполье полноразмерная запаска. В наличии декоративная полка, закрывающая содержимое багажника от посторонних глаз.

Технические характеристики японско-российского автомобиля Датсун ми-ДО 2015-2016 — с лежащей в основе модернизированной подвеской от Lada Kalina (настройками занимались инженеры Nissan и Renault). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади присутствует торсионная балка, в наличии газонаполненные амортизаторы. Тормоза передних колес дисковые, задние колеса с барабанными тормозными механизмами.

Под капотом хэтчбека Datsun mi-DO один безальтернативный четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 сил, ему в пару предлагаются 5 МКПП или 4 АКПП.
Остается только один вопрос? Как примут российские автомобилисты клон отечественной Калины? По сути ведь Datsun mi-DO это Lada Kalina. Неужели весь расчет на японский логотип Датсун?


Источники:
http://autowestnik.ru/datsun-mi-do-2015/
http://povozcar.ru/datsun-mi-do-2015.html
http://classcar.ru/toyota-crown-2018-tojota-kraun-15-pokolenie-istoriya-modeli-interer-komplektacii-ceny.html

Ссылка на основную публикацию