Инструкция тюнинга Holden UTE Project

Чип тюнинг Holden UTE 2 поколение Пикап (2007-2018)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs Atmo Autozs Atmo+
Тип двигателя Атмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до 12% до 12%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона нет есть
Режим работы 1 3
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 2 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель нет 2 года (до 3000 EUR)
Функция прогрев нет нет
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP50 IP50
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Рабочее напряжение 8-25В 8-25В
Размер 68x49x24 мм 68x49x24 мм
Комплектация
Цены и характеристики
Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация

Чип тюнинг Holden UTE 2 поколение Пикап (2007-2018) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Новости › Holden запустил в производство новое поколение пикапа

Holden VE Ute в версии Omega можно считать простенькой, лишь когда она стоит припаркованной на ферме.

Что за образ возникает у вас в голове при следующей фразе: «австралийский заднеприводный пикап дикого цвета на базе семейного седана»? Робот-трансформер, не меньше? Однако всё куда проще. Есть такая известная марка, как Holden. Входит она в состав General Motors и по большей части представляет на австралийском рынке перелицованную продукцию компаний Chevrolet, Opel и других детищ GM. И у этого Holden — новинка.

Свежеиспечённый дебютант рынка — пикап Holden VE Ute, имеющий за плечами историю. Построен он на базе большого седана Commodore, который был представлен в июле 2006 года. Австралийцы долго ждали пикапа на его основе, ведь старенький VZ уже всем надоел, и хотелось свежатины. А вот и она — по имени VE Ute.

Прежний утилитарный автомобиль появился в 2004 году, имел в отцах опять же прежний Commodore, носил имя VZ и располагал безумным количеством модификаций.

Причём сразу в четырёх вариантах, разнящихся в лошадиных силах и уровне комплектации. От самой простенькой, рабочего ослика под именем Omega, до «спортсменов» SS и SS V. Хотя простенькой версию Omega, а также SV6, не назовёшь: не отвлекайтесь на штампованные колёса, а загляните под капот пикапа, где притаился неслабый (с МКПП — 261 «лошадка») V6 объёмом 3,5 литра.

Помимо диких чисел в технических характеристиках, SS V ещё и поставлен на пафосные «катки».

Внутреннее убранство выглядит всё спортивнее и ярче с каждой более навороченной версией.

Но SS и SS V всё равно круче. Они тянут в кузове весь ваш, безусловно, нужный хлам с помощью восьмицилиндрового моторища объёмом аж шесть литров, мощностью 362 лошадиные силы и крутящим моментов в 530 «ньютонов».

Модификация SV6 отличается от самой простой версии в основном лишь наличием «автомата» в противовес у Omega.

В продаже этот идеальный фермерский транспорт появится в октябре нынешнего года по приемлемым, надо сказать, ценам (от $30990). Но, как и в случае с ещё одним дебютантом австралийского рынка — Toyota TRD Aurion, нам до Holden VE Ute как до звезды.

Holden VE Ute

GM Holden today unveiled its all new VE Ute range – the latest iconic model in a line-up that spans almost 60 years of Australian motoring.

VE Ute is Holden’s first completely new ute design since the VU series in 2000. It offers more features, more useable interior space, greater storage flexibility and more performance than any of its predecessors.Holden invested an extra $105 million on top of its $1 billion VE Commodore sedan program and carried out more than 650,000kms of reliability testing on the new VE Ute.

Launching the new range in Melbourne today, GM Holden Chairman and Managing Director Chris Gubbey said almost 60 years of history had established the Holden Ute as a true Australian icon.”The ute’s development tells the story of Australia. Today’s ute is about working hard, playing hard and enjoying an active lifestyle,” Mr Gubbey said.”VE Ute raises the bar in this segment and sets new standards in safety, comfort, flexibility and performance, and all at the great value price you’d expect from Holden.”

Holden’s world-class design and engineering expertise has created a vehicle that successfully integrates sports car performance, ride and handling and workhorse practicality.Sharing the same genetic make-up as the multi-award winning VE Commodore sedan, the all new VE Ute was designed, engineered and built in Australia.

2007 Holden VE SS Ute

It will be the first locally produced ute to offer the acclaimed Electronic Stability Program (ESP®) crash avoidance safety technology standard across the range. High levels of safety carry through to the vehicle’s structure which incorporates the same high-strength steels introduced in VE sedan.VE Ute’s interior offers increased cabin comfort and significantly increased storage space. The tray has a new cargo liner fitted as standard.

Performance is stepped up and there are wider wheel and tyre combinations across all models. A new-to-the-range SS V model marries 270kW of V8 power with high-level features.These include 19-inch wheels, dual zone electronic climate control, Bluetooth phone connectivity, alloy pedals and a premium audio system, setting a new standard in the ute segment.Introduced in July 2006, Holden’s VE range has won a host of accolades including Wheels Car of the Year, News Ltd’s Car Of The Year, MOTOR’s Bang For Your Bucks and Drive.com People’s Choice Award.

Holden designers captured the dual role of today’s ute as a practical workhorse with recreational sports car credentials. A priority was to create more practical cabin space and storage flexibility.

Like its sedan sibling, VE Ute has authoritative stance and poise. The signature raked bodyside and distinctive flared wheel arches feature prominently.The silhouette features a coupe-like integrated roof-line and retains the classic Holden Ute proportional trait with the tray perfectly balanced above the rear wheels.The clean presentation is aided by the use of a single piece body side outer which runs from the A pillar to the tailgate. The new one-piece side structure delivers significant quality improvements through dimensional stability and repeatability.

There are unique wrap-around tail lamps and tailgate hinges are now fully concealed. Dual and quad exhaust systems enhance the VE Ute’s sports car appeal.

VE Ute introduces several design solutions that increase interior storage space, improve rear compartment access and add more convenience features.

The cabin interior draws on the award-winning VE sedan, with individual treatments increasing buyer choice.Specific centre stack features, mouldings, displays and illumination colours create maximum differentiation between variants.The aggressive quality standards applied to VE sedan were also applied to ute, with critical areas such as part-to-part fit, material surfaces, storage openings and other treatments reviewed to the tiniest detail.

Rear seat access has been opened up with a quick release seat latch now standard. Storage volume behind the seats is now 245 litres, a significant increase over VZ Ute’s 90 litre space.There are two storage compartments beneath the load floor and all models except Omega and SV6 have dual cargo nets in the rear panel. A new rear centre T-panel provides a striking visual element.

While the new ute takes many of its design and styling cues from the successful VE sedan, its body structure has more than 60 unique panels.The rear structure has been significantly reinforced to accommodate the load-carrying capacity and robustness required for a light commercial vehicle.The cargo area is more functional and versatile. A heavy duty moulded cargo liner is now standard fitment.It helps protect the tray space and load materials from damage. Floor corrugations allow water run-off and easy cleaning.The flush-fitting soft tonneau cover (all models except Omega) features Holden’s unique ‘snap lock’ clipping system. The six cargo tie-down hooks have been redesigned for improved functionality.

VE Ute incorporates more standard safety features than its predecessor and benefits from the largest crash modelling program Holden has undertaken.

The focus was on crash avoidance and providing optimum occupant protection should a crash occur.Safety technologies were benchmarked against the world’s leading brands and major engineering programs delivered a stiffer body structure and significantly increased usage of advanced strength steels. Seventy seven per cent of VE Ute’s structure is advanced strength steel.Load path strategies established for VE sedan have been adapted for VE Ute with a focus on side and rear impact. Structurally optimised crush zones help absorb crash energy.

VE is the first locally produced ute equipped with the acclaimed Electronic Stability Program (ESP®) safety technology standard across the range. This integrates traction control, anti-lock braking systems, electronic brake assist and electronic brakeforce distribution to help prevent skidding in critical driving situations by applying corrective braking to different wheels and reducing engine torque.

New dual-stage driver and passenger front airbags, which inflate in two stages according to impact severity and respective seating positions, further enhance occupant safety.Other protection features include a steering column ride-down mechanism and breakaway brake pedal.

The new VE Ute is all about performance, whether as a day-to-day commercial workhorse or a two-door sports car in its own right. The Omega Ute offers a four-speed automatic transmission paired with Holden’s locally built 3.6 litre V6 Alloytec engine, delivering 180kW of peak power and 330Nm of peak torque.The six-speed manual Omega has the more powerful High Output V6 Alloytec, delivering peak power of 195kW and peak torque of 340Nm, with dual exhausts added.

SV6 utilises the same combination of High Output V6 engine, six-speed manual transmission and dual exhausts but adds sports suspension. Five-speed automatic transmission with Active Select is optional.

The SS and new high-end SS V Ute models are powered by Holden’s 6.0 litre Gen IV V8, which delivers 270kW of peak power and 530Nm of peak torque. It is matched to a choice of six-speed manual or six-speed automatic transmission with Active Select.

Wheel and tyre packages are larger across the range. The entry level Omega ute moves from 15-inch to 16-inch steel wheels. At the performance end, SV6 and SS utes move from 17-inch to 18-inch alloys as standard and the new SS V boasts 19-inch alloy wheels.

Quad exhausts add to the performance package on SS and SS V models.

Ride and handling

Holden’s chassis engineers have translated the luxury smoothness, great linear handling and steering feel of VE sedan into the ute driving experience.

At the same time, they have maintained the ride comfort characteristics and sporting appeal of the successful VZ Ute. The result is a balance between passenger car comfort, sporty handling and the practical requirements of a load-bearing commercial vehicle.

Rear suspension was a primary focus for change and the new ute delivers even greater lateral grip and linear response during cornering. VE Ute also benefits from larger fade resistant brakes and larger wheel and tyre packages.

Тестируем Холден Ют

Представьте себе, что есть параллельная вселенная, где европейцы любят автомобили с высокой мощностью, где много музыкантов в стиле “Кантри” и думают меньше о политкорректности меньше, чем Говард Стерн на пике популярности. Добро пожаловать в Австралию.
Я недавно пересёк Тихий океан, для того чтобы увидить один из самых значительных автомобилей, которые когда-либо были сделаны австралийцами.
Что такое Холден?
Холден – это филиал Дженерал Моторс, который разрабатывает, строит и продаёт авто на острове. Как мичиганцы неравнодушны к старой детройтской классике, также австралийцы питают страсть к Холдену, некогда маяку великолепной автомобильной промышленности страны.
Теперь большая часть продукции Холден – это глобальные товары, продоваемые под сей маркой. К примеру, малолитражка Спарк и пикап Колорадо теперь выпускаются под этим славным брендом.
Подлинным австралийским автомобилям не удаётся устоять в конкуренции с более доступными импортными продуктами. Холден Коммодор же – это одна из официально производящихся машин для внутреннего рынка. Есть несколько типов кузова: седан, универсал и исключительно австралийский Ют. Это версия последнего поколения Шевроле Эл Камино, статусного авто с высокой мощностью и т.д.
Это один из самых интересных вариантов для автомобильных энтузиастов. У него правильная начинка: доступен 6-литровый V8, приводящий в движение задние колёса, ручная коробка передач и завистливые взгляды, способные свернуть молоко в простоквашу. Благодаря почти нулевой нагрузке на заднюю часть корма вырывается из траектории движения, и вот чуть-чуть, и начинают дыметь покрышки.
Прикольное путешествие
Проведя более 30 часов в движении (включая остановки), я не мог не задаться вопросом: был ли разочарован. Хотя я уже знал, что от машины будет не столько много приятных впечатлений, сколько ожидал. Более мощную модификацию SS-V забрали другие автожурналисты перед моим приездом. Поэтому вместо неё мне пришлось одолжить модель SV6 с автоматической трансмиссией.
И вот, лихачество, кажется, осталось в воображении. И, наверное, это будет холодный день в аду, когда я забуду, как бежал впереди паровоза, чтобы протестировать машину в числе первых. Но хотя бы назовите меня благодарным, потому что проверять машину я поехал сам, один.
Такс. И что это?
Я приступил к знакомству с автомобилем, потратив два часа езды по извилистым дорогам к западу от Аделаиды. 3.6-литровый движок V6 с “автоматом” не разочаровывает. Его мощность составляет 280 л.с., а крутящий момент – 258 фунтофутов (у нас и австралийцев 350 Н*м). Это лучший выбор для езды в удовольствие. SV6 – это стандартный спортивный Ют, и подвеска на нём настроена более бодро, нежели вы ожидаете. На версиях с “механикой” встроен дифференциал повышенного трения, которого в паре с АКПП нет.
У меня не было возможности протестировать другую комплектацию (эх жалко же), поэтому сложно было проигнорировать её. Следовательно, я не могу говорить о её достоинствах. Хотя признаюсь, что с V6 он двигается на удивление хорошо.
Акселератор обладает вполне естественной чуствительностью, реакция на нажатие на газ пропорциональна. Лёгкое косание к педали обеспечивает достаточную динамику, давишь дальше – ощущаешь резкий подрыв. Холден может и экономить топливо, тогда поездка становится вовсе не затратной, это безоговорочное преимущество Юта.
Электроусилитель не обрадует хорошей обратной связью, однако манёвры осуществляются довольно-таки шустро.
Полезная техника – чёткое предназначение
В комплектацию модели SV6 входят 18-дюймовые легкосплавные колёса, контроль за “мёртвыми зонами”, сигнализатор об изменение обстановки на дороге, спортивные сидения, сделанные из искуственного замша или мягкие сидения, обвитые кожей. Камера заднего вида, парк-троники, асистент по движению вгору, 6 подушек безопасности, асистент по движению по шоссе, 2-зонный климат-контроль, дистанционное управление печкой – это всё уже включено в стандартное оборудование.
Контроль “мёртвых зон” и асистент по парковке незаменимы в такой низкой машине с ограниченной обзорностью. За большими передними стойками можно не заметить важные предметы и сзади обгоняющих автомобилей. Поэтому управлять машиной становиться тяжелее. Компенсировать ограниченность обзора стараются камеры и датчики заднего вида.
Конечно же, это не полноценный грузовик, и его грузоподъёмность в той или иной степени ограничена. У него слишком невелик дорожный просвет, и полезная нагрузка меньше тонны, значит любой пикап, который можно найти в дилерской сети страны, способен разорвать Юта лишь одними красноречивыми эпитетами.
Тест на грузоподъёмность
Чтобы проверить, как псевдогрузовик едет с повышенной нагрузкой, я поместил в него на борт 525 фунта высококачественного пива и вина. Да, австралийцы любят выпить. И это был нетипичный четверг. Я помогал другу подготовиться к свадьбе на следующий день. Собственно, компьютер сообщил о расходе топлива в 9.1 л/100 км (25.8 миль/галлон), и это с грузом, который заставит Филиала и Люка Дюка покраснеть.
Даже, когда многрычажная подвеска проседала от тяжёлой ножи, мне не представляло много труда обгонять быстроходых тягачей. Управление гружённой машиной становится вялым, но это не сказывается на характеристиках автомобиля. Шести цилиндров хватает с головой (представляю, как прекрасна версия с 8 поршнями). Получаешь много приятных впечатлений, которые хотелось бы иметь каждый день.
Пикап с 2 сидениями довольно-таки неудобен в плане хранения вещей в кабине за водительским и пассажирским местами. Да, конечно, присутствуе небольшое пространство, особенно если максимально придвинуть сидения к себе, но его явно не хватает.
Типичный интерьер в стиле GM
Даже проехав половину моторесурса, простые материалы отделки салона будут радовать приемлимым добротным состоянием. Собственно, такой недостаток, как твёрдость отделочных пластмасс, вообще способен отвлечь от авто потенциальных покупателей. От искуственных углеволокон толку никакого, зато понравился голубой интерфейс табла приборов.
С механическими регулировками сидений ухудшается комфорт, и во время езды пятой точкой ощутительно чувствуются неровности дорожного полотна. Ты чувствуешь рытвины, ямы, пролезая по бездорожным участкам, и вот ощущаешь, как Ют окунается по уши в лужу, оставляя на кузове следы грязи.
Большое снижение цен
Холден решил подкорректировать свой прайс. Автокомпания уменьшила цену Ют SV6 на 5500 австралийских долларов до стартовой отметки в 32990 долларов. Странно, конечно, что теперь эта сумма совпадает с рекомендуемой розничной ценой. Кстати, к сведению, седан SV6 Коммодор стоит на 5000 долларов больше.
И теперь в результате таких нереальных скидок текущее поколение Коммодор SV6 стало разительно дешевле предшественника VE. Бывает, что разница в цене доходит до 10000 долларов. Владельцы Холденов уже не знают как бы продать своё б/у-шное чудо, потому что оно обесценилось.
Если Холден Ют и предложат на рынке США, то в виде нового Эл Камино. А почему бы и нет? Будет заманчивой альтернативой, которая сможет и с ветерком проехать, и отбуксировать любое барахло.

Достоинства:
+ Стильный экстерьер
+ Классный расход топлива
+ Сниженная цена
+ Чувак, это ют!
Недостатки:
– Только 2 сидения
– Дешёвые отделочные материалы
– Ограниченная грузоподъёмность.

Краткие сведения:
1. Холден – это австралийское подразделение, известное строительством заднеприводных автомобилей.
2. Ют базируется на платформе Коммодора, который продаётся в США, как Понтиак Джи 8.
3. Кроме 281-сильного 3.6 V6 есть и 6.0-литровый V8.

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Ссылка на основную публикацию