Кабриолет BMW 2-Series 2015 – описание модели

BMW 2-Series Convertible – кабриолет солнечного настроения

Новый BMW 2-Series Convertible 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры дебютирует на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Старт продаж нового кабриолета БМВ 2-серии в России придется на весну 2015 года, как раз к открытию теплого и солнечного, по-настоящему кабриолетного сезона.

Новый BMW 2-Series Cabrio придет на смену снятому с производства BMW 1-Series Cabrio, и станет отличной парой двухдверному BMW 2-Series Coupe.
Кабриолет с мягкой складной крышей BMW 2-Series 2014-2015 года со своими внешними габаритными размерами кузова: длина — 4432 мм, ширина — 1774 мм, высота — 1418 мм, колесная база 2690 мм и клиренс (дорожный просвет) — 140 мм в точности повторяет внешние габариты кузова соплатформенного брата купе БМВ 2-серии. Но заметно перерос своего предшественника кабриолет БМВ 1-серии — на целых 72 мм в длину, на 26 мм в ширину, на 7 мм в высоту, расстояние между осями стало на 30 мм больше.

Думается, что не имеет смысла долго и плодотворно описывать внешность авто новинки BMW 2-Series Convertible. Во-первых, официальные фото и видео материалы, представленные в обзоре, в полном объеме раскрывают стильную внешность баварского компактного кабриолета. А во-вторых, дизайн экстерьера открытой версия 2-серии от БМВ в точности повторяет внешнее оформление версии с жесткой крышей БМВ 2-серии купе.

Но. разумеется, с одним и весьма большим отличием — это конструкция и форма крыши кабриолета. Уж как ни пытались немецкие конструкторы и дизайнеры создать привлекательный мягкий купол крыши, но идеального купола как у купе не вышло. Радует факт того, что с убранной крышей кабриолет BMW 2-Series выглядит потрясающе.

Матерчатая крыша кабриолета оснащается электроприводом, позволяющим поднимать или складывать мягкий верх на парковке или при движении до скорости в 50 кмч. Процесс поднимания-складывания крыши занимает всего 20 секунд, мягкий капюшон компактно складывается в специально отведенной место в багажнике и закрывается крышкой. При этом объем багажника сильно не страдает, с поднятой крышей багажное отделение принимает 335 литров, с опущенным мягким верхом 280 литров.

  • Матерчатый верх доступен в трех цветовых вариантах — черный (стандартно), за доплату — антрацит с серебристым оттенком или коричневый. Внутренняя поверхность мягкой крыши дополнительно покрыта тепло и звукоизолирующими материалами, призванными обеспечить комфорт водителя и пассажиров в холодное время года.

Оформление салона BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года практически в точности повторяет архитектуру интерьера BMW 2-Series Coupe, но салон кабриолета по умолчанию четырехместный. Для двоих пассажиров заднего ряда установлен диван с глубоко отформованными местами разделенными подлокотником с органайзером (емкость для мелочевки или подстаканники), в нижней части салон поделен поровну высоким тоннелем. Задние сиденья способны обеспечить комфортное путешествие взрослым пассажирам средней комплекции или детям, запас свободного пространства ограничен по высоте и ширине салона, да и места для ног в дефиците.

Спинку задних сидений при необходимости можно сложить, увеличив таким образом длину багажного отделения.
Водитель, вот кто главный в автомобилях от BMW, и, понятным делом, кабриолет 2-серии не становится исключением из правила. Образцовая посадка в кресле с анатомическим профилем, ярко выраженной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. Компактное рулевое колесо с пухлым ободом и приливами в местах правильного хвата, строгая и информативная приборная панель, удобное и эргономичное расположение всех без исключения органов управления и настроек автомобиля.

Качество применяемых для отделки салона материалов (ткань или кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки из дерева или алюминия), оснащение фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников — на высоком премиальном уровне. Одним словом, BMW 2-Series Convertible — премиальный представитель компактных кабриолетов.

Новый кабриолет БМВ 2-серии можно напичкать современным оборудованием, что называется, под завязку: адаптивные Bi-Xenon фары головного света с функцией подсветки поворотов со светодиодными кольцами и штрихами дневных ходовых огней, габаритные фонари со светодиодной начинкой, электропривод передних кресел с памятью, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном Touch Controller на 6,5 или 8,8 дюйма и операционной системой BMW Idrive, Harman Kardon HiFi system, камера заднего вида или система камер, обеспечивающих панорамный обзор, кожаный салон, активный круиз-контроль с функцией торможения, Lane Departure Warning, Parking Assistant и прочие.
Традиционно для автомобилей баварского производства новый кабриолет BMW 2-Series предлагается в четырех линиях исполнения — Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Технические характеристики BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года. Шасси с полностью независимой подвеской всех колес (спереди двухрычажная схема, сзади пятирычажная), электрогидроусилитель руля Servotronic, задний привод, дисковые тормоза и обширный список устанавливаемых стандартно систем безопасности и помощи водителю: anti-lock Braking System (ABS), Dynamic Traction Control (DTC), Cornering Brake Control (CBC) и Dynamic Brake Control (DBC) входят в комплекс DSC (Dynamic Stability Control), так же в наличии Brake Assist, Fading Compensation, Brake Drying, Start-Off Assistant и Active Differential Brake (ADB-Sport).

Присутствует система выбора режима настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески автомобиля (Driving Experience Control), выбрать можно из трех режимов — Comfort, Sport или Eco Pro. Для версий с 8 АКПП SteptronicM, комплектаций Sport package и BMW Sport Line, а также для авто с адаптивной подвеской Adaptive M Suspension доступен и четвертый вариант Sport+.
Новый кабриолет с мягкой крышей БМВ 2-серии 2014-2015 года запускается в производство с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями.

  • Дизельная версия BMW 220d Convertible с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем BMW TwinPower Turbo (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,5 (7,4) сек, среднее потребление дизельного топлива 4,4-4,7 (4,1-4,4) литра.

  • BMW 220i Convertible с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (184 лс 270 Нм) и 6МКПП (8 АКПП), разгон до 100 кмч за 7,5 (7,6) сек, средний расход бензина 6,5-6,8 (6,2-6,4) литра.
  • BMW 228i Convertible оснащается бензиновой 2,0-литровой четверкой BMW TwinPower Turbo (245 лс 350 нм) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП), спурт до 100 кмч кабриолет проделывает за 6,1 (6,0) сек, расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литра.
  • Самая мощная модификация BMW M235i Convertible с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором M Performance TwinPower Turbo (326 лс 450 Нм) в паре с 6МКПП (8 АКПП), ураганная динами до 100 кмч за 5,2 (5,0) сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 км, средний расход топлива, по заверению компании производителя, не превышает 8,5 (7,9) литров бензина.


BMW › Не во всём находим общий язык с кабриолетом BMW 228i

Открытая «двушка» продаётся в Штатах и Европе с середины февраля. Решение о поставках в Россию пока не принято. Хотя вот Audi A3 Cabriolet нам доступен: от 1 538 000 рублей до 1 777 000.

Открытые BMW предыдущей, первой серии больше всего любят в Германии: 42 тысячи из 130 тысяч проданных по миру кабриолетов осели на родине Гёте. Следом США: здесь нашлось 28 тысяч любителей «единички» со складной крышей. В жизни её наследницы, открытой «двушки» BMW, рыночные приоритеты останутся примерно такими же. Неудивительно, что нам выдали ключи от BMW 228i Convertible для трёхчасового турне по Штату одинокой звезды. Техас, конечно, скуп на эмоции, как и его дороги, но почему скучно за рулём двухдверного BMW?

В поворотах помогает система Active Differential Brake, имитирующая блокировку дифференциала подтормаживанием одного из ведущих колёс. Механический самоблок доступен только на 326-сильной версии 235i. Полноприводник с рядной «шестёркой» поступит на основные рынки в июле 2015-го.

Издавна BMW славятся устойчивым контактом с водителем. Их руль делится с нами самым сокровенным. Вместе с необходимой информацией приходят доверительные отношения, азарт и в итоге тот самый восторг. А в «двести двадцать восьмой» с опциональным спортивным рулевым управлением у меня ни того, ни другого, ни третьего. Вроде бы и кузов не гуляет, и подвеска мускулистая, и 245-сильный турбомотор 2.0 тянет с огоньком. Но руль уже не тот. Не торт. Во всяком случае, настройка электроусилителя напоминает заурядные модели, обычно адресованные тем, кто не отличает автомобиль от тостера.

Не нужно доплачивать за подогрев передних сидений, но остальное тут — дорогие опции: двухзонный климат-контроль, крупный экран с навигацией, USB-порт, кожа, алюминий, датчики света и дождя, обогрев руля. А вот дефлекторы в креслах для обдува шеи тёплым воздухом не предусмотрены.

Специалисты BMW уверяют, что электроусилитель кабриолета откалиброван почти так же, как у купе второй серии. Мол, передаточное отношение рулевого механизма одинаково, лишь софт адаптирован под большую массу и меньшую жёсткость кузова. Но разница чувствуется. Нет той прозрачности привода, что дарит купе, увлекающее, как игра в казаки-разбойники в детстве. Convertible так же живо отзывается на отклонение баранки, без тени сомнений ныряя в поворот, чётко встаёт на дугу, но далее усилие на руле то густеет, то, наоборот, размывается. Да и по прямой кабриолет едет легкомысленно, требуя повышенного внимания.

Чтобы поднять или опустить тканевый верх, нужно держать кнопку на центральном тоннеле, пока борткомпьютер не просигналит надписью и звуком. Со сменой поколений объём багажника увеличился: с 260–305 л до 280–335. Ширина проёма выросла на 35 мм.

Капюшон со стальным каркасом, как и для «единички», разработала фирма Karmann. У «двушки» он убирается за 20 с (на пару секунд быстрее) на скорости до 50 км/ч (было 40).

По сравнению с предшественницей новинка стала длиннее и шире. Ради лучшей устойчивости колею раздвинули. Просторней стал и салон: на уровне локтей спереди на 11 мм шире, сзади — на 32 мм. Прибавилось места над головами передних седоков (+48 мм). Наконец, колёсная база выросла на 30 мм, что пошло на пользу задним пассажирам. Хотя их количество по-прежнему напрямую зависит от сидящих спереди. Четырёхместной «двоечка» будет только миниатюрным девушкам, а людям среднего роста надо смириться с посадочной формулой 2+2. За мной, например, вовсе не остаётся пространства для ног, зато мой сосед может придвинуться ближе к панели и здорово облегчить жизнь человеку за ним — итого троечка с натяжкой.

Ветрозащитный экран легко поставить в одиночку. Это опция, но, я бы сказал, обязательная к заказу. Ещё спасибо скажете. За складывающийся диван тоже нужно доплатить: 200 евро по немецким ценам.

Если же планируется променад без крыши, то назад лучше никого не сажать — жалобы на сильный ветер раздаются оттуда уже после 50 км/ч. После 80 сдаюсь и я: от лёгких похлопываний по макушке ветер переходит к недружественным действиям в районе поясницы, треплет волосы и на голове, и на груди. Вместо лишних пассажиров нужно взять в дорогу опциональный ветрозащитный экран — так можно без напряжения ехать вплоть до 120 км/ч. Если хочется быстрее, стоит поднять крышу. Её конструкция принципиально не изменилась, но шумоизоляция улучшилась: как нам сказали, на пять децибелов стало тише спереди и на семь — сзади. Не вспомню, как было раньше, но в салоне «двушки» на скоростях до 130 км/ч вполне тихо.

В США продают три версии: 228i (245 л.с.), 228i xDrive (245) и 235i (326). В Германии 228i бывает только заднеприводной, зато есть ещё дополнительные модификации: 218i (136 л.с.), 220i (184) и 220d (190). Восьмиступенчатый «автомат» ZF — везде за доплату.

Приятно и то, что Convertible не досаждает дрожью кузова, которую мы приметили у кабриолета четвёртой серии. Рулевая колонка и рамка лобового стекла не вибрируют на неровностях. Жёсткость кузова на кручение у открытой «двойки» по сравнению с «единичкой» выросла на 20%. Поступь у автомобиля благородная: едет собранно, цепко, почти не кренясь и не раскачиваясь. При этом плавность хода не забыта: наш BMW 228i в исполнении Sport Line (но без M-пакета) — с 18-дюймовыми дисками и адаптивными амортизаторами. Вне зависимости от выбранного режима машина хорошо разглаживает техасские дороги, которые отнюдь не всегда хороши. Щербатость полотна транслируется в салон ненавязчивым фоном, мелкие и средние неровности не представляют угрозы.

По паспорту при разгоне с места до 100 км/ч кабриолет уступает купе с аналогичным мотором 0,2–0,6 с. Для топ-модели 235i Convertible заявлены пять секунд, для 218i — 9,6 с, для 220i — 7,6, для 220d — 7,4.

Темперамент силового агрегата напрямую зависит от выбранного алгоритма. В Eco Pro или в «Комфорте» машина спит: турбомотор откликается так, словно снимается в «Синематоне» Жерара Куранта, восьмиступенчатый «автомат» ленится переходить на пониженные диапазоны. В «Спорте» отклик на акселератор заметно бодрее, а коробка меняет передачи не только плавно, но и быстро. Двигатель оживает: круто тянет с самых низов, и стимулирует держать передачу, ведь пиковые 350 Н•м доступны почти до 5000 об/мин. Прибавка в 150 кг — не слышал. Sport+ ещё эффектнее: связь по педали газа становится прямой, «автомат» чаще забывает о высших ступенях и может прыгнуть без большой заминки на три, а то и на четыре диапазона вниз.

Чёрный колер крыши — базовый, а ещё она может быть тёмно-серой и коричневой. Для кузова отобрано до 14 цветов в зависимости от рынка сбыта.

Если не придираться к ветрозащите, слабому месту любой подобной машины, то по сути претензии у меня только к рулевому управлению. Но ведь это BMW, если я не ошибаюсь. Хочется больше искренности в отношениях с автомобилем, больше доверия. В то же время налицо — все слагаемые коммерческого успеха. У кабриолета приятный дизайн, крыша опускается быстрее и прячется в более объёмный багажник. В салоне свободнее, на ходу открытая «двушка» собранна, не вибрирует и не трясёт на кочках. Плюс машина динамичней конкурентов, как опция есть xDrive. Что ещё нужно массовому потребителю? Хотя лично мой открытый BMW — это всё же родстер Z4. Пусть всего два места и нет полного привода, но зато руль там — источник эндорфина.

Паспортные данные

Модель BMW 228i Convertible
Кузов
Тип кузова кабриолет
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4432
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1413
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1521 / 1556
Снаряжённая масса, кг 1610 (1630)*
Полная масса, кг 1975 (1995)
Объём багажника, л 280–335
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 245/5000–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1250–4800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая)
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/50 R17
Дорожный просвет, мм 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,1 (6,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1 (8,8)
— загородный цикл 5,5 (5,3)
— смешанный цикл 6,8 (6,6)
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-92-98
* В скобках данные версии с автоматической коробкой передач.

Техника

Передняя алюминиевая подвеска автомобилей первой и второй серий со стойками McPherson заимствована у «пятёрки» E60, а задняя многорычажка — у третьей серии последнего поколения (только сделана она не из алюминия, а из стали). Подвеска кабриолета отличается от купе иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптированными под большую массу. Перенастроена программа управления и рулевого механизма с электроусилителем.

Кузова кабриолета и купе (на иллюстрации) в значительной части унифицированы. Доля высокопрочных сталей достигает 50%, а из алюминия выполнена лишь поперечная балка за передним бампером. По сравнению с открытой машиной первой серии жёсткость кузова на кручение увеличилась на 20%, на изгиб — на десять. За счёт дополнительных усилителей кузова (на днище и за вторым рядом сидений) и механизма крыши кабриолет тяжелее аналогичного купе на 150 кг.

Бензиновый двухлитровый турбомотор серии N20 оснащён непосредственным впрыском и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic. Как и на новейших рядных «шестёрках», на этом четырёхцилиндровом двигателе применён турбокомпрессор twin scroll фирмы Garrett. Благодаря его двойному рабочему аппарату отработанные газы используются одинаково эффективно как при малой, так и при высокой нагрузке. В зависимости от степени форсировки наддувный агрегат выдаёт 184–245 л.с. (270–350 Н•м).

История

Дебют кабриолета BMW первой серии состоялся в январе 2008 года на Детройтском автосалоне, а в продажу автомобили поступили в апреле. Несмотря на классический мягкий верх, открытая «копейка» получилась грузной. Свою роль сыграли массивные боковины и крупная светотехника. Зато матерчатая крыша, которую разработали специалисты фирмы Karmann, убиралась в багажник на скоростях до 40 км/ч за 22 секунды. Около 60% деталей в конструкции кабриолета заимствованы у моделей третьей серии. Почти полностью перекочевала с «трёшки» подвеска — алюминиевая двухрычажка спереди и стальная многорычажка сзади. Длина кузова достигала 4360 мм, а колёсная база — 2660 мм. Объём багажника — 265 л. Клиентам предлагали бензиновые моторы мощностью 143, 170, 218 и 306 л.с. и турбодизельные, выдающие 143, 177 и 204 «лошади». Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

В декабре 2010 года кабриолет пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы и оптику, а интерьерщики пересмотрели материалы отделки. Был обновлён список оснащения. Большинство двигателей стали чище и экономичнее, а вместо «битурбошестёрки» N54 появился рядный шестицилиндровый агрегат N55 с одним турбокомпрессором. Производство открытых «единичек» было организовано в Германии, а длилось оно до октября 2013 года. Всего было выпущено без малого 130 тысяч машин.

За кадром


Кабриолет BMW 2-Series 2015

Немецкий концерн BMW увеличил семейство 2-Series ещё на одну модель – к купе и универсалу Active Tourer прибавился кабриолет с матерчатой крышей. Официальная премьера нового автомобиля со складным верхом запланирована на Парижский международный автосалон 2014, стартующий в октябре.

Крыша немецкой новинки складывается всего за 20 секунд. Кроме того, если в машине имеется функция Comfort Access, то матерчатый верх можно будет сложить с помощью дистанционного пульта.

Отметим, что при движении автомобиля система складывания крыши справляется со своей работой на скорости не более 50 километров в час. В базовом варианте оснащения кабриолет BMW 2-Series 2015 модельного года получает верх чёрного цвета, а в качестве опции предлагаются коричневый и серебристый оттенки крыши.

В длину новинка достигает 443,2 сантиметра, в ширину – 177,4 сантиметра. Колёсная база составляет 269 сантиметров.

Таким образом, кабриолет BMW 2-Series 2015 модельного года получился длиннее и шире своего предшественника (открытой версии 1-Series предыдущей генерации) соответственно на 7,2 и 2,6 сантиметра. Также у новинки на 3 сантиметра больше расстояние между осями.

Объём багажного отсека у машины составляет всего 280 литров при сложенной крыше и увеличивается до 335-ти литров при поднятом верхе. А это больше соответственно на 20 и 30 литров в сравнении с багажником открытой модификации 1-Series.

Помимо этого, у кабриолета BMW 2-Series 2015 модельного года кузов стал жестче на кручение и на изгиб, соответственно на 10 и 20 процентов. Этого удалось добиться благодаря широкому применению в конструкции машины сверхпрочных сортов стали.

Масса автомобиля в базовой комплектации достигает 1510-ти килограмм, что на 5 кило больше, чем весит похожая версия модели 1-Series Convertible.

Отметим, что модификация кабриолета M235i стала первым открытым автомобилем в линейке M Performance. Эта версия получила двигатель мощностью 326 лошадиных сил, который может работать в паре как с механической шестидиапазонной коробкой передач, так и с восьмиступенчатым «автоматом».

С «механикой» машина ускоряется с нуля до 100 километров в час за 5,2 секунды, а с «автоматом» разгон происходит чуть быстрее – за 5 секунд ровно.

В линейке M Performance автомобилю предлагаются колёсные диски диаметром 18 дюймов (как опция доступны 19-дюймовые диски) с резиной 245/35 сзади и 225/40 спереди, более мощная тормозная система, спортивное рулевое управление, специальные настройки подвески и дифференциал повышенного трения.

В моторную гамму BMW 2-Series 2015 модельного года вошли ещё три силовых агрегата – 2 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые двигатели имеют одинаковый рабочий объём 2,0 литра, но разную мощность – 184 (версия 220i) и 245 (версия 228i) лошадиных сил.

Дизельный мотор (модификация 220d) выдаёт порядка 190 лошадиных сил мощности и около 400 Ньютон-метров максимального крутящего момента. С нуля до первой «сотни» дизельный автомобиль с механической коробкой передач ускоряется за 7,5 секунды, а с автоматической коробкой – за 7,4 секунды.

В продаже кабриолет BMW 2-Series появится в феврале 2015 года. Стоимость новинки ещё не озвучена. Одним из главных конкурентов «двойки» на рынке будет открытая модификация Audi A3, стоимость которой в России начинается с 1 345 500 рублей.

Представлен кабриолет BMW 2-Series Convertible (F23)

В первой половине сентября 2014 года баварский автопроизводитель презентовал новый кабриолет BMW 2-Series Convertible (F23), ставший третьей моделью второй серии в линейке после купе и компактвена Актив Турер.

Автомобиль пришел на замену кабриолету 1-Series, а его мировая премьера состоялась в рамках Парижского автосалона 2014 в начале октября. Продажи новинки запланированы на февраля 2015-го, а первые товарные машины доберутся до дилеров весной.

Как и предшественник, кабриолет БМВ 2-серии 2018-2019 оснащен тканевым складным верхом, который в базе идет черного цвета, но за доплату может быть серебристым или коричневым. Электроприводы поднимают и опускают верх за 20,0 секунд, причем операцию можно проделать на скорости до 50 км/ч.

Габаритная длина BMW 2-Series Cabriolet составляет 4 432 мм, величина колесной базы — 2 690, ширина — 1 774. Таким образом, автомобиль получился на 72 миллиметра длинее и на 26 мм шире машины прежней генерации, а прибавка в расстоянии между осями равна 30 мм.

За счет немного возросших габаритов увеличился и объем багажника, который, в случае сопущенной крышей, равен 280 литров (+ 30 л), а с поднятой — 335 литров (+ 20 л). Масса модели также подросла (базовая версия весит 1 510 кг), но совсем ненамного — прибавка составила 5 кг.

Для новой БМВ 2 серии кабриолет (Ф23) доступны два 2,0-литровых бензиновых мотора мощностью 184 (220i) и 245 (228i) л.с., а также 190-сильный (400 Нм) дизель аналогичного объема. Все движки могут сочетаться как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 8-диапазонным автоматом.

Примечательно, что, как и в случае с купе F22, открытая «двойка» доступна в топовом исполнении M235i Convertible, под капотом которой разместилась 3,0-литровая «турбошестерка» с отдачей в 326 сил. Такой вариант набирает сотню с места за 5,2 секунды (с МКПП), а с АКПП — ровно за 5,0 сек.

Кроме того, кабриолет из линейки M Performance щеголяет перенастроенными подвеской и рулевым, усиленными тормозами, 18-дюймовыми колесными дисками (за доплату можно установить колеса диаметром 19 дюймов), а также наличием дифференциала повышенного трения.

Цены на БМВ 2-серии кабриолет 2019 начинаются от 39 400 евро, а доплата за пакет M Sport составляет 4 050 евро. Последний включает заниженную на 10 мм подвеску, хромированные выпускные патрубки, 17-дюймовые колеса, аэродинамический обвес с иным передним бампером, боковыми «юбками» и диффузором, а также спортивные кресла в салоне, кожаный М-руль и М-селектор коробки передач.

В качестве конкурента модели выступит открытая модификация Audi A3 Cabriolet, имеющая схожие размеры и также складную мягкую крышу.

BMW 2-Series Купе и Кабриолет 2018 года — небольшой рестайлинг

Модельный ряд баварской компании пополнился новыми автомобилями BMW 2-Series Купе и Кабриолет. Новинки приобрели новое оснащение и небольшие изменения в экстерьере.

новые BMW 2-Series Coupe и Convertible

Автомобили новой серии получили признание автолюбителей всего мира. Новинки изготавливаются на автомобильном заводе в Лейпциге. В представленном обзоре будет изложена подробная информация о технических характеристиках, описание внешнего вида и салона, а также стоимость и размеры автомобилей БМВ 2-серии купе и кабриолет 2017-2018 модельного года.

обновленная БМВ 2-серии 2018 версии купе

новая БМВ 2-серии кабриолет 2018 года

Отличием данных автомобилей от предшествующих моделей является модифицированная фальшрадиаторная решетка и освещение. Капот выглядит, как жилистая конструкция, создавая впечатление, что вся мощность вот вот выйдет наружу. У рассматриваемых моделей обновились окрасы и на сегодня они дополнились следующими цветами:

— Sunset Orange;
— Seaside Blue;
— Mediterranean Blue.

Автомобиль купе БМВ второй серии выполнен в 2-х дверном, заднеприводном исполнении и имеет 4 посадочных места, багажное отделение объемом 390 литров.

БМВ 2-серии Купе 2018, спереди

новый БМВ 2-серии Кабриолет 2018

Модель Кабриолет второй серии оснащен длинным капотом, удлиненной колесной базой.

Светодиодные фары и фонари автомобилей расположены на корпусе по кругу и теперь такое освещение является обязательным.

Внутренний интерьер дополнен современной и многофункциональной приборной панелью, оснащенная наворотами – система для беспроводной зарядки, несколько цветовых решений в оформлении. Стоит отдать должное немецким инженерам, как всегда они не подвели и в этот раз, салон выполнен со всеми необходимыми элементами, удовлетворяющими в полном объеме все потребности современного человека.

Панель содержит гораздо меньшее количество соединений, придавая простор и комфорт салону. Стоит отметить небольшие изменения:

— Выемки для стаканов закрываются специальными выдвижными крышками;
— Кнопки кондиционирования и аудиосистема имеют глянцевый черный окрас;
— окна расположены в дверных проемах имеют отделку хромом;

— измененные решетки вентиляции и кондиционирования

— 8,8 дюймовый цветной центральный сенсорный монитор.

В салоне с полным комфортом разместятся четыре человека, при том, что новые версии получили больше пространства для ног в первом ряду на 19 миллиметров, во втором ряду на 21 миллиметр.

Размеры новинки БМВ 2 серии

BMW 2 серии купе и кабриолет имеют одинаковые габаритные размеры:

  • Длина кузова – 4,43 метра;
  • Ширина – 1,774 метра;
  • Высота – 1, 418 метра;
  • Объем колесной базы – 2690 миллиметра;
  • Дорожный просвет – 140 миллиметров.

Вторая версия несколько увеличилась в размерах, по сравнению с предыдущей версией – длина на 72 миллиметра, ширина на 26 мм, высота на 7 миллиметров.

Автомобиль второй серии купе получила объем багажного отделения размером 390 литров, такой багажник позволяет со всем удобством разместить необходимый груз для путешествия.

Комплектации BMW 2-Series

Новинки получили следующие комплектации:

— Светодиодное освещение;
— Круиз – контроль, регулируемый кнопками старта и остановки двигателя;
— Климат – контроль;
— Помощники регулирования выезда авто за пределы разделительной полосы;
— Навигатор Professional;
— Система голосового управления;
— Диски из легких сплавов серии 218i, 220i, 218d и 220d.

В каталогах предлагаются три новых цвета автомобилей БМВ 2 серии Купе и Кабриолет: синий, оранжевый, цвет заката. В целом заказчики могут сделать выбор из 12 предлагаемых цветовых палитр моделей.

Технические характеристики BMW 2-Series

По техничности на сегодня известны несколько типов моторов для второй версии:

1. 218i с объемом 1.5 литра TwinPower Turbo с мощностью 136 лошадиных сил;
2. 220i — объем 2.0 литра TwinPower Turbo с мощностью 184 лошадок;
3. 230i — 2-х литровый объем двигателя TwinPower Turbo, мощностью 252 лошадиных силы;
4. M240i — 3.0 литровый объем TwinPower Turbo, мощностью 340 лошадиных силы;
5. 218d — 2.0 литра TwinPower Turbo, 150 лошадиных сил;
6. 220d — 2.0 л TwinPower Turbo, 190 лошадок;
7. 225d — 2.0- литровый TwinPower Turbo, с мощностью 224 лошадиных силы.

БМВ Купе 2 версии, заказчики смогут выбрать из 9 вариантов, в числе которых 5 имеют бензиновые двигатели.

Управление автомобилем Купе второй версии предлагается при помощи механической шестиступенчатой коробки передачи скоростей или автоматической марки steptronic.

Цена БМВ 2-серии купе и кабриолет

Массовые продажи новинки объявлены на июль этого года, стоимость бензиновой модели БМВ Купе Великобритании обозначена цифрой 25 тысяч 40 фунтов, дизельный вариант будет продаваться по цене – 25 тысяч 865 фунтов.

Видео тест-драйв БМВ 2-серии Купе и Кабриолет 2017-2018:

Фото новинки BMW 2-Series Coupe и Convertible 2017-2018 года:

Источники:
http://www.drive.ru/entry/54fed52195a656ce280000ce.html
http://fastmb.ru/testdrive/2442-bmw-2-series-convertible-2018-izyskannost-form.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/bmw/kabriolet_bmw_2_series_2015/23-1-0-1433
http://www.allcarz.ru/bmw-2-series-convertible-f23/
http://autowestnik.ru/bmw-2-series-coupe-convertible-2017-2018/
http://autowestnik.ru/bmw-1-serii-2017-2018/

Ссылка на основную публикацию