Kia обновил седан Optima

Обновленный седан Kia Optima: цены и комплектации в России

Компания Kia наконец-то официально обнародовала прайс-лист на обновленную Оптиму, хотя у дилеров машины появились еще в начале лета, а некоторые нетерпеливые продавцы начали выдавать автомобили клиентам неделю назад по «предварительным» ценам.

Обновление получилось скромным: изменились бамперы, появились новые противотуманки и решетка радиатора, причем у большинства комплектаций она представляет собой «гриль» с вертикальными прутьями, а топ-версиям положена мелкоячеистая сетка. Изменились задние фонари, а ксеноновых фар головного света больше нет: вместо них светодиодные.

В салоне — только новый руль и чуть измененный декор, хотя у дорогих версий появилась контурная подсветка с шестью различными цветами. Светло-коричневая отделка больше не предлагается, вместо нее появилась темно-коричневая, а для версий GT Line и GT можно заказать черный салон с красными вставками. Разрешение камер кругового обзора увеличено с 0,3 до 1,0 мегапикселя.

Рестайлинговая Optima подорожала не более чем на 30 тысяч рублей, а две версии (включая базовую) даже стали дешевле на десять тысяч. Но есть и еще одна неприятная обновка: за цвет металлик теперь придется доплачивать 15 тысяч, хотя раньше он был бесплатным.

Двигатели и коробки передач прежние. В гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом» и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач.

Комплектация 2.0 MPI MT6 2.0 MPI AT6 2.4 GDI AT6 2.0 T-GDI AT6
Classic 1 219 900 руб.
Comfort 1 349 900 руб.
Luxe 1 479 900 руб. 1 579 900 руб.
Prestige 1 539 900 руб. 1 639 900 руб.
Premium 1 619 900 руб.
GT Line 1 759 900 руб.
GT 1 929 900 руб.

Набор комплектаций практически не изменился, зато для машин со 150-сильным мотором отныне предложена самая богатая комплектация Premium. Внешне она копирует модификацию GT Line, плюс появились адаптивные фары и панорамная крыша.

Официальный старт продаж обновленных седанов назначен на 1 августа.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Фиксируем минимум изменений в обновлённом седане Kia Optima

Рестайлинговые седаны Kia Optima достигли российского рынка. В эти дни клиентам уже передаются автомобили с подретушированной передней и задней светотехникой, обновлённым дизайном решётки радиатора, бамперов и колёсных дисков и другими незначительными изменениями. Я прокатился на такой Оптиме, чтобы убедиться, что никаких изменений в техническом плане для нас не приготовили, ― и в сравнении с редакционным седаном Toyota Camry корейский автомобиль, собранный в Калининграде, остался более шумным и тряским на небольших неровностях.

А вот новый «подрезанный» снизу руль топовых версий с лепестками переключения передач и хромированными клавишами оказался довольно удобным. Долгожданный прогресс произошёл с камерами кругового обзора: их разрешение увеличили с 0,3 до 1,0 мегапикселя ― и на экран стало приятно смотреть. Хотя аналогичные системы многих немецких конкурентов дают более чёткую картинку, а камеры Kia по-прежнему не защищены от грязи. Воспользоваться новой функцией трансляции изображения с задней камеры на дисплей на любой скорости получится только в чистый сезон.

Утрата биксенонового света с подсветкой поворотов статичными лампами в фарах огорчила: работала эта комбинация здорово. Единственной альтернативой галогенкам стали светодиодные фары с поворотными адаптивными модулями ― но без омывателей. Это означает, что их световой поток не превышает 2000 люменов: выше данной величины система очистки была бы обязательной. Противотуманные фары были светодиодными на большинстве версий и раньше, однако сейчас они стали трёхсекционными.

Список остальных новостей скромен. Стал богаче декор щитка приборов и кнопки запуска двигателя. У версий GT Line и GT появилась красная прострочка отделки салона ― либо комбинация красной и чёрной кожи (выглядит немного аляповато). Не было раньше и фоновой подсветки интерьера с возможностью выбора одного из шести цветов. Небольшое изменение комплектаций примечательно тем, что система бесключевого доступа «спустилась» вниз по линейке, и появился новый вариант Premium, объединяющий базовый двухлитровый мотор (150 л.с.) с 18-дюймовыми колёсами и оформлением передка а-ля топовый GT Line (1,62 млн рублей).

Покупатели Оптимы удивительно молоды для сегмента: большинству от 27 до 33 лет. Kia очаровывает их спортивными нотками в дизайне и хорошим соотношением цены и оснащения. То есть корейский седан не столько отвоёвывает аудиторию у лидера, Camry, а привлекает новых клиентов. Даже доля продаж юридическим лицам, по данным Kia, невелика ― 22% против 36 у Тойоты и половинной доли у седанов Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Скромность обновления позволила удержать цены на рациональном уровне, поэтому интерес к Оптиме в ближайший год-другой едва ли упадёт.

Никита Гудков, 24 июля 2018 в 11:55. Фото Драйва и компании KIA

Продажи обновленного седана бизнеса-класса Kia Optima стартуют в России в августе 2018 года

Москва, 23 июля 2018 года – Компания KIA Motors Rus объявляет комплектации и цены на обновленный седан бизнес-класса Optima. Модель будет предлагаться по ценам от 1 219 900 до 1 929 900 рублей. Продажи стартуют 1 августа 2018 года.

Optima 4-го поколения внесла существенный вклад в популяризацию бренда KIA. За последние 6 лет доля модели в сегменте бизнес-класса выросла в 7 раз. И эта динамика не демонстрирует признаков замедления. В первом полугодии 2018 продажи вышли на уровень 1 500 машин в месяц (9 019 за полгода), что в два раза превышает показатели прошлого года.

Обновленная модель 4-го поколения будет предлагаться с линейкой двигателей, адаптированной специально для России, в пяти уровнях и семи вариантах комплектации. Изучение мнений клиентов позволило внести небольшие изменения в комплектации для их максимального соответствия ожиданиям покупателей.

Дизайнеры KIA Optima сохранили черты, за которые этот автомобиль так полюбили клиенты и высоко оценили профессионалы, создавая преемственный и узнаваемый облик. При обновлении Optima четвертого поколения были внесены лишь лаконичные штрихи, позволившие седану остаться собой, но стать еще более современным. Динамичный седан бизнес-класса может похвастаться не только улучшенным интерьером и свежими решениями во внешнем виде, но и самыми современными технологиями.

Для российского рынка предусмотрены три бензиновых двигателя, уже хорошо зарекомендовавшие своей надежностью и высокий эффективностью. В первую очередь это атмосферный двигатель семейства Theta 2,4 л GDI (188 л. с.), а также базовый семейства Nu 2.0 CVVL (150 л. с.) и, конечно, мощный 2.0 T-GDI (245 л. с.) с турбонадувом. Для 150-сильного двигателя предусмотрена возможность выбора как механической, так и автоматической коробки передач с шестью скоростями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Вне зависимости от комплектации, KIA Optima предлагает высочайший уровень безопасности и комфорта. Все автомобили оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности по всей длине салона. Также на Optima установлено оборудование системы экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Стоимость базовой версии Classic с двигателем 2,0 л и механической трансмиссией составляет 1 219 900 рублей. Уже в этом исполнении KIA Optima имеет оснащение, в полной мере соответствующее ожиданиям от автомобиля бизнес-класса. Функцию подогрева имеют передние кресла, лобовое стекло в зоне покоя стеклоочистителей и боковые зеркала с электроприводом, а кондиционер обеспечивает прохладу в жаркие дни. Обивка сидений выполнена из высокотехнологичной не маркой ткани. Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками и шинами размерности 215/60 R16.

Комплектация Comfort доступна для автомобилей с двигателем 2,0 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Обновлением в этой комплектации стала установка проекционных противотуманных фар. В оснащении KIA Optima Comfort стоит выделить: систему раздельного климат контроля, автоматическую систему против запотевания лобового стекла, датчик дождя и электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Начиная с этой версии, KIA Optima оснащается системой выбора режима движения Drive Mode Select, а также имеет обшитое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и подогревом. Для пассажиров второго ряда установлен дополнительный USB-разъем для подзарядки мобильных телефонов. Цена данной комплектации – 1 349 900 рублей.

Версия Luxe предлагается как для автомобилей с двигателем 2,0 л, так и для версий с двигателем 2,4 GDI. Автомобиль выделяется светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. Он оснащен передними и задними датчиками парковки. Теперь и в этой комплектации стали доступны система бесключевого доступа Smart Key и запуск/остановка двигателя при помощи кнопки, а также интеллектуальная система открывания багажника. В KIA Optima Luxe установлена мультимедийно-навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Она поддерживает получение информации о пробках и камерах фиксации нарушений. Также в систему интегрированы функции Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида с динамической линией разметки. Сиденья получили кожаную отделку, причем сиденье водителя имеет электроприводы регулировки с функцией памяти. KIA Optima Luxe комплектуется 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 215/55 R17. Стоимость комплектации Luxe с двухлитровым двигателем составляет 1 479 900 рублей, а с двигателем 2,4 л – 1 579 900 рублей.

Комплектация Prestige доступна как с двухлитровым двигателем, так и с мотором 2,4 GDI. Внешне эту версию можно отличить по адаптивным светодиодным фарам с регулировкой угла наклона. На KIA Optima Prestige устанавливается премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками и внешним усилителем. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов. Функцией подогрева оснащены не только передние, но и задние сиденья. Для дополнительной защиты водителя при столкновении под рулевой колонкой монтируется подушка безопасности для коленей. Стоимость комплектации Prestige с двухлитровым двигателем составляет 1 539 900 рублей, а с двигателем 2,4 л – 1 639 900 рублей.

KIA Optima в версии со спортивным дизайн-пакетом GT Line оснащается только двигателем 2,4 GDI. Теперь в ней также предусмотрены адаптивные светодиодные фары с регулировкой угла наклона и светодиодные противотуманные фары. Еще одна новинка – контурная подсветка салона с возможностью выбора одного из шести цветов. Новый вариант комбинированной отделки сидений премиальной кожей красного и черного цвета делает данную комплектацию более привлекательной для покупателей с азартным характером, а дополнительное ощущение спортивности в салоне создают алюминиевые декоративные вставки.

Среди других опций, предусмотренных для данной комплектации, интеллектуальная система автоматической парковки, система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и система кругового обзора (AVM) с четырьмя камерами. В передних сиденьях добавляется возможность вентиляции, а сиденье переднего пассажира получает электроприводы регулировки. В дизайн-пакет GT Line входят затемненные светодиодные задние фонари, окраска в красный цвет передних тормозных суппортов, спортивный руль с эмблемой GT Line, алюминиевые накладки дверных порогов и педалей, а также радиаторная решетка с зубчатой структурой и решетка воздухозаборника ячеистого типа. Автомобиль в данном исполнении оснащен панорамной крышей и люком с электроприводом. Стоимость KIA Optima GT Line составляет 1 759 900 рублей.

Некоторые элементы из пакета GT Line теперь доступны покупателям автомобилей с двухлитровым двигателем. Для этого была сформирована новая комплектация Premium. Она отличается спортивным передним бампером и спортивной решеткой радиатора, на нее устанавливаются легкосплавные диски 18″ дизайна GT Line с шинами 235/45 R18. Как и версии GT и GT Line, KIA Optima Premium оснащается панорамной крышей и люком с электроприводом. Стоимость автомобиля в этой версии составляет 1 619 900 рублей.

Главным отличием топовой комплектации GT является ее мощный двигатель с турбонадувом, дополняющий дизайн-пакет внешнего и внутреннего оформления энергией и динамикой. Только эта версия обновленной KIA Optima оснащается системой усилителя рулевого механизма с размещением электродвигателя на рулевой рейке (R-MDPS).

18-дюймовые колесные диски также имеют эксклюзивный дизайн «GT». Автомобиль в данной комплектации доступен с панорамной крышей и люком с электроприводом. Цена самой динамичной версии KIA Optima составит 1 929 900 рублей.

На российском рынке обновленная Optima будет предлагаться в семи вариантах цвета кузова: белый перламутр Snow White Pearl, черный перламутр Aurora Black Pearl, графитовый Platinum Graphite, серебряный Silky Silver, коричневый Pluto Brown и синий Gravity Blue. Дополнил палитру новый вариант белого цвета Clear White.

Как и все модели российской линейки KIA, обновленная Optima производится на территории Российской Федерации – на заводе «Автотор» в Калининграде. Серийная сборка седана бизнес-класса стартовала 23 июля этого года. На автомобиль распространяется традиционная для всех автомобилей KIA гарантия – 5 лет или 150 000 км пробега.

Продажи обновленного седана бизнеса-класса Kia Optima стартуют в России в августе 2018 года

Обновленная Kia Optima для России: известны цены и комплектации

Дилеры корейской компании в августе начнут продажи обновленного седана бизнес-класса. Изменения во внешности и оснащении минимальны, а некоторые версии даже стали дешевле.

Kia > Optima

Обновленный седан рассекретили еще в начале года, его дебют состоялся на родине в Южной Корее. Но у нас продажи начнутся только в августе. Optima для Kia довольно важная модель на российском рынке: в сегменте бизнес-седанов она по итогам прошлого года заняла второе место, пропустив вперед только бессменного лидера, Toyota Camry. Но если последняя зачастую уходит в корпоративные парки, то Оптиму предпочитают покупать частники. Лишь недавно корейский седан начал обживаться в роли такси, а до этого практически все покупатели (а их в 2017-м набралось 12 822) были частными лицами.

Обновленную версию проще всего отличить по новым радиаторной решетке с вертикальными прутьями, фарам и бамперам. На месте трехсекционных противотуманок появились более строгие прямоугольные светодиодные фары. Ксеноновые фары были заменены на светодиодные. В салоне изменений тоже немного: новый руль да мультимедийная система. У дорогих версий появилась амбиентная светодиодная подсветка с шестью различными цветами.

Двигатели остались прежними: атмосферные 2- и 2,4-литровые мощностью 150 и 188 л.с. соответственно, а также 2-литровый турбоагрегат мощностью 245 л.с. Им оснащается исключительно топовая версия GT. Как и прежде, механическая коробка передач положена только самому младшему двигателю в базовой комплектации, все остальные версии оснащаются 6-ступенчатым автоматом.

Изменений в комплектациях тоже практически нет, но для 150-сильного варианта предложена новая богатая комплектация Premium, включающая в себя обвес от варианта GT Line, адаптивные фары и панорамную крышу. Правда, окраска металлик теперь предлагается за доплату в 15 тысяч, а раньше это была бесплатная опция.

В зависимости от версии обновленная Kia Optima подорожала на 20–30 тысяч рублей. Правда, базовая версия стала дешевле на 10 тысяч, но дилеры избавляются от запасов дорестайлинговой версии и предлагают все комплектации со скидкой в 120 тысяч рублей.

Цены и комплектации на обновленную Kia Optima, руб.:

Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF (07.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В базовой комплектации (Classic) Optima предлагает кондиционер, подогрев передних кресел, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и внешних зеркал (с электроприводом), приборную панель Supervision c цветным дисплеем 3.5”, тканевую обивку салона и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В следующей по старшинству комплектации Comfort — раздельный климат-контроль, система выбора режимов езды, кожаное рулевое колесо. Версия Luxe включает приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3”, отделку искусственной кожей дверных панелей и центральной консоли, электропривод регулировок сиденья водителя с функцией памяти, навигационную систему с 7” дисплеем. Комплектацию Prestige отличают беспроводная зарядка телефона, 8″ дисплей навигации, премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель). Отметим, что для 150-сильной версии теперь есть новый вариант оснащения Premium. Такой автомобиль получил отдельные внешние элементы из пакета GT Line (18-дюймовые диски, спортивные решетка радиатора и бампер), а также панорамную крышу и люк с электроприводом. Последние — стандарт для топовых комплектаций GT Line и GT, которые также включают шторки на боковых окнах, декоративную подсветку интерьера и отделку алюминием, электропривод и вентиляцию передних сидений.

Для российской версии обновленного седана KIA Optima по состоянию на 2018 год были предусмотрены три бензиновых двигателя — те же моторы, что и до обновления. Это базовый агрегат из семейства Nu 2.0 CVVL (150 л.с.), еще один атмосферный мотор Theta 2.4 GDI (188 л.с.), а также 2.0 T-GDI (245 л.с.) с турбонаддувом. «Младший» мотор в линейке можно заказать с «механикой» или «автоматом», оба с 6 ступенями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В самой мощной версии KIA Optima ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч. В самом скромном варианте разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунды, а «максималка» — 202 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,7-8,3 л/100 км. Объем бака — 70 литров.

Ходовая часть Optima четвертого поколения включает переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю независимую многорычажную подвеску; дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ручным приводом стояночного тормоза в комплектациях Classic и Comfort, а с версии Luxe — электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold. Седан KIA Optima оснащен электроусилителем рулевого управления с прогрессивным механизмом, рулевое колесо делает 2,78 оборота от упора до упора. Отличительными характеристиками обладает модификация Optima GT — в дополнение к турбомотору она получила специальный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, более продвинутый по сравнению с базовым усилитель рулевого управления и мощные тормоза, а также диски 18″ особого дизайна. Начиная с комплектации Comfort бизнес-седан предлагается с системой выбора режима движения (Drive Mode Select). Колесная база 2805 мм обеспечивает хороший запас места сзади, багажное отделение имеет объем 510 литров (в верхних комплектациях — с бесконтактным открытием крышки багажника).

В базовой комплектации Kia Optima предлагает фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), интегрированную систему активного управления (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроль давления в шинах. Дополнительно безопасность повышают проекционные противотуманные фары (в комплектации Comfort), а в более дорогих версиях — светодиодные противотуманки и адаптивные светодиодные фары. В дорогих версиях (Prestige и выше) устанавливается коленная подушка безопасности. А топ-версии GT Line и GT оснащаются системой контроля слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, интеллектуальной системой автоматической парковки.

Седан Kia Optima может похвастать высокими ходовыми качествами, динамикой и управляемостью. Наличие GT-версии делает его интересным для любителей драйва. После обновления автомобиль получил более свежий дизайн и улучшенный функционал. Чуть снизилась стоимость базовой версии, но в то же время некоторые более продвинутые варианты Optima прибавили несколько десятков тысяч рублей в цене. Собирают машины по-прежнему в Калининграде.

KIA › Фиксируем минимум изменений в обновлённом седане Kia Optima

Стартовая цена на Оптиму 2.0 с «механикой» (три процента продаж) упала на 10 тысяч рублей, до 1,22 млн ― но за цвет «металлик» теперь положена 15-тысячная доплата. Максимальное подорожание остальных версий ― 30 тысяч рублей.

Рестайлинговые седаны Kia Optima достигли российского рынка. В эти дни клиентам уже передаются автомобили с подретушированной передней и задней светотехникой, обновлённым дизайном решётки радиатора, бамперов и колёсных дисков и другими незначительными изменениями. Я прокатился на такой Оптиме, чтобы убедиться, что никаких изменений в техническом плане для нас не приготовили, ― и в сравнении с редакционным седаном Toyota Camry корейский автомобиль, собранный в Калининграде, остался более шумным и тряским на небольших неровностях.

Лишь намётанный глаз увидит новый руль с более богатой отделкой глянцем и хромом, а также светлые ободки приборов и кнопки пуска.

А вот новый «подрезанный» снизу руль топовых версий с лепестками переключения передач и хромированными клавишами оказался довольно удобным. Долгожданный прогресс произошёл с камерами кругового обзора: их разрешение увеличили с 0,3 до 1,0 мегапикселя ― и на экран стало приятно смотреть. Хотя аналогичные системы многих немецких конкурентов дают более чёткую картинку, а камеры Kia по-прежнему не защищены от грязи. Воспользоваться новой функцией трансляции изображения с задней камеры на дисплей на любой скорости получится только в чистый сезон.

Качество изображения камер кругового обзора выросло, однако новых систем помощи водителю вроде активного круиз-контроля не появилось.

Утрата биксенонового света с подсветкой поворотов статичными лампами в фарах огорчила: работала эта комбинация здорово. Единственной альтернативой галогенкам стали светодиодные фары с поворотными адаптивными модулями ― но без омывателей. Это означает, что их световой поток не превышает 2000 люменов: выше данной величины система очистки была бы обязательной. Противотуманные фары были светодиодными на большинстве версий и раньше, однако сейчас они стали трёхсекционными.

У топовых версий GT (247 л.с. с двухлитрового турбомотора) и GT Line (2.4 GDI, 188 л.с.) ― иное оформление решётки радиатора и переднего бампера. Вживую базовая версия с хромированными прутьями решётки смотрится едва ли не богаче.

Список остальных новостей скромен. Стал богаче декор щитка приборов и кнопки запуска двигателя. У версий GT Line и GT появилась красная прострочка отделки салона ― либо комбинация красной и чёрной кожи (выглядит немного аляповато). Не было раньше и фоновой подсветки интерьера с возможностью выбора одного из шести цветов. Небольшое изменение комплектаций примечательно тем, что система бесключевого доступа «спустилась» вниз по линейке, и появился новый вариант Premium, объединяющий базовый двухлитровый мотор (150 л.с.) с 18-дюймовыми колёсами и оформлением передка а-ля топовый GT Line (1,62 млн рублей).

Традиционные козыри Kia ― пятилетняя гарантия и 15-тысячный межсервисный интервал.

Покупатели Оптимы удивительно молоды для сегмента: большинству от 27 до 33 лет. Kia очаровывает их спортивными нотками в дизайне и хорошим соотношением цены и оснащения. То есть корейский седан не столько отвоёвывает аудиторию у лидера, Camry, а привлекает новых клиентов. Даже доля продаж юридическим лицам, по данным Kia, невелика ― 22% против 36 у Тойоты и половинной доли у седанов Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Скромность обновления позволила удержать цены на рациональном уровне, поэтому интерес к Оптиме в ближайший год-другой едва ли упадёт.

Обновлённая Kia Optima в России порадовала ценой в “базе”, но огорчила “металликом”

Российский офис Kia опубликовал цены на обновлённую версию бизнес-седана Оптима, который прошёл небольшой рестайлинг и пересмотр комплектаций.

Прежде всего, обновлённую Оптиму выделяет другая решётка радиатора, которая многим покажется похожей на BMW или на те, что предлагает Шкода: крупные вертикальные планки гриля. Есть другой вариант — “соты” неправильной формы — они положены модели в топовых комплектациях. Также седан получил новые бамперы, горизонтально расположенные противотуманные фары, делающие автомобиль визуально шире, светодиодные фары головного света (ксенона больше нет), другие задние фонари и новые варианты колёсных дисков.

В салоне не поменялось практически ничего за исключением набора клавиш управления на рулевом колесе. Произошли мелкие изменения в вариантах отделки салона: например, бежевая кожа больше не предлагается — вместо неё стала доступна тёмно-коричневая, автомобили GT Line и GT можно заказать с чёрной кожей и красными элементами.

На фото: салон обновлённой Оптимы

Моторная гамма у обновлённой Оптимы такая же, как у дорестайлинговой версии: атмосферные бензиновые 2.0 MPI мощностью 150 л.с. и 2.4 GDI с системой непосредственного впрыска на 184 л.с. Турбированный 245-сильный мотор 2.0 T-GDI предложен только для седана в спорт-версии GT.

Механическая коробка передач доступна только для базовой версии Оптимы, во всех остальных случаях седан оснащён 6-скоростным “автоматом”.

Цены и комплектации обновлённой Kia Optima
Название комплектации 2.0 MPI, 6МКП 2.0 MPI, 6АКП 2.4 GDI, 6АКП 2.0 T-GDI, 6АКП
Classic 1 219 900
Comfort 1 349 900
Luxe 1 479 900 1 579 900
Prestige 1 539 900 1 639 900
Premium 1 619 900
GT Line 1 759 900
GT 1 929 900

Цена на Оптиму в начальной версии исполнения стала ниже на 10 000 рублей. Автомобиль в других комплектациях подорожал в пределах 30 000 рублей. Интересная ситуация с металлизированными эмалями: до обновления они были доступны на бесплатной основе, а теперь за “металлик” попросят дополнительные 15 000 рублей.

По итогам первого полугодия в России было продано 9 019 седанов Kia Optima, причём самую доступную комплектацию Classic выбрали всего 146 покупателей. Самой популярной у россиян является версия Luxe: 2 148 седанов с 2.0 MPI и 2 007 машин с мотором 2.4 GDI. Оптима в комплектации Prestige нашла 1 517 владельцев, модель в спортивном костюме — GT Line — 1 431 покупателя, а 245-сильный вариант Оптимы выбрали 546 человек.

Источники:
http://www.drive2.ru/e/BwvCwEAAA5o
http://www.kia.ru/press/news/item106040106.php
http://www.zr.ru/content/news/913106-obnovlennaya-kia-optima-dlya-ros/
http://www.drom.ru/catalog/kia/optima/g_2018_8525/
http://www.drive.ru/news/5b56e548ec05c4ca0b00009e.html
http://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnaya-kia-optima-v-rossii-poradovala-tsenoj-v-baze-no-ogorchila-metallikom
http://www.drive2.ru/b/454370982228918391/

Ссылка на основную публикацию