Концепт кабриолета Cadillac Ciel

Cadillac Ciel — возврат к величию

Вы не задумывались о том, что у всех премиальных марок есть своя — «фишка», своя суть? Конечно же, и Mercedes , и BMW , и AUDI, делают очень качественные автомобили, но суть у них разная. Грубо говоря, Мерседес — это комфорт, БМВ — это драйв, а АУДИ — это технологичность. Но подумайте и скажите мне, какова суть Кадиллак? Я считаю, что вся сущность Кадди кроется в эпатажной роскоши. Считаете я не прав? Тогда взгляните на Cadillac Ciel , показанном на этой страничке autobelyavcev.ru.

Разве он не напоминает вам шикарные, шестиметровые Кадди 60-ых? Ciel — это возврат к истокам, возврат к величию, и одновременно с этим, уход от забвения настигшего Кадиллак после 70-ых.

Ciel , — это концепт построенный в единственном экземпляре. Этот величественный, четырехдверный кабриолет, был показан в 2011-ом, в Пеббл-Бич, что в Калифорнии.

Миссия Циел в том, что бы показать, на что будут похожи Кадиллаки будущего. Эта машина не пойдет в серию, но наработки использованные в ней, будут использованы в других, уже серийных моделях.

Вот, взгляните на CT6 – новый флагманский Cadillac. Разве в нем нет ничего от Ciel? А ведь между двумя этими машинами 4 года, значит эпатажный концепт все же выполнил свою миссию.

Кстати, в переводе с французского, Циел означает — Небо.

О стоимости Cadillac Ciel

Вообще, говорить о цене на Кадиллак Циел, пока не приходится. Машина стоит в музее Кадиллак, и продавать ее никто не собирается. Но, если когда нибудь, лет через 20, 30, а возможно и 50-ят, Циел будет выставлен на продажу, можно предположить, что такой эксклюзив будет стоить целое состояние.

Сделать выводы о внешности этого американского концепта вы можете самостоятельно. Просто взгляните на фото Ciel. Я лишь добавлю, что КБ этого кабриолета на 305мм больше, чем у седана CTS . Так при длине кузова в 5174мм, КБ Кадиллаковского Неба составляет 3175мм. И кстати, при столь значительной длине, и ширине в 1968мм, высота кузова составляет всего 1270мм.

Дизайн этого кабриолета разрабатывался в Калифорнийской студии GM – North Hollywood, а дизайнерами работающими над данным проектом были: Ники Смарт и Гаела Базина.

Если вы присмотритесь к фото Cadillac Ciel, то внешних дверных ручек вы все равно не увидите, ведь они спрятаны в верхний, хромированный молдинг.

Конечно же, по фото вы можете обратить внимание на огромные, 22-ые колесные диски, но вот увидеть за ними керамические тормоза, по фото к сожалению не получится.

Снаряженная масса концептуального кабриолета — 2 300кг.

Рассматривая фото концептуального Кадиллак, Вы можете обратить внимание, что задняя дверь здесь открывается против движения, а центральной стойки при этом здесь нет. Салон Циел отделан качественной кожей и оливковым деревом.

Также, если вы посмотрите на фото Кадиллак Циел, заметите, что для задних пассажиров предусмотрены специальные шарфы, которые вытаскиваются аналогично ремням безопасности. Для сидящих сзади здесь предусмотрен мини-бар и даже хьюмидор для сигар.

Технические Характеристики Cadillac Ciel

Если мы говорим о технической начинке Кадиллак Циел, то и здесь просматривается ДжиЭмовское видение Кадиллаков будущего. Здесь установлен турбированный V6 на 3.6л, которому помогает электрический мотор. Совокупная мощность этих силовых установок составляет 431л.с, а тяга равна 583Н.М.

При полном приводе, этот весьма не легкий кабриолет, срывается до 100км всего за 5с и способен развить максималку в 280км в час.

Касаемо двигателя, давайте снова вспомним о флагманском CT6. Да, — он не гибриден, но внедрение турбированной «шестерки», а тем более четырехцилиндрового наддувного двигателя, в флагманский Кадиллак…. – донедавна это было бы просто немыслемо. Нация, в которой целые поколения воспитывались и поклонялись V8, похоже идет в следующую эпоху.

Cadillac полностью переосмыслил дизайн своих моделей, и стоит сказать, что в плане эпатажности, большие Кадиллаки не так уж сильно уступают даже самому Rolls-Royce. Теперь их не назвать баржами на колесах, в плане управляемости новенькие Кадди готовы поспорить хоть с БМВ, ну а шик и роскошь, — всегда были сильными сторонами люксового бренда GM.

Cadillac › В Пэббл-Бич Cadillac представил роскошный концепт-кабриолет Ciel

Специально для концепта колористы Кадиллака смешали аристократичный цвет Cabernet, вдохновлённый оттенками играющего в лучах солнца бокала красного вина.

Ради услаждения взоров ценителей автомобильной красоты, собравшихся в эти дни в Пэббл-Бич на традиционном ежегодном Конкурсе элегантности, компания Cadillac привезла в Калифорнию свой новый концепт. Этот прототип, пропитанный романтикой и воспоминаниями о таких роскошных кабриолетах как Cadillac Eldorado и DeVille, получил имя Ciel — произносится как «CL» и в переводе с французского означает «небо».

Четырёхместный концепт задуман разработчиками как экипаж для путешествий или неспешных прогулок двух романтических пар вдоль побережья на закате дня под убаюкивающий шум прибоя. Во впитавшем дух ретромоделей облике Кадиллака Ciel соседствуют характерные черты современных автомобилей с пропорциями легендарных кабриолетов марки.

Огромный угловатый капот с массивной хромированной фальшрадиаторной решёткой, полированная до блеска алюминиевая рамка лобового стекла и элегантный, вытянутый кузов в духе сочетаются в концепте с современными узкими вертикальными фарами и диодными задними фонарями, а также огромными литыми дисками с низкопрофильной резиной размерностью R22.

Концепт можно смело назвать одним из самых больших легковых автомобилей фирмы. У него огромная колёсная база — 3175 мм, Ciel на 67 мм шире самого крупного из ныне продаваемых фирмой седанов — Cadillac DTS (не путать с лимузином). Этой четырёхдверке концепт уступает разве что в длину — 5174 мм против 5274 мм. Кроме того, прототип ещё и самый низкий из Кадиллаков — его высота составляет всего 1270 мм.

Все сиденья оснащены обогревом и охлаждением, а также встроенными боксами для солнечных очков, полотенец и тюбиков с кремом от загара. Пассажирские кресла оборудованы встроенными одеялами для холодных вечеров, а задние седоки могут устроить себе сеанс ароматерапии, активируя его на центральной консоли.

В довольно бесхитростном, но весьма элегантном и даже несколько футуристичном интерьере машины, куда водитель и пассажиры попадают через распашные двери без центральной стойки на старинный манер, царит атмосфера роскоши. Стилисты Кадиллака из участвовавшего в разработке машины голливудского дизайн-центра GM могут часами взахлёб рассказывать о благоухании кожаной обивки четырёх эргономичных кресел и пары подлокотников того же цвета, что и кузов машины, а также вставок из оливкового дерева, приправленных отделкой из полированного алюминия и никелированными элементами. Передняя панель концепта выполнена минималистично. От окружающей красоты седоков не отвлекают даже воздуховоды вентиляции — их виртуозно замаскировали. Все приборы и шкалы компактно сгрупированы перед глазами водителя и предлагают два варианта вывода данных — цифровой и аналоговый.

Полноприводный кабриолет Cadillac Ciel приводится в движение гибридной силовой установкой. В её состав входит (583 Н•м) наддувный бензиновый мотор 3.6 V6 с прямым впрыском, являющийся большую часть времени движущей силой машины. Однако на малых скоростях концепт передвигается исключительно на электротяге, используя накопленный в литиево-ионной батарее запас энергии.

Cadillac Ciel: идеальный кабриолет для путешественников

Стилисты Кадиллака пошли оригинальным путем для создания идеального люксового кабриолета для путешественников, под названием «Небо» (по-французски) или Cadillac Ciel. Они скрестили современные черты и характеристики автомобиля, пропорции легендарных кабриолетов, добавили сюда ретро стиль и немного футуризма.

Получилось действительно очень роскошно. Нечто подобное мы уже видели, например 2010 Mercedes-Benz 190SL. Тогда тюнеры Hot Rods и Custom Stuff оставили от ретро-автомобиля лишь кузов, а начинку заменили на современную. Сейчас же Cadillac разработал концепт с нуля.

Четырёхместный кабриолет от Кадиллака задуман как экипаж для путешественников или неспешных прогулок пар вдоль побережья на закате дня под убаюкивающий шум прибоя. Идея прототипа основана на роскошных кабриолетах 1970-х, как Cadillac Eldorado и DeVille. Однако модель Ciel теперь не первый в мире четырёхдверный кабриолет. Пару дней назад ребята из Калифорнии (фирма NCE) представили публике Jaguar XJL Cabrio. Также, стоит вспомнить пляжный лимузин от конторы Strand Craft – идеи очень перекрещиваются.

По габаритам, концепт можно смело назвать одним из самых больших легковых автомобилей фирмы. У него огромная колёсная база — 3175 мм, на 30 см превышающей седан CTS (кстати, Ciel на 67 мм шире самого крупного из ныне продаваемых фирмой седанов — Cadillac DTS), длина – 5174 мм, высота – 1270 мм (самый низкий Cadillac).

Дизайн «кабриолета для путешественников» напоминает забытый концепт Cadillac Sixteen. Правда, грубые, угловатые формы были исправлены на плавные. Тем не менее, немного угловатый капот с массивной хромированной фальшрадиаторной решёткой, вытянутый кузов в духе 1970-х сочетаются с современными узкими вертикальными фарами и диодными задними фонарями. 22-дюймовые колеса не выглядят слишком гигантскими из-за массивной формы автомобиля.

Салон выполнен в современном дизайнерском стиле роскоши компании. Пассажиры чувствуют себя абсолютно изнеженными в индивидуальных ковшеобразных сиденьях. Кожаная обивка, вставки из оливкового дерева, приправлены отделкой из полированного алюминия и никелированными элементами. Передняя консоль выполнена минималистично, предлагает два варианта вывода данных — цифровой и аналоговый.

Стоит отметить, что все сиденья оснащены охлаждением и обогревом, а также оборудованы выдвижными одеялами, чтобы защититься от вечернего холода. Под рукой у пассажиров есть встроенные боксы, где хранятся солнцезащитный экран, солнцезащитные очки и полотенце. Кстати, задние седоки могут устроить себе сеанс ароматерапии, активируя его на центральной консоли.

Говоря от технической начинке кабриолета – Ciel оснащен 425-сильной битурбированной версией 3,6-литрового двигателя V6 от GM с непосредственным впрыском, который дополняется гибридной системой на батареях. На малых скоростях концепт передвигается исключительно на электротяге, используя накопленный в литиево-ионной батарее запас энергии.

Автомобиль покажут к торжественному празднику классических автомобилей в Монтерее, Калифорния – ценителей автомобильной красоты в Пэббл-Бич на традиционном ежегодном Конкурсе элегантности.

Сообщества › Любители Американских Автомобилей › Блог › Cadillac Ciel concept.

Дизайн салона и приборной панели, своим совершенством напоминает скорее не машину, а звездолет из будущего, в который мы заглянули одним глазом.

Смотрите также

Комментарии 54

достойный KUSTOM дизайн !

Такую машину надо выпускать, даже если их будет продано 5. Или 3. Просто, чтобы была как факт — самый дорогой и охрененный серийный кабриолет. Только двигатель надо поставить 8,2 V8, как в старые добрые времена!

Выпустили несколько и те никто не покупает с 2011 года посей день, а ты говоришь в серию запускать)))

Поставили бы в Москве в салоны, им бы через неделю позвонили “везите еще”))))
И под “выпускать” я имею в виду, что он должен быть в модельном ряду на сайте, а не в разделе “концепты”

И в салон Леман или как он там, салон элитных машин, где Ferrari купили, а потом расхерачили с легкостью, они его купили бы с легкостью)))

а я однозначно купил бы себе такой будь у меня три миллиона баксов чисто на машину)

3 млн. мало, на содержание такой машины еще 1 млн.$ нужен. Страховка, налог, заправка, ТО. Чем дороже машина, тем дороже ее содержание)))

Я думаю в России нашелся бы человек который купил бы его даже за такие БАБКИ ))))

Возможно, но даже на такую цену ни один шейх не позарился)))

Да мы по круче шейхов ;-)))), тем более им сейчас не до машин!

Возможно, но даже на такую цену ни один шейх не позарился)))

У тебя тоже пикапчик прикольный, да и не дешевый ))

Та нахрен он нужен за такие деньги…

И я о том же, цена необоснованно высока)))

та вообще, хоть и золотой)

Недавно его смотрел в и-нете… Красавец! А на каком-то сайте даже цену выдало- 2 600 000 евро, 3 000 000$, либо 196 000 000 рублей! Ска, я даже если себя на органы продам, мне немного не хватит (примерно 195 500 000))…((((

На органы придется весь район сдать и то наверно только на запаску хватит )))

Эт точно…( Я Кстати так и не понял одной вещи… У него крыши совсем похоже нет? Ни на одном фото не увидел.

Я писал, что машина заложник солнечной погоды, то есть проще говоря, крыша отсутствует напрочь.)))

меня удивляет, что после концепта второго шанса поднять бабла на этом дизайне не будет… всем нравится все клево, но мы не можем, линкольн со своими концептами, а потом дальше продолжает выпускать свое уг… обидно.

Огонь! Шикарный проект…

Шикарный и слишком дорогой.

Ну так этож не реальный авто а концепт, их то и сделали наверное пару штук, и думаю не для того чтоб иметь коммерческий успех. Оттуда и ценник

Как раз авто реальнее более чем, любая машина производится с целью коммерческого успеха и воплощение любого концепта в жизнь, но слишком необоснованно большая цена, поставила крест на Ciel.

Хм и сколько их продано? Концепты в основаном для демонстрации возможностей…

Концепт- это иновации дизайна, технических, электронных и прочих характеристик машины воплощающих в серийное производство инженерами компании. А продано, ни одного, покупай будешь владельцем единственного авто в мире )))

Это я и имел ввиду! Он мне не нужен, да и не богат я…

Не каждый миллиардер, я имею в виду долларовых, может позволить себе купить такую игрушку. Я тоже в сравнении с Абрамовичем, босоногий голодранец. )))

ох, а без ошибок название никак написать? CIEL

вживую красавец был. на ММАС 2012 стоял на стенде кадиллака.

Косяк, опечатка, все исправил))) Я представляю, в живую такого увидеть)))

Он просто неповторим. )))

это бриджстоун наверняка такой отстойный . . . .но кому это интересно когда тааааааааакая машина?) )) ) )
шикарнейшая. . . . ролс выглядит фигнюшкой

Дизайн его, просто фантастика! )))

а мне не нравится

Фантастика! Просто чудо.

Согласен, он очень красив, но не за те деньги, которые за него просят. )))

Шикарный автомобиль, шикарный дизайн. Герои фильма “Красавцы” ездили на нем

Я знаю, фильм в этом году вышел.

а жаль, был бы интереснее нынешнего эскалейда

Слишком дорогая цена, за эти деньги можно купить 2 Bugatti Veyron и деньги на год на бензин останутся)))

да сейчас все дорого стоит

Сравнить Veyron стоит 1 млн.€, так у нее кроме дизайна, довольно мощный двигатель который дает этой машине максимальное скоростное ограничение 405+ км/ч, а у Ceil только дизайн и стоимость 3 млн.$. Не слишком ли велика переплата за дизайн?

Вроде ценник на Вейрон начинается от 1,5…

Сейчас может быть, я года 3 не мониторил цену на Veyron.

Сравнить Veyron стоит 1 млн.€, так у нее кроме дизайна, довольно мощный двигатель который дает этой машине максимальное скоростное ограничение 405+ км/ч, а у Ceil только дизайн и стоимость 3 млн.$. Не слишком ли велика переплата за дизайн?

кстати, Ceil — это ж типа как воскрешение кораблей 60-80-х годов . интересно, это чисто стилистически, или у него еще и полноценная рама есть ?
и движок должен быть V8 ,8литров, а то V6 — как-то неправильно .
тогда было бы интересно

Cadillac Ciel: Верхний срез

Из всего, что гитарист от Бога Джими Хендрикс обрел во время краткого визита в наш мир, больше всего он любил свои Cadillac. Огромные сухопутные яхты ярких леденцовых цветов – смесь неимоверных понтов и вдохновенного новаторства – отлично подходили этому психоделическому гению.

Тогда Cadillac продавал около 200 000 автомобилей-экстравертов в год. В больших, обтекаемых De Ville и Eldorado могла уместиться целая футбольная команда, а их моторы тратили американский галлон бензина на путь от гаражных дверей до уличных ворот. Не только колонки Woodstock бухали во всю мощь, но и вся экономика США была в полном расцвете. И Cadillac был символом успеха своего поколения.

Но Хендрикс умер в 1970-м, а через несколько лет и Cadillac пал жертвой нефтяного кризиса. Его лоск начал тускнеть. Джими еще повезло – он не увидел, как любимая марка покатилась вниз по наклонной, становясь все менее неординарной и привлекательной.

“Кадди” вернул себе шик на переломе веков, сделав бунтарский рубленый CTS – приглаженную версию концепта Evoq. С тех пор Cadillac стал резко угловатым: теперь круглыми в нем оставались только колеса и руль. Зато у внешности появился характер, пусть и агрессивный, да и динамика с управляемостью вышли на уровень лучших европейских машин. Потому этот обтекаемый, вальяжный Ciel (по-французски это значит “небо”, невежды!) стал скорее шоком, чем сюрпризом. Cadillac вроде бы шел в будущее курсом параллельных прямых. Но вдруг является этот фантастический сибарит, и все мы спрашиваем: что за дела?

Отчасти это искания Cadillac, который хочет круто сменить курс, нацелиться на новую философию. “Все наши конкуренты сильны в чем-то одном, – говорит главный дизайнер глобального Cadillac Клей Дин. – BMW – драйверское удовольствие, Audi – технологический прорыв. Все, что они делают, стремится к одной цели. И мы поду­мали: «А в чем сила Cadillac? За что его так любили в прошлом?» Мы были королями роскошного великолепия и яркого, прогрессивного стиля. Вот чем мы были!”

Дин уверен, что современные Cadillac слишком далеко ушли от своей пышной сути и к ней надо вернуться. “То, что мы делаем сейчас, отлично – роскошь эволюционирует. Но что нам надо сделать, чтобы упрочить нашу силу? Роскошь в больших масштабах! Вот что нам нужно. Вот что мы умели лучше всего”.

Вместо того чтобы вспоминать Cadillac прошлого, они посмотрели на современные модели. Какой автомобиль бросился в глаза, как лейтмотив всего ряда, и чье влияние угадывается в языке дизайна Ciel? Это не купе и не седан. И не универсал. Это… Escalade!

ЗВЕЗДА ПЕББЛ-БИЧ, ВОПЛОЩЕНИЕ АМЕРИКИ – МИЛЛИАРДЕРЫ ДРАЛИСЬ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЕГО

Я представляю себе матрешку в виде внедорожника, в которой спрятан весь модельный ряд Cadillac 2020. А Дин объяс­няет: “Сила Escalade в главных чертах Cadillac – это большой, роскошный и внушительный автомобиль. Вот так появилась основа Ciel и моделей, которые произойдут от него. И концептов, и, возможно, серийных моделей. Это – возврат к величию”. Ну, со Ciel у них это отлично получилось. Бесспорная звезда автомобильного конкурса красоты в Пеббл-Бич этого года, красивейший срез современной американской культуры – миллиардеры с великосветскими манерами чуть не затоптали друг друга, рванув вверх по газону, чтобы увидеть его. А увидев, сразу захотели купить.

Непонятно было, какие черты Ciel понравились им больше всего, но выбор был огромен. Четырехместный четырехдверный кабриолет на 22-дюймовых колесах заполняет давно пустующую на рынке нишу, которую оставил Lincoln Continental. Он не отказывается от огранки нынешних Cadillac, только смягчает ее немного, представляя внушительную элегантность, но без стероидной агрессии.

Главная черта – длинная прямая линия, которая идет по всей машине, поднимаясь вверх возле самой кормы. Ей вторят две хромированные полосы, которые идут от носа до кормы и плавно загибаются, словно автомобиль обнимает тебя.

Силуэт в целом чист: глаз не цепляется ни за грани, ни за дверные ручки. Форму помогает увидеть игра света. Дверные ручки встроены в молдинг по верху салона, и двери сначала выдвигаются параллельно кузову, а потом распахиваются, открывая свободный, без стоек, широченный проход в невероятно просторный салон.

Колесная база на 30 см длиннее, чем у седана CTS, – примерно, как у длиннобазного Jaguar XJ. Места полно, можно разлечься, скинуть ботинки и наслаждаться путешествием в салоне цвета каберне с отделкой из древесины оливкового дерева. У задних пассажиров есть видеоэкраны, подлокотник по центру и сменные ящички, как в автомобиле Леди Пенелопы: от хумидора до мини-бара. Есть вытягивающиеся кашемировые шарфы, которые уползают обратно в недра кузова, когда больше не нужны.

Впереди то же самое. Классические приборы с несколькими дисплеями по бокам. Есть выдвижной экран побольше для пассажира и несколько других любопытных деталей, но повсюду царят та же невозмутимая безмятежность и простое изящество. Словно ты ступил на яхту и собираешься в турне по зеркально гладкому озеру.

СИЛУЭТ В ЦЕЛОМ ЧИСТ: ВЗГЛЯД СКОЛЬЗИТ, НЕ ЦЕПЛЯЯСЬ НИ ЗА ГРАНИ, НИ ЗА ДВЕРНЫЕ РУЧКИ

Когда едешь на Ciel, это ощущение становится еще сильнее. Все четыре колеса приводятся в движение 425-сильным 3,6-литровым V6 с twin-turbo и гибридной системой на литиевых аккумуляторах. Автомобиль на независимой подвеске и никелированных дисках с огромными керамическими тормозами несет тебя по дороге неторопливо, устойчиво и очень величественно. Удивительно, но внутри и снаружи это истинный Cadillac. Среди концептов хва­тает художественных фантазий с налепленной эмблемкой марки – сними ее, и ни за что не поймешь, что перед тобой. Но Ciel не таков. Отвесная морда, наверное, немного скруглена, но вертикальные фары и плоскости кузова достаточно понятно указывают на лучший бренд GM.

Возможно, теперь у него больше шансов попасть на конвейер. Ходят слухи, что GM дал зеленый свет большой платформе Omega. Если экономика не обвалится снова, то на ней будет построен новый флагман Cadillac, а возможно, и производные от Ciel. А может быть, и нет.

Вот что говорит Дин: “Когда мы думали о роскоши, мы выделили три ее воплощения: первое – ты отправляешься в путь (ощущения от машины, предвкушение поездки и то, что ты чувствуешь в пути ), потом – ты едешь (внутренние ощущения от управления машиной и то, как автомобиль реагирует на твои команды), и наконец, ты прибываешь на место: ты показываешь себя и что-то при этом ощущаешь”.

Раскрывая первое, он уточняет, что Ciel не для езды, он – для наслаждения путешествием. “Это предчувствие, что ты едешь в чудесное место и в пути тебя ждут разнообразные ощущения, – говорит Дин. – Автомобиль наделяет тебя способностью делить эти переживания с друзьями и путешествовать в роскоши”.

Именно философия, а не карандаш дизайнера создали эту машину. “Мы не конструировали его, – говорит он. – Мы просто хотели обозначить возможности формы и языка дизайна Cadillac, смягчив рельеф машины”. И у них получилось. А сейчас, как говорил старина Джими, простите меня – я целую небо.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО / ФОТО: ЭНТОНИ УОТТС

Cadillac Ciel Concept (2011)

Концепт Cadillac Ciel, название которого переводится с французского как небо – это четырехдверный кабриолет. Его дизайн намекает на то, как будут выглядеть роскошные флагманские автомобили марки Cadillac в недалеком будущем, интересно прокат кабриолета на свадьбу этой марки будет доступен хотя бы лет через пять?

Прототип Cadillac Ciel, укомплектованный 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, произведенным General Motors. Этот мотор способен развивать 425 л.с. мощности. Он дополнен электрическим двигателем с литий-ионными батареями, таким образом, Ciel можно считать полноценным гибридом. Автомобиль получил 22-дюймовые колесные диски, что потребовало увеличения колесной базы. Ее длина теперь составляет 530 сантиметров, что на 30 сантиметров больше длины автомобиля Cadillac CTS от бампера до бампера. Размеры концепта Cadillac Ciel — 1,968 в ширину, 5,174 метров в длину и 1,270 в высоту с базой колёс в 3,175 метра.

Интерьер Cadillac Ciel — элегантен и выполнен больше в классическом стиле чем в броском футуристическом дизайне, которым славятся многие современные модели концептуальных автомобилей. Шикарная отделка подчеркивает важность классической простоты, а простор в салоне придает удобства. Деревянные вставки на дверях, инструментальной панели, консоли и передних сидениях сделаны из итальянской оливы. Дизайн ветрового стекла, красивый цвет Каберне, защитная решетка и система вертикального освещения — это все замысел инженеров.

Пока неизвестно, будет ли выпускаться эта модель Cadillac Ciel серийно и какова цена этой автомобильной роскоши, но если будет, модель Cadillac Ciel, безусловно, найдет своих клиентов и задаст некоторый уровень в сегменте рынка роскошных автомобилей.

АвтоДвор.РУ

OPEN AIR FOR THE OPEN ROAD

The Ciel Concept reveals a bright new chapter for Cadillac design. A modern reimagining of the large four-seat convertibles of our past, it is the ultimate open-air expression of American luxury.

EXTERIOR

DESIGNED FOR THE HORIZON

Named after the French word for “sky”, the Ciel concept takes up the
challenge of the open road with the top down.

WEST COAST CHARM

Aggressively roofless. Designed to invoke appeal. An irresistible silhouette from any angle.

A BEAUTIFUL SWING

Large rear-hinged doors dramatically reveal an elegant interior.

“We’ve created a Cadillac that lets you touch the sky”

– GAEL BUZYN, LEAD INTERIOR DESIGNER

INTERIOR

GREATER COMFORT. HIGHER CONNECTIONS.

The Ciel interior brings connectivity and privacy into the open-air luxury driving experience.

HANDCRAFTED ARTISTRY

The Ciel interior is accented with hand-picked, kiln-dried Olive wood grain. Cut-and-sewn leather seating. And a brushed aluminum instrument panel.

DESIGN THAT NEVER STANDS STILL

ESCALA

DESIGNED TO MOVE YOU

The Escala Concept combines expressive proportions with thoughtful and innovative technology.

ELMIRAJ

A GRAND COUPE CONCEPT

The Elmiraj concept is a new dynamic expression of performance driving.

DISCOVER

ASSISTANCE

OWNERS

DOWNLOAD

DISCOVER

ASSISTANCE

OWNERS

DOWNLOAD

© 2019 GENERAL MOTORS

Ad Choices

The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Cadillac vehicles’ destination freight charges.

Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

Vehicle user interface is a product of Apple and its terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. Siri, iPhone and iTunes are trademarks for Apple Inc, registered in the U.S. and other countries.

Vehicle user interfaces are a product of Apple and Google and their terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone (Apple CarPlay) or compatible smartphone (Android Auto) running Android 5.0 Lollipop or higher and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. Android and Android Auto are trademarks of Google Inc.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

The system wirelessly charges one PMA- or Qi- compatible mobile device. Some phones have built-in wireless charging technology and others require a special adaptor/back cover. For a list of GM wireless charging compatible mobile devices see, https://my.cadillac.com/learnAbout/wireless-charging. If your device is not on this list, please consult your carrier.

Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices. Map coverage available in the United States, Puerto Rico and Canada.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

Safety or driver assistance features are no substitute for the driver’s responsibility to operate the vehicle in a safe manner. The driver should remain attentive to traffic, surroundings and road conditions at all times. Visibility, weather and road conditions may affect feature performance. Read the vehicle Owner’s Manual for more important feature limitations and information.

Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

Источники:
http://www.drive.ru/news/4efb32d900f11713001e277e.html
http://avtomaniya.com/site/publication-full/3267
http://www.drive2.ru/c/2566213/
http://topgearrussia.ru/reviews/10848_cadillac_ciel_verhniy_srez
http://autoyard.ru/concept_cars/news_cadillac_cie_concept_2011.html
http://www.cadillac.com/future-concept-vehicles/ciel
http://autotuni.ru/news/2433-hennessey-twin-turbo-v1000-cts-v-coupe.html

Ссылка на основную публикацию