Красная Mazda Miata

Mazda MX-5 Miata 2020 — первый заезд

Это, безусловно, один из самых узнаваемых спортивных автомобилей на планете. Возможно, даже самый узнаваемый. А во времена, когда спортивные автомобили с тремя педалями, да еще и пилотируемые человеком, постепенно отживают свой век, технические модификации подобных спорткаров приобретают все большего значения. Приятно, что Mazda пошла по сложному пути технических улучшений. Так что наслаждайтесь увеличенной мощностью и улучшенными характеристиками Mazda MX-5 Miata 2020 от Zoom Zoom, пока еще это возможно.

Конечно, компания Driving Matters могла бы с легкостью представить обновленную модель Mazda MX-5 Miata на стандартных пресс-показах в Детройте или Лос-Анджелесе, но тогда мы вряд ли бы смогли ощутить и прочувствовать все улучшения новенького родстера. Идеальным плацдармом для презентации Zoom Zoom стала извилистая трасса из Санта-Крус (Калифорния, США). Она показала, что наиболее заметные обновления Miata коснулись двигателя, лошадиных сил в котором стало еще больше, – рассказывает Тод Ласса (редактор издательства Automobile).

Мощность Mazda MX-5 Miata выросла еще на 26 л.с. до 182 л.с., что теперь дает 205 Нм крутящего момента. А для автомобиля, весом почти в тонну, это является большой новостью. Самое главное, что теперь красная линия тахометра сместилась еще на 700 оборотов, обеспечив задел крутящего момента до 7500 об/минуту.

Miata получает небольшие улучшения в характеристиках прямолинейного ускорения: новенький родстер выигрывает почти секунду по сравнению с предыдущей моделью, разгоняясь до 100 км/час за 5.9 секунды. Выхлопная система была также обновлена и MX-5 теперь звучит гораздо мощнее, чем когда-либо – это своеобразное вознаграждение за работу двигателя на максимальных оборотах.

Теперь вы сможете удерживать третью передачу гораздо дольше, прежде чем войти в очередной поворот. На предыдущей модели (с красной зоной в 6800 оборотов/минуту) на пониженную передачу вы, скорее всего, переключались бы уже с четвертой скорости, – делится впечатлениями редактор журнала Automobile.

К слову, в официальном пресс-релизе Mazda указано, что «работа двигателя на 7500 об/минуту предназначена для кратковременного переходного состояния, которое характерно для агрессивной манеры вождения». По факту, красная зона будет стартовать с 7200 об/минуту.

Похоже, что я достаточно агрессивно двигался по шоссе, чтобы оказаться в этом “переходном состоянии”, но в любом случае, автомобиль стал гораздо быстрее и маневренней, особенно в спринте до 100 км/час, а отсутствие проседания передачи перед красной зоной – это то, что позволяет говорить о весомых технических улучшениях модели 2020 года!

MX-5 – яркий пример того, почему чистые, простые спортивные автомобили могут приносить такое удовольствие от вождения: его легкий вес ощущается сразу, почти идеальное распределение веса 50/50 делает рулевое управление очень отзывчивым, автомобиль с готовностью ускоряется, что при дополнительном весе могло вызывать определенные сложности. И это еще один шаг, который сделала Mazda MX-5 Miata 2020 года к более совершенному автомобильному балансу.

Трансмиссия совершенствовалась с каждым новым поколением Miata. При этом в компании Mazda стремились не просто создавать спортивные автомобили, но и максимально уменьшать их вес, – говорит Дєйв Коулман (главный менеджер подразделения Mazda в Северной Америке).

Для достижения лучшей производительности Mazda внесла ряд изменений в саму механику модели: в конструкции двигателя использовались более легкие поршни и шатуны (что позволило сэкономить в среднем по 27 граммов на каждой детали), были реконфигурированы впускные отверстия и топливные форсунки для повышения их эффективности, а коэффициент конечной передачи увеличеен с 3,454 до 3,583.

На новом, усовершенствованном двигателе Skyactiv 2.0 впрыск газа происходит под большим давлением, что делает распыление топлива тоньше, а импульсы – мощнее. При этом сдвоенный маховик трансмиссии обеспечивает более плавное переключение передач.

Несмотря на все обновления, компании Mazda удалось свести прирост массы автомобиля к минимуму, в частности из-за того, что предыдущий стальной блок рулевого колеса был заменён на облегченный алюминиевый рулевой вал. Так, благодаря нестандартным техническим решениям, новая Mazda MX-5 Miata 2020 стала тяжелее всего на 3.2 кг по сравнению с предыдущей моделью. И это не волшебство. Это – инженерное мастерство.

Таким образом, модификация двигателя позволила сделать родстер максимально прочным и эффективным, даже система остановки/запуска двигателя и тормозная система откалиброваны таким образом, чтобы обеспечить дополнительную экономию топлива.

Помимо обновлений двигателя, в стандартную комплектацию Mazda MX-5 Miata были добавлены сиденья Recaro с подогревом и более жесткая подвеска Bilstein. Среди других “новшеств”: коричневая трехсекционная крыша soft-touch и новые черные 17-дюймовые диски.

Кроме того, в компании предусмотрели два способа, чтобы пользователи могли опробовать улучшенную подвеску и двигатель: пакет GT-S для Mazda MX-5 Miata (доступный только с шестиступенчатой ​​ручной коробкой передач за дополнительные $750) и пакет Club. При этом Miata в комплектации GT-S поставляется с черной складной крышей, ставшей отличительной чертой серии RF Launch Edition.

Загляните вовнутрь, и вы заметите, что Mazda переосмыслила саму стилистику родстера. Это отличный автомобиль с механической коробкой передач, задним приводом и без какого-либо турбонаддува. Вы просто садитесь в него и мчите, без траты времени на подбор определенного режима вождения. Все что вам нужно – выбрать уровень стабилизации, а для этого достаточно нажать лишь одну кнопку.

Среди существенных обновлений – новое телескопическое рулевое колесо, которое можно отрегулировать по высоте на 2.5 см (наконец-то!). Кроме того, Mazda добавляет некоторые новые функции безопасности: камеру заднего вида, помощник распознавания дорожных знаков и поддержку Smart City Brake Support, чтобы избежать лобовых столкновений на низких скоростях.

Разработка и новшества

Первый родстер Mazda MX-5 появился на свет в далеком 1989 году. Первое поколение создавалось совместно с конструкторами британского автогиганта Lotus Cars, благодаря чему двухдверное купе Mazda получило свои хорошо узнаваемые черты, присущие классическим английским спорткарам: облегченная конструкция, задний привод и простота дизайна.

Модель 2020 года – это уже четвертое поколение легендарного спорткара, в создании пилотной версии которого участвовали конструкторы компании Fiat (2014 год).

После рестайлинга Mazda MX-5 Miata получила двигатель SkyActive, расширенную радиаторную решетку (хорошо узнаваемую “улыбку”), более спортивную переднюю подвеску и фары.

С 2016 года Mazda MX-5 Miata выпускается еще и в версии RF (Retractable Fastback) с жесткой складной крышей.

Технические характеристики

  • В продаже: в настоящее время (модель RF), осень 2018 года (модель кабриолет).
  • Двигатель: 2.0 л, I-4 (181 л.с., 205 Нм), 7500 об/мин.
  • Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика/6-ти ступенчатый автомат.
  • Кузов: двухдверный, двухместный, заднеприводный кабриолет/RF.
  • Расход топлива: 11.1/14.5(механика) и 14.9 (автомат) городской режим/автомагистраль.
  • Д х Ш х В: 3.9 х 1.7 х 1.2 м.
  • Колесная база: 2.3 м.
  • Масса: 1061 (кабриолет)/ 1131 (RF) кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 5.9 секунды.
  • MX-5: 6MT/AT – от $32 900, cпортивный пакет (только 6MT) GT – от $39 900
  • MX-5 RF: 6 MT/AT – от $39 900 долл. США, GT 6 MT/AT – от $ 42 900
  • MX-5 с механической коробкой передач от 22 500 фунтов стерлингов
  • МХ-5 с автоматической коробкой передач от 27 995 фунтов стерлингов.

Mazda Miata

Найдены возможные дубликаты

Моя вечная мечта – Mazda MX-5, но не в таком виде. Пусть и старый рестайл, но без такого (ИМХО) непонятного тюнинга

Вот почему то с такими колесами полное убожество. Вот ниразу не красиво. Как таз заниженный хоть и мазда

есть интересные моменты, но стэнс хуйня

Обвес наверно как пол машины стоит

знатоки есть? есть ли смысл наклона колёс какой то? или это чисто шоукар?

приведи пример, в каких именно автогонках на переднем приводе так делают? в WTCC передний привод, а колеса нормальные.

нет, развал то там скорее всего и правда отрицательный, но на пару градусов, а не такая дичь как с этой маздой.

знатоки есть. это чисто шоукар.

достаточно посмотреть на настоящие спортивные машины чтобы понять, что такой дикий развал никаких плюсов не дает. иначе его бы ставили на спорткары, очевидно же.

ниже фотки машин DTM, F1, WTTC,D1

из-за низкой посадки и развала держит дорогу лучше в поворотах,ну и для стиля то же.

а ничего что колёса почти трутся об арку ? как на ней вообще поворачивать на скорости

там все рассчитано,где надо срезано лишнего,все подогнано,не трет.

+минимальный ход подвески или вообще намертво приделано,так что на кочках колеса в арки не упираются.

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

Mazda MX-5 Миата

Тюнинг/рестайл&nbsp|&nbspStreet&nbsp|&nbspTime attack Без комментариев

Mazda Miata. Она не оставляет равнодушных. Некоторые считают что это женская машина, другие — что это авто для парихмахеров. Последние же считают что это идеальная машина для удовольствия. Максимум эмоций, минимум затрат. Место для пассажира добавили наверное просто так, потому что пассажир в этой машине ничего не добавляет.

Мой экземпляр — 91 года выпуска, совершеннолетняя. Ей уже 21. Это уже третья Миата во владении. На первой научился что такое занос со сбросом газа на большой скорости, вторую купили через неделю после потери первой. Ну а эту купили случайно — как донор частей, а именно кузова.

Машина перекрашена в оригинальный цвет. Краска далеко не идеальна, очень много изьянов. Есть немного ржавчины. НО! Всю машину купили за $500. Хозяин сказал что она не на ходу. Поменял главный предохранитель и аккумулятор — заработала только так. Потом еще поменяли ремень газораспределительного механизма т.к. он тупо порвался. Все запчасти были от старых машин так что затраты на ремонт были только время.

Миата №1 — синяя, 96 — разбита а потом разобрана. Движок поставил в Миату №2

Миата №2 — красная, 91 — ржавый кузов. движок 1.8 с первой. В конце 2011 установили Турбо, проездил 1 неделю и поставил на зиму. До турбо 102hp на стенде Dyno Dynamics.

(слева) Миата №3 — красная , 91 — ждет пока я разберу №2 (справа). №3 покупался ради целого и не прогнившего кузова авто. Поскольку №2 прогнил во множестве мест и бороться со ржавчиной просто бессмысленно было решено купить новый кузов и свапнуть туда все внутренности.

Список модификаций что стоит на Миате №2. Всё эти части уже есть, работают и будут установлены на Миату №3 (или заменены на лучшие). В

Спецификация:
— 1. Двигатель
1.1 Блок 1.8л 94 года
1.2 Мод «exhintanke» — выупускной вал стоит как впускной вал
1.3 Турбина Garrett T25g с какого-то ниссана, встроенный вейстгейт
1.4 Коллектор BEGI, литой
1.5 Система зажигания COP (coil-on-plug) с тойоты
1.6 Даунпайп BEGI 2.5 дюйма
1.7 Выпускная система Flyin Miata 2.5 дюйма
1.8 Форсунки 550сс с RX-7, после чистки замерили на 580сс
1.9 Интеркулер за $40… большой
1.10 Пайпинг 2.5 дюйма колд-сайд, 2 дюйма хот-сайд
1.11 Блоу-офф Bosch, замкнутого типа
1.11 Механический буст-контроллер
1.12 Воздушный фильтр Injen
1.13 Дроссель 99 года
1.14 Масло Rotella T6 5w40 для турбо-дизельных грузовых автомобилей

— 2. Електроника
2.1 Мозги Megasquirt 2/Extra standalone, сам спаял
2.2 Лямда зонд + контроллер 14point7
2.3 Сенсор давления на 3 бара
2.4 Сенсор температуры воздуха GM
2.5 Ланч-контроль
2.6 Датчик буста и вакуума VDO

— 3. Подвеска
3.1 Аммортизаторы Koni Sport
3.2 Винты Ground Control
3.3 Пружины Eibach Race 440/400lb (8/7кг)
3.4 Опоры c Миаты NB поколения с самодельным крепежом
3.5 Передний стабилизатор Racing Beat, 1.25 дюйма hollow
3.6 Задний стабилизатор сток 12мм

— 4. Тормоза
4.1 Тормоза с 1.8л
4.2 Передние диски с VW Corrado, 11 дюймов
4.3 Прокладки Axxis Ultimate или Hawk HP+ (ненавижу)

— 5. Ходовая
5.1 Диски 949Racing 6UL 15×9 ET36, 5.8kg, цвет «черная тормозная пыль»
5.2 Шины Hankook RS-3 225/45/15
5.3 5-ти ступенчатая коробка сток
5.4 Открытый дифференциал с 1.8л

— 6. Интерьер
6.1 Сиденья «а-ля» BRIDE Low Max VIOS III — тайваньские, за $300 оба не мог не купить
6.2 5-точечные ремни GForce, camlock
6.3 Дуга Hard Dog Hard Core Hard Top Double Diagonal (скороговорка!)
6.4 Сьемная крыша ака Хардтоп
6.5 Руль 350мм вылет 90мм с еBay
6.6 Ручка рычага КПП Voodoo

Сходил на свалку . Искал блокировку Торсен, ни чего не нашли. В эти выходные поеду в еще 2 места, надеюсь повезёт! Со свалки с пустыми руками не ушели. Снял с Mazda Protege датчик с коленвала и диск для датчика. Зачем он мне нужен? Очень просто. На любом моторе с инжекторным впрыском стоит какой-нибудь датчик для определения фазы мотора. Он стоит или на коленвале, или на газорасределительном вале, или оба.

В сток MX-5 поколения NA датчик стоит на вале. Вроде всё работает. Но дело в том что ремень который крутит эти валы — резиновый. Он растягивается чуть при высоких оборотах. Это ухудшает точность датчика — ошибка до плюс минус 3 градуса. Вроде ничего особенного, но если у тебя турбо, то 3 градуса в тайминге может быть разница между детонацией и обычным сгоранием.

Так как стоят мозги MegaSquirt я могу использовать какие угодно датчики. Этот от Protege ставится на коленвал и поэтому точнее. На диске 35 зубчиков. Это так называемый «36-1» диск — такая конфигурация очень часто используется на скок моторах.

Кто ищет — тот всегда найдет! Торсен от Мазды 99 года, с передачей 4.3! Нашлось это чудо у друга в гараже. Ему когда-то давно въехали в зад и сломался корпус дифференциала. Мне идеально подходит т.к. в корпус уже есть. Сьездил к другу в Пенсильванию (ехать 150км…). Попили пива, поиграли в Форзу. Я ему отдал 160 баксов, за что получил дифф и обе полу-оси (не нужны, но может пригодятся).

Передача 4.3 для 5ти ступенчатой трансмиссии подходит вполне нормально. Когда нибудь надо ставить 6ти ступенчатую трансмиссию, передачу скорее всего поменяю т.к. 4.3 + 6ти = трактор. Поставлю или 3.9 (сток на всех маздах с 6ти) или на 3.6.

В основном интересует скорость в 2ой передаче, т.к. это принципиально для автослалома. Больше 100 км/час почти никогда не разонишься, поэтому идеально если можно обойтись 2ой скоростью а не упиратся в отсечку.

Так что, учитывая сток 7200 отсечу, в 2ой скорости мы имеем:
5 speed
4.3 = 60.6 миль/час (97.5 км/час)
4.1 = 63.6 миль/час (102.3 км/час)

6 speed
3.9 = 55.5 миль/час (89.3 км/час)
3.6 = 59.6 миль/час (95.9 км/час)
4.3 = 50.4 миль/час (81.1 км/час)

Передняя подвеска. Сегодня трогать не буду.
— 11″ тормозные диски с VW Corrado
— Cтойки 1.8 мазды с спейсером M-Tuned
— Прокладки Hawk HP+
— Амортизаторы Koni Sport
— Пружины Eibach 440lb/inch
— Винты Ground Control
— Стабилизатор Racing Beat с 949Racing endlinks

Гвоздь программы! То есть, болт. Самый ржавый — наружний болт нижнего рычага подвески. Знакомый уже сталкивался с этой проблемой и, как говорит, пришлось разрезать. Покряхтел и на пару сантиметров болт вытащил Дальше нужна «вилка» которая куда то затерялась.

С помощью пива и какой-то матери снял оба приржавевших болта. потом снял PPF с трансмиссии (эта та балка что соединяет редуктор с трансмиссией), открутил 4 болта кардана, 6 болтов подрамника и всё — свобода. Ну и тормоза слил. Несколько кило нежного металла. Полу-ржавое чудо под названием двух рычажная подвеска.

Вообщем разборка продолжается и следующая часть уже скоро.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

2020 Mazda MX-5 Miata: полный “фарш”

Более 26 поводов влюбиться в Miata.

Появившаяся в 1989 году первая Mazda MX-5 Miata создавалась как лёгкий спорткар с эталонной управляемостью для получения истинного удовольствия от вождения. И пусть за 30 лет модель немного подросла – колесная база вытянулась на 4,3 см по сравнению с оригинальной NA – современная двухдверка сохранила свои главные качества, которые принесли ей успех. Нынешняя Miata – это всё ещё лёгкий родстер, дарящий бурю эмоций. Только теперь он стал мощнее.

Обновленная Miata ND на протяжении почти 500 км калифорнийских дорог от Сан-Луис-Обиспо до Сан-Франциско показала, что больше мощности – это определённо больше удовольствия. Miata 2020 модельного года может похвастать 184 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента. Это звучит как больше сердитого рыка мотора и басистого ворчания выпуска в маленьком автомобиле – и это на самом деле так.

Получившая прибавку мощности в 17% по сравнению с машиной предыдущего модельного года Miata стала лучше, чем когда-либо. И я убедился в том, что она по-прежнему идеально сбалансирована, а с убирающейся крышей – это вообще лучший автомобиль для поездок вдоль побережья Калифорнии.

День первый: круиз с комфортом

Окунувшись в спокойный и непринуждённый ритм жизни Сан-Луис-Обиспо, свою поездку в первый день я начал за рулём «Миаты» с мягким верхом в версии Grand Touring-S. Пожалуй, это был самый подходящий вариант для 250-километрового вояжа по центральному побережью Калифорнии. Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red. Да и сочетании с 16-дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша.

Но я летел за 5000 км не для того, чтобы увидеть едва преобразившийся экстерьер «Миаты».

Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика.

Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем (за минусом нормального багажника). У родстера прекрасная тяга на первой передаче. Стрелка почти мгновенно отскакивает к 7500 об/мин красной зоны тахометра. Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.

Помимо улучшенной отдачи двигателя, Miata с её почти 1089 кг веса по-прежнему легка. Её масса всего на 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины. Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны быть. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально. Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. С расположенным спереди двигателем и задним приводом развесовка по осям по-прежнему близка к идеальным 50/50.

Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее. В то время, как большую часть этого утра мне предстояло испытывать динамику обновлённой «Миаты», я предпочёл расслабиться и спокойно прокатиться на этом родстере, наслаждаясь прекрасными видами вокруг и комфортностью автомобиля.

В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка (стандартная для всех версий) позволила устроиться максимально удобно. И даже более спортивная подвеска «Миаты» не показалась чересчур жёсткой. В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.

Заточенная под драйв Miata по-прежнему не балует передовыми технологиями. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы сильно перегружен информацией. Опциональный пакет безопасности i-ActiveSense (включает системы контроля за рядностью и слепыми зонами) – хорошее дополнение для автомобиля, но вряд ли он будет популярен, учитывая драйвовую сущность родстера и функционал этих электронных помощников.

Второй день: крутые виражи

Основательно «заряженный» родстер RF Club с опциональным пакетом Brembo/BBS/Recaro стал моей игрушкой на почти 200-километровом участке от Монтерея до Сан-Франциско. Несмотря на то, что он выглядит совершенно потрясающе с крышей, мне пришлось опустить её с помощью электроприводов, дабы в полной мере насладиться поездкой в Miata.

С черными колёсами RF смотрится агрессивнее и здорово контрастирует с двухдверкой, на которой я ездил до этого. Более спортивный и круто выглядящий родстер едет и управляется также потрясающе, как и выглядит.

Под капотом всё тот же 184-сильный 2-литровый SkyActiv. Но увеличенная за счёт металлической крыши жёсткость кузова и дополнительные 51 кг веса делают этот автомобиль более плотным и цельным продуктом (Miata RF весит 1131 кг). Во время поездки лишний вес сильнее загружает задние улучшенные амортизаторы Bilisten. А на извилистой дороге более жёсткая подвеска версии Club добавляет азарта управляемости «Миаты».

Спуск на четвертой передаче со скоростью 110 км/ч по бульвару Скайлайн в Сан-Франциско на Miata RF – непередаваемое ощущение. Родстер быстро проходит повороты, грациозно скользя на выходе. Остальные участники движения просто меркнут на его фоне.

Шестиступенчатая механика отличается чёткостью и избирательностью, а ассистент помощи при начале движения на подъёме (новшество для машин 2020 года) здорово упрощает жизнь водителю в плотном трафике Сан-Франциско. Это невероятная коробка передач, что подтверждают и продажи модели. Почти 60% новых «Миат» в 2018 году были куплены именно с механической коробкой передач, а не с автоматом.

Почти 60% новых «Миат» продаются с механической коробкой передач.

В отличие от испытанной за день до этого весьма комфортной версии GT-S, в Miata RF были спортивные кресла Recaro. Они выглядели менее удобными. Однако, все опасения остались позади, когда я сел за руль. Эти новые сиденья с комбинированной отделкой кожей и Алькантарой могут похвастать лучшей боковой поддержкой и в итоге понравились даже больше стандартных. В комплекте с колёсами BBS и тормозами Brembo они добавляют к цене машины $4670.

А вот в том, что касается пространства над головой, RF уступает родстеру с мягким верхом. Казалось бы, разница в расстоянии от сиденья до крыши не так велика – 93,5 см против 95 см соответственно – но человек рослый вроде меня ощущает её очень хорошо. По крайней мере моя голова находилась в чрезмерной близости к крыше RF. Впрочем этого следовало ожидать.

А теперь о цене. Обновлённую Miata RF нельзя получить в США дешевле $32 345 – Mazda предлагает скидки только на версии Club и Grand Sport с жёстким верхом. С пакетом Brembo/BBS/Recaro родстер стоит около $38 000. Это, конечно, не то же самое, что более мощные «заряженные» конкуренты по сопоставимой цене (Honda Civic Type R и Ford Focus RS), но нечто не менее увлекательное, за что вы, возможно, захотите отдать почти $40 000.

Конечной точкой нашего тест-драйва был мост «Золотые ворота». Два дня и более 500 км за рулем Miata конечно утомили, но в очередной раз убедили нас в том, что MX-5 – это один из лучших доступных драйверс-каров. С ростом мощности и цены этот родстер не потерял своего очарования. И совсем не обязательно покупать полностью «заряженную» RF с пакетом Brembo/BBS/Recaro, чтобы получить удовольствие за рулём Miata. Эта двухдверка по-прежнему увлекательна в любом варианте. А с более способным двигателем, возможно, это лучшая Miata.

Источники:
http://pikabu.ru/story/mazda_miata_4665321
http://avtokorch.ru/mazda-mx-5-miata
http://ru.motor1.com/reviews/262115/2019-mazda-mx-5-miata-polnyj-farsh/
http://tuningsport.ru/tuning-vaz/2112/

Ссылка на основную публикацию