Кроссовер Bentley EXP 9 F – важные технические характеристики автомобиля

OBITUARY-DEATH › Блог › Обзор автомобиля Bentley Bentayga.

Итак, всем привет. Давненько я ничего не писал- просто потому, что на это не было времени. В эти выходные приезжали наши друзья всей семьёй, поэтому пришлось посвятить много времени уборке дома и тому, чтобы показать им края, в которых мы живём. И в связи с этим я прошу прощения, что не опубликовал рассказ, как ранее обещал. То есть, публикация пока что откладывается. Но я постараюсь сделать всё, чтобы хотя бы одна часть оного была на этой неделе опубликована.
Ну и вкратце хочу сказать, что вчера вечер не задался. Я попытался распечатать номера хотя бы для пары масштабных моделей из тех, что у меня есть, но принтер зараза вздумал тупо жевать бумагу, в связи с чем у меня ничего не вышло. А сегодня я никак не мог найти свою бритву. Она правда нашлась, но только убил я на это дохрена времени, что не могло меня не разозлить. Но да ладно. А сейчас у нас обзор. Итак замечательный внедорожник люкс-класса (или же представительского- кому как удобно) по имени Bentley Bentayga.
Что можно сказать? Наверное, до последнего никто не верил, что Бентли решится на выпуск своего внедорожника. И тем не менее это произошло! Ну и скажу пару слов об этой машине.
Собственно говоря данный автомобиль является удачным сочетанием огромной мощности и сплошной роскоши. За его рулём несомненно можно почувствовать себя аристократом- недаром Англия, его Родина является также Родиной аристократов. Которые по всей видимости и делают для себя автомобили этой марки. Что не могло не отразится и на этой модели.
Скажу по правде- имеет место быть небольшое такое сходство с Audi Q7. И я думаю, что хоть на данном этапе ближайшим (хоть и очень отдалённо ближайшим конкурентом) который хоть немного может претендовать на это может стать Audi Q7 V12 TDI, который обладает 6-тилитровым турбодизелем V12, выдающем 500 лошадиных сил при крутящем объёме 1000 нМ. По правде чудовищная дизельная мощь, не правда ли? Не каждый мощный грузовик может похвастаться таким потенциалом.
Но как бы оно ни было- эта самая навороченная Q7 даже рядом не стояла с Bentayga. И почему- я с удовольствием обосную. Первая причина это конечно же кардинальная разница в мощности двигателей- аж 108 л.с. Второе- мы все прекрасно знаем, что обычно бензиновый двигатель более высокооборотистый, а дизельный имеет более высокий крутящий момент. Но здесь это не главный фактор. Ну и третье- я думаю максимальная скорость, которая ограничена до 250 км/ч у Ауди и до 301 км/ч у Бентли. Ну а теперь начнём рассказ о самой машине.


Bentley Bentayga — среднеразмерный престижный кроссовер, выпускающийся британской компанией Bentley Motors с 2015 года. Это первый кроссовер компании, он планировался ещё с 2012 года и представляет собой эволюцию концепт-кара EXP 9 F. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Построен на платформе Volkswagen MLB, которая использовалась на втором поколении Audi Q7 и планируются будущие поколения Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, а также кроссовер Lamborghini Urus, с которым Bentayga разделит до 20% общих запчастей. Продажи начались в ноябре 2015 года. В России продажи начались в апреле 2016 года по цене около 17 млн рублей (все автомобили квотой в 300 единиц уже распроданы) или около 209 тысяч долларов, что делает его самым дорогим серийным кроссовером в мире.

Компания Bentley уже давно планировала кроссовер в своём модельном ряду. Своё первое воплощение компания представила в марте 2012 года под названием Bentley EXP 9 F. Концепт-кар, как и будущий автомобиль, имел общую с Porsche Cayenne платформу и имел двигатель W12. Однако после этого появления новости об автомобиле практически прекратились на 3,5 года. Спустя полгода после Женевского автосалона компания заявила, что автомобиль получит несколько иную внешность. Спустя ещё полгода компания изъявила желание собирать кроссовер на заводе в Братиславе, где уже налажено производство соплатформенных автомобилей, что означало, что автомобиль должен стать первым, который перестанут собирать на единственном заводе Bentley в городе Кру (позже компания отказалась от этой задумки). Ещё через год появились фотографии будущего кроссовера, кроме того, компания подтвердила, что уже собрала около 2000 тысяч заказов (а к началу продаж число увеличилось ещё на 2,5 тысячи, из них 10% составили автомобили, заказанные из России) на самый дорогой серийный кроссовер в мире (при том, что компания планировала собирать не более 3000 автомобилей в год, что и так составляет почти половину всех продаж компании. Спустя ещё полгода автомобиль был замечен на тестировании, а также стало известно, что премьера автомобиля планируется лишь через 2 года — в 2016 году. Также стали известны планируемая цена (от 221,5 тысячи долларов, позже она уменьшилась) и техническое оснащение автомобиля. К концу 2014 года стало известно название будущего кроссовера — Bentayga (в честь скал Бентайга на острове Гран-Канария Канарского архипелага), а не Falcon, как планировалось изначально. Окончательный вариант внешности автомобиля и технические характеристики были анонсированы лишь в сентябре 2015 года. Спустя месяц компания заявила, что планирует также выпустить экономичную версию автомобиля, а ещё через 2-3 года — внедорожное купе на базе Bentayga.

Вид сзади
Bentayga имеет рамную конструкцию, адаптивную пневмоподвеску и постоянный полный привод на основе дифференциала Torsen. Оснащён шестилитровым битурбобензиновым 12-цилиндровым двигателем с W-конфигурацией, используемым также на Audi A8L, Bentley Continental GT, Volkswagen Phaeton. Всю мощность двигателя передаёт 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с восемью режимами движения, причём 60% мощности получают задние колёса, а 40% — передние. Максимальная скорость автомобиля ограничена 301 км/ч, а разгон до 100 км/ч автомобиль проделывает за 4,1 секунды, при этом средний расход топлива Bentayga — около 12,8 литров/100 км.

Интерьер автомобиля представлен оформлением из кожи и дерева в классическом стиле Bentley. Bentayga имеет активный круиз-контроль, проекционный дисплей, инфракрасную камеру, аудиосистему Naim, систему ночного видения, систему поддержания полосы, съёмный сенсорный пульт управления автомобилем и много другое, характерное для автомобиля такого уровня. Кроме того, компания планирует оснастить автомобиль голографическим дворецким.

Мир полон удивительных мест. Bentayga был задуман для того, чтобы отвезти Вас туда.

Bentayga выводит роскошь на новый уровень и в корне меняет прежние представления о том, что такое SUV. Вас ждут высочайший уровень комфорта и изысканность интерьеров в сочетании с контролем над ситуацией даже в самых сложных условиях.

При первом взгляде на Bentayga становится очевидно, что он из семьи Bentley. Легендарные черты марки были переосмыслены: от выразительных линии кузова, созданного по технологии суперформовки, до отделанного вручную интерьера. Перед Вами безупречное воплощение баланса между спортивной динамикой и обликом SUV. Инновационные технологии позволяют тонко чувствовать автомобиль и управлять им через новейшие интуитивно понятные ассистирующие системы и совершенную информационно-развлекательную систему.

Широкий набор функций и возможностей индивидуализации, новейшие технологии и связанные с ними новые впечатления вместе дают ощущение уникальности. Инновации исключительно важны для Bentayga, и благодаря им этот автомобиль показывает беспрецедентную мощь, скорость и эффективность, устанавливая новые стандарты в классе SUV.

Куда бы Bentayga не привез Вас, Вы увидите мир по-новому.

Что ж, вполне хорошо сказано. Мне лично добавить больше нечего, кроме одного: на этом автомобиле я бы за рулём проехался с удовольствием. Мне он очень понравился. И поэтому как говорится мечтать не вредно.
А вообще самые главные минусы эксплуатации такого автомобиля это конечно же стоимость его содержания: налогов, страховки, обслуживания и тому подобной хрени. Хотя с другой стороны- тот, кто может себе позволить такой автомобиль несомненно знает, на что идёт. Поэтому я не думаю, что такой человек испытывает хоть какие-то материальные трудности.
На этом я сказал всё- мне добавить больше нечего. По традиции- прилагаю брошюры и саундтрек.

Хочу сделать, если вы мне позволите небольшое объявление. Со следующего выпуска я буду автомобильные обзоры делить на две категории, ну или же это будут две разных рубрики. В первую будут входить те автомобили, которые мне скажем больше всего нравятся и за рулём которых я хотел бы поездить (как например данный выпуск, вернее экземпляр, о котором идёт речь). А во вторую часть будут входить те автомобили, на которых я непосредственно ездил когда-либо в своей жизни. Верю, что в скором времени напишу обзор именно об одном из таких автомобилей. Думаю, это всё будет достойно вашего внимания.

Засим я с вами прощаюсь, дорогие читатели. И да- ждите первую часть рассказа. Говорить о чём он не буду, но скажу только то, что это в некотором смысле драма. Ладно: увидите- оцените. Здравая критика (а не тупой срач) будет принята во внимание. Всем покеда!

Источники:
http://www.allcarz.ru/bentley-flying-spur-iii/

Ссылка на основную публикацию