Кроссовер BMW X1 2014-го модельного года – описание модели

Кроссоверы «BMW»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «BMW» (новые модели 2020-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

«Заряженный» купе-кроссовер третьего поколения («F96») рассекретили 2 октября 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательной внешностью, роскошным салоном, высокопроизводительным мотором V8 и отличным «ходовым» потенциалом.

Полноразмерный премиум-SUV (и флагман X-семейства) дебютировал в ноябре 2018 года на стендах Лос-Анджелесского автосалона. Он способен похвастать внушительной внешностью, роскошным салоном на шесть или семь мест, мощными моторами и современной технической составляющей.

Среднеразмерный SUV четвертой генерации (маркировка «G05») дебютировал 5 июня 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать: «породистой» внешностью, роскошным салоном и современной «начинкой», а в движение приводится высокопроизводительными моторами.

Вседорожник 3-го поколения (заводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года на шоу в Спартанберге. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».

Среднеразмерный SUV второй генерации предстал перед общественностью в марте 2018 года на Женевском автосалоне. И это «всё тот же» купеобразный кроссовер с элегантной внешностью и роскошным салоном, который «щеголяет» современной техникой и мощными моторами.

Купеобразный премиум-паркетник компактного класса в серийном виде дебютировал в конце октября 2017 года (в ходе онлайн-презентации). Среди его особенностей: подтянутый внешний вид, «фамильный» интерьер, мощные и экономичные моторы и богатый функционал.

«Третий икс-пятый», в погоне за уровнем продаж, можно сказать «изменил себе» – появилась моноприводная версия… да и полноприводная стала ещё более «паркетной» – ещё короче ход подвески и клиренс ещё ниже. Но, по обыкновению, эта модель совершила новый шаг в плане технологий и оснащения.

2-е поколение этой «эМки», как только было рассекречено – сразу же поразило мировую общественность «агрессивностью экстерьера, мощью мотора, динамикой разгона и… сниженным расходом топлива». Эта «гремучая смесь драйва, комфорта и роскоши» однозначно достойна хотя бы «праздного знакомства».

Обновленный БМВ X1 2014 — компакт кроссовер из линейки X

Кроссовером традиционно называют автомобиль, занимающий приблизительно среднюю нишу между внедорожником и автомобилей с кузовом типа хэтчбек и минивен. Как правило, кроссовер является автомобилем с кузовом, при этом проходимость у него повышенная.

Новая БМВ X1 2014-2015

В сравнении с внедорожниками, кроссоверы обладают меньшим расходом топлива, но имеют высокий потолок и посадку и чаще всего полный привод.

Немецкий автоконцерн BMW, со штаб-квартирой в Баварии был основан в 1913 году, официально оформлен в 1917. За почти сотню лет производства компания достигла прекрасных результатов в автомаркетинге, и занимает одно из ведущих мест на автомобильном рынке. Нужно сказать, что начинала компания производство в основном двигателей для летательных аппаратов, возможно поэтому сегодня их двигатель по праву считается одним из самых мощных на автомобильном рынке?
Надо сказать, что концерн, будучи очень могущественным до второй мировой войны, после нее попал в крайне кризисное положение. Все это произошло по причине его перевода на военное снабжение войск фашистского режима Адольфа Гитлера. Почти 20 лет компания возрождала свой потенциал, и только в середине 60-х годов двадцатого века она выпустила на рынок свой первый автомобиль. После этого компания начала и продолжала планомерно наращивать свой потенциал, и на сегодняшний день превратилась в лидера автомобильного рынка.

Основными конкурентами для BMW сегодня являются Audi, Mersedes и Lexus.

BMW X1 2014-2015 года

Компания всегда радует клиентов постоянным обновлением линейки своих автомобилей. Так, относительно недавно наладила выпуск своих автомобилей с серией X. На сегодняшний день вся эта серия включает в себя автомобили различной укомплектовки и классов, однако все являются кроссоверами. Одними из самых распространенных автомобилей в серии X являются компакт-кроссоверы. О представителе этой серии БМВ X1 2014-2015 года мы и поведем речь в этой статье.

Отметим что в 2015 году уже провели рестайлинг этой модели и подробный обзор нового БМВ Х1 2016-2017 года можно почитать тут.

В 2009м году в серийное производство поступил BMW X1, являющийся на сегодняшний день одним их самых популярных компакт-кроссоверов этой серии. На сегодняшний день эта модель выпускается аж в шести различных модификациях, поэтому рядовому покупателю есть из чего выбрать. Привод у этих автомобилей также зависит от модификации, и может быть как задним, так и полным.

Габариты БМВ X1

По габаритам BMW X1 является классическим компакт-кроссовером:

  • с длиной почти 4,5 м (4,454);
  • шириной – около 2 м (2,044 с зеркалами);
  • и высотой чуть более полутора метров (1,545).

Внешность БМВ X1

Как обычно, внешний вид подобных автомобилей отличается определенными нотками агрессии, и, не смотря на их классификацию компакт-кроссовера, не лишены внешне скоростных отличий. Радиатор, как у всех остальных моделей БМВ, накрыт фирменной решеткой, которая уже стала определенным отличительным символом автомобилей этой марки.

БМВ X1, вид спереди

Такая решетка вкупе со сдвоенными фарами придает некую амбициозность внешнему виду этой модели. Это все приводит к тому, что кроссовер, имея такие внешние данные, визуально кажется немного больше, чем является на самом деле.

Сзади автомобиль БМВ X1 2014-2015 не менее крут и агрессивен. Все переходы выполнены плавно, особо в глаза бросаются фары в форме буквы «L», сразу две пары стоп-сигналов – на бампере и на спойлере. Труба для выхлопа газа цельная или раздвоена в зависимости от комплектации и расположена ближе к левой стороне.

БМВ X1, вид сзади

Различные модификации имеют различный внешний вид, также можно заказать спортивные пакеты типа М на наш автомобиль БМВ X1 2014-2015 года. Все это привело к тому, что автомобиль этой модели получил прекрасные отзывы как от обычных покупателей, так и от критиков-профессионалов.
Что касается цветового решения, то в базовой комплектации салона оно серебристого цвета, однако, каждый из нас уже может выполнить это цветовое решение под себя.

Технические характеристики и комплектации

Все характеристики BMW X1 2014-2015 обладают рядом общих особенностей. Одной из таких особенностей является механическая коробка переключения передач, разделенная на 6 ступеней. Также у всех модификаций этой модели имеется объем двигателя 2 литра. Отличаются каждая из комплектаций различными мощностными показателями, и некоторыми другими характеристиками.

  • sDrive 18i числится первой в списке модификаций. У этой комплектации задний привод, максимальная скорость – чуть за 200 км/ч. Мощность у этой модели 150 лошадок, и набирает сотню она чуть быстрее, чем за 10 секунд. Как можно догадаться, все остальные комплектации идут с увеличением мощности.
  • xDrive 20i, xDrive 20d, xDrive 25d – это остальные комплектации данной модели. Как же меняются их характеристики? Все они оснащены полным приводом, вторая и третья комплектации имеют мощность 184 лошадки, поэтому разгоняются они до сотни быстрее, чем за 8 секунд. Обе комплектации имеют решение в 8 ступеней коробки передач, однако, третья комплектация еще имеет и дизельный вариант. Дизельный вариант разгоняется до сотни чуть более, чем за 8 секунд,
  • последняя комплекрация куда мощнее предыдущих, xDrive 25d имеет мощность в 218 л/с, и укладывается в 7 секунд, чтобы набрать сотню. Четвертая версия BMW X1 имеет 8-ступенчатую коробку переключения передач.

Не смотря на то, что эта версия BMW X1 2014 является самой незначительной из всей серии по размерам, в ее базовую комплектацию входит ряд основных элементов, таких как передние противотуманные фары, кожаный руль, кондиционер, фирменная аудиосистема, встроенная сигнализация, и бортовое компьютерное решение. Ну и, конечно же, каждый из нас может заказать себе дополнительное оборудование на любой из кроссоверов, например, климат-контроль, мультируль и т.д. уже на свое усмотрение.

объем багажного отделения составляет от 360 литров и до 480 в зависимости от угла наклона спинок задних сидений

Цена БМВ X1

Цена у BMW X1 2014-2015 года является самой низкой среди всех представителей модели X. Нижняя отметка цены – 1 млн 413 тысяч рублей, верхняя – 1 млн 816 тысяч рублей. Цена зависит, конечно же, от комплектации, и от того, какой тип двигателя у кроссовера – бензиновый или дизельный. Конечно же, дизельный двигатель BMW X1 стоит дороже, но основным его преимуществом является экономичность расхода топлива.

Следует также отметить, что в линейке компакт-кроссоверов у БМВ серии X также присутствует модель BMW X4 . Однако, эта моель еще не вышла в серийное производство – она только собирается это сделать. Поэтому рассмотренный выше BMW X1 на сегодняшний день является самым массовым компакт-кроссовером марки БМВ, а, возможно и на всем сегменте этого рынка.
Сборка автомобилей серии BMW x1 2014-2015 происходит в пяти местах на планете. Сделано это с целью того, чтобы максимально плодотворно снабдить рынок этой моделью автомобиля. Сборочные базы находятся в Германии, Мексике, Китае, Индии и России (в городе Калининград). Масса кроссоверов в среднем составляет около двух тонн, и зависит от той или иной комплектации. Грузоподъемность – 550 кг. У бензиновых вариаций объем топливного бака составляет 63 л, а у дизельных – 61 литр.

Кроссовер BMW X1 2014-го модельного года

В России кроссовер BMW X1 пользуется довольно неплохой популярностью. И дело здесь не столько в имени немецкого автопроизводителя, сколько в удачном соотношении качества, цены и практичности. Кроссовер ориентирован на молодых автомобилистов, ведущих активный образ жизни. На недавно прошедшей выставке в Детройте баварский концерн представил BMW X1 2014-го модельного года, претерпевший точечный рестайлинг. В частности, у автомобиля слегка видоизменили воздухозаборники, «юбку» из нержавейки, чуть подправили оптику и изменили дизайн колёсных дисков. Вот и все обновления. В остальном это тот же стильный, привлекательный и динамичный автомобиль.

Обновлённый BMW X1 относится к сегменту компактных кроссоверов. Его длина составляет всего 445,4 сантиметра, в ширину модель имеет 179,8 см без учёта наружных зеркал и 204,4 см с зеркалами, высота кузова достигает 154,5 сантиметра. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса машины варьируется в диапазоне 1505 – 1660 килограмм. Несмотря на свои компактные размеры, BMW X1 обладает довольно просторным 5-местным салоном. Качество материалов отделки и их подгонки сомнений не вызывает, но могут возникнуть претензии к уровню оснащения в базовой комплектации. Более дорогие версии оснащения предлагают привычный уровень бренда, а за доплату функционал салона можно увеличить целой россыпью всевозможных опций.

Внутри автомобиль оформлен вполне привлекательно и по молодёжному, в отделке проглядываются спортивные черты. В эргономике салона придраться не к чему, здесь всё отлично продумано – элементы управления находятся в легкодоступных местах, информация с приборной панели хорошо читается, а руль не перенапрягает руки. Впрочем, есть и некоторые недостатки. Так, ниш и отсеков для хранения различной мелочёвки слишком мало, да и бардачок не может похвастаться большим объёмом. Кроссовер получил комфортные сиденья с большим выбором регулировок и удобной посадкой. Силовая линейка кроссовера BMW X1, предназначенная для отечественного рынка, выглядит вполне солидно. Можно подобрать двигатель на любой вкус.

На роль базового мотора предлагается бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый агрегат. Его мощность составляет 150 лошадиных сил и достигается на 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент в 200 Ньютон-метров достигает своего пика на 3600 об/мин. С данным двигателем кроссовер развивает максимальную скорость в 202 километра в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час требуется 9,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле здесь составляет 7,7 литра на 100 километров пробега. В паре с этим агрегатом работает базовая механическая 6-ступенчатая коробка передач, но в качестве опции будет доступен и 6-диапазонный «автомат» Steptronic.

Далее следует 2-литровый двигатель с турбонаддувом TwinPower Turbo, мощность которого составляет 184 лошадиные силы в диапазоне 5000 – 6250 об/мин. Пик крутящего момента в 270 Ньютон-метров достигается на 1250 – 4500 об/мин. В данном случае BMW X1 получает либо базовую «механику» на 6 ступеней, либо 8-ступенчатый «автомат» Steptronic в качестве опции. В смешанном цикле мотор расходует около 7,5 литра бензина на «сотню» километров. Максимальная скорость здесь достигает 205-ти километров в час, а разгон с нуля до 100 км/час происходит за 7,8 секунды.

Третий бензиновый двигатель имеет тот же объём в 2,0 литра, однако, благодаря системе турбонаддува TwinPower Turbo и системе изменения фаз газораспределения Valvetronic, его мощность увеличена до 245-ти лошадиных сил (5000 – 6500 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 350 Ньютон-метров (1250 – 4800 об/мин). Мотор работает с базовой 6-диапазонной «механикой» или с опциональным 8-диапазонным «автоматом». С таким агрегатом BMW X1 способен разогнаться до максимальной скорости 205 км/час и ускоряется с нуля до первой «сотни» за 6,1 секунды. В смешанном цикле движения потребляется примерно 7,8 литра бензина на 100 километров пути.

Также в моторную гамму кроссовера включены два 4-цилиндровых дизеля с одинаковым рабочим объёмом 2,0 литра, но с разной мощностью. Один из них развивает 184 лошадиные силы (4000 об/мин) и 380 Ньютон-метров крутящего момента (1750 – 2750 об/мин). Второй выдаёт 218 сил мощности (4000 об/мин) и крутящий момент в 450 Нм (1500 – 2500 об/мин). Трансмиссия та же – 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая. Менее мощный мотор ускоряет автомобиль до первой «сотни» за 8,1 секунды и расходует в среднем 5,5 литра дизельного топлива на 100 километров. У более мощного агрегата эти показатели составляют соответственно 6,8 секунды и 5,9 литра.

В базовом варианте оснащения BMW X1 2014-го модельного года комплектуется противотуманными фарами, ходовыми огнями на светодиодах, стальными колёсными дисками диаметром 17 дюймов, кондиционером, бортовым компьютером, CD-проигрывателем с AUX-входом, кожаным рулевым колесом, пакетом безопасности, системой курсовой устойчивости DSC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой распределения тормозного усилия EBD, системой контроля торможения на поворотах CBC и системой рекуперации тормозной энергии. В основе BMW X1 лежит усовершенствованная платформа от универсала BMW 3-Series.

Сзади кроссовер оснащен многорычажной конструкцией, спереди – независимой подвеской типа стоек «макферсон». Для автомобиля с наименее мощным бензиновым двигателем предлагается привод на заднюю ось, все остальные версии получают полный привод xDrive. Также отметим, что рулевое управление модели вместо прежнего электромеханического усилителя получило новый электрогидравлический усилитель. Обновлённый BMW X1 появится на российском рынке весной нынешнего года. Стоимость автомобиля стартует с 1 325 000 рублей. Ну, а кроссовер нового поколения должен дебютировать предположительно в 2015-м году.

BMW X1 рестайлинг 2012, suv, 1 поколение, E84 (07.2012 – 05.2015) – технические характеристики и комплектации

В состав самой недорогой комплектации X1 входят 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и интегрированными светодиодными указателями поворота, задние светодиодные фонари, противотуманные фары, подогрев сидений, кожаное рулевое колесо, бортовой компьютер, устройство связи с интерфейсом USB, кондиционер с микрофильтром, радиоприемник BMW Professional с CD/MP3-проигрывателем, шестью динамиками и двустрочным дисплеем, бардачок с подсветкой, подстаканники на центральной консоли и карманы в дверях. Из опций доступны датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью положений, подогрев руля, электролюк, панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, система «hands free» Bluetooth, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса. Производитель позволяет выбрать линию дизайна xLine или Sport Line и внести штрихи индивидуальности.

Линейку двигателей открывает 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор (sDrive 18i AT), его система распределительных валов Double-VANOS обеспечивает приемистость и уверенную тягу уже на низких оборотах, а система Valvetronic способствует большей отдаче мощности при низком расходе топлива. 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo модели xDrive 20i выдает 184 л.с. Два дизельных агрегата также представлены 2-литровыми 4-цилиндровыми версиями. Мотор для xDrive20d выдает мощность 184 л.с. уже начиная с 1750 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм, при расходе топлива всего 4,9 литра на 100 км. Самый мощный вариант — 218-сильный дизель TwinPower Turbo с его крутящим моментом 450 Нм (с 1500 об/мин). Он способен разогнать BMW X1 xDrive25d до 100 км всего за 6,8 секунды. Модификации BMW X1 предлагают несколько КПП: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый «автомат» Steptronic (предлагается для sDrive 18i AT) или 8-ступенчатая АКПП Steptronic с электронным селектором и адаптивной системой управления.

Автомобили с полным приводом дополнительно оснащаются системой распределения крутящего момента Performance Control, корректирующей поведение машины в различных дорожных ситуациях. Система Servotronic регулирует усилие рулевого управления в зависимости от скорости. Пакет BMW EfficientDynamics позволяет повысить эффективность расхода топлива и снизить вредное воздействие на окружающую среду — он включает в себя систему рекуперации энергии торможения, функцию «старт-стоп», режим ECO PRO, позволяющий экономить до 15% топлива, и другие технические решения. Обязательного упоминания заслуживает развесовка автомобиля, которая доведена до отношения практически 50:50, что способствует отличной устойчивости, динамичности и маневренности.

Высокий уровень безопасности BMW X1 подтверждается наличием системы динамического контроля устойчивости (DSC) уже в штатном исполнении. Если водитель в момент быстрого прохождения поворота нажмет на педаль тормоза, в действие вступит система контроля тормозной системы в повороте (CBC), которая представляет собой продолжение развития антиблокировочной тормозной системы ABS для повышения управляемости автомобиля при торможении в поворотах. Она так же входит в серийное оборудование и служит дополнительным залогом устойчивости, препятствуя заносу. Еще одна штатная «фишка» — система помощи при спуске. Кроме того, BMW X1 укомплектован шестью подушками безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, шторки защиты головы на передних и задних местах, а также боковые подушки, интегрированные в спинки передних сидений.

BMW X1 — отличная замена обычному универсалу и более практичная с точки зрения высоты дорожного просвета, обзорности и многоцелевого назначения, чтобы удовлетворить основные потребности современного городского жителя. Со спортивной подвеской автомобиль отлично показывает себя при движении на извилистых загородных трассах; благодаря системе xDrive демонстрирует легкое и безопасное движение вне асфальта. Все эти качества в совокупности, плюс экономичность, обеспечили автомобилю одну из лидирующих позиций в классе кроссоверов. На российском рынке подержанные автомобили начальных годов выпуска составляют пусть не слишком многочисленную группу, но интересны своей доступной ценой и представлены, в том числе, дорестайлинговыми 3-литровыми модификациями.

Обновленный кроссовер BMW X1 (E84)

Обновленный кроссовер BMW X1 2013 модельного года дебютировал на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2012. От предшественника новинку можно отличить по иному переднему бамперу, увеличенным «ноздрям» решетки радиатора, подретушированной головной оптике и измененному заднему бамперу.

В салоне рестайлинговый БМВ Х1 Е84 может предложить новые варианты отделки с дополнительными цветовыми схемами, а среди заметных отличий можно отметить новое рулевое колесо и электронный рычаг переключения передач.

Комплектации и цены BMW X1 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
sDrive18i Special Edition 1 810 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) задний
xDrive20d 2 001 000 дизель 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
xDrive20i Special Edition 2 006 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Special Edition 2 028 000 дизель 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25d 2 115 000 дизель 2.0 (218 л.с.) механика (6) полный
xDrive20i Business 2 200 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Business 2 210 000 дизель 2.0 (184 л.с.) автомат (6) полный

В линейке двигателей для самого компактного баварского кроссовера также произошли небольшие изменения. Прежняя 2,0-литровая 177-сильная бензиновая «четверка» уступила место более мощному агрегату, выдающему 184 л.с. и 380 Нм.

А дизельная версия xDrive23d с 204-сильным движком объемом 2,0 литра заменена на модификацию xDrive25d, оснащенную 218-сильным мотором аналогичного объема, максимальный крутящий момент которого составляет 450 Нм.

Кроме того, заказать новый БМВ Х1 Е84 можно и со скромным 116-сильным дизельным агрегатом и приводом на заднюю ось. Но такая версия не доступна для отечественных покупателей.

В России обновленный BMW X1 появился в июле 2012-го и предлагается с прежними 2,0-литровым атмосферным бензиновым движком мощностью 150 л.с. (оснащается только 6-ступенчатой механикой), а также его турбированными модификациями с отдачей в 184 и 245 л.с. Последние могут агрегатироваться в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Уже в базе кроссовер оснащается противотуманками, бортовым компьютером, климат-контролем и аудиосистемой с пятью динамиками. В качестве опций предлагаются панорамная крыша, система навигации, продвинутая аудиосистема с объемным звучанием, подогрев руля и многое другое.

Цена на BMW X1 2015 начинается от 1 810 000 рублей за базовую заднеприводную версию с МКПП, а за топовый вариант паркетника xDrive20d Business дилеры просят уже 2 210 000 руб.

БМВ Х1 BMW X1

1 поколение (E84), 2009–2015

Кроссовер BMW X1, дебютировавший в 2009 году, был создан на платформе универсала третьей серии (E90) — у них были одинаковые размеры колесной базы, панели пола и схемы подвесок. Компоновка была традиционной для баварской марки: продольное расположение силового агрегата, привод на задние колеса (у базовых версий) или полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Заявленный дорожный просвет по сравнению с «трешкой» вырос на 50 мм до 195 мм.

Производство модели BMW X1 было организовано на заводе в Лейпциге, но сборка машин также велась в Китае, Индии, Бразилии, а также на калининградском «Автоторе» — там делали машины в фиксированных комплектациях для российского рынка.

Интерьер кроссовера BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2015

Кроссовер оснащался двухлитровым четырехцилиндровым мотором (150 л. с.) или рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (218 или 258 л. с.) Также на машину ставили двухлитровый турбодизель, развивающий 116–218 сил в зависимости от исполнения. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2011 году был проведен рестайлинг «икс-первого». Дизайн автомобиля изменился лишь едва, зато на смену бензиновым «шестеркам» пришел новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом, его мощность составляла 184 или 245 л. с. Такие версии получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, также ее начали ставить на некоторые дизельные модификации.

В 2013 году специально для рынка США была подготовлена версия BMW X1 xDrive35i с бензиновым рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью 306 «лошадей».

Кроссовер BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2015

На российском рынке BMW X1 предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально поставляли только полноприводные варианты, но позднее в продаже появились и более скромными версии с задним приводом. Цены на моноприводные кроссоверы начинались с 1,3 миллионов рублей. Конкурентами этой модели были такие автомобили, как Mercedes-Benz GLK-класса или Audi Q3.

Второе поколение BMW X1

БМВ Х1 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор паркетника «X1 F48» с техническими характеристиками и фотографиями.

В начале июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого состоится в сентябре на смотринах во Франкфурте. Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения, получив «свежий фамильный наряд», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и сменил идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку». В таком обличье «новичок 2016 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2015-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.

Дизайн «второго Х1» (получившего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он действительно похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «приподнятый универсал» как ранее.

Во внешности BMW X1 2-го поколения хочется сразу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и пару патрубков выпускной системы.
Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.

Длина БМВ Х1 во втором поколении составляет 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это означает, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка».

Интерьер компактного кроссовера по своим очертаниям и архитектуре выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым дизайном и управляющими элементами, ясная и информативная комбинация приборов, а также презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «музыкой» и системой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»).
В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих версиях кожей Dakota, вставки из алюминия и дорогих пород дуба.

По сравнению с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго рядов монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно). Спереди во «втором Х1» установлены комфортабельные кресла с удачным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель. Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.

Объем багажного отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателей и дизельных агрегатов, отвечающих экологическим требованиям Евро-6. Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive.
Несколько слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной технологией курсовой устойчивости. В нормальных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.

Бензиновые моторы – это непосредственный впрыск, турбонаддув, системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов:

  • В базовом варианте (на sDrive20i и xDrive20i) 2.0-литровая «четверка» производит 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм момента при 1250-4600 об/минуту.
  • А в более мощном (на xDrive25i) – 231 «лошадку» и 350 Нм тяги при схожих оборотах.

Со «старшим» агрегатом сочетается только полный привод, в результате чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой сотни, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.

Каждый из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, максимальным давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:

  • Под капотом начальной версии sDrive18d – 150-сильная установка (пик мощности приходится на 4000 об/минуту), развивающая 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/минуту. Первую сотню такой BMW X1 разменивает спустя 9.2 секунды и покоряет предельные 205 км/ч, «поедая» не более 4.1 литров топлива в комбинированном цикле.
  • В арсенале промежуточной модификации xDrive20d – «четверка» мощностью 190 «кобыл», доступных с 4000 об/минуту, и отдачей 400 Нм при 1750–2750 об/минуту. Подобные характеристики делают возможным ускорение до первой сотни за 7.6 секунды, а набор скорости прекращается лишь при достижении 219 км/ч. Экономичность находится на высоком уровне – всего 4.9 литров на 100 км.
  • «Топовый» вариант на тяжелом топливе – xDrive25d. Его двигатель «высвобождает» 231 силу мощности при 4400 об/минуту и 450 Нм вращающего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Ускорение с места до 100 км/ч – 6.6 секунды, «максимум» – 235 км/ч, потребление солярки – 5 литров в смешанном цикле.

Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы традиционные стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются алюминий и сталь), а сзади монтирована стальная многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. Несмотря на «смену идеологии», кроссовер имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг. Как и прежде, автомобиль обладает электроусилителем рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемыми дисками тормозной системы на каждом из четырех колес.

Комплектации и цены. В России реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2015 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей). Дизельные модификации предлагаются только в полноприводном исполнении, их стоимость стартует с 2 млн. 50 тыс. рублей (базовым для России будет xDrive18d).
В перечень стандартного оснащения машины «2016 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, система выбора режимов движения, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, тканевый салон, ассистент «автопарковщик» и 17″ диски с шинами Runflat. Перечень дополнительного оснащения включает в себя полностью светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, технологию динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, активный круиз-контроль и массу других высокотехнологичных систем.

Источники:
http://autowestnik.ru/obnovlennyj-bmv-x1-2014-kompakt-krossover-iz-linejki-x/
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/bmw/krossover_bmw_x1_2014_go_modelnogo_goda/23-1-0-1321
http://www.drom.ru/catalog/bmw/x1/g_2012_1608/
http://www.allcarz.ru/bmw-x1-2013/
http://wroom.ru/cars/bmw/x1/history
http://auto.ironhorse.ru/bmw-x1-f48_9653.html
http://autozov.ru/2015-bmw-x4

Ссылка на основную публикацию