Кроссовер BMW X4 2015 – описание модели

BMW X4 (2015, Кроссовер)

Обзор BMW X4 2014-2015

Ожидаемый серийный кроссовер X4 от БМВ полностью рассекречен и с лета 2014 поступает в продажу. Основанный на платформе X3 автомобиль повторяет купе-образный образ X6, а в качестве прототипа баварский кроссовер показали в середине весны прошлого года.

Новинка позволяет выбрать один из шести двигателей, обладает полным приводом и полным комплектом систем помощи и безопасности, а также известный стильный внешний образ и премиальное оснащение интерьера.

Диапазон мощности силовых агрегатов начинается от 184 и продолжается до 313 лошадиных сил, а расход топлива варьируется от 5,1 до 8,3 литра на 100 км в комбинированном цикле езды. Все модели могут похвастаться системой постоянного привода на все колеса, с электронным распределением крутящего момента.

Тройку бензиновых начинает турбированный 184-сильный xDrive20i с двумя литрами объёма, модель xDrive28i развивает при том же объёме уже 245 л/с, а 3,0-литровый xDrive35i вырабатывает 306 сил мощности из шести цилиндров. Дизельный 2,0-литровый xDrive20d развивает 190 л/с, а 6-цилиндровые дизели xDrive30d и xDrive35d соответственно 258 и 313 лошадиных сил.

Среди полезных систем кроссовера выделяется круиз-контроль с возможностью остановки и возобновления движения без участия водителя, автоматическое управление работой фар с изменяемой высотой луча и переключением дальний/ближний, а также система предупреждения об опасности столкновения с препятствием, способная самостоятельно начать тормозить в случае отсутствия реакции водителя.

Медиа-комплекс ConnectedDrive (доступен в качестве дополнительной опции) наделяет автомобиль обширным списком средств коммуникации с внешним миром, включая доступ в Интернет и навигатор с информацией о пробках.

Стоимость в России

20 июня 2014-го баварский производитель сообщил стоимость нового кроссовера для рынка России.

На начальном этапе в продажу поступают четыре модификации (2 бензиновые и 2 дизельные), все из которых стандартно оснащены полным приводом, адаптивным Servotronic рулевого управления и спортивной автоматической коробкой с восемью передачами.

Кроме этого в списке оснащения новинки присутствуют автоматический климат-контроль, передние и задние датчики парковки, электрический привод крышки багажника и подогрев передних сидений.

В конце марта 2015 года к модельному ряду присоединилась пятая, самая доступная из линейки модель с 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил, которая обойдется покупателю в 2 миллиона 741 тысячу рублей.

С июня 2015 года компания БМВ начинает локальную сборку четырех фиксированных версий нового кроссовера в Калининграде.

На февраль 2016 года цена начинается от 2 880 000 рублей.

Цены на новый кроссовер BMW X4 2015 в России

Компания BMW раскрыла подробности о серийной версии кроссовера BMW X4. Прототип новинки был показан в 2013 году в Шанхае. Во внешности автомобиля четко прослеживаются как черты концепта, так и старшей модели – X6.

Фото BMW X4 2015 модельного года. http://autompv.ru/

Кроссовер построен на платформе BMW X3, но несколько отличается по размерам. Габаритные размеры: длина – 4 671 мм, высота – 1 881 мм, ширина – 1 624 мм, длина колесной базы – 2 810 мм. Это на 36 мм ниже и на 14 мм длиннее модели X3.

Технические характеристики BMW X4 2015

Линейка силовых агрегатов состоит из шести моторов . Во-первых, это 2,0-литровый бензиновый V6 мощностью 184 л.с. (версия xDrive20i) и 245 л.с. (xDrive28i), крутящий момент — 270 и 350 Нм соответственно. Во-вторых, 3,0-литровый бензиновый V6 с отдачей в 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента (модификация xDrive35i).

Также доступны два дизельных агрегата семейства «TwinPower Turbo» объемом 2,0 л и 3,0 л, первый – мощностью 190 л.с. (xDrive20d), второй – в двух вариантах мощности – 258 л.с. (xDrive30d) и 313 л.с. (xDrive35), с крутящим моментом — 560 и 630 Нм соответственно.

В базе моторы агрегатируются 6-ступенчатой механикой КПП, опционально будет доступна 8-ступенчатая АКПП.

Модификация xDrive20i разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды, максимальная скорость может составлять 212 км/ч, а расход топлива в среднем составляет 7,2 литра на 100 км пути.

Топовая бензиновая версия X4 xDrive35i с 306-сильным двигателем ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунды, развивает максимальную скорость 247 км/ч. Средний расход топлива такой модификации — 8,3 литра.

Кроссовер X4 xDrive35d (дизель 3,0 литра (313 л. с., 630 Нм), 8-ступенчатый «автомат») способен разгонятся с 0 до 100 км/ч всего 5,2 секунды, максимальная скорость — 247 км/ч. Расход топлива этой версии в смешанном цикле равен 6,0 литра на 100 км пробега.

Профиль нового X4 – купеобразный, спортивный, с агрессивной лицевой панелью и задней оптикой на светодиодах в форме буквы L. По стилю исполнения салон напоминает X3. Вместимость багажника кроссовера – 1 400 л. Дорожный просвет (клиренс) у X4 составляет 204 мм.

Видео

Обзор и тест-драйв:

Кроссовер с пакетом M Sport (видео):

Цена

В США цены на BMW X4 начинаются от 45 625 долларов за начальную комплектацию.

В базовое оснащение кроссовера входят шесть подушек безопасности, система «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения. В качестве опций будет предлагаться система слежения за соблюдением рядности движения, неослепляющая система управления дальним светом, активный круиз-контроль с функцией предупреждения фронтальных столкновений, ассистент параллельной парковки, система кругового обзора, пакет BMW ConnectedDrive, навигационная система Professional и цветной проекционный дисплей, выводящий изображение на лобовое стекло.

Российские цены на кроссовер в 2015 году составляют (авто производится в США ):

Модель Двигатель и трансмиссия Цена
xDrive28i 2,0 литра, 245 л.с., бензин, турбонаддув, 8АКПП от 2 785 000 руб.
xDrive35i 3,0 литра, 306 л.с., бензин, турбонаддув, 8АКПП от 2 993 000 руб.
xDrive20d 2,0 литра, 190 л.с., дизель, турбонаддув, 8АКПП от 2 741 000 руб.
xDrive30d 3,0 литра, 258 л.с., дизель, турбонаддув, 8АКПП от 2 943 000 руб.
xDrive35d 3,0 литра, 313 л.с., дизель, турбонаддув, 8АКПП от 3 197 000 руб.

В конце мая 2015 года были объявлены цены на BMW X4 российской сборки:

Модель Двигатель Цена, рублей
BMW X4 xDrive20i M Sport 184 л.с., бензин 3 265 000
BMW X4 xDrive20d M Sport 190 л.с., дизель 3 315 000
BMW X4 xDrive28i Exclusive 245 л.с., бензин 3 550 000
BMW X4 xDrive30d Exclusive 249 л.с., дизель 3 710 000

В базовую комплектацию X4 входят: 8-ступенчатая автоматическая КПП, система рекуперации энергии торможения, система «старт-стоп», биксеноновые фары, парктроник спереди и сзади, электропривод задней двери, подогрев сидений, климат-контроль и усилитель руля с переменным передаточным числом.

BMW X4 — новый купе-кроссовер

Новый купе-кроссовер BMW X4 полностью готов к серийному производству и будет представлен официально на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2014 года. Производство нового БМВ Х 4 2014-2015 стартует сразу после премьеры весной текущего года на заводе немецкой компании BMW AG в городе Спартанбург (Южная Каролина, США). По предварительной информации цена БМВ Х4 в США составит от 45625 американских долларов за версию new BMW X4 xDrive28i (245 лс), более мощный БМВ Икс 4 xDrive35 (306 лс) оценивается от 48925 долларов. В России купить новый БМВ Х4 можно будет за цену более 2 млн. рублей, младший брат большого и дорого BMW X6 станет доступен фанатам немецкого бренда летом 2014 года.

Новый BMW X4 весьма долго готовился к серийному производству. Информация о том, что автомобильная компания БМВ собирается выпустить на базе кроссовера BMW X3 новинку в стиле BMW X6 появилась еще осенью 2012 года, но официальная премьера постоянно откладывалась. И вот новый купе-кроссовер БМВ Х4 2014-2015 модельного года перед нами, (см. фото и видео) с внешностью, в полной степени соответствующей семейному дизайну автомобилей от баварского производителя.
Авто новинка 2014 года от БМВ базируется на платформе Х3, но отличается от своего соплатформенного брата не только более агрессивной, напористой, спортивной и азартной внешностью, но и внешними габаритными размерами кузова с большей на 14 мм длиной, меньшими на 36 мм высотой и на 8 мм клиренсом.

  • Кузов нового БМВ Х4 2014-2015 года с 4671 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1624 мм в высоту, 2810 мм колесной базы и 204 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера нового купе-кроссовера БМВ Икс 4 способен вызвать уважение у конкурентов, восторг у почитателей премиального немецкого производителя и восхищение у окружающих. Долгий путь кроссовера от BMW X4 Concept 2013 года до серийной модели оказался оправдан, и дизайнеры в полной мере могут гордиться своим трудами, машина вышла на славу.

На фото представлен BMW X4 с опционным пакетом M Sport, версии Икс четвертого с пакетом оснащения Xline выглядят менее грозно.
Пристально вглядываясь в каждую деталь, выштамповку, всплеск или изгиб на теле нового кроссовера классифицируемого как Sports Activity Coupe, понимаем насколько необычный автомобиль перед нами. В новом X4 соединились в одно целое внедорожник, универсал, купе и спорт-кар — шикарный микс.

Новинка с фирменным лицом баварца, на котором разместились стильные фары головного света с традиционными светодиодными кольцами линзовой оптики, ноздри фальшрадиаторной решетки, мощный бампер с крупными воздуховодами, аэродинамическими элементами и высоко забравшимися противотуманками. Опционно для нового купе-кроссовера предлагается полностью светодиодная светотехника, включая противотуманки. Капот кроссовера с харизматичным рельефом, словно мышцы пресса на животе атлета.

Профиль кузова демонстрирует солидность и собранность, напор и темперамент, спортивность и целеустремленность. Длинный и покатый капот, мощно раздутые колесные арки, всплески и волны на поверхностях дверей с высоким подоконником бокового остекления, заниженные стойки и изящная линия купола крыши сбегающая на компактную, но массивную корму.

Задняя часть кузова нового БМВ Х 4 выглядит словно корма спорт-кара с увеличенным дорожным просветом. Дверь багажника с сильно заваленной поверхностью стекла и большой вертикальной стенкой, изящные и идеально вписанные габаритные фонари со светодиодами, монумент бампера с великим множеством аэродинамических элементов.

Кузов купе-кроссовера BMW X4 2014-2015 года, несмотря на крупные размеры и дорожный просвет превышающий 20 см, располагает коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,33–0,34 Cx. Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется в пределах между 1805-1935 кг.

  • Для автоновинки кроссоверной линейки БМВ предлагаются легкосплавные колесные диски различных размеров от скромных по современным меркам R17 до R21 BMW M Performance.

Дизайн и оформление интерьера БМВ Х4 практически в точности повторяет салон БМВ Х3, но. более спортивная направленность купе-кроссовера и заниженный купол крыши внесли некоторые корректировки. Кресла спереди установлены на 20 мм ниже, а задний диван итого больше на 28 мм, чем в салоне Х3. При этом потолок находится в непосредственной близости от макушек водителя и переднего пассажира и откровенно давит на голову сидящим сзади. Объем багажника, разумеется, также меньше, чем у соплатформенника, от 500 литров за спинками заднего ряда да 1400 литров при условии сложенных задних сидений.

Качество применяемых материалов и сборки салона, наличие стандартного и опционного оборудования красноречиво говорят о принадлежности купе-кроссовера Х4 к премуим-классу. Самыми яркими фишками в оснащении можно назвать полноцветный Head-Up Display, Navigation System Professiona (навигация), iDrive Touch Controller, High Beam Assistant, Driving Assistant Plus, Collision Warning with City Braking function, Active Cruise Control with Stop & Go function and Lane Departure Warning (адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, системой предупреждения при угрозе столкновения), Surround View (камеры обеспечивающие круговой обзор), ассистент параллельной парковки, автоматическое открытие двери багажника взмахом ноги под бампером и такие ставшие уже привычными приятные мелочи, как электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и набор подушек безопасности.

Технические характеристики нового кроссовера БМВ Х4 2014-2015 года с купе образным силуэтом подразумевает использование платформы от BMW X3 с независимой архитектурой подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади пятирычажная). Но для Икс 4 демпфирующие элементы подвески перенастроены, что в итоге позволило сделать ходовую более жесткой и плотной в угоду спортивности. Для купе-кроссовера предлагается исключительно полным привод с фирменной системой xDrive, в наличии система изменения вектора тяги и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Под капотом нового БМВ Х4 может быть установлен один из трех дизельных или трех бензиновых двигателей с фирменной системой BMW TwinPower Turbo (по уровню выхлопа соответствуют экологическим нормам Евро 6). Коробка передач 8 АКПП Steptronic является стандартной для всех моторов, кроме начального дизеля, которому положена 6 МКПП, а автомат доступен в качестве опции.

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым четырехцилиндровым (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) динами до 100 кмч за 8,0 секунд, максимальная скорость 212 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 5,4-5,6 (5,2-5,4) литра.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым дизелем (258 лс 560 Нм) разгоняется до первой сотни за 5,8 секунд, среднее потребление топлива 5,9-6,1 литра.
  • BMW X4 xDrive35d с рядным шестицилиндровым 3,0-литровым дизелем (313 лс 630 Нм) выстреливает до 100 кмч за 5,2 секунд, расход топлива около 6,0 литров в комбинированном режиме.
  • BMW X4 xDrive20i с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 270 Нм) разгон до 100 кмч проделывает за 8,1 секунд, максимально достижимы 212 кмч, среднее потребление бензина составляет 7,2-7,3 литра.
  • BMW X4 xDrive28i с бензиновой 2,0-литровой четверкой (245 лс 350 Нм) способен разогнать купе-кроссовер до 100 кмч за 6,4 секунд, топлива в среднем требуется 7,3-7,4 литра.
  • BMW X4 xDrive35i c 3,0-литровой рядной шестеркой (306 лс 400 Нм) проделывает спурт от 0 до 100 кмч за 5,5 секунд и расходует в среднем 8,3 литра бензина.

BMW X4 2015 — новый баварский кроссовер

В начале марта 2014 года компания BMW представила свою новую модель – кроссовер BMW X4, который должен занять нишу между X3 и X5. Стилизованный под спорт-купе автомобиль выполнен в соответствии с той же концепцией, что и его «старший брат» – БМВ Х6, однако внешне выглядит более агрессивно и напористо. Стоит отметить, что первая информация о новинке появилась достаточно давно, а премьера неоднократно откладывалась. Предполагаемыми местами дебюта сначала было январское автошоу в Детройте, а затем Женевский автосалон. Теперь же с уверенностью можно сказать, что официальная презентация состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Тем не менее, уже сейчас мы обладаем достаточной информацией, чтобы поговорить о новом BMW X4 2015 модельного года более предметно и дать кроссоверу свою оценку.

Начнем с того, что габариты новинки совсем незначительно отличаются от размеров соплатформенного БМВ Х3, который совсем недавно подвергся рестайлингу. Длина нового купе-кроссовера составляет 4671 мм, ширина и высота – 1881 и 1624 мм соответственно. Несмотря на сильно приземленный профиль БМВ Х4 обладает довольно внушительным дорожным просветом в 204 мм. Что касается колесной базы, то ее длина равна 2810 мм.

При первом взгляде на баварскую новинку понимаешь, что перед тобой в какой-то степени уникальный автомобиль, сочетающий в себе черты внедорожника и спорт-купе. Дизайнерам компании удалось создать действительно неординарную внешность, которая однозначно не оставит равнодушным ни одного автолюбителя, не говоря уже о поклонниках марки. Спереди новый БМВ Х4 2014-2015 выглядит агрессивно, если не сказать угрожающе. Традиционные сдвоенные головные фары здесь удачно сочетаются с крупными воздухозаборниками и соседствующими с ними компактными противотуманными фарами круглой формы. С одной стороны, передняя часть новинки выполнена в присущем для всех автомобилей марки стиле, с другой – дизайнеры с помощью оригинальных решений смогли добавить ей агрессии и харизмы.

Напористость и целеустремленность кроссовера подчеркивается его спортивным профилем, характерным для кузова купе. Линия крыши автомобиля достигает наивысшей точки в районе передних сидений и далее идет по нисходящей, плавно переходя в дверь багажного отделения. Отличительной особенностью новой модели являются два ярко выраженных ребра на боковинах кузова – одно тянется от передних колесных арок вдоль восходящей подоконной линии до ручки задней двери, другое расположено над задними колесными арками. Сильно заваленные задние стойки БМВ Х4, подобно всем другим моделям компании, имеют характерный изгиб Хофмайстера.

Корма кроссовера образована стильными фонарями габаритной светотехники и монументальным бампером, выполненным в соответствии с общей дизайнерской концепцией.

Качество отделочных материалов, используемых в оформлении интерьера, позволяет однозначно определить принадлежность новинки к премиум-сегменту. Архитектура передней панели кроссовера почти такая же, как у БМВ Х3, а вот запас свободного пространства, особенно по высоте, не так велик. И это несмотря на то, что спереди водитель и пассажир сидят на 20 мм ниже, чем в салоне Х3, а седоки сзади – на целых 28 мм. Да и ширина второго ряда сидений гарантирует максимально комфортное размещение, пожалуй, только двух пассажиров. В то же время благодаря возможности складывания задних кресел в пропорции 40:20:40 достигается широкая вариативность конфигурации салона. Объем багажника БМВ Х4 2014-2015 может изменяться от 500 до 1400 литров.

Технология BMW ConnectedDrive по-прежнему остается ответственной за реализацию всех основных функций, предусмотренных в новом кроссовере. Наиболее передовыми решениями, которые станут доступны для владельцев BMW X4, являются проекционный дисплей (Head-Up Display), навигационная система (Navigation System Professional), ассистент парковки (Parking Assistant), система управления дальним светом фар (High Beam Assistant), система Driving Assistant Plus, включающая систему предупреждения столкновений (Collision Warning), активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и систему контроля за движением по полосе (Lane Departure Warning).

Индивидуализировать дизайн экстерьера и салона новинки можно с помощью пакетов опций M Sport и XLine. Каждый из них предусматривает несколько вариантов материалов обивки и цветового оформления, а также установку разных легкосплавных дисков.

Гамма силовых агрегатов нового БМВ Х4 2014-2015 представлена 3-мя бензиновыми моторами и таким же количеством дизелей. Двигатели используют технологию BMW TwinPower Turbo, позволяющую получить большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов и при этом существенно снизить потребление топлива.

Модификация xDrive20i оснащается 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с., способным генерировать крутящий момент 270 Н*м. Такой силовой агрегат вкупе с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic позволяет разогнать кроссовер до 100 км/ч за 8.1 секунды. При этом автомобиль потребляет в смешанном цикле около 7.2 литров на 100 км пути.

Вторая бензиновая версия xDrive28i также в качестве силового агрегата использует 2.0-литровый мотор, который правда обладает повышенной мощностью 245 л.с., достигаемой в диапазоне 5000-6500 об/мин. Максимальный крутящий момент такого двигателя составляет 350 Н*м. BMW X4 xDrive28i обладает лучшей динамикой, позволяющей преодолеть отметку 100 км/ч за 6.4 секунды.

Топовая бензиновая модификация xDrive35i оснащается 3-литровым шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Н*м. До «сотни» автомобиль разгоняется за 5.5 секунды. Расход топлива составляет в среднем 8.3 литра.

Дизельная версия BMW X4 xDrive20d комплектуется 2.0-литровым мотором, обладающим мощностью 190 л.с., доступной уже при 4000 об/мин. Пиковый крутящий момент такого силового агрегата установлен на отметке 400 Н*м.

BMW X4 xDrive30d оснащается 3.0-литровым дизелем с 6-ю цилиндрами. Такой мотор имеет мощность 258 л.с. и крутящий момент 560 Н*м. Подобные показатели обеспечивают кроссоверу неплохие динамические характеристики – до 100 км/ч он разгоняется всего за 5.8 секунды.

В топовой дизельной модификации X4 xDrive35d используется 3.0-литровый двигатель, обладающий великолепными тяговыми характеристиками – мощностью 313 л.с. и максимальным крутящим моментом 630 Н*м. Они позволяют автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 5.2 секунды. Топливный аппетит кроссовера при этом достаточно умеренный – на преодоление 100 км требуется всего 6 литров.

Любая из рассмотренных выше модификаций предусматривает установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic. Правда, для версии xDrive20d автоматическая трансмиссия доступна только в качестве опции в то время, как в стандартном исполнении двигатель агрегатируется 6-ступенчатой «механикой».

Новый БМВ Х4 2015 модельного года оснащается интеллектуальной системой полного привода xDrive, которая в стандартной ситуации обеспечивает распределение крутящего момента между осями в пропорции 40:60. В случае возникновения недостаточной или избыточной поворачиваемости с помощью многодисковой муфты осуществляется перераспределение момента. Индикация на дисплее позволяет водителю отслеживать текущее состояние привода.

Подвеска нового кроссовера полностью независимая – спереди применена двухрычажная конструкция, сзади – пятирычажная. По сравнению с БМВ Х3 она настроена более жестко, что в еще раз свидетельствует об уклоне модели в сторону спортивности. Тормоза всех четырех колес дисковые вентилируемые. Рулевое управление оборудуется электроусилителем.

Производство нового БМВ Х4 будет осуществляться на заводе в Спартанбурге (штат Южная Каролина). Сразу после официальной премьеры новинка появится на рынке в Германии, а затем продажи стартуют в Северной Америке. В Россию новинка доберется летом, цены будут, скорее всего, начинаться с отметки в 2 млн. рублей.

Новый БМВ Х4 2014-2015

Совершенно недавно на Нью-Йоркском автосалоне публике было представлено новое баварское детище в виде BMW X4 2014 – 2015. Ранее мы писали пред-обзор по концепт кару для данной модели. Сегодня стали доступны новые фото и видео материалы, официальные технические характеристики, цена и комплектации.

Производитель подтвердил информацию о начале производства купе кроссовера на мощностях автозавода немецкого автогиганта в городе Спартанбург, который находится в США, а именно в Южной Каролине. Из официальных источников цена на новый кроссовер БМВ Х4 2014-2015 модельного года с 2.8 литровым двигателем составит порядка 45 625$ (В рублях приблизительно 1 688 125), за более мощную турбированную комплектацию с силовым агрегатом 3,0 литра придется отдать сумму 48 925$ (1 810 225 рублей). Начало продаж в России планируется в конце лета 2014 года, приблизительная стоимость оценивается в более 2 000 000 рублей.

О новом компакт или купе кроссовере мы слышим уже продолжительное время, начиная аж с 2012 года. Все это время производитель не подтверждал не какой информации, постоянно отсрочивая представление. Нам было лишь известно, что новинка будет построена на базе X3 и копировать дизайн X6-го.

БМВ X4 2014 2015 фото

Да, платформа действительно позаимствована у младшего брата Икс 3-го, но отличия все на лицо. Внешние габаритные размеры увеличились в длину на 36 мм, в высоту стал ниже на 3,6 см. Также придав автомобилю спортивный вид пришлось снизить дорожный просвет (клиренс) на 8 мм до 204 мм, но производитель намекнул, версия для российского рынка скорее всего будет с клиренсом как у соплотфорника т.е. 212 мм.

  • Габаритные размеры кузова нового спорт купе кроссовера BMW X4 2014 2015 года равны: в длину 4 671 мм, в ширину 1 881 мм, высотой равен 1 624 мм, клиренс 204 (212) мм, колесная база 2 810 мм.

Внешний экстерьер вызывает значительную зависть и восторг у конкурентов, что радует фанатов немецкого производителя и привлекает внимание окружающих, что тоже не мало важно. Теперь становится ясно, в связи с чем были частые переносы презентации кроссовера. Производитель тщательно готовился, и это у него получилось. Автомобиль действительно получился великолепным.

Фото представленные в обзоре показывают нам кроссовер в М спорт комплектации, если смотреть пакет попроще – икслайн, то он выглядит менее серьезным.

Новый БМВ х4 2014 2015 фото

БМВ конечно удивили своих фанатов выпустив на рынок микс из спорт-купе, внедорожника и универсала, все это характеризует новый Х4. Всю необычность кроссовера замечаешь, после осмотра его внешнего вида, всех выпуклостей, выштамповок и изгибов.

Передняя часть автомобиля по традиции БМВ оснащается головной светотехникой с ангельскими глазками, это их визитная карточка. Мощной радиаторной решеткой в виде двух ноздрей. Массивным бампером с крупными воздухозаборниками, на котором разместились стильные противотуманные фары, подчеркивающие головную оптику. Дополнительной опцией можно заказать установку полностью светодиодной световой аппаратуры, включая противотуманки.

BMW X4 2014 2015 фото

Обходя кроссовер далее, осматривая его в профиль, обращаешь внимание на длинный спортивный капот, словно горбинка на носу хищника, переходящая в крышу, которая в свою очередь плавно снижается к массивной корме. Боковой обзор дверных проемов вызывает восхищение, крупные проемы позволяют беспрепятственно проникнуть в салон, высокая подоконная линия не препятствует внешнему обзору, большие колесные арки подчеркивающие весь спортивный стиль, готовы принять большие колеса, размером от R17 до R21.

BMW X4 New 2014 2015 фото

Переходя к задней части автомобиля, хотелось бы сказать о крупной двери багажника, которая сверху сильно завалена, а снизу практически вертикальна. Подчеркивает красоту кормы светодиодная светотехника. Ниже расположен массивный бампер с окантовкой из неокрашенного пластика.

Разрабатывая кузов для кроссовера производитель отлично продумал аэродинамическое сопротивление, которое равно 0,33-0,34 Cx и это при крупных габаритах с клиренсом более 20 см. Вес БМВ Икс 4 варьирует в пределах 1 805-1 935 кг, это зависит от силового агрегата и пакета оснащения.

Фото передней панели

Поговорив о внешней красоте баварского детища, перейдем к внутреннему интерьеру. Тут конечно не все так весело и хорошо как снаружи. Практически все повторяет своего младшего брата, только внешний спортивный стиль отыгрался на размещении пассажиров.

Передние места

Спереди водитель и пассажир еще могут чувствовать себя комфортно, но высокорослый человек на заднем месте явно почувствует давление на свою макушку, за счет покато-заниженной крыши. В сравнение с Х3, передние кресла расположены на 2 см ниже, а задний диван почти на 3 см (28 мм). Даже при данной реконструкции потолок ощутимо ложится на головы задних пассажиров.

Задний диван

Багажное отделение аналогично свободному пространству в салоне, стало меньше. Багажник примет от 500 л до 1 400 л в случае служебных кресел. Потенциальные покупатели, подумайте, а стоит ли данный автомобиль своих денег или все же лучше обратить внимание на родителя данной модификации.

Багажник

Как всегда немецкий производитель относит свой автомобиль к премиум классу, напичкав его электронными плюшками по самый не балуй. Даже в данной машине встретились новые интересные опции. Основное внимание привлекает цветная навигация, круиз-контроль с функцией остановки, система предотвращающая столкновений, обзор на 360 градус с камер. Прикольная фишка – открытие багажного отсека взмахом ноги под бампером. Так же устанавливаются банальные на сегодняшний день системы: электропривода и подогрев сидений, климат-контроль, доступ в авто без ключа.

Технические характеристики

Заканчивая обзор внутреннего интерьера, перейдем к более интересной части, поведаем технические характеристики нового БМВ Х4 2014-2015 года. Как мы писали выше, используется платформа от Х3-го, соответственно подвеска аналогичная. Спереди двух рычажная система, сзади пятирычажка. Производитель заявил, что для нового кроссовера была подредактирована подвеска по характеристикам, она стала более жесткая и чувствительная. Для всех комплектаций автомобиля предлагается фирменный полный привод xDrive.

Обзор автомобиля

Силовых агрегатов всего предлагается шесть, три бензиновых и три дизельных. Все двигателя соответствуют экологическим нормам ЕВРО 6, комплектуются 8 ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, только младший дизель получил 6 ступенчатую механику.

Сейчас опишем три бензиновых двигателя серии xDriveI:

  • 2,0 литровый xDrive20i – четырехцилиндровый бензиновый агрегат, выдающий мощь 184 лс и 270 Нм крутящего момента. Разгонный потенциал до сотни 8,1 сек, по статистике это худший результат из все линейки двигателей. Средний расход 7,3 литра.
  • 2,8 литровый xDrive28i – обычная четверка, которая держит в себе мощь 245 лс при максимально крутящем моменте 350 Нм. Разгон до сотки пройдет за 6,4 сек, при этом на сто км сгорит горючего 7,4 л.
  • 3,5 литровый xDrive35i – самая мощная шестерка из бензиновых, 306 лошадок при пиковом моменте 400 Нм. До соточки взлетит за 5,5 сек, при этом расходуя 8,3 л горючего.

Перечислив бензиновые агрегаты, пора рассказать характеристики дизельного оснащения:

  • Первый из всех, самый маленький который получает 6 ступенчатую механику – 2,0 литровая четверка xDrive20d с 190 лошадками на борту, пиковый момент 400 Нм (Это как у самого мощного бензинового). Сотку кроссовер наберет за 8,0 сек. Демонстрируя великолепные экономические способности – 5,5 литра.
  • Второй трехлитровый xDrive30d – 258 лс при 560 Нм. До сотки разгонит карету за 5,8 сек. Средний расход – 6 литров.
  • Наверно самый топовый 3,0 литровый дизель xDrive35d, рядная шестерка с дополнительной турбиной, выдает 313 лс при пиковом крутящем моменте 630 Нм. Стреляя до сотни за 5,2 секунды. Для столько мощного агрегата, он может похвастаться отличной экономичностью – 6 литров.

Вывод: Данный автомобиль построен для потребителей, которые хотят что то типа Х6-го, но нет столько денег, да и Х3-й их не устраивает. Прочитав обзор, выбор остается за вами, но по нашему мнению не чего сверхъестественного БМВ не сделали, возможно даже чуть чуть покалечили.

Кроссовер BMW X4 2015

Марки BMW и Porsche уже давно ведут битву не на жизнь, а на смерть за титул производителя самых спортивных кроссоверов на планете. Правда, если мерить только по продажам, то тотальный перевес сейчас на стороне BMW: ее большие модели Х5 и Х6 расходятся тиражами, на порядок превышающими спрос на Porsche Cayenne.

Но теперь схватка переместилась в более доступный сегмент — BMW выставляет новую модель Х4, которая должна дать бой Porsche Macan. Сравнение BMW X4 с «Маканом» неизбежно: эти автомобили не только предельно близки по цене – они исповедуют одинаковую идеологию и построены по схожим принципам.

Смотрите сами. В основе модели Porsche лежит шасси среднеразмерного кроссовера Audi Q5, а новый X4 2015 модельного года построен на платформе модели BMW X3. И если в «Порше» решили основательно переделать доставшуюся им конструкцию, то баварцы оставили базовое шасси практически без изменений – мол, зачем переделывать то, что в переделках не нуждается.

Прототип BMW X4, представленный в апреле 2013-го года в Шанхае, пошел в серию практически без изменений. Ему лишь заменили бамперы да слегка уменьшили размерность колес. Впрочем, «заряженный» Х4 М (а он наверняка появится), будет выглядеть примерно так же.

Если в основе BMW X6 лежит платформа Х5, то Х4 использует узлы и агрегаты более компактного BMW X3. При неизменной колесной базе в 2810 миллиметров он немного длиннее донора (4671 мм), а вот высота уменьшена до 1624-х миллиметров. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,33. Начальная версия весит 1810 килограмм.

У BMW X4 2015 модельного года те же размеры колесной базы, что и у X3, а вот передний и задний свесы слегка подросли за счет более массивных бамперов: на три и 11 миллиметров соответственно. Немного уменьшился дорожный просвет (на восемь миллиметров, до 200 миллиметров), а пружины, амортизаторы и эластокинематика подвески были подвергнуты серьезной перенастройке.

С виду новичок очень напоминает своего более крупного родственника Х6. У него характерный динамичный профиль с небольшими свесами кузова, аркообразной формой крыши и высокой оконной линией. Фирменная разделенная пополам решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Кстати, за доплату оптика может быть полностью светодиодной. Капот и боковины выполнены рельефными, а колесные арки расширены. В пятую дверь интегрирован заостренный спойлер, а расширенные «плечи» вседорожника подчеркнуты изогнутыми фонарями.

Версию с пакетом M Sport можно отличить по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере, аэродинамическому обвесу и уменьшенному дорожному просвету. Кроме того, в этом случае доступны легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов.

В салоне господствуют строгие горизонтальные линии, а многие черты знакомы по Х3. Это, например, трехспицевое рулевое колесо и комбинация приборов, состоящая из четырех циферблатов.

Крупные спидометр и тахометр сочетаются с меньшими указателями остатка топлива в баке и температуры двигателя. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы.

В общем, салон – точная копия BMW X3. Разница только в посадке: передние сиденья в X4 установлены на 20 миллиметров ниже, чем в «икс-третьем», а задние – на 23 миллиметра. Для пассажиров второго ряда эта мера вынужденная, иначе даже седоки среднего роста касались бы макушками покатой крыши.

А вот для водителя более низкая посадка – намек на то, что у него все-таки какой-никакой спортивный автомобиль. Особенно, если под капотом его Х4 расположилась трехлитровая «турбошестерка». Покупатель может выбирать трехместный задний диван или два отдельных сиденья.

Начальное оснащение кроссовера BMW X4 2015 модельного года включает в себя двухзонный климат-контроль, парктроник и подогрев передних кресел. Список опций включает электропривод пятой двери, парковочный автопилот, камеры кругового обзора, системы слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функциями движения в заторах и автоматического торможения. А пакет М Sport подразумевает установку спортивных сидений.

Все доступные двигатели получили турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и систему глушения при остановках. Можно выбрать бензиновые моторы объемом 2,0 литра (184 и 245 лошадиных сил) и 3,0 литра (306 л. с.). Также предложены турбодизели объемом 2,0 литра (190 л. с.) и 3,0 литра (258 и 313 л. с.).

Самый мощный BMW Х4 2015 разгоняется до 100 километров в час за 5,2 секунды, расходуя при этом в среднем 6,1 литра топлива на100 километров пробега. Кроссовер может быть укомплектован 6-ступечнатой механической трансмиссией или 8-ступенчатым «автоматом».

Если вы не знали, то у BMW есть две версии автоматической трансмиссии ZF – обычная и «спортивная», с доработанным блоком мехатроники, которая быстрее меняет передачи и имеет собственные алгоритмы работы. Так вот, всем кроссоверам BMW X4 2015 по статусу положена только быстрая трансмиссия с подрулевыми лепестками, а заодно рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением и даже полный привод – заднеприводных модификаций, как у европейских или американских Х3, не будет.

Еще одна полезная штука – адаптивная подвеска с амортизаторами изменяемой жесткости – будет доступна только в списке опций. Жаль, потому что на X4 она действительно будет к месту.

В комфортном режиме кроссовер едет очень упруго, но при этом умело разглаживает мелкие асфальтовые складки и трещины даже на больших 19-дюймовых колесах, а в режиме «Спорт» или «Спорт+» шасси сбрасывает маску приличия, открывая гримасу «плохого» персонажа из видеоигры. Крены заметно уменьшаются, реакции на руль и педаль газа обостряются, а классный «автомат» подтыкает нужную передачу ровно в ту секунду, когда этого ожидаешь. Да еще и с сочными перегазовками!

На извилистых дорогах BMW X4 2015 едет как заправский спорткар, только с поправкой на высокий кузов: тормоза, цепкость шасси – некоторые хот-хэтчи не выдержат в темпе «икс-четвертого» и нескольких километров. Конечно, полностью избавиться от ощущения, что мчишься по серпантину верхом на офисном кресле, не получается. Как ни пытались инженеры прижать машину и ее водителя к асфальту, посадка и центр масс тут все равно кроссоверные. Но это, пожалуй, главная претензия к драйверским качествам BMW X4 2015 – в остальном он действительно крут.

Мотор грозно рычит, коробка меняет передачи легкими толчками, а заднеприводный характер настроек системы полного привода позволяют даже слегка поскользить на влажной после дождя дороге. При этом X4 сохраняет разумный уровень комфорта (в отличие от «заряженного» X5 M50d), и даже несмотря на купеобразный кузов, остается практичным в повседневной жизни.

Багажник тут чуть меньше, чем в Х3, но в него все равно без проблем влезет холодильник вместе со всем содержимым: объем отсека составляет от 500 до 1400 литров. На заднем диване «четверки» места хватит не только детям дошкольного возраста, ну а водитель сможет наслаждаться тем же набором электронных гаджетов, что и на любой другой современной модели BMW, включая систему ConnectedDrive последнего поколения – с доступом в интернет и навигацией со спутниковыми картами.

Российские продажи BMW X4 2015 стартовали в сентябре нынешнего года. Базовый «икс-четыре» с индексом 28i AT xDrive с 245-сильным четырехцилиндровым турбомотором обойдется в 2,304 миллиона рублей – на 202 тысячи дороже X3 с тем же мотором. Цены на версию с трехлитровым дизелем начинаются с отметки 2,46 миллиона рублей, а 306-сильный кроссовер с бензиновой «турбошестеркой» будет стоить 2,51 миллиона рублей.

Но вот сюрприз – это будет отнюдь не самый дорогой и не самый быстрый X4. Топовой станет версия X4 35d с 313-сильным дизелем, и стоит такая модель дороже остальных: как минимум 2,714 миллиона рублей. Столько же, сколько и Porsche Macan S с 340-сильным бензиновым турбомотором.

BMW X4 2014, suv, 1 поколение, F26 (06.2014 – 09.2018) – технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение BMW X4 входят следующие опции: 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары с омывателями высокого давления, противотуманные фары, спортивное кожаное рулевое колесо, передний и задний центральные подлокотники, климат-контроль, подогрев передних сидений, радио и CD/MP3-проигрыватель с 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем и шестью динамиками. Из функциональных особенностей: автоматический привод крышки багажника, система складывающихся задних сидений в пропорции 40:20:40, объем багажного отсека при этом меняется от 500 до 1400 литров. В стандартное оснащение также входят парктроник, функция Auto Start/Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO, усилитель руля с переменным передаточным числом. Предусмотренные линии дизайна xLine и M Спорт пакет расширяют возможности индивидуального выбора. Опционально предлагаются люк с электроприводом, навигационная система с 8,8-дюймовым дисплеем, контроллер iDrive, аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с цифровым усилителем мощностью 600 Вт и 16 динамиками.

Линейка двигателей BMW X4 использует бензиновые и дизельные силовые агрегаты BMW X3 с четырьмя или шестью цилиндрами. Начальный уровень — это модификации xDrive28i и xDrive20d. В первом случае предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPowerTurbo мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,4 с и расход топлива 6,2-9,1 л в зависимости от режима движения. Во втором — рядный, 6-цилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, с которым расход топлива составит 5,1-5,8 литра. Еще два трехлитровых дизеля предлагают существенно большую мощность — 249 (xDrive30d) и 313 (xDrive35d) лошадиных сил. С последним агрегатом, сочетающим в себе непосредственный впрыск CommonRail новейшего поколения и двухступенчатый турбонаддув с изменяемой геометрией турбины, разгон до «сотни» займет всего 5,2 секунды. Чуть поскромнее будет бензиновая модификация xDrive35i — 306 л.с. и 5,5 секунд разгона 0-100 км/ч.

Высокие динамические характеристики BMW X4 сочетаются с отличной ходовой частью. Входящий в штатное оснащение переключатель режимов движения позволяет на ходу менять настройки — например, в спортивном режиме двигатель будет активнее реагировать на нажатие педали газа, более острым становится рулевое управление, и «автомат» чуть позднее переключается на повышенную передачу, позволяя повысить динамику. Опционально предусмотрена подвеска с изменяющейся жесткостью амортизаторов, что дает возможность выбирать между более комфортными или более спортивными режимами.

Говоря о безопасности, следует указать, что BMW X4 по последнему слову техники оснащен различными системами и средствами, обеспечивающими защиту водителя и пассажиров, особенно в максимальных комплектациях, где присутствуют разнообразные «помощники» водителя, такие как активный круиз-контроль с системой Stop & Go, системы предупреждения о столкновении, камеры обзора. В обязательное оснащение входит комплекс из шести подушек безопасности, включая передние, боковые и шторки безопасности. Расположенный в поле зрения водителя проекционный дисплей позволит меньше отвлекаться. Система автоматического управления дальним светом (в сочетании с адаптивными фарами) обеспечивает превосходную видимость в темное время суток, не ослепляя при этом других водителей.

Конечно, в плане практичности (если не брать во внимание цену) BMW Х4 немного проигрывает своему ближайшему «родственику» Х3 — например, покатая крыша уменьшила полезный внутренний объем, да и посадка, в угоду большей спортивности, в Х4 немного ниже — линия установки сидений на 20мм ниже спереди и на 23 мм сзади. С другой стороны, Х4 предлагает более роскошный дизайн и уровень оснащения, где даже электропривод двери багажника входит в стандартное оснащение. Так что с появлением еще одного внедорожного купе, баварский концерн усилил свои позиции среди тех потребителей, кто строго нацелен на имидж.

Источники:
http://autompv.ru/new-auto/12361-bmw-x4-2015.html
http://povozcar.ru/bmw-x4-2014.html
http://avtonam.ru/bmw/bmw-x4-2015-novyj-bavarskij-krossover/
http://www.lyxavto.ru/334-bmw-x4-2015.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/bmw/krossover_bmw_x4_2015/23-1-0-1512
http://www.drom.ru/catalog/bmw/x4/g_2014_2233/
http://www.drive2.ru/e/BkkcwEAABZE

Ссылка на основную публикацию