Кроссовер BMW X5 M 2016 – описание модели

Кроссоверы «BMW»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «BMW» (новые модели 2020-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

«Заряженный» купе-кроссовер третьего поколения («F96») рассекретили 2 октября 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательной внешностью, роскошным салоном, высокопроизводительным мотором V8 и отличным «ходовым» потенциалом.

Полноразмерный премиум-SUV (и флагман X-семейства) дебютировал в ноябре 2018 года на стендах Лос-Анджелесского автосалона. Он способен похвастать внушительной внешностью, роскошным салоном на шесть или семь мест, мощными моторами и современной технической составляющей.

Среднеразмерный SUV четвертой генерации (маркировка «G05») дебютировал 5 июня 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать: «породистой» внешностью, роскошным салоном и современной «начинкой», а в движение приводится высокопроизводительными моторами.

Вседорожник 3-го поколения (заводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года на шоу в Спартанберге. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».

Среднеразмерный SUV второй генерации предстал перед общественностью в марте 2018 года на Женевском автосалоне. И это «всё тот же» купеобразный кроссовер с элегантной внешностью и роскошным салоном, который «щеголяет» современной техникой и мощными моторами.

Купеобразный премиум-паркетник компактного класса в серийном виде дебютировал в конце октября 2017 года (в ходе онлайн-презентации). Среди его особенностей: подтянутый внешний вид, «фамильный» интерьер, мощные и экономичные моторы и богатый функционал.

«Третий икс-пятый», в погоне за уровнем продаж, можно сказать «изменил себе» – появилась моноприводная версия… да и полноприводная стала ещё более «паркетной» – ещё короче ход подвески и клиренс ещё ниже. Но, по обыкновению, эта модель совершила новый шаг в плане технологий и оснащения.

2-е поколение этой «эМки», как только было рассекречено – сразу же поразило мировую общественность «агрессивностью экстерьера, мощью мотора, динамикой разгона и… сниженным расходом топлива». Эта «гремучая смесь драйва, комфорта и роскоши» однозначно достойна хотя бы «праздного знакомства».

BMW X5 и BMW X5 M 2016 модельного года будут представлены на выставке в Женеве в марте 2015

Нашему вниманию конструкторы «хитового» кроссовера баварского концерна предоставили информацию еще до официального представления автомобиля 2016 модельного года.

Фото обновленного BMW X5 M 2015-2016

Новшества

Судя по имеющимся данным, автомобиль получил значительно обновленный силовой агрегат, который одновременно выиграл по мощности и получил более скромный аппетит потребления горючего. Также разработчики BMW предоставили в распоряжение своей новинки модернизированную коробку переключения передач. Благодаря техническим новшествам, обновленный X5 обещает стать наиболее резвым и экономичным кроссовером концерна BMW за все время его производства.

Внешний вид

Но не только техническими инновациями может похвастаться немецкий кроссовер. Очень много изменений произошло и во внешности автомобиля. Обновлениям подверглись буквально все элементы экстерьера машины. Радиаторная решетка стала просто огромной, видоизмененная оптика получила самую современную светодиодную начинку, новый дизайн колесных дисков, сразу четыре патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны кормы). Все это, плюс стильные воздухозаборники, элегантные пороги, оригинальные линии изгиба капота придает облику нового поколения Х5 спортивности, даже где-то брутальности.

Фото BMW X5 M 2016-2015 модельного года

Фото БМВ Х5 М 2015

Обновленный БМВ Х5 М 2016-2015

Но по-прежнему в дизайне внешнего вида автомобиля легко угадываются черты фирменного баварского стиля, который ассоциируется с надежностью, мощью и престижем для своего владельца. Изменения практически не коснулись габаритных размеров автомобиля, а вот дорожным просветом немецкие конструкторы решили пожертвовать в угоду динамичности и экономичности своего детища – в новом BMW X5 2016 этот показатель равен 195 мм, что на целых десять миллиметров меньше показателя предыдущего поколения кроссовера.

БМВ Х5 М 2016-2015 вид спереди

2015 BMW X5 M F85

Интерьер салона

Внутреннее убранство автомобиля и в предыдущих поколениях отличалось наличием самых высококачественных материалов отделки, а в новой версии БМВ Х5 2016 просто-таки изобилует самой настоящей роскошью. Причем просматривается это буквально во всех элементах салона машины. Потенциальным покупателям будет предложено два варианта оформления интерьера и столько же типов сидений. Для еще большего удобства водителя на проекционном дисплее будут отображаться показания тахометра, а также будут выводиться подсказки о своевременном переключении передач для соблюдения наиболее оптимального режима вождения.

Торпедо обновленного X5 M 2015 года

Водительское место и приборная панель

Технические характеристики

Как мы уже отмечали в начале статьи, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель «пятерки» претерпел ряд существенных новшеств, которые значительно повысили его мощность и экономичность. Хорошо известный V-образный агрегат теперь будет обладать мощностью 575 «лошадок», что практически на двадцать единиц больше, чем у его предшественника. Максимальный уровень крутящего момента возрос до впечатляющих 750 Нм.

Двигатель нового BMW X5 2016-2015

При этом расход топлива значительно снизился (если быть точными, то почти на три (!) литра), составляя около одиннадцати литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Просто феноменальные характеристики для такого «монстра»! Предельно допустимая скорость автомобиля, укомплектованного таким двигателем, составит 250 км/час (при условии применения пакета опций, именуемых M-Drive, этот показатель возрастает до 280 км/час). До первой «сотни» автомобиль способен разогнаться за 4,8 секунды, что в большей степени ассоциируется со спорткаром, нежели с массивным, солидным внедорожником. Но факт налицо. Помогать двигателю развивать все свои недюжинные способности призвана обновленная 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач с возможностью ручного управления посредством подрулевых лепестков. Настроена трансмиссия, если верить уверениям конструкторов по-спортивному, что гарантирует водителю Х5 всю полноту соответствующих ощущений.

Помогать в этом будет электронная система адаптивных амортизаторов, которые в зависимости от дорожных условий будут работать в одном из трех предложенных разработчиками вариантов. О богатстве комплектации даже в базовой версии автомобиля, наверное, упоминать излишне.

Старт продаж и цена BMW X5 2015

Европейская премьера обновленного Х5 намечена на весну 2015 года в Женеве, а старт продаж автомобиля в Старом Свете запланирован на середину лета следующего года. По предварительной информации стоимость кроссовера в США будет составлять без малого сто тысяч долларов.

Кроссовер BMW X5 M 2016

Первая публичная премьера кроссовера BMW X5 M 2016-го модельного года состоялась ещё в самом конце осени 2014-го года в ходе автовыставки в Лос-Анджелесе, а европейский дебют автомобиля ожидается в начале марта 2015-го года в рамках Женевского международного автосалона.

Значительно увеличив мощность, получив новую коробку передач и став более экономичным, новый BMW X5 M 2016 стал при этом наиболее «резвым» кроссовером за всю историю бренда BMW, что наверняка придётся по душе российским почитателям баварской компании.

Однако преобразился автомобиль не только в плане технического наполнения. Похорошел «горячий» кроссовер и внешне, став более симпатичным и одновременно более динамичным и агрессивным.

Крупные и, в тоже время, агрессивные бамперы спереди и сзади, более массивная фальшрадиаторная решётка, аэродинамические пороги, оригинальной формы диффузор, новый рисунок колёсных дисков, модернизированная оптика и четыре трубы «реактивной» выпускной системы добавили внешнему виду ещё больше спортивных акцентов.

Все эти преобразования позволили привести общий дизайнерский стиль в соответствие со стандартами нашего времени. Что касается габаритных размеров, то в этом плане новый BMW X5 M 2016 практически ничем не отличается от стандартного варианта кроссовера, и лишь высота дорожного просвета уменьшилась на 1 сантиметр – до 19,5 сантиметра.

Если говорить о весовых показателях немецкой новинки, то масса «заряженного» автомобиля в снаряжённом состоянии достигает примерно 2265-ти килограммов.

В салоне кроссовера BMW X5 M 2016 роскошью пропитана каждая деталь, при этом немцы предлагают два типа сидений на выбор и несколько вариантов внутреннего оформления. А в целом, интерьер «заряженной» новинки практически полностью срисован с обычной версии автомобиля, однако опциональное оснащение обладает несколько большими возможностями.

К примеру, проекционный экран дополнительно отображает на ветровое стекло данные с тахометра, а также сообщает водителю об оптимальных моментах для смены передач.

Новый кроссовер BMW X5 M 2016-го модельного года оснащен бензиновым двигателем от своего предшественника. Впрочем, этот силовой агрегат подвергся некоторой модернизации. Он по-прежнему имеет 8 цилиндров V-образной компоновки, а его рабочий объём составляет 4,4 литра.

Двигатель получил технологию изменения фаз газораспределения, функцию непосредственного впрыска топлива с давлением около 200 бар и два 2-канальных турбонаддува.

Максимальная мощность этого мотора увеличилась с 555-ти до 575-ти лошадиных сил, которые доступны в диапазоне от 6000 до 6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент вырос до 750-ти Ньютон-метров и достигается в диапазоне от 2200 до 5000 оборотов в минуту.

Этот доработанный двигатель работает в паре с автоматической 8-диапазонной коробкой передач под названием ZF M Steptronic, имеющей ручной режим переключения передач при помощи подрулевых переключателей, а также спортивные настройки.

С таким арсеналом «заряженный» BMW X5 M 2016 способен разогнаться с нуля до отметки 100 километров в час на спидометре примерно за 4,2 секунды. Отметим, что максимальную скорость «умная» электроника по-прежнему ограничивает на 250-ти километрах в час, однако с пакетом M Drive, который предлагается в качестве опции, предельная скорость машины составит около 280-ти километров в час.

Если говорить о потреблении топлива, то в смешанном режиме движения немецкая новинка расходует примерно 11,1 литра бензина на каждые 100 километров пробега. Напомним, что предшественник в среднем расходует порядка 13,9 литра на каждую «сотню» километров.

Базой для «горячего» BMW X5 M 2016 послужила платформа от «гражданского» кроссовера, однако она получила иные настройки и усиленные детали.

В передней части автомобиля используется двухрычажная независимая система, а корма оснащена многорычажной конструкцией под названием Integral-V, которая дополнительно комплектуется пневматическими опорами, способными выравнивать дифферент кузова.

Как в передней, так и в задней части машины немецкие инженеры применили управляемые электроникой адаптивные амортизаторы, имеющие три рабочих режима – «Sport+», «Sport» и «Comfort».

Колёса на обеих осях кроссовера BMW X5 M 2016 снабжены дисковыми тормозами с функцией вентиляции. Передние тормоза имеют новые 6-поршневые облегчённые суппорты, а задние тормоза 1-поршневые.

Реечное рулевое управление «заряженной» новинки работает в паре с электроусилителем с изменяемыми усилиями. Новая машина получила прежний полный привод xDrive, базирующийся на многодисковой муфте и заднем активном дифференциале с управляемой степенью тяги.

В базовой комплектации кроссовер BMW X5 M 2016 оснащается колёсными дисками из лёгких сплавов диаметром 20 дюймов, а в качестве опции покупателям предоставят диски диаметром 21 дюйм.

Также для немецкого автомобиля доступны передние сиденья с электрическими настройками и памятью этих настроек, кожаная отделка салона с декоративными вставками из алюминия, мультимедийный комплекс под названием BMW ConnectedDrive, автоматический климат-контроль, функция Launch Control, система курсовой стабилизации и автоматический парковочный ассистент.

За дополнительную плату покупателям предложат премиальную музыкальную систему Harman Control и четырёхзонную климатическую установку.

Как уже было сказано выше, новый BMW X5 M 2016 уже успели показать на автошоу в Лос-Анджелесе, а европейский дебют кроссовера намечен на Женевскую международную автовыставку в начале марта 2015-го года.

Сразу после европейской премьеры машина отправится покорять североамериканский рынок, а в Европе продажи «заряженной» немецкой новинки должны стартовать во втором полугодии нынешнего года.

Стоимость автомобиля на данный момент озвучена лишь для рынка Соединённых Штатов. Там за базовую комплектацию кроссовера BMW X5 M 2016-го модельного года местным автолюбителям придётся выложить как минимум 99 650 американских долларов.

БМВ Х5 BMW X5

1 поколение (E53), 1999–2006

BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.

При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.

Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.

BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.

Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
3.0i M54B30 R6, бензиновый 2979 231 2000-2006
4.4i M62B44TÜ V8, бензиновый 4398 286 2000-2003
4.4i N62B44 V8, бензиновый 4398 320 2003-2006
4.6is M62B46 V8, бензиновый 4619 347 2002-2003
4.6is N62B48 V8, бензиновый 4799 360 2004-2006
3.0d M57D30 R6, дизельный, турбо 2926 184 2001-2003
3.0d M57D30T R6, дизельный, турбо 2993 218 2003-2006

Ещё больше фото

2 поколение (E70), 2006–2013

Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.

Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6.

Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.

В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.

После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.

Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

С «заряженными» версиями кроссоверов компания BMW попала в яблочко. Например, в России на модели X5 M и X6 M до недавних пор приходилась половина продаж всех полноценных M-моделей компании. Неудивительно, что у кроссоверов новых поколений такие версии появились с минимальной задержкой. Причем сразу в четырех разновидностях: X5 M и X6 M представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition. Однако уровень инжиниринга у них не столь продвинутый, как у легковых «эмок».

Новые M-кроссоверы используют ту же технику, что модели M5 и M8. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive. Сзади, как у предшественников, установлен активный дифференциал с электронным управлением. Отличия лишь в тонких настройках, а заднеприводный дрифт-режим, когда муфта привода передней оси отключена принудительно, кроссоверам не положен.

У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм — на 25 сил больше, чем у прежних моделей, хотя крутящий момент не изменился. Для модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок установлена более «свободная» выпускная система.

Мощные кроссоверы имеют усиленные кузова (чего стоит одна лишь «паутина» распорки в моторном отсеке), а также адаптивную подвеску со своей эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями. Активный задний стабилизатор есть уже в базовой комплектации. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, причем сзади более широкие шины, а за доплату можно установить на заднюю ось 22-дюймовые колеса. Но если у легковых моделей M5 и M8 версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями в подвеске, то у кроссоверов такой особенности нет.

Также покупатели паркетников не смогут заказать углерод-керамические тормоза. Все модификации имеют стандартные составные диски диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади. На передней оси установлены шестипоршневые механизмы, а на задней — простые однопоршневые.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (два режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовые BMW X5 M и X6 M могут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с против 4,2 с у машин прежнего поколения. Версии Competition еще немного проворнее — 3,8 с. Такой же показатель у гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, а Lamborghini Urus по-прежнему быстрее (3,6 с). Разгон до 200 км/ч у «эмок» занимает 13,2—13,7 с в зависимости от версии и типа кузова. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 290 км/ч.

Визуально M-кроссоверы отличаются от «гражданских» собратьев иными бамперами, зеркалами с имитацией сдвоенных ножек крепления, увеличенным спойлером на пятой двери и четырьмя патрубками выпускной системы. Версия Competition вдобавок имеет черную окраску решетки радиатора, корпусов зеркал и других элементов. А особенности «эмок» в салоне — это измененный руль с отдельными кнопками M-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

На рынок BMW X5 M и X6 M выйдут в апреле 2020 года. Ориентировочные цены в Европе — от 125 тысяч евро, а за версию Competiton попросят накинуть около десяти тысяч.

BMW X5M – больше динамики и стиля

БМВ Х5М (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «X5 M» (F85) с фотографиями и техническими характеристиками .

Не дожидаясь официальной мировой премьеры, баварский автоконцерн рассекретил основную информацию о новом поколении «заряженного» кроссовера BMW X5M. Существенно прибавив в мощности, обзаведясь новой трансмиссией и научившись экономить топливо, «второй Х5М» при этом стал самым шустрым кроссовером в истории марки BMW, а это наверняка понравится российским поклонникам баварских автомобилей.

Но похорошел BMW X5M не только в техническом плане. Заметно привлекательнее, агрессивнее и динамичнее стал и внешний облик «заряженного» кроссовера. Более крупная решетка радиатора, массивные и одновременно агрессивные бампера, 4 патрубка «реактивной» выхлопной системы, стильный диффузор, аэродинамичные пороги, современная оптика и новый дизайн колесных дисков придали экстерьеру больше спортивных ноток, при этом приведя общую дизайнерскую концепцию в соответствие со стандартами последнего времени.

В плане габаритов у «второго X5M» серьезных отклонений от «гражданской версии» нет, разве что клиренс снижен на 10 мм – до 195 мм. Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса новинки составляет около 2265 кг.

Салон машины нового поколения пропитан роскошью в каждой детали и при этом производитель предлагает несколько вариантов отделки на выбор, а также два варианта кресел. В плане оформления интерьер почти идентичен гражданской версии кроссовера, но опциональное оборудование обладает чуть более широким функционалом. В частности, проекционный дисплей дополнительно выводит на лобовое стекло информацию с тахометра, а также информирует об оптимальных моментах для переключения передач.

Технические характеристики. Под капотом второго поколения БМВ Х5М расположится модернизированный бензиновый силовой агрегат от предшественника. Как и ранее, в его активе 8 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 4,4 литра. Двигатель снабжен непосредственным впрыском топлива с давлением 200 бар, системой изменения фаз газораспределения, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами. Отдача двигателя выросла с 555 до 575 л.с. при 6000 – 6500 об/минуту, а пик крутящего момента поднялся до отметки 750 Нм, доступных при 2200 – 5000 об/минуту. Модернизированный движок получил в помощники 8-ступенчатый «автомат» ZF M Steptronic со спортивными настройками и функцией ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков, благодаря которому на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час отныне потребуется всего 4,2 секунды, при этом «максималка», как и раньше, ограничена электроникой на уровне 250 км/час (280 км/час с опциональным пакетом M Drive). Что касается расхода топлива, то эта новинка BMW съедает порядка 11,1 литра в смешанном цикле (напомним, что первое поколение потребляло около 13,9 литра).

За основу M-версии, конечно же, взято шасси гражданской версии кроссовера, но при этом подвеска получила усиленные элементы и новые настройки. Спереди его кузов опирается на независимую двухрычажную подвеску, сзади используется многорычажная система Integral-V, дополнительно снабженная пневмоопорами, выравнивающими дифферент кузова. Спереди и сзади немцы установили адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, получившие три режима работы: Comfort, Sport и Sport +. На всех колесах «заряженного» кроссовера используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с новыми облегченными шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Реечный рулевой механизм модели с индексом «F15» дополнен электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием. Новая «Эмка» получит прежнюю систему полного привода xDrive, основанную на многодисковой муфте и активном заднем дифференциале с управляемым вектором тяги.

Комплектации и цены. В базе BMW X5M 2015 модельного года получает 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые можно заменить на опциональные 21-дюймовые. Среди прочего оборудования отметим наличие ассистента парковки, систем курсовой устойчивости и Launch Control, автоматического климат-контроля, развлекательного комплекса BMW ConnectedDrive, передних кресел с электроприводом регулировки и памятью настроек, а также кожаного салона с алюминиевыми вставками. Среди опций тут числятся 4-зоннный климат-контроль и премиальная аудиосистема Harman Kardon.
Первый публичный показ машины состоялся в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Европейская премьера новинки прошла весной 2015 года в Женеве, после чего кроссовер вышел на американский рынок. В автосалонах российских дилеров BMW «заряженный икс-пятый» появился апреля 2015 года. Цена БМВ Х5М 2015 модельного года в России – от 5 940 тысяч рублей.

BMW X5M и X5 2015-2016 – новые баварцы

Компания БМВ еще в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года презентовала вот уже третье поколение своего премиального внедорожника под всем известным названием БМВ Х5 2015-2016. Разумеется, задачей новинки было заменить своего предшественника, который присутствует на рынке с 2006 года.

BMW X5M 2015-2016 фото

Целью баварцев было сохранить знакомые очертания и линии, которые так полюбились автомобилистам, то при этом дать внедорожнику нечто новое, интересное, привлекательное и может даже удивительное. В итоге автомобиль стал словно более легкий, азартный, современный и, конечно же, спортивный.

Примечательно, что вслед за стандартной, так скажем, версией внедорожника Х5 последовала и заряженная Х5М. Этот автомобиль стал мощнее, заполучил новые КПП, научился лучше экономить горючее, что позволило сделать машину самым быстрым в категории кроссоверов среди всех, которые выпускала компания БМВ. Плюс М-ка теперь может похвастаться более привлекательным дизайном, спортивными обвесами, аэродинамическими элементами и так далее.

Но давайте разберемся в автомобилях более подробно, изучим их интерьер, заглянем в салон, обсудим технические характеристики и так далее.

Привлекательная внешность

БМВ Х5 2015-2016 фотографии

Передняя часть получила фирменный стиль хищника, характерный для БМВ. Компактные фары заключены в кольца светодиодов, дополнены ксеноном. Во многом оптика похожа на БМВ 3. Фальшрадиаторная решетка хвастается вертикальными интересными перемычками, а также обильной хромированной отделкой. Бампер поражает количеством аэродинамических элементов, которые, плюс ко всему, невероятно удачно вписываются в общий дизайн экстерьера. В итоге спереди автомобиль можно назвать дерзким, агрессивным и грозным.

Вид сбоку нового X5-го

Вид сбоку открывает взор на великолепные выштамповки, колоритные и харизматические ребра. За счет больших колесных арок можно без проблем поставить БМВ Х5 2015-2016 на солидные колесные диски 20-22 дюйма. Однако производитель предлагает только широкий ассортимент дисков на 18-20 дюймов. К сожалению, их стоимость довольно внушительная. По контуру весь кузов дополнен пластиковыми накладками, которые удачно защищают именно то, что нуждается в защите. Особенно при езде в условиях наших дорог.

Фото задней части кроссовера

Интересно, что и заднюю часть выполнили во многом в одном ключе с БМВ Х3. Правильная форма багажной двери, компактное стекло, большой бампер, красивые выхлопные насадки глушителя и очень изысканная оптика. Все это позволяет сделать внешность внедорожника весьма и весьма привлекательной, современной, напористой и спортивной. Именно те качества, которых добивался производитель.

И еще несколько слов относительно габаритов. Сразу отметим, что отличий между Х5 и Х5М, по сути, нет. Заряженный БМВ лишь несколько уступает в плане клиренса. Остальные параметры идентичны:

  • длина – 4886 миллиметров;
  • ширина – 1938 миллиметров;
  • высота – 1762 миллиметра;
  • колесная база – 2933 миллиметра;
  • дорожный просвет – 222 миллиметра (195 миллиметров).

Уютный салон

Внутри произошло не так много изменений, как снаружи. Тем не менее, даже они позволили сделать автомобиль баварского производства более интересным, современным и актуальным для нынешних автолюбителей.

Фото передней панели

Передняя часть салона стала богаче, словно дороже, хотя и предыдущее поколение в этом плане назвать бедным или скудным точно было нельзя.

Салон спереди

Водительское и переднее пассажирское кресло очень удобное, имеет отменный диапазон регулировок положения, комфортную посадку человека практически любой комплекции. В дверные карты добавили специальные отсеки, куда можно положить бутылки объемом 1,5 литра.

Фото второго ряда сидений в БМВ Х5 2015-2016 года

На втором ряду отметим большой запас свободного пространства, а на дивине без проблем сядет три взрослых человека. При необходимости можно задний ряд перемещать вдоль салона на довольно внушительные 80 миллиметров. Плюс регулируется раздельная спинка, которую можно перемещать на 10 градусов.

Как опцию БМВ для своего Х5 предлагает третий ряд сидений. Однако там разместиться с комфортом смогут разве что дети. Хотя идея превратить БМВ Х5 в семейный автомобиль выглядит неплохо. За счет системы трансформации второго ряда, попасть за галерку, то есть третий ряд сидений, оказывается очень просто.

Фотография багажника BMW X5 2015-2016

В стандартном положении багажник вмещает в себя 650 литров минимум. Если же опустить спинки второго ряда, перед вами откроется пространство в 1870 литров. В итоге багажного пространства стало больше на 30 и 120 литров, если сравнивать с предыдущим поколением.

Фото салона BMW X5M 2015-2016 года

Салон заряженного BMW X5M особо не отличается от стандартного внедорожника. Он лишь имеет более широкий набор опций, два варианта передних кресел, несколько больше вариантов отделки салона, а также проекционный дисплей на лобовом стекле и систему оповещения о наиболее оптимальных моментах переключения передач.

Комплектация BMW Х5

Картинка БМВ Х5 2015-2016

В плане комплектации БМВ радует уже даже в базовой версии . Приобретая себе этот автомобиль, вы можете рассчитывать наличие в нем:

  • мультифункционального руля;
  • сенсорного дисплея на 10,2 дюйма;
  • навигатора;
  • камер заднего вида с обзором 360 градусов;
  • электропривод для передних кресел;
  • двухзонного климат контроля;
  • полного электропакета;
  • ассиста для парковки;
  • проектора для лобового стекла;
  • премиальной акустики на 16 динамиков.

В качестве опций можно приобрести дополнительно :

  1. четырехзонный климат контроль;
  2. панорамный люк с электроприводом;
  3. светодиодную подсветку для салона;
  4. кожаный салон;
  5. развлекательный комплекс для задних пассажиров с двумя дисплеями на 7 дюймов и пр.

Фото задней части X5M

Оснащение БМВ Х5М

Уже в базовой версии заряженная БМВ Х5М получит:

  • легкосплавные диски на 20 дюймов (можно и опционно на 21 дюйм);
  • ассист парковки;
  • систему курсовой устойчивости;
  • автоматический климат контроль;
  • развлекательную систему ConnectedDrive;
  • электропривод передних кресел и память настроек;
  • кожаный салон со вставками из алюминия.

Опционно предлагается:

  1. четырехзонный климат контроль;
  2. премиум аудио система Harman.

Цена на новый X-пятый

В плане стоимости пока для России доступен в продаже только обычный внедорожник BMW Х5 2015-2016. За базовую версию с начальным дизельным мотором придется выложить от 3,1 миллиона рублей . За более мощную бензиновую версию производитель просит около 3,8 миллионов рублей . Ну а за самую мощную дизельную вариацию покупателю придется отдать порядка 4,3 миллионов рублей .

BMW X5M 2015-2016 фото сбоку

Что касается заряженной версии кроссовера, то его придется подождать не только в России, но и в самой Европе. Дело в том, что продавать его планируют только с лета следующего года. Цены на новинку озвучены пока предварительные и только для США. Там ожидают, что смогут заполучить Х5М примерно за 100 тысяч долларов. Причем это цена начальная, за базовую версию оснащения.

Технические характеристики

Все гражданские автомобили BMW X5 будут оснащаться базово системами рекуперации энергии при торможении, а также системами Старт-Стоп.

Что касается моторов, то здесь баварский автопроизводитель предлагает довольно неплохой ассортимент из дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

Силовой агрегат X5

Дизельные двигатели

  1. Начальные моторы – xDrive 30d имеет мощность 258 лошадиных сил и крутящий момент 560 Нм и xDrive M50d – его мощность будет 381 лошадиная сила, а крутящий момент достигнет 740 Нм.
  2. Вскоре после них в свет выходят два мотора мощностью 313 и 218 лошадиных сил. Их главное преимущество заключается в очень скромном расходе топлива. В смешанном цикле такие движки потребляют около 5,6 литров горючего . Версия с самым меньшим количеством лошадок доступна лишь с задним приводом.

Бензиновые моторы

Первооткрывателями среди бензиновых движков стали 450 и 306-сильные агрегаты. Осенью появился еще один мотор, который обладает внушительной мощностью в 575 лошадиных сил.

Силовой агрегат для БМВ Х5М

Усовершенствованный силовой агрегат X5M New Model

Для данной версии внедорожника предусматривается модернизированная версия прежнего мотора от М-ки. В итоге сохранились 8 цил индров, остались актуальными 4,4 литра объема . Тем не менее, за счет доработки удалось повысить мощность до 575 лошадиных сил с предыдущих 550 лошадок, а также поднять крутящий момент до внушительных 750 Нм .

Работает такой мотор с автоматической восьмиступенчатой коробкой. С нуля до сотни машина набирает за 4,2 секунды . Максималка, к сожалению, ограничена на 250 и 280 километрах в час, в зависимости от пакета опций. Приятно радует и расход, который упал до 11,1 литра в смешанном цикле. Отметим, что движок до доработки съедал около 14 литров в комбинированном режиме.

Вывод

Фото задней части X5 2015-2016

Перед нами два совершенно новых, хотя и подобных своим предшественникам, автомобиля. Да, они многое сохранили от своих собратьев, но все же получили более современный дизайн, актуальную начинку, внушительные технические характеристики.

БМВ продолжает следовать собственным традициям и создавать действительно впечатляющие автомобили. БМВ Х5 и БМВ Х5м 2015-2016 модельного года стали очередным тому доказательством.

Источники:
http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x5-2015-bmw-x5-m-2016.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/bmw/krossover_bmw_x5_m_2016/23-1-0-1608
http://wroom.ru/cars/bmw/x5/history
http://autoreview.ru/news/krossovery-bmw-x5-m-i-x6-m-debyutirovali-odnovremenno
http://auto.ironhorse.ru/bmw-x5m-f15_6270.html
http://www.lyxavto.ru/556-bmw-x5m-x5-2015.html
http://auto.ironhorse.ru/bmw-4-gran-coupe_6186.html

Ссылка на основную публикацию